Максимальная температура двигателя: Температура двигателя: рабочая, высокая и низкая

Содержание

Рабочая температура дизельного двигателя – как достичь и контролировать?

Какова рабочая температура дизельных двигателей и какие у них особенности? Эти вопросы, а также многие другие будут рассмотрены ниже.

Особенности дизельного двигателя

Итак, прежде чем затрагивать какие-либо конкретные параметры, следует определиться, что же, вообще, представляет собой дизельный двигатель. История данного типа моторов начинается в далеком 1824 году, когда известный французский физик выдвинул теорию о том, что можно произвести нагрев тела до необходимой температуры путем изменения его объема. Другими словами, осуществив стремительное сжатие.

Однако практическое применение этот принцип нашел спустя несколько десятилетий, и в 1897 году был выпущен первый в мире дизель-мотор, его разработчиком является немецкий инженер Рудольф Дизель. Таким образом, принцип работы подобного двигателя заключается в самовоспламенении распыленного топлива, взаимодействующего с разогретым в процессе сжатия воздухом.

Сфера применения такого мотора довольно обширна, начиная со стандартных автомобилей, грузовиков, сельскохозяйственной техники и заканчивая танками и судостроением.

Достоинства и недостатки дизельного мотора

Теперь же следует сказать пару слов обо всех плюсах и минусах подобных конструкций. Начнем с положительных сторон. Моторы данного типа работают практически на любом горючем, поэтому к качеству последнего не предъявляются какие-либо серьезные требования, более того, с увеличением его массы и содержания атомов углерода повышается и теплотворная способность движка, а, следовательно, и его эффективность. Его КПД иногда переваливает за отметку 50%.

Автомобили с такими моторами более «отзывчивые», а все благодаря высокому значению вращающего момента на низких оборотах. Поэтому такой агрегат приветствуется на моделях спортивных машин, где нельзя не газовать от души.

Кстати, именно этот фактор поспособствовал широкому распространению данного типа мотора на большие грузовые авто. Да и количество СО в составе выхлопных газов дизельных моторов значительно ниже, чем у бензиновых, что также является несомненным преимуществом. Кроме того, они намного экономичнее, да и раньше топливо стоило значительно ниже бензина, хотя на сегодняшний день их цены практически сравнялись.

Что же насчет недостатков, так они носят следующий характер. В связи с тем, что во время рабочего процесса возникает огромная механическая напряженность, детали дизельного двигателя должны быть более мощными и качественными, а, значит, и более дорогостоящими. Кроме того, это сказывается и на развиваемой мощности, причем не с самой лучшей стороны. Экологическая сторона вопроса сегодня очень важна, поэтому ради снижения выброса выхлопных газов общество готово платить за более «чистые» моторы и развивают это направление в исследовательских лабораториях.

Еще одним значительным минусом является вероятность застывания топлива в холодное время года, так что если вы живете в регионе, где преобладают довольно низкие температуры, то дизельное авто не самый лучший вариант. Выше было сказано, что к качеству горючего не предъявляются серьезные требования, однако это касается только лишь масляных примесей, а вот с механическими ситуация обстоит намного серьезней. Детали агрегата очень чувствительны к подобным добавкам, кроме того, они быстро выходят из строя, а ремонт довольно сложный и дорогостоящий.

Основные параметры агрегатов на дизеле

Прежде чем отвечать на вопрос, какая рабочая температура у дизельного двигателя, стоит немного уделить внимание и его основным параметрам. К ним относится тип агрегата, в зависимости от количества тактов могут быть четырех- и двухтактные моторы. Также немалое значение имеет количество цилиндров с их расположением и порядком работы. На мощность транспортного средства существенно влияет и крутящий момент.

Теперь же рассмотрим непосредственно влияние степени сжатия газово-топливной смеси, которой, собственно говоря, и определяется рабочая температура в цилиндрах дизельного двигателя. Как уже было сказано вначале, мотор работает за счет воспламенения паров топлива при взаимодействии их с раскаленным воздухом. Таким образом происходит объемное расширение, поршень поднимается и, в свою очередь, толкает коленчатый вал.

Чем большим будет сжатие (температура также повышается), тем интенсивнее происходит выше описываемый процесс, а, следовательно, и повышается значение полезной работы. Количество топлива остается неизменным.

Однако имейте в виду, что для наиболее эффективной работы двигателя топливно-воздушная смесь должна равномерно гореть, а не взрываться. Если же сделать степень сжатия очень большой, это приведет к нежелательному результату – неконтролируемому воспламенению. Кроме того, подобная ситуация не только способствует недостаточно эффективной работе агрегата, но и ведет к перегреву и повышенному износу элементов поршневой группы.

Фазы сгорания топлива и природа выхлопных газов

Как же осуществляется процесс сгорания топливно-воздушной смеси в дизельных моторах и какая при этом температура в камере? Итак, весь процесс работы двигателя можно разделить на четыре основные стадии. На первой происходит впрыскивание горючего в камеру сгорания, происходящее под высоким давлением, что и является началом всего процесса. Затем хорошо распыленная смесь самовоспламеняется (вторая фаза) и горит. Правда, далеко не всегда топливо во всем объеме достаточно хорошо перемешивается с воздухом, есть еще и зоны, имеющие неравномерную структуру, они начинают гореть с некоторым запозданием. На данном этапе вероятно возникновение ударной волны, но она не страшна, так как не приводит к детонации. Температура же, царящая в камере сгорания, достигает 1700 К.

Во время третьей фазы образуются капли из неотработанной смеси, они при повышенных температурах превращаются в сажу. Такой процесс, в свою очередь, приводит к высокой степени загрязнения выхлопных газов. В этот период температура еще более возрастает на целых 500 К и достигает значения 2200 К, при этом всем давление, напротив, постепенно понижается.

На последнем же этапе происходит догорание остатков топливной смеси, чтобы она не выходила в составе выхлопных газов, существенно загрязняя атмосферу и дороги. Для этой стадии характерен недостаток кислорода, это происходит из-за того, что его большая часть уже сгорела на предыдущих фазах. Если подсчитать все количество потраченной энергии, то она будет составлять около 95 %, оставшиеся же 5% теряются в связи с неполным сгоранием горючего.

Регулируя степень сжатия, а точнее, доведя ее до максимально допустимого значения, можно немного снизить расход топлива. В этом случае температура отработанных выхлопных газов дизельного двигателя будет находиться в пределах от 600 до 700 °С. А вот в аналогичных карбюраторных моторах ее значение может достигнуть целых 1100 °С. Поэтому получается, что во втором случае теряется намного больше тепла, а выхлопных газов вроде как больше.

Рабочая температура двигателя зимой – как стартовать правильно?

Наверняка не только владельцы транспортных средств, на которых стоит дизельный мотор, знают, что автомобиль следует прогреть несколько минут перед началом движения, особенно это актуально в холодное время года. Итак, рассмотрим особенности данного процесса. Первыми подвергаются нагреву поршни и только потом уже блок цилиндров. Поэтому температурные расширения этих деталей отличаются, а не разогревшееся до нужной температуры масло имеет густую консистенцию и не поступает в необходимом количестве. Таким образом, если начать газовать на недостаточно прогретом авто, то это негативно скажется на резиновой прокладке, расположенной между вышеуказанными деталями и элементами двигателя.

Однако опасность представляет и чрезмерно длительное прогревание движка, потому как в это время все детали работают, так сказать, на износ. А, следовательно, и их эксплуатационный срок сокращается. Как же правильно осуществить данную процедуру? Сначала необходимо на холостых оборотах довести температуру жидкости до отметки 50 °С и после этого начать движение, но только на пониженной передаче, не превышающей 2500 об/мин. После того как масло нагреется до отметки, когда рабочая температура равна 80 °С, можно и прибавить оборотов двигателя.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Если во время движения дизельный двигатель не способен выйти на рабочую температуру, это однозначно один из симптомов неисправности, так как КПД снижен. Из-за падения мощности снижаются динамические характеристики, при этом увеличивается расход топлива. Подобные проблемы могут указывать на несколько неисправностей:
• система охлаждения неисправна;
• компрессия в цилиндрах низкая.
Если дизельная силовая установка не прогрелась до рабочей температуры, то во время движения под нагрузкой дизтопливо не сгорает полностью, в результате образуется нагар, топливные форсунки засоряются, сажевый фильтр быстро выходит из строя, изнашиваются различные элементы дизельного мотора и это далеко не полный список последствий.
Например, если забьет форсунки подачи топлива, дизтопливо будет не распыляться, а в лучшем случае заливаться в камеры сгорания, соответственно топливо не может полностью сгореть, на поршнях сначала образуется нагар, а позже из-за перегрева поверхность может попросту прогореть. Если прогорит выпускной клапан, в цилиндре упадет компрессия, давления сжатия будет недостаточно для воспламенения топливной смеси. Соответственно и рабочая температура для такого двигателя будет исключена, запуск будет одинаково

Все эти методы помогут сберечь мотор, если он все-таки работает зимой, а вот как быть, если он отказывается реагировать на ваши действия? Тут тяжело что либо советовать уже по факту проблемы, проще ее не допустить. Это стало возможным благодаря новому изобретению производителей топлива – присадкам, которые помогают составу не парафинзироваться. Кроме возможности добавлять их самостоятельно, вы можете приобретать уже готовую солярку с оптимальными пропорциями этих добавок. В большинстве регионов с низкой зимней температурой она появляется на заправках уже в первые небольшие морозы, называется часто как ДТ-Арктика.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Рабочая температура двигателя Лады Приора 8 и 16 клапанов: характеристики

Автомобильный двигатель оснащен системой охлаждения, в которой есть жидкость. Температура этой жидкости измеряется датчиком. Это значение, которое он фиксирует, является рабочей температурой двигателя (РТД). Данные, которые фиксирует датчик, отображаются на приборной панели. Средней рабочей температурой двигателя автомобиля Приора является значение 95 градусов. Этот показатель оптимален при движении машины на скорости примерно 70-80 км/ч и при условии, если температура окружающей среды не выше +20 градусов. Когда жидкость нагревается до 100 градусов, включается вентилятор, который предназначен для дополнительного охлаждения. При таких показателях впору утверждать, что силовая установка машины функционирует без сбоев. Зимой и летом РТД может быть различной. Какая РТД считается оптимальной для этого автомобиля? Средний показатель – 85-90 градусов.

Читайте также: Почему Приора троит на холодную

Если вентилятор не включается

Если РТД поднялась до 100 градусов, а стрелка указателя зашла в красную часть шкалы, это свидетельствует о перегреве. Возможно, данное явление произошло из-за того, что не сработал вентилятор. Если вы обнаружили, что при перегреве вентилятор не начинает работать, и температура не падает, надо проверить исправность самого вентилятора. Нужно определить, срабатывает ли датчик его включения при превышении нормальной РТД? Сначала запустите мотор и отсоедините провода от температурного датчика, который установлен на двигателе. Когда провода отсоединены, должно заработать принудительное охлаждение. Если этого не произошло, вероятнее всего, неисправность заключается в электродвигателе прибора. Как проверить работу вентилятора, смотрите на видео.

Если после отсоединения проводов вентилятор включился, значит, неисправность в датчике включения вентилятора. Возможно, он некорректно воспринимает данные о РТД и поэтому не срабатывает в нужный момент.

Данную неисправность достаточно легко устранить: надо просто заменить датчик. После его замены проверьте, включается ли вентилятор. Для этого запустите двигатель. Когда РТД достигнет нормальных показателей, не выключайте мотор, пока температура не превысит норму. Как только это случится, вентилятор должен активизироваться. Если вентилятор сработал при температуре выше 97 градусов, но меньше 100 градусов, значит, система функционирует исправно.

Читайте также: Почему Приора плохо заводится в мороз

Неисправность датчика температуры

Причина того, что жидкость в охлаждающей системе, которая служит кондиционером для силовой установки автомобиля, не нагревается или перегревается по причине выхода из строя датчика температуры.

Часто признаками такой неисправности являются:

  1. Прекращение поступления теплого воздуха в салон авто, что происходит из-за прекращения поступления жидкости в отопитель.
  2. Из выхлопной трубы выходит дым темного, почти черного цвета. Это свидетельствует о детонации двигателя, которая стала следствием перегрева.
  3. Резко падает мощность двигателя.

Многие водители при перегреве быстро останавливают автомобиль и выключают двигатель. В действительности, мгновенная остановка машины требуется только в том случае, если нарушена герметичность системы, и жидкость выливается из нее наружу. В других ситуациях водитель должен выполнить такие действия:

  • включить отопление на максимум, чтобы температура жидкости упала, и двигатель быстро остыл;
  • плавно подъехать к обочине;
  • дать двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу при включенной системе отопления.

Читайте также: Почему на холостом ходу на Приоре плавают обороты

После этого двигатель надо заглушить и дать ему остыть в течение 20 минут. После этого надо измерить уровень жидкости в системе охлаждения и при необходимости долить ее. Сразу после того, как двигатель заглушили, открывать пробку радиатора нельзя, так как можно получить ожог от контакта с жидкостью. Если уровень жидкости нормальный, то причину перегрева нужно узнавать методом диагностики. Для этого придется посетить автосервис.

Рабочая температура двигателя опель корса

Update
Написал X-Max`у на опс клабе, по моему вопросу.
Цитирую:
до 107 — штатный режим работы. при 107 вентилятор включается на максимальную скорость. при 100 на среднюю.
у турбо машин температурный режим всегда выше, тк турбина тоже греет антифриз.

Update 2
Предел двигателя 114 градусов
при 112 начинает закипать антифриз G12

В такую жару (каждый день +30) стал переживать за температуру двигателя в пробках, что и побудило меня написать письмо в представительство GM. Текст моего запроса:

Добрый день! Прошу у Вас помощи! Являюсь владельцем Opel Corsa D, 2007 г.в. Двигатель z14xep. История такая. Кондиционер не работает, снял даже его радиатор. Слежу за температурой двигателя. В движении, по трассе 92+3 градуса. В пробке поднимается минут за 5 до 100, включается вентилятор, температура падает до 92-95 градусов. И так в каждой пробке. На улице +28, +30, в общем жарко. Скажите, пожалуйста, все в норме? Радиатор и помпа новые. Термостат работает в штатном режиме?

Ответ GM:
Богдан, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов GM.

Судя по данному Вами описанию, автомобиль работает в нормальном режиме.
В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием Вашего автомобиля, Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов General Motors по телефону 8 800 700 1365, в рабочие дни с 8:00 до 17:00

Рабочая температура двигателя Z14XEP

С наступлением холодов машина стала как-то медленно прогреваться и появилось несколько вопросов:
1. Какова рабочая температура двигателя.
2. На скольки градусах должен открыться термостат (я так понимаю в этом двигателе он самый обыкновенный?).
3. Температура срабатывания вентилятора радиатора охлаждения.
В поиске нашел ответы только по Z18XER.

И еще, на холостых температура вообще выше 50-60 не хочет расти, это нормально?

Обычная температура 88-100 градусов. Вентилятор срабатывает на 99, охлаждает до 91. При кондее летом температура 90 постоянно, срабатывает карлсон.

На холостых греет долго, насколько не знаю терпения не хватает. Работать на холостых нашему 1.4 вредно, цепь умрёт к 80 тыс. Свою меняю на 140 — большие пробеги.

зы. показания температуры пишу с Мультитроникса.

у меня на 101 срабатывает вентилятор

1,9 CDTH 150 арийских пони

Похоже малыш 1,4 не очень термостабильный. У меня в пробке при полностью включеной печке и второй скорости вентилятора температура по БК проваливается с 90 гр. до 80-85 (зависит от температуры окружающего воздуха) Поначалу думал, что термостат раньше открывается, но верхний патрубок радиатора холодный, значит не открывается Пришлось наколхозить и вставить картонку на 50% площади радиатора, в салоне стало теплее Для тех кого картонка не устраивает, можно на existe заказать фабричную заслонку стоит 700р. Самое обидное, что на зафиру аналогичная стоит 100р.

Стандарты рабочей температуры дизельного мотора

У владельцев дизельных автомобилей нередко возникает вопрос, какая должна быть рабочая температура мотора? Дело в том, что на разных машинах рабочий температурный режим может весьма сильно отличаться, потому стоит разобраться в том, от чего это зависит, и как понимать, насколько температура вашего дизельного двигателя соответствует нормам. Конечно, можно обратиться с этим вопросом на СТО, но в таком случае не стоит выбирать первое попавшееся, поскольку нередко сотрудники сервиса, видя неопытного дизелиста, помимо исправления незначительной поломки могут сообщить о том, что расточка блока цилиндров или ремонт всех форсунок имеет здесь огромное значение, для чего реальных оснований вовсе не будет.

Разбежность температур дизельных моторов

Итак, продолжая тему температурного режима дизеля, отметим, что по словам некоторых владельцев дизелей, например, на «Мерседесах» стабильная температура зачастую бывает 90-100 градусов, Volkswagen Passat может отличаться 80 градусами, а модель Toyota Hayes и вовсе работать при 60 градусах. Естественно, факт такого разбега требует поиска истины, а именно – какая же температура является оптимальной для дизеля и зависит ли она от типа двигателя?

Интервал рабочей температуры дизельного мотора

По утверждению экспертов, нормальный температурный режим при работе дизельного силового агрегата отмечается интервалом 70-90 градусов. Максимальная температура может достигать показателя в 97 градусов, однако это предельная черта. Что касается примера с Тоyota Hayes, то такой температурный показатель подозрительно низок. Дело в том, что от температуры дизельного мотора зависит работа многих узлов, в том числе и процесс смесеобразования.

При оптимальной температуре при образовании горючей смеси будет сокращаться время испарения, уменьшаться период задержки самовоспламенения, в результате чего можно будет с радостью отметить увеличение коэффициента полезного действия в мощности мотора и, как следствие, уменьшение расхода топлива.

Последствия низкой температуры мотора

Если же температура в двигателе низкая, эффективность работы двигателя будет снижаться. Например, распространенной проблемой является осмоление носика распылителя, вследствие чего проявляется ухудшение распыливания топлива, потому что форсунка начинает просто лить. Также к этой проблеме может добавиться прогорание поршня, впрочем, это более вероятно для силовых установок с функцией объемного смесеобразования и неразделенной камерой сгорания.


Читать далее:

Стук в дизеле: варианты решения

 

Рабочая температура двигателя

Рабочая температура двигателя
 Рабочая температура двигателя
 Ведущий раздела Alexey73

Что показывает указатель температуры на приборной панели

На 21213 нормальное показание указателя температуры — 90 + 1-2 толщины стрелки. Если больше, то надо смотреть уровень тосола в радиаторе (не в расширительном бачке!), зажигание, термостат, промывать радиатор изнутри и снаружи. Если температура повышается только в пробках, то, может быть, помпа не справляется на малых оборотах. Попробуйте поднять обороты подсосом. Если помогает, то дело в производительности помпы: либо большой зазор между крыльчаткой и корпусом помпы, либо установлена помпа с «классической» крыльчаткой. Лучше ставить помпу с семью лопастями и большого диаметра, так как производительность такого насоса выше (см. раздел Помпа, помпы разных производителей).

: Стрелка температуры стоит на 1-1.5мм правее 90. То есть, слегка повышена температура.
+++Не парься — на панелях нового образца так и должно быть. Я тоже долго морочил этой «багофичей» себе голову, пока не померил тестером напряжение на терморезисторе в блоке и окончательно не успокоился

Leo2131, 04.02.01. Оригинал.

Датчик температуры я проверял так: в кастрюлю с кипятком опускал датчик и термометр, записывал соотношение сопротивление-температура. Прогрел движок, замерил сопротивление, сравнил с табличным, определил температуру по сопротивлению.
Alexey73, 18.05.01. Оригинал.

О точности индикатора температуры (ответ завода) — прислал Leо2131. Ссылка в раздел «Комбинация приборов».

 

Как снизить температуру

В качестве временной меры для понижения температуры двигателя можно использовать печку. Включаем ее на полную, если температура осталась повышенной, включаем вентилятор. Дело в том, что контур, включающий радиатор печки идет в обход термостата. Охладившись в радиаторе печки, тосол подмешивается к тосолу, выходящему из термостата, и температура тосола на входе в двигатель понижается. Лучше ехать в жаре, чем попасть на большие деньги с ремонтом перегретого движка.

Может помочь увеличение оборотов двигателя (например подсосом, если в пробках, или проехать на более низкой передаче про более высоких оборотах). При этом ускоряется прокачка тосола и улучшается отвод тепла от двигателя.

С случае повышенной температуры ехать лучше на четвертой передаче, держа обороты в районе 3000-3500, так как при этих оборотах КПД максимальный, а помпа лучше справляется с прокачкой тосола, чем на малых оборотах.

Если указатель температуры пополз в красную зону, то нельзя сразу глушить двигатель. Лучше остановиться, дать двигателю поработать некоторое время без нагрузки. Иначе возможно локальное закипание тосола в двигателе, пар тепло отводить не может, образуются паровые пробки, возникает локальный перегрев. Следствием этого может быть коробление головки блока и пробой прокладки ГБЦ.

 

Причины перегрева

Основными причинами перегрева являются (расположены условно в порядке вероятности): недостаток тосола (проверять в радиаторе), воздушные пробки (особенно после заливки тосола), неисправность термостата, ослабление ремня генератора (он же крутит помпу), неправильно выставленное зажигание, загрязнение радиатора снаружи и/или изнутри, толстый слой грязи на двигателе, недостаточная производительность помпы (особенно, если установлена с маленькой, «классической» крыльчаткой).

Q: На скорости 120-130 начинает греться движок. Это у всех так или только у меня? (на 5-й передаче).
Alex_096, 26.07.00. Оригинал.
A: Только у тебя. И у газелей.
Hедостаточная эффективность pадиатоpа — несмотpя на обдув потоком. Двигатель на полной мощности ведь pаботает. А почему так — надо смотpеть.
Самый пpимитивный ваpиант это падение уpовня тосола, только не в бачке, а в pадиатоpе. Достаточно мелкой сопли в хомутах, чтоб тосол наpужу выдавливало, а вместо него потом набиpало воздух. Бачок пpи этом остается полным, а вот pадиатоp pаботает только на ту часть, котоpая заполнена тосолом.
Следующий ваpиант — теpмостат, откpывается не до конца.
Hу а дальше экзотика типа заpастания говном шлангов (это как же надо машину довести — они по 5 см диаметpом), накипь и коppозия в pадиатоpе (бывает от говенного тосола) и пp.

AntonTs, 26.07.00. Оригинал.
Он обязан больше нагреваться (на 5-й передаче) — нагрузка возрастает.
Если криминал, т. е. перегревается, то проверяй систему охлаждения: ремень, радиатор (не забит ли внутри и снаружи грязью, мошкарой), двигатель должен быть чистым особенно поддон, помпу.
Yuri, 26.07.00. Оригинал.

В пятницу обещал рассказать как себя будет вести машина после замены крышки водяного насоса (помпы), смены полностью тосола, установки новой крыльчатки.
Машина преобразилась. Раньше у меня при езде со скоростью 120 км/ч на протяжении 10 минут температура на датчике вырастала с ~88 до ~92 и наблюдался гул из мотора. После замены вышеперечисленного ситуация изменилась в лучшую сторону. В воскресенье возвращался с дачи по Симферопольскому ш. Заправился на колонке не доезжая до Кемпа. Дорога там шикарная. Ну еду и еду, так вроде нормально. Пристроился за иноркой и так минут 10-15 ехал. Когда обратил внимание на спидометр, был очень удивлен увиденным. Скорости была чуть больше 140! Раньше так никогда не разгонял. Заодно обратил внимание на датчик температуры, он показывал ~85 градусов и стоял как влитой всю дорогу. Раньше такого никогда не было.
Интересно с чем это связанно? Мож быть смена тосола повлияла. Машине 5 лет и тосол не менялся.
lay, 31.07.00. Оригинал. Примечание: машина ВАЗ-21217.

Если же двигатель выходит на рабочую температуру, а печка слабо греет, то это либо кран печки не полностью открывается, либо в радиаторе печки скопились воздушные пробки, которые надо выгнать, как описано в разделе Антифриз и тосол «Как слить и залить тосол». Пробки могут являться и причиной перегрева (особенно, если печка не греет).

Ведущий раздела Alexey73 (Илюшев Алексей), 20.06.01.

GRANTAVOD.BLOG. Температура двигателя Лада Гранта

Температура двигателя лада гранта FL – вопрос очень интересный.

После приобретения своего автомобиля я, естественно, наблюдал за всей информацией об автомобиле в усиленном режиме. Благо установлен компьютер – делать это было легко. Легким шоком для меня стала температура охлаждающей жидкости моей гранты.

Во время движения всё, в принципе, было нормально. Температура антифриза, по показаниям бортового компьютера, была в диапазоне 85-87 °С. Но, вот во время остановок, например, на светофорах, температура поднималась выше 100 градусов, а вентилятор охлаждения включался только на 103 градусах!!!

Думал – неисправность. И полетел в автосалон, где купил машину. Но там мне сказали, что 103 градуса – это нормальная рабочая температура двигателя.

Скажу честно, меня такая «рабочая» температура не устраивает. Я, конечно, не конструктор АВТОВАЗа, им, конечно виднее. Но для меня лично, температура свыше 100 градусов – это уже температура «кипения» движка. А если представить, что машина эксплуатируется в большом мегаполисе, т.е. в режиме постоянных пробок, то становится ясно, что движок постоянно будет работать в  диапазоне температур 97-103 градуса. Получается, что весь день движок будет «кипеть».

Я, конечно, знаю о высокотемпературных движках (например, у «опеля»), но на наших отечественных машинах стоят пусть и модифицированные, но, в основе своей, старые, проверенные временем, движки от «восьмёрок» — «девяток». А на моей старой восьмерке стоял термостат на 90 градусов.

Поэтому я пошёл, купил и поставил БК ШТАТ и отрегулировал при помощи него температуру включения вентилятора системы охлаждения при 90 С.

Но, вопрос на тему: какая должна быть температура двигателя лада гранта? У меня остался. В итоге, после поиска информации по этому вопросу, я нашёл «Методический материал по системе охлаждения двигателей семейства Лада Гранта (2190) и Лада Калина FL (2192, 2194)» от ОАО АВТОВАЗ (для служебного пользования).

Очень интересная брошюрка. Из нее я вынес следующую информацию.

В этом материале указано, что диапазон температур для охлаждающей жидкости лежит в границах от -40°С до +115°С. При этом, указывается, что не существует определения терминов: «оптимальная», «рабочая», «холодный», «прогретый», «горячий», которые применяются к температуре охлаждающей жидкости.

Так же указываются интересные цифры. Например, вот что написано относительно рабочих температур: «Работу двигателя внутреннего сгорания характеризует много параметров. По некоторым из них«оптимальность» наступает при прогреве ОЖ уже до +20°С (например, по составу смеси с +20°С температуры ОЖ уже не требуется дополнительного обогащения смеси для обеспечения уверенного приема двигателем нагрузки). Некоторым параметрам хочется «погорячее», например, механические потери двигателя минимизируются при прогреве до температуры +65°С, но только не ОЖ, а масла. А прямой зависимости температуры масла и температуры ОЖ нет. Отсюда вывод: «оптимальная» температура ОЖ понятие условное и корректно использовать его можно только применительно к конкретному параметру двигателя».

Так же очень интересна информация, которая приводится в материале относительно наболевшей темы о том, нужно ли прогревать двигатель?

Вот, что там пишут: «Износ деталей двигателей ВАЗ не зависит напрямую от температуры ОЖ. Но явно зависит от вязкостно-температурных (и других) свойств смазочного масла и его температуры. Поэтому, в первую очередь, масло по своим свойствам должно соответствовать конструкции двигателя. Во вторую очередь, масло должно быть подогрето. Слишком холодное масло, даже с широкими вязкостно-температурными свойствами, плохо проникает в узкие зазоры между деталями двигателя. Поэтому при начале движении автомобиля с холодным двигателем не рекомендуется давать двигателю сразу слишком большую нагрузку, а рекомендуется увеличивать её постепенно по мере прогрева двигателя. При прогреве двигателя ВАЗ масло прогревается быстрее ОЖ. При прогреве масла до температуры примерно +40°С двигатель может принимать 100% нагрузки. Отсюда вывод: при прогреве масла до температуры +40°С и выше6 повышенного износа деталей двигателя нет. Поскольку прямой зависимости между температурой масла и температурой ОЖ нет, и по температуре ОЖ нельзя судить о температуре масла в двигателе, то отсюда вывод: поддержание на автомобилях семейства Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в диапазоне температур ниже «привычных» на прежних моделях автомобилей Приора, Самара и Калина не приводит к повышенному износу деталей двигателя.»

Теперь, хоть что-то стало понятно по теме о температуре охлаждающей жидкости, моторного масла и, обросшего мифами, вопроса о прогреве двигателя.

Полный текст материала можете прочитать здесь.

Рабочая температура дизельного двигателя — контролируем прогрев

Главная » Дизель » Рабочая температура дизельного двигателя — контроль и прогрев

просмотров 5 134

Здравствуйте дорогие друзья, в наше время современные дизельные двигатели с быстрым прогревом рабочей температуры, все больше и больше завоевывают популярность.

До того как приступить к рассмотрению каких бы то ни было определенных параметров, необходимо иметь представление что вообще такое дизельный мотор. В 1824 году впервые была выдвинута теория, что тело можно разогреть до нужной температуры, если подвергнуть его изменению объема. Иначе говоря – применить стремительное сжатие.

На практике это было применено лишь через несколько десятилетий. Первый дизельный моторный агрегат увидел свет в 1897 году. Он был разработан инженером из Германии Рудольфом Дизелем. Работы такого двигателя основывается на том, что распыленное топливо, взаимодействуя с воздухом (разогретого в результате сжатия) самовоспламеняется. Сегодня дизельные двигатели используются на только в автомобилях, и сельхоз технике, они так же нашли свое место в танковом и судовом строении.

Плюсы и минусы дизельных двигателей

Одним из основных плюсов двигателей такого типа можно считать возможность работы практически с любым топливом. К горючему для дизельных двигателей не предъявляется особых требований. Кроме того, при увеличении массы топлива и содержащихся в нем углеродных атомов, полезная работа такого двигателя возрастает, временами даже достигая КПД в 50%.

На низких оборотах такой двигатель имеет достаточно высокие значения вращающего момента, что делает его более отзывчивым. Такой фактор не мог не остаться без внимания, поэтому большинство грузовых автомобилей оснащаются дизельными моторами. Установка дизельного двигателя на большегрузы обуславливалась так же более экономичными ценами на топливо. Сегодня цены на дизельное топливо и бензин лишь незначительно отличаются, экономия лишь в расходе топлива.

К недостаткам таких моторов относится в первую очередь очень большая механическая напряженность. Из-за этого все запчасти на дизель должны обладать повышенным качеством и мощностными характеристиками, что естественно будет влиять на их стоимость. Кроме того, с экологической точки зрения, выхлоп от мотора такого типа больше чем у бензинового.

Но пожалуй самым значительным минусом для российского потребителя можно считать возможность промерзания и застывания дизельного топлива при минусовых температурах. Кроме того, в отличии от масляных примесей (к которым как указано выше не предъявляется особых критериев), к механическим примесям должно уделяться достаточно пристальное внимание. Детали дизельного движка крайне чувствительны в таким примесям. В случае их поломки ремонт будет довольно сложен, и обойдется в чувствительную для владельца сумму.

Главные параметры дизельного мотора

Для того чтобы лучше понять какой должна быть оптимальная температура двигателя на дизельном топливе, следует для начала разобраться в его главных параметрах. Сюда можно отнести тип двигателя (двух- или четырехтактный), число цилиндров и их месторасположение, и крутящий момент. От крутящего момента будет зависеть мощность всего автомобиля в целом.

Сама рабочая температура будет определяться степенью сжатия газо-топливной смеси. Пары топлива, воспламеняясь и взаимодействуя с накаленным воздухом, создают объемное расширение. В результате этого расширения, происходит толчок коленвала поднимающимся поршнем. Весь процесс будет тем интенсивнее, чем выше будет температура (а следовательно и сжатие).

Не стоит забывать, что газо-топливная смесь не должна взрываться, ее горение должно происходить равномерно. Тогда и полезная работа двигателя будет более эффективна. Взрыв и воспламенение может произойти, если степень сжатия окажется слишком большой. Двигатель будет перегреваться, и его детали износятся намного быстрее чем при нормальной работе.

Фазы топливного сгорания

Всего можно выделить 4 основных стадии работы двигателя:

  •  впрыск топлива в камеру сгорания;
  • самовоспламенение и горение;
  • образование отработок топлива;
  • догорание топлива.

Впрыск происходит под высоким давлением. После того как смесь распылится, смешавшись с воздухом, она воспламеняется и начинает гореть, доводя температуру в камере сгорания до 1700К.

Отработанное топливо после сгорания становится сажей. Именно сажа становится причиной грязного выхлопа. В уже и без того нагретой камере, температура повышается до 2200К. К этому моменту давление начинает потихоньку снижаться.

Для того, чтобы сажа не выходила с выхлопом, она должна догореть. К этому моменту кислород уже по большей части выгорел в результате предыдущих процессов горения. Из 100% возможной энергии, потраченными считаются только 95%. Остальные приходятся на долю не прогоревшего топлива.

Доведя степень сжатия до наивысшего значения, можно слегка понизить топливный расход. При этом отработанный выхлоп будет лежать в температурном диапазоне 600-700 градусов Цельсия.

Рабочая температура дизельного двигателя в холодное время года – правильный старт

Любой двигатель до того как автомобиль начнет движения нуждается в прогреве, независимо от времен года. Но при минусовых температурах эта процедура становится не просто рекомендуемой, а необходимой.

Особенностью прогрева двигателя является то, что в первую очередь нагреваться начинают поршни, вслед за этим происходит увеличение температуры в блоке цилиндров. Такая вынужденная очередность прогрева объясняет разность температурных расширений деталей. Что в свою очередь способствует недостаточному поступления масла, так как оно просто не успевает нагреться и приобрести нужную консистенцию. В результате страдают резиновые прокладки между деталями.

Негативно на работе двигателя может сказаться не только недостаточное время прогрева, но и чрезмерное прогревание. Срок износостойкости деталей в таком случае становится значительно меньше. Чтобы такого не случилось, необходимо следить за температурой прогрева. Начинать движение можно только после того, как на холостых оборотах жидкость прогреется до 50 градусов Цельсия. При этом передача с которой начнется движение должны быть пониженной (до 2500 об/мин). Повышать передачу можно спустя некоторое время, после прогрева двигателя до 80 градусов.

Такие правила зимнего запуска в минусовые температуры дизельного двигателя помогут уберечь его от поломки и ремонта. В данном случае проще предотвратить проблему чем искать ее решения по факту возникновения.

Для облегчения зимнего запуска, существуют всевозможные присадки и так называемое «зимнее» дизельное топливо, которые поступают в продажу с началом первых морозов.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

При какой температуре ваш двигатель начнет перегреваться?

При какой температуре ваш двигатель начнет перегреваться?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости во вторник, 5 июня 2018 г., в 13:04

Хотя вы, конечно, не можете избавиться от ощущения, что надежный подержанный автомобиль ведет вас по дороге, со временем становится важным следить за своим двигателем. При достаточном износе ваш двигатель может начать работать сильнее, чем обычно, что может привести к нескольким серьезным опасностям.Если у вас есть датчик температуры внутри вашего автомобиля, вы можете спросить: «При какой температуре ваш двигатель начнет перегреваться?» Сегодня мы покажем вам, чтобы вы знали, когда пора обращаться за помощью!

Нормальная рабочая температура новых и подержанных автомобилей

В большинстве современных автомобилей есть аналоговый или цифровой датчик температуры, стрелка которого должна оставаться неподвижной примерно на полпути на протяжении всей поездки. Конечно, на это повлияют такие факторы, как кондиционер, буксировка и холостой ход на остановке, но все должно быть в порядке, если ваша машина работает при температуре 190-220 градусов.При превышении этого предела риск возгорания радиатора и охлаждающей жидкости повышается.



Риск перегрева двигателя вашей бывшей в употреблении модели

Если вы заметили, что ваш двигатель работает слишком горячо, лучше всего остановиться и немедленно обратиться в сервисную службу. Продолжайте движение, и потенциальные результаты включают в себя снижение мощности и топливной экономичности, вплоть до взорванной прокладки головки блока цилиндров или выстрела блока цилиндров. В любом случае, вы должны всегда следить за своей температурой, чтобы избежать риска чего-то плохого, когда вы находитесь на тротуаре.


Подробнее: как остановить перегрев подержанного автомобиля


Гарантийные обязательства в Carville’s Auto Mart в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо,

Когда вы покупаете качественный подержанный автомобиль здесь, в Carville’s Auto Mart, вы сразу получаете три доступных плана гарантийной защиты, которые будут охватывать характеристики двигателя и трансмиссии вашей модели в случае любого повреждения. Не стесняйтесь обращаться к нам, если вы хотите просмотреть наш инвентарь или получить дополнительную информацию о предлагаемых нами покрытиях!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Carville Auto Mart

Эта запись была опубликована во вторник, 5 июня 2018 г., в 13:04 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Насколько сильно нагревается автомобильный двигатель

Каждая система в мире имеет предел. Двигатели — не исключение. Как правило, они нагреваются во время работы, что является нормальным явлением. Однако в конечном итоге они достигают предела из-за перегрева. Вот почему люди, работающие с массивными двигателями, должны знать максимальную допустимую температуру каждого двигателя.Такого рода осведомленность следует соблюдать и автовладельцам, поскольку автомобили зависят от двигателей. Оставайтесь с нами, ведь мы постепенно даем ответы на вопрос: «Насколько сильно нагревается двигатель автомобиля?»

Почему двигатель автомобиля становится очень горячим?

Несмотря на ошеломляющие достижения в современных технологиях, автомобильный двигатель по-прежнему может выделять слишком много тепла. Это только логично, основываясь на втором законе термодинамики. Фактически невозможно преобразовать 100 процентов тепловой энергии двигателя в механическую энергию.Всегда будет оставшееся тепло, которое совершенно бесполезно для системы. Это дополнительное тепло является причиной того, что двигатели сильно нагреваются, когда выполняется слишком много работы.

Насколько сильно нагревается автомобильный двигатель?

Теперь, когда мы понимаем, что двигатель автомобиля очень сильно нагревается — это нормально, давайте, наконец, узнаем ответ на вопрос «Насколько сильно нагревается двигатель автомобиля?» Прежде чем мы перейдем к более конкретным деталям, вы должны знать прямо сейчас, что двигатели могут нагреваться настолько, что их металл начинает светиться красным.

Если говорить о цифрах, максимальная теплоемкость большинства автомобильных двигателей составляет около 250 градусов по Фаренгейту. Эта температура на самом деле представляет собой жидкий хладагент, поскольку другие компоненты, такие как выпускные клапаны, могут быть более горячими, чем указанные числа. Если серьезно, то это приводит к тому, что система охлаждения создает экстремальное давление. Если это действительно происходит, охлаждающая жидкость выходит из предохранительного клапана в крышке радиатора. Если шланги, крышка радиатора и другие компоненты недостаточно прочны и тяжелы, они не смогут выдержать давление охлаждающей жидкости.

Никогда не пытайтесь достичь максимальной температуры. Он имеет большой отрыв от нормального диапазона. Конечно, двигатели гоночных автомобилей с этим справятся, но не обычные. Автомобильные двигатели, которые могут нагреваться до температуры выше 250 градусов по Фаренгейту, слишком дороги. Они требуют грамотного проектирования и строительства.

Удивительно, но некоторые автомобильные двигатели могут даже нагреваться от 300 до 400 градусов по Фаренгейту. Однако эти температуры сохраняются лишь на некоторое время, потому что двигатель в конечном итоге перестает работать или свечи зажигания начинают работать со сбоями.Так же бывает, если уже есть проблемы с водяным насосом или прокладкой головки. Это как «последнее ура» двигателя.

Кроме того, нормальный диапазон температур для большинства автомобильных двигателей составляет от 195 до 220 градусов по Фаренгейту.

Что происходит с перегретым двигателем автомобиля?

Даже на таком коротком расстоянии перегретый двигатель имеет тенденцию ломать важные компоненты, такие как внутренние детали, головку блока цилиндров или блок цилиндров. Этому способствуют буксировка, вождение под палящим солнцем и использование переменного тока на максимальных настройках.

К счастью, в большинстве современных автомобилей есть приборная панель, непрерывно показывающая температуру охлаждающей жидкости двигателя. Датчик дает срочное предупреждение, когда в системе охлаждения начинает работать помешательство. Он может не отображать точную температуру, но он имеет отметки горячего и холодного с обеих сторон и отметки нормальной температуры в центре. Если игла постоянно движется к горячей отметке, система охлаждения вашего автомобиля начинает давать сбои. Немедленное решение этой проблемы — остановиться на обочине дороги на несколько минут.Затем обязательно выключите кондиционер. Однако вам нужно включить обогреватель, чтобы отводить тепло от двигателя и передавать его в другое место. С другой стороны, если игла уже находится рядом с фактической горячей отметкой, позвоните или посетите специалиста, чтобы проверить вашу систему охлаждения.

Во многих новых моделях автомобилей вместо датчика используется сигнальная лампа. Светится синим цветом, когда двигатель автомобиля холодный. Он сообщает вам, что обогреватель будет испускать прохладный воздух. Синий цвет со временем исчезает, когда температура двигателя становится нормальной.Однако при желтом или красном свете очевидно, что с вашим двигателем возникла проблема.

Что нужно делать, чтобы решить проблему перегрева?

Вот что нужно сделать для охлаждения перегретого двигателя автомобиля:

  • Откройте капот.

    Открытие капота позволяет полностью охладить двигатель, особенно если вокруг него пар. Однако не открывайте его вручную, если двигатель все еще дымит. Можно безопасно подождать 30 минут, прежде чем открывать капюшон.Если вы торопитесь, вызовите эвакуатор, чтобы профессионалы справились с этим.

  • Осмотрите бачок с охлаждающей жидкостью.

    Если вы все делаете самостоятельно, подождите, пока двигатель остынет, прежде чем проверять бак с охлаждающей жидкостью. Бачок с охлаждающей жидкостью изготовлен из пластикового полупрозрачного материала. Он находится возле радиатора. Если он все еще полон, проблема либо механическая, либо электрическая, например, неисправность термостата, водяного насоса, ремня вентилятора и шланга. Пусть профессионалы это исправят.

    Однако, как только вы заметите, что он пустой, вполне возможно, что есть утечка. Сразу заглянем под машину. Если есть лужа или потек, обязательно сделайте следующий шаг.

  • Добавьте антифриз.

    Антифриз также известен как охлаждающая жидкость. Вы всегда должны иметь его в машине на случай возникновения чрезвычайной ситуации. Добавление антифриза решает проблему двигателя, когда в нем мало охлаждающей жидкости. Удивительно, но это также полезно для кондиционирования двигателя в холодную погоду.Это полезное вещество как в жаркую, так и в холодную погоду или время года.

    Сначала нужно осторожно открыть крышку радиатора, накрыв ее тканью. Без ткани вы подвергаете руку опасности. Далее прямо в радиатор заливаем антифриз. Убедитесь, что радиатор уже остыл. Если он еще горячий, блок двигателя может треснуть из-за резкого изменения температуры.

Что нужно делать, чтобы предотвратить перегрев?

Вы можете полностью избежать перегрева двигателя автомобиля.Вот что вам нужно сделать, особенно когда лето не за горами:

  • Двигайтесь стабильно.

    Не садитесь за руль слишком быстро под сильным солнечным светом. Увеличение скорости и внезапное нажатие на тормоз увеличивает нагрузку на двигатель, заставляя его работать в очень короткие сроки. Это вызывает больше тепла в двигателе.

  • Приготовить антифриз.

    На самом деле есть дополнительный совет, помимо простого хранения охлаждающей жидкости внутри вашего автомобиля на случай чрезвычайных ситуаций.Убедитесь, что ваш антифриз уже смешан с водой в соотношении 50:50.

  • Всегда проверяйте количество охлаждающей жидкости.

    Возьмите за привычку проверять охлаждающую жидкость перед поездкой, когда на улице жарко. Помимо проверки количества, проверьте также его качество. Некачественная охлаждающая жидкость покидает радиатор и двигатель с отложениями, которые в конечном итоге влияют на систему охлаждения. Если вы видите мусор или обесцвечивание охлаждающей жидкости, замените ее.

  • Осмотрите крышку радиатора.

    В рамках общего технического обслуживания автомобиля также проверяйте качество крышки радиатора. Крышка радиатора очень важна для предотвращения перегрева. Он поддерживает постоянное давление во всей системе охлаждения, чтобы жидкости не закипали. Поскольку он является подпружиненным компонентом, он со временем ослабевает. Это может привести к утечке воздуха. Это снижает давление в системе, что приводит к перегреву двигателя.

  • Очистите конденсатор.

    Система охлаждения нуждается в большом количестве воздуха, проходящего через радиатор.К сожалению, перед вашим автомобилем постепенно собирается мусор и грязь. Обычно они накапливаются на конденсаторе кондиционера. Основная проблема в том, что конденсатор находится прямо перед радиатором. Если он забит грязью и мусором, это влияет на приток воздуха к радиатору. Вот почему грязный конденсатор нужно чистить.

    Чтобы узнать больше о компонентах системы кондиционирования воздуха, ознакомьтесь с функциями компрессора кондиционера.

  • Проверить ремни двигателя.

    Чтобы понять функцию ремней двигателя, давайте начнем с того факта, что существуют различные ременные системы для разных типов двигателей и автомобилей. Ремень двигателя может быть просто длинным змеевиком. Он также может работать с другими ремнями для аксессуаров в зависимости от его длины и формы. Основное назначение ремней двигателя — передача энергии вращения двигателя другим важным компонентам системы охлаждения, таким как водяной насос и вентилятор. Если ремень порвется, система выйдет из строя.

    В жаркую погоду ремни двигателя растягиваются.Этим компонентам может быть полезна повязка на поясе. Повязки для ремня улучшают передачу силы ремнем. Они предотвращают проскальзывание и повышают эффективность компонентов, на которых они работают. Что еще более важно, они делают ремни более прочными из-за уменьшения натяжения во время работы.

Резюме

Не удивляйтесь, если двигатель вашего автомобиля сильно нагреется из-за большой нагрузки и жаркой погоды. Это нормально, что когда он прилагает больше усилий, теряется больше тепла.К счастью, производители постоянно улучшают качество двигателей. Вот почему большинство двигателей все еще могут работать при сверхвысоких температурах. Опять же, насколько сильно нагревается автомобильный двигатель? Если мы говорим о двигателе, который все еще может безопасно работать, 250 градусов по Фаренгейту — это ответ. Между тем, если мы говорим о самой высокой температуре до того, как двигатель в конечном итоге перестанет работать, она может достигать 400 градусов по Фаренгейту.

В качестве отличного контраста с вопросом «Насколько сильно нагревается двигатель автомобиля» узнайте температуру, при которой бензин замерзает.

6 фактов о температуре двигателя, которые необходимо знать для правильного использования

Не все владельцы автомобилей полностью осведомлены о двигателе своего автомобиля. Большинство водителей не знают, что очень важно знать, соответствует ли температура двигателя их транспортному средству правильному двигателю. Полезно знать, хорошо ли работает двигатель.

Помните, что двигатель — это сердце вашего автомобиля. Независимо от того, используете ли вы ручную или автоматическую коробку передач, важно знать температуру двигателя.

Всегда имейте в виду, что датчики температуры в каждом автомобиле различаются, но все они предназначены для того, чтобы просто определить, является ли температура автомобиля холодной, горячей или безопасной. Цифровые датчики также могут предоставлять информацию о температуре, но только относительно высоких или низких значений.

Philkotse.com поможет вам понять температуру двигателя и как проверить, находится ли она на нужном уровне. Прочтите эту статью, чтобы узнать.

1. Считывание температуры двигателя автомобиля

Практически все знают, что перегретый двигатель — вещь опасная.Чего большинство водителей и автовладельцев могут не знать, так это того, как считывать показания датчиков и что делать, если они узнают о перегреве.

В этом вопросе речь идет не только о знании того, как считывать показания датчиков автомобиля или как определять симптомы перегрева автомобиля, но и о том, как реагировать в подобных ситуациях. Обратите внимание на следующие датчики и то, что они обозначают.

Чего большинство водителей и автовладельцев могут не знать, так это того, как считывать показания датчиков температуры двигателя

Аналоговые приборы

Большинство датчиков, если вы заметили, отображают информацию через бесчисленную панель.Датчики различаются; у некоторых есть синий и красный или C и H и точка между ними, указывающая на нормальную температуру. Вот как следует интерпретировать:

  • Нормально — все нормально
  • Холодно — все еще хорошо. У старых автомобилей двигатель нуждается в прогреве, особенно в холодную погоду. Для современных автомобилей нет необходимости в прогреве, потому что современный автомобильный компьютер будет подавать топливо, даже если двигатель холодный. Таким образом, температура повысится, и двигатель будет работать.
  • Горячо — это тревожно и нужно реагировать.

Датчики разные; у некоторых есть синий и красный или C и H и точка между ними, указывающая на нормальную температуру

>>> Ознакомьтесь: Что делать, если ваша машина перегревается: 10 вещей, которые нужно знать водителям Пиной.

Цифровые приборы

Цифровые датчики показывают температуру в градусах Фаренгейта. Для человека типа гизмо он / она проверит значение температуры, указанной на цифровом индикаторе.

  • Ниже 240 градусов по Фаренгейту — все в порядке
  • Выше 240 градусов по Фаренгейту — это означает, что двигатель перегревается. Цифровые датчики также установят сигнал тревоги или мигание. Вам нужно немедленно решить проблему и взять ее под контроль.

Обратите внимание, что одна из самых распространенных проблем с двигателем — это перегрев, и это не следует игнорировать.

2. Что такое нормальная температура?

Идеальная температура двигателя составляет от 195 до 220 градусов по Фаренгейту.Двигатель работает нормально, если стрелка находится близко к центру шкалы. Нормальная температура двигателя не обязательно означает, что игла будет находиться прямо посередине. Главное здесь — узнать, какие температура и показания являются нормальными для вашего автомобиля.

В частности, в жаркие дни, когда вы используете кондиционер на полной мощности, повышение нормальной температуры двигателя в показаниях манометра будет заметно. В этом случае не о чем беспокоиться, если показания не продолжают расти во время вождения.

Нормальная температура двигателя не обязательно означает, что игла будет находиться прямо посередине

3. Почему перегревается двигатель

Обычно при перегреве двигателя возникает проблема с системой охлаждения. Либо из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, либо перестал работать радиатор. Когда ваш двигатель перегревается, стрелка температуры начинает двигаться в направлении красной зоны и / или загорается сигнальная лампа температуры двигателя.В этом случае прекратите движение.

Если автомобиль перегревается, продолжать движение даже на короткие расстояния опасно, поскольку это может привести к серьезным повреждениям головки блока цилиндров, блока двигателя и многих других деталей двигателя. Если вы когда-нибудь столкнетесь с перегревом двигателя, лучше всего доставить автомобиль в ближайшую автомастерскую для осмотра и ремонта.

Обычно при перегреве двигателя возникает проблема с системой охлаждения

>>> Подробнее: Причины и способы устранения перегрева автомобильных двигателей.

4. Почему показание температуры низкое

Могут быть случаи, когда показания датчика температуры занижены, или стрелка указателя температуры приближается к «L» или холодной стороне даже после нескольких минут прогрева двигателя.

Если это происходит, это может быть из-за неисправности термостата или неисправности самого датчика температуры. Независимо от того, в чем проблема, вам необходимо обратиться к специалисту по обслуживанию.

5. Как предотвратить проблемы с перегревом

Есть простые способы и советы по предотвращению перегрева автомобиля. Это следующие:

  • Включите охлаждающую жидкость или дистиллированную воду в дорожный комплект для экстренной помощи и всегда держите ее наготове в багажнике.
  • Возьмите за привычку регулярно проверять уровень антифриза или охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Кроме того, убедитесь, что вы используете правильную смесь воды и антифриза.
  • Во время вождения всегда следите за температурным датчиком в автомобиле.Если вы видите, что игла приближается к правой стороне, выполните действия, как охладить двигатель.
  • Если вы подозреваете, что произошла утечка антифриза, обратитесь к механику и немедленно устраните проблему.

Есть простые способы и советы по предотвращению перегрева автомобиля

6. Что делать, если ваш автомобиль перегревается?
  • Прекратите движение, но не нажимайте слишком сильно на тормоза.Если ваш двигатель перегрелся, снизьте скорость и переместите автомобиль на безопасную сторону дороги, затем выключите двигатель.
  • Не пытайтесь запустить двигатель через несколько минут, думая, что он уже остыл. Чаще всего двигатель перегревается из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, поэтому перед повторным запуском двигателя необходимо сначала решить проблему.
  • Не открывайте вытяжку сразу, так как есть больше шансов получить ожоги рук. Откройте его через несколько минут и осторожно.
  • Не снимайте сразу крышку водяной системы или крышку радиатора. Риск взрыва высок, потому что он находится под высоким давлением.

Не снимайте сразу крышку водяной системы или радиатора

  • Если вы подозреваете, что радиатору нужна охлаждающая жидкость, не доливайте антифриз. Сначала необходимо проверить, нет ли разрывов и утечек в системе охлаждающей жидкости. Если произошел взрыв или утечка, это может быть основной причиной перегрева автомобиля.
  • После доливки охлаждающей жидкости попробуйте запустить двигатель. Если он снова перегреется, не пытайтесь понять это самостоятельно. Проконсультируйтесь со специалистом для решения проблемы.

Получите больше полезной информации для вашего автомобиля прямо здесь, смените направление на наши советы и советы !

3 Последствия перегрева двигателя

Большинство автомобильных двигателей имеют нормальную рабочую температуру от 195 до 220 градусов по Фаренгейту. У двигателей, которые постоянно превышают предписанный температурный диапазон, гораздо больше шансов на развитие проблем.Низкие выбросы, снижение расхода топлива и снижение производительности могут быть результатом перегрева.

Конечно, на этом последствия перегрева не заканчиваются. Чем дольше длится проблема, тем больше шансов, что это приведет к механическим повреждениям. Если у вас есть автомобиль и вы хотите узнать больше о перегреве и проблемах, которые он может вызвать, продолжайте читать. В этой статье описаны три серьезных последствия перегрева двигателя.

Детонация — также обычно называемая детонацией двигателя — включает топливо, которое преждевременно и / или беспорядочно сгорает внутри цилиндров.В идеально работающем двигателе топливо не должно сгорать до тех пор, пока поршень не достигнет конца своего такта сжатия. В этот момент сгорание высвободит максимальное количество энергии из топлива.

Детонация происходит, когда топливо сгорает до достижения максимального состояния сгорания. Это снижает количество энергии, выделяемой из бензина, что снижает общую экономию топлива. Детонация также создает сильное напряжение для двигателя, поскольку взрыв создает силу, которая толкает в направлении, противоположном такту сжатия поршня.

Хотя множество различных факторов могут привести к детонации, перегрев, как правило, является общей причиной. По мере того, как ваш двигатель нагревается, бензин становится все более нестабильным. Перегрев часто вызывает самопроизвольную детонацию топлива, особенно при взаимодействии с другими факторами, такими как неисправные датчики детонации, нефункциональные клапаны системы рециркуляции ОГ и чрезмерное накопление углерода.

Металл реагирует на нагрев расширением. Производители учитывают эту тенденцию при проектировании двигателя.Пока температура остается в безопасном диапазоне, существует достаточный зазор, чтобы расширение не создавало механических проблем. Однако перегрев двигателя часто приводит к недопустимому уровню расширения металлических деталей.

В первую очередь проблемы возникают с поршнями. По мере того как поршни нагреваются, они расширяются до такой степени, что при движении начинают контактировать со стенками цилиндра. Этот контакт вызывает проблему, известную как истирание — поцарапанные, истертые или изношенные участки, которые особенно влияют на контактные площадки поршневого кольца и пальцы на запястье.

Задиры могут в конечном итоге привести к выходу поршня из строя, если они сохраняются достаточно долго. По мере износа краев поршня бензин также может начать двигаться вверх мимо поршня во время его цикла сжатия. Это движение снижает эффективность, а также увеличивает риск еще более серьезных повреждений двигателя.

Автомобильный двигатель состоит из двух основных частей: головки блока цилиндров и блока цилиндров. Между этими двумя частями двигателя находится компонент, известный как прокладка головки блока цилиндров.Прокладка головки блока цилиндров обеспечивает плотное уплотнение, гарантируя, что воздух, масло и охлаждающая жидкость остаются там, где должны. Кроме того, прокладка головки гарантирует, что полезное давление, создаваемое при сгорании, не уйдет из системы.

Прокладки головок часто получают серьезные повреждения в результате перегрева, особенно те, которые сделаны из алюминия. Алюминий поглощает тепло и расширяется намного легче, чем сталь и другие металлы, из которых состоит двигатель. По мере того как прокладка головки расширяется в своей плотно ограниченной области, возникающие напряжения часто заставляют прокладку оборачиваться и ломаться.

Выдувная прокладка головки блока цилиндров создает серьезные проблемы для двигателя. К сожалению, устранение этой проблемы также требует больших затрат. Лучший способ избежать этого нежелательного сценария — предотвратить перегрев двигателя. Регулярный осмотр и обслуживание вашей системы охлаждения — лучший способ предотвратить перегрев.

Для получения дополнительной информации о том, что нужно сделать для предотвращения перегрева в вашем автомобиле, обратитесь к профессиональным автомобильным специалистам в Walnut Creek Import Service and Sales.

Завод Инжиниринг | Когда дело доходит до двигателей, насколько жарко?

Специалист по техническому обслуживанию нередко звонит в сервисный центр по поводу отремонтированного двигателя, который сейчас «нагревается». На вопрос, насколько жарко, часто отвечают: «Ну, я не могу держать это за руку!» Подумайте об этом ответе на минуту. Типичный человек может терпеть прикосновение к чему-то температурой от 60 до 65 C (от 140 до 150 F), в зависимости от мозолей, порога боли или количества людей, которые смотрят. Теперь имейте в виду эти числа, когда будете читать следующее обсуждение типичных рабочих температур двигателя.

Стандарты NEMA MG 1-2011, 12.43 определяют превышение температуры для двигателей при максимальной температуре окружающей среды 40 C. Здесь следует отметить два момента. Во-первых, в соответствии со стандартом NEMA температура здесь указывается в градусах Цельсия; Эквиваленты по Фаренгейту приводятся только там, где это необходимо. Во-вторых, температура окружающей среды относится к температуре окружающего воздуха. Некоторые люди путают это с ожидаемым повышением температуры двигателя, но это не так.

В наши дни популярен температурный класс F (155 ° C), поэтому его стоит обсудить.При использовании изоляции класса F максимально допустимое превышение температуры изоляции обмотки двигателя составляет от 105 до 115 ° C, в зависимости от конфигурации двигателя. Например, если двигатель, о котором сообщалось, что он «горячий», имеет эксплуатационный коэффициент 1,15, его максимальное повышение температуры будет 115 ° C плюс 40 ° C окружающей среды. Обмотка, встроенная в паз, почти всегда является самой горячей частью, поэтому температура обмотки для этого двигателя может достигать 155 C.

Моторостроение

Поверхность, к которой пытался прикоснуться наш специалист по обслуживанию, будет несколько холоднее, чем температура обмотки, в зависимости от конструкции двигателя.Например, на большом чугунном полностью закрытом двигателе с вентиляторным охлаждением (IP 54) поверхность может быть на 20-25 ° C холоднее, чем горячая точка обмотки, но только на 10-15 ° C холоднее на двигателе с катаной стальной рамой, где поверхность намного ближе к обмотке. Для открытых каплезащищенных двигателей (IP 12) и корпусов с защитой от атмосферных воздействий I (WP I) или защищенных от атмосферных воздействий II (WP II) перепады температур часто намного больше — до 60 ° C. Различия в плоском стальном прокате и ребристом чугунном каркасе также влияют на количество тепла, которое может почувствовать наш техник.

Конечно, двигатели не предназначены для работы при максимально допустимой температуре, поскольку это резко сократит срок их службы. Фактически, повышение рабочей температуры на каждые 10 ° C сокращает срок службы изоляции вдвое. Таким образом, окончательный дизайн — это тот, который оптимизирует срок службы и работу двигателя, сохраняя при этом затраты на производство, техническое обслуживание и эффективную работу на минимально возможном уровне.

В качестве примера предположим, что двигатель с температурой нагрева 65 ° C (очень консервативный по большинству стандартов) введен в эксплуатацию в жаркий летний день.Если температура окружающей среды составляет 35 C (95 F), общая температура обмотки будет: 65 + 35 = 100 C. Если двигатель сконструирован так, что его поверхность примерно на 20 C холоднее, чем обмотка, температура поверхности будет: 100 — 20 = 80 C (176 F) — т.е. слишком горячо, чтобы к ним можно было прикоснуться! Помните, что это консервативный дизайн, поэтому температура поверхности многих двигателей будет намного выше.

Двигатели с тепловой защитой

На первый взгляд, максимальные пределы превышения температуры двигателя, указанные в NEMA Stds.MG 1, 12.43, по всей видимости, противоречат тем, которые указаны для тех же классов изоляции в NEMA Stds. MG 1, 12.56 и таблица 12-8. Фактически, максимальные температуры, показанные на рисунке 3, применимы только к двигателям с термической защитой.

Слова «Thermally Protected» на паспортной табличке двигателя указывают на то, что устройство тепловой защиты является неотъемлемой частью машины и при правильном применении защитит его от опасного перегрева. Другими словами, двигатели с тепловой защитой — исключение из правил.Если у двигателя есть этот дополнительный, специальный слой защиты, могут быть допущены более высокие температуры . Основываясь на нашем предыдущем примере, вы можете увидеть, как эти более высокие температуры обмотки повлияют на температуру поверхности двигателя.

Тепловая защита и, соответственно, более высокие пределы температуры обычно предназначены для двигателей меньшего размера. Однако даже в этом случае производители двигателей не будут проектировать двигатель для работы при максимально допустимой температуре, если это не требуется по соображениям применения.

Особые случаи

Некоторые приложения требуют, чтобы двигатель был помещен в кожух для снижения шума или по другим причинам. В таких случаях следует соблюдать особую осторожность, чтобы контролировать температуру окружающей среды внутри корпуса, в котором расположен двигатель. Охлаждения обычно бывает достаточно, если дополнительное охлаждение подает такой же объем воздуха, как и встроенный вентилятор двигателя.

Если приводимое в действие оборудование выделяет тепло (например, компрессор) и находится в кожухе двигателя, это может способствовать повышению температуры двигателя.Один пример, который приходит на ум (подробности расплывчаты для защиты невиновных), включает более 100 компрессоров, каждый из которых был размещен в корпусе со своим приводным двигателем и оснащен радиатором для охлаждения газа по мере его сжатия и сжижения. К сожалению, воздух для охлаждения проходил через радиатор, а затем выпускался вентилятором на приводном двигателе. При такой компоновке температура окружающей среды в кожухах достигала 70 ° C, что приводило к термической нагрузке на изоляцию обмотки двигателя до предела. Перегретая смазка также выходит из корпуса подшипников, что приводит к многочисленным отказам подшипников.

Контроль температуры — важный фактор в успешной работе двигателя. При проектировании, применении и техническом обслуживании этих машин необходимо проявлять осторожность, чтобы оптимизировать их производительность и срок службы. Сказав все это, небезопасно класть руку на двигатель, чтобы проверить, не слишком ли он горячий; возьмите вместо него градусник.

Джим Брайан, специалист технической поддержки в Ассоциации обслуживания электроаппаратуры (EASA).

Диапазон температур двигателя мотоцикла во время езды

Двигатель мотоцикла — это сердце мотоцикла.Без исправного двигателя велосипеды не поедут. Чтобы ваш мотоцикл работал бесперебойно в течение многих лет, вам необходимо, чтобы двигатель работал долго и правильно обслуживал его, не допуская перегрева.

Но каков диапазон температур двигателя мотоцикла? Нормальная рабочая температура двигателя составляет от 150F до 230F (от 65C до 110C). Хотя это нормальный диапазон рабочих температур двигателя мотоцикла, могут быть исключения, с которыми можно столкнуться в зависимости от различных параметров, когда температура превышает 250 ° F.

Теперь давайте углубимся в рабочую температуру двигателя мотоцикла и различные факторы, влияющие на температуру двигателя.

Нормальная рабочая температура двигателя

Температура двигателя зависит от типа, модели мотоцикла, температуры наружного воздуха, а также дороги, трафика и передачи, на которых вы едете.

Обычно нормальная рабочая температура двигателя находится в диапазоне от 150F до 230F (от 65C до 110C).Хотя это нормальный диапазон рабочих температур двигателя мотоцикла, могут быть исключения, с которыми можно столкнуться в зависимости от различных параметров.

Если вы едете на мотоцикле в зимнем климате, двигатель может работать при температуре до 110F. С другой стороны, если двигатель перегревается, и вы ведете машину долгое время, температура может даже взлететь до 250F.

Однако в нормальных условиях вышеупомянутый диапазон температур от 150F до 230F должен выдерживаться, и все, что выше этого диапазона, должно вызывать беспокойство.

Если температура двигателя выше 230F, то двигатель явно перегрет. Причины перегрева двигателя варьируются от проблем с охлаждающей жидкостью до низкого уровня моторного масла.

Итак, если температура двигателя превышает предел, вам необходимо проверить компоненты, чтобы определить причину перегрева и устранить проблему.

Температура меняется в зависимости от различных параметров

Температура двигателя мотоцикла часто меняется в зависимости от различных параметров.Основными факторами, влияющими на температуру двигателя, являются система охлаждения, тип и модель двигателя, температура наружного воздуха, дорога и движение, условия езды.

Наружная температура окружающей среды

Это один из основных факторов, влияющих на температуру двигателя в рабочих условиях, особенно в мотоциклах с двигателями с воздушным охлаждением.

Температура наружного воздуха — это температура неработающего двигателя. Как только вы заводите мотоцикл, температура двигателя повышается от температуры окружающей среды до рабочей температуры.

Кроме того, если температура наружного воздуха высока, температура двигателя также будет относительно выше, поскольку разница температур между ребрами и атмосферой невелика.

Аналогичным образом, в холодном климате температура двигателя будет относительно низкой, поскольку разница температур между ребрами двигателя и атмосферой будет огромной.

Это влияние температуры окружающей среды на двигатель более заметно на мотоциклах с системой воздушного охлаждения.

В этих мотоциклах единственный способ охлаждения двигателя — это охлаждение через плавники. И разница температур между ребрами двигателя и атмосферой становится еще более важной для охлаждения двигателя.

Система охлаждения в мотоцикле

В мотоциклах существует 3 типа систем охлаждения, а именно: i) система с воздушным охлаждением; ii) система масляного охлаждения; iii) система с жидкостным охлаждением.

В то время как в системах с воздушным охлаждением используются ребра двигателя и циркуляция атмосферного воздуха для отвода тепла от системы, в системах с масляным охлаждением используется моторное масло вместе с ребрами для охлаждения двигателя.В жидкостном охлаждении используется отдельный хладагент для отвода тепла.

Системы с воздушным охлаждением менее эффективны по сравнению с двумя другими системами охлаждения. А жидкостное охлаждение считается лучшей системой с точки зрения эффективности охлаждения.

В результате у мотоциклов с системами жидкостного охлаждения будут работать двигатели с более низкими температурами по сравнению с мотоциклами с системами воздушного охлаждения при эксплуатации в аналогичных условиях.

И мотоциклы с системами масляного охлаждения, находящимися между системами жидкостного и воздушного охлаждения по температуре двигателя.Это сравнение вступает в силу, конечно, только тогда, когда они работают в схожих условиях.

Поэтому система охлаждения мотоцикла влияет на температуру двигателя, при этом жидкостное охлаждение является наиболее эффективным, а воздушное охлаждение — наименьшим.

Тип двигателя и модель мотоцикла

Еще одним важным фактором, влияющим на температуру двигателя в рабочих условиях, является сам тип двигателя, а также модель мотоцикла.

Двигатели разной мощности и типа создают разный крутящий момент и мощность.Даже диаметр цилиндра и передаточное число имеют значение, так как выходная мощность изменяется в зависимости от передаточных чисел от двигателей с квадратной до квадратной формы.

В результате вырабатываемая мощность варьируется от двигателя к двигателю из-за их различных характеристик. Соответственно, различается и температура двигателя при работе в нормальных условиях эксплуатации.

Некоторые двигатели могут быстро нагреваться, а другие нет и работать при более низких температурах.

Такой же эффект наблюдается и на разных моделях мотоциклов.Тип, нагрузка и марка мотоцикла определяют, какое напряжение будет приложено к двигателю. При слишком большой нагрузке и нагрузке двигатель нагревается до более высоких температур, а при меньшей нагрузке двигатель будет работать при более низких температурах.

Вот почему тип двигателя, а также марка и модель мотоцикла важны для воздействия на рабочие температуры двигателя мотоцикла.

Дорога, движение и условия движения

Другим важным параметром, влияющим на температуру двигателя, является дорога, движение и условия езды.

Если вы путешествуете по ухабистой дороге или в загруженном транспортном потоке, вы будете постоянно нагружать двигатель, и в результате температура двигателя обычно резко возрастает и остается относительно высокой в ​​этих условиях.

Кроме того, условия езды, если вы постоянно переключаете передачи, грубо используете мотоцикл без должного включения дисков сцепления, или в мотоцикле используется низкое или некачественное моторное масло, двигатель будет легко перегреваться, и температура будет автоматически будет выше.

Кроме того, если вы не обслуживали свой мотоцикл, двигатель будет испытывать дополнительную нагрузку и нагрузку, поскольку не все компоненты велосипеда будут работать без сбоев. В результате диапазон рабочих температур двигателя будет намного выше нормы.

Вот почему вам нужно регулярно проходить техобслуживание мотоцикла.

Связанные вопросы

Почему двигатель мотоцикла перегревается? Основные причины перегрева двигателя включают бедную топливовоздушную смесь, низкий уровень масла, низкокачественную охлаждающую жидкость, утечки в радиаторе, поврежденный вентилятор радиатора, поврежденный термостат или перегруженный двигатель.

Каков ожидаемый срок службы двигателя мотоцикла? Срок службы двигателя мотоцикла очень субъективен и зависит от множества факторов. Как правило, двигатель мотоцикла должен прослужить от 50 000 до 250 000 миль в зависимости от марки и типа двигателя, а также от обслуживания и использования водителем.

Что нормально, а что нет — ABE Midas

Следить за тем, насколько горячий двигатель работает, необходимо для поддержания здоровья вашего автомобиля.Фактически, отслеживая датчик температуры вашего автомобиля, вы можете обнаружить перегрев двигателя до того, как произойдет дорогостоящий ущерб. Узнайте, как интерпретировать этот жизненно важный инструмент ниже!

Что такое нормальная температура двигателя?

В идеале температура вашего двигателя должна находиться в диапазоне от 90 ºC до 105 ºC. Если ваш двигатель работает нормально, стрелка будет рядом с центром шкалы. Это не значит, что он будет располагаться прямо посередине — ключ к пониманию того, что чтение является «нормальным» для вашего автомобиля!

В особенно жаркие дни, когда вы используете кондиционер на полную мощность, вы можете заметить, что показания вашего манометра выше, чем обычно.Это не обязательно является поводом для беспокойства, если игла не продолжает двигаться вверх во время движения.

Почему мой двигатель перегревается?

Если стрелка указателя температуры начинает приближаться к красной зоне и / или загорается сигнальная лампа температуры двигателя, это довольно явный признак того, что ваш двигатель перегревается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *