Lada Niva получит моторы мощностью 106 и 126 л.с. И стандартную раздаточную коробку передач :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Фото: rcinews / VK
О том, что внедорожник ждет модернизация и установка новых силовых агрегатов, в интервью «Парламентской газете» рассказал глава компании Максим Соколов. По его словам, модель получит «новый» двигатель мощностью 106 л.с., а также 16-клапанный двигатель мощностью 126 л.с.
Представитель компании в беседе с Autonews.ru подтвердил эти планы. По его словам, 106-сильный мотор является новым только для Lada Niva, а так это знакомый еще по Lada Priora 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л.
adv.rbc.ru
Силовой агрегат объемом 126 л.с. планируется производить на мощностях Lada Sport. Ранее там делали 1,8-литровый силовой агрегат мощностью 145 л.с. для Lada Vesta Sport на базе стандартного 122-сильного мотора.
Представитель АвтоВАЗа назвал выпуск спортивных моделей Niva «очень ограниченной серией». Он также подтвердил, что машины будут оснащены стандартной трансмиссией, выразив уверенность, что она справится с возросшей мощностью.
Напомним, сейчас Lada Niva выпускается в версиях Legend и Travel. Обе оснащаются мотором объемом 1,7 л и мощностью 83 л.с., корни которого уходят к двигателю марки FIAT, купленному СССР при строительстве АвтоВАЗа у итальянских партнеров в середине 60-х годов прошлого века.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Нива по-немецки: рамный надежный Volkswagen Golf Country | Автомахинатор
Сегодня огромной популярностью пользуются кроссоверы. Это большие автомобили с намеком на внедорожник, но внедорожниками они не являются, в большинстве случаев ибо передний привод и низкий клиренс — это точно не то, что нужно на бездорожье.
Намеки на кроссоверы появились очень давно и в эту идею вкладывалось нечто более, чем внешний вид. Все мы знаем нашу Ниву, которая является, по сути, легковым автомобилей, но с достаточно хорошими внедорожными способностями, но не Нивой единой, так сказать.
Немцы тоже экспериментировали с совмещением легкового автомобиля и внедорожника. Так и получился редкий и очень классный автомобиль: VW Golf Country
Идея проста: взять за основу полноприводный легковой Golf CL Syncro и сделать из него автомобиль, который может что-то показать на бездорожье. Это было начало 90-х — время, когда автопроизводители экспериментировали и не боялись рисковать.
Основа в виде Golf 2 взята не просто так: он уже тогда являлся безумно популярным автомобилем и вполне заслуженно, кстати. К задаче подошли максимально качественно: каждая мелочь во внедорожном Country — это результат трудоемкой инженерной работы.
Сначала, обычные Golf CL Syncro собирались в городе Вольфсбург, а потом их перевозили на завод в Австрии, где уже из них делали внедорожные варианты.
Country оснащался двумя вариантами двигателей: дизельный 1.9 литра и бензиновый 1.8 литра. Имелся полноценный впрыск топлива с 4 форсунками. Система полного привода сохранялась от Syncro. И самое главное: автомобиль имел полноценную раму и подвеску с увеличенным ходом. Задние пружины с переменным диаметром «глотали» любые неровности.
Выпускался автомобиль всего год: с 1990 по 1991. А впервые был представлен публика в 1989 году. За это время было выпущено около 7000 автомобилей, что делает Country очень редким сегодня. Было создано 3 модификации и самая желанная среди них — это Country GTI (около 50 шт.), которая имеет 140-сильный двигатель.
По салону — это обычный Golf. Набор опций здесь такой же, как и для обычного автомобиля: при желании покупателя, в Country можно было поставить большой набор различных опций, например, гидроусилитель, электро-зеркала, круиз-контроль, электро-стеклоподъемники, противотуманки, люк и многое другое.
Почему же так мало выпущено автомобилей?
Автомобиль был довольно дорог в производстве. К тому же, сама идея полноприводного автомобиля для Европы, не очень актуальна сама по себе ибо там главенствует передний привод. Гольф — это Гольф, то есть, несмотря на внедорожные способности, автомобиль довольно небольшой и тесноватый в салоне. Размеры для городского авто у него нормальные, а как внедорожник — маловат.
Высокий клиренс — это высокий центр тяжести и многие владельцы жаловались, что на ровной дороге приходится «ловить» машину, что комфорта не добавляло.
Как ни крути, Golf Country — это нишевый продукт. Специфический автомобиль для определенного круга потребителей, который не мог стать супер-популярным. Но, в VW решили рискнуть и мы получили очень интересный редкий автомобиль, цена которого растет с каждым годом.
Сравнение с Нивой не совсем корректно — Golf Country, все таки, рамный автомобиль, но что-то общее с Нивой у него имеется. А еще больше он похож на Ладу Тарзан — о ней в будущих публикациях. Подпишитесь, чтобы не пропустить.
обзорgolfvolkswagenниваавто
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Лада Нива 1982 года | Страница 30
GoceKU
Зарегистрировано
- #291
№ 16v — это новые двигатели с системой впрыска топлива HDI с компьютерным управлением, я использую двигатель с механическим впрыском, у них всего 8 клапанов. Citroen и Peugeot — одна и та же корпорация, у них одинаковые двигатели, мне легко их найти, потому что я их очень хорошо знаю, у меня их было так много за эти годы. Дизели монстры крутящего момента, сток 1,9td развивает 90 л.с. и 200 Нм, вес должен быть таким же, может быть, легче на N / A, чем заводской газовый двигатель Lada, они оба имеют чугунный блок и алюминиевую головку, блок Peugeot имеет более новый дизайн, поэтому он более компактный и легкий. более надежный.
Lada двигатель 1569cc 75л.с. 128Nm
Peugeot дизель N/A 1905cc 64hp 138Nm
Peugeot дизель турбо 1905cc 90hp 200Nm
понтиак428
Джон Ньюман
- #292
Peugeot turbo выглядит идеально!
В США нет дизельных легковых автомобилей. Только Volkswagen с механическим впрыском NA, а позже и с электронным впрыском 1.6 TDI. Проблема в весе чугунного блока. При переходе с бензинового L4 с алюминиевым блоком на VW TDI вы должны планировать дополнительный вес на 300-400 фунтов. В большой машине это нормально, а вот в малолитражке — проблема. Я строю только небольшие автомобили (Honda, Suzuki Jimny), поэтому мне нужны хорошие возможности замены двигателя. В ЕС так много вариантов двигателей для замены дизельного топлива! Я с нетерпением жду вашего проекта.
RandyWilson
Сторонник H-M — золотой член
- #293
BMW продает дизельные двигатели в США в течение последнего десятилетия или около того.
понтиак428
Джон Ньюман
- #294
Рэнди Уилсон сказал:
BMW продает дизельные двигатели в США в течение последнего десятилетия или около того.
Нажмите, чтобы развернуть…
По сути, штат Калифорния ввел запрет на дизельные легковые автомобили с 1980-2010 (примерно), который вытеснил дизельные двигатели с рынка легковых автомобилей в США. Мошенничество с выбросами Volkswagen не помогло.
Интересная статья, https://www.scientificamerican.com/article/why-european-diesel-cars/
GoceKU
Зарегистрировано
- #295
Pontiac 428, вам может повезти, следите за разбитым дизельным двигателем Ford F150 V6 3.0. Это тот же двигатель, что и в моей 607-й, но с большей мощностью и лучшей коробкой передач.
GoceKU
Зарегистрировано
- #296
Я установил новые шины, снял шины фургона, припарковал маленькую ниву в боковом отсеке и решил, что мне нужно помыть ее и покрыть краской, чтобы она не разрушилась, так что она снова пришла, я Промойте под давлением двигатель и все, что я мог достать под ним, припарковал его вверх по склону, затем вниз по склону на подъездной дорожке к воде, и как только я припарковал его, в одном метре от его последнего места у него закончилось топливо. Я действительно хотел израсходовать все топливо, потому что мне нужно слить на одну вещь меньше, когда мне нужно изменить топливный бак. Забавно, что на фотографиях не видно, насколько крут мой въезд в гараж.
GoceKU
Зарегистрировано
- #297
GoceKU
Зарегистрировано
- #298
Сегодня я начал с дизайна переходной пластины, я начал с куска МДФ с дизайном из дерева, позже сделаю его из стали.
GoceKU
Зарегистрировано
- #299
Работа над дизайном продолжается, но мне нужна рукоятка, чтобы установить маховик для проверки зазора. Скручивание и откручивание основных крышек становится скучным, поэтому я вставил отрезанный коленчатый вал в свой токарный станок, просверлил его по центру и, поддерживая другой конец, начал обрезать противовес, я мог бы использовать угловую шлифовальную машину, чтобы сэкономить время, но таким образом я попрактикуйтесь в моем interaped cut cut.
GoceKU
Зарегистрировано
- #300
понтиак428 сказал:
В США нет дизельных легковых автомобилей. Только Volkswagen с механическим впрыском NA, а позже и с электронным впрыском 1.6 TDI. Проблема в весе чугунного блока. При переходе с бензинового L4 с алюминиевым блоком на VW TDI вы должны планировать дополнительный вес на 300-400 фунтов. В большой машине это нормально, а вот в малолитражке — проблема. Я строю только небольшие автомобили (Honda, Suzuki Jimny), поэтому мне нужны хорошие возможности замены двигателя. В ЕС так много вариантов двигателей для замены дизельного топлива! Я с нетерпением жду вашего проекта.
Нажмите, чтобы развернуть…
Pontiac, peugeot никогда не продавали xud дизельные автомобили в США, но тот дизель продавался в США в 751 Bobcat, коробка передач от пежо 405 бензин болтами на дизеле, так что если очень хочется, то можно найти там.
Сборка двигателей VW с воздушным охлаждением
Будучи ребенком, выросшим в дождливой Англии, я провел много времени, застряв головой в хот-родах и журналах Volkswagen, и мечтал о том дне, когда у меня будет один или оба моих небывалых двигателя. любимые автомобили — очень быстрый жук Cal-Look 67-го года или Chevy Nova 66-го года, созданный для дрэг-стрипа.
Эту мечту подпитывал друг моего отца, который владел мастерской по реставрации классических автомобилей и не стеснялся того, что я иногда прогуливал школу, чтобы помочь ему. Для 14-летнего подростка, жившего в Великобритании в конце 90-х — начале 00-х годов, идея владеть и строить дрэг-кар Chevy Nova была совершенно нелепой. С другой стороны, Volkswagen в то время был легко доступным и относительно дешевым хобби.
В один из выходных мой папа принес домой оболочку жука 72 года и объявил, что мы будем восстанавливать его вместе. С моей стороны было сделано не так много реставрации, так как я полностью погрузился в создание своего первого двигателя с воздушным охлаждением. Этот 1641-кубовый двигатель укрепил мою страсть к двигателестроению, а позже стал моим основным бизнесом и позволил мне преодолеть 6000 миль через Атлантику в Южную Калифорнию.
Двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением состоит из четырех расположенных друг напротив друга чугунных цилиндров (также известных как Flat-4), литых алюминиевых головок цилиндров и поршней, магниевого или алюминиевого корпуса, а также стального коленчатого вала и шатунов. Варианты двигателя производились заводами Volkswagen по всему миру с 1936 года. Самым популярным из них был Type 1. Первоначально они имели максимальную мощность от 24 до 30 л.с., а в более поздних моделях с более высоким кубическим дюймом — до 60 л.с. Моторы
Turbo EFI с воздушным охлаждением, как и тот, что выше, стали для меня самым популярным запросом у тех, кто хочет 250-500 л.с. для своего уличного или гоночного автомобиля.Несмотря на то, что управлять автомобилем очень весело, такая небольшая мощность не совсем соответствует требованиям сегодняшнего трафика, поэтому многие энтузиасты VW стремятся восстановить или заменить свой оригинальный двигатель. Несколько модернизаций, таких как поршни и цилиндры для увеличения мощности двигателя, распредвалы вторичного рынка, передаточные коромысла и двойные карбюраторы, увеличат мощность примерно до 100 л.с.
Для тех, кто хочет начать с чистого листа со всеми новыми серийными деталями и более современными технологиями изготовления двигателей, мощность до 200 л. 48 карбюраторов IDA. Двигатели Turbo EFI с воздушным охлаждением также являются сильным соперником и стали для меня самым популярным запросом от тех, кто хочет 250-500 л.с. для своего уличного или гоночного автомобиля.
Есть несколько замечательных публикаций VW по двигателям с воздушным охлаждением, которые научат вас всему, что вам нужно знать о сборке двигателя с воздушным охлаждением, хотя и не обязательно его сборке. Общий консенсус в отношении двигателей с воздушным охлаждением, будь то домашний любитель или профессиональный магазин, имеет тенденцию собираться, и если он вращается, все в порядке. Это может на какое-то время доставить вас из точки А в точку Б, но это не обеспечит истинной долговечности вашего двигателя, а также не обеспечит максимальной мощности, которую обеспечат новые запасные части и современные технологии сборки.
VW — это, по сути, горячие стержни в мире с воздушным охлаждением, и из-за этого есть несколько известных производителей, которые уже много лет производят качественные и высокопроизводительные детали двигателей VW — Scat Crankshafts, Engle Cams, CB Performance, AA Performance, Pauter Machine и Gene Berg — и это лишь некоторые из
. Есть несколько громких имен, которые существуют уже много лет и производят качественные, высокопроизводительные детали для двигателей VW, такие как Scat, Engle Cams, CB Performance. , AA Performance, Pauter Machine и Джин Берг, и это лишь некоторые из них.
В начале мои самые востребованные двигатели были для автобусов. Клиенты искали что-то, что обеспечивало бы хороший крутящий момент для перевозки их багажа по холмам в Европе и не отставало бы от других автомобилей на автомагистралях. Мягкий ходовой двигатель с коленчатым валом с ходом 82 мм, распределительным валом Engle FK7, цилиндрами с диаметром 90,5 мм и несколькими головками цилиндров с улучшенной обтекаемостью создали хороший надежный двигатель объемом 2110 куб. см, который идеально подходит для необходимого крутящего момента, необходимого для более тяжелых автобусов. Engle — мой любимый бренд кулачков с воздушным охлаждением, толкателей с фосфатным покрытием и прямозубых зубчатых передач.
Фольксвагены — это, по сути, хот-роды в мире с воздушным охлаждением, и многие энтузиасты, такие как я, хотят, чтобы их Фольксваген получил сопоставимую сборку «уличного автомобиля». Когда мне исполнилось 20, моя мечта о Chevy Nova стала более реальной. В этот момент затраты на постройку или восстановление жучка или автобуса Volkswagen значительно выросли, и я понял, что за ту же сумму денег, которую я вложил бы в двигатель VW с воздушным охлаждением мощностью 300 л. модельный ряд с двигателем V8.
Несмотря на то, что они очень разные, создание двигателей с воздушным охлаждением и V8 научило меня большему, чем я мог ожидать. Запасные части легко доступны для обоих автомобилей, хотя я считаю, особенно с подшипниками, что детали VW обычно не соответствуют тому же стандарту контроля качества, что и детали V8. Один пакет подшипников в значительной степени идеально подходит для V8, но я просматриваю около 6-8 пакетов подшипников для двигателя VW, прежде чем нахожу 4 подшипника в правильном диапазоне.
Я связался со многими крупными производителями подшипников по поводу плохих измерений и попросил изготовить подшипники точного размера с вариантами +0,001 дюйма и -0,001 дюйма, чтобы вы действительно могли настраивать зазор для каждого приложения. К сожалению, поскольку на них никогда не было спроса, без больших первоначальных инвестиций это никогда не станет реальностью. Это только подтверждает отсутствие измерений и чертежей, которые происходят в большинстве мастерских двигателей VW с воздушным охлаждением.
Различия в хорошо собранном и спроектированном двигателе могут показаться не столь важными для некоторых, но отсутствие проверки зазоров, окончательной хонинговки цилиндров или настройки таких базовых вещей, как геометрия коромысел, может обернуться против любого или любой мастерской. Конечно, двигатель будет работать, но это разница между 10-20% утечки по сравнению с 1-2% или давлением масла ниже 10 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с давлением масла 25-35 фунтов на квадратный дюйм на горячем холостом ходу и изношенным. направляющие клапанов менее 1000 миль.
Доведение до совершенства поверхности цилиндра и выбор поршневых колец стали одним из наиболее важных аспектов создания двигателя. Надлежащая обработка поверхности для применения, в котором оно используется, сводит к минимуму время обкатки, увеличивает мощность и обеспечивает превосходный срок службы вашего двигателя благодаря оптимальному кольцевому уплотнению и лучшему объемному КПД.
Для обычных атмосферных двигателей требуется более «гладкая» обработка поверхности цилиндров, но для двигателей с турбонаддувом, использующих «сухое» топливо, такое как E85, требуется «более грубая» обработка поверхности, чтобы помочь удерживать масло на стенках цилиндров. Мастерская может набрать эти характеристики только в том случае, если у них есть доступ к профилометру и хонинговальному станку. То же самое относится к проверке зазоров в подшипниках и использованию хонинговального станка для приведения корпусов больших и малых концов в соответствие со спецификацией. Это примеры стандартных процессов проектирования для двигателей V8 и других двигателей, но большинство производителей двигателей с воздушным охлаждением редко когда-либо затрагивают их, что еще больше разжигает мою страсть к продвижению технологий создания двигателей с воздушным охлаждением в 21-й век.
Эти типы двигателей с турбонаддувом EFI очень популярны. Им не нужно 400-500 фунтов. давления пружины клапана, и при этом они намного проще для деталей, но также дают больше лошадиных сил. Кроме того, ими намного легче управлять, чем высоконагруженным двигателем IDA с высокой степенью сжатия.Наряду с правильным выбором деталей, профессиональный магазин или домашний любитель должны инвестировать в правильные измерительные инструменты, чтобы выполнять даже основные измерения, необходимые при сборке любого двигателя. Пластиметр или метод «если он вращается, отправьте его» не режут. Я не предлагаю вам пойти и потратить 10 000 долларов на измерительные инструменты. Есть более дешевые, более простые варианты, которые сделают эту работу, но это то, что я часто упускаю из виду, когда люди составляют бюджет для самостоятельной сборки двигателя дома. Конечно, если вы являетесь магазином и строите дорогие двигатели весь день / каждый день для клиентов, то да, я бы сказал, что только на измерительное оборудование необходимо потратить более 20 000 долларов.
Наряду с современными технологиями сборки и большей доступностью запчастей, двигатели с турбонаддувом также стали очень популярными на рынке VW. Системы электронного впрыска топлива (EFI) с воздушным охлаждением стремительно развиваются. Я предпочитаю управление двигателем FuelTech, а мой «базовый» турбодвигатель поставляется с ЭБУ FT450. Я буду использовать некоторые детали CB Performances EFI, такие как их дроссельные заслонки и коллекторы, наряду с некоторыми современными инновациями от The Dub Shop, включая их комплекты кривошипно-пусковых колес.