Лавр промывка двигателя: Купить промывки масляной системы двигателя LAVR по цене производителя.

Промывка LAVR Motor Flush Five Minutes Classic LN1003 (450 ml)

 

 

 

Профессиональный препарат для промывки масляной системы двигателя Motor Flush Five Minutes Classic 

Рекомендуется для регулярной очистки всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Рассчитан на промывку масляной системы двигателя объемом 4-5 л.

Может применяться для промывки редукторов и механических коробок передач.

  • Эффективно и безопасно удаляет лаковые, битумные и мазеобразные отложения, а также продукты износа двигателя
  • Предотвращает закоксовывание поршневых колец
  • Препятствует залипанию гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей
  • Омолаживает резиновые манжеты и прокладки
  • Более чем в два раза уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла.

 

 

 

 

Способ применения для очистки масляной системы двигателя: 

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Залить препарат в маслозаливную горловину и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 5 минут. ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЕ НЕЛЬЗЯ!
  • Заглушить двигатель, слить отработанное масло.
  • Заменить масляный фильтр и залить новое масло.

Способ применения для очистки коробок передач, мостов и редукторов:

  • Добавить препарат в отработанное или промежуточное масло в объеме 10% от количества масла в картере. Допускается незначительное превышение уровня масла.
  •  Вывесить ведущие колеса.
  • Запустить двигатель и промыть механизм на малых оборотах в течение 10 минут, переключая передачи.
  • Заглушить двигатель и слить промывочный состав.
  • Залить новое масло.

Промывка масляной системы особенно полезна после раскоксовки двигателя, потому что важно не только размягчить отложения, но и эффективно их удалить.

Промывка масляной системы способствует более полному вымыванию размягченных загрязнений из проблемных зон цилиндропоршневой группы.  

 

_____________________________
*Комментарий Sumo-East:

Его (как и аналогичные промывочные средства «грубой очистки») НЕ рекомендуется применять в качестве профилактического средства.

Моторные и трансмиссионные масла уже содержат в своем составе пакет моющих присадок для эффективной и безопасной очистки узлов и агрегатов «от замены до замены».

Промывки «грубой очистки» допустимы для случаев чрезмерного зашламления узла (контрафактное или неправильно подобранное масло, перестарались с присадками увеличения мощности, месть жены) или перед планируемым ремонтом ДВС.

Для дополнительной очистки (если есть показания) перед заменой масла рекомендуем использовать Мягкую промывку.

Для профессиональной, безопасной, или профилактической (при смене производителя/типа масла) существует Специальная полнообъемная промывка,
которая полностью заливается вместо моторного/трансмиссионного масла, способная взять на себя все образовавшиеся отложения и вывести их из системы (узла) в своем объеме, в отличие от «пятиминуток»,
без вреда для сальников и угрозы засорения масляных каналов.

Промывка радиатора — MasterLube | Биллингс | Laurel

Дейн с высоты Four Seasons MasterLube проводит нас через типичную промывку радиатора.

Назначение: При правильном смешивании антифриз и вода обеспечивают отличные антифризные, антикоррозионные и антифризные свойства, защищая двигатель и обеспечивая его бесперебойную работу.

Описание: Наиболее распространенная формула антифриза имеет зеленый цвет и использует этиленгликоль в качестве основы с добавлением антикоррозионных добавок. — антикоррозийные и антикоррозионные свойства. Начиная с 1995, большинство автомобилей GM начали поставляться с завода, заполненными антифризом с увеличенным сроком службы под торговой маркой DEX-COOL. DEX-COOL и его аналоги на вторичном рынке заметно отличаются по внешнему виду и имеют оранжевый/янтарный цвет. Он по-прежнему использует этиленгликоль в качестве основы, но содержит другой пакет присадок, чем стандартный антифриз зеленого цвета. Эта охлаждающая жидкость предназначена для защиты систем охлаждения на срок до 150 000 миль или пять лет. Другие составы антифриза включают безсиликатный для японских автомобилей и безфосфатный для европейских автомобилей.

Советы/предложения по техническому обслуживанию: Обратитесь к руководству пользователя для получения сведений об использовании антифриза. Антифриз при смешивании с водой в соотношении 50/50 обеспечивает превосходные антифризные, антикоррозийные и антифризные свойства. В очень холодных условиях соотношение стандартного этиленгликоля может достигать 70 % антифриза и 30 % воды. В DEX-COOL максимальное соотношение антифриза и воды составляет 60/40. Хотя антифриз типа DEX-COOL можно смешивать со стандартным антифризом на основе этиленгликоля, DEX-COOL теряет свой срок службы 5 лет. 150 000 жизней. Таким образом, лучше не смешивать антифризы без крайней необходимости. Все охлаждающие жидкости должны быть разбавлены водой в надлежащих пропорциях и не должны использоваться в полную силу. Полноценный антифриз на самом деле имеет более низкую температуру замерзания, чем смешанный с водой. Как правило, стандартный антифриз на основе этиленгликоля следует менять каждые два года или 24 000 миль пробега. Несмотря на то, что защита охлаждающей жидкости от замерзания может быть проверена ареометром (защита от замерзания падает только при чрезмерном разбавлении, а не при старении), присадки со временем разрушаются. При замене охлаждающей жидкости также удобно заменить неисправные шланги системы охлаждения. Протекающие, ломкие, губчатые, потрескавшиеся или прогнившие шланги следует заменить перед заливкой нового антифриза. Соединения шланговых хомутов также должны быть проверены, чтобы убедиться, что они надежны и не имеют утечек. Если вы решили обслуживать систему охлаждения самостоятельно, соблюдайте крайнюю осторожность: открытие горячего радиатора или бачка/переливного бачка охлаждающей жидкости может привести к серьезным ожогам. Прежде чем приступать к техническому обслуживанию или ремонту системы обогрева/охлаждения, убедитесь, что и двигатель, и система охлаждения остыли. Из-за более низкого профиля капота и тесных отсеков двигателя также возможно, что ваш автомобиль может быть оснащен воздухоотводчиком для системы охлаждения. Если из системы охлаждения не удалить воздух должным образом, воздух может остаться в системе и стать причиной нестабильной температуры или, в крайних случаях, повреждения двигателя или системы охлаждения. Если вы не уверены в каком-либо аспекте обслуживания системы охлаждения, не рискуйте. Осмотрите свой автомобиль у профессионального сервисного техника.

Полная замена масла — MasterLube | Биллингс | Laurel

Эрик из Grand Ave MasterLube знакомит нас с многочисленными этапами полной замены масла.

Описание: Жизненная сила вашего двигателя, моторное масло состоит из минеральных или синтетических масел различного веса в сочетании с присадками для защиты двигателя.

Масла могут быть одного или нескольких классов и соответствовать различным стандартам качества масла. Универсальные масла обычно начинаются с односортных базовых масел, таких как SAE 10W (Society of Automotive Engineers — крупная организация, устанавливающая стандарты для автомобильной промышленности). Затем добавляют присадки, улучшающие индекс вязкости, для изменения вязкости. Конечным результатом является масло SAE 10W-30, способное течь как масло 10W при низких температурах и как масло 30W при более высоких температурах. Американский институт нефти также имеет классификацию масел, предназначенную для определения состава для различных применений в двигателях. Вы также можете увидеть эти обозначения в руководстве пользователя или на крышке заливной горловины двигателя. Обозначение SH было разработано для 1996 и более старые двигатели. Сейчас это обозначение устарело. Обозначение API SJ было введено в 1996 году и применяется ко всем автомобильным двигателям, используемым в настоящее время.
Обозначение SL было выпущено в 2001 году и предлагает улучшенные характеристики для моделей 2002 года, такие как экономия топлива и контроль над отложениями в двигателе. Существует множество других обозначений, но они, как правило, устарели или не применяются к современным автомобилям.

Назначение: Моторное масло Смазывает, очищает и охлаждает важные детали двигателя. Присадки к маслу также помогают удерживать грязь, откуда ее можно слить при следующей замене масла.

Советы/предложения по техническому обслуживанию: Периодическая замена масла и фильтров обеспечивает чистоту двигателя внутри. Моторное масло может быть загрязнено пылью, металлической стружкой, конденсатом и даже антифризом. Добавки со временем разрушаются и также могут выступать в качестве загрязнителей. Лучший совет — следовать рекомендациям, приведенным в руководстве по эксплуатации автомобиля, но каждые 3000 миль или 3 месяца — это хорошее эмпирическое правило для замены масла и фильтров.

Сегодня многие производители автомобилей рекомендуют некоторым водителям увеличенные интервалы замены масла. Однако, если вы регулярно совершаете короткие поездки на своем автомобиле, ездите в пробках, простаиваете в течение длительного времени, ездите в пыльных или грязных условиях, буксируете прицеп или живете в регионе с холодной погодой, лучше придерживаться с режимом 3000 миль/3 месяца.

Отработанное масло/переработка: Если вы самостоятельно меняете масло, не забудьте надлежащим образом утилизировать все отходы. Одна кварта отработанного моторного масла способна загрязнить 250 000 галлонов грунтовых вод. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Это не только незаконно, но и вредно для окружающей среды. Использованное моторное масло перерабатывается для нового использования, например, в качестве промышленного топлива или смазочных материалов. Поместите отработанное масло в оригинальные контейнеры для масла или другие чистые пластиковые закрытые контейнеры с четкой маркировкой снаружи и отнесите отработанное масло в пункт приема отработанного моторного масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *