Какое моторное масло выбрать для японского автомобиля
При эксплуатации автомобиля крайне важно использовать качественное моторное масло, что позволяет предупредить серьезные поломки двигателей. Если с отечественными и европейскими автомобилями каких-либо особых сложностей при выборе моторного масла не возникает, то какое же моторное масло нужно лить в японские автомобили.
Общеизвестно, что при эксплуатации автомобилей нужно использовать оригинальное масло, которое рекомендовано автопроизводителем. Часто в продаже можно найти такое оригинальное масло, которое продаётся под собственным брендом, то есть на канистре будет написано БМВ, Вольво, Мерседес или Ауди. Однако японские автопроизводители крайне редко предлагают такое брендированное масло, предпочитая использовать продукцию местных хорошо себя зарекомендовавших производителей.
Качественное моторное масло будет соответствовать всем рекомендациями и допускам производителя, оно долгое время сохраняет все свои свойства, обеспечивая как охлаждение мотора, так и смазывание подвижных пар. Правильный выбор такого оригинального масла позволит обеспечить исправную работу мотора, масло в котором полностью соответствует двигателю по своим показателям вязкости.
На сегодняшний день качественное японское масло производят три компании, в том числе Idemitsu, JX Nippon и Cosmo. Все три этих бренда предлагают неизменно качественную продукцию, такое масло высокотехнологично, позволяя обеспечить необходимую защиту двигателя. Такие бренды выпускают масло под различными торговыми марками, например JX Nippon использует товарный знак ENEOS, и прекрасно известно российским автовладельцам.
Масло Idemitsu, которое по заводу используется в Хондах, Тойотах и других японских авто, предназначено изначально для внутреннего рынка, а в последующем начаты также поставки за границу. А вот моторное масло от производителя Cosmo считается гоночными, оно предназначено в большей степени для использования с мощными форсированными двигателями. В обычных легковушках такое масло, если и используется, то крайне редко.
Также в продаже можно найти японское моторное масло от небольших производителей. К таким брендам относятся Sumico, Mitasu и другие. Такое масло не используется крупнейшими автопроизводителями по заводу, но при этом оно отличается великолепным качеством исполнения, а по отдельным характеристикам оно даже превосходит масло от европейских производителей.
Чтобы обеспечить правильную работу двигателя и исключить какие-либо серьезные поломки, необходимо не только правильно выбирать такое оригинальное и рекомендованное производителем масло, но и своевременно проводить масляный сервис. Помните, что даже самое качественное масло по мере эксплуатации автомобиля будет терять свои эксплуатационные характеристики, поэтому к пробегу в 8-10 тысяч оно уже требует замены. Автовладелец экономит на выполнении такого обязательного сервиса, появляется закоксовка двигателя, отмечается быстрый износ мотора, после чего силовой агрегат требует капитального ремонта.
28. 08.2021
Японское дизельное масло — ТОП-5 масел для дизельных двигателей
06.10.2021
Содержание:
- Чем отличается масло для дизельных моторов
- Эксплуатационные особенности масла для дизеля
- Классификация дизельных масел JASO
- ТОП-5 японских дизельных масел Takayama
Ресурс исправной работы дизельного двигателя зависит от качества моторного масла. Кроме смазывающих свойств и защиты деталей от чрезмерного износа, масло благодаря входящим в его состав модификаторам вязкости и многокомпонентным присадкам обеспечивает эффективный отвод тепла от деталей, а также очистку трущихся поверхностей.
Чем отличается масло для дизельных моторов
Свойства дизельной смазки определяются особенностями дизтоплива, содержащего повышенное количество серы. В результате масло для обычных двигателей сравнительно быстро окисляется и теряет свои эксплуатационные свойства. Поэтому следует использовать дизельные масла.
- Увеличенное содержание сбалансированных присадок, в том числе моющих для удержания и отвода сажевых частиц.
- В состав добавляются компоненты, не допускающие слипание продуктов окисления, формирование шлама и препятствующие агломерации.
- Высокое щелочное число, обусловленное низким качеством дизтоплива.
- Хорошие смазывающие свойства при высоких нагрузках на низких оборотах двигателя.
- Термическая стабильность, так как масло частично может нагреваться выше температуры силового агрегата.
Эксплуатационные особенности масла для дизельных двигателей
Требования к смазке формируются на основе процессов, происходящих в цилиндрах мотора. Для работы дизеля применяется обедненная горючая смесь, сгорающая при низкой температуре воспламенения. В результате в продуктах сгорания образуется повышенное содержание сажи, которую нужно отфильтровать.
Топливо воспламеняется в двигателе не от искры, а от высокого давления. В результате в картер попадает больше газов, являющихся причиной ускоренного окисления и старения моторной смазки. При производстве масла для дизельных моторов учитывается установка в магистрали вывода отработанных газов катализаторов и сажевых фильтров.
Срок использования даже самого качественного моторного масла ограничен, поэтому автопроизводители в сервисной документации указывают интервалы замены технической жидкости. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности, высокой температуры, повышенной нагрузки и при частой работе мотора на максимальных оборотах период замены смазки сокращается.
Классификация дизельных масел JASO
По причине различий в технологичности и конструкции дизельных моторов в Японии возникла потребность применять масло, полностью удовлетворяющее требованиям автопроизводителей и применять свой стандарт классификации.
Используемый японцами стандарт JASO отличается от европейских и американских классификаций. Согласно этой классификации все масла, предназначенные для четырехтактных дизельных силовых агрегатов, делятся на категории:
- DH-1.
- DH-2.
- DH-2F.
- DL-0.
- DL-1.
Класс DH-1 и DL-0 включает японское дизельное масло, соответствующее нормам по вредности выхлопных газов ЕВРО-4 и требованиям по снижению износа трущихся деталей, предотвращению коррозии, вспениванию, стабильности к окислению, а также минимизации образования сажи и отложений. Смазка данного класса может использоваться при работе мотора на дизтопливе с серой более 0,05 %.
Моторные масла категории DH-2, DH-2F и DL-1 предназначены для моторов, в выхлопной системе которых смонтирован сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор. Масла можно применять, если двигатель работает на дизтопливе с минимальным количеством серы (менее 0,005 %). Смазку класса DH-2, DH-2F можно использовать для грузовых автомобилей (автобусов), эксплуатирующихся преимущественно в тяжелых условиях. Смазочный материал DL-1 подходит для легковых автомобилей в стандартных эксплуатационных условиях.
ТОП-5 японских дизельных масел Takayama
Takayama SAE 5W-30 АPI SN/CF
Для всесезонного использования в двигателях легковых автомобилей с нейтрализаторами отработанных газов и с турбонаддувом. Также можно использовать для легких грузовиков.
Характеристики:
- Тип ‒ синтетика.
- Вязкость – 169.
- Вспышка – 246 °С.
- Застывание – минус 46 °С.
Преимущества:
- Многофункциональный пакет присадок.
- Легкий пуск мотора при минусовой температуре.
- Предотвращает наслоение отложений.
- Снижает токсичность выхлопа.
Takayama SAE 5W-30 API SL/CF
Предназначено для легковых автомобилей и легких грузовиков. Длительный ресурс использования, хорошие смазывающие и очищающие свойства.
Характеристики:
- Тип ‒ синтетика.
- Вязкость – 166.
- Вспышка – 231 °С.
- Застывание – минус 40 °С.
Преимущества:
- Уверенный запуск двигателя при любой температуре.
- Увеличенный межсервисный интервал.
- Предотвращает отложения.
- Низкий расход на угар.
Takayama SAE 5W-40
Масло для легковых автомобилей и небольших грузовиков с турбиной и нейтрализатором. Применяется всесезонно.
Характеристики:
- Тип ‒ синтетика.
- Вспышка – 225 °С.
- Застывание – минус 38 °С.
Преимущества:
- Для применения в тяжелонагруженных дизельных моторах.
- Не допускает образования осадка и отложений.
- Снижает трение и замедляет износ деталей.
- Соответствует требованиям по вредности выхлопа.
Takayama SAE 5W-40 API SN/СF
Масло для легких грузовиков с нейтрализаторами выхлопных газов. Можно использовать для турбированных двигателей.
Характеристики:
- Тип ‒ синтетика.
- Вязкость – 172.
- Вспышка – 226 °С.
- Застывание – минус 40 °С.
Преимущества:
- Легкий пуск двигателя.
- Увеличенный интервал замены.
- Гарантированная защита мотора при экстремальной эксплуатации.
Takayama SAE 10W-40
Масло применяется в широком температурном диапазоне. В составе используются эффективные присадки.
Характеристики:
- Тип ‒ полусинтетика.
- Вязкость – 155.
- Вспышка – 231 °С.
- Застывание – минус 38 °С.
Преимущества:
- Стойкость к окислению внутри мотора.
- Хорошие смазывающие свойства в широком диапазоне температур.
- Легкий пуск двигателя в любых условиях.
- Соответствует требованиям по токсичности выхлопа.
Все статьи
Amazon.com: полностью синтетическое моторное масло Idemitsu 5W-20 (SN/GF-5-1 кварта), 32 жидких унции: все остальное
4,7 из 5 звезд 486 оценок
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
Видно краткое содержание, дважды нажмите, чтобы прочитать полное содержание.
Отображается полный контент, дважды нажмите, чтобы прочитать краткий контент.
5W-20
0W-20
5W-30
Обновлены другие параметры на основе этого выбора
Посмотреть все 3 варианта
1 кварта
5 кварта
Updated other options based on this selection
See all 2 options
Viscosity | 5w-20 |
Brand | Idemitsu |
Liquid Volume | 32 унции жидкости |
Информация об упаковке | Флакон |
- Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
- Для достижения наилучших результатов следуйте рекомендациям производителя в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- Одна кварта полностью синтетического моторного масла 5W-20 — API SN, ILSAC GF-5
- Максимальная экономия топлива за счет сочетания синтетических базовых масел с передовыми технологиями присадок, модифицирующих трение
- Обеспечивает исключительную защиту двигателя от износа, сводя к минимуму образование отложений даже в экстремальных условиях
- Разработан для обеспечения высокой чистоты поршней, что означает меньшее выгорание масла и снижение выбросов
Подходит для вашего .
См. дополнительные сведения о продукте
Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе.
Что вам нужно знать о вашем моторном масле — советы экспертов по обслуживанию и покупке
Японские подержанные автомобили TOP > БЛОГ> Техническое обслуживание автомобиля > Что вам нужно знать о вашем моторном масле
Последнее обновление от 17 июня 2021 г., автор: Carusedjp
Обычно люди думают, что моторное масло — это просто одно из веществ, обеспечивающих бесперебойную работу автомобиля. Однако многие не осознают истинного значения этой коричневой жидкости. Следовательно, многие люди используют его неправильно, вызывая различные проблемы в своем автомобиле. Независимо от того, покупаете ли вы новые автомобили или подержанные японские автомобили в Интернете, вы должны узнать все основные сведения о своем моторном масле. В этой статье мы обсудим их, а также научим вас правильно выбирать моторное масло для вашего автомобиля.
Что делает моторное масло?Одно дело знать различные типы автомобильных двигателей, а другое дело понимать, что делает моторное масло. Моторное масло имеет ряд применений. Это важно для уменьшения трения и трения между металлическими компонентами в двигателе. Кроме того, масло отводит тепло от цикла сгорания, помогая двигателю поддерживать идеальную температуру. По сути, моторное масло предотвращает накопление грязи и отложений. При регулярной замене масла можно продлить срок службы двигателя.
Синтетическое или обычное моторное масло?Различные типы моторных масел обычно делятся на две категории: синтетические и обычные масла. Так как же выбрать идеальный вариант для своего автомобиля? Ознакомьтесь с нашим простым руководством ниже:
Полностью синтетическое маслоПолностью синтетические масла предназначены для сложных двигателей, таких как двигатели Mercedes-Benz или Chevy Corvette. Эти масла прошли строгие испытания, доказав, что они обладают превосходными характеристиками в течение длительного времени во всех критических областях — от защиты от отложений до индекса вязкости. При низких температурах полностью синтетическое масло течет лучше. С другой стороны, при высоких температурах сохраняет оптимальную смазывающую способность.
Стоит отметить, что полностью синтетические масла подходят не всем. Во-первых, они дорогие и не всем типам двигателей они нужны. Также возможно, что некоторые особенности двигателя вашего автомобиля могут иметь потребности, которые не могут удовлетворить синтетические масла. Поэтому лучше всего следовать рекомендациям руководства по эксплуатации вашего автомобиля.
Обычное масло PremiumЭто стандартное масло, используемое для новых автомобилей. Вы найдете бренд, предлагающий это с различной вязкостью, в зависимости от уровня обслуживания. Как правило, автопроизводители указывают масло 5W-30 или 5W-20 для более низких температур. Существует масло 10W-30, специально разработанное для более высоких температур окружающей среды. Это рейтинги, которые могут охватывать автомобили малой грузоподъемности. Однако, что более важно, так это регулярная замена фильтра и масла. Как правило, вы должны выполнять эту процедуру технического обслуживания каждые четыре месяца или каждые 4000 миль. Если у вас есть электронный индикатор замены масла на приборной панели автомобиля, вы не должны превышать предупреждение.
Полусинтетическое маслоПолусинтетическое масло разработано для обеспечения защиты при более высоких температурах и более тяжелых нагрузках. Это синтетические масла, смешанные с органическим маслом, что делает их менее летучими. По существу, они меньше испаряются, увеличивая экономию топлива и снижая потери масла. Полусинтетические масла идеально подходят для водителей внедорожников и пикапов, которым нужна защита при более высоких нагрузках. Более того, их предпочитают те, кто хочет сэкономить. Ведь они дешевле, чем полностью синтетические масла.
Масло для автомобилей с большим пробегомВ наши дни автомобили рассчитаны на более долгий срок службы.