Справочник по маслам для соревнований, сортам и спецификациям
Типичная бутылка моторного или трансмиссионного масла может иметь довольно запутанный список стандартов, сортов и терминов, которые могут ввести в заблуждение, если вы с ними не знакомы. Мы составили это руководство по маслам для соревнований, чтобы избавиться от жаргона и помочь выбрать наиболее подходящую смазку для вашего автомобиля.
Вязкость
Моторные маслаВязкость является наиболее распространенным параметром при выборе правильного масла. Вязкость масла измеряется его сопротивлением течению. Это определяется объемом масла, протекающим за установленное время (подумайте о разнице во времени наполнения чашки водой по сравнению с заварным кремом). Общество автомобильных инженеров (SAE) установило систему числовых кодов для классификации моторных масел в соответствии с их характеристики вязкости известны как SAE J300. Есть два числа, которые определяют значение вязкости. Первая цифра предшествует букве «W», что означает зима. Это измерение связано с тем, как масло течет в холодном состоянии, например, при запуске двигателя. Второе число определяется тем, как масло течет при нормальных рабочих температурах двигателя.
Чем меньше число, тем лучше поток. 5W-30 течет легче, чем 10W-30, при пусковых температурах, а 10W-30 течет легче, чем 10W-40, при нормальных рабочих температурах двигателя. Вязкость моторного масла имеет важное значение, масла естественным образом густеют при охлаждении и разжижаются при нагревании. Тонкие масла с низкой вязкостью обеспечивают лучшую защиту деталей двигателя при низких температурах. Густые масла с высокой вязкостью обычно лучше сохраняют прочность пленки для защиты двигателей при высоких температурах.
Некоторые старые/классические масла называются моносортными и имеют один класс вязкости, например 40 или 50. Моноградусные масла для автоспорта могут быть очень эффективными, если их использовать при правильной рабочей температуре, но они, как правило, имеют очень специфическое применение.
Идеально подходит для использования в автоспорте, чтобы иметь легкую и хорошую текучесть, чтобы предотвратить повреждение при холодном запуске, но очень высокую прочность пленки для сохранения зазоров при экстремально высоких температурах, характерных для соревнований. Низкая вязкость также будет означать меньшую потерю мощности из-за сопротивления масла (иногда более низкая вязкость используется для квалификации, прежде чем вернуться к нормальной вязкости масла). Следует помнить, что рекомендованная производителями автомобилей вязкость предназначена для эксплуатации на дорогах и обычно имеет несколько значений вязкости для различных климатических условий/температур окружающей среды.
Однако при использовании в соревнованиях двигатель будет работать намного горячее независимо от температуры окружающей среды, поэтому обычно рекомендуются масла с более высокой вязкостью. Однако разумное использование присадок во многих маслах означает, что часто можно использовать более жидкое масло без потери защиты, или масло стандартного веса может иметь гораздо меньшее трение, чем базовое бюджетное масло того же рейтинга.
Следует соблюдать осторожность при слишком сильном изменении вязкости, если двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения, поскольку давление масла может быть слишком низким для работы системы синхронизации. Эти добавки будут рассмотрены позже в блоге. Классические автомобили для соревнований также могут воспользоваться огромными достижениями в области масляных технологий, двигателестроения и улучшенного качества компонентов двигателя. Это обычное дело для 19Для двигателей 50-х и более ранних годов выпуска использовать моносортное масло одной вязкости, одно для зимы, а другое для лета. Большинство этих двигателей выиграют от замены моносортного на всесезонный, который будет охватывать диапазон обоих классов.
Трансмиссионные маслаSAE имеет отдельную систему оценки вязкости для масел для редукторов, мостов и механических трансмиссий, SAE J306, которую не следует путать с вязкостью моторного масла. Более высокие числа трансмиссионного масла (например, 75W-140) не означают, что оно имеет более высокую вязкость, чем моторное масло. Интересно 9Вязкость трансмиссионного масла класса 0 находится между моторным маслом класса 40 или 50, а вязкость трансмиссионного масла класса 80 аналогична вязкости моторного масла класса 20. Классы всесезонного масла для коробок передач SAE включают две цифры, разделенные буквой «W» (например, 75W140), причем начальная цифра перед буквой «W» указывает на рабочие характеристики при 0°C, а цифра после указывает на рабочие характеристики смазки при 100°C.
Как и в случае с моторными маслами, чем выше число, тем выше его вязкость. Для использования в автоспорте идеальным является использование масла с низкой вязкостью для уменьшения сопротивления и потерь в трансмиссии, но с достаточной прочностью пленки для защиты коробки передач или дифференциала. Опять же, добавки помогут, как описано ниже.
Трансмиссионные масла также относятся к рейтингу GL (Gear Lubricants).
GL-1 — GL-3 = в основном предназначены для использования на дорогах с малой нагрузкой.
GL-4 — наиболее распространенный сорт базового масла, масла которого содержат большое количество противозадирных присадок. Это обычно используется для синхронизаторов коробок передач и трансмиссий.
GL-5. Содержащие намного больше присадок, чем масла GL-4, GL-5 используются для создания трансмиссионных масел с экстремальной устойчивостью к нагрузкам, защищающих такие системы, как гипоидные передачи и дифференциалы. Также используется в собачьих боксах и с соответствующими добавками в дифференциалах повышенного трения.
Индекс вязкости (VI)Индекс вязкости — это мера изменения вязкости при колебаниях температуры. Проще говоря, индекс вязкости показывает, насколько хорошо жидкость может сохранять свою вязкость при изменении температуры. Чем выше число, тем лучше масло сопротивляется температурным изменениям. Обычно указывается для масел с более высокими характеристиками и помогает сравнивать характеристики.
Стандарт масла ACEAЭто стандарт Европейской ассоциации автопроизводителей. Это показатель качества, который определяется буквой и цифрой (например, А1). Буква обозначает тип двигателя:
А – масло для бензиновых двигателей.
B – масло, предназначенное для дизельных двигателей легковых автомобилей.
C – для легких двигателей, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами.
Число указывает на характеристики, которые должно обеспечивать масло. Чем выше число, тем лучше производительность масла. Рекомендации ACEA от 2016 г. определяют:
Три комбинации категорий для бензиновых и дизельных двигателей: A3/B3, A3/B4, A5/B5.
Пять категорий для транспортных средств с устройством контроля загрязнения: C1, C2, C3, C4, C5.
Стандарт API для маселЭтот стандарт, установленный Американским институтом нефти, классифицирует продукт в соответствии с его диспергирующей и моющей способностью, а также защитой от износа, окисления и коррозии. Стандарт состоит из двух букв: S для бензиновых двигателей или C для дизельных двигателей. Вторая буква указывает на характеристики масла. Чем дальше по алфавиту буква, тем выше качество масла. Например, масло SH будет иметь более низкие эксплуатационные характеристики, чем масло SN.
Типы масел
Минеральное маслоОчищается из фракции сырой нефти с использованием различных методов, включая промывку растворителем и химические реакции для удаления примесей и улучшения смазывающих характеристик. Поскольку масло производится из сырой нефти и не подвергается химическим изменениям, оно редко используется в автоспорте, за некоторыми исключениями. Главное его преимущество – низкая стоимость. Некоторые масла для обкатки/обкатки являются минеральными, что способствует быстрой притирке колец и т. д.
ПолусинтетическоеЭто смесь синтетических масел и минеральных масел, хотя количество каждого из них не определено промышленностью, поэтому соотношение каждого из них может значительно варьироваться. С точки зрения автоспорта полностью синтетическое масло предпочтительнее, если стоимость двигателя сводит на нет любую экономию средств.
Полностью синтетическое маслоХотя все еще производится из сырой нефти, оно производится путем химического синтеза, а не путем очистки сырой нефти. Это гораздо более контролируемый процесс, а это означает, что молекулы масла более однородны и обладают следующими преимуществами: Улучшенная смазывающая способность обеспечивает лучшую защиту и снижает износ. Улучшенная вязкость означает лучшую и более стабильную работу в более широком диапазоне температур. Более высокая термическая и окислительная стойкость, поэтому масло с меньшей вероятностью деградирует из-за высокой температуры или загрязнения, что означает меньшее количество отложений и шлама. Он также имеет сниженную летучесть и испарение, что приводит к меньшему потреблению масла, что особенно полезно в соревнованиях на выносливость.
Касторовое маслоМасло на растительной основе, используемое в некоторых старинных / классических двигателях. Касторовое масло обладает хорошими низкотемпературными вязкостными свойствами и превосходной высокотемпературной смазкой, но оно имеет тенденцию к образованию смолы в течение короткого времени и свойствам окисления. бедны. Поэтому его полезность ограничена двигателями, которые регулярно ремонтируются. Очень популярен для использования в двигателях, работающих на метаноле или спирте. Он более устойчив к разжижению топлива. Популярно в качестве предварительно смешанного масла в некоторых двухтактных двигателях. Интересно, что Castrol получил свое название от касторового масла. При первом использовании касторового масла настоятельно рекомендуется использовать его после восстановления, так как оно не смешивается с другими типами масел.
Присадки
ZDDP / ЦинкЦинк Диалкилдитиофосфат (ZDDP) — это противоизносная присадка, используемая в смазочных материалах. ZDDP требуется для защиты точек контакта с высокой нагрузкой, таких как кулачки распределительного вала и толкатели. Он также действует как антиоксидант, продлевая срок службы масла в суровых условиях. ZDDP работает, потому что это полярная молекула, поэтому она притягивается к металлическим поверхностям. ZDDP реагирует на тепло и нагрузку, образуя защитную пленку, которая позволяет ZDDP защищать распределительные валы с плоскими толкателями и другие высоконагруженные детали двигателя. По сути, ZDDP создает барьер, поэтому покрытие ZDDP стирается при использовании, а не дорогой критический основной металл. Для высокоскоростных клапанных механизмов требуется быстродействующий ZDDP, который быстро активируется.
Однако эти «быстро сгорающие» присадки ZDDP снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. В результате многие масла, предназначенные для современных автомобилей с катализаторами, имеют пониженное содержание ZDDP. Хотя это было полезно для снижения выбросов, уменьшенное содержание ZDDP может быть очень вредным для классических и гоночных двигателей, в которых используются форсированные кулачки / клапанный механизм и гораздо более высокая степень сжатия. Автомобили, не требующие катализатора, выиграют от большего количества этой добавки, особенно если проблема заключается в чрезмерном износе кулачка или кривошипа. Это означает, что некоторые гоночные масла с высоким содержанием ZDDP не соответствуют стандартам масел, предназначенным для современных автомобилей, оборудованных Cat. Ищите ZDDP или процентное содержание цинка на бутылке для этих масел с высоким содержанием.
Эфирные маслаЭфирное масло представляет собой синтетическое базовое масло, полученное химическим путем. Высокоэффективные свойства и универсальность сложных эфиров идеально подходят для решения проблем, связанных с высокопроизводительными/гоночными маслами. Проще говоря, масло может быть разработано для конкретного использования. Большинство масел высшего качества представляют собой смесь эфиров, обычно классифицируемых как синтетические масла с тройным эфиром.
NanodriveХотя поверхности двигателей и коробок передач невооруженным глазом кажутся гладкими, при микроскопическом исследовании выявляются шероховатости, способствующие трению и износу, особенно в суровых условиях, когда масляная пленка больше не может использоваться для смазки. Наночастицы адсорбируются на поверхности металлических компонентов, одновременно сглаживая поверхности и создавая физический слой, который предотвращает разрушительный контакт металла с металлом даже при высоких температурах и давлениях. Сложные эфиры являются очень ценными функциональными молекулами в смазке, обеспечивая превосходную смазывающую способность, а также высокую устойчивость к окислению. Они также являются поверхностно-активными, поэтому эффективно покрывают металлическую поверхность, защищая ее от трения и износа.
Существуют разные типы сложных эфиров, которые по-разному взаимодействуют как друг с другом, так и с другими присадками, поэтому смесь масел должна быть тщательно сбалансирована. Millers Oils разработала уникальную формулу тройного эфира, которая работает синергетически для значительного повышения производительности. NANODRIVE — отмеченный наградами бренд Millers Oils для автоспорта, который включает в себя передовую технологию наночастиц для высокопроизводительных приложений, где нагрузка на компоненты находится на пределе. Миллерс подверг моторное масло CFS 10w60 NT+ независимым испытаниям на динамометрическом стенде в двигателе Ferrari 250 GT V12; в прямом сравнении с традиционным маслом спецификации OE оно достигло пиковой мощности и увеличения крутящего момента на 7% только после замены масла!
ПротивоударныйПротивоударные присадки Redline в трансмиссионных маслах действуют как жидкая смазка. Эти уникальные смазочные материалы содержат суспензию твердых микроскопических частиц, работающих как противозадирный агент. Это предлагает «лучшее из двух миров» баланс низкого сопротивления и превосходной защиты зубьев шестерни. Например, тяжелое противоударное масло Redline обеспечивает защиту, подобную 75w250, но течет как трансмиссионное масло 75w90. Идеально подходит для использования в трансмиссиях, справляющихся с гораздо большей мощностью, чем предполагалось.
Модификаторы тренияМногие моторные и трансмиссионные масла содержат модификаторы трения для уменьшения трения и, в свою очередь, износа. Также доступно в виде отдельной присадки для самоблокирующихся дифференциалов или в качестве средства для обработки двигателя.
Комплект для мотоциклетных двигателей АвтомобилиАвтомобили с мотоциклетными двигателями, оснащенными сцеплением в масляной ванне (работающим в масле), должны использовать масло, совместимое с фрикционными дисками сцепления. Некоторые масла, предназначенные только для использования в автомобиле, вызывают проскальзывание сцепления, поскольку они слишком скользкие, что снижает сцепление / трение диска сцепления.
Полезные ссылки
Моторные масла: Ссылка
Рудов.
Ударопрочный : ссылка
Модификаторы трения для дифференциалов : ссылка
Понизители трения : ссылка
Мокрое сцепление для велосипедных двигателей : ссылка
Мы надеемся, что это простое руководство поможет выбрать подходящее масло для защиты вашего гоночного автомобиля. Если вам нужна дополнительная консультация или помощь в выборе, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону или электронной почте.
Понравилось? Узнайте больше из наших последних новостей:
- Руководство по подбору шлема
- Руководство по охлаждению и увлажнению водителя
- Руководство по индивидуальной гоночной одежде
Что делать дальше?
Ищете новейшие запчасти и аксессуары для автоспорта? Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом от ведущих брендов.
Приходите к нам в наш магазин, выставочный зал и центр примерки в Рексхэме.
Хотите узнать больше о нашей истории? Узнайте о том, кто мы и почему уже более 50 лет нами движет страсть.
Интересуетесь всем, что мы делаем? Будьте в курсе всех последних новостей Demon Tweeks.
Моторные масла, охлаждающие жидкости, смазки и смазки Delo для тяжелых условий эксплуатации
Моторные масла Delo
Chevron Delo® 400 XLE SAE 15W-40 (синтетическая технология)
и внедорожные приложения.Chevron Delo® 400 XLE SAE 10W-30 (синтетическая технология)
Синтетическое масло премиум-класса для смешанного парка автомобилей, разработанное для экономии топлива в новых двигателях.
Chevron Delo® 600 ADF 15W-40
15W-40
Delo® 600® ADF 15W-40 — сверхнизкозольное моторное масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, рекомендованное для двигателей без наддува Tier IV Final и норм 2017 года по выбросам парниковых газов. и четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом, для которых рекомендуются масла API CK-4 и класс вязкости 15W-40. Этот продукт соответствует спецификации Detroit Fluid Specification DFS 93K222
Chevron Delo® 400 ZFA SAE 10W-30
Синтетическое масло премиум-класса для смешанного парка двигателей для экономичных двигателей нового поколения.
Chevron Delo® 400 SDE SAE 15W-40
Масло для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для двигателей с парниковым эффектом 2017 года (GHG 17).
Chevron Delo® 400 SDE SAE 10W-30
Моторное масло на основе синтетической смеси API CK-4 для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для дизельных двигателей 2017 года, отвечающих требованиям по выбросам парниковых газов (GHG 17), предназначенных для снижения выбросов и повышения топливной экономичности. Полностью совместимо с предыдущими двигателями и категориями масел.
Chevron Delo® 600 ADF 10W-3010W-30
Delo® 600® ADF 10W-30 — сверхнизкозольное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, рекомендованное для четырехтактных дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, отвечающих требованиям стандартов Tier IV Final и 2017 по выбросам парниковых газов, соответствующих API CK. Рекомендуются масла -4 и класс вязкости 10W-30. Этот продукт соответствует спецификации Detroit Fluid Specification DFS 93K222
Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-30
Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для дорожных условий.
Chevron Delo® 400 XSP-FA 5W-30
Delo® 400 XSP-FA 5W-30 — синтетическое топливоэкономичное моторное масло премиум-класса для смешанного парка автомобилей
Delo® 400 SNG
15W-40
Delo® 400 SNG SAE 15W-40 с передовой технологией ISOSYN® — масло премиум-класса для СПГ/СПГ
Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-40
SAE 5W-40
Моторное масло для тяжелонагруженных двигателей смешанного парка, предназначенное для различных дорожные и внедорожные приложения.
Моторные масла Delo® 100
SAE 40
Моторное масло Delo® 100 рекомендовано для использования в двух- и четырехтактных дизельных двигателях сельскохозяйственной техники, строительной техники, судов и других внедорожных машин, для которых производителем оборудования указан класс SAE 40.
Chevron Delo® 400
SAE 10W, 20, 30, 40, 50
Сезонные масла Delo® 400 представляют собой моторные масла смешанного парка. рекомендуется для старых четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей двигатели.
Delo® 400 SP 0W-30Delo® 400 SP SAE 0W-30 (синтетическое) — моторное масло для смешанных парков, рекомендованное для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей, а также для четырехтактных бензиновых двигателей, в которых используется масло SAE 0W-30. Класс вязкости рекомендуется для запуска и эксплуатации в холодную погоду.
Chevron Delo® 400 XSP Full Synthetic Heavy Duty Diesel Motor Oil
15W-40
Delo® 400 XSP 15W-40 — полностью синтетическое высокоэффективное моторное масло MP
Многоцелевой смазочный материал, предназначенный для использования в трансмиссиях, «мокрых» тормозах и гидравлических системах.
Chevron Delo® TorqForce
SAE 10W, 30, 50, 60
Высокоэффективный смазочный материал, предназначенный для использования в трансмиссиях, главных передачах и гидравлических системах.
Chevron Delo® TorqForce Syn
5W-30
Delo® TorqForce Syn SAE 5W-30 ISOCLEAN® Certified Lubricant — это полностью синтетическая смазка с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенная для использования в трансмиссиях и гидравлических системах.
Chevron Delo® TorqForce FD
SAE 60
Delo® TorqForce® FD SAE 60 — трансмиссионное масло премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для использования в главных передачах и мостах современной внедорожной техники Caterpillar, работающей в тяжелых условиях, где рекомендуется использовать жидкости, соответствующие спецификации Cat FD-1.
Delo Coolants
Chevron Delo® ELC Advanced Antifreeze/Coolant 50/50
Продукты Delo ELC Advanced представляют собой продукты нового поколения на основе этиленгликоля NOAT (Nitrited Organic Additive Technology), обеспечивающие превосходную защиту системы охлаждения с увеличенным сроком службы в дизельные двигатели, двигатели, работающие на природном газе, и двигатели, работающие на сжатом природном газе, как для дорожного движения, так и для бездорожья. Он доступен в премиксах 50/50 и концентратах.
Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® ELC
Универсальная охлаждающая жидкость для двигателя, подходящая для широкого спектра применения на дорогах и бездорожье.
Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® XLC
Антифриз с увеличенным сроком службы, обеспечивающий защиту всех элементов.
Chevron Delo® XLI Corrosion Inhibitor Concentrate
Delo® XLI Corrosion Inhibitor — концентрат представляет собой малотоксичный, экологически безопасный, не содержащий нитритов карбоксилатный ингибитор на водной основе.
Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® ELC PG
Универсальная охлаждающая жидкость с длительным сроком службы для смешанных парков грузовых автомобилей, внедорожной и стационарной техники.
Chevron Delo® ELI Corrosion Inhibitor
Суперконцентрированный ингибитор на водной основе, защищающий металлы системы охлаждения
Chevron Delo® FleetFix CME
Конверсионная, ремонтная или расширительная жидкость для использования с антифризом/охлаждающей жидкостью Delo ELC.
Chevron Delo® FleetFix® CMX
Delo® FleetFix® CMX был разработан таким образом, чтобы обеспечить легкое преобразование, техническое обслуживание и формулу наполнителя в одном пакете, чтобы помочь клиентам либо преобразовать, либо поддерживать уровни производительности Delo XLC в их системах охлаждающей жидкости для дизельных двигателей. .
Delo Greases
Chevron Delo® Grease ESI EP 2
EP 2
Технически усовершенствованная консистентная смазка для колесных подшипников, шасси и шкворней.
Starplex® HD 1, 2 M3 Greases
Ранее Delo® Grease ESI HD Moly 3% EP
Starplex® HD 1, 2 M3 Greases — это обширная линейка смазок с дисульфидом молибдена или без него. Эти смазки предназначены для подшипников скольжения и антифрикционных подшипников, работающих в условиях высоких нагрузок/высоких нагрузок в сочетании с высокими температурами окружающей среды, характерными для тяжелого бездорожья. Приложения.
Chevron Delo® Syn-Grease SFE EP
Класс NLGI: 0
Высокоэффективная полужидкая противозадирная смазка для колес прицепов.
Starplex® HD 1, 2 Greases
Ранее Delo® Grease ESI HD EP
Starplex® HD 1, 2 Greases — это полная линейка смазок с дисульфидом молибдена или без него.
Starplex® HD 1, 2 M5 Greases
Ранее Delo® Grease ESI HD Moly 5% EP
Starplex® HD 1, 2 M5 Greases — это обширная линейка смазок с дисульфидом молибдена или без него. Эти смазки предназначены для подшипников скольжения и антифрикционных подшипников, работающих в условиях высоких нагрузок/высоких нагрузок в сочетании с высокими температурами окружающей среды, характерными для тяжелого бездорожья. Приложения.
Black Pearl® Grease HM 1
Ранее Delo Extreme Grease EP-1
Black Pearl® Grease HM 1 рекомендуется для использования в качестве универсальной автомобильной и промышленной смазки, где требуются характеристики при экстремально низких температурах.
Starplex® HD 1, 2 Greases
Ранее Delo® Grease ESI HD EP
Starplex® HD 1, 2 Greases — это полная линейка смазок с дисульфидом молибдена или без него.
Starplex® EP 0, 00, 1, 2 Смазки
Ранее Delo® Starplex
Смазка для тяжелых условий эксплуатации, водостойкая, противозадирная, для шасси и колесных подшипников.
Starplex® Syn Grease EP 1 M5
Ранее Delo® Syn-Grease SXD 220 Moly 5% EP
Starplex® Syn Grease EP 1 M5 — это обширная линейка смазок с дисульфидом молибдена или без него.
Трансмиссионные жидкости Delo
Chevron Delo® Syn-Trans HD
SAE 50
Масло для механических трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее всепогодную, круглогодичную защиту и эффективность.
Chevron Delo® Syn-Trans XE SAE 75W-90
Синтетическая трансмиссионная жидкость для тяжелых условий эксплуатации для тяжелых условий эксплуатации.
Chevron Delo® Syn-Trans XV SAE 75W-80
75w-80
Полностью синтетическая жидкость для автоматических механических коробок передач Volvo I-Shift и Mack® mDrive™.
Chevron Delo® Syn-AMT XDT
SAE 75W-90
Delo® Syn-AMT XDT — синтетическая жидкость для автоматических механических трансмиссий (АМТ) большегрузных автомобилей, специально разработанная для увеличенных заводская и сервисная заправка автоматических механических коробок передач Daimler DT-12, установленных на большинстве грузовиков Freightliner или Western Star с дизельными двигателями DD15 или DD13.
Chevron Delo® Syn-Trans XE
SAE 75W-90
Delo® Syn-Trans XE — синтетическая жидкость для автоматических механических трансмиссий (АМТ) большегрузных автомобилей, специально разработанная для увеличенных заводская и сервисная заправка автоматизированных механических трансмиссий Eaton Ultra Shift, используемых основными североамериканскими производителями грузовиков в сочетании с дизельными двигателями Cummins, PACCAR MX или Navistar.
Chevron Delo® Syn ATF HD
Сертифицированная смазка Delo® Syn ATF HD ISOCLEAN® специально разработана для тяжелых автоматических трансмиссий грузовых автомобилей и автобусов, работающих в течение длительного времени. Оно официально одобрено Voith и ZF для увеличенных интервалов замены.
Delo Syn ATF 668
Delo® Syn ATF 668 — полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для критических компонентов.
Chevron Delo® Syn-Gear XDA
75W-85
Delo® Syn-Gear XDA — всесезонная автомобильная трансмиссионная смазка премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации с противозадирными свойствами, разработанная для осей Daimler нового поколения, используемых в новых моделях Freightliner и Western Star Trucks.
Chevron Delo® Syn-Gear HD
SAE 75W-90
Редукторная смазка Delo Syn-Gear HD — всесезонная автомобильная трансмиссионная смазка для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанная на экстремальное давление.
Chevron Delo® Gear ESI SAE 85W-140
SAE 85W-140
Смазочные материалы премиум-класса для зубчатых передач, подвергающихся экстремально высоким температурам и нагрузкам.
Chevron Delo® Gear ESI SAE 80W-90
SAE 80W-90
Редукторная смазка премиум-класса для суровых условий температуры и нагрузки.
Chevron Delo® Syn-Gear XDM SAE 80W-140
SAE 80W-140
Трансмиссионная смазка премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации с противозадирными свойствами для критически важных компонентов.
Дело TorqForce Syn FD-1
Delo® TorqForce® Syn FD-1 — полностью синтетическое всесезонное трансмиссионное масло премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации.