Двигатели для малолитражек: ТОП-10
Статья о моторах для малолитражных автомобилей: топ-10, характеристики, особенности, модели машин. В конце статьи — видео о плюсах и минусах слабых двигателей.Статья о моторах для малолитражных автомобилей: топ-10, характеристики, особенности, модели машин. В конце статьи — видео о плюсах и минусах слабых двигателей.
Содержание статьи:
- Renault К7М
- Opel 1.4 л A 14
- Ford EcoBoost
- Mitsubishi 1.2L
- Fiat 1.4L
- General Motors 1.4L Turbo Ecotec
- Volkswagen 1.4L EA211
- MINI 1.5L
- Honda 1.5L
- Toyota 1.5L 1NZ-FE/FXE
- Видео о плюсах и минусах слабых двигателей
Ежегодная премия, которая присуждается автомобильным концернам за «Лучший мотор года» — не более, чем маркетинговый ход, который вводит в заблуждение потенциальных клиентов. Журналисты и эксперты из авторитетных автомобильных изданий Европы и США оценивают новые моторы по трем параметрам: мощность, экологичность и экономичность.
Последние пять лет автовладельцы всех стран отмечают, что у современных двигателей значительно снизился ресурс. Если еще лет пять назад в порядке вещей было ожидать, что многолитровый двигатель оригинальной комплектации от Форд отходит свой миллион, то сегодня даже такие агрегаты, как знаменитая «плита» BMW, уже не дотягивают до 500 000 км пробега.
Снижение объема бензинового мотора за счет использования турбины с сохранением мощности также не увеличивают жизненный цикл мотора — в среднем это все те же 250-300 тыс. км
Снижение качества двигателей — это сложный бизнес-ход крупных компаний, у которых нарастает кризис перепроизводства, но и в этом потоке можно найти надежные бензиновые моторы минимального объема, которые показывают большой ресурс и надежность. Предлагаем топ-10 лучших двигателей для малолитражек.
1. Renault К7М
Популярный и один из самых распространенных двигателей от Рено — это малолитражный агрегат серии К7М. Двигателем оснащались практически все бюджетные модели Рено: Logan, Megane, Clio, Scenic.Выпускается силовой блок в Румынии на головном заводе корпорации. Впервые мотор представили в 1995 году, мощность четырехцилиндрового мотора не превышает 90 л.с.
С момента выпуска мотор показывал высокие экологические показатели — ему присвоили показатель Евро-3 по протоколу допустимых выбросов. Конструктивно это простой мотор, который не имеет сложных технических решений. Построен К7М на базе K7J, но в отличие от 1,4-литрового предшественника имеет больший ход поршня и такой же расход топлива.
Средний моторесурс — до 400 000 км при своевременном техобслуживании, это подтверждают таксисты крупных городов, которые эксплуатируют двигатель с середины 90-х.
Чтобы двигатель перешагнул полмиллиона без капремонта, важно соблюдать условия эксплуатации:
- каждые 15 000 км — замена масляного фильтра и масла;
- 30 000 км — замена свечей, воздушного фильтра;
- 60 000 км — замена генератора и ремня ГРМ;
- 120 000 км — ремонту подлежат топливные фильтры.
2. Opel 1.4 л A 14
Этот малолитражный двигатель появился в семействе Опель в 2010 году и заявил о себе, как о надежном бензиновом атмосфернике. Чугунный блок на четыре клапана выдает большой крутящий момент при максимальной мощности в 143 л.с.
Двигатель разрабатывался под стандарты протокола Евро5. С 2010 года устанавливается на модификации Опель: Meriva B, Insignia, Mokka, Zafira C, Astra J, Corsa D и Шевроле Круз.
Производитель заявляет максимальный ресурс мотора в 350 000 км пробега. Эти цифры подтверждают и автовладельцы при условии систематической диагностики и всех технических мероприятиях.
Главной «фишкой» силового агрегата остается использование турбины на малолитражном двигателе объемом 1,4 литра. Повышает надежность и использование цепи ГРА вместо ремня и гидрокомпенсаторов. Главный элемент мотора турбина обеспечивает давление в 0,5 бар с первой секунды холостого хода.
Кроме преимуществ и обещанных плюсов, в двигателе есть и недостатки:
- Высокая нагрузка мотора требует заливать только сертифицированное масло.
- Подтекание масла через прокладку клапанной крышки сохранилась и в моторе Opel A 14 NET/NEL.
- Помпа свистит через 10 000 км.
- Подшипники компрессора в пяти моделях из семи издает шоркающие звуки, которые пугают водителей.
- Общая оценка автовладельцев – отличный двигатель с мелкими недостатками, которые не влияют на его работу.
3. Ford EcoBoost
Этот малолитражный двигатель был номинирован в 2015 как «Лучший малолитражный мотор года». За основу эксперты и журналисты брали критерии экономичности и количество выбросов.
Двигатель получил высокие оценки по стандарту Евро 5, показал отличные характеристики экономичности и при этом остался надежным мотором с высоким ресурсом жизни.
В Европе двигатель устанавливается на десяти моделях Форд. Изготавливается EcoBoost на заводах корпорации в Германии и Румынии. В линейке литровых двигателей есть комплектации в трех вариантах мощности: 100, 125 и 140 л.с.
Инженеры компании продолжают работу над усовершенствованием компактного мотора — планируется использовать двухмассовый маховик, который еще больше минимизирует шум и обеспечит деактивацию цилиндров в более широком диапазоне нагрузок.
4. Mitsubishi 1.2L
Трехцилиндровый двигатель от Mitsubishi с маркировкой 1.2L стандартно входит в базовую комплектацию Mitsubishi Mirage. Малолитражный агрегат показывает хорошую экономичность. Даже в конце жизненного цикла, после 250 000 км пробега, автомобилисты отмечают расход всего 5,2 литра на 100 км в режиме города.
В линейке моторов Mitsubishi Mirage присутствуют до десяти агрегатов, максимальный объем которых не превышает 2 литра. Мощность моторов — от 61 до 205 л.с. Это надежный двигатель, который для модели Mirage идет в паре с 5-ступенчатой механикой. В комплектации бизнес-класс доступен вариатор INVECS-III CVT.
5. Fiat 1.4L
Размеры этого компактного двигателя позволили установить его на Fiat 500. Это бензиновый турбированный силовой агрегат на 16 клапанов. Уникальная конструкция мотора позволяет ему показывать большую мощность — до 175 л. с. Максимальный жизненный цикл заявлен в 350 000 км
Fiat 1.4L входит в группу моторов FIRE, первый силовой агрегат сконструировали в конце 80-х. Это был литровый двигатель, который установили на модель Lancia Y10. В дебютной версии присутствовал распредвал в алюминиевой головке и чугунный блок. Турбонаддув присутствует только в версии на 1,4 литра.
Несмотря на большую надежность мотора, есть и недостатки, которые могут значительно сократить рабочий ресурс агрегата:
- Версии на 1,4 литра отличаются большим расходом масла.
- Генератор силового блока не рассчитан на использование при большой влажности. Особенно этим отличается Fiat Punto — генератор выходит из строя через 4 000 км.
- Обрыв ремня ГРМ в 1,2 литровых версиях мотора. Это всегда грозит тем, что «полетят клапана».
6. General Motors 1.4L Turbo Ecotec
Этот двигатель появился на рынке в 2016 году и впервые был установлен на Chevrolet Cruze. 1,4-литровый турбированный мотор относится к семейству двигателей GM Family 0.
Силовой агрегат показывает оптимальную мощность в 153 л.с. Мотор показывает хорошую производительность и работает практически бесшумно. Рабочий ресурс — 350 000 км.
Для снижения веса используется полый чугунный блок, полый литой распредвал, пластиковый впускной коллектор, в который встроен турбокомпрессор.
Одно из инноваций в двигателе нового поколения — переменный расход масла в насосе. Система позволяет сократить расход масла на 13 %, и при этом двигатель не переходит на режим «масляного голодания».
7. Volkswagen 1.4L EA211
Этот двигатель в комплектации турбо компания разрабатывала под конкретную модель VW Jetta. Это редкий случай, когда мотор конструируется под автомобиль, а не наоборот.
Двигатель пришел на смену легендарному 1.4 TSI серии 111 и может спокойно считаться не доработанной версией, а абсолютно новым мотором. В комплектации полностью заменен поддон, алюминиевый блок имеет чугунные гильзы, в коленвале использованы более легкие шатуны.
Выпускной коллектор интегрирован в головку блока, используются гидрокомпенсаторы. Максимальная мощность двигателя — 140 л.с., заявленный жизненный цикл — 350 000 км.
Мощный и надежный двигатель не лишен недостатков
- Большое потребление масла. Из строя часто выходят кольца.
- Поломки актуатора и выход из строя оси вестгейта при однотонном ритме езды.
Особенности турбины требуют периодически выезжать на трассу на максимальной скорости.
8. MINI 1.5L
Трехцилиндровый турбированный мотор Мини 1.5L получил в 2015 году свою первую номинацию как лучший мотор года. Силовой блок строился с использованием системы двойного турбонаддува, запатентованного БМВ. Максимальная мощность мотора — 136 л.с., при расходе топлива в городском режиме 5,3 литра.
Двигатель устанавливается на автомобиль Mini Cooper и показывает достаточно спортивные характеристики для своего объема. Критических недостатков у агрегата не выявлено.
9. Honda 1.5L
Впервые этот мотор компания представила в начале 2015, в 2016 этим четырехцилиндровым турбированным агрегатом оснастили модель Хонда Civic 2016. Агрегат развивает мощность в 174 л.с. и имеет расход по городу не более 6,7 литров.
В линейке двигателей присутствует и литровый мотор на 134 л.с. Это надежные агрегаты, которые практически всегда превышают заявленный рабочий цикл.
Среди малолитражных моторов серии Honda L, только самый объемный силовой блок на 1,5 литра не имеет никаких недостатков. Остальные моторы в модификации от L15A VTEC до LEB требуют периодической замены свечей зажигания.
10. Toyota 1.5L 1NZ-FE/FXE
Двигатель от японского производителя Toyota серии 1NZ в своей конструкции повторяет модификацию Honda 1.5L, но без турбины. Максимальная мощность полуторалитрового агрегата, самого большого по объему в классе — 106 л.с.. С 2010 года 1NZ-FE/FXE комплектуются модели Toyota Yaris.
Малолитражные моторы серии NZ вышли на рынок в 1999. В классе присутствовало два варианта силового агрегата — на 1,3 и 1,5 литра. С 2004 года серия моторов доукомплектовывалась гидрокомпенсаторами.
Надежный и неприхотливый мотор рассчитан на минимальный пробег в 300 000 км.
У двигателя класса 1NZ есть и свои недостатки:- Высокий расход масла наблюдается после 100 000 км пробега. Ремонту подлежат маслосъемники и колпаки, в редких случаях приходится делать раскоксовку двигателя.
- Вибрация, шум и свист мотора. Из строя выходят подушки, растягивается цепь ГРМ. Эти неисправности никогда не возникают на новых моторах, в двигателях Toyota все проблемы начинаются после пробега 150-180 тысяч.
- В новых моторах (до 10 000 км) могут потечь сальники коленвала и выйти из строя датчики давления масла.
Заключение
Среди малолитражных двигателей можно найти еще не один десяток надежных агрегатов, средний ресурс которых стабильно доходит до 350 000 км. Но миллионников среди них практически не осталось — капитальные ремонты могут продлить эксплуатацию силового блока максимум еще на 100 000 км, не более.
Видео о плюсах и минусах слабых двигателей:
com/embed/nubtaWCTeOY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>обзор существующих моделей и их характеристики
- 1 Виды движков
- 2 Лучшие производители
- 3 Выбор по характеристикам
- 4 Заключение
Чем отличается дизельный двигатель для мотоблока от электрического или бензинового? Существует ряд характеристик, которыми отличаются между собой все три вида мотокультиваторов. Какие же преимущества, к примеру, у дизельного двигателя?
Виды движков
Обычный мотоблок состоит всего из нескольких частей: каркас, движок, колеса и смена передач, а также еще несколько креплений для подсоединения обвесов и дополнительных деталей. Основной рабочий узел у такого агрегата — мотор. Все моторы на миниатюрной сельхозтехнике делятся на 3 категории:
- Электрические — компактные моторы, которые имеют небольшую мощность. Используются в саду, но для тяжелых работ не подходят.
- Бензиновые двигатели — это уже довольно мощные устройства, которые созданы для различных работ. Из-за дороговизны бензина практически не рентабельны.
- Движки на дизеле — самый лучший вариант. Даже малолитражный дизельный двигатель способен работать очень долго. В плане максимальной мощности им нет равных. Кроме того, дизель для мотоблока обходится дешевле в плане заправки.
В качестве техники для огорода и обработки нескольких соток вполне достаточно подходят одноцилиндровые дизельные двигатели. Их используют для небольших мотоблоков, и они обеспечивают хорошую мощность при небольшом потреблении топлива.
Если же вам нужно вспахивать и обрабатывать поле приличных размеров, допустим, 0,5 Га, то понадобится уже двухцилиндровый мотор, который имеет высокую максимальную мощность. Отличается от одноцилиндрового такое изделие тем, что топливо в два раза быстрее перерабатывается в энергию для работы, тем самым повышая скорость обработки почвы и максимальную скорость техники.
Лучшие производители
При выборе техники стоит обращать внимание не только на мощность мотора, но и на производителя. Сразу стоит понять, что дизельный двигатель на мотоблок сам по себе стоит не дешево, поэтому придется раскошелиться.
Два главных конкурента на рынке мотоблоков — это Китай и США. Техника у этих стран по качеству одинакова, а вот цены разные. Мотор из США стоит на порядок дороже, поэтому не все решаются на покупку именно американского мотоблока. Куда проще купить себе китайский дешевый мотоблок. Нельзя также не подметить, что китайский дизельный двигатель на минитрактор обойдется в разы дешевле, чем средненький американский движок на мотоблок.
Самыми подходящими вариантами для наших климатических условий можно считать продукцию трех фирм: Гринфилд, Лифан, Форза. Все три фирмы славятся довольно хорошим качеством техники и приемлемыми ценами. Китайцы смогли очень удачно воплотить более дешевые варианты японской техники, чего не вышло у американцев. Так что, если понадобится хорошая и довольно дешевая техника для обработки земельных участков, стоит обратить внимание именно на продукцию этих трех производителей.
Выбор по характеристикам
Для обработки небольшого участка земли лучше использовать одноцилиндровые дизельные двигатели. В соотношении затрат к производительности это оптимальный вариант. Конечно, мотоблоки с такими двигателями могут использовать ограниченный тип обвесов — плуги, косилки, но этого вполне достаточно.
Теперь рассмотрим все более детально на примерах:
- Lifan модель 160F имеет мощность в 4,3 кВт — это максимум для такого агрегата. Его бензобак вмещает при этом всего 0,2 л топлива, чего хватает на пол дня активных работ. Общий ресурс рабочего времени — 3000 часов работы.
Довольно доступный и неплохой вариант для небольших площадей. - Для обработки полей можно использовать Lifan KM186 F. Здесь уже и бак повместительнее — 0.4 л и мощность максимально возможная для такой техники. Встроенное охлаждение помогает продлить срок эксплуатации модели до 15-20 тыс. рабочих часов.
Хотя китайские производители в значительной степени расширили ассортимент своей продукции, самодельный дизель все равно остается самым доступным вариантом.
https://www.youtube.com/watch?v=Hz4Oz7YqniY
Для сборки самоделок используют самые дешевые китайские модели и с помощью покупных деталей увеличивают их мощность. Собрать рабочий вариант дизельного двигателя — задача не из простых, поэтому не каждый решается тратить свое время на подобное занятие.
Для умельцев самоделка — это хороший вариант сэкономить денежные средства, но обычному пользователю будет куда проще купить простой дизельный двигатель на мотоблок. Обойдется это чуть дороже, но время, сэкономленное покупкой, затем окупится работой техники.
Если есть выбор купить или переделать старый движок, то лучше отдать предпочтение первому варианту.
Заключение
Если вам нужно подобрать хороший мотоблок или двигатель для него, сразу стоит обратить внимание на агрегаты с дизельной системой. Дизельные двигатели значительно расширяют возможности сельхозтехники.
Оптимальным вариантом станут китайские модели, которые практически ничем не отличаются от американских.
Дизельные двигатели с воздушным охлаждением|Промышленные двигатели|YANMAR
Вертикальные дизельные двигатели
с водяным охлаждением
Вертикальные газовые двигатели
с водяным охлаждением
Дизельные двигатели
с воздушным охлаждением
Горизонтальные дизельные двигатели
с водяным охлаждением
Дизельные двигатели с воздушным охлаждением
Доступность промышленных двигателей зависит от того, где они приобретены или используются.
- Поиск по серии
- Поиск по выходу
- Поиск по частоте вращения двигателя
Сузить условия поиска
- Серия LN
- Серия LV (ЕС этап V)
- Серия LW (Окончательный уровень 4 Агентства по охране окружающей среды США)
Серия LN
L48N
3,5 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70N
4,9Мощность (кВт)
3600мин-1
4″ data-val-rotation=»0,3600″ data-val-series=»ln»>L48V
3,4 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70V
4,8Мощность (кВт)
3600мин-1
L100V
6,8Мощность (кВт)
3600мин-1
Серия LW (Окончательный уровень 4 Агентства по охране окружающей среды США)
- 8″ data-val-rotation=»0,3600″ data-val-series=»lw»>
L100W
6,8Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70W
4,8Мощность (кВт)
3600мин-1
L48V
3,4 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L48N
3,5 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70V
4,8Мощность (кВт)
3600мин-1
8″ data-val-rotation=»0,3600″ data-val-series=»lw»>L70N
4,9Мощность (кВт)
3600мин-1
L100V
6,8Мощность (кВт)
3600 мин-1
L100W
6,8Мощность (кВт)
3600мин-1
L100N
7,4 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70N
4,9Мощность (кВт)
3600мин-1
L100N
7,4 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L48V
3,4 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70V
4,8Мощность (кВт)
3600мин-1
L100V
6,8Мощность (кВт)
3600 мин-1
8″ data-val-rotation=»0,3600″ data-val-series=»lw»>L100W
6,8Мощность (кВт)
3600 мин-1
- Скачать каталог
- часто задаваемые вопросы
- Поиск дилера
- Контакт
L100N
7,4 Мощность (кВт)
3600 мин-1
Серия LV (ЕС этап V)
Сузьте условия поиска
Мощность (кВт)
L70W
4,8Мощность (кВт)
3600мин-1
Сузить условия поиска
- 5″ data-val-rotation=»0,3600″ data-val-series=»ln»>
L48N
3,5Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70W
4,8Мощность (кВт)
3600мин-1
Сопутствующая информация
Двигатели, соответствующие стандарту Tier4
Наша цель: выбросы газов «чище воздуха»
Дизельные двигатели с воздушным охлаждением Запросы и поддержка
Серия D, малый дизельный двигатель, одноцилиндровый двигатель — Hatz
Серия D, небольшой дизельный двигатель, одноцилиндровый двигатель – Hatz- Продукция >
- Дизельные двигатели >
- Серия D
Промышленные дизельные двигатели
Серия D компании Hatz лучше всего подходит для выполнения сложных задач. Отличается высокой мощностью и, в частности, уникальным дизайном. Таким образом, двигатель 1Д90 мощностью 11,2 кВт является самым мощным одноцилиндровым дизельным двигателем в мире. Компенсационный груз на кривошипе со стороны маховика, а также балансировочные грузы, встроенные в маховик, обеспечивают особенно тихую работу серии D. Опционально доступные уравновешивающие валы, вращающиеся в противоположных направлениях, даже обеспечивают 100% уравновешивание 1-го порядка.
- Мощность от 3,3 до 7,0 кВт
- макс. крутящий момент 22,5 Нм
- макс. скорость 3600 об/мин
Подробности…
- Мощность от 3,7 до 7,5 кВт
- макс. крутящий момент 24,8 Нм
- макс. скорость 3600 об/мин
Подробности…
- Мощность от 5,5 до 10,1 кВт
- макс. крутящий момент 36,3 Нм
- макс. скорость 3600 об/мин
Подробности…
- Мощность от 5,4 до 9,6 кВт
- макс. крутящий момент 34,4 Нм
- макс. скорость 3000 об/мин
Подробности…
- Мощность от 6,0 до 10,8 кВт
- макс. крутящий момент 39,3 Н·м
- макс. скорость 3000 об/мин
Подробности…
- Мощность от 6,4 до 11,2 кВт
- макс. крутящий момент 40,7 Н·м
- макс. скорость 3000 об/мин
Подробности…
- Мощность от 6,4 до 11,2 кВт
- макс. крутящий момент 40,7 Нм
- макс. скорость 3000 об/мин
Подробности…
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Дополнительную информацию можно найти в брошюре E1.