Как поставить подогреватель двигателя: Электрические предпусковые подогреватели для двигателя 220В – предназначение, выбор и самостоятельная установка

Содержание

Какой поставить подогрев двигателя? — «Моя Соната»

всем привет. вот в воскресенье ставил пред пусковой подогреватель ОЖ на свою сонату. подогрев старт-м 1,5 кВт. в принципе ни чего сложного не было. но пару эксцессов все же было. и так начнём.
состав коробки подогрева:
1. котел
2.шланг диаметром 16 и длинной 120 см.
3.тройник 19х16.
4. заглушка с отверстием под штуцер.
5. хомуты на 16 — 6 штук
6. крепление с болтами.
фото коробки делать не стал, точнее забыл))) данный комплект предназначен для двигателя G4GC(Beta 2.0. стоит на сонатах ТаГаз и тусанах)
цена вопроса — 1650+ почтовая пересылка
первым делом как пришёл подогрев и была распечатана коробка я сразу отправился в магазин покупать два тройника 32*16 и хомуты под них,за одно взял маленький герметик автосил. как только пришли выходные отправился в гараж.
снял пластиковую декоротивную крышку двигателя, воздушный фильтр, АКБ. с низу открутил две передних гайки брони и снял пластиковую защиту для того что бы добраться до сливной пробки радиатора. далее стал искать куда лучше прикрепить крепление подогрева и такое место нашлось — на коробке рядом с креплением передней подушки есть отверстие под болт м12. было принято решение ставить именно сюда. для этого пришлось снять кранштейн передней подушки(3 болта) и закрепить крепление подогрева. само крепление было немного укорочено(примерно на 7-10 мм) так как оно упиралось в кранштейн и не совпадали отверстия. болт крепления так же был сточен на одну грань для того что бы кранштейн сел на место. все крепление установлено кранштейн прикручен на место. далее дело было за экзекуцией над патрубками, вот тут нам и пригодились купленные тройники 32*16. сливаем жидкость с радиатора ( и по возможности с двс, иначе много прольем как получилось у меня) снимаем все патрубки кроме хомута на нижнем патрубке радиатора( его отцепляем только от термостата для удобства) закрепляем подогрев на своё место и начинаем врезать тройники. начнём с самого короткого , он стоит ниже остальных и изогнут под 90 градусов. с ним я промучался дольше всего, но в итоге тройник был установлен. сразу тянем шланг от тройника к подогреву, все садим на герметик под хомуты. далее разрезаем верхний патрубок радиатора у самого выхода из двигателя, так что бы можно было вставить тройник под хомут, после установки тройника протягиваем шланг к подогреву.все на герметик под хомуты. ставим сливную пробку радиатора (и ДВС если снимали) и начинаем заливать ОЖ. после все собираем на место и заводим машину , Греем до рабочей температуры!!(для избежания воздушной пробки в системе охлаждения ДВС) на этом работа закончена. не забываем долить жидкость в систему (у меня ушёл 1 литр.но брал 5 на всякий случай) радуемся тёплому запуску двигателя в морозы)))
итог : подогрев 1650+ почта + два тройника по 80р + 4 хомута на 32 по 20р + герметик 50р. + ОЖ 550р (5литров) =2490р

просьба к модераторам уберите изображения под спойлер а то что то не могу понять как…. спасибо

сами фото:

628(2).jpg

741.jpg

818.jpg[/attachment[attachment=2]708.jpg

642.jpg

628.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Sonata V(2006г, ТаГаз, Бета МКПП) GLS. меня всегда можно найти по номеру 89125101244(мегафон)

Как установить подогрев двигателя на ВАЗ-2110: схема, инструкция

Владельцы ВАЗовских «десяток» не понаслышке знают, как бывает непросто завести двигатель в зимнюю пору. Впрочем, технический прогресс не стоит на месте, и на рынке уже достаточно давно появились устройства, облегчающие водителю выполнение этой процедуры. Учитывая суровые российские зимы, многих владельцев «десяток» интересует вопрос, как установить подогрев двигателя на автомобиль ВАЗ-2110.

Для начала давайте разберемся непосредственно с самими устройствами. В настоящее время приобрести и, соответственно, проставить на свой автомобиль можно один из двух вариантов предпускового подогрева двигателя:

  • автономный;
  • требующий подключения к розетке.

Особенности установки Webasto

Конечно же, автономный вариант более удобен. Одной из наиболее распространенных такого рода систем сегодня является продукция компании Webasto. С ее подключением не должно возникнуть особых сложностей, однако наличие определенных навыков все-таки будет кстати. Перед тем как приступать непосредственно к монтажу, нужно проделать предварительную работу, заключающуюся в снятии аккумулятора, воздушного фильтра, абсорбера, заднего сиденья и лючка топливного бака. Однако это еще не все. Также нужно будет снять защиту картера двигателя и открыть крышку топливного бака для проветривания.

Читайте также: Улучшение света фар ВАЗ-2110

Сам подогреватель монтируется в вертикальном положении. В моторном отсеке наиболее оптимальный вариант его размещения – на стойке амортизатора, слева (по ходу движения) от аккумулятора.

При подключении к жидкостному контуру нужно придерживаться нескольких простых правил. В частности, шланги следует прокладывать ровно, избегая заломов, а момент затяжки хомутов должен быть равен 2+05 Нм. Приготовьте также какую-то емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости.

Далее подключаем обогреватель к системе отвода выхлопных газов. Здесь стоит отметить один момент. Все, наверное, знают, что отработавшие газы разогреваются до высокой температуры, поэтому прокладывать трубопровод нужно так, чтобы он не касался пластиковых и резиновых деталей авто. После этого можно подключаться к топливной системе автомобиля. Забор бензина в «десятке» будет осуществляться с помощью специального тройника – он входит в комплектацию прибора и подключается к топливопроводному сливу.

На данном этапе работ также есть моменты, требующие особого внимания. В частности, следует предусмотреть защиту от истирания топливопровода. Кроме того, он непременно должен быть проложен таким образом, чтобы была максимально возможная защищенность от попадания сторонних предметов. Не оставляйте свисающих участков – все нужно закрепить с помощью пластиковых застежек на элементах кузова авто.

При установке топливного дозирующего насоса обращайте внимание на правильное позиционирование. Чтобы обеспечить надежную и долговечную работу данного узла, перед ним рекомендуется установить фильтр тонкой очистки. При подключении следите, чтобы топливная трубка входила в штуцер встык до упора.

Размещая блок управления, выберите для него наиболее чистое и сухое место. Далее следует выполнить электрические подключения:

  • к контролеру отопителя;
  • подсветку дисплея таймера.

После этого можно закреплять предохранители Webasto, массу, и подключать питание.  Далее выполняем еще одну несложную процедуру. Следует подключить к подогревателю жгут проводов. Для этого снимаем с него пластмассовую крышку и вставляем в специальные гнезда штекерные колодки.

Наиболее оптимальным вариантом для установки таймера в салоне считается место, где расположены стандартные часы. Их следует вынуть и контейнера, после чего останется сделать несколько несложных манипуляций. В частности, проделать отверстие под таймер, вставить 8-контактный штекер в соответствующее гнездо, а затем закрепить сам прибор. Вот и все – осталось лишь подключить аккумуляторную батарею и вернуть в исходное положение все демонтированные ранее элементы. Более детальная инструкция по подключению прилагается в комплекте к устройству. Как видим, сама работа не такая уж и сложная. Понадобится лишь внимательность, немного времени, и четкое следование инструкции.

Установка подогрева двигателя с помощью ТЭНа

Теперь давайте рассмотрим еще один вариант облегчения процесса запуска автомобиля в холодную погоду. Речь идет о нагревателе, называемом котлом или ТЭНом. Главным недостаток такого рода устройств является необходимость подключения к розетке с напряжением в 220 вольт, зато он более дешевый. В любом случае выбор здесь будет сугубо индивидуальным. Какой из вариантов лучше – решает сам автовладелец, с учетом собственных потребностей и возможностей.

На рынке сегодня есть достаточно много такого рода устройств, которые можно установить на ВАЗ-2110, поэтому давайте разберемся с общим принципом их подключения. Здесь также нет ничего сложного, поэтому при монтаже у вас вряд ли возникнут какие-то затруднения.

Итак, рассмотрим сам процесс установки. В первую очередь следует прикрепить к блоку цилиндров электрический подогреватель – это делается с помощью поставляемой в комплекте скобы. Далее нужно будет выкрутить датчик температуры, после чего установить вместо него штуцер-тройник. В данный узел, в свою очередь, вставляем термодатчик и отвод для шланга, по которому из нагревателя будет подаваться прогретый тосол.

Читайте также: Как снять фару с автомобиля ВАЗ-2110

Теперь осталось сделать лишь несколько простых операций. В частности, нужно открутить на блоке цилиндров сливную пробку, установив вместо нее отвод шланга, по которому в обогреватель будет поступать холодный тосол. Вот практически и все. Осталось только лишь поставить хомуты на оба шланга. Как видите, действительно нет ничего сложного, и такое устройство на «десятку» вполне можно устанавливать самостоятельно, точно следуя инструкции.

Ивеко Евростар: Установка электроподогревателя на 220 вольт на двигатель Магирус 8210

Средняя температура на улице, постепенно стала падать и настала пора, установить на двигатель тэн подогрева. Городить дополнительные шланги в выносом котле не было никакого желания и поэтому, решил поставить подогрев в блок двигателя.

Сделать это можно было благодаря специальной пробке, которая находилась с правой стороны двигателя Магирус 8210 и имела резьбу 42*1,5 мм.

Пробка с правой стороны двигателя Магирус 8210

В магазине не удалось найти тэн небольших размеров на 1.5 кВт, но попался старый знакомый подогреватель для блока МАЗ. После недолгих раздумий, решил остановиться на нем. Хотя, мощность в 0.7 кВт малотвата для двигателя массой 1 100 кг, но лучше иметь небольшой по мощности подогреватель, чем не иметь его вообще.

Морозы ниже 30 °C в моем регионе бывают только несколько дней за зиму и я посчитал, что при увеличенном времени подогрева в ночное время, этот подогреватель поможет произвести пуск двигателя без проблем. Хотя, идя в магазин, надеялся приобрести подогреватель для Газели с автоматом отключения при достижении температуры в 80 °C.

Следующим шагом, стало посещение нескольких пунктов приема цветного металла для приобретения достаточно толстого прутка бронзы с целью изготовления корпуса пробки нагревателя.

Отверстие в блоке цилиндров

Когда все комплектующие были собраны, поехал к токарю для изготовления корпуса подогревателя. После первой примерки готового изделия оказалось, что резьба слишком полная и корпус в блок на более чем две нитки, никак не желает вкручиваться. Пришлось опять съездить к токарю и нарезать более глубокую резьбу.

После доработок, корпус подогревателя с использованием в виде уплотнения ленты ФУМ, свободно закрутился в блок двигателя. Также, в переходник был установлен и сам тэн.
Наконец, погода изменилась и наступили не сильные морозы с температурой около -10 °C. Естественно, я решил проверить действие подогревателя и после часового прогрева, притронувшись к блоку, ощутил исходящее от него тепло.

Двигатель, после такого подогрева, завелся моментально и совершенно без дыма. Однако, отметил для себя, что в более сильные морозы, придется включать подогреватель на более длительное время.

Оценив проделанную работу и ее результат, сделал для себя небольшой вывод. Заключался он в том, что переходник для тэна, желательно было изготовить в виде стакана, а к его донышку сразу установить две шпильки на М-8 — это бы значительно упростило монтаж подогревателя в ограниченном пространстве.

Автор: Эдуард Залуцкий

Установка нагревателя блока цилиндров в RAM 1500

Здесь, в Висконсине, мы точно знаем о холодах. У нас тоже может быть душное жаркое лето, но зима здесь может быть суровой. Когда волосы в носу мерзнут каждый раз, когда вы дышите, вы можете держать пари, что вашему двигателю приходится нелегко. Ваш двигатель хочет завестись примерно столько же, сколько вы хотите выползти в снег в своем праздничном костюме. Итак, отличный способ заставить ваш двигатель работать как можно лучше и заставить жидкости вашего автомобиля двигаться — это использовать подогреватель блока цилиндров.Не уверен, что это такое? Мы расскажем вам, что это такое, и все о том, как установить обогреватель блока цилиндров в RAM 1500.

Что такое подогреватель блока цилиндров?

Нагреватель блока цилиндров немного нагревает двигатель, облегчая его запуск. Мы все знаем, что хотим, чтобы наши автомобили прогревались как можно быстрее, и это отличный способ дать ему необходимую фору без траты тонны топлива.

Проверьте это: какой RAM Truck 2016 лучший

А подогреватель блока цилиндров поддерживает температуру жидкости в автомобиле и облегчает ее циркуляцию.Некоторые типы нагревателей блока цилиндров нагревают охлаждающую жидкость двигателя, а некоторые — масло. Самый распространенный блочный нагреватель — это электрический нагревательный элемент, который подключен к внешнему источнику питания и использует электричество для нагрева охлаждающей жидкости двигателя. Другие блочные обогреватели работают на бензине или дизельном топливе автомобиля и не требуют внешнего источника питания.

RAM 1500 Установка блочного нагревателя

Вы не поверите, но если у вас относительно новый грузовик RAM 1500, у вас уже установлен блочный обогреватель.В США грузовик не поставляется со стандартным шнуром для обогревателя блока. Вы можете заплатить за включенную опцию или просто купить шнур позже. Команда Palmen Chrysler Dodge Jeep Ram может предоставить вам шнур, необходимый для использования вашего блочного обогревателя этой зимой.

Подробнее: 2016 RAM 1500 Варианты цвета

Посмотрите это классное видео, в котором показано, как подключить шнур обогревателя и использовать обогреватель, чтобы двигатель оставался готовым к работе.

Стоит ли покупать подогреватель двигателя? Вот почему автомагазины Анкориджа и эксперты по качеству воздуха говорят «да».

Брет Моффет устанавливает нагреватель от замерзания на заводе L and M Motors в Анкоридже в среду, 8 января 2020 года. В магазине увеличилось количество запросов на блочные нагреватели во время резкого похолодания. (Теган Хэнлон / Alaska Public Media)

Автомеханик из Анкориджа Брет Моффет на прошлой неделе стоял под зеленым пикапом, который был поднят на высоту около семи футов. Он использовал длинный гаечный ключ, чтобы открутить болт, спрятанный глубоко в лабиринте деталей.

«Это требует немало терпения», — сказал он. Болт был плотно затянут, и его было трудно вывернуть.

Послушайте эту историю:

Моффет занимался установкой еще одного обогревателя блока цилиндров на заводе L and M Motors. Процесс стал почти рутинным: это был его третий за три дня.

Когда на прошлой неделе температура упала ниже нуля градусов, спрос на обогреватели блока цилиндров резко вырос, сказал босс Моффета Майкл Фини, стоявший неподалеку в загруженном гараже.

«В среднем нас бывает 30-40 за зиму, но когда становится так холодно, у нас может быть 30-40 в неделю», — сказал он.

Автоэксперты и экологи говорят, что это хорошо. По их словам, большее количество людей, подключающих свои автомобили в холодные дни, имеет значение как для транспортных средств, так и для качества воздуха.

«Это продлит срок службы вашего автомобиля», — сказал Тимоти Мейсон, владелец Sand Lake Automotive.

Есть разные виды блочных обогревателей. На прошлой неделе Моффет установил обогреватель для защиты от замерзания. Металлический кусок, который попал под капот грузовика, был маленького размера. Он умещался на ладони.

Нагреватель для защиты от замерзания и L and Motors в среду, 8 января 2020 г. (Теган Хэнлон / Alaska Public Media)

Один механик сравнил его с электрическим наматрасником. Рэндал Смит, автомобильный инструктор из Университета Аляски в Анкоридже, сказал, что это что-то вроде утюжка для волос.

«Вы вставляете его в стену, и он начинает нагреваться», — сказал он. «Все, что это нагревательный элемент, и все».

При подключении к сети нагреватели блока цилиндров поддерживают нагрев блока цилиндров, охлаждающей жидкости и масла.

Это очень важно, — сказал Смит. Когда масло остывает, оно становится густым и липким, как кукурузный сироп, и не движется так, как должно смазывать двигатель.

«В конечном итоге получается металл о металл, что нехорошо», — сказал Смит. «Это невероятно ускоренный износ и потенциально катастрофический ущерб, если он будет продолжаться слишком долго».

Смит сказал, что обогреватель блока цилиндров не только снижает износ двигателя, но и помогает быстрее прогревать салон автомобиля.

Обогреватели блока цилиндров

Plus улучшают качество воздуха, — сказала Андрия Кросс, инструктор по вопросам гигиены окружающей среды в Департаменте здравоохранения Анкориджа. Автомобили, которые запускаются холодным двигателем, выделяют больше загрязняющих веществ, включая окись углерода и твердые частицы.

«При подключении вашего автомобиля на два часа к блочному обогревателю, он действительно может снизить выбросы до 60%, и это, в частности, угарный газ, который выделяется в течение первых 10 минут работы двигателя», — сказал Кросс.

В течение многих лет городской департамент здравоохранения поощрял водителей Анкориджа включать в свои автомобили при температуре 20 градусов и ниже.

Cross сказал, что это основано на анализе случаев, когда город превышал федеральные рекомендации по выбросам угарного газа. Чаще всего это происходило, когда температура опускалась до 20 градусов и ниже.

В те холодные дни, сказал Кросс, машины не нужно слишком долго включать в розетку. Она рекомендует людям использовать таймер, чтобы обогреватели включались за два часа до того, как они будут готовы к выходу утром.

Смит сказал, что может придумать только один потенциальный недостаток нагревателя блока цилиндров: стоимость.

Джерри Гест, консультант по обслуживанию в Specialized Import Auto Service, сказал, что затраты на детали и установку могут сильно различаться в зависимости от типа автомобиля и обогревателя.

«В общем, я ставлю от 400 до 500 долларов», — сказал он.

Есть еще счет за электричество. По оценкам Кросса, жителям Анкориджа стоит около 20 центов, чтобы подключать малые или средние автомобили на два часа в день, и от 50 до 60 центов для больших автомобилей.

«Стоимость действительно окупается, если вы посмотрите на топливную эффективность и все другие факторы при подключении вашего автомобиля», — сказала она.

Cross сказал, что город выдает бесплатные таймеры и есть служба обмена текстовыми сообщениями, которая отправляет оповещения, когда температура опускается минимум до 20 градусов.

В Анкоридже в 2019 году это произошло в течение 62 дней, сказал Брайан Бретчнайдер, климатолог из Университета Аляски в Международном центре арктических исследований Фэрбенкса.

Это число продолжало сокращаться на протяжении десятилетий.

С 1950-х до середины 1970-х годов в Анкоридже была низкая температура — 20 градусов и ниже, в среднем 125 дней в году, — сказал Бретчнайдер. По его словам, это уменьшилось примерно до 110 дней в году с 1980-х по 2010 год. В последнее десятилетие оно составляло в среднем 90 дней.

Бретчнайдер сказал, что он ожидает, что тенденция сохранится, сделав сезон для подогревателей блока цилиндров все короче и короче, сравнив это с тем, как Ассамблея Анкориджа недавно сократила сезон шипованных шин в городе на две недели.

В будущем, по его словам, подогреватель блока цилиндров «определенно будет менее необходим, но это не значит, что в нем нет необходимости».

Программа контроля качества воздуха EngineBlockHeater


Почему вилка под углом 20 градусов?

для снижения износа двигателя

Пуск — это период максимального износа двигателя и минимальной топливной экономичности. Холодное масло циркулирует медленно, оставляя компоненты двигателя незащищенными. Подогреватели блока цилиндров предварительно нагревают двигатели, позволяя им быстрее достичь рабочей температуры и смазывать движущиеся части.Благодаря предварительному подогреву двигателя тепло быстрее передается на лобовое стекло и салон автомобиля, что приносит пользу водителям.

Для уменьшения загрязнения воздуха

В исследовании, проведенном Sierra Research в Анкоридже и Фэрбенксе, сравнивались выбросы от транспортных средств при низких температурах. Местные испытания показали, что использование подогревателей двигателя существенно снижает выбросы при запуске и расход топлива.

Чтобы поддерживать чистоту в районе

В дни с переворотом и неподвижным воздухом загрязнение от холодного пуска автомобиля и холостого хода распространяется очень медленно.Некоторые из самых высоких уровней угарного газа (CO) в Анкоридже обнаруживаются в утренние часы в районах, где движение транспорта невелико, но многие автомобили заводятся холодными после парковки на улице на ночь. Призыв к «Plug @ 20» — это напоминание о включении, даже если автомобили относительно легко заводятся.

Как давно существуют обогреватели двигателя? Используются ли они за пределами Аляски?

Да, подогреватели двигателя были изобретены Эндрю Фриманом, который родился в Северной Дакоте в 1909 году.Чтобы позволить завести Ford Model A, семья Фримена сначала отапливала гараж дровяной печью, чтобы согреть машину. Городской почтальон слил масло из его двигателя после завершения маршрута, держал его в помещении на ночь и заменял каждое утро. Другие соседи лили горячую воду на свои впускные коллекторы или сгребали уголь из топки на землю под их двигателями (уфу!). Фримен получил степень в области электротехники в 1932 году и применил свои навыки, склеив нагревательный элемент из утюга для одежды с витыми медными трубками.После успешного запуска в 29 минус, друзья и соседи умоляли о обогревателях. «Электрический подогреватель болта головки двигателя внутреннего сгорания Freeman» получил патент в 1949 году, и за четыре года было продано почти четверть миллиона в 28 штатах. Источник: Общественное радио Прари и Государственное историческое общество Северной Дакоты, с разрешения.

Как еще можно улучшить качество воздуха?

  • Не будь SOV (одноместный автомобиль)! Чтобы бесплатно и конфиденциально согласовать совместную поездку для автобуса или фургона, позвоните в программу Share-A-Ride по телефону 562-7665 или зарегистрируйтесь, чтобы найти своего партнера по автобазу на сайте http: // www.peoplemover.org/.
  • Забудьте о скрежете окон и скользких улицах; сесть на автобус на работу или использовать его для выполнения поручений в течение дня и оставить место для парковки. Посетите http://www.peoplemover.org/, чтобы узнать, какие маршруты путешествовать. «Bus Tracker» от People Mover позволяет с точностью до минуты видеть, где находится автобус на каждом маршруте, с помощью компьютера или смартфона.
  • Сведите к минимуму количество холодных пусков, «связав» свои поездки. Комбинирование поручений может сократить количество миль в пути и уменьшить загрязнение при холодном пуске.
  • Ухаживайте за своим автомобилем, чтобы улучшить его пусковые характеристики, пробег, выбросы и износ.
  • Предприятия, организации и школы могут работать над получением награды Green Star Award за счет сокращения выбросов твердых отходов, энергии и выбросов в атмосферу в результате поездок и операций. См. Http://www.greenstarinc.org/.

Если вы получали таймер розетки в прошлые зимы, но у вас нет инструкций к своей модели, см. Нашу страницу «Почему стоит подключить» на странице 20, где приведены ссылки на инструкции на английском, корейском, испанском и тагальском языках.

Многие продаваемые таймеры на выходе не подходят для использования с подогревателями двигателя в очень холодном климате. Ознакомьтесь с нашей страницей «Почему стоит подключать вилку» на странице 20, чтобы узнать о функциях таймера розетки, которые следует искать или которых следует избегать, а также инструкции для таймеров, распространенных в предыдущие зимы.

Покупаете новую машину или грузовик? Не удивляйтесь комплектации салона и обязательно проверьте подогреватель двигателя!


Подогреватели двигателя обычно намного дешевле устанавливаются на заводе. Наклейка на окно указывает обогреватели двигателя среди опций автомобиля, если они установлены.Иногда «пакет для холодной погоды» или «пакет для холодного климата» указывает на то, что в автомобиле есть подогреватель двигателя и другие функции для холодного климата, такие как аккумулятор повышенной прочности, обогреватель кабины или подогрев сидений. Покупаете подержанный автомобиль? Иногда можно увидеть электрическую вилку нагревателя, свисающую с гриля, если таковой имеется. Механик может подтвердить, что обогреватель все еще работает на старом автомобиле.

Вы управляете автомобилем без подогревателя двигателя? Ваш дилер или механик могут предоставить оценку по телефону в зависимости от года / модели вашего автомобиля.

Федеральная грантовая программа по субсидированию подогревателей блока цилиндров истекла в 2006 году после 13 000 установок.

Всегда подключать? Для удобства и экономии электроэнергии найдите таймер розетки и уличный удлинитель. Установите таймер розетки в гараже или столб рядом с розеткой на высоте более 3 футов (уровень снега).

В исследовании, проведенном Sierra Research в Анкоридже и Фэрбенксе, сравнивались выбросы от транспортных средств при низких температурах.Местные испытания показали, что использование подогревателей двигателя существенно снижает выбросы при запуске и расход топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *