Какое масло нужно заливать в двигатели Сузуки?
3 февраля 2022
Автор:
Сузуки Грант Витара – автомобиль, который поставляется на российский рынок с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 литра с маркировками J20A и J24B. Соответственно, появляется необходимость искать по маркировкам моторное масло. От правильного выбора моторного масла зависит эффективность работы силового агрегата, а также и его долголетие. В этой статье мы расскажем о том, какое масло следует заливать в двигатель автомобиля Suzuki Grant Vitara.
О том, как часто нужно менять масло в двигателях Сузуки читайте в нашей статье — https://rumos-suzuki.ru/press/news/kak-chasto-nuzhno-menyat-maslo-v-dvigatelyah-suzuki-/
Какое масло нужно использовать для мотора Сузуки Грант Витара?
Оригинальное моторное масло
Производитель Сузуки по понятным причинам рекомендует заливать в двигатель оригинальное масло Suzuki Motor Oil OW-20. Исходя из погодных условий выбирается другая вязкость. Зимой производитель рекомендует использовать OW-30, OW-40 или 5W-30. В теплое время года отлично подойдет масло с маркировкой 20W-40 или 25w-40. Касаемо универсального всесезонного масла, которое можно использовать круглогодично, то его маркировка должна быть SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Аналоги оригинального моторного масла
ADDINOL Giga Light MV 0530 LL
Масло для двигателя NGN Emerald содержит прочную масляную пленку, демонстрирующую устойчивость при разных температурных показателях. Данное масло создано на чистой синтетической основе, и отлично подходит для более длительного периода замены. Владельцы отмечают, что, заливая масло NGN Emerald в двигатель Сузуки Грант Витара, силовой агрегат работает намного лучше. Никаких сложностей даже при работе с холодным пуском – до -35 С. Устойчив и к повышенным температурам. А единственными минусами является наличие фальсификатов на рынке и повышенная стоимость.
Mobil Super 3000
Масло для двигателя NGN Emerald содержит прочную масляную пленку, демонстрирующую устойчивость при разных температурных показателях. Данное масло создано на чистой синтетической основе, и отлично подходит для более длительного периода замены. Владельцы отмечают, что, заливая масло NGN Emerald в двигатель Сузуки Грант Витара, силовой агрегат работает намного лучше. Никаких сложностей даже при работе с холодным пуском – до -35 С. Устойчив и к повышенным температурам. А единственными минусами является наличие фальсификатов на рынке и повышенная стоимость.
Mobil Super 3000
Универсальное моторное масло Mobil Super 3000 подходит для круглогодичного использования для большинства легковых автомобилей, в том числе и для Сузуки Грант Витара. Этот продукт хорош по всем характеристикам, а также отвечает всем международным требованиям по защите окружающей среды, а также оптимально поддерживает двигатель в чистоте.
Shell Helix Ultra
Этот вид моторного масла обеспечивает автомобиль Сузуки Грант Витара качественной смазкой, имеющий защиту от подделок и оптимальную цену. Является одним из популярных продуктов на отечественном рынке. Технологии PurePlus и Active Cleansing, которые применены в смазке, способны увеличить ресурс двигателя. Производитель позаботился о надежной защите масла от подделок.
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Моторное масло для Renault Fluence 1.6 | Какое масло лить в двигатель Рено Флюенс бензин
Седан Renault Fluence производится с 2009 года на предприятиях в Турции, России, Аргентине, Индии, Южной Корее и Малайзии. Модель построена на общей платформе с хетчбэком Megane и оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра K4M (106 л.с.) и h5M (114 л.с.), 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом, либо 2-литровыми моторами M4R мощностью 137 л. с. с механической трансмиссией или вариатором. В других странах также доступны автомобили с турбодизелями dCi и электромобили Fluence Z.E. В 2013 и 2015 годах модель подвергалась рестайлингу.
Какое масло заливать в двигатель Renault Fluence зависит его модификации и условий эксплуатации автомобиля.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
Произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и Renault RN 0700 и рекомендуется специалистами Total в качестве масла для Renault Fluence 1.6 бензин. Его противоизносные и очищающие свойства гарантируют эффективную защиту мотора в наиболее сложных условиях движения, в том числе при спортивном вождении, городской эксплуатации с частыми разгонами и торможениями и холодном запуске. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 позволяет снизить трение между деталями двигателя и, как следствие, уменьшить потребление топлива. Отличная стойкость к окислению допускает применение этого моторного масла для Renault Fluence 1. 6 с максимальными рекомендованными автопроизводителем интервалами замены.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано по синтетической технологии и отвечает стандартам ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710, поэтому может использоваться как масло для Renault Fluence с бензиновыми и дизельными двигателями, когда требуется данный уровень свойств. Оно обеспечивает надежную защиту мотора, особенно системы газораспределения, от износа и, благодаря специальным присадкам, предотвращает образование на них вредных отложений. Окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 гарантирует его оптимальные характеристики в течение предусмотренных автопроизводителем межсервисных интервалов, а значит, долгую и надежную службу мотора.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 удовлетворяет спецификациям ACEA A3/B4 и Renault RN 0700/ RN 0710. Автопроизводитель советует это масло для Renault Fluence 1.6, которые эксплуатируются в холодном климате (температура застывания масла -39С). За счет зимнего класса вязкости 0W оно хорошо прокачивается даже в условиях сильного мороза, поэтому гарантирует уверенный холодный запуск. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 обладает отличными защитными характеристиками, поэтому предохраняет мотор от преждевременного износа при больших нагрузках и продлевает его ресурс. Особенно рекомендуется для «энергичного» стиля вождения и высокоскоростных режимов.
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
Воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте для выбора наиболее подходящего моторного масла. Какое масло использовать на Renault Fluence в зависимости от модификации:
| ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 |
| ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 |
| ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 |
Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.
Смотрите также: Масло в коробку передач Renault Fluence (АКПП/МКПП)
Масло для дизельных двигателей Испытания двигателей
Конструкции дизельных двигателей продолжают развиваться, чтобы соответствовать постоянно меняющимся требованиям к выбросам и экономии топлива. Технологии в новых двигателях, такие как высокая рециркуляция выхлопных газов (EGR), сложные системы доочистки выхлопных газов, улучшенные системы сгорания и более высокие пиковые давления в цилиндрах, предъявляют повышенные требования к смазочным материалам картера. Смазочные материалы и процедуры испытаний смазочных материалов также продолжают развиваться, чтобы соответствовать этим требованиям.
Мы являемся одним из старейших и крупнейших поставщиков услуг по оценке моторных смазочных материалов, используемых в дизельных двигателях, для заводских и сервисных требований. Имеются помещения и персонал для оценки смазочных материалов Американского института нефти (API) CH-4, CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4, CK-4 и FA-4, а также Cummins, Mack и John Deere. требования. Оценки выполняются в отношении обращения с сажей в моторном масле, окисления масла, износа (кулачки распределительного вала, толкатели распределительного вала, поршневые кольца, поршневые гильзы и шатунные подшипники), расхода масла, поршневых отложений и экономии топлива. Компоненты двигателя новой конструкции также оцениваются для определения приемлемости современных смазочных материалов. В дополнение к испытаниям двигателей мы проводим все сопутствующие аналитические стендовые испытания, необходимые для квалификации смазочных материалов.
SwRI имеет более 43 испытательных стендов для процедур испытаний дизельных смазочных материалов, в которых используются двигатели, характерные для тяжелых дизельных двигателей, работающих в современных коммерческих транспортных средствах и внедорожных транспортных средствах, в том числе:
Caterpillar 1R Lubricant Test
Цель 504-часовое испытание Caterpillar 1-R предназначено для оценки эффективности смазочных материалов картера в отношении образования отложений на поршнях, заедания колец, износа колец и цилиндров, задиров на поршнях, кольцах и гильзах, а также расхода смазочных материалов. Это испытание требуется для категории CI-4 и использует калиброванный двигатель 1Y3700 с топливом с содержанием серы 0,05%.
Тест Caterpillar 1K Lubricant Test
Тест Caterpillar 1K оценивает отложения на поршнях, износ гильзы и расход масла, связанные с тестируемыми смазочными материалами с использованием топлива с содержанием серы 0,4%. Работа на одноцилиндровом двигателе Caterpillar 1Y540 с непосредственным впрыском, процедура проходит в установившемся режиме при 2100 об/мин и расходе топлива 8000 БТЕ в минуту в течение 252 часов. Этот тест требуется CI-4, CH-4 и MIL-L-2104F.
Испытание смазочного материала Caterpillar 1M-PC
120-часовое испытание смазочного материала Caterpillar 1M-PC проводится на одноцилиндровом двигателе 1Y73 с непрямым впрыском при 1800 об/мин и мощности 42 л.с. Тест оценивает отложения на поршнях, заедание колец, износ колец и гильз цилиндров, а также задиры поршней, колец и гильз.
Тест Caterpillar 1N Lubricant Test
252-часовой тест Caterpillar 1N проводится на откалиброванном двигателе 1Y540 точно так же, как тест 1K, за исключением того, что используется топливо с содержанием серы 0,05%. Этот тест требуется для категории CJ-4.
Тест Caterpillar 1P Lubricant Test
Тест Caterpillar 1P оценивает отложения на поршнях, залипание колец, износ колец и гильз цилиндров, а также задиры поршней, колец и гильз, а также расход смазочного материала. Тест необходим для категории API CH-4. Это 360-часовое испытание смазочного материала проводится на откалиброванном одноцилиндровом двигателе 1Y3700 с верхним расположением распредвала, с электронным управлением, прямым впрыском топлива, использующим топливо с содержанием серы 0,05%, и поршнем, состоящим из двух частей, со стальной головкой и алюминиевой юбкой.
Caterpillar C13 Lubricant Test
Caterpillar C13 – это 500-часовое испытание, в котором используется двигатель Caterpillar C13 со всеми стальными поршнями, работающий со скоростью 1800 об/мин и расходом топлива 1200 граммов в минуту, для оценки эффективности смазочных материалов картера в отношении поршневых отложений и расход смазки. Тест необходим для категории CJ-4.
Испытание смазочных материалов Cummins ISB
350-часовое испытание Cummins ISB использует двигатель Cummins ISB и используется для оценки способности смазки картера уменьшать износ кулачка распределительного вала и кулачкового кулачка. После первых 100 часов работы в установившемся режиме при 1600 об/мин для накопления 3,25% сажи в масле двигатель работает в течение 250 часов по 28-секундному циклу, имитирующему работу фронтального погрузчика. Этот тест необходим для квалификации CJ-4.
Испытание смазочных материалов Cummins ISM
200-часовое испытание Cummins ISM использует двигатель Cummins ISM и предназначено в качестве замены для M11 EGR с использованием более нового оборудования. Двигатель имеет турбонаддув с изменяемой геометрией, серийные охладители EGR и клапан EGR. Он оценивает эффективность смазочного материала в снижении износа верхней части, связанного с сажей, образованием шлама и засорением фильтров. Этот тест требуется для CJ-4, а также является альтернативой M-11 EGR для категории CI-4.
Испытание моторного масла на аэрацию (EOAT)
20-часовой тест EOAT (тест на аэрацию моторного масла) с использованием грузовика International, 7,3-литрового двигателя, работающего при 3000 об/мин и широко открытой дроссельной заслонки, позволяет оценить устойчивость моторного масла к аэрации. Этот тест требуется для получения квалификаций CH-4, CI-4 и CJ-4.
Испытание Caterpillar на аэрацию масла (COAT)
COAT (тест Caterpillar на аэрацию масла) 50-часовое испытание двигателя оценивает характеристики аэрации смазочного материала при работе двигателя Caterpillar C13 на высоких оборотах холостого хода. Аэрация рассчитывается на протяжении всего испытания с использованием непрерывно измеряемой плотности смазки. Этот тест предназначен для замены EOAT и является обязательным для квалификации PC-11.
Испытание на истирание DD13
Испытание двигателя Detroit Diesel DD13 на истирание или испытание двигателя Daimler OM471LA – это 200-часовая оценка способности смазочных материалов сопротивляться или защищать от адгезионного износа между непокрытым поршневым кольцом и гильзой цилиндра. Испытания проводятся на двигателе DD13 при 1800 об/мин и крутящем моменте ~800 и ~1800 Нм соответственно для условий первой и второй ступени до появления задиров или достижения 200 часов, в зависимости от того, что произойдет раньше.
DD13 Тест экономии топлива
SwRI разработал тест на экономию топлива Detroit Diesel DD13 с использованием платформы двигателя DD13 для конкретной цели оценки преимуществ, получаемых от смазочных материалов. В качестве основы для этого испытания был использован метод дополнительных испытаний на выбросы EPA с применением ряда передовых методов испытаний смазочных материалов.
Испытание на износ следящего ролика (RFWT)
Испытание двигателя с высоким содержанием сажи GM RFWT используется для оценки того, насколько хорошо тестируемые смазочные материалы ограничивают износ оси роликового кулачкового подъемника. Для испытаний 6,5-литровый восьмицилиндровый атмосферный дизельный двигатель с непрямым впрыском работал со скоростью 1000 об/мин при высокой нагрузке в течение 50 часов. Тест необходим для получения квалификаций CH-4, CI-4 и CJ-4.
Процедура испытания моющих свойств JASO M336
Стандарт JASO M336 определяет метод испытаний для оценки моющих свойств автомобильных дизельных моторных масел при высокой температуре и высокой нагрузке.
Процедура испытания на износ клапанного механизма JASO M354:2015
Стандарт JASO M354 определяет метод испытаний для оценки износа кулачка и ковшового подъемника при высоких температурах и нагрузке в двигателе HINO N04C.
Испытание на экономию топлива JASO M362
Стандарт JASO M362 оценивает чистое изменение расхода топлива между стандартным испытательным маслом и полностью разработанным дизельным маслом для тяжелых условий эксплуатации в соответствии с новой категорией 9 топливной экономичности JASO DH-2F.0003
Испытание смазочных материалов Mack T8/T8A/T8E
Испытательные смазочные материалы оцениваются на предмет их способности сводить к минимуму увеличение вязкости и забивание масляного фильтра, связанное с загрязнением сажей. В тесте Mack T-8, необходимом для спецификаций API CH-4, CI-4 и Mack EOL/M, используется рядный шестицилиндровый двигатель Mack E7-350 1991 года выпуска с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, прямой -инжекторный дизельный двигатель при 1800 об/мин. Двигатель работает при номинальной нагрузке 250 часов для Т8, 150 часов для Т8А и 300 часов для Т8Е.
Испытание смазочного материала Mack T11
В 252-часовом испытании Mack T-11 используется прототип двигателя Mack E-Tech, работающий со скоростью 1800 об/мин, с системой рециркуляции отработавших газов без конденсации и головками, форсунками и поршнями производства 2002 года для оценки способности смазки ограничение увеличения вязкости при высокой концентрации сажи. Этот тест является частью спецификаций моторных масел Mack EON+ 03, CI-4+ и CJ-4.
Испытание смазочных материалов Mack T12
В 300-часовом испытании Mack T-12 используется практически то же оборудование, что и в испытании T10, но теперь используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией и серийные теплообменники охлаждения EGR. Чтобы имитировать работу двигателя 2007 года, скорость рециркуляции отработавших газов значительно увеличена по сравнению с уровнями T10. Цели теста одинаковы; для минимизации износа гильз цилиндров, колец и подшипников. Этот тест требуется для категории CJ-4.
Тест смазочных материалов Mack T13
Mack T-13 – это 360-часовая оценка способности смазочных материалов противостоять окислению и увеличению вязкости не из-за содержания сажи. Цель состоит в том, чтобы обеспечить увеличенные интервалы замены в современных двигателях. Тестирование проводится на двигателе Mack MP8 при 1500 об/мин и 2200 Нм крутящего момента. Повышенные температуры смазки, охлаждающей жидкости и системы рециркуляции отработавших газов усложняют испытание. Это новый тест для ПК-11.
Основные сведения о моторном масле | ЭНЕОС Глобал
Моторное масло: источник жизненной силы двигателя
Сложная задача в различных средах?
Выступает
- Смазка
- Крутой
- Защищает от
- износ
- кислоты горения
- ржавчина
- Чистый
- Удерживает загрязнения/сажу в масле
- Гидравлическая жидкость для форсунок и т. д.
Двигатели и моторное масло
Двигатель состоит из следующих частей, через которые проходит моторное масло.
Баллы
- Если двигатель — сердце, то моторное масло — его кровь.
- Масло циркулирует в двигателе и выполняет различные функции.
Функции моторного масла
Баллы
- Моторное масло необходимо для обслуживания двигателя и обеспечения его работы
Как работает бензиновый двигатель
- Бензиновый двигатель вырабатывает мощность за счет повторного сгорания топливно-воздушной смеси.
- Воздушно-топливная смесь воспламеняется от искры на свече зажигания.
Почему моторные масла нового поколения?
Существенные изменения в двигателях: масло под нагрузкой
Увеличение
- мощность двигателя
- интервалы замены масла
- температура поддона
Переходник
- Размер поддона
- снижение расхода масла
И, наконец, самый важный фактор.
- Конструкция двигателя соответствует стандартам с низким уровнем выбросов
Причины отказов двигателя
- Неправильное обслуживание
- Используется неподходящее масло
- Невыполнение замены загрязненного масла
- Шламовые отложения
- Нанесение лака
- Окисление и загущение масла
- Абразивные элементы
- Истощение добавок
- Отказ масляного насоса
Почему необходимо менять моторное масло?
Моторное масло портится по следующим причинам:
- Скопление грязи
- Загрязнение влагой
- Загрязнение топлива
- Термическое окисление масла
- Потребление добавок
Баллы
- Температура продуктов сгорания в двигателе достигает 2000 — 3000℃.
- Очевидно, что в таких суровых условиях моторное масло ухудшится
Симптомы износа моторного масла
- Грязь скапливается в двигателе
- Двигатель не защищен
- Снижение расхода топлива
- Снижение производительности
- Сокращение срока службы двигателя
- Поломка двигателя
Баллы
- Ухудшение качества моторного масла приводит к неисправности двигателя.
- Моторное масло необходимо периодически менять, чтобы поддерживать двигатель в наилучшем состоянии
Баллы на выбор моторного масла
Качество и вязкость моторного масла регламентируются международными стандартами. Отметив это, можно выбрать подходящее моторное масло.
Обозначение вязкости по SAE
Образец обозначения вязкости SAE
SAE 10W-40
Обозначения класса (API, ILSAC, ACEA)
Образец обозначения класса
API: SM/CF
ILSAC: GF-5
АСЕА: А3/В3
Образец знаков сертификации
Как читать обозначение вязкости SAE
Вязкость моторного масла выражается численно с использованием обозначений, разработанных SAE (Общество автомобильных инженеров).
- «W» означает «Зима».
Основы передачи
Что такое передача?
Трансмиссия передает мощность от двигателя и изменяет направление вращения, а также увеличивает или уменьшает крутящий момент двигателя и частоту вращения двигателя. Он состоит из большого количества вращающихся и скользящих частей, для которых используется смазка.
Автоматическая коробка передачБесступенчатая коробка передачОсновы ATF и CVTF
Трансмиссии и смазочные материалы
В основном существует 3 различных типа трансмиссий: автоматические трансмиссии (AT), бесступенчатые трансмиссии (CVT) и механические трансмиссии (MT).
У каждого типа смазки свои требования к характеристикам.
Требуемая производительность для ATF и CVTF
Ниже приведены требования к производительности для ATF и CVTF.
ATF производительность
- Смазочные свойства
- Вязкостно-температурные характеристики
- Характеристики охлаждения
- Совместимость материалов
- Характеристики трения мокрого сцепления
Характеристики CVT
Характеристики ATF
+
Характеристики трения металла по металлу
Баллы
- ATF и CVTF должны использоваться правильно, поскольку каждая из них отвечает различным требованиям к производительности.