Сервисный центр / Услуги / Установка электрических подогревателей
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ В КРАСНОЯРСКЕ
- Электрические подогреватели от ведущих изготовителей из России, Швеции и Норвегии
- Профессиональная установка и высокое качество подогревателей
- Все подогреватели и комплектующие имеют сертификат
- Гарантия на работу и материалы, выдача всех документов
- Доступные цены, дисконтная система скидок
Узнать больше: 217‑90‑92
Прайс на установку электрических предпусковых подогревателей двигателя в автосервисе Тавил
| Установка подогревателей СЕВЕРС | |
| Легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт, при наличии заводского монтажного комплекта | 2500 |
| Легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт, без заводского монтажного комплекта | 2500-3500 |
| ЗИЛ, ГАЗ | 3000 |
| Камаз, Маз | 3500 |
Монтаж подогревателей DEFA, CALIX | ||||||||||||||||||
| Цена на монтаж может меняться в зависимости от сложности установки (определяется мастером-приемщиком) | от 3500 | |||||||||||||||||
Установка электрических предпусковых подогревателей двигателя в автосервисе Тавил
Электрические подогреватели работают от сети 220Вт, подогревают антифриз и гарантируют вам легкий запуск двигателя в любой мороз!
Мы остановили свой выбор на сертифицированных подогревателях Северс(Россия) ,DEFA (Дефа) и Calix (Швеция).
Завод Лидер (Тюмень) более двадцати лет производит уникальное устройство — предпусковой электроподогреватель Северс. За годы разработчиками и производством накоплен огромный опыт. Вся выпускаемая заводом продукция отличается высочайшими качеством и надежностью.Северс-М- предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Гарантия на работы и оборудование 24 мес.
Calix (Каликс)- шведская компания, основным направлением деятельности которой является разработка и производство подогревателей, отопителей, зарядных устройств, а также подогревателей гидравлического масла для транспортных средств и промышленного оборудования.
Многие автомобильные компании сотрудничают с Calix (Каликс), предоставляют свои автомобили для снятия замеров и создания подогревателей, производят заводское комплектование транспортных средств продукцией Calix (Каликс).
DEFA (Дефа)- ведущий в Европе изготовитель электрических систем предпускового подогрева автомобиля. DEFA выпускает различные устройства для предпускового подогрева автомобиля. В их число входят зарядные устройства, отопители салона, таймерные блоки управления, подогреватели двигателя, соединительные кабели и узлы. Многолетний опыт компании и высочайший уровень качества производства, обеспечивают надежную и безотказную работу систем предпускового подогрева DEFA (Дефа).
Подогреватели DEFA и Calix можно дооборудовать подогревом салона, зарядным устройством АКБ, пультом дистанционного управления, временным таймером так же эти подогреватели оснащены бамперной розеткой.
HOTSTART — Предпусковые подогреватели двигателя. Hotstart (Хотстарт) — Россия
HOTSTART — Bringing the Heat to World’s Engine
Hotstart Manufacturing Company
Нам 80 лет!
Компания Hotstart является основателем и лидером рынка электрических предпусковых подогревателей двигателя.
Уже почти 80 лет Hotstart Manufacturing Company выпускает предпусковые подогреватели ассортиментом более 1000 наименований, большая часть которых, не имеет аналогов и не выпускается ни одним предприятием в мире.
Приобретение предпускового подогревателя Hotstart – это не затраты, это инвестиции в будущую прибыль. Предпусковые подогреватели Hotstart, принесут Вам прибыль в виде сокращения затрат на топливо, ГСМ, текущие и капитальные ремонты и простои оборудования.
Узнать больше
БОЛЕЕ 1000 НАИМЕНОВАНИЙ ПРОДУКЦИИ
КАТАЛОГ
Основные разделы каталога
Hotstart HeatersПодогреватели антифриза, масла, дизтоплива, нефтепродуктов. Нагревающие пластины, подогреватели аккумуляторов
Нагревающие пластины
Hotstart Hot Pads™
Гибкие нагревающие пластины «Hotstart». Универсальность во всем. Могут использоваться для прогрева масла, топлива, гидравлики и других жидкостей. Идеальны для установки на гидробаки и масляные поддоны.
Устойчивы к трению и агрессивным средам (масло, бензин, кислота).
Быстрая и простая установка. Достаточно зачистить и обезжирить место установки, снять с пластины защитный слой и приклеить.
Мощность: от 7 до 1350 Вт. Питание от сети 220, 24 и 12 В. Сертификат качества: ISO 9001. Сертификат безопасности: СЕ.
Узнать больше
Новинки каталога
Hotstart HeatersНовые и модернизированные предпусковые подогреватели двигателя, масла, топлива и аккумуляторов
СКОРО В ПРОДАЖЕ!
EVRHEAT Series 20™
Серия 20 EVRHEAT была сконструирована с учетом всех современных технологий и воплощает в себе образец эффективности, надежности и революции в дизайне.
Встроенные системы управления и датчики контролируют состояние подогревателя и охлаждающей жидкости, при обнаружении воздушного кармана или другой неисправности, автоматически отключаеться питание.
Мощность: 2500 Вт. Питание от сети 220 В. Термостаты: рабочий 35–50°C, аварийный на отключение 95°C. Разиеры: 247 х 127 х 134 mm. Вес — 1.5 кг. Сертификат качества: ISO 9001. Сертификат FCC/Industry Canada Compliant.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Галерея установок от
Kohler Power GroupЗаводская установка предпусковых подогревателей двигателя Hotstart на дизельные и газовые генераторы Kohler с двигателями
John Deere, Doosan, MTU, Volvo, Mitsubishi, Detroit Diesel, General Motors
Как купить / оформить заказ
Купить или оформить заказ вы можете через бланк заказа или в нашем интернет магазине. Для подбора нужного вам подогревателя вы можете обратиться в службу техподдержки на странице «Контакты». Не забудьте указать модель двигателя для подогревателя антифриза и объем прогреваемой жидкости для подогревателей масла.
Доставка по всей России и странам Таможенного союза. Вид и способ доставки вы сможете согласовать в процессе оформления заказа.
БЛАНК ЗАКАЗА МАГАЗИН
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ
220 вольт на подогревателе блока цилиндров?
- #1
Фриис
Член с полным доступом
Привет. Сняв передний бампер на грузовике, которым я владею почти 5 лет, я только что узнал, что у меня есть подогреватель блока цилиндров!! Шнур был прикручен к внутренней стороне бампера! Теперь, конечно, он оснащен штепсельной вилкой американского типа с заземлением, и я знаю, что в ваших домах есть 110 вольт.
- #2
ДэйвБен
Старший член SDD
Он сгорит сам. Это может работать в течение нескольких минут в лучшем случае. Они не делают нагреватель 220VAC для этих двигателей. Ваш единственный другой выбор — это какой-то понижающий трансформатор.
Дэйв
- #3
дпантазис
#12
1. Я бы НЕ запускал трансформатор на нагревательную нагрузку, как этот элемент. Вы должны быть в состоянии найти сменный нагреватель, чтобы вкрутить его в порт, который соответствует евро 220 В. резьба 3/4″ NPT, что является стандартной трубной резьбой США. В худшем случае вы сможете найти евронагреватель и адаптировать трубную резьбу, чтобы он подходил к заводскому отверстию для заглушки.
Евро 220 не то что 220, у них есть горячая и нейтральная, между ними 220в.
2. Синтетическое масло – ваш друг. я почти никогда не подключаю свой грузовик, не то чтобы я перешел на полное синтетическое масло 5W.
- #4
КРИСТОЛЬСОН
Член с полным доступом
Забавно, что вы спросили, мой начальник на моей старой работе решил, что он поставит розетку снаружи, чтобы мы зимой подключали машины. Он подключил его к существующей розетке внутри здания, проблема заключалась в том, что при подключении он протянул два провода НАГРУЗКИ вместо нагрузки и нейтрали. Мой грузовик был подключен к сети по 8 часов в день в течение полутора недель. Когда я заводил свой грузовик, температура охлаждающей жидкости уже была в НОРМАЛЬНОМ диапазоне. Я никогда раньше не пользовался блочным обогревателем, поэтому подумал, что это ЧЕРТОВСКИ хороший обогреватель. Короче говоря, мы сожгли зарядное устройство, которое заряжало трактор, прежде чем поняли, что он сделал. НО… мой блок обогревателя все еще работает так же хорошо, как и прежде.
Не сказать, что это хорошая идея, просто сказать, что она проработала более 60 часов без повреждений.
Не уверен, как работает ваша система питания, есть ли два провода нагрузки 110 В к каждой розетке, как если бы мы подключали провода для 220 В? Или измеряется напряжение между нагрузкой и нейтралью 220В?
- #5
ДэйвБен
Старший член SDD
Не в Дании. В Европе используется 220 В переменного тока, а не 110 В переменного тока. Я немного покопался с Ford и Navistar (International) и не смог найти нагреватель на 220 В переменного тока. Возможно, есть универсальный блок обогревателя на 220 В переменного тока, но я его пока не нашел.
Дэйв
- #6
ДэйвБен
Старший член SDD
Я нашел сайт в Англии, который может вам помочь: http://www.kenlowe.com/pre-heaters/cars/howto.html
Дэйв
- #7
дпантазис
#12
Euro 220 — один горячий и один нейтральный, как и у нас для сети 110 В. Разница только в том, что между горячей ветвью и нейтралью 220 В.
US 220 — это 2-110 вольт без нейтрали.
Friss должен быть в состоянии найти стандартный 3/4-дюймовый нагреватель с трубной вставкой NPT в евро 220 В, чтобы заменить тот, который ввинчен в головку масляного фильтра.
NPT Вам нужен резьбовой NPT
- #8
КРИСТОЛЬСОН
Член с полным доступом
Я бы не побоялся использовать для его питания трансформатор, если бы вы могли найти что-то, рассчитанное на такую мощность. Понижающий трансформатор довольно распространен в промышленном оборудовании, но, вероятно, не будет экономически выгодным для вас.
- #9
БОЛЬШОЙ ДЖО
Член с полным доступом
КРИСТОЛСОН сказал:
Я бы не побоялся использовать для его питания трансформатор, если бы вы могли найти что-то, рассчитанное на такую мощность.
Понижающий трансформатор довольно распространен в промышленном оборудовании, но, вероятно, не будет экономически выгодным для вас.
Нажмите, чтобы развернуть…
X2
Элемент потребляет +/- 1000 Вт, так что, как говорит KRISTOLSON, будьте осторожны.
Как насчет дилера FORD в Дании… может они подскажут вам правильное направление??
ДЖО
- #10
Фриис
Член с полным доступом
Спасибо всем… Не хочу придавать этому большого значения, но было бы здорово использовать его сейчас, когда я его нашел. Я почти уверен, что он никогда не использовался раньше.
Попробую где-нибудь найти понижающий трансформатор. У меня есть небольшие проблемы с запуском, когда он замерзает, но, возможно, новый комплект свечей накаливания поможет.
И Джо, у нас здесь нет американских дилеров Ford. Только маленькие европейские дилеры Форда. Это совсем другая ветка. Они бы только головой покачали, если бы я приехал к ним на своем грузовике!
VVKB стремится стать лучшим производителем подогревателей двигателя в Китае
LEWES, DE, 26 июня 2018 г. /24-7PressRelease/ стояночные обогреватели и обогреватели блока цилиндров. Сегодня компания провела модернизацию своих подогревателей двигателей серий Титан Р и Титан В, что является частью стратегического плана ВВКБ стать лучшим производителем подогревателей двигателей на мировом рынке.
Подогреватели двигателя и предпусковые подогреватели двигателя компактны и легки, со встроенными системами диагностики безопасности. Подогреватели и предпусковые подогреватели двигателя со встроенными системами диагностики безопасности имеют компактную конструкцию и малый вес.
Они могут сэкономить много топлива, потраченного впустую во время холодного пуска двигателя, и могут уменьшить выброс выхлопных газов и износ двигателя.
«Холодный запуск двигателя в холодную погоду приводит к более быстрому износу двигателей, и именно эту проблему решают нагреватели двигателей VVKB, обеспечивая мгновенную подачу тепла», — сказал Эрик Чжан, генеральный директор VVKB. «Мы используем наши ноу-хау, чтобы облегчить запуск вашей детали двигателя даже в холодную погоду. Это продлит срок службы детали двигателя».
VVKB оптимизирует нагреватели двигателя для различных целей обогрева. Они имеют саморегулирующийся термостат и встроенный насос.
Являясь одним из лучших производителей подогревателей двигателя в Китае, VVKB предлагает семь различных конструкций подогревателей двигателя.
Включает в себя подогреватель двигателя автомобиля ВВКБ Титан-П1, подогреватель охлаждающей жидкости ВВКБ Титан-П2, предпусковой подогреватель дизеля ВВКБ Титан-П3, подогреватель дизеля ВВКБ Титан-П4, подогреватель грузового автомобиля ВВКБ Титан-П5, зимний автомобильный обогреватель ВВКБ Титан-П6.
и предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ Титан-Б1.
Подогреватели двигателя VVKB имеют сертификаты TUV, CE, FCC и RoHS, с номинальным напряжением в диапазоне 220-240/110-120 В, 50/60 Гц, клиенты могут выбрать другую модель двигателя, подходящую для разных автомобилей. Нагревательный материал имеет срок службы 5000 часов, в зависимости от подогревателя двигателя серии ВВКБ Титан.
Кроме того, разработанные ВВКБ подогреватели двигателя могут удовлетворить повседневные потребности в отоплении. Их легко установить — просто установите в систему кондиционирования воздуха, а затем подключите к сети.
Стояночный обогреватель двигателя VVKB бывает разных форм, дизайнов и цветов. В них используются запатентованные технологии ВВКБ с прогрессивным дизайном и инновациями.
Компания Victor Industries Ltd. (VVKB), основанная в США, стала мировым лидером в области проектирования, производства и сборки стояночных обогревателей, обогревателей двигателей и подогревателей топлива.

Понижающий трансформатор довольно распространен в промышленном оборудовании, но, вероятно, не будет экономически выгодным для вас.