6 самых выносливых кроссоверов. Все — с атмосферными моторами — журнал За рулем
При выборе кроссовера прямой резон ориентироваться на двигатель — это самый дорогостоящий агрегат. Тем более если присматриваешь машину на вторичке.
Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем
Турбомоторы сложны и прихотливы и порой вытягивают немало денег на обслуживание и ремонт. В фаворе наиболее простые агрегаты – бензиновые атмосферные.
Хотя далеко не у всех современных атмосферников ангельский характер: те, что с непосредственным впрыском, весьма требовательны. И на пробег в полмиллиона километров далеко не все способны. Но можно выделить моторы с наилучшей репутацией.
6 место: Toyota RAV4
У любых новых моторов в первые годы открываются типовые слабые места, которые затем устраняют в ходе модернизации. В данном случае все еще идет сбор информации.
Tiguan, Sportage и RAV4: большой тест
Бестселлер российского рынка на невысоком месте потому, что в пятом поколении обзавелся новыми моторами.
По моторам 2.5 (199 л.с.) A25A-FKS, работающих на четырех разных моделях, провели отзывную кампанию (для машин, выпущенных с сентября по декабрь 2019 года; боролись с вероятностью протечки антифриза в масло). А вот к родственному двигателю 2.0 (149 л.с.) M20A-FKS вопросов не возникало. При отличных характеристиках он более экономичен, чем прежний мотор «рафика». Эксперты считают, что сложностей в эксплуатации не возникнет, несмотря на обилие инновационных решений. Плюс общее доверие к японской школе моторостроения.
В целом к автомобилю нареканий немного. Известно, что он собирает грязь под капотом и под педалями в салоне, а невнятная работа стеклоочистителей – чуть ли не главный недостаток. Такие мелочи, как потеющие фары, многие владельцы не считают проблемой.
5 место: Kia Sportage
Популярный двигатель G4NA ведет родословную от старого Mitsubishi 4G63, но необходимые изменения под Евро-5/6 сделали его очень чувствительным к качеству топлива и масла.
Kia Sportage с пробегом: износ колодок, стучащая рейка и еще 3 проблемы
Sportage четвертого поколения стабильно занимает высокие места в европейских рейтингах надежности (в отличие от третьего поколения). В том есть и заслуга мотора G4NA объемом 2 литра и мощностью 150 л.с.
Пугают обилием случаев задиров при малых пробегах – якобы керамическая крошка из нейтрализатора попадает в камеру сгорания. В реальности задиры вызваны перегревом (часто ли вы моете радиатор?) или масляным голоданием, возникающим, если мотор нагрузить высокими оборотами сразу после холодного пуска. Так что стенки цилиндра дерет не крошка, а поршень. Поврежденный мотор можно вылечить гильзовкой и шлифовкой.
Обычно моторы G4NA без серьезных нареканий преодолевают планку в 200 тысяч км пробега, а многие прошли и 300 тысяч. У неторопливых водителей и цепь ГРМ служит 200 тысяч, а у «гонщиков», бывает, растягивается к 60-80 тысячам.
Похоже, этот двигатель просто не любит торопливых, а в остальном – достойный мотор.
Им оснащают восемь моделей Hyundai и Kia, в том числе Крету, Soul и Tucson.
4 место: Renault Duster
Нормы Евро-6 породили множество сложных и капризных моторов. У нас пока еще в ходу старые и относительно простые агрегаты. Один из них — под капотом Дастера.
5 проблем самого популярного мотора Лады, Renault и Nissan
Новый Duster обзавелся турбодвигателем 1.3, но сохранил старый 114-сильный атмосферник 1.6. И это хорошо, потому что с ним жилось достаточно спокойно. Ветеран с индексом h5M — вариация на тему массового ниссановского HR16DE. Выпускают с 2004 года. Самая распространенная проблема – масложор, стартующий со 120-150 тысяч км. Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы, но иногда сдается к 150 тысячам. Стуки обычно намекают, что пора регулировать клапаны. Ходит мотор порядка 300 тысяч км. Им оснащают также родственников Дастера – Renault Kaptur и Nissan Terrano.
Всех, кто не слишком привязан к обилию элементов комфорта и электронных фишек, Duster вполне устраивает.
Подвеска слывет неубиваемой. Если не считать набора эргономических странностей, машина без явных слабых мест. И цена располагающая.
3 место: Mazda CX-5
Компания Mazda под давлением тех же экологических норм упорно делает ставку на двигатели без наддува. И доказывает, что предел совершенства атмосферников еще не достигнут.
Новый бюджетник или восьмилетка за те же деньги? Вывод однозначный!
Второе поколение CX-5 сохранило прекрасные моторы 2.0 и 2.5 линейки SkyActiv. Все неприятности с ним, похоже, остались в прошлом. У ранних версий были заморочки с ненадежным масляным насосом и «двойным» пуском (после первого мотор иногда глох).
На сегодняшний день двигатели относят к числу самых надежных. С небольшой оговоркой: сложная конструкция и высокая степень сжатия требуют качественного топлива и точного выполнения предписаний по обслуживанию. АИ-92 неприемлем. Если все сделано правильно и вовремя, мотор выдержит 300 тысяч км. Досаждать будет только естественный возрастной масложор.
К недостаткам модели CX-5 чаще всего относят сложности в общении с электронными системами (а их много), посредственную шумоизоляцию и… высокую цену. На системные поломки чего-нибудь жалоб нет.
2 место: Nissan X-Trail
Хорошим ресурсом для моторов ныне считаются 250-300 тысяч км. У Ниссана есть агрегат, которому при хорошем уходе доступны и заветные полмиллиона.
7 проблем двигателя 2.0 для Renault и Nissan
Базовый для модели 2-литровый мотор MR20DD – развитие старого и популярного MR20DE. Выпускается больше десяти лет и сразу вышел очень удачным – серьезных «подтягиваний соплей» не потребовалось. Служит также и на Кашкае. Никаких особенных проблем с ним не возникает, кроме загрязнения масляных каналов и дроссельной заслонки, но это естественно для двигателей с непосредственным впрыском. Здесь масложор из-за постепенного накопления нагара обычно сказывается к 180 000 км пробега, что по современным понятиям просто чудесно. Раскоксовка и замена маслосъемных колец решают вопрос.
Цепь ГРМ доживает до 150 тысяч.
Список общих претензий к самому автомобилю невелик и состоит из мелочей: маловат багажник, слабоват «базовый» свет, своеобразная работа климат-контроля и тому подобное. Подвеска живучая, и даже к вариатору не так много нареканий.
1 место: Mitsubishi Outlander
Мотористы Mitsubishi, как и 20-30 лет назад, держат высокий уровень. Во всяком случае, к современной линейке атмосферных двигателей претензий минимум.
Mitsubishi Outlander на вторичке: все его болячки
Отличный 2-литровый 150-сильный мотор 4В11 с системой регулировки фаз Mivec — наследник знаменитого 4G63. Неприхотлив и вынослив, приемлет АИ-92, имеет ремонтный размер (редкость в наши дни!). Шум, вибрации, посвистывание для него дело обычное, тепловые зазоры надо регулировать. Зато не бывает серьезных поломок – по крайней мере, до 200 000 км, а ресурс уходит за 300 тысяч. На столько же способна и цепь ГРМ.
Такие же отзывы и о моторе 4B12 объемом 2,4 литра.
Сам Outlander машина достаточно крепкая, комфортная, не безнадежная на бездорожье и отлично подготовлена к российским зимам. Есть отдельные претензии к стойкости ЛКП и ресурсу некоторых элементов подвески, но это норма современной жизни.
- Самые надежные двигатели (из тех, что еще продаются) — тут.
- Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX.
- Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
Фото: фирмы-производители и «За рулем»
Опубликован ТОП-6 самых выносливых кроссоверов с атмосферными двигателями
Специалисты журнала «За рулем» составили рейтинг самых выносливых кроссоверов, оснащенных атмосферными силовыми агрегатами.
Открывает список Toyota RAV4
Корейский кроссовер Kia Sportage оснащается двигателем G4NA, который уходит своими корнями к старому мотору Mitsubishi 4G63. Четвертое поколение Sportage регулярно занимает высокие места в европейских рейтингах надежности. Зачастую, двигатели G4NA способны преодолеть отметку 200 тыс. км без серьезных нареканий. Похоже, этот двигатель просто не любит торопливых, а в остальном — достойный мотор. Им оснащают восемь моделей Hyundai и Kia, в том числе Крету, Soul и Tucson.
Четвертая строчка досталась Renault Duster. Модель может оснащаться современным 1,3-литровым турбомотором, но более надежным является 114-сильный 1,6-литровый атмосферник. Ветеран с индексом h5M — вариация на тему массового ниссановского HR16DE. На пробегах 120–150 тыс. км может начаться масложор, а стуки в двигателе намекают на необходимость регулировки клапанов. Ходит мотор порядка 300 тысяч км. Им оснащают также родственников Дастера — Renault Kaptur и Nissan Terrano.
Mazda CX-5Тройку лидеров открывает Mazda CX-5. Автомобили второй генерации оснащались моторами 2.0 и 2.5 линейки SkyActiv. Ранние автомобили страдали от проблем с ненадежным масляным насосом и «двойным» пуском, но эти проблемы уже в прошлом. На сегодняшний день эти моторы относятся к числу самых надежных, но стоит обратить внимание на то, что сложная конструкция и высокая степень сжатия требуют качественного топлива и точного выполнения предписаний по обслуживанию.
Второе место досталось Nissan X-Trail. Автомобиль, оснащенный базовым 2,0-литровым двигателем MR20DD, считается крайне удачным, поскольку особых проблем с ним нет, а масложор из-за постепенного накопления нагара обычно сказывается к 180 000 км пробега, что по современным понятиям просто чудесно.
Mitsubishi OutlanderВозглавил рейтинг Mitsubishi Outlander. Отличный 2,0-литровый мотор 4В11 с системой регулировки фаз Mivec неприхотлив, вынослив и способен без проблем работать на бензине АИ-92. Серьезных поломок не встретить до пробега около 200 тыс. км, а ресурс уходит за 300 тысяч.
toyota rav4kia sportagerenault dustermazda cx-5nissan x-trailmitsubishi outlander
22552
Каждый безнаддувный двигатель, предлагаемый сегодня в легковых и грузовых автомобилях
| Списки автомобилей
Нет повышения, нет проблем.
Турбокомпрессор — замечательная технология.
Улавливание отработанных выхлопных газов для усиления индукции, выравнивания кривой крутящего момента и повышения эффективности — все это звучит великолепно, не так ли?
Но турбодвигатели не звучат великолепно. Они фактически приглушают естественную ноту выхлопа двигателя. И как бы ни был хорош низкий крутящий момент, есть что-то уникальное в том, чтобы исследовать верхние пределы тахометра, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Кроме того, некоторые безнаддувные силовые установки так же эффективны, как и их конкуренты с наддувом, в реальных условиях вождения.
Итак, давайте отпразднуем последние оставшиеся двигатели из быстро угасающей эпохи естественной аспирации. От скромных, эффективных четырехцилиндровых двигателей до массивных V-8 и пары кричащих итальянских V-12 — это все безнаддувные двигатели, которые все еще есть на рынке.
Chrysler, Dogde, Jeep, Ram
Компания, известная своими крупногабаритными двигателями Hemi и машинами для выжигания шин, может привлечь много внимания своим V-8 с наддувом Hellcat, но она по-прежнему вдыхает жизнь в горстку естественно атмосферные двигатели.
Конечно, есть и крепкий 6,4-литровый V-8, который можно найти под капотом Charger, Challenger и даже Jeep Wrangler 39.2, но материнская компания Stellantis также сильно полагается на безнаддувные четырех- и шестицилиндровые двигатели.
2,4-литровый I-4 используется в более скромных джипах, включая Renegade, Compass и базовый Cherokee, и этот Cherokee — единственный автомобиль, работающий с 3,2-литровым двигателем V-6. Большинство автомобилей Stellantis с шестицилиндровым двигателем полагаются на надежный 3,6-литровый V-6 Pentastar.
Chrysler, Dodge, Jeep, Ram Безнаддувные двигатели
- 2,4-литровый I-4 (Jeep Renegade, Jeep Compass, Jeep Cherokee)
- 3,2-литровый V-6 (Jeep Cherokee)
- 3,6-литровый V-6 (Chrysler 300, Chrysler Pacifica, , Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, Jeep Gladiator, Ram 1500, Ram ProMaster)
- 5,7-литровый V-8 (Chrysler 300, Dodge Challenger, Dodge Charger, Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wagoneer, Ram 1500)
- 6,4-литровый V-8 (Dodge Challenger, Dodge Charger, Dodge Durango, Jeep Wrangler, Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Wagoneer, Ram 2500, Ram 3500)
Ferrari
Ferrari не предлагает самые безнаддувные двигатели — итальянский автопроизводитель не работает только один, но это может быть лучшим.
Конечно, мы говорим о 6,5-литровом V-12, который находится под капотом Ferrari 812 Superfast и всех его модификаций.
Шедевр из Маранелло демонстрирует оперное крещендо выхлопа, а в модели 812 Competizione он развивает 818 л.с. и достигает поразительных 9 оборотов.,500 об/мин. Когда атмосферные двигатели и двигатели внутреннего сгорания в целом прошли путь основателя Энцо Феррари (он умер в 1988 году), мы будем с любовью вспоминать этот 12-цилиндровый шедевр.
Ferrari Naturally Aspirated Engines
- 6,5-литровый V-12 (Ferrari 812 Superfast, Ferrari 812 GTS, Ferrari 812 Competizion, Ferrari 812 Wonderd
.-BE
.-BE
. -6 и V-8 Broncos давно ушли в прошлое, и в этом году мы потеряли великолепный 5,2-литровый V-8 от Shelby GT350. Грустные времена, мы знаем. Но дом, который построил Генри, по-прежнему выпускает безнаддувные двигатели, в том числе колоссальный 7,3-литровый V-8, который он представил в F-250 и F-350 2020 года.
И хотя мы все еще скорбим об утрате плоско-кривошипного двигателя Shelby, 480-сильный 5,0-литровый V-8 Mustang Mach 1 не является ничтожным утешительным призом.Не то чтобы Форд беспокоился только о восьмицилиндровых двигателях со свободным дыханием. Blue Oval также использует безнаддувные двигатели в моделях Transit и Transit Connect, а также в гибридных версиях Escape и Explorer.
Безнаддувные двигатели Ford
- 2,0-литровый I-4 (Ford Transit Connect)
- 2,5-литровый I-4 (Ford Escape Hybrid, Ford Transairit 9002 Grand Connect, Lincoln 902 Grand Connect) 3,3-литровый V-6 (Ford Explorer Hybrid, Ford F-150)
- 3,5-литровый V-6 (Ford Transit)
- 5,0-литровый V-8 (Ford Mustang, Ford F-150)
- 6,2-литровый V-8 (Ford F-250, Ford F-350)
- 7,3-литровый V-8 (Ford F-250, Ford F-350)
General Motors
переключившись на силовые установки с турбонаддувом — а некоторые новые продукты полностью электрические — Chevrolet, Cadillac и GMC по-прежнему полагаются на верного старого друга для питания своих флагманских продуктов.
Этот друг — LS V-8, вариация малоблочного V-8, который устанавливался на легковые и грузовые автомобили GM с 19-го века.50-е годы. LS V-8 обеспечивает мотивацию не только для Cadillac Escalade и связанных с ним больших внедорожников, но и для Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя.Corvette V-8 мощностью до 495 л.с. без наддува или турбокомпрессора впечатляет; то, что он также управляет шоссе на 27 миль на галлон, является свидетельством универсальности естественного стремления. Конечно, GM также предлагает плавные двигатели V-6 для своих трехрядных семейных внедорожников, а также безнаддувный четырехцилиндровый двигатель в качестве базового двигателя для грузовиков среднего размера и внедорожников.
General Motors Naturally Aspirated Engines
- 1.4-liter I-4 (Chevrolet Spark)
- 2.5-liter I-4 (Chevrolet Colorado, Chevrolet Blazer, GMC Canyon, GMC Acadia)
- 3,6-литровый V-6 (Buick Enclave, Cadillac XT5, Cadillac XT6, Chevrolet Blazer, Chevrolet Camaro, Chevrolet Colorado, Chevrolet Traverse, GMC Acadia, GMC Canyon)
- 4,3-литровый V-6 (Chevrolet Silverado 1500, Шевроле Экспресс, GMC Sierra 1500, GMC Savana)
- 5,3-литровый V-8 (Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, Chevrolet Silverado 1500, GMC Yukon, GMC Yukon XL, GMC Sierra 1500)
- 6,2-литровый V-8 (Chevrolet Corvette, Cadillac Escalade, Chevrolet Camaro, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500, GMC Yukon, GMC Yukon XL)
- 6,6-литровый V-8 (Chevrolet Silverado 2500HD, Chevrolet Silverado 3500HD, Chevrolet Express, GMC Sierra 2500HD, GMC Сьерра 3500HD, GMC Savana)
Honda, Acura
Honda сделала себе имя благодаря легко дышащим четырехпоршневым двигателям, как в предыдущих поколениях Civic Si.
В знаменитых двигателях VTEC компании используется более низкий, более эффективный профиль кулачка на низких оборотах и более высокий, более агрессивный профиль в верхнем диапазоне оборотов, чтобы максимизировать экономию топлива и производительность.В настоящее время в некоторых продуктах Honda и Acura используются двигатели с турбонаддувом: Honda Accord, Honda CR-V, Acura TLX и Acura RDX работают только с турбонаддувом, и даже Civic Si и Type R перешли на принудительную индукцию. . Тем не менее, в репертуаре Honda осталось еще пять безнаддувных двигателей.
Изюминкой модельного ряда является 2,4-литровый двигатель I-4 для Acura ILX, который изначально был разработан для Honda Civic Si 2012 года. В гибридах Honda и малолитражном HR-V используется еще несколько четырехцилиндровых двигателей, а также проверенный временем 3,5-литровый V-6 для использования в больших внедорожниках и пикапе Ridgeline.
Безнаддувные двигатели Honda
- 1,5-литровый I-4 (Honda Insight, Honda Clarity Plug-in)
- 1,8-литровый I-4 (Honda HR-V)
- 2,0-литровый I-4 (Honda Civic, Honda Accord Hybrid, Honda CR-V Hybrid)
- 2,4-литровый I-4 (Acura ILX)
- 3,5-литровый V-2 (Acura MDX, Honda Odyssey, Honda Ridgeline, Honda Pilot, Honda Passport)
Hyundai, Kia, Genesis
Двигатели, не использующие принудительную индукцию, можно найти в портфолио Hyundai/Kia, от самых дешевых внедорожников до Genesis.
«Флагманский роскошный седан. Корейский конгломерат опирается на четыре цилиндра различного рабочего объема в качестве двигателя начального уровня для большинства своих небольших седанов и внедорожников, а 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель служит основой для гибридов Hyundai Ioniq и Kia Niro. Пара двигателей V-6 отвечает за мотивацию больших трехрядных семейных внедорожников Hyundai/Kia.На другом конце диапазона производительности находится роскошное подразделение Hyundai, Genesis, которое является последним автопроизводителем, предлагающим безнаддувный двигатель V-8 под капотом своего флагманского седана Genesis G90. Опциональный 5,0-литровый V-8 ненамного превосходит стандартный твин-турбо V-6, но тем не менее мы ценим его очарование старой школы.
Безнаддувные двигатели Hyundai/Kia
- 1,6-литровый I-4 (Hyundai Venue, Hyundai Elantra Hybrid, Hyundai Ioniq Hybrid, Hyundai Ioniq Plug-in, Hyundai Accent, Kia Rio, Kia Niro, Kia Niro Плагин)
- 2,0-литровый I-4 (Hyundai Elantra, Hyundai Sonata Hybrid, Hyundai Kona, Hyundai Veloster, Kia Soul, Kia Seltos, Kia Forte)
- 2,4-литровый I-4 (Kia Sportage)
- 2,5-литровый I-4 (Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Cruz, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento)
- 3,5-литровый V-6 (Kia Carnival)
- 3,8-литровый V-6 ( Hyundai Palisade, Kia Telluride)
- 5,0-литровый V-8 (Genesis G90)
Lamborghini
Ищете безнаддувный итальянский крикун, установленный за головой, а не под капотом? Lamborghini — единственный автопроизводитель, который может вам помочь.
В то время как внедорожник Urus компании использует двигатель V-8 с двойным турбонаддувом (построенный Porsche, тсс! ), его суперкары со средним расположением двигателя полностью естественны. Lamborghini Huracán, дважды побеждавший в номинации «Лучший автомобиль для водителя», приводит в действие хриплый механический 5,2-литровый V-10 (единственный оставшийся в производстве V-10), который также используется в Audi R8; топовый Aventador использует эксклюзивный 6,5-литровый V-12 с большим выпадом.Lamborghini Naturally Aspirated Engines
- 5.2-liter V-10 (Lamborghini Huracán, Audi R8)
- 6.5-liter V-12 (Lamborghini Aventador)
Mazda
For fans of natural Если вы ищете что-то более доступное, модельный ряд Mazda включает в себя набор из четырех цилиндров, который идеально подходит для этой работы. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель служит единственным двигателем для субкомпактного кроссовера CX-3 и в качестве опции начального уровня для Mazda 3.
Существует также 2,5-литровый двигатель для CX-30, CX-5, Mazda. 3 и Mazda 6, но наш выбор — 2,0-литровый двигатель с продольным расположением под капотом Mazda Miata.Mazda Naturally Aspirated Engines
- 2.0-liter I-4 (Mazda CX-3, Mazda 3)
- 2.0-liter I-4 (Mazda Miata)
- 2.5-liter I- 4 (Mazda CX-30, Mazda CX-5, Mazda 3, Mazda 6)
Mitsubishi
Mitsubishi также предлагает несколько безнаддувных вариантов, включая единственный трехцилиндровый двигатель без турбонаддува в любом новом автомобиле. Это астматический 78-сильный 1,2-литровый I-3, который используется в Mitsubishi Mirage, но автопроизводитель также строит пару четырехцилиндровых двигателей, которые служат двумя вариантами двигателей для Mitsubishi Outlander Sport.
Mitsubishi Naturally Aspirated Engines
- 1,2-литровый I-3 (Mitsubishi Mirage)
- 2,0-литровый I-4 (Mitsubishi Outlander Sport)
- 9.
4-Literi I-4. Outlander Sport, Mitsubishi Outlander PHEV)
Nissan, Infiniti
Компания Nissan предлагает широкий выбор безнаддувных двигателей: три четырехцилиндровых двигателя, три двигателя V-6 и топовый V-8. Как и следовало ожидать, четырехцилиндровые двигатели можно найти в небольших седанах и внедорожниках, в том числе в Nissan Rogue, который любезно предоставил свой 2,5-литровый I-4 Mitsubishi Outlander 2022 года на базе Rogue.
Коллекция двигателей V-6 используется в автомобилях Nissan Maxima, 370Z, который скоро будет заменен, среднеразмерном пикапе Frontier, а также Pathfinder и Murano, а также Infiniti QX60 на базе Pathfinder. Полноразмерный QX80 от Infiniti использует 5,6-литровый V-8, как и грузовой фургон Nissan Armada, Titan, Titan XD и NV.
Безнаддувные двигатели Nissan
- 1,6-литровый I-4 (Nissan Versa, Nissan Kicks)
- 2,0-литровый I-4 (Nissan Sport Sentra, NV9, Nissan Rogue, Nissan Rogue20)0028
- 2,5-литровый I-4 (Nissan Rogue, Nissan Altima, Mitsubishi Outlander)
- 3,5-литровый V-6 (Infiniti QX60, Nissan Maxima, Nissan Pathfinder, Nissan Murano)
- 3,7-литровый V-6 -6 (Nissan 370Z)
- 3,8-литровый V-6 (Nissan Frontier)
- 5,6-литровый V-8 (Infiniti QX80, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan NV)
Porsche
Пуристы Porsche были расстроены, когда автопроизводитель перешел с оппозитных шестицилиндровых двигателей с воздушным охлаждением на водяное охлаждение с 1997 Porsche Boxster и 1999 Porsche 911, но теперь даже вариантов без наддува становится все меньше.
В наши дни все, кроме самых особенных Porsche, оснащены одним или двумя турбонагнетателями (если только они не оснащены электродвигателями).Начнем с чудесных среднемоторных моделей Porsche — 718 Boxster и 718 Cayman. 718 Spyder на базе Boxster и 718 GT4 на базе Cayman (наряду с Boxster и Cayman GTS) оснащены 4,0-литровым безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем, основанным на 3,0-литровом твин-турбо оппозитном шестицилиндровом двигателе 911. Выбор в пользу 911 GT3 оснащен двигателем того же рабочего объема, но это спортивная оппозитная шестерка мощностью 502 л.с., взятая прямо из гоночного автомобиля 911 GT3 Cup.
Porsche Naturally Aspirated Engines
- 4.0-liter flat-six (Porsche 718 Boxster, Porsche 718 Cayman)
- 4.0-liter flat-six (Porsche 911)
Subaru
Alongside Porsche , единственный другой автопроизводитель, производящий оппозитные двигатели с оппозитным расположением цилиндров, — это Subaru.
Конечно, турбированный четырехцилиндровый двигатель в Subaru WRX привлекает все внимание, но другие модели Subaru используют преимущества новой компоновки без принудительной индукции. Subaru даже одалживает Toyota 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, разработанный для спортивного автомобиля BRZ, для использования в GR 86.Subaru Naturally Aspirated Engines
- 2.0-liter flat-four (Subaru Crosstrek, Subaru Impreza)
- 2.4-liter flat-four (Subaru BRZ, Toyota GR 86)
- 2.5-liter оппозитный четырехцилиндровый двигатель (Subaru Crosstrek, Subaru Outback, Subaru Legacy, Subaru Forester)
Toyota, Lexus
Toyota, автопроизводитель, известный экономичными гибридами и надежностью в течение длительного времени, знаком с безнаддувным двигателем. На самом деле, Toyota и ее люксовое подразделение Lexus предлагают больше силовых установок со свободным дыханием, чем любой другой автопроизводитель.
Четырехцилиндровые двигатели различного рабочего объема можно найти в небольших седанах и внедорожниках, а также во всех гибридных моделях Toyota, включая почтенный Prius.Как и ее ближайший конкурент Honda, Toyota использует 3,5-литровый V-6 для питания своего трехрядного внедорожника и пикапа среднего размера, а шестицилиндровый двигатель Toyota также работает под капотом седана Avalon и четырех моделей Lexus. . Toyota также производит три двигателя V-8 без турбонаддува, в том числе мощный 5,0-литровый, который можно почувствовать и услышать за рулем Lexus RC F и Lexus LC500; это также намечено для предстоящего Lexus IS500 F Sport.
Безнаддувные двигатели Toyota
- 1,8-литровый I-4 (Toyota Corolla, Toyota Corolla Hybrid, Toyota Prius Hybrid, Toyota Prius Prime)
- 2,0-литровый I-4 (Lexus UX, Lexus UX Hybrid, Toyota Corolla, Toyota C -HR)
- 2,5-литровый I-4 (Lexus ES, Lexus ES Hybrid, Lexus NX Hybrid, Toyota Camry, Toyota Camry Hybrid, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Hybrid, Toyota RAV4 Prime, Toyota Avalon, Toyota Avalon Hybrid, Toyota Venza Hybrid, Toyota Sienna Hybrid, Toyota Highlander Hybrid)
- 2,7-литровый I-4 (Toyota Tacoma)
- 3,5-литровый V-6 (Lexus IS, Lexus ES, Lexus LS Hybrid, Lexus LC Hybrid, Lexus RX, Toyota Camry, Toyota Avalon, Toyota Highlander , Toyota Tacoma)
- 4,0-литровый V-6 (Toyota 4Runner)
- 4,6-литровый V-8 (Lexus GX)
- 5,0-литровый V-8 , Lexus IS (Lexus IS LC)
- 5,7-литровый V-8 (Lexus LX, Toyota Tundra, Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser)
Volkswagen
Шумный, резвый четырехцилиндровый двигатель от Volkswagen Golf GTI первого поколения вспоминают с теплотой, но в 2021 году у немецкого автопроизводителя остался только один безнаддувный двигатель.
Время для легендарного узкоугольного V-6 Volkswagen VR6, который в настоящее время доступен в моделях Atlas и Atlas Cross Sport, истекает. Тем не менее, это все еще звучит хорошо.Двигатели Volkswagen без наддува
- 3,6-литровый V-6 (Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport)
20 автомобилей, которые мы любим, с безнаддувными двигателями
AutoweekТурбокомпрессоры, нагнетатели и электродвигатели продолжают широко использоваться в автомобильной сфере. Всякий раз, когда на рынке появляется новый автомобиль, он, скорее всего, будет включать в себя двигатель с поддержкой одной или нескольких из вышеупомянутых частей. И, вообще говоря, это нормально. В результате меньшие по размеру и легкие силовые агрегаты развивают большую мощность и сжигают меньше топлива.
Но мы тоже кое-что теряем. Безнаддувные двигатели помогают создать более аналоговое и интегрированное ощущение на дороге. Мощность растет линейно, и двигатели обычно звучат лучше.
Принудительная индукция и гибридизация, безусловно, имеют место быть, но вот 20 автомобилей, которые нам нравятся, которые до сих пор используют безнаддувные двигатели.Реклама — Продолжить чтение ниже
1
Audi R8: 5,2-литровый V8, 602 л.с. на машине Ф1?
Подробнее об Audi R8 V-10 здесь
Реклама — Продолжить чтение ниже
2
Chevrolet Camaro SS: 6,2-литровый V8, 455 л.с.
ChevroletРеклама — Продолжить чтение ниже
3
Chevrolet Corvette: 6,2-литровый V8, 495 л.с.
Джош СкоттCorvette со средним расположением двигателя несколько раз зашевелился с момента своего появления, но V8 по-прежнему кричит «Америка!» поскольку он ракеты мимо более дорогой техники.
Read Our Chevrolet Corvette Review Here
Advertisement — Continue Reading Below
4
Dodge Challenger Scat Pack: 6.
4-liter V8, 485 hp DodgeAdvertisement — Continue Reading Below
5
Ferrari 812 Superfast: 6.5 -литровый V12, 789
FerrariAdvertisement — Продолжить чтение ниже
6
Ford Mustang GT: 5,0-литровый V8, 460 л.с. мощность на 5 лошадей. И мы любим это.
Прочтите наш обзор Ford Mustang GT здесь
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
Ford Mustang Shelby GT350R: 5,2-литровый V8, 526 л.с.
FordРеклама — Продолжить чтение ниже
8
Honda Civic: 2,0-литровый I4, 158 л.с.
HondaКонечно, Civic — это повседневная рабочая лошадка, но чертовски хорошая машина, которая вызовет у вас улыбку. Он обеспечивает хорошую управляемость, ощущение и линейную подачу мощности.
Прочитайте наш обзор Honda Civic здесь
Реклама – Продолжить чтение ниже
9
Jeep Gladiator: 3,6-литровый V6, 285 л.
с. Безнаддувный двигатель V6 идеально вписывается в него и обеспечивает такую силу, чтобы карабкаться по скалам или преодолевать километры на межштатной автомагистрали.Прочтите наш обзор Jeep Gladiator здесь
Реклама – Продолжить чтение ниже
10
Kia Telluride: 3,8-литровый V6, 291 л.с. чтобы не отставать от Джонсов в современном мире. Telluride обеспечивает большую мощность и конкурентоспособную экономию топлива в очень конкурентоспособном классе.
Прочтите наш обзор Kia Telluride здесь
Реклама — Продолжить чтение ниже
11
Lamborghini aventador Svj: 6,5-литровый V12, 759 HP
LamborghiniРеклама-Продолжить чтение ниже
12
Lamborghini Huracan Evo: 5.2-Liter V10, 631 HP
JAMEY 9000 и AUDI AUDI 9000 и AUDI. По сути, двигатели у них общие, но Lamborghini делает это так, что каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, волосы встают дыбом.
Прочитайте наш обзор Lamborghini Huracan Evo здесь
Реклама — Продолжить чтение ниже
13
Lexus LC500: 5,0-литровый V8, 472 л.с. Посмотрите на следующий слайд, чтобы понять, что я имею в виду.
Прочтите наш обзор Lexus LC500 здесь
Реклама — Продолжить чтение ниже
14
Lexus RC F Track Edition: 5,0 -литровый V8, 472 HP
LexusРеклама — Продолжить чтение ниже
15
MazDA MazDA MazDA 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 2,5-литровый I4, 185 лс
MazdaMazda продолжает добиваться большего удовольствия от вождения, предлагая автомобили, полностью ориентированные на водителя, которые предлагают качественное вовлечение и удовольствие. Безнаддувный двигатель только добавляет привлекательности.
Прочитайте наш обзор Mazda 3 здесь
Реклама — Продолжить чтение ниже
16
Mazda MX-5 Miata: 2,0-литровый I4, 181 л.


И хотя мы все еще скорбим об утрате плоско-кривошипного двигателя Shelby, 480-сильный 5,0-литровый V-8 Mustang Mach 1 не является ничтожным утешительным призом.
Этот друг — LS V-8, вариация малоблочного V-8, который устанавливался на легковые и грузовые автомобили GM с 19-го века.50-е годы. LS V-8 обеспечивает мотивацию не только для Cadillac Escalade и связанных с ним больших внедорожников, но и для Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя.
В знаменитых двигателях VTEC компании используется более низкий, более эффективный профиль кулачка на низких оборотах и более высокий, более агрессивный профиль в верхнем диапазоне оборотов, чтобы максимизировать экономию топлива и производительность.
«Флагманский роскошный седан. Корейский конгломерат опирается на четыре цилиндра различного рабочего объема в качестве двигателя начального уровня для большинства своих небольших седанов и внедорожников, а 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель служит основой для гибридов Hyundai Ioniq и Kia Niro. Пара двигателей V-6 отвечает за мотивацию больших трехрядных семейных внедорожников Hyundai/Kia.
В то время как внедорожник Urus компании использует двигатель V-8 с двойным турбонаддувом (построенный Porsche, тсс! ), его суперкары со средним расположением двигателя полностью естественны. Lamborghini Huracán, дважды побеждавший в номинации «Лучший автомобиль для водителя», приводит в действие хриплый механический 5,2-литровый V-10 (единственный оставшийся в производстве V-10), который также используется в Audi R8; топовый Aventador использует эксклюзивный 6,5-литровый V-12 с большим выпадом.
Существует также 2,5-литровый двигатель для CX-30, CX-5, Mazda. 3 и Mazda 6, но наш выбор — 2,0-литровый двигатель с продольным расположением под капотом Mazda Miata.
4-Literi I-4. Outlander Sport, Mitsubishi Outlander PHEV)
В наши дни все, кроме самых особенных Porsche, оснащены одним или двумя турбонагнетателями (если только они не оснащены электродвигателями).
Конечно, турбированный четырехцилиндровый двигатель в Subaru WRX привлекает все внимание, но другие модели Subaru используют преимущества новой компоновки без принудительной индукции. Subaru даже одалживает Toyota 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, разработанный для спортивного автомобиля BRZ, для использования в GR 86.
Четырехцилиндровые двигатели различного рабочего объема можно найти в небольших седанах и внедорожниках, а также во всех гибридных моделях Toyota, включая почтенный Prius.
Время для легендарного узкоугольного V-6 Volkswagen VR6, который в настоящее время доступен в моделях Atlas и Atlas Cross Sport, истекает. Тем не менее, это все еще звучит хорошо.
Принудительная индукция и гибридизация, безусловно, имеют место быть, но вот 20 автомобилей, которые нам нравятся, которые до сих пор используют безнаддувные двигатели.
4-liter V8, 485 hp Dodge
с. Безнаддувный двигатель V6 идеально вписывается в него и обеспечивает такую силу, чтобы карабкаться по скалам или преодолевать километры на межштатной автомагистрали.
