M4R 2.0 16v — двигатель Рено (Renault Fluence/Laguna/Scenic/Megane/Latitude/Clio): особенности, характеристики, надежность, отзывы, болячки и ресурс
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор французско-японского бензинового двигателя Renault/Рено M4R (он же Ниссан MR20DE) объемом 2.0 литра на 16 клапанов и подробно расскажем про технические особенности, характеристики, надежность, технологичность, интервалы обслуживания, ремонтопригодность, отзывы владельцев, расход топлива, строение и распространенные проблемы (болячки и поломки). Кроме того, выясним, насколько долговечна силовая установка, относящаяся к семейству моторов «M-серия«, которой около уже более 15 лет оснащаются одни из самых популярных в Европе легковых автомобилей «C«-класса концерна «Рено-Ниссан» бюджетного/среднеценового сегмента: Renault Clio/Laguna/Fluence/Megane/Scenic/Latitude и другие модели смежных автобрендов.
Мировая премьера 2-литрового 16-ти клапанного бензинового двигателя с заводским индексом M4R 2.0, созданного французско-японскими конструкторами компании Renault—Nissan, состоялась в середине 2005 года на автосалоне в Париже (Франция). Силовой агрегат M4R, о котором пойдет речь в статье, лишь недавно прекратил сходить с конвейера во французском городе Клеон (завод «Клеон Плант») и в турецком городе Бурса (завод «ОАК Рено»). Однако выпуск двигателя завершен только для европейских стран, но не для других государств планеты, поэтому его сборка была перенесена в Йокогаму (Япония) и Пусан (Южная Корея), где он собирается для смежного бренда Samsung (модели SM3 L38/SM5 L34). Рассматриваемый силовой агрегат был очень популярен во многих Европейских странах и по праву относился к одному из самых продаваемых на рынке гражданских двс среди безграничного ассортимента подобных конкурентных среднеобъемных узлов, ведь не зря же данный мотор производился на протяжении 15 лет без особых конструкторских модернизаций. Силовая установка M4R 2.0 16v в основном предназначалась (предназначается до сих пор для Азии, так как реализация там еще не завершена) для продажи на рынках Азиатских стран, Западной, Центральной и Восточной Европы, в том числе Россия (реализация велась до 2015 года), Беларусь (реализация велась до 2018 года) и Украина (реализация ведется до сих пор). Рассматриваемый силовой агрегат серии M4R объемом 2 литра был титульным мотором для Рено Флюенс, Меган и Латитьюд, а затем передал эстафету более современному R9M 1.6 dCI.
Семейство моторов «M—series» включает в свой состав следующие серии двс: дизельные 2.3 M9T и 2.0 M9R.
{banner_adsensetext}
Как создавался и, какими конструктивными особенностями обладает бензиновый мотор M4R 2.0?Обозреваемый атмосферный двигатель по своей сути является одной из разновидностью ниссановских двс — Nissan MR20DE, благодаря позаимствованной платформе которого, французы смогли довести до ума свой мотор, получивший в дальнейшем заводской индекс — M4R. Для справки отметим, что примером таких известных заимствований, считается также, популярный реношный двигатель серии h5M 1.6, созданный на платформе ниссановского HR16DE 1.6 литра.
Впервые обозреваемый силовой агрегат дебютировал в конце 2005 года под ниссановской серией MR20DE на 3-ем поколении минивена Ниссан Серена и буквально через пару месяцев этот же двс стали устанавливать на востребованный в Южной Корее среднеразмерный седан Самсунг-Рено SM5 под серией M4R 2.0. Конструкция бензиновой силовой установки на 16 клапанов, что ни есть типовая, характерная японскому моторостроению середины 2000-х годов. Так, например, голова, рассчитанная на 16 клапанов и блок цилиндров (рядно расположение) изготовлены из высокоплавкого алюминия (гидрокомпенсаторы не предусмотрены). Система газораспределения компонуется цепным приводом ГРМ (свойственно для большинства японских двс) и фазорегулятором, который располагается на впуске.
Топливная система инжекторного типа и за счет применения электронного дросселя, силовой агрегат M4R спокойно вписался в жесткие экологические нормы по Euro-5. Изюминкой же рассматриваемого двигателя является очень низкое внутреннее сопротивление в системе, которое достигается благодаря уникальной обработке поверхностей всех трущихся элементов (шейки коленчатого вала, кулачки распредвалов и другие детали), в следствии чего, они отличаются зеркальным блеском. Справочно заметим, что существует 2 версии мотора M4R: стандартная (мощность: 145 лошадиных сил, крутящий момент: 210 Ньютон на метр) и дефорсированная (мощность: 130 лошадиных сил, крутящий момент: 190 Ньютон на метр).
{banner_reczagyand}
Основные технические характеристики бензинового атмосферного мотора Renault M4R 2.0 16v
Какой расход топлива имеет силовой агрегат японо-французской разработки Рено M4R 2.0 литра?
На какие машины (поколения моделей и годы выпуска) ставился и ставится двс M4R 2. 0 16v?
Какими сильными и слабыми сторонами обладает двигатель объемом 2.0 литра серии M4R?
Какими поломками, болячками и неисправностями прославилась силовая установка M4R 2.0 16v?
В целом, по мнению автомехаников, атмосферный двигатель объемом 2 литра серии M4R можно заслуженно отнести к в меру технологичным, экономичным, недорогим по стоимости обслуживания и вполне ремонтопригодным. Но, как говорится без ложки дегтя не обошлось. Дело все в том, что, как и большинство других современных среднеобъемных моторов, те или иные неполадки, проявляющиеся в процессе каждодневной эксплуатации, не обошли мимо рассматриваемый бензиновый двс. Благодаря мнениям экспертов и отзывам владельцев, которые были найдены на известных у автолюбителей сайтах Drive2.ru/Drom.ru, мы для удобства собрали все распространенные поломки в единый список.
1. Повышенный расход моторного масла. Высокий расход масла является одной из самых обсуждаемых проблем среди автовладельцев на форумах, чьи машины оснащены двигателем M4R. Повышенный расход смазки, он же масложор, как правило, является конструктивной особенностью этого ниссановского движка. Некоторые специалисты утверждают, что подобную болячку можно решить с помощью раскоксовки, однако иногда может помочь только капиталка (справочно: капремонт нужен тогда, когда расход масла начал превышать 800-900 миллилитров на 1000 километров пробега).
2. Малый ресурс цепи ГРМ. В понятие малый ресурс цепи ГРМ, специалисты закладывают быстрое растяжение приводного элемента. Большинство автовладельцев утверждают, что нередки случаи растяжения цепи на пробегах в 170-200 тысяч километров. Для справки отметим, что замена старой цепи на новую, дело не из дешевых. Кроме того, зачастую вместе с приводной цепью приходится менять и фазорегулятор, расположенный на впуске, который также стоит совсем недешево (и это, еще не учитывая стоимости работ).
3. Резкое падение мощности. По мнению автовладельцев, как правило, резкое падение мощности у рассматриваемого силового агрегата происходит именно в сильную жару, причем подобные случаи не единичны. По мнению специалистов, причина проблемы кроется в датчике температуры воздуха, который в свою очередь объединен с датчиком массового расхода воздуха.
4. Капризная голова блока цилиндров. Проблемы с головой блока цилиндров в первую очередь связаны с материалом, из которого она изготовлена. Алюминиевая ГБЦ обозреваемого мотора очень нежная, поэтому она очень сильно боится перегревов и чрезмерного усилия, например, при выкручивании свечей зажигания. Чтобы не навредить своему двигателю, будьте предельно аккуратны при его обслуживании.
5. Мелкие поломки. К мелким проблемам мотора M4R можно отнести периодически плавающие обороты силовой установки на холостом ходу (неполадка зачастую возникает из-за чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки и/или топливных форсунок). Кроме того, обозреваемый двс славится свистящим ремнем навесного оборудования и клапана время от времени требуют трудоемкой регулировки.
Периодичность регламентного технического обслуживания двс Renault-Nissan M4R/MR20DE 2.0 16v
Сколько в среднем стоит на рынке новый и поддержанный двигатель M4R 2.0 на 16 клапанов?
Контрактные (б.у.) двигатели Рено Laguna хэтчбек III (BT0/1) 2.0 16V M4R 704
Каталог контрактных б/у двигателей Рено Laguna хэтчбек III (BT0/1) 2.0 16V M4R 704. Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.
Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит
Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».
Привезен из: Германии
Артикул: M76054
Motor RENAULT LAGUNA 2,0 16V 103KW Motorkennbuchstaben:M4R704 & Bj.10 !
Б.у. двигатель Рено Laguna хэтчбек III (BT0/1) 2.0 16V M4R 704 с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Рено Laguna хэтчбек III (BT0/1) 2.0 16V M4R 704 из Германии. Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет. Оплата по факту.
Узнать стоимость
Привезен из: Германии
Артикул: M76055
2009 Renault Languna 3 2,0 16V Benzin Motor M4R704 M4R 704 140 PS
Контрактный двигатель Рено Laguna хэтчбек III (BT0/1) 2.0 16V M4R 704 из Германии. Гарантия на двигатель от 30 дней. Мотор в отличном техническом состоянии, проведено тестирование. На двигатель имеется полный пакет документов и таможенное оформление. Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней. Оплата по факту.
Узнать стоимость
Наши преимущества
Полная дефектовка поставляемого двигателя
Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность
100% гарантия на ДВС
На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения
Доставка во все регионы России
Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ
Оставьте заявку
и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель
Узнать стоимость
Отправить
Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас.
Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.
Ищешь б/у двигатель?
Звони!
8 (929) 641-14-98
Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!
Поделиться страницей в соцсетях:
Доставка
Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией
Армавир | 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Волгоград | 2200 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | бесплатно |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курск | 1900 |
Липецк | 2100 |
Москва | 2000 |
Мурманск | 2300 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Оренбург | 2200 |
Пенза | 1800 |
Пермь | 2400 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2100 |
Самара | 2000 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Саратов | 2000 |
Сочи (Адлер) | 2300 |
Ставрополь | 2100 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Ульяновск | 2000 |
Уфа | 2300 |
Хабаровск | 4600 |
Челябинск | 2300 |
Чита | 3300 |
Ярославль | 1700 |
Технические характеристики двигателя Renault M4R, характеристики, масло, производительность
2,0-литровый двигатель Renault M4R собирается на заводах в Иокогаме и Пусане с 2005 года и устанавливается на такие популярные модели компании, как Megane, Laguna, Fluence, Latitude.
Этот силовой агрегат по своей сути является одной из разновидностей двигателя Nissan MR20DE.Двигатель дебютировал в 2005 году как MR20DE на третьем поколении минивэна Nissan Serena и практически сразу стал устанавливаться на седан Renault Samsung SM5 уже под индексом M4R. По конструкции это вполне классический 16-клапанный двигатель японской школы моторостроения: алюминиевый блок, головка без гидрокомпенсаторов, цепь ГРМ и впускной фазорегулятор. Благодаря использованию электронного дросселя этот мотор легко вписывается в экологические нормы ЕВРО 5.
Отличительной чертой этого двигателя считается очень низкое внутреннее сопротивление, достигаемое за счет особо тщательной обработки поверхности всех трущихся деталей, таких как шейки коленчатого вала и кулачки распределительных валов. Буквально до зеркального блеска.
В линейку SCe входят двигатели: B4A, B4D, h5D, h5M, M4R, M5R, V4U, V4Y.
Двигатель устанавливался на:
- Renault Clio 3 (X85) 2006 – 2008 г. в.;
- Renault Fluence 1 (L38) 2009 – 2017 г.в.;
- Рено Лагуна 3 (Х91) в 2007 – 2015 гг.;
- Renault Latitude 1 (L70) 2010 – 2015 г.в.;
- Renault Megane 3 (X95) 2008 – 2016 г.в.;
- Renault Scenic 3 (J95) 2009 – 2016 г.в.;
- Samsung SM3 2 (L38) 2009 – 2020 гг.;
- Samsung SM5 2 (EX1) 2005 – 2010 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | с 2005 г. |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Топливная система | форсунка |
Выходная мощность, л.с. | 130 – 145 |
Крутящий момент, Нм | 190 – 210 |
Блок цилиндров | алюминий R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 90,1 |
Степень сжатия | 10,2 |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, л | 4,7 |
Тип топлива | бензин |
Евро стандарты | ЕВРО 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Renault Fluence 2015) — город — трасса — смешанный | 6,2 8,0 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Масса, кг | 118 |
Недостатки двигателя Renault M4R
- Наверное, самая известная проблема этого силового агрегата — расход смазочных материалов. Иногда помогает подбор другого масла или раскоксовка, но чаще всего только капитальный ремонт.
- Часто при пробеге около 200 000 км в этом двигателе стягивается цепь ГРМ. Замена стоит недорого, но обычно сервисмены приговаривают и дорогой фазорегулятор.
- На специализированных форумах описано множество случаев резкого падения мощности двигателя в сильную жару. Причина чаще всего в датчике температуры воздуха, который здесь совмещен с датчиком массового расхода воздуха.
- Алюминиевая ГБЦ этого силового агрегата очень нежная и боится не только перегрева, но и просто чрезмерного усилия при вкручивании свечей. Будьте предельно осторожны.
- Также здесь периодически плавают обороты холостого хода двигателя из-за загрязнения дроссельной заслонки, часто свистит или стучит ремень навесных агрегатов, требующих регулировки клапанов.
Моддинг модернизация и тюнинг двигателя Renault M4R!
Руководство по модификации M4R
«Полное руководство по настройке двигателя Renault M4R!»
Популярные тюнинговые сайты, такие как TorqueCars, всегда видят темы о том, как улучшить M4R от людей, интересующихся получением большей мощности от M4R и желающих узнать, каковы оптимальные улучшения мощности M4R. Итак, давайте рассмотрим детали Renault M4R и наметим лучшие модификации, которые работают с этим великолепным двигателем, а также укажем на некоторые потенциальные подводные камни.
Мы рассмотрим настройку M4R и сообщим о главных модах, которые работают. Renault M4R — это популярные двигатели, и благодаря оптимальным спортивным модернизациям, таким как перенастройка, турбо-киты и распредвалы, вы значительно расширите свои возможности вождения.
Лучшие детали двигателя M4R обычно те, которые приносят наибольшую прибыль за ваши деньги.
Мы не будем зависеть от популярных запчастей M4R, они должны быть экономичными.
Улучшение воздухозаборника на M4R
Для работы двигателя необходимы топливо и воздух. Если топлива недостаточно, он будет работать на обедненной смеси, если не хватает воздуха, он будет работать на обогащенной смеси, что приведет к потере мощности и потенциальному повреждению двигателя. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.
Таким образом, нагнетание большего количества воздуха и топлива в каждый цилиндр является основным моментом любой работы по тюнингу автомобиля.
Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха AFM/MAF на M4R имеется ограничение, когда в двигатель поступает значительно больше воздуха.
При настройке вы вполне можете обнаружить, что вам нужен датчик воздуха или расходомер, способный работать с давлением до 4 бар, чтобы справиться с довольно большим усилением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.
Впускной коллектор принимает топливо во время фазы всасывания двигателя из фильтра и позволяет подавать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.
Конструкция и скорость потока впускных коллекторов могут значительно улучшить распыление топлива на M4R.
Обычно мы обнаруживаем, что впускные коллекторы отчаянно нуждаются в повышении производительности, хотя некоторые производители предлагают довольно хорошо оптимизированные впускные коллекторы.
Клапаны M4R большего размера, работа с 3 или 5 угловыми клапанами, а также порты и потоки головок также увеличат мощность и, что важно, дадут вам лучшее увеличение мощности на других тюнинговых модах.
Наконечники кулачка M4R с рабочими характеристиками.
Некоторые двигатели M4R лучше реагируют на слабую продолжительность распредвала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.
Регулировка фаз газораспределения, форсунки и топливный насос также сильно влияют на прирост мощности, который вы получите.
Изменение длительности клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на M4R могут быть сделаны за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность двигателя и выходную мощность.
NB: Кулачки для быстрых дорог обычно увеличивают крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет выше.
Распредвалы Motorsport, увеличьте диапазон мощности при более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
При ежедневном вождении автомобиля вам необходимо оптимизировать диапазон мощности в лошадиных силах в соответствии с вашим стилем вождения.
Я был бы удивлен, если бы вы обнаружили, что с камерой M4R Motorsport приятно жить в ежедневных поездках на работу.
Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.
- Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
- Brake Upgrades — еще до добавления мощности улучшайте эти тормоза
- Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот .
- Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что нет ограничений в выхлопе, коты обычно являются узким местом
- Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и вторичного рынка ЭБУ могут дать приличный выигрыш
- Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива Модернизация
- Turbo. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).
Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.
Детали M4R Stage 1:
Спортивный выпускной коллектор, Впускные коллекторы, Панельные воздушные фильтры, Распредвал Fast Road, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Переназначение/вставка ЭБУ.
Детали M4R Stage 2:
Перфорированная и полированная головка, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, впускной комплект, модернизация топливного насоса, распредвал Fast Road.
Детали M4R Stage 3:
Внутренние усовершенствования двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Кулачок для соревнований, Балансировка двигателя и чертежи, Преобразование двойной зарядки .
Планируйте свои варианты, а затем покупайте детали и устанавливайте целевую мощность, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
Переназначение помогает раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего M4R.
Как правило, вы ожидаете увидеть увеличение мощности примерно на 20–30 % на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15 % на двигателях NASP, но ваши результаты обычно различаются в зависимости от деталей, которые вы выполняли, и состояния ваш двигатель.
Модификации турбонагнетателя на M4R
Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на M4R.
Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает отличный прирост мощности.
Если в двигателе есть турбонагнетатель, детали для настройки будут увеличивать мощность, а большинство двигателей с турбонаддувом будут иметь более твердые и прочные компоненты.
Однако у каждого двигателя есть ограничения по мощности.
Изучите эти ограничения и улучшите поршни и кривошип, чтобы использовать мощность.
Многие парни тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на M4R только для того, чтобы увидеть, как блок двигателя буквально взрывается сразу после того, как его используют на дорогах.
Турбокомпрессоры большой мощности, как правило, теряют мощность на низких оборотах, а маленькие турбокомпрессоры раскручиваются быстрее, но не имеют пикового прироста крутящего момента.
К счастью, рынок турбонагнетателей постоянно растет, и мы часто встречаем турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.
Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и направляют их на лопатки различной конструкции в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя.
Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться очень большого прироста крутящего момента, хотя его будет сложнее установить. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.
Советы по подаче топлива на M4R
Не упускайте из виду необходимость увеличения подачи топлива при повышении производительности — это делает машину более жаждущей. Опытные тюнеры рекомендуют завышать мощность форсунки.
Принятое безопасное увеличение — добавить 20% при покупке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает немного запасной мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную топливно-воздушную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом.
Рекомендуется Модернизация выхлопной системы M4R
Старайтесь улучшать свою выхлопную систему с помощью модернизированной только в том случае, если ваш выхлоп действительно создает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш поток по-прежнему в порядке даже при небольшом приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха через двигатель, но избегайте слишком широких выхлопных газов, иначе вы можете в конечном итоге уменьшить скорость потока. Придерживайтесь от полутора до двух с половиной дюймов, как правило.
Обычные ограничения выхлопных газов связаны с установленными фильтрами выбросов, поэтому добавление спортивной альтернативы с более высокой пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.
Обход Cat (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) незаконен в большинстве стран и регионов.
Неисправности и вещи, на которые следует обратить внимание в M4R
Как и большинство двигателей, у M4R должно быть мало проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.
Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на M4R, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном M4R это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего M4R, почему бы не зайти на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки M4R и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их М4Р.