Не стой под «Стрелой»: в России хотят выпускать новый броневик — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото журнала «Русский автомобиль».
Помните, как мучительно ГАЗ пытался смастерить внедорожник «Атаман» он же ГАЗ-2308? Заводу мечталось одним проектом пристроить раму и кабину от ненужного грузовика ГАЗ-3307, убедить публику, что это есть русский Chevrolet Suburban и Dodge Ram, а в итоге при минимальных затратах и максимальной унификации вылезти из нищеты.
Сергей Асланян
Работы по проекту начались в 1995-м. Грезилось семейство кентавров — грузовики, внедорожники, пикапы, цельнометаллические кузова, бортовые платформы, задний привод, полный привод, блокировки… Но из подручных материалов имелась лишь недоделанная модель 3307, нуждающаяся в серьезной доводке. Особенность советского автопрома — не доводить конструкцию до ума, а побыстрее набрасываться на новую, чтоб начальству предъявить вместо неочевидной модернизации, восхитительную новизну.
«Атаман» получился страшным. Это был обычный грузовик, но с несуразным кузовом. Больше всего он напоминал переболевший чумкой автобус КаВЗ-3976, похудевший и осунувшийся. Задорного внедорожника не случилось. Вместо него родились очень страшный пикап и не менее страшный автобус. Родовой травмой, определявшей облик любого «Атамана», стала кабина от грузовика с несуразно большим лобовым стеклом. Их было некуда девать. Сварочное оборудование могло ваять только большие кабины, неподходящие к русскому Suburban.
Даже придя в себя, ГАЗ не сумел придумать нормальный автомобиль и на смену проекту «Атаман-1» выдал пугающего «Атамана-2». Лишь с третьего раза в 2003 году заводчан накрыла гармония, позволившая создать ладный внедорожник ГАЗ-3106. Но было поздно. Машина мелькнула на выставках, всем понравилась, но завод к этому моменту окончательно надорвался от непривычной регулярной работы, и вкладывать в проект ему было нечего.
Бронеавтомобиль «Стрела».
Журнал «Русский автомобиль».
Все эти усилия по внедорожнику не привели к результату потому, что в основе имели русскую идею «на грош пятаков». Имея никчемный грузовик, хотелось при минимуме затрат получить модный внедорожник. Сшить костюм из папиной шинели. И вот ГАЗу помогли достать из сарая забытые грабли, стряхнуть пыль, мелом нарисовать на асфальте необходимые точки и подставить лоб.
Дело в том, что Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), известный производством БТР и автомобиля «Тигр» и принадлежащий наравне с ГАЗом Олегу Дерипаске, изобрел бронеавтомобиль «Стрела». Максимально унифицированный с нынешней «Газелью».
Гражданская версия «Стрелы».
Журнал «Русский автомобиль».
Журнал «Русский автомобиль».
Вдохновения от содеянного хватило заявить, что совсем скоро будет освоена не только бронированная версия для войны, но и гражданская небронированная, модная, красивая.
Но если ее выпуск оставят на Арзамасском машзаводе, то про гражданскую «Стрелу» мы больше никогда не услышим.
А коли отдадут в Нижний Новгород, то от этого нового внедорожника марки ГАЗ мы еще не раз вздрогнем.
Кстати, есть идея по адаптации названия. Пусть называется «Стрелец», как девятый знак Зодиака. Он вполне удачно характеризуется невменяемостью и безумствами.
- Автомобили
- Автопром
Чем удивляет самая модная боевая машина в мире
6692
- Автомобили
- Автопром
Чем удивляет самая модная боевая машина в мире
6692
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
новинки рынка, авторынок, новая модель, внедорожник
233114 » ТИГР » полный обзор автомобиля
Полноприводные автомобили появились на свет в значительной степени благодаря чаяниям людей военных. именно они более других заинтересованы в машинах, способных перемещаться не только по хорошим дорогам. лучшие по проходимости образцы и сейчас служат в армии, хотя, безусловно, и продукция гражданского назначения далеко шагнула вперед.
Флагманом российской армии по части компактных внедорожников, то есть не грузовиков, надо признать автомобиль « тигр », или газ-2331xx. давайте познакомимся.
Вряд ли мы ошибемся, если скажем, что обыватель воспринимает « Тигр » как наш ответ «Хаммеру». На самом деле, как известно, это ответ не совсем наш — альтернативу известному американскому военному внедорожнику задумал создать король Иордании Абдула II.
История с размещением заказа в России хорошо известна. Действительно, что-то общее есть между Hummer Н1 и « Тигром », несмотря на существенные различия в облике и конструкции этих автомобилей. Видимо, родственные ассоциации возникают из-за неприкрытой агрессии во внешности машин, и тут, пожалуй, американский образец даже будет впереди — наверное, из-за своей хищной приземистости. Впрочем, это все ощущения субъективные. Если же рассуждать объективно, то наша машина более современная — ее разработка велась в начале 2000-х годов, в то время как первые Hummer появились заметно раньше.
ОТ СЕЙФА ДО ЖЕСТЯНКИ
На снабжение « Тигры » приняты сравнительно недавно — в 2007 году. Найдем мы их и в подразделениях МО, и в структурах МВД. Машины, носящие разные цифровые индексы, имея единую суть, чуть разнятся по кузову. В частности, возможны варианты с открывающимися окнами, как в нашем случае, но есть глухие корпуса, в бортах которых предусмотрены лишь бойницы. Важнее отличия по классу бронирования.
Подавляющее большинство « Тигров » оснащается тяжеленными бронированными кузовами, и степень защиты экипажа может быть разной в зависимости от конкретного назначения машины. Но поскольку все в наше время продается, ведь все кругом хотят заработать, то существуют варианты и небронированные, так сказать, для гражданского применения. Они выпускаются в единичных экземплярах по эксклюзивным заказам. Приобрести такую машину может далеко не каждый любитель прохватить по бездорожью — цена начинается примерно от $100 000. Впрочем, некоторые наши современники, чьи имена на слуху, такие машины в своем автопарке имеют.
Но сосредоточимся на технической стороне вопроса.
ВНУТРЕННИЙ МИР
На центральном полигоне 21 НИМИ МО в Бронницах меня ждал ГАЗ — 233114 , или « Тигр-М ». В данной модификации внедорожник выступает в роли АМН — автомобиля многоцелевого назначения, т.е. он предназначен для перевозки личного состава и грузов по дорогам и местности как в мирное время, так и в условиях ведения активных боевых действий. Помимо водителя в кузове машины помещается 8 человек: один на переднем правом сиденье и семь — на отдельных сиденьях, установленных вдоль бортов. Вдоль, но не вплотную, как я отметил, значительное пространство съедается задними колесными нишами. Мне подсказывают, что в машинах, предназначенных под монтаж различного оборудования, место используется более рационально. В нашем же варианте у бортов я обнаружил крепления, назначение коих определить нетрудно — в них фиксируются АКМ.
Водитель-механик и командир разделены широченной перегородкой-тоннелем. Короб сильно выступает и назад, опять-таки съедая полезное пространство.
Два торчащих из него рычага не оставляют сомнений — под кожухом скрываются механическая коробка передач и раздатка. Первая — пятиступенчатая, вторая — двух-, оба агрегата — отечественной разработки, специально для «Тигра». На машинах ранних годов выпуска применялись импортные агрегаты. Полный привод тут постоянный, но межосевой дифференциал можно принудительно заблокировать. Никакой рычаг для этого дергать не требуется — управление пневмоэлектрическое: нажал соответствующую кнопочку на передней панели — и готово. Прямо какой-то непривычный для военной техники комфорт, впрочем, время идет вперед.
Передняя панель, кстати, впечатляет: никакого пластика — всюду металл! Мне подсказывают, что, во-первых, раньше был пластик — для армейского автомобиля не лучший вариант, а во-вторых, панель-трехсекционная, а не сплошная, от борта до борта. Это существенно повысило ремонтопригодность. Теперь при неисправности, например, в проводке не надо демонтировать всю панель, достаточно снять одну секцию.
Все на винтах — может, не слишком эстетично, зато надежно.
Рослому командиру я бы не позавидовал -даже мне сидеть справа показалось не слишком удобным. Колени упираются в Торпедо, ноги не вытянешь — заметно теснее, чем в обычном автомобиле. Конечно, никакого бардачка нет, хотя, по аналогии с гражданскими машинами, глаз его тут ищет. Есть только лампа командирской подсветки, а руки невольно хватаются за широкий поручень. Слева — на тоннеле и на передней панели, перед толстым полустойким лобовым стеклом — мощные стальные пластины для крепления спецоборудования.
Однако описание интерьера надо было начать с процесса проникновения в салон. Утопленные в нишах металлические ручки дверей, представляющие собой толстые изогнутые стальные полосы, надо со всей силы тянуть вниз — тогда замки откроются. На удивление массивная и толстая дверь открывается и закрывается легко, хлопать что есть мочи нет никакой необходимости. Если вокруг рвутся мины, то можно закупориться в чреве «Тигра», вдвинув ригели замков в пазы на верхних кромках дверных проемов, как в сейфе.
Для полноты ощущений можно еще опустить светомаскировочные пологи на окнах. А вот закрыть дверь одной рукой не так-то просто: как только ее распахнешь полностью, выскакивает металлическая защелка и упирается в стойку. Эта простейшая конструкция будет понадежнее любых дверных упоров, применяемых на обычных автомобилях! Но приходится каждый раз второй рукой отводить защелку, закрывая дверь, — с непривычки это неудобно.
СЛАБОЕ ЗВЕНО
Подавляющее большинство «Тигров» изготавливается именно с таким типом кузовов — с тремя дверями. Третья, большая двойная распашная дверь для высадки/посадки экипажа, находится сзади. Кстати, бронированные корпуса поставляют на Арзамасский машиностроительный завод, выпускающий «Тигров», из Выксы, с завода, который так и называется — «Завод корпусов». На правой створке двери висит полноразмерная запаска, как мы пишем в наших отчетах об обычных внедорожниках. Колесико с покрышкой КИ-115АМ размерностью 12.00 R18 (такие же, например, мы найдем на ГАЗ-33081 «Садко») весит немало, поэтому предусмотрена ручная лебедка для его снятия и установки.
«А дверь не провиснет?» — предвижу вопрос въедливого читателя. Мы не совсем точны: запаска крепится не непосредственно на дверь, а на калитку, сваренную из мощной трубы. И петли калитки находятся на закраине кузова, а чтобы эта сложно-сочлененная конструкция работала, калитка опирается на дверь через ролик. Продвинутые джиперы наверняка знакомы с таким типом калиток, это высокотехнологичный тюнинг, а тут же это заводская конструкция.
Чтобы завершить тему колес, отметим, что, по словам военных, это единственный элемент конструкции «Тигра», который нуждается в модернизации. Шины — ахиллесова пята колесной техники наших вооруженных сил, и это признают все заинтересованные стороны. Практически вся техника ездит на обычных гражданских шинах, которые в современных условиях не удовлетворяют военных ни по индексам допустимой нагрузки, ни по надежности в тяжелых дорожных условиях. Дело доходит до использования импортных образцов на опытных экземплярах ВАТ, что не отвечает основному принципу: отечественной военной технике — отечественные комплектующие.
В частности, нынешние колеса «Тигра» ограничивают использование внедорожника под монтаж оборудования по условиям грузоподъемности. Кроме того, они не пулестойкие, не имеют противоминной вставки. В условиях ведения боевых действий «Тигр» может потерять подвижность только из-за колес, а ведь бронированная машина, способная защитить свой экипаж, должна уметь покинуть поле боя своим ходом. Конечно, есть система централизованной подкачки колес, но при значительных повреждениях шин, когда пробито несколько колес, она бессильна. Вопрос специальных колес, отвечающих назначению машины, сейчас активно прорабатывается, и есть надежда, что уже в течение этого года «Тигр» получит новые колеса.
СЕРДЦЕ «ТИГРА»
Хотя кузов тут очень прочный, он не несущий -настоящий внедорожник должен быть рамным. Подвеска всех колес независимая, на поперечных рычагах, торсионная, что вкупе с бортовыми редукторами обеспечивает машине внушительный дорожный просвет в 400 мм. Заглянув под автомобиль, увидел, что ниже рамы никакие элементы не выступают — угол рампы тут отличный.
Передний и задние свесы тоже минимальны.
Прошу водителя открыть капот. Он очень тяжелый, поскольку также изготовлен из бронелиста, но четыре газовых амортизатора по бокам неплохо компенсируют большой вес. Впрочем, это мелочи. Что впечатляет, так это двигатель. Дизель ЯМ3-5347-10 возвышается над срезом моторного отсека, словно какой-то исполин. Кстати, продукция ярославского «Автодизеля» появилась под капотом «Тигра» сравнительно недавно, ранее применялись дизели Cummins. Рядом — огромная аккумуляторная батарея на 100 А-ч. Кожух воздушного фильтра, находящегося с другой стороны, соединен со шноркелем, и при ближайшем рассмотрении все соединения воздушного тракта выглядят очень добротными. Согласно ТТХ машина способна брать броды глубиной до 1,2 метра, но думается, что она безболезненно перенесет и более серьезные заплывы. Говорят, что и вода в салон особо не поступает, настолько хорошо все подогнано, плотно прилегают двери. Вообще, водозащищенность «Тигра» существенно лучше, чем у большинства наших АМН, делящих платформы с гражданскими образцами.
ЗА НИМ НЕ УГНАТЬСЯ!
Но нырять мы не будем — как-нибудь в другой раз. Просто прокатимся, чтобы получить представление о машине. Конечно, грунт подмерз, сильной грязи, что приходилось наблюдать тут во время моих прежних визитов на полигон, нет. Но все равно возможности «Тигра» впечатляют: водитель направляет внедорожник в крутые подъемы, спускается с них, с ходу штурмует капониры, ломает лед на луже — автомобиль проваливается в жидкую грязь по бампер, но уверенно выбирается из засады. Кстати, помимо межосевого дифференциала тут можно принудительно заблокировать и межколесные «дифы», опять-таки при помощи электропневматического привода.
Прошусь за руль. Никакая «Тойота», «Ниссан» премиум-класса, стоящие примерно столько же, сколько гражданский «Тигр», не поедут так по пересеченной местности! Торсионная подвеска, выполненная по аналогии с той, что на БТР, творит чудеса. По разбитой тяжелой техникой грунтовке, по колеям мы летели во весь опор, практически не чувствуя, какой кошмар творится под колесами.
Кстати, на современных «Тиграх» стоит по два амортизатора в задней подвеске (раньше было по одному), так что энергоемкость подвески увеличена. Рулевое управление тоже понравилось: гидроусилитель трудится на славу, но и обратная связь присутствует. Мне и секунды не потребовалось на привыкание к автомобилю. При такой внешней суровости «Тигр» оказался очень дружелюбным и к водителю, и к экипажу. Признаться, в случае с отечественной военной техникой это, пожалуй, для меня первая возможность приятно удивиться. Обычно поражают проходимость, надежность конструкции, но не ее приспособленность к человеку, а тут — полная гармония облика и содержания.
Triumph Tiger 900 в Gondia Civil Lines — январь 2023 г. Цена Tiger 900 на дороге
Цена Triumph Tiger 900 в Gondia Civil Lines начинается с рупий. 13,7 лакха. Цена топового варианта Triumph Tiger 900 доходит до рупий. 17.54 Лах в Гондийских гражданских линиях. Tiger 900 в разбивке по дорожным ценам включает цену на условиях самовывоза, сборы RTO, страховку и другие расходы для его вариантов.
Tiger 900 — это приключенческий турер, предлагаемый с выбором двигателя. Посетите ближайший выставочный зал Triumph Tiger 900 в Gondia Civil Lines, чтобы получить лучшие предложения. Основные конкуренты Tiger 900 — это Ducati Multistrada 950 по цене рупий. 15,49 лакха в Gondia Civil Lines и Moto Guzzi V85 TT по цене рупий. 15,4 лакха в гражданских линиях Гондии.
Tiger 900 имеет двигатель объемом 888 куб. см, что обеспечивает пробег 19,2-19,60 км/ч км/ч. Проверьте часто задаваемые вопросы для Tiger 900.
| Tiger 900 Models | на дорожной цене Gondia Civil Lines | Спецификация |
|---|---|---|
| TIGER 900 GT | 15.50 LAKH 900 | 888 cc |
| Tiger 900 Rally | 16.24 Lakh | 888 cc |
| Tiger 900 Rally PRO | 17.54 Lakh | 888 cc |
Triumph Tiger 900
₹ 13,70 лакх — ₹ 15,50 лакх*
*Цена на условиях самовывоза в Гондии Civil Lines
Не пропустите последние предложения!
Triumph Tiger 900 On-Road Цена в Gondia Civil Lines (список вариантов)
Как указано ниже, Triumph Tiger 900 доступен только в 3 различных версиях.
Цены на диапазон Tiger 900 начинаются с 1370000 рупий. Вы также можете увидеть другие ключевые характеристики, такие как предлагаемое топливо, пробег и трансмиссия. Нажмите на название версии, чтобы получить больше информации об этом двухколесном транспортном средстве.
Tiger 900 Дорожная цена в близлежащих городах
| Город | Дорожная цена |
|---|---|
| Газиабад | 9 10 Лакх|
| Faridabad | ₹ 15.64 Lakh onwards |
| Gurgaon | ₹ 15.64 Lakh onwards |
| Aligarh | ₹ 16.05 Lakh onwards |
| Noida | ₹ 16.05 Lakh onwards |
| Loni | ₹ 16.05 Lakh и далее |
Поиск в вашем городе
Велосипеды Triumph по типу кузова
Triumph Tiger 900 Цена конкурентов
Дилеры Triumph
- New Delhi
1 dealers in New Delhi
- Mumbai
1 dealers in Mumbai
- Gurgaon
1 dealers in Gurgaon
- Hyderabad
1 dealers in Hyderabad
- Chennai
1 dealers in Chennai
- Ахмадабад
1 дилер в Ахмадабаде
- Калькутта
1 дилер в Калькутте
- Пуна
2 дилер в Пуне
У вас есть вопросы о Triumph Tiger 900?
Get answers from our 91wheels experts
Latest News on Triumph Tiger 900
Triumph Tiger 900 Bike Owner Reviews
4.
3
4 ratings and reviews
Safety
4.8
Features
4.5
Производительность
4.3
- Последние
- Положительные
- Критические
- 0003
6 Месяцев назад
Идеальный мотоцикл для бездорожья, но обслуживание слишком дорогое.
(Проверено)
6 месяцев назад
Хороший недорогой мотоцикл со спортивным внешним видом. Я бы посоветовал и другим получить это.
(Проверено)
6 месяцев назад
Хотя стиль не фантастический, комфорт для водителя и пассажиров превосходный.
(проверено)
6 месяцев назад
Новый стильный дизайн и новые светодиодные подсветки делают велосипед еще привлекательнее, чем когда-либо.
Triumph также модернизировал двигатель и мощность, что заметно. Хорошая работа Триумфа.
Изучение дополнительных вариантов
Adventure Tourer Bikes
Лучшие велосипеды пробега
Triumph Tiger 900 FAQS
9019Дорожная цена Triumph Tiger 900 GT в Gondia Civil Lines начинается от рупий. 15.50 лакх.
Какова дорожная цена базового варианта модели Triumph Tiger 900 в Gondia Civil Lines?
Дорожная цена базового варианта Triumph Tiger 900 GT в Gondia Civil Lines составляет рупий. 15.50 лакх.
Какова дорожная цена топового варианта модели Triumph Tiger 900 в Gondia Civil Lines?
Дорожная цена топового варианта Triumph Tiger 900 Rally PRO в Gondia Civil Lines составляет рупий. 17.54 лакх.
Какова начальная стоимость EMI для Triumph Tiger 900 в Gondia Civil Lines?
- Дом
- Новый велосипед
- Триумф
- Tiger 900
- по цене в Gondia Civil Lines
new Tata TIGR 2023.
. 6.10 лакх. Модель с самой низкой ценой — Tata Tigor XE, а самая дорогая модель Tata Tigor XZ Plus DT Leatherette Pack CNG по цене рупий. 8,84 лакха. Подержанный Tata Tigor в Агре доступен для продажи по цене рупий. 3.20 лакха и далее. Посетите ближайший выставочный зал Tata Tigor в Агре, чтобы узнать о лучших предложениях. По сравнению в первую очередь с ценой Tata Tiago в Агре, начиная с рупий. Цена 5,45 лакха и Hyundai Aura в Агре, начиная с рупий. 6.09лакх.Читать Подробнее
Сравните цены на альтернативы Tigor
Стоимость владения TIGOR
SELECT ENGINE TYPE
- Бензин (Руководство) 1199 CC
- БЕЙТОВОЙ (Автоматический) 1199 CC
33333. DAYSIVER/DAY.
Стоимость Monthly Fuel Rs.0* / Month
TIL.0049
| Fuel Type | Transmission | Service Cost | |
|---|---|---|---|
| Petrol | Manual | Rs. 4,346 | 1 |
| Petrol | Manual | Rs.4,346 | 2 |
| Бензин | Руководство | рупий 5 794 | 3 |
| Бензин | Руководство | Rs.4,346 | 4 | 4 |
| 4 | 4 | 9009 9020 Бензин | Руководство | Rs. 4 727 | 5 |
Расчет на основе 15000 км/год
Стоимость обслуживания TIGOR
. Пользовательский пользователь. Пользовательский рецензии на TATA.
Write Review — Win Iphone12
- All (148)
- Price (21)
- Service (19)
- Mileage (52)
- Looks (31)
- Comfort (50)
- Space (20)
- Мощность (7)
- Подробнее.
..
Удивительный автомобиль
Общее впечатление очень удовлетворительное в этом ценовом диапазоне стильные характеристики безопасности все есть.
Потрясающие характеристики и безопасность
Это великолепный седан по такой цене. Его долговечность, дизайн, безопасность и производительность не имеют себе равных. Очень рекомендую эту машину для семьи из 4-5 человек.
Лучший в сегменте
Пользуюсь с 2019 года. Не нашел даже ни одного недостатка этого автомобиля. Автомобиль придает водителям ощущение роскоши и обеспечивает хороший пробег и комфорт по этой цене.
Хороший автомобиль
Очень хороший автомобиль в этом ценовом сегменте, хорошие характеристики и безопасность В целом удивительный автомобиль, надо купить.
Лучший седан в этой цене
Это лучший седан в этом ценовом диапазоне.
Его внешний вид, комфорт и безопасность также хороши.Посмотреть все Tigor Price Отзывы
Tigor Price Reviews
Ad
Tata Tigor Videos
Tigor Videos
Users Also Viewed
Tata Tigor
Mileage
EMI Calculator
Tigor News
Подержанные автомобили Tata
Автосалоны Tata в Агре
Arvind Auto Sales
Etmadpur Agra 282005
Arvind Auto Sales
Byepass Road Agra 282005
Ashok Auto Sales
Civil Lines Agra 282002
Вы запутались?
Ask anything & get answer in 48 hours
Questions & Answers
View all FAQs
View all Questions
Ad
Ad
Trending Tata Cars
Tata Cars
Tata Altroz EV
Rs .


Triumph также модернизировал двигатель и мощность, что заметно. Хорошая работа Триумфа.
4,346
..
Его внешний вид, комфорт и безопасность также хороши.