Масло для 126 двигателя 16кл приора: Какое масло в Приору 16-и клапанную лучше заливать: моторное масло для Приоры

Содержание

Замена масла в двигателе Лада Приора

На чтение 4 мин. Просмотров 12.9k. Опубликовано Обновлено

Согласно официальному техническому регламенту АвтоВАЗа, замена моторного масла у Лады Приоры должна производится каждые 10-15 тыс км пробега. Большинство автомобилистов предпочитают производить замену моторного масла каждые 10 тыс км и правильно делаю. Именно за это время масло начинает терять свои свойства, и дальнейшее его использование может привести к повышенному износу деталей двигателя.

Итак, замену моторного масла на Lada Priora производим каждые 10-15 тыс км пробега.

Содержание

  1. Какое масло выбрать и какой объем заливать
  2. Для этих двигателей подойдут масла вязкостью:
  3. Нужно ли промывать двигатель промывочным маслом
  4. Какой выбрать масляный фильтр
  5. Инструкция по самостоятельной замене масла
  6. Как проверить уровень масла на приоре

Какое масло выбрать и какой объем заливать

Моторное масло следует выбирать исходя из условий эксплуатации автомобиля, возраста и пробега. Лада Приора в разные годы выпускалась с разными моторами:

  1. с 2007 года ставили 126 мотор 1,6л., 16кл., 106 л.с.
  2. с 2011 года ставят 116 1,6л., 16кл., 98 л.с.
  3. с 2013 года ставят 127 1,6л., 16кл., 106 л.с.

Для этих двигателей подойдут масла вязкостью:

5W-30, температура использования от минус 25-30°С до плюс 20-25°С

5W-40, температура использования от минус 25-30°С до плюс 35-40°С

10W-40, температура использования от минус 20-25°С до плюс 35-40°С

15W-40, температура использования от минус 10-15°С до плюс 35-40 °С

Не обязательно приобретать дорогое масло, можно купить как масло отечественных производителей, рекомендованных АвтоВАЗом, так и импортные масла.

Нужно ли промывать двигатель промывочным маслом

Если вы только что приобрели автомобиль и не знаете какое масло залито, то требуется сначала почистить двигатель от старого масла и от нагара, специальным промывочным маслом. Если же вы постоянно используете одно и то же масло, то промывочное масло следует использовать реже. Оно хорошо очищает нагар и налет от старого масла.

Какой выбрать масляный фильтр

Выбор фильтра зависит прежде всего от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Сегодня на рынке присутствует достаточно большое количество масляных фильтров.

  • Фильтр масляный 2108-1012005-010 (Салют) заводской – цена от 150 руб
  • Фильтр масляный W914/2 Mann цена от 240 руб
  • Фильтр масляный SM 101 SCT цена от 180 руб
  • Фильтр масляный GB-102 М BIG (Россия) цена от 180 руб
  • Фильтр масляный АВ2108-1002005 АвтоРеал цена от 130 руб

Если говорить о наиболее популярных вариантах, то чаще всего на Приоры устанавливается фильтр Салют или Mann. Эти фильтра зарекомендовали себя за долгие годы только с лучшей стороны.

Инструкция по самостоятельной замене масла

Чтобы слить масло, необходимо открутить защиту двигателя. Масло следует менять на горячую, поэтому при замене будьте осторожны.

Снимаем защиту двигателя

Для слива старого масла нам потребуется тара, можно сделать ее из старой масляной канистры. Подставляет ее под картер. С помощью накидного ключа на 17 мм откручиваем сливную пробку и полностью сливаем масло.

откручиваем сливную пробку

Далее берем съемник для масляного фильтра и откручиваем им фильтр. Если съемника под рукой нет, открутить фильтр можно по другому, пробить отверткой отверстие ближе к донышку фильтра.

откручиваем и снимаем масляный фильтр

Берем новый фильтр, смазываем резиновое кольцо маслом, заливаем в фильтр немного масла и заворачиваем его.

Заливаем масло в фильтр и смазываем уплотнительное кольцо

Далее заливаем около 3 литров масла через горловину, закрываем крышку и запускаем двигатель. Даем ему поработать несколько минут, затем глушим.

заливаем масло в двигатель приоры

На панели приборов загорится контрольная лампа масла, через несколько секунд она должна погаснуть.

Ждем несколько минут пока масло стечет в поддон, после чего проверяем уровень. Если он ниже минимума, добавляет до нормального значения. Производим сборку в обратной последовательности.

Как проверить уровень масла на приоре

Достаем щуп и протираем его чистой тканью. Затем опять опускаем щуп и достаем.

Уровень моторного масла должен находится на отметке между верхней и нижней метками. Если уровень на нижней метке, доливаем масло и опять проверяем уровень

Лада Приора — меняем масло и фильтр — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Замену масла и масляного фильтра выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимок

С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.

С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.

С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.

Снимок0000000000000000

Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).

Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).

Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).

Снимок0

Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.

Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.

Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.

Снимок000000000000000

Снимаем брызговик силового агрегата.

Снимаем брызговик силового агрегата.

Снимаем брызговик силового агрегата.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Снимок00000000000000

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее до резкого возрастания момента вращения на ключе. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Снимок00000

Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.

Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.

Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.

Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр.

Снимок000000000000

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Снимок00000000

Снимаем масляный фильтр.

Снимаем масляный фильтр.

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо нового фильтра. Заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель около 3,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Устанавливаем брызговик силового агрегата.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora

Замену масла и масляного фильтра выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора каждые 15 тыс.

км пробега.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora

Замену масла и масляного фильтра выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора каждые 15 тыс. км пробега.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora

Наше новое видео

Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco

Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о LADA Priora (4)

Безымянный

LADA Priora 2009 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.

Недостатки:

Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и за…

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Защита двигателя от преждевременного зажигания на малых оборотах | Mobil™

Современные двигатели меньше, эффективнее, совершеннее и мощнее. Но эти двигатели, особенно бензиновые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TGDI), также создают экстремальные условия эксплуатации, что делает их более восприимчивыми к так называемому LSPI.

1. LSPI может повредить двигатель с турбонаддувом. Но моторные масла Mobil 1™ могут помочь предотвратить повреждение двигателя, обеспечивая превосходную защиту LSPI.

LSPI создает избыточное давление в цилиндрах двигателя, что может привести к необратимому повреждению стенок цилиндров, поршней, поршневых колец, шатунов и свечей зажигания. Внутреннее повреждение двигателя, вызванное LSPI, также может привести к катастрофическому отказу двигателя.

Превосходная защита LSPI:  Моторное масло Mobil 1™

2. LSPI включает аномальное сгорание.

LSPI не предназначен для вашего двигателя. LSPI или «супердетонация» — это ненормальное явление сгорания, которое может произойти в двигателях TGDI. Это событие может иметь место, когда топливовоздушная смесь воспламеняется до зажигания свечи зажигания.

LSPI обычно возникает, когда двигатель находится под высокой нагрузкой при низких оборотах (т. е. медленно движется, а затем резко ускоряется). LSPI вызывается частицами или каплями топлива и масла, которые воспламеняются в камере сгорания. В отличие от стука двигателя, связанного с неисправными свечами зажигания, ошибками опережения зажигания или использованием неправильного типа топлива, известно, что LSPI создает отчетливо громкий хлопок.

Внутри двигателя: LSPI в сравнении с нормальным сгоранием

3. API SP был разработан для предотвращения LSPI.

Составы масел для API SP специально разработаны для предотвращения LSPI в двигателях TGDI. API SP представляет собой усовершенствование API SN, категории масел, разработанной в 2010 году.

Узнайте о GF-6, новейшем стандарте характеристик моторных масел ILSAC.

4. Моторные масла Mobil 1 настолько продвинуты, что с 2010 года соответствуют стандарту производительности API SP. лет раньше своего времени для обеспечения защиты от LSPI.

В настоящее время следующие моторные масла соответствуют спецификации API SP:

  • Mobil 1™ Extended Performance High Mileage (0W-20, 5W-20, 5W-30)
  • Mobil 1™ повышенной производительности (0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30)
  • Mobil 1™ High Mileage (0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40)
  • Mobil 1™ (5W-20, 5W-30, 10W-30)
  • Mobil 1™ Advanced Fuel Economy (0W-16, 0W-20, 0W-30)
  • Mobil 1™ Truck & SUV (0W-20, 5W-20, 5W-30)
  • Mobil Super™ Synthetic (0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30)
  • Полностью синтетическое масло Mobil™ High Mileage (0W-20, 5W-20, 5W-30)
  • Полностью синтетическое масло Mobil™ (0W-20, 5W-20, 5W-30)
  • Mobil Super™ High Mileage (5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40)
  • Mobil Super™ (5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40)

Скопление масляного шлама в двигателе моей машины

Мы часто слышим в новостях или в Интернете сообщения о «мифе о замене масла на 3000 миль» или о том, как компании пытаются продавать преждевременные услуги по замене масла.

Замена масла предотвращает образование масляного шлама в двигателе. Первые признаки масляного шлама часто появляются под масляной крышкой двигателя — см. фото.

Некоторые говорят, что на самом деле нет никакой разницы между марками моторного масла, типами (например, синтетическое или обычное) или даже местом замены масла.

Что-нибудь из этого правда? -или- Действительно ли имеет значение, какое масло вы используете?

10 ОСНОВНЫХ ФАКТОВ О МОТОРНЫХ МАСЛАХ  

  1. Автомобильные двигатели производят отходы внутри масла. (выхлопные газы, пары топлива, тепло, водяная влага и др.)
  2. Масло не регенерируется и зависит от типа масла, марки, качества и химического состава. Его назначение — фильтрация и абсорбция отходов производства, образующихся при сгорании двигателя, и даже поглощение влаги, когда автомобиль стоит без движения.
  3. Различные масляные фильтры, экраны и клапаны в автомобиле помогают маслу удалять побочные продукты сгорания.
  4. Когда масло начинает разлагаться, оно больше не может должным образом поглощать продукты жизнедеятельности, и фильтры, сетки и клапаны переполняются. Обычные типы масла коагулируют и блокируют важные масляные каналы.
  5. Замена жидкости и фильтра необходима до образования коагуляции, чтобы предотвратить более серьезные проблемы.
  6. Автомобильные двигатели могут нуждаться в замене или восстановлении, если масло разлагается до такой степени, что его защитные свойства истощаются, что приводит к заклиниванию внутренних подшипников двигателя и сильному грохоту или детонации в нижней части двигатель. (Фото: скопление масляного шлама в двигателе. Внизу: двигатель, который обслуживался должным образом.)
  7. Различные марки масел имеют различные химические присадки, которые могут сократить или увеличить межсервисный интервал.
  8. Обычное моторное масло на нефтяной основе подвержено образованию отложений и имеет гораздо более короткий срок службы, чем синтетическое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *