Нива с двигателем от фольксваген: Lada Niva все-таки получит мощный двигатель от «Приоры»

Содержание

Lada Niva получит моторы мощностью 106 и 126 л.с. И стандартную раздаточную коробку передач :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: rcinews / VK

О том, что внедорожник ждет модернизация и установка новых силовых агрегатов, в интервью «Парламентской газете» рассказал глава компании Максим Соколов. По его словам, модель получит «новый» двигатель мощностью 106 л.с., а также 16-клапанный двигатель мощностью 126 л.с.

Представитель компании в беседе с Autonews.ru подтвердил эти планы. По его словам, 106-сильный мотор является новым только для Lada Niva, а так это знакомый еще по Lada Priora 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л.

adv.rbc.ru

Силовой агрегат объемом 126 л.с. планируется производить на мощностях Lada Sport. Ранее там делали 1,8-литровый силовой агрегат мощностью 145 л.с. для Lada Vesta Sport на базе стандартного 122-сильного мотора.

Представитель АвтоВАЗа назвал выпуск спортивных моделей Niva «очень ограниченной серией». Он также подтвердил, что машины будут оснащены стандартной трансмиссией, выразив уверенность, что она справится с возросшей мощностью.

Напомним, сейчас Lada Niva выпускается в версиях Legend и Travel. Обе оснащаются мотором объемом 1,7 л и мощностью 83 л.с., корни которого уходят к двигателю марки FIAT, купленному СССР при строительстве АвтоВАЗа у итальянских партнеров в середине 60-х годов прошлого века.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Нива по-немецки: рамный надежный Volkswagen Golf Country | Автомахинатор

Сегодня огромной популярностью пользуются кроссоверы. Это большие автомобили с намеком на внедорожник, но внедорожниками они не являются, в большинстве случаев ибо передний привод и низкий клиренс — это точно не то, что нужно на бездорожье.

Намеки на кроссоверы появились очень давно и в эту идею вкладывалось нечто более, чем внешний вид. Все мы знаем нашу Ниву, которая является, по сути, легковым автомобилей, но с достаточно хорошими внедорожными способностями, но не Нивой единой, так сказать.

Немцы тоже экспериментировали с совмещением легкового автомобиля и внедорожника. Так и получился редкий и очень классный автомобиль: VW Golf Country

Идея проста: взять за основу полноприводный легковой Golf CL Syncro и сделать из него автомобиль, который может что-то показать на бездорожье. Это было начало 90-х — время, когда автопроизводители экспериментировали и не боялись рисковать.

Основа в виде Golf 2 взята не просто так: он уже тогда являлся безумно популярным автомобилем и вполне заслуженно, кстати. К задаче подошли максимально качественно: каждая мелочь во внедорожном Country — это результат трудоемкой инженерной работы.

Сначала, обычные Golf CL Syncro собирались в городе Вольфсбург, а потом их перевозили на завод в Австрии, где уже из них делали внедорожные варианты.

Country оснащался двумя вариантами двигателей: дизельный 1.9 литра и бензиновый 1.8 литра. Имелся полноценный впрыск топлива с 4 форсунками. Система полного привода сохранялась от Syncro. И самое главное: автомобиль имел полноценную раму и подвеску с увеличенным ходом. Задние пружины с переменным диаметром «глотали» любые неровности.

Выпускался автомобиль всего год: с 1990 по 1991. А впервые был представлен публика в 1989 году. За это время было выпущено около 7000 автомобилей, что делает Country очень редким сегодня. Было создано 3 модификации и самая желанная среди них — это Country GTI (около 50 шт.), которая имеет 140-сильный двигатель.

По салону — это обычный Golf. Набор опций здесь такой же, как и для обычного автомобиля: при желании покупателя, в Country можно было поставить большой набор различных опций, например, гидроусилитель, электро-зеркала, круиз-контроль, электро-стеклоподъемники, противотуманки, люк и многое другое.

Почему же так мало выпущено автомобилей?

Автомобиль был довольно дорог в производстве. К тому же, сама идея полноприводного автомобиля для Европы, не очень актуальна сама по себе ибо там главенствует передний привод. Гольф — это Гольф, то есть, несмотря на внедорожные способности, автомобиль довольно небольшой и тесноватый в салоне. Размеры для городского авто у него нормальные, а как внедорожник — маловат.

Высокий клиренс — это высокий центр тяжести и многие владельцы жаловались, что на ровной дороге приходится «ловить» машину, что комфорта не добавляло.

Как ни крути, Golf Country — это нишевый продукт. Специфический автомобиль для определенного круга потребителей, который не мог стать супер-популярным. Но, в VW решили рискнуть и мы получили очень интересный редкий автомобиль, цена которого растет с каждым годом.

Сравнение с Нивой не совсем корректно — Golf Country, все таки, рамный автомобиль, но что-то общее с Нивой у него имеется. А еще больше он похож на Ладу Тарзан — о ней в будущих публикациях. Подпишитесь, чтобы не пропустить.

обзорgolfvolkswagenниваавто

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Лада Нива 1982 года | Страница 30

GoceKU
Зарегистрировано