Кто изобрел двигатель: День рождения двигателя внутреннего сгорания

Содержание

СТИРЛИНГ ПО-РОССИЙСКИ | Наука и жизнь

Ограниченные запасы углеводородного топлива и высокие цены на него заставляют инженеров искать замену двигателям внутреннего сгорания. Российский изобретатель предлагает простую конструкцию двигателя с внешним подводом теплоты, который рассчитан на любой вид топлива, даже на нагрев солнечными лучами. Создатель проекта двигателя Виталий Максимович Нисковских — конструктор, широко известный специалистам-металлургам не только в нашей стране, но и за рубежом. Он автор более 200 изобретений в области оборудования по разливке стали, один из основателей отечественной школы проектирования машин непрерывного литья криволинейных заготовок (МНЛЗ). Сегодня 36 таких машин, изготовленных под руководством В. М. Нисковских на Уралмаше, работают на металлургических комбинатах России, а также в Болгарии, Македонии, Пакистане, Словакии, Финляндии, Японии.

Роторный двигатель внешнего сгорания состоит из двух цилиндров, соединенных двумя ветками трубопроводов — высокого и низкого давления (для наглядности роторы разнесены, хотя в действительности они находятся на одном валу).

Открыть в полном размере

В 1816 году шотландец Роберт Стирлинг изобрел двигатель с внешним подводом теплоты. Широкого распространения изобретение в то время не получило — слишком сложной была конструкция по сравнению с паровой машиной и появившимися позже двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Однако в наши дни вновь возник острый интерес к двигателям Стирлинга. Постоянно появляется информация о новых разработках и попытках наладить их массовое производство. Например, на голландской фирме «Филипс» построили несколько модификаций двигателя Стирлинга для большегрузных автомобилей. Двигатели внешнего сгорания ставят на судах, на небольших электростанциях и ТЭЦ, а в перспективе собираются оснащать ими космические станции (там их предполагают использовать для привода электрогенераторов, поскольку двигатели способны работать даже на орбите Плутона).

Двигатели Стирлинга имеют высокий кпд, могут работать с любым источником теплоты, бесшумны, в них не расходуется рабочее тело, в качестве которого обычно применяют водород или гелий. Двигатель Стирлинга мог бы успешно использоваться на атомных подводных лодках.

В цилиндры работающего двигателя внутреннего сгорания вместе с воздухом обязательно заносятся частицы пыли, вызывающие износ трущихся поверхностей. В двигателях с внешним подводом теплоты такое исключено, поскольку они абсолютно герметичны. Кроме того, смазка не окисляется и требует замены значительно реже, чем в ДВС.

Двигатель Стирлинга, если его использовать как механизм с внешним приводом, превращается в холодильный агрегат. В 1944 году в Голландии образец такого двигателя раскрутили с помощью электромотора, и температура головки цилиндра вскоре понизилась до -190°С. Подобные устройства успешно используют для сжижения газов.

И все же сложность системы кривошипов и рычагов в поршневых двигателях Стирлинга ограничивает их применение.

Проблему можно решить, заменив поршни роторами. Основная идея изобретения состоит в том, что на общем валу установлены два рабочих цилиндра разной длины с эксцентриковыми роторами и подпружиненными разделительными пластинами. Полость нагнетания (условно — сжатия) малого цилиндра соединена с полостью расширения большого цилиндра через канавки в разделительных пластинах, трубопровод, теплообменник-регенератор и нагреватель, а полость расширения малого цилиндра — с полостью нагнетания большого цилиндра через регенератор и холодильник.

Двигатель работает следующим образом. В каждый момент времени из малого цилиндра в ветвь высокого давления поступает некоторый объем газа. Чтобы заполнить полость нагнетания большого цилиндра и при этом сохранить давление, газ нагревают в регенераторе и нагревателе; его объем увеличивается, и давление остается постоянным. То же, но «с обратным знаком» происходит в ветви низкого давления.

Из-за разницы в площадях поверхности роторов возникает результирующая сила F=∆p(SбS м), где ∆p — разность давлений в ветвях высокого и низкого давлений; Sб — рабочая площадь большого ротора; Sм — рабочая площадь малого ротора. Эта сила вращает вал с роторами, и рабочее тело непрерывно циркулирует, последовательно проходя через всю систему. Полезный рабочий объем двигателя равен разности объемов двух цилиндров.

См. в номере на ту же тему

А. ДУБРОВСКИЙ — Классический четырехтактный…

Кто изобрел автомобиль?

История создания… Кто изобрел автомобиль?

Грибулина А.

История автомобиля прошла длинный и извилистый путь и достигла наконец совершенных моделей нового времени, вроде таких вот: https://www.kia-avtomir.ru/models/rio/ Если отмотать счетчик времени, до GPS-навигаторов, до эры антиблокировочной системы тормозов (ABS), до автоматической коробки передач, до Жестяной Лиззи aka Форда модели Т, то в какой-то момент окажешься в исходной точке, переходном звене между автомобилем и гужевой повозкой. Позвольте представить патентованный автомобиль Бенца — самую первую в истории машину.

 

 

 


Карл Бенц на первом, изобретенном им же авто. Фото: 1914 г.

 

 

Карл Бенц запатентовал трехколесный автомобиль, известный как Motorwagen, в 1886 г. Это было первое настоящее авто: в нем имелся двигатель внутреннего сгорания в точности такой же как у современных машин. В комплекте Бенц запатентовал еще собственную систему дроссельной заслонки (один из элементов двигателя внутреннего сгорания), свечи зажигания, переключатель передач, водяной радиатор, карбюратор и другие мелкие части автомобильных внутренностей. После череды изобретений, Бенц, наконец основал и автомобильную компанию, существующую и по сей день под именем Daimler Group.

 

 

 


Штаб-квартира компании Даймлер в Штутгарте. Германия

 

 

Несмотря на то, что Бенц был первым, кто запатентовал автомобиль, он ни в коем случае не был первым, кто про него подумал. И до него люди пытались строить самоходные машины.

 

 

 

Вехи истории

 

 

Леонардо да Винчи сделал в начале 1550-х годов набросок механической тележки, движущейся без помощи лошадей. Как и многие другие из его изобретений, это не было построено им при жизни. Ее сделали уже в наше время, и теперь на точную копию проекта Леонардо можно полюбоваться в его доме-музее (шато Кло-Люсе, Франция).

 

 

 


Механическая тележка Леонардо

 

 

Парусные колесницы, приводимые в движение ветром, по легендам издавна использовались в Китае (материальных доказательств этому, конечно, нет). Именно там подсмотрел свою идею голландец Симон Стейвен, построивший в 1603 г. такую машину и преодолевший на ней 63 км. На борту колесницы вместе с конструктором находилось 28 пассажиров!

 

 

 


Парусная колесница

 

 

В 1769 г. французский инженер Никола Жозеф Кюньо соорудил самоходную машину с паровым двигателем. Ее использовали в качестве тягача для артиллерийских орудий. Аппарат перемещался со скоростью 3,2 км/час и останавливался каждые 20 минут, чтобы поддать пару.

 

 

 


Паровая машина Кюнью

 

 

Двигатель внутреннего сгорания

 

 

Сердцем современного автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. Принцип его действия: взрывное сгорание топлива, которое двигает поршень внутри цилиндра.Поршень поворачивает коленчатый вал, соединенный с валом привода колеса. Двигатель внутреннего сгорания, кстати, имеет собственную историю. Неполный перечень этапов его развития в общем виде выглядит так:

 

1680 г. Христиан Гюйгенс, более известный нам в качестве астронома, спроектировал (но так никогда и не построил) двигатель внутреннего сгорания, работающий на порохе.

 

 

 


Портрет Х. Гюйгенса. Худ. К. Нечера. 1671 г.

 

 

1826 г. англичанин Сэмюэль Браун переделал паровой двигатель так, что он стал работать от бензина, и установил его на коляску. Изобретение широкого распространения не получило.

 

1858 г. Ж.-Ж. Э. Ленуар запатентовал двигатель внутреннего сгорания с зажиганием от искры. Двигатель мог работать и на угольном газе, и на бензине. Ленуар установил его на коляску и проехал так 80 километров.

 

1873 г. американский инженер Джордж Брайтон разработал двухтактный керосиновый двигатель. Этот мотор стал первым в истории безопасным и надежным бензиновым двигателем.

 

1876 г. немец Николаус Отто запатентовал первый четырехтактный двигатель.

 

1885 г. немец Готлиб Даймлер изобрел прототип современного бензинового двигателя.

 

1895 г. Рудольф Дизель, французский изобретатель, запатентовал дизельный двигатель, воспламенение в котором происходит от сжатия.

 

 

Электромобиль

 

 

Электромобили появились уже в середине XIX в., но вышли из моды сразу же после того, как Генри Форд выпустил свою модель Т. В последнее десятилетие мы наблюдаем возвращение эры электрических машин. Сегодня по всему миру ежегодно продается более 3 млн. электромобилей. Электрический двигатель, как и двигатель внутреннего сгорания, имеет свою историю.

 

 

 

Электромобиль марки Киа Ниро. Машину с электрическим двигателем ни за что не отличить от бензиновой 🙂

 

 

В 1881 г. французский химик Камиль Фор усовершенствовал конструкцию свинцово-кислотных аккумуляторов, созданных Плантом, и надеялся таким образом помочь нарождающейся автомобильной промышленности сделать выбор в пользу электрического двигателя.

 

В 1891 г. в США Уильямом Морисом был создан первый электромобиль.

 

Бельгийский гонщик Камиль Йенатзи сам соорудил для себя электромобиль и даже участвовал на нем в гонках, преодолев отметку скорости в 100 км/час. Его авто называлось La Jamais Contente (что означает «ему никогда не угодишь»)

 

Первый гибридный автомобиль изобрел немецкий автомобильный инженер Фердинанд Порше в 1900 г. 

 

Томас Эдисон разработал щелочную никель-кадмиевую батарею в 1907 г. По сравнению со свинцово-кислотной новая батарея была более долговечной и менее опасной. Покупателей она не устроила слишком высокой стоимостью и была установлена только на некоторых грузовиках. 

 

Электромобили быстро набирали обороты. В 1895 г. прошла первая гонка таких машин, а к 1900 г. в Нью-Йорке уже было 60 электромобильных такси.

 

Закат эры электромобилей начался, когда Генри Форд «выбросил» на рынок свою модель Т в 1908 г. Бензиновый двигатель, в силу дешевизны топлива, стал бешено популярным и к 1920-м годам практически полностью вытеснил электромобили, не обладавшие таким запасом хода, как бензиновые. Да и электричество в ту пору было не везде. 

 

 

 

Форд Т

 

 

С 1990-х годов начался электромобильный Ренессанс. В 1997 г. был выпущен первый гибридный автомобиль для массового производства Тойота Приус. Следующий гибрид — Хонда Инсайт вышел на рынок в 1999 г. Тесла Моторс с 2003 г. выпускает роскошный полностью электрический автомобиль, который тогда мог проехать без подзарядки более 300 километров, а сейчас и того больше. Шевроле Вольт, выпущенный в 2010 г., был первой гибридной моделью, в которой был установлен электрический генератор, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания. Ниссан Лиф, вышедший в 2010 г., стал, пожалуй, самым бюджетным современным электромобилем. 

 

 

 

Ниссан Лиф, модель 2010 г.

 

 

Сегодня практически все крупные и мелкие автомобильные компании разрабатывают собственные электрические и гибридные модели.

 

 

Изобретатель и предприниматель

 

 

Машина Карла Бенца оказалась удачным изобретением, потому что он сумел понять потребности ее водителя. Она была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала совершенно так же как и современные авто.

 

Бенц родился в 1844 г. в Карлсруэ, городе на юго-западе Германии, отец его был машинистом и умер, когда мальчику было 2 года. Несмотря на бедность, в которой жила семья, мать Карла умудрилась дать ему образование; в возрасте 15 лет он поступил в университет Карлсруэ и окончил его в 1864 г. с дипломом инженера-механика. 

 

 

 

Карл Бенц

 

 

Первое организованное Бенцем предприятие по литью чугуна и производству листового металла обанкротилось. Тогда его невеста — Берта Рингер — взяла все свое приданное и вложила его в завод по производству газовых двигателей. Деньги окупились, Бенц получил возможность заниматься изобретательством не думая о хлебе насущном. 

 

В 1888 г., когда стартовали продажи безлошадной коляски, Берта совершила своего рода промо-тур для повышения узнаваемости марки. Ранним утром она, погрузив в машину двух сыновей-подростков, отправилась проведать свою мать за 100 километров. Заправлялась Берта в аптеках, именно там продавали бензин в то время. В дороге случились и поломки, но Берта сумела быстро починить авто, воспользовавшись для этого заколкой для волос, подвязкой и куском кожи. 

 

 

 


Берта Бенц в возрасте 23 лет. Фото: ок. 1870 г.

 

 

Поездка, помимо того, что подогрела интерес публики к авто, позволила Бенцу улучшить некоторые пользовательские характеристики (Берта рассказала ему, что именно и где сломалось).

Третья улучшенная модель Motorwagen была продемонстрирована на Всемирной выставке в Париже в следующем году.

 

Карл Бенц умер в 1929 г., всего через 2 года после слияния своей компании с другим автомобильным производителем Готтлибом Даймлером. Альянс Даймлер-Бенц производит сегодня хорошо всем известные мерседесы.

 

 

Автор: Грибулина А.

 

 

 

 

 

 

Понравилась статья? Поддержите нас донатом. Проект существует на пожертвования и доходы от рекламы

Кто изобрел машину? | The US Sun

НА дорогах всего мира более 1,4 миллиарда автомобилей и других транспортных средств, и многие из них с трудом могли бы жить без них.

Но как долго существуют автомобили и кто их изобрел?

2

Автомобили прошли долгий путь с момента появления идеи автомобиля в 1500-х годах

Кто был первым изобретателем автомобиля?

Карл Бенц изобрел первый практически полезный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который впервые заработал в канун Нового 1879 года. .

Этому предшествовал первый электромобиль, изобретенный Робертом Андерсоном в 1837 году и способный работать от одного заряда.

Но первоначальная идея изобретения автомобиля возникла столетиями ранее, в начале 1500-х годов, когда художник и архитектор Леонардо да Винчи нарисовал механизированную безлошадную повозку.

Автомобиль Да Винчи имел рулевую колонку и реечную систему, аналогичную современным автомобилям.

Самые читаемые в США Sun

СКАЛЬНЫЙ УЖАС

Огромный «метеорит» замечен над США, когда дома жителей «сотряслись от взрыва»

ПОТЕРЯ ИКОНЫ

Один миллион лет до нашей эры. звезда Ракель Уэлч умерла в возрасте 82 лет после непродолжительной болезни

В БИЗНЕСЕ

У меня есть E-cups — люди говорят мне, что они могут видеть мою грудь, но это очевидно

О БОЖЕ, МАЙК

Майкл из GMA отказывается от нового карьерного предприятия после долгой череды отсутствий на шоу

Он приводился в движение пружиной, и его нужно было завести перед тем, как отправиться в путь.

Возможно, это было немного неудобно, но конструкция его транспортного средства определенно оказалась функциональной.

Однако машину да Винчи было бы практически невозможно построить с помощью инструментов, доступных в то время.

В конце концов, он был построен в 2004 году, и теперь его можно увидеть в его последнем доме — ныне музее — Шато-дю-Кло-Люсе во Франции.

Массовое производство автомобилей началось гораздо позже, в 1908 году, когда Генри Форд открыл свой первый автомобильный завод в Детройте, США, изобретя модель Т.

Когда были изобретены автомобили?

Изобретение автомобиля началось в 1500 году с эскиза моторизованной тележки да Винчи.

Он развился до изобретения Карлом Бенцем первого полезного автомобиля в 1879 году и продолжается до сих пор.

Изобретение двигателя внутреннего сгорания, запатентованное Жаном Жозефом-Этьеном Ленуаром в 1858 году, имело жизненно важное значение для изобретения автомобиля.

Двигатель внутреннего сгорания Ленуара, работающий на угольном газе, позже был приспособлен для сжигания нефти.

Первый безопасный и практичный масляный двигатель, работавший на двухтактном бензине, был разработан Джорджем Брайтоном в 1873 году.

За этим последовал в 1876 году первый четырехтактный двигатель Николауса Августа Отто.

Очень популярный статический одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания был изобретен Карлом Бенцем и впервые запущен в канун Нового 1879 года.

Прототип современного бензинового двигателя был создан Готлибом Даймлером в 1885 году.

А в 1895 году Рудольф Дизель запатентовал дизельный двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

Между тем, в мире электромобилей первая перезаряжаемая свинцово-кислотная батарея была изобретена Гастоном Плантом в 1865 году и модифицирована для использования в электромобилях Камиллой Фор.

Первый электромобиль был построен Уильямом Моррисоном в 1891 году, а затем Камилла Дженити (1899) со скоростью 62 мили в час.

Первый гибридный автомобиль был изобретен Фердинандом Порше в 1900 году.

Щелочная батарея была изобретена Томасом Эдисоном в 1907 году и первоначально использовалась в грузовиках для доставки.

2

Женщина наносит помаду рядом с мини на Goodwood Revival 2021Кредит: Hyde News & Pictures

Какой была первая машина в мире?

Первым автомобилем или настоящим автомобилем в мире уже давно признан MotorWagen, запатентованный Карлом Бенцем в 1886 году.

Это был двухместный трехколесный автомобиль с трехспицевыми колесами — своего рода общий предок багги, запряженных лошадьми, и других ранних автомобилей.

В нем использовался компактный одноцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, установленный сзади, и это был первый практически полезный автомобиль.

Автомобильная компания Benz до сих пор существует как Daimler Group.

Помимо автомобиля, Бенц также запатентовал многие автомобильные компоненты, в том числе собственную дроссельную заслонку, свечи зажигания, рычаги переключения передач, водяной радиатор и карбюратор.

Автомобиль Benz также имел автоматический впускной клапан, управляемый выпускной клапан и высоковольтное электрическое вибрационное зажигание.

Первый электромобиль появился более чем за 50 лет до изобретения Бенца и был сделан Робертом Андерсоном в 1830-х годах.

Электрические и бензиновые автомобили изначально разрабатывались с одинаковыми темпами, но в начале 20-го века производство и эксплуатация бензиновых автомобилей стали дешевле.

Узнайте больше на The US Sun

Если бы электромобиль победил в то время, мы, вероятно, сегодня назвали бы электромобиль Андерсона первым.

Теперь электромобили считаются более чистыми, дешевыми и политически менее сложными, они производятся или планируются большинством производителей автомобилей.

Десять вещей, которые вы должны знать как владелец автомобиля

  • Когда вам нужно пройти техосмотр? Узнайте здесь
  • Когда нужно заплатить налог на автомобиль? Узнайте здесь
  • Запрещено ли водить босиком?
  • Сколько единиц можно пить за рулем?
  • Что означают сигнальные лампы на приборной панели?
  • Законно ли вождение без дорожного налога?
  • Могут ли вас оштрафовать за нарушение правил дорожного движения?
  • Как изменить адрес в водительских правах
  • Что означает ТО?
  • Законно ли парковаться поперек чьей-то подъездной дорожки?

Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания? (История + еще)

Большинство из нас знает, что автомобили и многие транспортные средства в целом стали возможными благодаря двигателю внутреннего сгорания.

Назвать это важной частью человеческой истории было бы большим преуменьшением. Но, несмотря на то, насколько это важно и было для человеческого общества в целом, немногие на самом деле знают, кто изобрел двигатель внутреннего сгорания.

Это жуткая пародия, поэтому сегодня мы поговорим о том, кто это придумал, как и зачем они это сделали.

Содержание

Запутанная история

Самое смешное, что на самом деле ведутся споры о том, кому на самом деле следует приписать себе изобретение двигателя внутреннего сгорания.

Видите ли, чаще всего заслугу отдают некоему Этьену Ленуару, бельгийскому изобретателю, который изобрел первый коммерчески успешный двигатель внутреннего сгорания в 1860 году.

Но считается ли это «изобретением» двигателя внутреннего сгорания, может быть обсудили. Модель Ленуара не была первым из когда-либо созданных двигателей внутреннего сгорания: она даже не была первой, запатентованной. В 1794, Роберт Стрит построил двигатель внутреннего сгорания, но он не был запатентован ни одной официальной организацией.

Первый запатентованный двигатель внутреннего сгорания был построен Нисефором Ньепсом в 1807 году. После того, как он доказал свои возможности на лодке во Франции, сам Наполеон Бонапарт выдал патент.

А что касается первого промышленного двигателя внутреннего сгорания, то он принадлежит Сэмюэлю Брауну в 1823 году. До этого эти двигатели использовались только в личных целях.

Читайте также >> Как работает двигатель внутреннего сгорания (шаг за шагом)

Стоит отметить, что технически все эти двигатели были «двигателями внутреннего сгорания», но они не были похожи на те, о которых вы думаете сегодня. .

Фактически, первого карбюратора не существовало до 1826 года. Но даже в этом случае все они были разновидностью двигателя внутреннего сгорания, и многие из них заложили основу для более поздних моделей.

Тем не менее, это были в основном личные проекты, проверенные изобретателями в свободное время, и ни один из них не был сериализован. Только в 1860 году двигатель внутреннего сгорания Ленуара имел коммерческий успех, что сделало его первым из них. Но даже тогда есть над чем подумать.

Потому что, наконец, у нас есть первый «современный» двигатель внутреннего сгорания, изобретенный в 1876 году Николаусом Отто.

Хотя этот двигатель все еще далек от того, что мы имеем сегодня, он был первым бензиновым двигателем и основой, на которой сегодня основаны все наши современные двигатели внутреннего сгорания.

Дело в том, что трудно выделить одного человека, который заслуживает похвалы за изобретение двигателя внутреннего сгорания, потому что существует множество способов его создания, и на протяжении всей истории разные люди создавали разные типы двигателей внутреннего сгорания.

И, кроме того, что считается «изобретением»? Первый, кто придумал идею? Первый, кто сделал рабочую модель?

Первый человек, запатентовавший свою версию. Или первый человек, добившийся с ним коммерческого успеха? Это действительно зависит от вашего мнения.

В случае с двигателями внутреннего сгорания большинство людей любят отдавать должное Ленуару в 1860 году просто потому, что без коммерческого успеха его модели современный двигатель внутреннего сгорания, который мы знаем сегодня, возможно, никогда не был бы разработан или, по крайней мере, , возможно, он был разработан намного позже.

Кроме того, путь Отто к созданию бензинового двигателя начался с того, что он заинтересовался двигателем Ленуара.

В этом смысле Ленуара можно считать своего рода прародителем. Тем не менее, трудно отдать ему должное полностью: давайте углубимся в эту запутанную историю более подробно.

Паровозик Ленуара

Этьен Ленуар родился в 1822 году в городке Мюсси-ла-Виль. В то время он был частью Люксембурга, но сегодня находится в границах Бельгии.

Он прожил там большую часть своей молодой жизни, но в 1850 году переехал в Париж, где работал инженером и экспериментировал с электричеством.

Примерно в это же время пар был основной формой передвижения двигателей. Но Ленуар хотел создать двигатель, который мог бы работать на угле или газе — двух ресурсах, которых в Париже было предостаточно.

Идея двигателя Ленуара включала использование свечи зажигания, которая, как ни странно, была еще одним его запатентованным изобретением.

Основанный на паровом двигателе, двигатель Ленуара имел только один цилиндр, что делало его очень склонным к перегреву. несжатая смесь газа и воздуха воспламенялась от свечи зажигания при первом такте, и расширяющийся газ выталкивал поршень обратно. Второй удар выбросил сгоревший газ.

Когда все было сказано и сделано, двигатель внутреннего сгорания Ленуара мог привести в движение трехколесный автомобиль, разгоняя его до скорости примерно двух миль в час.

Конечно, по сегодняшним меркам это звучит не впечатляюще. Но это был первый случай, когда наземное транспортное средство приводилось в движение двигателем, а не животным.

Другими впечатляющими аспектами двигателя Ленуара являются его многочисленные новшества: он имел двухтактный двухтактный привод и был первым двигателем внутреннего сгорания, в котором топливная смесь не сжималась перед подачей в двигатель.

Что касается коммерческого успеха этого двигателя, то он был относительно успешным для той эпохи, всего было построено около 500 таких двигателей.

Сегодня это может показаться не таким уж большим, но в то время любое изобретение, проданное таким количеством копий, было настоящим подвигом.

К сожалению, намерение Ленуара не принесло ему непостижимого богатства до конца его дней. Он стал гражданином Франции в 1870 году после того, как помог французам во франко-прусской войне, и даже получил медаль за выдающиеся достижения от французского правительства за свой вклад в области телеграфии.

Но, несмотря на все это, он умер в 1900 почти ничего на его имя. Несмотря на то, что он, по сути, изобрел автомобили, он закончил свою жизнь в полной нищете.

Николаус Отто и современный двигатель внутреннего сгорания

Несмотря на коммерческий успех Ленуара с двигателем, который он сконструировал в 1860 году, он мало чем отличался от известных нам сегодня двигателей.

Конечно, тот, о котором мы собираемся упомянуть, также весьма далек от того, что вы можете увидеть в автомобиле в наше время, но в 1876 году Николаус Осло заложил основу того, что мы используем сейчас.

Родившийся в 1832 году, Отто был немецким инженером, который разработал двигатель внутреннего сгорания, мало чем отличающийся от двигателя Ленуара. По сути, они с братом построили копию двигателя Ленуара, но на жидком топливе. Однако его патент был отклонен.

После этой неудачи Отто и его брат сделали первый четырехтактный двигатель, использующий концепцию заряда сжатого топлива, но он смог проработать без поломок всего несколько минут.

Брат Отто отказался от этой идеи, заставив Отто искать помощь и финансирование в другом месте. Несколько лет он провел без особого успеха, но со временем все изменилось.

В конце концов, он объединился с Ойгеном Лангеном, сыном производителя сахара. В 1864 году они вступили в партнерство, создав NA Otto & Cie в Кельне.

Особо следует отметить тот факт, что это была первая компания в мире, полностью посвященная производству двигателей внутреннего сгорания.

В конце концов, Отто удалось создать четырехтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания, который принес ему золотую медаль на Всемирной выставке 1867 года.

Он потреблял вдвое меньше газа, чем двигатель Ленуара. Названный двигателем Отто, он станет предшественником будущих конструкций двигателей внутреннего сгорания. К 1875 году компания закупила 634 двигателя.

Он имел большой коммерческий успех, но имел свои механические ограничения: он производил только три лошадиные силы, несмотря на то, что для работы требовалось 10-13 футов над головой.

Излишне говорить, что это было не идеально. Позже Отто с помощью Франца Рингса и Германа Шумма в 1876 году изобрел четырехтактный двигатель со сжатым зарядом.0003

Это был первый двигатель внутреннего сгорания, в котором использовалось сжатие в цилиндре, и он сразу же добился большого коммерческого успеха. В конце концов, 2649 атмосферных двигателей были изготовлены до того, как они были сняты с производства в 1882 году.

Это ознаменовало огромный коммерческий успех двигателя и доказало ценность двигателей внутреннего сгорания.

Тем не менее, четырехтактный двигатель внутреннего сгорания Otto со сжатым воздухом был первым в мире бензиновым двигателем, и он привел к современным двигателям внутреннего сгорания, которые мы имеем сегодня.

Конечно, кто-нибудь в конце концов сделал бы их, если бы не Отто, но он сделал это первым в этом отношении, так что он получил признание.

Заключение

Как видите, история двигателя внутреннего сгорания довольно непростая. Кто должен получить за это кредит? Ленуар, кто первым добился коммерческого успеха?

Те, кто запатентовал версию двигателя до него? Или Отто, заложившего основу современных двигателей?

В конце концов, следует отдать должное каждому, кто принимал участие в создании двигателя внутреннего сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *