Ssangyong Rexton Reviews & Ratings
61 Ratings
5 star
4 star
3 star
2 star
1 star
Version
All Versions
₹ 20,57,463
Last recorded price
Выберите свою версию
Все версии
- Рейтинги 3,7
RX7
- Diesel
- Автомат
- Рейнги 3,8
- 0030
RX6
- Diesel
- Manual
- Ratings 3.3
RX5
- Diesel
- Manual
- Ratings 3.5
Categories (out of 5)
- 4.4Exterior
- 4.3Комфорт
- 3.9Производительность
- 3.2Экономия топлива
- 3.9Соотношение цены и качества
Все отзывы о Ssangyong Rexton
(56)
3 Сортировать по 9000Самый полезный Самый последний
Сортировать по :
Самый полезный Самый последний
Фантастическая машина
Фантастическая машина, на которой я когда-либо ездил.
Я сравнил прогноз и нашел соотношение цены и качества для Rexton. Отсутствие вибраций и плавный ход. Люди, которые любят водить, лучше поймут эту машину. Это придает изощренный вид по сравнению с Fortuner. Человек может спать внутри в полный рост. Полный привод до 40 км/ч делает его потрясающим.НАНА
Подробнее
4 года назад | йогеш баджпай
Эта машина очень хороша, если вы едете таким образом, машина наполнена очень хорошими коробками передач, очень красивыми, легкими и легкими. Расположение сидений тоже очень хорошее. Система кондиционирования воздуха, и у всех есть электрические стеклоподъемники, это очень приятно. Хорошее расположение светодиодных фонарей. И самое главное, вы очень богаты, когда едете на этом автомобиле, цена на этот автомобиль лучше, чем на другой автомобиль сравнения, дающий те же возможности.
Подробнее
5 лет назад | Rajkumar Lokhande
Плохая поломка автомобиля 4 раза в год, 2 раза из-за сцепления
Внешний вид Хорошо.

Интерьер (функции, пространство и комфорт) Ярмарка.
Работа двигателя, расход топлива и коробка передач Плохая, привыкаю к ней 1 год, но поломка автомобиля 4 раза за 1 и 1/2 года.
Сервис Mahindra ужасен, даже болты двигателя в сервисном центре в Гоа не починить, также взимать плату за проблемные детали, если мы свяжемся с Анандом Махиндрой, он не будет слушать и блокировать, мой друг в твиттере, я предлагаю свой автомобиль в подарок ему, но даже не дал должных ответов, они превратили мою жизнь в ад, это очень нечестно, они продают мне автомобиль для тест-драйва как новый, даже принимают его на имя предоставленной скидки, пожалуйста, твитните @anand mahindra о предложении подарка от меня.
Качество езды и управляемость Не на должном уровне, шум двигателя.
Заключительные слова Пожалуйста, никогда не покупайте этот автомобиль, сервис Mahindr очень плохой, они напугают вас своими ошибками и не ответят.

Области улучшения Прекратите обманывать людей из-за названия бренда.
stylespears nt доступны для monts, проблема с двигателем, проблема со сцеплением,
Подробнее5 лет назад | Вилас Харпале
RX7 — превосходный внедорожник
Внешний вид Очень стильный и привлекающий внимание.
Интерьер (функции, пространство и комфорт) Очень удобный. То, как задние сиденья могут быть преобразованы в кровать, является отличной особенностью. Во время наших длительных поездок мы действительно использовали эту функцию наилучшим образом. Среднее сиденье удобно, но заднее сиденье не очень удобно для взрослых.
Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач Хорошие характеристики двигателя дают 90,5 км/л в городе и примерно 10,5 км/л в дальней езде. Одно замечание: на крутом склоне автомобиль имеет тенденцию двигаться назад, даже когда включена передача D.

Качество езды и управляемость
Отличный контроль руля и полное отсутствие утомления. проехал из Кочинга в Бхопал и обратно примерно 6000 км, и мне очень понравилось водить RX7Final Words Если пробег не имеет значения, отличный выбор.
Области улучшения
1) Управление сенсорным экраном для GPS должно быть улучшено.
2) Качество микрофона Bluetooth должно улучшиться.
3) Необходимо модифицировать заднее сиденье, чтобы взрослым было удобно сидеть.
Отлично выглядит и очень удобен. очень хороший комфорт при вождении. Имеет небольшой пробег. Сенсорный экран управления GPS плохой. Bluetooth-микрофон очень плохой.
Подробнее
7 лет назад | Madhu Raman
Второй лучший
Внешний вид он выглядит потрясающе снаружи, хромированные детали придают ему премиальный вид, а светодиодная подсветка на рассвете делает его привлекательным, каким бы он ни был, я верю, что все еще на шаг позади своего конкурента, такого как Санта-Фе.

Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт) Он имеет длинный список функций, а также великолепный интерьер, с которым не может сравниться ни один конкурент, все, к чему вы прикасаетесь, кажется премиальным. я любил люк.
Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Его двигатель довольно мощный, намного лучше, чем у Форунера, но проигрывает hyundai santa fe, экономия топлива — это та область, в которой он вас действительно разочаровывает, потому что, когда я проехал на нем из Индора в gwalior, это дало 9-10 км / ч, что может повредить вам, коробка передач предотвращает повышение передачи и поддерживает двигатель на высоких оборотах, сохраняя небольшой дополнительный потенциал, чтобы сделать вашу поездку легкой, это может быть полезно для небольших автомобилей с автоматической коробкой передач, но это не так. нужен один, и именно поэтому он дает вам плохой пробег.
Качество езды и управляемость Качество езды потрясающее.
Подвеска мягкая и делает невозможным ощущение любой неровности, чувствительный к скорости руль потрясающий, он очень легкий на низкой скорости, так что вы можете поворачивать машину пальцами и становится жестче с ростом скорости, есть дополнительные функции такие как информационные экраны в подголовниках, прямые трансляции, дисплей на лобовом стекле, камера заднего вида, передняя и задняя защита и т. д. Санта-Фе.Если мне придется оценить 5 лучших внедорожников до 30 лакхов, то мой список будет составлять
1) Hyundai Santa Fe
2) Ssangyong Rexton
3) Toyota Fortuner
4) Chevrolet Captiva
5) mitsubiS СПОРТ
Области улучшения Усовершенствованный двигатель, обеспечивающий большую мощность и крутящий момент при более высокой топливной экономичности, сведет его на нет. 1.
максимальное количество функций по сравнению с конкурентами, экономия топлива, медленная автоматическая коробка, имидж бренда.

Подробнее
7 лет назад | Apoorv Upadhyay
Превосходный внедорожник
Я владею своим Rexton около года. Первые впечатления таковы, что она очень удобная, солидная, плавная, изысканная и шустрая. Подвеска хорошо справляется со всеми поверхностями, а управляемость превосходна для большого автомобиля. Сиденья удобные, а посадка водителя и общая эргономика очень хорошие. Мы провели тест-драйв основных конкурентов и пришли к выводу, что Rexton показал себя лучше по большинству ключевых критериев производительности (для меня это была механическая доработка, плавность хода, управляемость и качество отделки) и был непревзойденным по критерию соотношения цены и качества. Я тестировал Pajero Rs.31 lacs (на дороге), и, на мой взгляд, разница в общих характеристиках невелика. Lacs стоимостью менее 25 рупий (на дороге) — это исключительный автомобиль, обладающий балансом и уравновешенностью значительно более дорогого автомобиля.

Единственное, что сдерживает продажи этого автомобиля, — это плохое или отсутствующее продвижение и маркетинг, а также необоснованные потребительские и «журналистские» предубеждения. Сделайте себе одолжение и непредвзято отправляйтесь на тест-драйв, вы можете быть удивлены. Ребята из Mahindra, пожалуйста, проснитесь. Двигатель-мечта; плавный, мощный и эффективный — отличный тягач. Очень грамотен на высокой скорости и на обгонах. Отличная управляемость и маневренность наряду с отсутствием погремушек и солидными внедорожными характеристиками.Внешний вид, стиль, характеристики, подвескаAC, расход топлива
Подробнее
7 лет назад | Abhay Nipane
Удовольствие от вождения — роскошь и мощность
Мы потратили довольно много времени на поиски внедорожника для моей семьи после того, как мы переехали в Индию из США. Раньше у нас там была Acura MDX, и мы искали что-то похожее.

Мы протестировали Fortuner и Rexton, и оба с точки зрения привода, интерьера и т. Д. Нам понравились Rexton. Мы были немного насторожены, так как не видели вокруг себя столько Rexton, сколько Fortuners, но авантюрная сторона в нас заставила нас выбрать Rexton… и, оглядываясь назад, мы очень счастливы.
Опыт покупки в дилерском центре Mahindra Juhu (г-н Сингх был продавцом) был очень приятным, они также устраивают небольшой праздник, когда мы получаем доставку — хороший жест.
Ездить на машине было в радость всей семье.. мы брали ее в дальние поездки и ее приемистость и мощность, устойчивость — интерьер и навигационные системы и т.д. все на высшем уровне..
Нужно нажать на педали немного при запуске с нуля — но я к этому привык..
это, безусловно, красиво, как многие люди спрашивали нас об этом, когда припарковались/в обществе…
В целом, это отличная покупка, и мы довольны до сих пор (более года владения ею)
драйв, устойчивость, вместительность, внешний вид, соотношение цены и качества 3-й ряд сидений мог бы быть немного выше.

Подробнее
7 лет назад | Виджай Агравал
Рекстон 5. Не покупайте вообще
Внешний вид Выглядит хорошо, но на этом товар заканчивается.
Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт) Передний и средний ряд в порядке, но третий ряд ужасен. практически отсутствует.
Работа двигателя, расход топлива и коробка передач Сцепление обязательно выйдет из строя каждые 10 000-15 000 км. замена будет стоить около 10000р. жалкий кондиционер и вентилятор. Никогда не могу охладить машину в Индии. Если вы готовы тратить столько денег каждые 3 месяца и ставить свой внедорожник в мастерскую хотя бы на неделю, только тогда дерзайте.
Качество езды и управляемость Подвеска в порядке, управляемость тоже в порядке, но есть крен кузова.
Заключительные слова Никогда, никогда не покупайте этот внедорожник. Жалкий и абсолютно ужасный ответ Махиндры.
Они могут делать только джипы и никогда не могут производить высококачественный продукт. Не в их ДНК.Области улучшения нет данных.
LooksAC, Сцепление
Подробнее
7 лет назад | Sunil
Реальное соотношение цены и качества
Внешний вид Больше и умнее, чем сопоставимые внедорожники. Главный токарь. Отлично подходит для замков со светодиодной подсветкой ночью. Со стороны он выглядит изящнее, чем громоздкий Fortuner, на котором я тестировал несколько раз, прежде чем остановился на Rexton.
Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт) Салон и сиденья удобны. 2-й ряд просторный и очень удобный. Третий ряд низкий и удобный только для детей. АС хороший. Задний кондиционер для третьего ряда тоже очень хорош.
Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач Двигатель имеет достаточную мощность Однажды я въехал в зыбучие пески, и переднее колесо R застряло.
Я думал, что делать, когда прохожий посоветовал включить заднюю передачу. Он сказал, что полный привод вытащит его. Получилось и легко. Средний расход топлива при движении по городу с кондиционером составляет 10,5 км/л. 11,5 по трассе. На самом деле все зависит от того, как вы управляете автомобилем. частые/резкие ускорения и торможения в условиях городской езды бессмысленны. Велосипед, возможно, лучше подходит для тех, кто предрасположен к этому. Предстоит 2-е обслуживание в 20000. Экономика должна улучшиться.
Ходовые качества и управляемость В салоне действительно нет шума. Никаких вибраций. Подвеска настолько плавная, что обеспечивает комфорт седана. Тормоза потрясающие. При автоматическом вождении есть задержка в подхвате, которую можно компенсировать в ручном режиме. Однако я всегда предпочитаю режим автодрайва.
Заключительные слова Действительно хорошее соотношение цены и качества.
Мой друг хотел, чтобы я купил его Fortuner. Я попросил его протестировать Rexton. Я сказал, что сделаю все, что он скажет, после того, как он протестирует Rexton. После тест-драйва он сказал мне купить Rexton. Я удовлетворен !
Области улучшения
Подвеска Treffic. Бесшумный просторный салон. Автоматически регулируемое сиденье водителя. Автоматическое освещение и стеклоочиститель с задержкой 1-2 секунды при подъеме. Слабые фары на шоссе-вождение
Подробнее
7 лет назад | Доктор Адитья Неоги
Опыт владения Rexton Rx7
Внешний вид Получил свой RX7 около двух назад. Это настоящий головорез на дороге. Отличный внешний вид.
Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт) Он обладает лучшими характеристиками. Понравилась функция быстрого доступа. В тот момент, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания, сиденье откатывается назад и опускается, чтобы водитель мог легко выйти или сесть.
Функция памяти не только переводит сиденье в желаемое для водителя положение, но и соответствующим образом регулирует два боковых зеркала заднего вида.Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач Двигатель работает плавно и очень быстро набирает обороты. Из состояния покоя, если вы нажмете акселератор, в течение примерно 0,5 секунды ничего не произойдет, но сообщение о том, что оно поднимается, как ракета. поэтому нужно быть осторожным, управляя этим импульсом. Одна вещь, которую можно было бы улучшить, — это рев двигателя при ускорении с более низкой скорости. Рев двигателей, и кажется, что автомобиль мчится на первой передаче. Я пытался сделать это с помощью ручного переключения передач, но безуспешно. Но если вы отпустите педаль акселератора после небольшой гонки, двигатель будет работать как масло, сохраняя скорость. Это меня немного смущает. Подозреваю, что шум исходит от вентилятора радиатора. Также показывал его парню на станции техобслуживания, но не уверен, насколько хорошо они обучены.
Я надеюсь, что к тому времени, когда я проеду 10 тысяч километров, эти ребята будут достаточно обучены, чтобы отвечать на мои вопросы. Также удивительно, что Break Drum сломался всего за 12000 К.Качество езды и управляемость Плавный и потрясающий подхват, за исключением первых 0,5–1 секунды. Управляемость почти как у седана. Я делал узкие развороты на оживленной дороге и никаких проблем. Ручник чуть далеко, как будто попутчик собирается его задействовать. Передняя часть автомобиля немного ныряет при торможении, но это не критично.
Области улучшения Необходимо иметь больше сервисных центров и службы поддержки клиентов.
Good StyleBreak Drum отдал только через 12000 км
Подробнее
8 лет назад | Navin Gupta
Загрузка …
- Back
- 1
- 2
- 3
- 4
- .
.. - 6
222 рейтинг
|
Всего отзывов: 92
Mahindra XUV700
366 рейтинг
|
Всего отзывов: 132
MG Hector Plus
5 рейтинг
|
Всего отзывов: 2
Mahindra Scorpio-N
248 рейтинг
|
Всего отзывов: 81
Isuzu D-Max
36 рейтинг
|
Всего отзывов: 10
Hyundai Alcazar
305 рейтинг
|
Всего отзывов: 154
Toyota Innova Hycross
26 рейтинг
|
Всего отзывов: 10
Jeep Compass
161 рейтинг
|
Всего отзывов: 79
Force Motors Gurkha
69 рейтинг
|
Всего отзывов: 19
Super Jet — ОБНОВЛЕНО 17 марта: SuperJet разгоняется/высокие обороты при запуске… Нужна помощь!
ретроикона
ХХ-хх-ХХ-хх-ХХ
- #1
Итак, у меня были всевозможные проблемы с новым ремонтом моего суперреактивного двигателя. Он работает на стандартном двойном 38-м с 145 основными, 75 пилотными и стандартными иглой 1,5 и седлом. Карбюраторы только что подверглись полной перестройке с новыми диафрагмами, иглы/седла тоже новые. Это у 1.25 получается по низу, а по 1 по максимуму.
Сначала я столкнулся с проблемой электрики, разъем на переключателе старт/стоп был неисправен… не сам переключатель, а разъем от переключателя к ebox. Заменил его погодным пакетом, и теперь он срабатывает… но теперь у меня новая проблема.
Когда я запускаю лыжи, они достигают примерно 3000-4000 оборотов в минуту и остаются постоянными, пока я не нажму кнопку остановки. Я позволил ему сделать это только на 5 секунд или около того, потому что я не в воде и не хочу запускать что-либо в двигатель с помощью промывочного комплекта, пока он действительно не заработает правильно.
..
Другая странная вещь: , иногда он не срабатывал, пока я не снял пламегасители и не заглушил один карбюратор рукой…
Так что я думал, что может быть утечка воздуха (свежий мотор, все новые прокладки), пока не прочитал это…
FlightPlanDan сказал:
На данный момент это не имеет большого значения. Я как бы ищу подтверждение.
Лыжи идут хорошо. Но в последнее время, когда я запускаю его, после того, как он простоит день или два, он значительно набирает обороты в течение 30 секунд или около того. Затем будет нормально работать на холостом ходу. (как будто перед запуском было много топлива)
Я предполагаю, что одна из игл не сидит должным образом. А поскольку я храню его на улице, в течение дня нарастает давление солнца.
Что еще может быть?
Спасибо,
ДэнSUPERTUNE сказал:
Совершенно нормально, все наши лыжи такие, мы склонны выкручивать винты холостого хода быстрее, чем обычно, на горячем холостом ходу, поэтому, когда мы запускаем их в холодном состоянии, они немного худеют, пока вы держите палец на них.
кнопку остановки и одну на дроссельной заслонке на случай, если двигатель заглохнет… полностью откройте дроссельную заслонку и продолжайте нажимать кнопку остановки так быстро, как только сможете, и это остановит заглохший двигатель, или, как некоторые говорят, если вы не Если у вас нет двойного выхлопа, заткните выпускной патрубок ногой и заглушите его.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы развернуть…
Это было из этой темы… http://www.x-h3o.com/threads/86426-Needle-quot-not-seating-quot&highlight=revs
У кого-нибудь еще есть лыжи? Обороты до такой степени, что кажется, что при запуске, когда холодно? И как, черт возьми, вы позволили ему работать так быстро в течение 30 секунд без охлаждения, чтобы увидеть, действительно ли это происходит?
Я имею в виду, что доверяю совету Чака, потому что он знает, о чем говорит… но мне это кажется безумием. Он работает на обедненной смеси, поэтому он набирает обороты в течение 30 секунд, прежде чем перейти к нормальному холостому ходу?
Может ли кто-нибудь помочь мне понять, что происходит, и, возможно, исправить это, чтобы я мог выйти на воду?
Просто мы на одной волне.
Переключатель «Стоп/Пуск» исправен. Проверил это. Топливопроводы в правильных местах, совершенно новый переключатель выбора топлива OEM, совершенно новые топливопроводы. Это в основном все новое… новая головка ADA, новые поршни 83 мм, новое отверстие и хонингование, новый свежий порт для фрирайда (от LPW).
Что может происходить? Возможно ли, что это обедненное состояние … если да, то как, черт возьми, мне остановить это при запуске? И если вы не думаете, что это из-за обедненной смеси, есть еще что-нибудь, что я могу проверить?
-Г
Последнее редактирование:
ретроикона
ХХ-хх-ХХ-хх-ХХ
- #2
SuperJet разгоняется/высокие обороты при запуске… Нужна помощь!
Просто хотел добавить… это из другой темы. (да, пользуюсь поиском. )
арамис сказал:
Звучит так, как будто ваши лыжи худые… но это НЕ обязательно означает утечку воздуха. Это может также быть голодным для топлива.
— нет ли пережатых топливопроводов?
— правильно ли работает обратный клапан на баке (пускает воздух в бак)?
— Вы недавно открыли свои карбюраторы и забыли вставить прозрачную диафрагму обратно в топливный насос?
— форсунки чистые?
— не забит ли топливный кран?
— если вы вообще можете заставить его работать на холостом ходу, вы пробовали распылить немного эфира возле уплотнения кривошипа и посмотреть, набирает ли лыжа обороты?Это простые и быстрые вещи, которые я бы попробовал в первую очередь.
..
Нажмите, чтобы развернуть…
Топливопроводы не пережаты.
Обратный клапан работает. Если продуть трубку, воздух попадет в бак…
В карбюраторах прозрачные детали, а новые при переборке.
Форсунки чистые, 2 дня назад снял карбюраторы и проверил это, а также проверил экраны.
Petcock — это новый OEM, только что извлеченный из упаковки и не забитый.
Что касается последнего, распыление чего-то рядом с прокладкой основания во время работы… если он уже на 3-4 тыс. об/мин… без охлаждения… как мне оставить его работать достаточно долго для проверки? И это звучит как опасное испытание… распылить легковоспламеняющийся газ на работающий двигатель, который может иметь утечку воздуха?
Последнее редактирование:
БрюсСки
Ранее Motoman25
- #3
проверьте синхронизацию по углеводам. Если одну бабочку приоткрыть, она убежит.
Редактировать: Еще одна вещь, которую я обычно делаю, когда устанавливаю новые топливопроводы, пустые карбюраторы и новый топливный селектор, это удаление обратных линий и продувка одностороннего клапана на баке, чтобы создать давление топлива и заполнить топливную систему и топливный бак. углевод Тогда вы знаете, что у вас постоянный поток топлива, и воздух в топливопроводах не является причиной разгона.
Вы также дважды проверили подключение топливопровода? Я знаю, это звучит глупо, но это легко перепутать.
Я проделал это на последнем моторе, который построил, и почувствовал себя ослом, когда понял, что линии подачи и возврата должны быть подключены задом наперед. Он заводился на грунтовке, затем наклонялся и убегал от меня, не имея больше топлива.
Последнее редактирование:
водный урод
У меня было видение!
- #4
уменьшите обороты холостого хода и вручную заглушите карбюраторы при холодном пуске, пока они не будут заполнены и двигатель не начнет нормально работать на холостом ходу
ретроикона
ХХ-хх-ХХ-хх-ХХ
- #5
Motoman25 сказал:
проверьте синхронизацию по углеводам. Если одну бабочку приоткрыть, она убежит.
Редактировать: Еще одна вещь, которую я обычно делаю, когда устанавливаю новые топливопроводы, пустые карбюраторы и новый топливный селектор, это удаление обратных линий и продувка одностороннего клапана на баке, чтобы создать давление топлива и заполнить топливную систему и топливный бак. углевод Тогда вы знаете, что у вас постоянный поток топлива, и воздух в топливопроводах не является причиной разгона.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я вижу тонну воздуха в трубопроводах, он определенно не заполнен топливом…
Motoman25 сказал:
а ты еще раз проверил подключение топливной магистрали? Я знаю, это звучит глупо, но это легко перепутать.
Я проделал это на последнем моторе, который построил, и почувствовал себя ослом, когда понял, что линии подачи и возврата должны быть подключены задом наперед. Он заводился на грунтовке, затем наклонялся и убегал от меня, не имея больше топлива.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я видел это несколько раз, и думаю, что я прав, так что позвольте мне просто подтвердить…
На 1-м карбюраторе, который ближе к задней части лыжи, есть три ниппеля. Первый находится на импульсной пластине, и к нему идет импульсная линия от впускного коллектора. Второй ниппель находится в центре корпуса карбюратора, обращен к задней части лыжи, и к нему подходит топливная магистраль от крана… третий ниппель, я уверен, правильный.
2-й карбюратор имеет оба фитинга на пластине пульсометра, один вход и один выход.
-Г
ретроикона
ХХ-хх-ХХ-хх-ХХ
- #6
водяной урод сказал:
уменьшите обороты холостого хода и вручную заглушите карбюраторы при холодном пуске, пока они не будут заполнены и двигатель не начнет нормально работать на холостом ходу
Нажмите, чтобы развернуть…
Холостые уже на минимуме, ни один из регулировочных винтов не касается стопорной пластины, и обе заслонки закрыты до упора… На всякий случай убедился в этом и со снятым тросиком газа это держало бабочек открытыми немного.
Что касается ручного подавления углеводов, есть предложение сделать и то, и другое одновременно? Я могу сделать что-то одной рукой, нажимая пусковой переключатель, но не то и другое одновременно. Может быть, положить полотенце поверх каждого?
ретроикона
ХХ-хх-ХХ-хх-ХХ
- #7
И просто добавлю сюда свой собственный вопрос…
Если это обедненная смесь, можно ли временно открыть низкоскоростные винты примерно на 3 оборота, чтобы проверить, не в этом ли проблема? Я думаю, что это должно сделать его богатым, будучи настолько открытым… я прав?
БрюсСки
Ранее Motoman25
- #8
Нижний патрубок должен быть входом/подачей топлива.
Тот, что ближе к цилиндру карбюратора, должен быть вашим пульсом. Это средняя линия.
В верхней строке должно быть ваше возвращение в бак.
БрюсСки
Ранее Motoman25
- #9
Второй карбюратор не имеет топливного насоса. Карбюратор, ближайший к задней части двигателя, имеет ваш топливный насос (средний ниппель), и импульс от картера заставляет диафрагму, в свою очередь, управлять иглой, позволяя топливу поступать в карбюраторы.
Я бы удостоверился, что эти линии правильно подключены, прежде чем вы начнете закручивать винты и возиться с промывкой. Он должен работать с этой струей.
Последнее редактирование:
ретроикона
ХХ-хх-ХХ-хх-ХХ
- #10
Верно, у 2-го карбюратора нет топливного насоса… только ведомый.
На приложенной картинке линия, выходящая из топливного фильтра и входящая в карбюратор… ближайшая к внешней стороне корпуса… это линия подачи топлива, верно? Или говоря по-другому… импульсная магистраль идет в топливный насос/импульсную пластину, а топливная магистраль от крана идет в топливный фильтр, а затем из топливного фильтра в карбюратор в нижний ниппель углевод (на вашем фото он крайний справа)
БрюсСки
Ранее Motoman25
- #11
Правильно
ретроикона
ХХ-хх-ХХ-хх-ХХ
- #12
Значит, я все время был прав. Есть еще одна вещь, которую нужно отметить в списке…
БрюсСки
Ранее Motoman25
- №13
хорошо. Следующим шагом убедитесь, что линии загрунтованы. Отсоедините обратку от бака и продуйте обратный клапан. Если топливо выходит из обратки, вы знаете, что у вас есть давление топлива в топливном контуре.
После этого можно продолжить диагностику
Водяной орех
Настройка наркомана
- №14
Если вы постоянно работаете со скоростью 3-4000 об/мин, я не думаю, что у вас вообще проблемы. Если ваш винт холостого хода не касается регулировочной пластины, значит, тросик дроссельной заслонки отрегулирован неправильно, и вам нужно ослабить его, чтобы карбюраторы могли закрыться сильнее.
Не перепутайте топливопроводы, иначе он сдохнет через секунду или две. Совершенно нормально, когда двигатель начинает глохнуть, когда вы впервые заводите его. Воздух из топливопроводов попадает в карбюратор и вызывает меньше топлива и больше воздуха, что создает впечатление утечки воздуха. Как только у вас будет достаточно топлива в линиях, все прояснится. Заправлять углеводы, кладя на них руку, — все равно, что душить их, и это работает, если вы не используете праймер. Убегающий двигатель запустится и сразу же наберет максимальные обороты. Не похоже, что у тебя такая проблема.
водный урод
У меня было видение!
- №15
ретроиконка сказал:
Холостые уже на минимуме, ни один из регулировочных винтов не касается стопорной пластины, и обе заслонки закрыты до упора.
.. На всякий случай убедился в этом и со снятым тросиком газа это держало бабочек открытыми немного.
Что касается ручного давления углеводов, есть предложение сделать и то, и другое одновременно? Я могу сделать что-то одной рукой, нажимая пусковой переключатель, но не то и другое одновременно. Может быть, положить полотенце поверх каждого?
Нажмите, чтобы развернуть…
Если ваши дроссельные заслонки полностью закрыты, а двигатель все еще работает на холостом ходу, значит, у вас где-то есть утечка воздуха!
Если это так, вы можете провести испытание двигателя под давлением.
Также внимательно осмотрите пульсовую магистраль (нет трещин или разрывов)
Август
- №16
Рассматривали ли вы возможность удаления чока и установки капсюля? С закрытыми дроссельными заслонками карбюратора и впрыскиванием праймерного газа вы получите приятный медленный холостой ход.
ретроикона
ХХ-хх-ХХ-хх-ХХ
- # 17
Уотернат сказал:
Если вы постоянно работаете со скоростью 3-4000 об/мин, я не думаю, что у вас вообще есть проблема. Если ваш винт холостого хода не касается регулировочной пластины, значит, тросик дроссельной заслонки отрегулирован неправильно, и вам нужно ослабить его, чтобы карбюраторы могли закрыться сильнее.
Нажмите, чтобы развернуть…
Он крутится, даже когда трос газа снят с карбюратора… Я тоже об этом думал.
Уотернат сказал:
Ваши топливопроводы не могут быть перепутаны, иначе он умрет через секунду или две. Совершенно нормально, когда двигатель начинает глохнуть, когда вы впервые заводите его. Воздух из топливопроводов попадает в карбюратор и вызывает меньше топлива и больше воздуха, что создает впечатление утечки воздуха. Как только у вас будет достаточно топлива в линиях, все прояснится. Заправлять углеводы, кладя на них руку, — все равно, что душить их, и это работает, если вы не используете праймер. Убегающий двигатель запустится и сразу же наберет максимальные обороты. Не похоже, что у тебя такая проблема.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть праймер, без подсоса.
.. но даже если я не задушу один из двух карбюратора, положив на него руку, он не заведется…
ретроикона
ХХ-хх-ХХ-хх-ХХ
- # 18
августаф сказал:
Рассматривали ли вы возможность удаления чока и установки капсюля? С закрытыми дроссельными заслонками карбюратора и впрыскиванием праймерного газа вы получите приятный медленный холостой ход.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть пример… когда я начинаю, тогда это и происходит. Я вообще не могу начать без праймера.





Подвеска мягкая и делает невозможным ощущение любой неровности, чувствительный к скорости руль потрясающий, он очень легкий на низкой скорости, так что вы можете поворачивать машину пальцами и становится жестче с ростом скорости, есть дополнительные функции такие как информационные экраны в подголовниках, прямые трансляции, дисплей на лобовом стекле, камера заднего вида, передняя и задняя защита и т. д. Санта-Фе.



Они могут делать только джипы и никогда не могут производить высококачественный продукт. Не в их ДНК.
Я думал, что делать, когда прохожий посоветовал включить заднюю передачу. Он сказал, что полный привод вытащит его. Получилось и легко.
Мой друг хотел, чтобы я купил его Fortuner. Я попросил его протестировать Rexton. Я сказал, что сделаю все, что он скажет, после того, как он протестирует Rexton. После тест-драйва он сказал мне купить Rexton. Я удовлетворен !
Функция памяти не только переводит сиденье в желаемое для водителя положение, но и соответствующим образом регулирует два боковых зеркала заднего вида.
Я надеюсь, что к тому времени, когда я проеду 10 тысяч километров, эти ребята будут достаточно обучены, чтобы отвечать на мои вопросы. Также удивительно, что Break Drum сломался всего за 12000 К.
..
кнопку остановки и одну на дроссельной заслонке на случай, если двигатель заглохнет… полностью откройте дроссельную заслонку и продолжайте нажимать кнопку остановки так быстро, как только сможете, и это остановит заглохший двигатель, или, как некоторые говорят, если вы не Если у вас нет двойного выхлопа, заткните выпускной патрубок ногой и заглушите его.
..
.. На всякий случай убедился в этом и со снятым тросиком газа это держало бабочек открытыми немного.