Первая замена масла на новом авто — АвтоСаратов
exdrun
Новичок
- #1
Кто-то может все-таки дать однозначный отвт-менять ли масло на новом авто на пробеге 3 тыс км(i30)?
EGOist001
Участник
- #2
exdrun сказал(а):
Кто-то может все-таки дать однозначный отвт-менять ли масло на новом авто на пробеге 3 тыс км(i30)?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
В сервисной книжке что написано?
exdrun
Новичок
- Thread Starter
- #3
EGOist001 сказал(а):
В сервисной книжке что написано?
Нажмите, чтобы раскрыть…
15 тысяч…
Последнее редактирование модератором:
EGOist001
Участник
- 04.2015″ data-time-string=»20:06″ title=»06.04.2015 в 20:06″ itemprop=»datePublished»>06.04.2015
- #4
Ну и не мешай машине работать.
exdrun
Новичок
- Thread Starter
- #5
EGOist001 сказал(а):
Ну и не мешай машине работать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
хотелось бы что бы кто то сказал,что отъездил 200 тыс км на авто без капиталки,при этом масло не менял сразу)))вроде бы на заводе делают холодную обкатку ДВС,поэтому не должно быть никаких вредоносных «металических» частиц про которые все так говорят!такое ощущение что в этом вопросе то же самое что про курицу и яйцо)
xix
Активный участник
- 04.2015″ data-time-string=»20:15″ title=»06.04.2015 в 20:15″ itemprop=»datePublished»>06.04.2015
- #6
EGOist001 сказал(а):
Ну и не мешай машине работать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну да, не мешай машине умирать)) стоит поменять, и чем чаще менять, тем лучше
Borgir
Участник
- #7
В регламенте ТО написано, что замена масла в первые 15т. км.
У «тойоты» замена масла тоже в первое ТО — 10т.км.
Это на отечественных тазах с завода льют минералку и по регламенту замена масла идёт после 3.
т.км.
Следите за уровнем и цветом масла по щупу, не насилуйте движок и всё будет в норме.
Merzavetc
Активный участник
- #8
exdrun сказал(а):
Кто-то может все-таки дать однозначный отвт-менять ли масло на новом авто на пробеге 3 тыс км(i30)?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Едь на нулевое ТО и меняй. Не просто так его сделали.
Borgir
Участник
- 04.2015″ data-time-string=»20:23″ title=»06.04.2015 в 20:23″ itemprop=»datePublished»>06.04.2015
- #9
Merzavetc сказал(а):
Едь на нулевое ТО и меняй. Не просто так его сделали.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нулевое ТО необходимо для выявления дефектов на ранней стадии эксплуатации авто, как дополнительный контроль качества! Замена масла на этом этапе, происходит только по желанию владельца! В регламент «нулевого ТО» входит только проверка основных узлов и агрегатов авто и если с ними всё в порядке — машина без задержек покидает территорию оф. дилера.
Merzavetc
Активный участник
- 04.2015″ data-time-string=»20:30″ title=»06.04.2015 в 20:30″ itemprop=»datePublished»>06.04.2015
- #10
Borgir сказал(а):
Нулевое ТО необходимо для выявления дефектов на ранней стадии эксплуатации авто, как дополнительный контроль качества! Замена масла на этом этапе, происходит только по желанию владельца! В регламент «нулевого ТО» входит только проверка основных узлов и агрегатов авто и если с ними всё в порядке — машина без задержек покидает территорию оф. дилера.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Согласен. Но маслице не будет лишним сменить. Мало ли чего там за 3000км появилось, на новом двигателе.
Borgir
Участник
- 04.2015″ data-time-string=»20:35″ title=»06.04.2015 в 20:35″ itemprop=»datePublished»>06.04.2015
- #11
Merzavetc сказал(а):
Согласен. Но маслице не будет лишним сменить. Мало ли чего там за 3000км появилось, на новом двигателе.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну если деньги лишние есть на масло, фильтры, за работу — ради бога! Можно хоть каждый месяц ездить менять… Регламент ТО тоже не глупые люди составляли!? В противном случае дилер разорился бы на гарантийных ремонтах двигателей…
Тойота вон тоже «страхуется» (абсолютно беспочвенно кстати), у них регламентом ТО прописано каждые 10т.км., в то время как у многих других дилеров машины от ТО к ТО спокойно ездят по 15т.км.
Merzavetc
Активный участник
- 04.2015″ data-time-string=»20:56″ title=»06.04.2015 в 20:56″ itemprop=»datePublished»>06.04.2015
- #12
У меня противоположное мнение, полностью. Если денег жалко, можно самому купить масло и махнуть в гараже.
!Chip
Активный участник
- #13
exdrun сказал(а):
15 тысяч…
Нажмите, чтобы раскрыть…
А вот и не так. В сервисной книжке написано что в тяжелых условиях эксплуатации интервалы замены должны быть сокращены в два раза.
Россия и изменчивым климатом, пробками, короткими поездками, пылью это как раз тяжелые условия. Если планируешь на авто ездить долго и без проблем проехать 200-300 тыков, меняй масло раз в 7.5 тыков. Причём совсем не обязательно лить чтото дорогое, нужно обычное масло подходящее по допускам. К официалам можно ездить раз в 15, а в перерывах менять там где удобно. Но если авто берётся на 2-3 года, можно и не заморачиваться.
Borgir сказал(а):
Тойота вон тоже «страхуется» (абсолютно беспочвенно кстати), у них регламентом ТО прописано каждые 10т.км., в то время как у многих других дилеров машины от ТО к ТО спокойно ездят по 15т.км.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Тойота как раз даёт изначально понятные рекомендации, по этому и считается надёжным авто.
А вообще вот тут всё замечательно описано: http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/
З.
Ы. На 3000 км масло менять не надо
ZASlonovsky
Активный участник
- #14
EGOist001 сказал(а):
Ну и не мешай машине работать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Просто совок не так просто искоренить. Как на тазах было сказано на 3000 приезжать на нулевое ТО, так народ и на всё остальное тоже делает. Есть регламент, в котором написано что и когда делать. Зачем что-то выдумывать? Если бы это было необходимо, то так бы и написали: нулевое ТО через 3000 км.
P.S.
Кстати говоря АвтоВАЗ отменил ТО-0 для машин с 16-клапанными двигателями.
http://motor.ru/news/2013/06/20/tonomore/
shad
Активный участник
- #15
ZASlonovsky сказал(а):
Просто совок не так просто искоренить.
Нажмите, чтобы раскрыть…
во слов то набрался..
у меня по гарантийке 0-ТО было предписано на 1600 км, японка
Mist
Активный участник
- 04.2015 в 21:20″ itemprop=»datePublished»>06.04.2015
- #16
Купил авто, в сервисной книжке ТО-0 не было. Когда собрался ехать на ТО-1 заметил, что при заполнении сервисной книжки накосячили и при прохождении ТО попросил ее поменять. В новой книжке была вклеена бумажечка про ТО-0. Вклеена дилером
p.s. Первым ТО было именно ТО-1.
MS_FF
Активный участник
- #17
Borgir сказал(а):
В регламент «нулевого ТО» входит только проверка основных узлов и агрегатов авто и если с ними всё в порядке — машина без задержек покидает территорию оф.
дилера.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не у всех марок.
Сузуки предписано менять масло на 2 ткм или 1 месяц.
Borgir
Участник
- #18
Merzavetc сказал(а):
У меня противоположное мнение, полностью. Если денег жалко, можно самому купить масло и махнуть в гараже.
Нажмите, чтобы раскрыть…
вот правильно! слей
заводскоемасло и залей какое-нибудь говно made in garaЖ!
MS_FF сказал(а):
Не у всех марок.
![]()
Сузуки предписано менять масло на 2 ткм или 1 месяц.Нажмите, чтобы раскрыть…
не надо принимать всё близко к сердцу! есть отдельные модели авто, которым приписан «свой» регламент в виду конструктивных особенностей узлов и агрегатов… я надеюсь, мы не будем сейчас перечислять все модели авто и их ТО? =)
MS_FF
Активный участник
- #19
Borgir сказал(а):
не надо принимать всё близко к сердцу!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Никаких приниманий, просто «отучаемся говорить за всех» (с) FIDO
Mist
Активный участник
- 04.2015″ data-time-string=»21:39″ title=»06.04.2015 в 21:39″ itemprop=»datePublished»>06.04.2015
- #20
Borgir сказал(а):
вот правильно! слей заводское масло и залей какое-нибудь говно made in garaЖ!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот кстати да)))
Пока был на ТО менеджер рассказывал новому владельцу, что на нулевом ТО посмотрят на состояние двигателя и как он там притерся))) Зондом наверно проверяют))
Замена масла в двигателе разного типа: основы, процессы | 🚘Авто Новости Онлайн
Содержание
- Причины замены смазки мотора
- Общие сведенья о замене смазки
- Замена масла в двигателе разных типов
- Замена масла на новом авто: нюансы и тонкости процедуры
- Вывод
Как известно, любая деталь автомобиля нуждается в обслуживании.
Для сердца транспортного средства — это смена масла в двигателе. Но, не все автомобилисты знают, как правильно заменить масло в двигателе того или иного типа.
Причины замены смазки мотора
Как говорилось ранее — любой двигатель нуждается в обслуживании. Для силового агрегата — это замена смазочной жидкости, которая известна как моторное масло. Почему же это так, и через, сколько нужно техническое обслуживание силового агрегата? Срок замены масла в двигателе — разный, и как показывает практика, для каждой марки моторов завод изготовитель устанавливает свои сроки.
А вот причины для всех силовых агрегатов одинаковые:
- Каждое моторное масло имеет свой срок и ресурс годности. Так, влияние разных факторов, таких как — трение, нагрев и резкое охлаждение, негативно влияют на физические и химические свойства смазочной жидкости. Поскольку, двигатель работает постоянно при температуре 90 градусов, а при выходе со строя термостата и за 100, то масло со временем начинает терять свои свойства.
Другие фактором является то, что смазка отводит тепло от деталей к стенкам блока цилиндров и потеря этих свойств ведет к перегреву внутренних элементов. - Еще одним фактором является то, что в процессе эксплуатации двигателя внутренние элементы изнашиваются и выделяется металлическая стружка, которая лишает масла его основных химических свойств, что приводит к перегреву силового агрегата. Последствием может стать не только сильный нагрев, но и постоянное включение вентилятора охлаждения.
- Несвоевременная замена масла влияет на такие процессы, как сгорание воздушно-топливной смеси в цилиндрах силового агрегата. Неправильное сгорание топлива может привести, что внутренний процесс приведет к отложениям на стенки цилиндров, которые убираются только при проведении капитального ремонта.
- Несвоевременная смена масла в авто приводит к повышению степени износа и трения. Это может стать причиной высокой изнашиваемости деталей.
- Другие причины, которые впоследствии повлияют на работоспособность и техническое состояние силового агрегата.

Все эти причины, как показывает практика, приводят к увеличению износа элементов ДВС, а также, как последствие, капитальному ремонту, который будет стоить весьма недешево.
Общие сведенья о замене смазки
Замена моторного масла в автомобиле — это один из самых простейших процессов. Согласно общепринятой практики, смена смазки силового агрегата включает в себя несколько операций, которые большинство называют техническое обслуживание двигателя.
Замена масла ДВС имеет такие операции: смена смазочной жидкости мотора, замена масляного фильтра (обычного или для дизеля — тонкой и грубой очистки), промывка силового агрегата при необходимости. Все эти операции выполняются при проведении обслуживания автомобиля.
Стоит отметить, что смена моторного масла в движке может быть плановая или внеплановая. Плановая замена смазочной жидкости проводится при каждом техническом обслуживании двигателя. Внеплановая замена — делается при капитальном ремонте, или ремонте, связанном с заменой внутренних деталей мотора, а также при накоплении нагара или промывке.
Замена масла в двигателе разных типов
Технология замены моторного масла в силовом агрегате во всех автомобилях практически идентична, но отличается нюансами, на которые влияют конструктивные особенности. Так, технологический процесс смены для легковых и грузовых автомобилей немного отличается.
Конечно, есть разница в замене масла современных электронных автомобилей и более простых по конструкции аналоговых моторах. В этом разделе рассмотрим, общий технологический процесс смены масла для разных типов двигателя.
Замена масла в моторах легковых автомобилей
Поменять масло в двигателе достаточно простая процедура и довольно знакомая многих автолюбителям. Конечно, многие автомобилисты, особенно старых моделей транспортных средств, проводят замену самостоятельно, чтобы не тратить средства и время на поездку в автосервис.
Но, не все владельцы автомобилей понимают, как правильно проводить смену смазочной жидкости в автомобиле, поэтому рассмотрим общепринятый процесс:
Стоит отметить, что при необходимости, делается промывка двигателя от разного вида осадков и нагаров, образованных вследствие эксплуатации силового агрегата.
Процесс замены масла в легковом автомобиле достаточно простой и с ним может справиться даже новичок автомобильного дела. Срок замены смазки для легкового автомобиля разные:
- Для бензиновых моторов — 10-12 тыс. км пробега.
- Для дизеля — 8000 — 11 000 км.
- Для транспортных средств, эксплуатируемых на газу — 10-11 тыс. км пробега.
Замена масла в движках грузовиков
Что касается грузовиков, то здесь смена масла немного сложнее. Во-первых, объем смазки больше в несколько раз, а во-вторых, фильтров, которые нужно заменить также больше. Рассмотрим последовательность действий направленных на смену масла в грузовом двигателе:
Стоит отметить, что большинство производителей грузовых силовых агрегатов рекомендуют вместе со сменой смазочного вещества и фильтрующих элементов масла, менять топливные фильтры.
Сроки замены масла для грузовиков разных моделей — разные и определяются заводом изготовителем, но в основном находятся в диапазоне 15-20 тыс.
км пробега.
Замена масла на новом авто: нюансы и тонкости процедуры
В дальнейшей нормальной эксплуатации двигателя очень важна первая замена масла. Ходит достаточно много слухов и мнений насчет этого показателя, когда его проводить, и нужен ли он вообще.
Но, большинство автопроизводителей приходят к единому мнению, что первая замена масла должна проводиться спустя 1000-3500 км пробега для легковых силовых агрегатов и 5000-7000 км — для грузовиков. Автопроизводители в сервисных книгах или руководствах по эксплуатации и обслуживании зачастую пишут, когда проводится первая замена масла в силовом агрегате.
Это связано с тем, что именно в этот период происходит притирка новых деталей и обкатка. Внутренние детали могут выдавить осколки металла, а также в этот период повышенное выделение металлической стружки. Второй причиной становиться то, что масло теряет свои свойства в обкаточный период, который длиться всего несколько тысяч километров. Поэтому, большинство производителей на процесс притирки и обкатки льют самое дешевое масло.
Вывод
Сменить масло в двигателе достаточно просто и этот процесс смогут сделать практически все автолюбители. Особенное внимание, стоит уделить самому процессу и нюансам проведения. Также, важным фактором является — срок смены смазочной жидкости, это напрямую влияет на показатель износа.
Когда следует произвести первую замену масла в новом автомобиле? — Car, Truck And Vehicle How To Guides
Эмма Дэвис
Приобретение новой машины — это волнительно. Нетронутая хрустящая кожа, запах новой машины. Все в вашей новой машине безупречно. Неудивительно, что как новый владелец совершенно новой машины вы склонны заботиться о ней, как если бы это был ваш ребенок.
Многие новые автомобили, только что выпущенные с завода, нуждаются в хорошем уходе, как и за любым другим транспортным средством, но всегда есть вопросы, которые вы можете себе задать, один из которых обычно…
Когда следует произвести первую замену масла в новом автомобиле?
В любом автомобиле мы знаем, что масло — это золотая жидкость, которая помогает поддерживать эффективность и общее состояние двигателя.
Без масла вы можете нанести катастрофический ущерб двигателю вашего автомобиля, поэтому неудивительно, что многие новые владельцы автомобилей хотят получить первоклассную информацию о том, когда менять масло.
Когда следует менять масло в новой машине?
Важно понимать, что к каждому автомобилю прилагается собственное руководство по эксплуатации, и для каждой марки автомобиля может быть рекомендована замена масла с разной периодичностью.
Обычно рекомендуется менять масло в любой машине после пробега 3000 миль. Это может показаться очень низким, но в наши дни, с развитием экологически чистых видов топлива, многие производители автомобилей разработали материалы для двигателей и химию масел для автомобилей, которые теперь проезжают от 7000 до 10000 миль, прежде чем потребуется их первая замена масла.
В настоящее время большинство автосалонов признают, что замену масла в совершенно новом автомобиле лучше всего проводить через 500–2000 миль. Кажется, что это большая разница, если сравнить это с первыми 7000 миль.
Эта рекомендация используется в качестве меры предосторожности, так как новые автомобили требуют большего ухода и внимания на ранних этапах их использования по сравнению с автомобилем, который эксплуатируется уже 5 лет.
Разнообразные рекомендации доказывают, что как новый владелец автомобиля вы всегда должны обращаться к особенностям руководства по вождению для получения самой последней информации и советов по уходу за вашим двигателем.
Следите за своей гарантией
Владение новым автомобилем имеет свои преимущества, одним из которых является гарантия, по которой он был продан. Чрезвычайно важно поддерживать здоровье вашего автомобиля, если вы хотите, чтобы он оставался под гарантией защиты покупателя.
Регулярное техническое обслуживание и техосмотр вашего автомобиля позволят вам путешествовать с уверенностью, так как при этих услугах гараж проведет для вас проверку состояния и уровня масла.
Несоблюдение этих проверок может привести к аннулированию гарантии и оставит вас беспомощными, если произошла ошибка производителя.
Можно ли заменить масло в машине слишком рано?
Все мы понимаем, какую важную роль масло играет в работе автомобиля, и было бы неплохо регулярно его менять, верно?
Короче говоря, регулярная замена автомобильного масла не нанесет вреда и не повредит ваш двигатель, но если делать это слишком часто, это ударит по вашему кошельку.
Цены на масло растут, и вы можете сэкономить несколько долларов, если у вас хватит смелости заменить масло самостоятельно, но с нашим напряженным образом жизни, а также семейными и рабочими обязательствами это не всегда возможно. Использование гаража может стоить дороже, если вы добавите рабочую силу и материалы.
Нет никаких доказательств того, что частая замена масла может повредить ваш двигатель, но имейте в виду, что руководство по эксплуатации даст вам лучший совет для вашего автомобиля. Вы можете сначала заменить масло до их рекомендаций, но это не обязательно должно быть повторяющейся практикой.
Могу ли я использовать любое масло в своей машине?
Собираетесь самостоятельно заменить масло? Вы направляетесь в ближайший продуктовый магазин и попадаете под обстрел различных видов масла.
Есть полностью и полусинтетика, цифры и буквы совпадают со спецификой на тех или иных автомобилях и т.д. Уму непостижимо!
Как и в случае с новым автомобилем, вы всегда должны проверять рекомендуемое масло в своем руководстве. Новые автомобили, как правило, используют более жидкое масло для правильной смазки двигателя, но со временем, когда ваш автомобиль начинает изнашиваться в ходе ежедневных поездок, вы можете перейти на более густое масло.
Хотите верьте, хотите нет, но использование подходящего масла для вашего двигателя снизит расход топлива на целых 2% по сравнению с использованием любого масла.
Так что несложно: используйте масло, рекомендованное для вашего двигателя, и вы сможете путешествовать дальше, повысить эффективность двигателя и избежать проблем в будущем.
Часто задаваемые вопросы
Следует ли заливать в автомобиль более густое масло?
По мере увеличения пробега автомобиля можно рассмотреть возможность использования другого, более густого масла, предназначенного для автомобилей с большим пробегом.
Более высокий износ двигателя повлияет на необходимую работу, и двигатель может лучше работать на более густом масле.
Почему так важно иметь достаточное количество масла в машине?
Масло действует как смазка между движущимися частями, помогая предотвратить трение. Слишком малое количество масла может вызвать нагрев и трение, а это означает, что компоненты будут изнашиваться быстрее, что приведет к серьезным повреждениям вашего автомобиля.
Как узнать, нуждается ли мой автомобиль в замене масла?
Новые автомобили, как правило, имеют датчик предупреждения на приборной панели автомобиля. Этот внутренний компьютер может указать, когда датчик обнаруживает низкий уровень масла или необходимость замены масла.
Во многих случаях важно знать, на что обращать внимание, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Если вашему автомобилю требуется некоторое время, чтобы завестись, он может тикать перед тем, как завестись, тогда это будет вашим ключевым индикатором замены масла.
Когда следует менять масло при покупке нового автомобиля?
Рекомендуется менять масло в новом автомобиле примерно через 500-2000 миль, это помогает удалить любые металлические частицы в процессе обкатки двигателя.
Заключение
Общий ответ на вопрос будет в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если у вас нет справочника, его обычно можно загрузить из Интернета или запросить в одном из дилерских центров, где вы приобрели автомобиль.
Эмпирическое правило заключается в том, чтобы проверить двигатель вашего нового автомобиля после первых 2000 миль.
После первой первоначальной замены масла вы, вероятно, сможете проехать до 10 000 миль до следующей замены масла, но имейте в виду, что это может варьироваться в зависимости от модели, и если у вас есть какие-либо сомнения, доставьте свой автомобиль к надежному механику (в стоимость) всегда развеет ваши страхи.
Имейте в виду, что есть комики, которые всегда найдут неисправность в любой машине, если это означает, что они получат от нее большую выплату, так что читайте, будьте в курсе и не дайте себя обмануть!
Прочтите эти посты, чтобы узнать больше:
Можете ли вы принести собственное масло для замены масла?
Сколько времени занимает замена масла в Walmart?
Насколько плотным должен быть масляный фильтр?
Когда мне следует произвести первую замену масла? — Выберите Синтетика
Краткий ответ: На самом деле нет необходимости производить первую замену масла раньше, чем это рекомендовано в руководстве по эксплуатации.
Однако , так как я никогда не умел давать короткие ответы, вот более развернутый ответ.
Современные двигатели представляют собой сочетание точной и точной обработки и сборки . Различные компоненты оттачиваются, полируются и изготавливаются с гораздо более высокими/жесткими производственными допусками (измеряемыми в десятитысячных дюймах), чем в прошлом.
Кроме того, автомобильная промышленность имеет гораздо более высокие стандарты чистоты и требования
Перед сборкой детали двигателя тщательно очищаются с помощью специально разработанного оборудования для очистки.
Неправильная очистка деталей может потенциально привести к серьезным проблемам, таким как чрезмерный износ или даже, в худшем случае, выход из строя трансмиссии, если в двигатель попадет мусор. Это также может негативно повлиять на последующие процессы, такие как термообработка и нанесение покрытия.
Именно по этим причинам стандарты чистоты компонентов автомобильных компаний стали более строгими с годами. Так насколько чистота является достаточно чистой для автопроизводителей? Это во многом зависит от приложения; однако автопроизводители обычно требуют, чтобы после окончательной очистки критически важные компоненты не выделяли частицы размером более 250 микрон или совокупность частиц весом более 1 миллиграмма.
Кроме того , качество моторного масла также прошел долгий путь. Это не масло твоего дедушки. Благодаря использованию более качественных базовых масел и лучших пакетов присадок, сегодняшнее масло может служить (и защищать) намного дольше, чем в прошлом.
AMSOIL использует только самые высококачественные базовые масла и присадки, доступные в рецептурах их продуктов.
Итоговый результат , поскольку сегодняшние двигатели чище, лучше спроектированы и изготовлены по гораздо более высоким стандартам, чем вчерашние двигатели, и , поскольку современные составы моторных масел значительно превосходят составы прошлых лет, действительно нет необходимости заменять «заводскую заливку» раньше.

дилера.
Другие фактором является то, что смазка отводит тепло от деталей к стенкам блока цилиндров и потеря этих свойств ведет к перегреву внутренних элементов.