Audi 80 B3 1.8 MT: цена, технические характеристики Ауди 80 Б3 1.8 MT
Audi 80 B3 1.8 MT: цена, технические характеристики Ауди 80 Б3 1.8 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Audi
- Audi 80 B3
- Audi 80 B3 1.8 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
| Марка | Audi |
| Модель | Audi 80 B3 |
| Модификация | Audi 80 B3 1. 8 MT |
| Модельный год | 1987 |
| Тип кузова | Седан |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Страна сборки | Германия |
Эксплуатационные характеристики
| Вид топлива | АИ-95 |
| Время разгона до 100 км/ч | 13.6 сек |
| Максимальная скорость | 167 км/ч |
| Расход топлива в городском цикле | 9.0 л на 100 км |
| Расход топлива на трассе | 6.4 л на 100 км |
| Расход топлива в смешанном цикле | 7.7 л на 100 км |
| Запас хода | 756 — 1 063 км |
| Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 133 499 ₽ |
| Транспортный налог * (Москва) | 900 ₽ |
| ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 7 570 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
| Длина | 4392 мм |
| Ширина | 1695 мм |
| Высота | 1397 мм |
| Колея передняя | 1410 мм |
| Колея задняя | 1430 мм |
| Колесная база | 2550 мм |
Масса
| Снаряженная масса | 1050 кг |
| Полная масса | 1500 кг |
| Грузоподъемность | 450 кг |
Объемы
| Объем багажника | 490 л |
| Объем топливного бака | 68 л |
Двигатель
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
| Мощность двигателя, л.с / оборотах | 75/5000 |
| Рабочий объем двигателя | 1781 см³ |
| Крутящий момент, Н·м / оборотах | 140/2500 |
Трансмиссия
| Привод | Передний |
| Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Руль
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
Климат
| Управление климатом | Нет |
Подвеска
| Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
| Задняя подвеска | Полузависимая, рычажная |
Тормоза
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
| Размер шин | 175/70 R14 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Седан Audi 80 B3
Сообщить об ошибке
Audi 80 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Audi 80 | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Audi >> 80
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Audi Audi 100 Audi 200 Audi 50 Audi 5000 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A6 e-tron Audi A7 Audi A8 Audi Aicon Audi Cabriolet Audi Coupe Audi e-tron Audi e-tron GT Audi Fox Audi nanuk quattro concept Audi NSU RO 80 Audi PB18 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q4 e-tron Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi Q8 e-tron Audi Quattro Audi R8 Audi RS 2 Audi RS 3 Audi RS 4 Audi RS 5 Audi RS 6 Audi RS 7 Audi RS e-tron GT Audi RS Q3 Audi RS Q8 Audi S1 Audi S2 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi S8 Audi Skysphere Audi SQ2 Audi SQ5 Audi SQ7 Audi SQ8 Audi SQ8 e-tron Audi TT Audi V8
Выберите поколение модели Audi 80 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии.
Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
| Audi 80 Avant (B4, Typ 8C) |
1991 — 1995 Универсал Мощность : с 75 до 174 лс | Габариты: 4482 x 1695 x 1410 мм |
|---|---|
| Audi 80 (B4, Typ 8C) |
1990 — 1995 Седан Мощность : с 70 до 174 лс | Габариты: 4482 x 1695 x 1406 мм |
| Audi 80 (B3, Typ 89,89Q,8A) |
1986 — 1991 Седан Мощность : с 54 до 116 лс | Габариты: 4393 x 1695 x 1397 мм |
| Audi 80 (B2, Typ 81,85, facelift 1984) |
1984 — 1987 Седан Мощность : с 54 до 115 лс | Габариты: 4406 x 1695 x 1397 мм |
| Audi 80 (B2, Typ 81,85) |
1978 — 1984 Седан Мощность : с 54 до 136 лс | Габариты: 4390 x 1682 x 1376 мм |
|
Audi 80 (B1, Typ 82) |
1976 — 1978 Седан Мощность : с 55 до 110 лс | Габариты: 4245 x 1600 x 1360 мм |
| Audi 80 Estate (B1, Typ 80) |
1975 — 1976 Универсал Мощность : 85 лс | Габариты: 4220 x 1600 x 1362 мм |
| Audi 80 (B1, Typ 80) |
1972 — 1976 Седан Мощность : с 55 до 110 лс | Габариты: 4220 x 1600 x 1362 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Технические характеристики Audi 80 1.
8 S поколения B3, МКПП, 5-ступенчатаяОбъяснение:
Двигатель и производительность. Размеры и вес.
Мощность
90 л.с. (89 л.с.)
Обороты при максимальной мощности
5200 об/мин
Крутящий момент
150 Н·м
Крутящий момент
111 фунт-фут
Обороты при макс. Крутящий момент
3300 об/мин
Моторные жидкости
Моторное масло, объем
3 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
1781 см3 / 1,8 л
Цилиндры
4-цил. / 2 В на цил.
Отверстие
81 мм
Ход
86,4 мм
Степень сжатия
9 :1
Конфигурация двигателя
Рядный
Расположение двигателя
Передний
Тип двигателя внутреннего сгорания
Поршневой 9000 6
Интервалы обслуживания
Замена масла и фильтра двигателя
15 000 км / 1 год
Тормоза
Стояночный тормоз
Ручной
Рычаг
Материал
Пластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Задние тормоза
Барабанные тормоза
Производительность
Максимальная скорость
182 км/ч
Разгон, 0–100 км/ч
12,2 с
Максимальная скорость
113 миль в час
Ускорение, 0–60
11,5 с
Топливо
Общее
Топливо
Бензин
Объем бака
68 л
Положение крышки топливного бака 9 0006
Задний
Правый
Расход топлива NEDC
Город
8,8 л/100км
Шоссе
7,5 л/100км
Комбинированный
7,9 л/100км
Размеры & Вес
Внешний вид
Длина
4 393 мм
Ширина
1 695 мм
Высота
1397 мм
Гусеница, передняя
1410 мм
Гусеница, задняя
1430 мм
Колесная база
9000 5 2 546 ммДиаметр разворота
10,3 м
Масса
Собственная масса
1020 кг
Полная масса
1460 кг
Грузоподъемность
460 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Седан
Стойки
A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
4
Передние двери
Обычный
Задние двери
Стандартный
Платформа
Volkswagen Group
Платформа B (B3)
Комплектация
Боковые зеркала
Тип зеркала
Стандартный
9 0005 С подогревомДополнительно
Цвет дома
Как у автомобиля
Окна
Окна с подогревом
Задние
Тонированные окна
Опция
Второй ряд
Опция
Заднее стекло
Опция
Другое оборудование
Люк на крыше
Дополнительно
Спойлер
Дополнительно
Стационарное
Дополнительно
Воздухозаборники
9000 5 1 портКоличество выхлопных труб
1
Фары
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галоген
Фары дневного света
Галоген
Диски и шины
Количество болтов
4
Расстояние между болтами
108
Размеры болта/гайки
M14x1,5
Центральное отверстие (CB)
57,1 9000 6
Тип крепления
Болты с проушинами
Тип обода
Дисковое колесо
Внутренняя часть
Оборудование
Комбинация приборов
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель топлива
Аналоговый
9 0005 Температура охлаждающей жидкостиАналоговый
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
Возможности подключения
Радио
FM
CD
Дополнительно
Кассета
Дополнительно
Зеркало заднего вида
Регулировки
Механические
Интерьер Хранение
Вещевые отделения
Перчаточный ящик
Освещение
Дверь
Сторона водителя | Пассажирская сторона
Подстаканники
Да
Подсветка
Подсветка для чтения
Передняя панель
Другое оборудование
Розетка 12 В
Передняя панель
90 005 КоврыДополнительно
Прикуриватель
Да
Рулевое колесо
Подогрев
Дополнительно
Усилитель рулевого управления
Да
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
453 л
Дизайн
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Черный
Бежевый
Дополнительно
Синий 900 06
Дополнительно
Коричневый
Дополнительно
Серый
Дополнительно
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Передние сиденья
Регулировки для водителя
Глубина сиденья
Да
Угол наклона спинки
Да
Подголовник, высота
Да
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Да
Угол наклона спинки 90 006
Да
Подголовник, высота
Да
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослое
Особенности
Функции комфорта
Круиз-контроль
Дополнительно
Ограничитель скорости
Дополнительно
Стояночный обогреватель
Дополнительно
Обогреватель салона
Дополнительно
Обогреватель двигателя
Дополнительно
Подготовка стояночного обогревателя
Дополнительно
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Опция
Компрессор
Опция
Огнетушитель
Опция
Треугольник аварийной остановки
Опция
Аптечка первой помощи
Опция
Модули багажника
Опция
Держатель велосипеда
Опция
Вешалка для одежды
Опция
90 009 БезопасностьРемень безопасности
Тип ремня
Трехточечный -Ремень
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Датчики
Датчики парковки
Опционально
Передние
Опционально
Задняя часть
Опция
Другие функции
Иммобилайзер
Опция
Противоугонная сигнализация
Опция
Центральный замок
900 05 ДаЗамки для безопасности детей
Да
Подушки безопасности
| Водитель | Пассажир | Задний | |
|---|---|---|---|
| Фронтальная подушка безопасности | — |
Ремень безопасности
| Водитель | Пассажир | Задний | |
|---|---|---|---|
| Напоминание о ремне безопасности | 906 62— | ||
| Преднатяжитель ремня | — |
Другое
Классификация автомобилей
Американская классификация
Роскошный автомобиль начального уровня
Британская классификация
Компактный представительский автомобиль
Австралийская классификация
Средний автомобиль
Европейский сегмент
D-сегмент
Классификация Car.
info
Средний автомобиль представительского класса
Запасные части BETA
Типы ламп
90 005 Ближний светh5
Дальний свет
h5
Противотуманки Фонарь, передний
h4
Противотуманный фонарь, задний
BA15s (P21W)
Габаритные/стояночные огни, передний
W2.1×9.5d (W5W)
Задний/тормозной Свет
BAY15d (P21/ 5 Вт)
Фонарь заднего хода
BA15s (P21W)
Указатели поворота, передние
BA15s (P21W)
Указатели поворота, боковые
W2.1×9.5d (W5W)
Указатели поворота, задние
BA15s (P21W )
Багажник
SV8.5 (C5W)
История Audi 80 — технические характеристики, фото, видео, обзор всех моделей
В 1972 году Audi дебютировала в рядах компании Audi, которая впоследствии завоевала престижного титула «Автомобиль года», героем стала Audi 80. Тринадцать лет спустя, в 1986, в период август-сентябрь мир увидел третье поколение этих автомобилей в Ингольштадте (серия кузова – 89).
Версию с обеими ведущими осями тут же поставили на конвейер и назвали «Quattro», оснастив капотом таким же, как у Audi 80, за исключением дизельных двигателей. Весь модельный ряд Audi.
Содержание: [Показать]
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Пассивная безопасность
- Краш-тест
- Плюсы и минусы
- Подведение итогов
- Ауди 80 фото
- Тест-драйв
- Видеообзор
Модели классификации седан имели четыре двери, ведущие на переднюю ось, а под капотом находился двигатель с четырьмя цилиндры в объеме 1,6-1,9 л питающихся бензином, а также был турбодизель объемом 1,6 л. Спустя два года мир увидел новый двухлитровый бензиновый двигатель, а еще через год, в 1989 году, его модернизированную версию с 16 клапанами.
Механика в машине с 1,6-литровым двигателем была четырех- или пятиступенчатой, также была автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями.
Была и полноприводная версия — «Кватро» на конвейере. Рестайл седан не заставил себя долго ждать, и в 1991 году, чтобы сохранить 80-ю модель на рынке, Audi внесла некоторые изменения в модель и на свет появилась последняя модификация «Ауди 80», четвертое поколение (В4), которое более за три года производства успел заслужить хорошую репутацию среди водителей и в 1994, его заменили на «А4».
Внешний вид
Вот уже много лет между автопроизводителями идет соревнование – гонка за лучший комфорт. В свою очередь, стремясь идти напролом с BMW и Mercedes-Benz, Audi прорабатывает дизайн до мельчайших деталей, учитывая как внешний вид, так и салон автомобиля. Наблюдая за историей автомобиля, мы видим, что количество вариантов внешности было не мало.
Начиная с кабриолета с двумя дверями и во плоти до универсала. Эта модель получила множество положительных отзывов и оценок благодаря кузову, который обладал отличными прочностными и антикоррозийными свойствами, будучи полностью оцинкованным.
Его характерные черты в настоящее время были приобретены в течение многих лет.
В 1978 году компания провела рестайлинг своих фар, отказавшись от круглых фонарей и заменив их квадратными. Большое количество деталей было облачено в хром, что было характерно не только для конкретной модели, но и для автомобилей компании, а именно оправа стекол, ободки на обоих бамперах и даже молдинги на дверях имели хром часть.
Традиционно существенные изменения во внешности были заметны со всех сторон – оптика, бампера и т.д., внешность приобретала все более обтекаемые и пухлые черты, к которым Ауди шла с 1986. Модернизация не обошла стороной и дизайн кузова – в итоге взаимозаменяемых деталей со старшими моделями стало меньше, минус или плюс решать уже владельцу.
В 1991 году Audi провела очередной и последний рестайлинг «восьмидесятой» модели (серия кузовов – B4). Опять же, форма передней и задней части стала более обтекаемой, тем самым уйдя от острых углов старых версий модели к концу.
Новая фальшрадиаторная решетка была интегрирована с капотом (по аналогии с Mercedes). Бампер теперь того же цвета, что и кузов. Уже с завода устанавливались 15-дюймовые колеса.
Доступ в багажник стал не только удобнее, но и изменился по объему от 430 до 710 литров за счет спинки заднего сиденья, которую теперь можно откинуть назад. Это стало возможным благодаря решению перенести топливный бак из-за спинки сиденья, где он занимал значительную часть объема багажника. Спинки теперь можно было опустить на одну или обе одновременно.
Интерьер
Как уже упоминалось выше, интерьер салона имел место и совершенствовался, при проектировании дизайнеры, в первую очередь, учитывали потребности пользователя при различных условиях эксплуатации. Высокий комфорт в эксплуатации обеспечивает отлаженная подвеска, которая уверенно ведет себя как на скоростных автомагистралях, так и на грунтовой дороге (разумеется, в исправном состоянии) и играет свою роль в меру чуткого и точного рулевого управления.
Как всегда, салон Audi отличается эргономичностью и хорошей внутренней отделкой. Задние пассажиры могут испытывать частичный дискомфорт из-за низкого положения крыши и низкой спинки без наклона. Однако спереди ситуация меняется, там вполне комфортно и проблем нет.
Доказательство тому – передние сиденья, выполненные в лучших немецких традициях, позволяющие чувствовать себя комфортно во время поездки. На водительском сиденье невозможно не заметить, что, как и передняя панель, так и рулевое колесо традиционно украшены четырьмя кольцами.
Многие элементы интерьера, отличающие устоявшийся стиль компании, хотя его и нельзя назвать «изысканным», продуманы и проработаны на совесть, неся в себе лаконичность и мягкость, одновременно демонстрируя силу и надежность машина. С самого начала модель «80» с кузовом В4 выпускалась с люком на крыше.
Существенный минус — рулевая колонка не регулируется, с сиденьем наоборот, есть возможность регулировки подголовника на усмотрение переднего пассажира по высоте и углу наклона, о наличии данной функции говорит Нам известно, что водителю любого роста будет вполне комфортно управлять автомобилем из такой кабины.
Передние сиденья позволят обоим пассажирам чувствовать себя просторно и относительно хорошо оборудованы, чего нельзя сказать о задних пассажирах, но и двоим пассажирам будет не очень тесно. Долгое время в машине не было внутреннего освещения и оно было добавлено только в третьем поколении модели.
Для кузова В4 в 1991 году конструкторский отдел переработал герметизацию салона, что позволило улучшить шумоизоляцию, снизив пыле- и влагопроницаемость. В том же году эта модель получила климат-контроль. Audi 80 – первая машина концерна, нашедшего спортивного собрата RS2, которого было выпущено чуть более 2000 экземпляров на весь мир.
Модель разработана совместно с Porsche в 1994 году. Салон в этой модификации модели имеет свои отличия: тканевая отделка, которая выглядит более разнообразно, для подмены классификации замену также получили приборная панель и руль , выполненный в соответствующем спортивном стиле.
Впрочем, ГРУ устанавливалось не на все версии модели «80», но это существенно не меняет впечатления от поездки.
Технические характеристики
Подвеска автомобиля устроена таким образом, что рычаги передней подвески типа МакФерсон крепятся к подрамнику, а последний, в свою очередь, соединяется с кузовом при помощи резинометаллических опор. Задняя часть оснащена неразрезной балкой на продольных рычагах, аналогичную системе ставили на «Москвиче» 41 модели. На подходе Ауди-80 — 1,8-литровый дровяной двигатель, на который приятно смотреть своей высокой скоростью.
Вывести двигатель на максимальные обороты несложно, но приятно слышать не громкий, но по-спортивному звук выхлопа. Если водитель захочет поставить стрелку за отметку 200 км/ч, это не заставит его прилагать больших усилий. Такое преимущество было получено за счет двигателя немецкого производства под маркой «DZ» мощностью 112 л.с.
ГРМ снабжен распредвалом, позволяющим более эффективно управлять фазами газораспределения за счет увеличенного диаметра впускных клапанов.
Владельцы «Ауди», оснащенные «нормальным» двигателем объемом 1,8 литра в 90 лошадей (скажем, RM), могут наслаждаться лучшей тягой на низких оборотах, меньшим расходом менее дорогого бензина и относительно простой по своей конструкции системой центрального впрыска топлива.
Системами подачи топлива к двигателям, работающим на бензине, были карбюраторы Пирбург-2Е и Кейхин и соответствующие им системы впрыска: «Бош-К-Джетроник, КЕ-Джетроник, КЕ-Мотроник (в которых за впрыск отвечает одно устройство и управление зажиганием) и Mono-Jetronics, одноструйное устройство подачи топлива, расположенное по центру над дроссельной заслонкой (принцип центрального впрыска).
Со временем карбюраторы были заменены более современной системой впрыска. Все двигатели Audi-80 имели четыре цилиндра и располагались продольно (пятицилиндровыми моторами мог похвастаться только «родственник» «80-х» — Audi-90).
Массивный блок цилиндров, отлитый из чугуна, находится под алюминиевой головкой.
Система сцепления LuK обеспечивает максимальную эффективность передачи скорости на коробку передач. В свое время такое продольное расположение двигателя и коробки передач облегчило реализацию полноприводной версии «Ауди». По соседству, на авторынке США, Audi 80 называлась Audi Fox и выпускалась с двигателем 1,5 л и 55 лошадками внутри, дополненным 4-ступенчатой механической коробкой передач. Вскоре после того, как двигатель был модернизирован, добавив силовой агрегат, получил объем 1,6 литра при 83 лошадях. Там Audi 80 GTE тоже стояла на витрине под названием Audi Fox GTI.
В США, Англии и ЮАР Audi 80 собирали в универсальный кузов и называли Audi 80 Estate. В США бренд обозначался как Audi Fox Station Wagon. По сути, это было воплощение VW Passat в обшивке «восемьдесят». «L», «GL» и «GT» поставлялись как с карбюраторными, так и с инжекторными двигателями.
Пассивная безопасность
Эта модель уверенно держит статус безопасного транспортного средства, неся на борту оптимизированную конструкцию кузова, прочно удерживающую всю конструкцию машины.
Такого результата удалось добиться благодаря разработанной инженерами системе «procon-ten». Бонусом к оценке является дополнительная защита боковин дверей.
В случае аварии на результат существенно влияет конструкция лонжеронов. В этом автомобиле их конструкция позволяет им деформироваться, частично снимая с пассажиров эффект инерции. Кроме того, также помогает то, что сила удара дополнительно рассеивается через несущую систему.
К сожалению, ремень безопасности не гарантирует 100% безопасность при аварии. Чтобы снизить риск, Audi оснащает свои автомобили специальной системой безопасности Procon Ten, упомянутой выше. Эта система позволяет связать рулевую колонку и натяжители ремней безопасности с помощью металлических тросов.
В случае аварии двигатель сбрасывает тросы назад, что в свою очередь обеспечивает лучшее натяжение ремней и фиксацию передних пассажиров. Пример такой системы можно увидеть на картинке. Для обеспечения максимальной безопасности в конструкции несущей части кузова приняты следующие решения:
- Повышение жесткости порогов.

- Сделайте крейцкопф более устойчивым в положении передней панели.
- Средние стойки большого сечения принудительно замыкаются между порогами и крышей.
- Жесткости кузову добавляют траверсы, расположенные в районе передних сидений.
- Конструкция дверей позволяет им выдерживать более высокие нагрузки за счет того, что они закрываются внахлест стойки.
- Если корпус деформирован, конструкция двери облегчит открытие двери.
- В любых авариях жесткие пластины, встроенные в двери из алюминиевого сплава, обеспечивают дополнительную безопасность.
Краш-тест
Понятно, что на момент становления «восьмидесятой» модели большинство представителей автомобилестроения еще находились в начале процесса разработки, чтобы учитывать безопасность транспортного средства. Исходя из этого разнообразия, информация о краш-тесте модели не блещет.
Однако в интернете можно найти массу видео и отзывов о поведении автомобиля как в искусственных условиях, так и в реальных авариях, которые не однозначны, что и радует и огорчает.
И несмотря на то, что «80ка» первых образцов не похвасталась даже элементарными средствами безопасности, в ее собратьях других производителей уже было некоторое оборудование.
Несмотря на все это, система procon ten и обвес обеспечивали свободное пространство на случай аварии, что все же повлияло на исход. При возникновении такой ситуации эти функции по-прежнему показывают положительные результаты, как и раньше.
Плюсы и минусы
Поскольку данная модель снята с производства, рассмотрим плюсы и минусы с точки зрения покупки подержанного автомобиля.
- Кузов – Безусловно, козырем модели является оцинковка и повышенная ее коррозионная стойкость. Конечно, со временем на кузове появятся следы ржавчины, но только при повреждении оцинковки (в результате аварий, ударов и т.п.). Поэтому при осмотре кузова автомобиля необходимо уделить особое внимание осмотру кузова.

- Шасси — Шасси автомобиля не имеет особых массовых недостатков. При покупке автомобиля основными неприятностями могут стать самые типовые вещи: тормозные колодки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, амортизаторы.
- Трансмиссия — Эта деталь, увы, не может не радовать. В трансмиссиях часто возникают проблемы со сцеплением: частая проблема — течь рабочего цилиндра. Общие неисправности, такие как сцепления и коробки передач, как правило, встречаются на машинах с большим пробегом.
- Двигатель — Несмотря на характеристики мотора часто возникают проблемы, например, с системой охлаждения: течь помпы, термостата, мотора вентилятора. Этим частям следует уделить особое внимание, чтобы избежать неожиданностей. Дизельные двигатели имеют проблемы с ТНВД. Ремонт этого насоса обойдется владельцу в «копейку». Опять же, нужно быть внимательным, чтобы не пропустить такой дефект! Перед покупкой машины лучше посетить диагностику.

Среди общих достоинств и недостатков следует отметить: хорошую надежность, доступность запчастей и сервиса. Однако цена на подержанный автомобиль завышена, хотя и оправдывает потраченные деньги.
Подведение итогов
Любой автомобилист при покупке автомобиля старается учесть все нюансы эксплуатации автомобиля. Восьмидесятая модель Audi демонстрирует этот баланс. Модели с кузовом В4, которые сейчас чаще всего встречаются как на рынке, так и на дорогах, имеют ряд двигателей, оптимально подходящих для дорог СНГ и Европы.
Хотя салон и далек от совершенства, гарантирует максимальную безопасность и комфорт передним пассажирам, сиденья позади них этим не хвастаются, но сидя на них не чувствуешь никакого дискомфорта. Хотя Audi 80 и напоминает некоего крутого парня, сидя за рулем хочется наслаждаться дорогой, а не вдавливать педаль в пол. Учитывая потребности среднестатистического водителя, такой автомобиль подойдет практически любому и сможет удовлетворить его потребности.

8 MT

