М103 двигатель: M103 — двигатель Мерседес М103 2.6 — 3.0 литра

Содержание

M103 — двигатель Мерседес М103 2.6 — 3.0 литра

Технические характеристики 2.6 — 3.0 литровых бензиновых двигателей серии Мерседес М103, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Семейство рядных 6-цилиндровых двигателей Мерседес М103 выпускалось с 1985 по 1993 год и устанавливалось на многие модели компании, типа W201, W124 и шикарные родстеры R107. Существовали две разные модификации силового агрегата: Е26 на 2.6 литра и Е30 на 3.0 литра.

К линейке R6 также относят двс: M104 и M256.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes M103

Модификация: M 103 E 26

Точный объем2597 см³
Система питанияKE-Jetronic
Мощность двс160 — 165 л. с.
Крутящий момент220 — 230 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра82.9 мм
Ход поршня80.2 мм
Степень сжатия9.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМоднорядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс450 000 км


Модификация: M 103 E 30

Точный объем2960 см³
Система питанияKE-Jetronic
Мощность двс180 — 190 л.с.
Крутящий момент255 — 260 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра88. 5 мм
Ход поршня80.2 мм
Степень сжатия9.2 — 10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс450 000 км


Расход топлива двс Мерседес М 103

На примере Mercedes 260 SE 1990 года с механической коробкой передач:

Город14.3 литра
Трасса7.7 литра
Смешанный10.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель М103 2.6 — 3.0 l

Mercedes
C-Class W2011986 — 1993
E-Class W1241985 — 1993
G-Class W4631990 — 1993
S-Class W1261985 — 1992
SL-Class R1071985 — 1989
SL-Class R1291989 — 1993

Недостатки, поломки и проблемы М103

Чаще всего владельцы авто с таким силовым агрегатом сталкиваются с течами смазки

Слабыми местами для течей тут являются П-образная прокладка и сальник коленвала

Вторая по популярности проблема это сбои в работе мотора из-за засорения форсунок

Причина масложора обычно в маслосъемных колпачках и он проходит после их замены

После 150 000 км уже может растянуться и потребовать замены однорядная цепь ГРМ

Дополнительные материалы

Разборка двигателя М103 от Евгения Травникова

Мерседес М103 | Ремонт, характеристики, масло

Характеристики двигателя М103

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM103
Годы выпуска1985-1993
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм80. 2
Диаметр цилиндра, мм88.5
Степень сжатия9.2
10
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см2962
Мощность двигателя, л.с./об.мин180-190/5700
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 255-260/4400-4500
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~170
Расход  топлива, л/100 км (для 300 SL R107)
— город
— трасса
— смешан.

16.0
10.5
14.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л6.5
При замене лить, л~6.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

600+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz 300 E W124
Mercedes-Benz 300 SE W126
Mercedes-Benz 300 SL R107
Mercedes-Benz 300 SL R129

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М103 3.0 л.

Вышедший в 1985 году рядный шестицилиндровый двигатель М103 Е30 предназначался для замены устаревшего по всем параметрам мотора М110 и частично был унифицирован с четырехцилиндровым М102 2 л. Очередная 103-я серия (в которую вошел и 2.6-литровый М103 Е26) получила новый облегченный блок цилиндров из чугуна и 12-клапанную головку блока с одним распредвалом и гидрокомпенсаторами, вместо прежней 24-клапанной двухвальной, что вызвано желанием увеличить экономичность, снизить вес силовой установки и затраты на ее производство. Диаметр впускных клапанов 43 мм, выпускных 39 мм. Система впрыска топлива — механический впрыск.
В приводе ГРМ используется не слишком надежная однорядная цепь. Система подачи топлива — KE-Jetronic.

Преемник трехлитрового 103-го двигателя, под названием М 104 Е 30, вышел в 1989 году, однако окончательно вытеснить М 103 ему удалось только в 1993 году.

Модификации двигателей М 103 Е 30

1. M103.980 (1985 — 1985 г.в.) — первая версия без катализатора, мощность 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 E W124.
2. M103.981 (1985 — 1991 г.в.) — аналог М 103.980 со степенью сжатия 9.2., выпускался для Mercedes-Benz 300 SE/SEL W126. Производились версии без катализатора мощностью 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность которой 180 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 255 Нм при 4400 об/мин.
3. M103.982 (1985 — 1989 г.в.) — аналог М 103. 981 для Mercedes-Benz 300 SL R107. Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
4. M103.983 (1985 — 1993 г.в.) — аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 E W124/E300 W124. Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
5. M103.984 (1989 — 1993 г.в.) — аналог М103.981, мощность 190 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 SL R129.
6. M103.985 (1985 — 1993 г.в.) — аналог М103.983 для полноприводного Mercedes-Benz 300 E 4Matic W124. 

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М103 3 л.

1. Нестабильная работа двигателя. Наиболее популярная проблема вызывающая данную неисправность, это засорение форсунок. Проверяйте, меняйте и все будет работать как часы.
2. Течи масла. В двигателе М103 любят течь сальники коленвала и П-образная прокладка передней крышки.
Кроме того, не отличается надежностью цепь ГРМ, вместе со звездочками, которые имеют свойство изнашиваться к 100-150 тыс. км. Маслосъемные колпачки живут до 100 тыс. км, что в последствии приводит к высокому расходу масла. Помимо всего этого, учитывая возраст двигателя, в процессе эксплуатации могут возникнуть и любые другие неисправности вызванные естественным износом. При спокойной эксплуатации, регулярном техническом обслуживании и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель Мерседес М103 отходит 500-600 и более тыс. км.

Тюнинг двигателя Мерседес М103

Компрессор

Ситуация с доработкой двигателя М103 аналогична четырехцилиндровому М102: попытки сделать спортивный атмосферник встанут в круглую сумму денег, а значительного результата не принесут, следовательно нужно либо надувать, либо купить двигатель Мерседес М104, который имеет изначально большую мощность, либо более современный Мерседес. Данный шаг станет идеальным выбором в соотношении цена/качество.
Любителям наддува достаточно установить на свой стандартный исправный мотор компрессор Eaton M45 от M111.981 с интеркулером (или производительней), форсунки ~300 сс, насос Walbro 255, настроиться на Megasquirt и ездить пока не развалится. Дальше собирать на кованой поршневой со степенью сжатия ~8 и дуть в полный рост.
Альтернативным вариантом может стать покупка полного турбокита, такие наборы обеспечивают мощность 500++ л.с., цена решений в 1.5-2 раза выше стоимости самого автомобиля.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель M103 Mercedes-Benz: описание и характеристики

Рядная мерседесовская «шестёрка» M103 предназначалась для замены устаревшего по всем параметрам мотора M110. Это произошло в 1985 году, когда новый агрегат собрали и унифицировали по схеме 102-ого. Получилась серия, куда вошли 2,6-литровый E26 и 3-литровый E30.

Содержание

  • Обзор двигателя
  • Неисправности двигателей серии 103
  • Модификации
  • Возможности тюнинга

Обзор двигателя

Двигатель 103-й Мерседес

Новое семейство немецких агрегатов сразу же получило облегчённые блоки цилиндров (чугунные), 12-клапанную ГБЦ с одним распредвалом и автоматические регуляторы тепловых зазоров клапанов. На предшественнике M110 применялась двухвальная 24-клапанная головка, которой вменяли повышенный расход топлива, тяжёлый вес и большие затраты на производство.

Впрыск топлива на двигателях серии M103 осуществлялся механическим способом типа KE-Jetronic. В качестве привода ГРМ использовалась не слишком надёжная однорядная цепь. Хоть она и была металлической, но уже на отметке в 100 тыс. км растягивалась и обрывалась.

В 1989 году началось вытеснение двигателя M103 более продвинутым в конструктивном плане M104. Окончательно прекратили выпуск 103-й в 1993 году.

Серия M103 включала два агрегата: E26 и E30. E26 называли младшим братом не только из-за меньшего литража. Даже базой для него послужил более объёмный E30, выпущенный раньше. У 3-литрового мотора диаметр цилиндров составлял 88,5 мм, а у 2,6-литрового — был меньше на 6,6 мм. Также отличались размеры впускных/выпускных клапанов. Остальные узлы и детали были взаимозаменямые.

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM103
Годы выпуска1985-1993
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм80. 2
Диаметр цилиндра, мм82.9
Степень сжатия9.2 
Объем двигателя, куб.см2599
Мощность двигателя, л.с./об.мин160/5800, 166/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин220/4600, 228/4600
Топливо95
Вес двигателя, кг~170
Расход  топлива, л/100 км (для 190 E W201), город/трасса/смешанный12.4/8.2/10.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 1500
Масло в двигатель0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
Сколько масла в двигателе, л6.0
При замене лить, л~5.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км600+
На какие автомобили устанавливалсяMercedes-Benz E-Class 190, Mercedes-Benz S-Class 260

Неисправности двигателей серии 103

Рассмотрим характерные «болячки» данных агрегатов.

  1. В первую очередь головная боль владельцев этих моторов была связана с утечкой масла. Сальники коленвала и прокладка передней крышки (выполненная в виде буквы «П») долго не выдерживали.
  2. Двигатель после 100-тысячного пробега терял стабильность хода. Наиболее частая причина этого были форсунки, которые засорялись и требовали промывки, а в некоторых случаях и замены.
  3. Однорядная цепь ГРМ — слабое звено. Она изнашивалась даже до 100-тысячного пробега вместе со звёздочками.
  4. Жор масла был связан с износом маслосъёмных колпачков, требующих замены ещё до 100-тысячного пробега.

Масло для мерсовского двигателя

Как правило, регулярное обслуживание, заправка качественными лубрикантами и спокойная манера езды предоставляли возможность эксплуатировать мотор 400-500 тыс. километров без капитального ремонта. Однако стоило игнорировать лишь один из пунктов, как начинались вышеописанные проблемы.

Модификации

МодификацияГод выпускаОписание
M103. 9401985 — 1992 г.Версия для Mercedes-Benz 260 E W124, выпускалась в версии без катализатора мощностью 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 228 Нм при 4600 об/мин и с катализатором (КАТ) мощностью 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4600 об/мин.
M103.9411985 — 1992 г.Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 SE/SEL W126.
M103.9421986 — 1993 г.Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 190 E W201.
M103.9431986 — 1992 г.Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 E 4Matic W124.
M103.9801985 — 1985 г.Первая версия без катализатора, мощность 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 E W124.
M103.9811985 — 1991 г.Аналог М 103.980 со степенью сжатия 9.2., выпускался для Mercedes-Benz 300 SE/SEL W126. Производились версии без катализатора мощностью 188 л. с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность которой 180 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 255 Нм при 4400 об/мин.
M103.982  1985 — 1989 г.Аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 SL R107. Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
M103.9831985 — 1993 г.Аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 E W124/E300 W124.Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
M103.9841989 — 1993 г.Аналог М103.981, мощность 190 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 SL R129.
M103.9851985 — 1993 г.Аналог М103.983 для полноприводного Mercedes-Benz 300 E 4Matic W124.

Возможности тюнинга

Доработка M103 редко проводится с применением спортивных распредвалов. Это очень дорого, и эффект получается нулевой. Приходится использовать либо наддув, либо делать свап на 104-й. Последний изначально имеет большую мощность, да и компоненты его куда технологичнее.

Желающим провести турбомодернизацию следует знать, что идеальным вариантом станет установка компрессора Эатон М45 от M111.981. — данная турбина очень производительна. Следует также добавить форсунки 300 сс, насос фирмы Валбро 255, интеркулер и перепрошить мозги.

Двигатель M111

СимонСтоит 103-ий мотор. Советовали не брать этого мерса из-за 103-го мотора, но пока еще ничего не делал и нет намеков на ремонт. Единственная проблема — это на холостых давление масла на «0»! Буду устранять эту проблему. По поводу расхода бензина: езжу на 92-ом бензине. Если не топить(40-60), то смело можно уложиться в 13, я предпочитаю более активный стиль езды, у меня расход около 16 (60-100), это в городе. На трассе около 9-10 со скоростью 130-150.
ВасикЕсли брать, то брать 2,6 или 3,0! Делаешь — не бойся, боишься — не делай!
АраратЛейте масло погуще
МТСКак это давление ноль на ХХ??? Это ненормально. Минимальный допустимый предел +/-0,75. С этой проблемой нужно поскорее разбираться.
СимонСегодня мне сказали,что это может тупить датчик давления масла или возможно из-за фильтра SCT
Мбб103 движок на самом деле не плохой может легко и 500000 пройти без капремонта но очень боиться перегрева из за забитых радиаторов(проблема всех рядных шестерок)и постоянных течей масла(практически не лечиться)по давлению возможно неисправен манометр(при 0 горит лампа давления)!и еще посмотрите по щупу нет ли охлаждайки в масле(в случае перегрева(даже не вашего)голову могло повести и охлаждайка попадает в масло!Бензин врятли так как он быстро испаряется!и масло разжижается достаточно долго!
СимонМасло в полном порядке!!!никакого видимого присудствие бензина и охлаждайки нет!есть в планах вырезать катализатор,насчет этого у людей разные мнения!!!хотелось бы услышать Ваше!
БывалыйНасчет катализатора скажу что если он забит(что скорее) всего то он создает избыточное давление на выходе,что приводит к ощутимому снижению мощности,и здесь (если не жалко природу) вполне можно поставить пламя гасители-авто 80-90 годов с одним лямбда(стоит перед катализатором) зондом позволяют это сделать без перепрограммирования мозгов(современные авто с 2 мя катализаторами это просто без перепрограммирования сделать не позволят)
СократХотелось бы поподробнее узнать о катализаторе. У меня 102 мотор. там тоже катализатор. Какие плюсы и минусы от того что его не будет? Спасибо!
Брат79Совет нормальный (для славян)! Для нас Проверено. Факт. Если катализатор забит — пп-ц. Толку от двигла не будет!!! Как не регулируй. Убил денег и время №№№№№№, пока нормальный чел не снял выхлоп до штанов… Бля сами ох…ел. Прет, с..ка как… (Проверено на 2-х авто) В экстазе гасал по проселкам (знаю что плохо (Рев, и все такое, Но!!((( Но РАЗНИЦА) И с..ка недорого…э ТО прошел за «деньги». Сомневаюсь в екологичности выхлопа. (хотя гарантировали что при №-х настройках — все возможно) — не стал заморачиватьсч. Покупать катализатор — если прижмет — куплю. Зонд расположен до катализатора и на его работу не влияет (окромя, как увеличивает давление выхлопных газов в выхлопной системе, что в свою очередь существенно влияет на работу двигла. По этому, братишка , ИМХО — громи всеми силами дырку в катализаторе (или меняй его нах….й на произвеление кустарного искуства) для свободного выхлопа и езди на здоровье (до зеленых — екологов. Хотя… Были случаи, частые — не факт! — роносило???!!! Это у на Украине). Програма «мозгов» авто, наверное, не влияет на проблемы пропускной способносте катализатора (как части выхлопной системы), хотя…..
ПашаБыл у меня 124 со 102 мотором (2,3) с пробегом 360т.к Проблем небыло никаких, за год вложил около 10т.р., а ездил каждый день. Причем режимов работы педали газа было только две — вкл и выкл..масло от замены до замены не доливал..угорало грамм 500, с максимума до серединки. Про давление-когда часик в пробке постоишь-показывает 1, а так 2,5 стабильно…так что смотри датчик. Если бы было 0 — то лампа давления горела бы..она на 0,75 помойму должна загораться.
СократУ меня w201 102 мотор 2,3. Минимально допустимое давление 0,3 бар по документации. Давление что-то упало зимой до 0,9. Ездил к мастеру. Проверили датчик все ок. Возможно износился маслянный насос. Еще бывает давление падает, когда забивается дозатор. И бензин поступает в картер. От этого падает давление. Если я не ошибаюсь на 103 моторе механический впрыск, как и на 102 моторе. Чистил топливную систему, т.к был забит дозатор. Из-за этого заливало масло бензином. Уровень масла был больше нормы. После прочистки уровень масла стоит на месте. Но давление так и не появилось. При замене масла почему-то в мотор влезло только 4 литра. Раньше всегда было 4,5. Может осталось старое масло с бензином и поэтому нет давления у меня. Проверю после замены масла.

Все что нужно знать о тюнинге и характеристиках двигателя М103 от Мерседес

«Все что нужно знать о тюнинге двигателя Мерседес М103!»

Mercedes M103 отлично подходит для работы, а благодаря тщательно подобранным автоспортивным улучшениям, таким как переназначение, турбо-модернизация и распределительные валы, вы значительно расширите свои возможности вождения.

Давайте рассмотрим и посмотрим на тюнинг M103 и сообщим об окончательных модификациях.

История, мощность и характеристики двигателя

103.980 3,0 л

С CIS-E (система непрерывного впрыска – электронная).

  • (179 л.с., 177 л.с.) при 5700 об/мин, 255 Нм (188 фунт-футов) при 4400 об/мин (с катушкой)
  • (190 л.с., 188 л.с.) при 5700 об/мин 255 Нм (188 фунт-фут) 260 Нм (192 фунт-фут) при 4400 об/мин

103.940 2,6 л

С системой управления двигателем CIS-E.

  • (160 л.с., 158 л.с.) при 5800 об/мин 220 Нм (162 фунт-фут) при 5800 об/мин с кат.
  • (169 л.с., 166 л.с.) при 5800 об/мин 228 Нм (168 фунт-фут) при 5800 об/мин

Тюнинг Mercedes M103 и лучшие детали M103.

Лучшие детали M103

Говоря о лучших модификациях для вашего двигателя M103, мы сосредоточимся на деталях, которые дают наилучший прирост мощности за ваши деньги.

Профиль распределительного вала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распределительного вала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распределительного вала, поэтому для модернизации распределительного вала предлагается значительный прирост мощности двигателя.

Распредвалы для быстрых дорог обычно увеличивают мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на низких оборотах, но мощность на высоких оборотах улучшится.

Распредвалы Motorsport, увеличьте диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Распредвал для автоспорта и гонок не подходит для интенсивного движения.

Диапазон крутящего момента должен идеально подходить к вашим предпочтениям, чтобы для ежедневного водителя использовать распредвал M103

Каждый двигатель лучше реагирует на разную длительность распредвала Проверьте свой двигатель на катящейся дороге.

Карта, форсунки и топливный насос также сильно влияют на прирост л. с., который вы получите.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Переназначение — переназначение обеспечивает наибольшую выгоду с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
перфорированную и сглаженную воздушную коробку, панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор/коллектор, распределительный вал Fast Road, переназначения/вспомогательный ЭБУ.

Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя:
Портированная и полированная головка, топливные форсунки с высоким расходом, распредвал Fast Road, модернизация топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, впускной комплект.

Типичные моды 3 этапа часто включают:
Кулачок для соревнований, балансировка и проектирование двигателя, внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки / большие клапаны), модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, преобразование двойного наддува, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

 

Тщательно продумайте варианты, а затем приобретите детали и поставьте перед собой цель по мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

 

Remaps позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой M103.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы его настроили. правильно.)

Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но выходная мощность обычно во многом зависит от модификаций, которые вы установили, и состояние вашего двигателя.

Нагнетание воздуха и топлива в ваш M103 — это главный смысл любого проекта по тюнингу автомобиля.

Воздухозаборные коллекторы пропускают воздух из фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя.

Конструкция и скорость потока во впускном коллекторе могут существенно повлиять на распыление топлива и эффективность двигателя M103.

Впускной коллектор популярных серийных двигателей остро нуждается в деталях для автоспорта, хотя некоторые OEM-производители обеспечивают довольно хорошо оптимизированный впускной коллектор.

Установка больших комплектов клапанов, расширение порта M103 и продувка напора также повысят мощность и значительно дадут вам увеличение мощности на других частях.

Модернизация турбонаддува

Двигатели NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого пути на вашем M103

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает впечатляющий прирост мощности.

Когда на вашем автомобиле уже установлен турбонаддув, модификации принесут вам больший прирост мощности, а двигатели с турбонаддувом будут иметь более прочные компоненты.

Однако вы обнаружите, что у двигателей есть слабые места

Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и установить лучшие поршни и кривошип, чтобы справиться с мощностью.

Многие люди тратят кучу денег на апгрейды турбонагнетателя M103 только для того, чтобы увидеть, как M103 катастрофически выходит из строя сразу после того, как его использовали в гневе.

Более крупные турбодвигатели обычно испытывают отставание на низких оборотах, а меньшие турбоагрегаты раскручиваются быстрее, но не имеют прироста мощности по сравнению с верхними двигателями.

В последнее время выбор турбонагнетателей постоянно расширяется, и теперь мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять угол лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.

Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в пару каналов и направляют их на лопатки разного профиля в турбокомпрессоре. Они также усиливают эффект продувки двигателя.

Обычно вы видите ограничение в датчике расхода воздуха AFM/MAF на M103, когда в двигатель подается больше воздуха.

Вы увидите, что датчики воздуха с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как датчик воздуха OEM ограничивает производительность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению производительности, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Заправка

При увеличении крутящего момента необходимо обратить внимание на заправку.

 

Для большего крутящего момента требуется больше топлива. Мы настоятельно рекомендуем вам завышать мощность инжектора.

Принятым безопасным увеличением является добавление еще 20 % при указании форсунки, это допускает износ форсунки и дает некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выхлопная система

Вам следует заменить выхлопную систему, если текущая выхлопная система действительно вызывает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что ваш поток по-прежнему хорош даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы увеличивают поток газов через двигатель.

 

Но если выхлопная труба слишком велика, т. е. имеет диаметр более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть скорости потока и, в конечном итоге, уменьшите мощность и крутящий момент.

Обычные ограничения выхлопа могут быть связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление высокопроизводительного вторичного катализатора с более высокой пропускной способностью улучшит поток воздуха и, вместо того, чтобы делать незаконную декатировку, сохранит автомобиль на дорогах.

Слабые места, проблемы и проблемные зоны на M103

Двигатели M103, как правило, надежные и прочные агрегаты, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Скопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, что снижает мощность или создает плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Утечки масла были замечены на многих двигателях M103.

Следите за цепью ГРМ, прокладками головок (особенно при перегреве двигателя) и системой впрыска топлива. Если вы заметили дребезжание или плохой холостой ход, устраните их, прежде чем они вызовут серьезные проблемы.

Регулярная замена масла крайне важна для двигателя M103, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M103, пожалуйста, присоединяйтесь к нам в нашем Дружественный форум , где вы можете более подробно обсудить варианты тюнинга с нашими владельцами M103. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать, чем занимаются наши посетители и какие тюнинговые детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке M103, которые регулярно обновляются и пересматриваются.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…


ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Мерседес. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.

Модификация двигателя Мерседес М103!

Руководство по модификации M103

«Полное руководство по настройке двигателя Mercedes M103!»

Наши друзья в TorqueCars всегда получают сообщения с вопросами о том, как улучшить M103, от людей, желающих узнать, каковы лучшие советы по модификации M103. Итак, давайте рассмотрим детали Mercedes M103 и наметим лучшие обновления этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые проблемы.

Поэтому мы описываем варианты тюнинга вашего М103 и суммируем лучшие модификации для вашего автомобиля. Mercedes M103 — популярные двигатели, и с правильными модернизированными деталями, такими как переназначение, улучшения турбонаддува и распределительные валы, вы определенно улучшите свое удовольствие от вождения.

Говоря о лучших деталях для вашего двигателя M103, мы сосредоточимся на тюнинговых модификациях, которые дают лучший прирост мощности за ваши деньги.

Улучшение воздухозаборника на М103

Для работы двигателя необходимы воздух и топливо. Если топлива не хватает, он будет работать на обедненной смеси, если поток воздуха будет недостаточным, он будет работать на богатой смеси, теряя мощность и потенциально повреждая двигатель. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, подача воздуха и топлива в каждый цилиндр является основной целью любой задачи по тюнингу автомобиля.

Вы часто будете видеть ограничение в датчике расхода воздуха AFM/MAP на M103, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

При настройке вы вполне можете обнаружить, что вам нужен датчик воздуха или расходомер, способный работать с давлением до 4 бар, чтобы справиться с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы забирают воздух из фильтра и позволяют подавать его в двигатель и смешивать с топливом.

Форма и скорость потока воздуха Впускной коллектор может заметно изменить топливную экономичность двигателя M103.

Для большинства жаток требуются запасные части, хотя некоторые производители предлагают хорошо оптимизированные жатки.

Клапаны M103 большего размера, обеспечивающие работу портов и поток напора также повысят производительность и, что более важно, освободят место для повышения производительности других модов.

Рабочие кулачковые наконечники M103.

Некоторые двигатели M103 лучше реагируют на более агрессивную продолжительность кулачка, чем другие.

Карта блока управления двигателем и подача топлива также будут влиять на прирост крутящего момента, которого вы добьетесь.

Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на M103 могут быть сделаны за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить крутящий момент и выходную мощность.

NB: распредвалы для быстрых дорог обычно увеличивают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного понизить крутящий момент на низах, но ваша мощность на высоких оборотах будет увеличена.

Камеры для автоспорта и гонок завышают верхний диапазон оборотов, но в результате автомобиль не работает плавно на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

В дорожном автомобиле вы должны внимательно следить за тем, чтобы ваш диапазон мощности соответствовал вашему обычному стилю вождения.

Я был бы удивлен, если бы вы когда-нибудь думали, что с распределительным валом M103 Race приятно ездить по оживленным городским районам.

Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
  2. Brake Upgrades — еще до добавления мощности улучшайте эти тормоза
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .
  5. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут принести приличную прибыль
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация
  9. Turbo. Улучшение впуска с большим турбонаддувом и улучшенным интеркулером станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Детали M103 Stage 1:

Распредвал Fast Road, Впускные коллекторы, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Панельные воздушные фильтры, Спортивный выпускной коллектор, Переназначение/вставка ЭБУ.

Детали M103 Stage 2:

Кулачок Fast Road, впускной комплект, топливные форсунки с большим потоком, полированная головка с отверстиями, модернизация топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп.

Детали M103 Stage 3:

Кулачок для соревнований, Модернизация внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), Модернизация коленчатого вала и поршня для изменения степени сжатия, Балансировка двигателя и чертежи, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Преобразование двойного наддува .

Двигатели M103 отлично подходят для работы, и мы видим, что есть много деталей и деталей для повышения производительности.

Картографирование помогает в полной мере реализовать весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего M103.

Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но конечный результат может зависеть от установленных вами деталей и состояния ваш двигатель.

Модификации турбонагнетателя на M103

Чтобы заставить работать турбо на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на M103.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает превосходный прирост мощности.

Если на двигателе уже установлен турбонаддув, модернизацию проще установить, и мы обнаруживаем, что в турбодвигателях используются более прочные компоненты.

Однако у каждого двигателя есть ограничения

Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более качественные кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.

Мы видим, как многие ребята тратят кучу денег на модернизацию турбокомпрессора на M103 только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как двигатель взрывается сразу после его первой поездки по шоссе.

Большие модернизированные турбодвигатели часто испытывают отставание на низких оборотах, а маленькие турбодвигатели раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста крутящего момента на пиковых оборотах.

К счастью, ассортимент турбонагнетателей постоянно расширяется, и мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.

Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в два канала и подают их на лопатки различной конструкции в турбонагнетателе. Они также помогают продувочному эффекту двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться очень большого прироста крутящего момента, хотя и будет сложнее в настройке. У нас есть подробный взгляд на твинчарджеры, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на М103

При повышении крутящего момента нужно будет увеличить скорость подачи топлива.

Для большего крутящего момента требуется больше топлива.

Модификаторы ухода обычно советуют быть щедрым на скорость потока на форсунках.

Принятое безопасное увеличение — это добавить еще 15% при покупке форсунки, что учитывает износ форсунки и дает вам некоторую запасную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную топливно-воздушную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемая модернизация выхлопной системы M103

Если ваша текущая выхлопная система создает ограничение, вам следует улучшить выхлопную систему с помощью модернизированной.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что скорость потока выхлопных газов в порядке даже при скромном увеличении мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы увеличивают поток воздуха через двигатель.

Но если выхлопная труба слишком большая, т.е. более двух с половиной дюймов в диаметре, вы потеряете большую часть расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Обычные подозреваемые, вызывающие проблемы с расходом выхлопных газов, могут быть обнаружены в установленных катализаторах и фильтрах, поэтому добавление альтернативы с более свободным потоком поможет избежать этого ограничения.

Обход Cat (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) незаконен в большинстве стран и регионов.

Неисправности и вещи, на которые следует обратить внимание в M103

Как и большинство двигателей, у M103 должно быть мало проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на M103, невыполнение этого условия усугубит износ двигателя, на настроенном M103 это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего M103, почему бы не зайти на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах настройки M103 и прочитать о других проектах, которые могут планировать аналогичные модификации на их М103.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать о вашем опыте работы с запчастями для вашего M103, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

Эта запись была размещена в рубрике Марки и модели. Теги: двигатель, мерседес
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги , мы всего лишь интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

Mercedes 6-Cylinder M103/M104 Замена натяжителя ремня

Мерседес

  • 12.08.14
  • 4 мин Чтение
  • Автор: Дэн Буллмор

Двигатели Mercedes-Benz M103 и M104 столь же распространены, сколь и надежны. Эти рядные 6-цилиндровые двигатели выпускали Mercedes с середины 80-х до конца 90-х. В этом посте мы рассмотрим широко обсуждаемую замену натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов. Работа проста, если у вас есть нужные инструменты или вы готовы проявить творческий подход! Я предлагаю полностью прочитать это руководство, прежде чем приступать к работе, а затем использовать его в качестве справочного материала во время ремонта.

Как и в большинстве автомобилей, ослабленный ремень на Мерседесе может скрипеть, но в этих автомобилях он также может привести к неожиданному отключению кондиционера. Это связано с тем, что в системе кондиционирования воздуха используется датчик скорости компрессора. Если частота вращения компрессора и двигателя не совпадают, например, когда компрессор заедает (или ремень ослаблен), сцепление отпускается, чтобы ремень не был поврежден (спасибо Mercedes, что присматриваете за нами)!

Я написал этот документ таким образом, что вам не нужно снимать радиатор или какие-либо шланги. Это экономит огромное количество времени, но вы должны быть очень осторожны, чтобы не повредить оборудование системы охлаждения.

Необходимые предметы:

  • Шестигранный ключ на 8 мм
  • Головки и ключи на 10, 11, 12, 13 и 14 мм, а также подходящие удлинители и торцевой ключ
  • Головка на 19 мм (должна быть шестигранная, так как 12-гранная может повредить болт)
  • Гладкий стержень 3/16” и приспособления для его изгиба (плоскогубцы, тиски и т. д.)
  • Герметик (я использовал маслобезопасный RTV)
  • Комплект натяжителя ремня вспомогательного оборудования Mercedes (W140) — Febi 1032000870KIT3
  • Опционально новый ремень и натяжитель амортизатора

Типовая схема шкива M103. Шкивы красного цвета необходимо снять. Показан 19-мм болт натяжителя.

Прежде чем продолжить, сделайте схему прокладки вспомогательного ремня. Это может избавить вас от многих разочарований.

Снимите кожух вентилятора: эта процедура различается в зависимости от модели, но довольно проста.

Теперь снимите вентилятор охлаждения. Для этого нужен специальный инструмент от Mercedes, но мы будем делать его сами. Возьмите гладкий стержень диаметром 3/16 дюйма в местном хозяйственном магазине и согните его в форме буквы L с длиной около 3/4 дюйма на коротком конце.

Он помещается между двумя выступами на подшипниковом узле вентилятора и проходит через отверстие в шкиве вентилятора, чтобы зафиксировать его. На этом этапе вы можете снять центральный болт вентилятора с помощью шестигранного ключа на 8 мм. Снимите вентилятор и вязкостную муфту и положите их в безопасное место. Если ваш натяжитель вышел из строя, на этом этапе снять ремень должно быть довольно легко. Если нет, найдите 19-миллиметровый болт и осторожно ослабьте его. Как только он ослабнет, поверните гайку натяжителя против часовой стрелки, пока ремень не ослабнет.

На этом этапе мы должны снять шкивы вентилятора, водяного насоса и насоса гидроусилителя руля. Продолжайте удерживать шкив вентилятора с помощью специального инструмента, пока вы откручиваете болты на его лицевой стороне.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шкив вентилятора изготовлен из чрезвычайно мягкого сплава и может быть поврежден при падении. Аккуратно возьмите его и положите в безопасное место. Кроме того, обязательно обратите внимание на ориентацию ваших шкивов (ступица внутри или снаружи) для повторной установки.

Для водяного насоса также существует специальный контрприспособление, но у меня его не было, так что на этом этапе вам решать, как вы хотите действовать при снятии шкивов. Просто будьте осторожны, чтобы не повредить радиатор и не помешать шлангам охлаждающей жидкости — эти радиаторы известны тем, что отламываются в горловине.

Здесь изображена (цвета латуни) натяжная гайка, которая ослабляет или затягивает натяжение ремня после ослабления 19-мм болта.

После снятия шкивов вас приветствует четкое изображение натяжителя. Он расположен за кронштейном, напоминающим букву Y. Первое, что вам нужно сделать, это ослабить центральный (19 мм) болт на натяжителе. Делайте это медленно и осторожно, так как болт, вероятно, находился там годами и, возможно, не готов выйти. Затем снимите болт и гайку, которыми верхняя часть амортизатора крепится к двигателю. Теперь открутите болт на верхней стороне водителя рядом с насосом гидроусилителя руля и болт на нижней стороне водителя. Обратите внимание, что этот болт может удерживаться позади насоса с помощью гайки, которую вам придется удерживать. После того, как все эти болты ослаблены, вы можете снять болт на кронштейне со стороны пассажира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот болт проходит через крышку ГРМ и поэтому будет маслянистым. Будьте осторожны, чтобы посторонние предметы не попали в отверстие под болт, так как именно здесь находится ваша цепь привода ГРМ.

Теперь найдите узел натяжного стержня и поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить. Как только стержень освободится от кронштейна, натяжитель можно будет сдвинуть со своего места. Обратите внимание на ориентацию натяжителя, так как она имеет решающее значение при повторной сборке. Повторная сборка производится в обратном порядке, с двумя важными примечаниями:

1. Обязательно нанесите герметик на обе стороны кронштейна, где болт входит в крышку ГРМ. Это предотвратит вытекание масла и попадание мусора внутрь.

2. За 19-мм болтом находится пластиковая стрелка со шлицами, которая скользит по центру натяжителя. Поместите это на свой новый натяжитель так, чтобы указатель указывал на самую дальнюю правую точку на «шкале», отлитой в натяжитель. Это поможет вам, когда вы будете натягивать ремень, давая вам индикатор хода натяжителя.

Процедура натяжения ремня имеет решающее значение, так как неправильное натяжение ремня почти наверняка разрушит натяжитель или натяжной стержень. Для натяжения необходимо ослабить центральный болт 19 мм, а затем повернуть натяжной стержень по часовой стрелке. После достижения удовлетворительного натяжения 19-мм центральный болт снова затягивается. Попытка натянуть ремень без ослабления центрального болта разрушит натяжной стержень, что приведет к необходимости его замены.

Здесь мы видим верхнее крепление натяжителя ремня вспомогательных агрегатов.

Подведение итогов

После замены всех шкивов и натяжения ремня, но перед заменой вентилятора и кожуха, я запускаю двигатель на несколько секунд, чтобы убедиться, что ремень осел. В этот момент я бы ослабил 19-мм болт, при необходимости отрегулировал натяжение и снова затянул 19-мм болт. Теперь вы можете собрать свой вентилятор и кожух в сборе.

Также самое время заменить вязкостную муфту вентилятора, так как она часто выходит из строя по мере того, как эти автомобили эксплуатируются годами.

Поскольку характеристики крутящего момента варьируются от модели к модели, важно проконсультироваться с местным дилером или выполнить поиск в Интернете, чтобы убедиться, что вы используете правильный крутящий момент при затягивании крепежных деталей.

Короче говоря, замена натяжителя может занять некоторое время, но, за исключением чего-либо необычного (сломанных болтов, ржавчины и т. д.), это ни в коем случае не сложно и абсолютно необходимо для обеспечения многолетнего удовольствия от вашего автомобиля. автомобиль.

Купить запчасти для Mercedes на FCP Euro

 


Дэн Буллмор – физик и инженер из Хьюстона, штат Техас. Предпочитая старое новому, Дэн владел многими автомобилями Mercedes и Volvo и посвятил много времени их обслуживанию и изучению.

 


Автор:

Дэн Буллмор

Дэн Буллмор — физик и инженер из Хьюстона, штат Техас. Предпочитая старое новому, Дэн владел многими автомобилями Mercedes и Volvo и посвятил много времени их обслуживанию и изучению.


Другие статьи по теме

Ауди

  • 23.09.22
  • Чтение за 20 минут
  • Автор: Кристиан Шефер

Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.

Мерседес

  • 08.07.22
  • 6 мин Чтение
  • Автор: Антонио Альвендиа

Было время, когда инженерам Porsche поручили построить Mercedes-Benz W124. Результатом стал заводской широкофюзеляжный 500E с двигателем V8.

Мерседес

  • 05.07.22
  • 19 минут Чтение
  • Автор: Дэнни Крюгер

FCP Euro берет Mercedes-Benz 190E, купленный на Facebook Marketplace, и превращает его в совершенную модернизированную модель с современной душой.

Мерседес

  • 05. 07.22
  • 5 мин Чтение
  • Автор: Кайл Баскомб

Когда вы думаете о десятилетнем Мерседесе, вы думаете о надежности? Как насчет двигателя М272 и двигателя М273? Узнайте об их общих проблемах.

БМВ

  • 16.06.22
  • 15 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.

Ауди

  • 09.06.22
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Натан Браун

В то время как Audi установила стандарт для систем полного привода для повседневных автомобилей, другие автопроизводители быстро догнали его. Это 7 подержанных полноприводных автомобилей, которые мы рекомендуем.

Ауди

  • 26.05.22
  • 10 мин Чтение
  • Автор: Натан Браун

Казалось бы, в вашем гараже всегда есть одна машина, которую вы любите, но она не отвечает вам взаимностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *