Масло шелл для дизельных двигателей с турбонаддувом: Масло моторное Shell Helix Ultra Diesel 5w40 синтетическое, CF, ACEA A3/B3/B4, для дизельного двигателя, 4л, арт. 550046371

Содержание

Масло моторное Shell Helix Ultra Diesel 5w40 синтетическое, CF, ACEA A3/B3/B4, для дизельного двигателя, 4л, арт. 550046371

Масло моторное Shell HELIX ULTRA Diesel 5W40 синтетическое, для дизельных двигателей

Масло Shell Helix Diesel Ultra разработано с использованием уникальной технологии активной очистки, которая по сравнению с традиционными маслами обеспечивает непрерывную защиту от образования отложений на деталях двигателя. Shell Helix Diesel Ultra обеспечивает улучшенную работу двигателя при полной реализации его возможностей вплоть до следующей замены масла. Shell Helix Diesel Ultra обеспечивает снижение шума двигателя при его работе, а также плавный и бесшумный ход автомобиля.

Масло Shell Helix Ultra SN 5W-40 обеспечивает:

  • непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не чистит двигатель лучше; 
  • защиту от износа и нейтрализует агрессивные кислоты, образующиеся при сгорании;
  • исключительную защиту и очистку даже при самых долгих интервалах замены масла, рекомендуемых производителем двигателя.

Применение:

Высокоэффективные дизельные двигатели с турбонаддувом и двигатели с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и прямым впрыском топлива, оснащенные системами рециркуляции отработавших газов.

Физико-химические свойства:

Класс вязкости SAE: 5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C, сСт (IP 71): 74.4
Кинематическая вязкость при 100°C, сСт (IP 71): 13.1
Плотность при 15°C, кг/л (IP 365): 0.840
Температура вспышки в закрытом тигле, °C (IP 34): 215
Температура застывания, °C (IP 15): -39
Вязкость HTHS при 150°C, мПа*с: 3.68

Спецификации и одобрения:

  • API: CF
  • ACEA: B3/B4
  • BMW: LL-01
  • Соответствует требованиям Renault RN 0710
  • Соответствует требованиям Fiat 9.55535-Z2
  • MB Approval: 229.5
  • VW: 502.00/505.00/503.01

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Моторные масла Shell Helix — Официальный дилерский центр Хендай КЛЮЧАВТО

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Масла Римула в Ростове-на-Дону, Ставрополе для грузовых и большегрузных автомобилей

Линейка моторных масел Shell Rimula для грузовиков и большегрузных автомобилей

Моторные масла Shell Rimula для мощных дизельных двигателей обеспечивают активную защиту по трем ключевым направлениям:

  • Защита от окисления — проверенные на практике присадки способствуют защите от коррозии, вызываемой образующимися при сгорании топлива кислотами.
  • Защита от отложений — помогает обеспечивать чистоту двигателя, его эффективность и длительный срок службы.
  • Защита от износа — не дает движущимся металлическим поверхностям соприкасаться, продлевая тем самым срок службы двигателя.

Синтетические масла Shell Rimula R6

Обеспечивают превосходную защиту современных дизельных двигателей стандартов Евро 4, 5,6 от окисления, коррозии, образования отложений и износа в различных условиях эксплуатации.

Доступна тара: 4л, 20л, 209л.

Для просомтра технических характеристик кликните по наименованию моторного масла. Для консультации о подборе моторного масла свяжитесь с нашимими специалистами.

  SHELL RIMULA R6 LME SAE 5W-30

Энергосберегающее синтетическое масло для дизельных двигателей с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 4, 5 и 6) двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений. Активная Защита содержит эксклюзивный разработанный в Shell пакет “Low-SAPS” присадок, усиленный новейшей и уникальной системой защиты от изнашивания.

Щелочное число 10,4 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95%


  SHELL RIMULA R6 LM SAE 10W-40

Масло Shell Rimula R6 LM Активная Защита содержит эксклюзивный разработанный в Shell набор “Low-SAPS” присадок, усиленный новейшей и уникальной системой защиты от изнашивания. Надёжность этой защиты укрепляется благодаря использованию в составе синтетических базовых масел, которые увеличивают активность присадок, позволяя продлить срок эксплуатации как масла, так и двигателя. Доказавшие свою надёжность миллионами километров реальной работы, ключевые преимущества: низкий уровень выбросов – способствует предотвращению блокировки сажевых фильтров; сокращение затрат на ТО через продление сроков замены, исключительные противоизносные и поддерживающие чистоту двигателя характеристики, универсальность – возможность применения в дизельных и газовых двигателях тяжёлой техники большинства марок.


  SHELL RIMULA R6 ME SAE 5W-30

Энергосберегающее синтетическое масло с макисмальным сроком службы для европейских дизелей, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 3 и некоторых Евро 4. Активная Защита содержит улучшенную многофункциональную систему присадок, которая обеспечивает постоянно адаптирующуюся к условиям эксплуатации защиту.


  SHELL RIMULA R6 M SAE 10W-40

Синтетическое масло для дизельных двигателей
Shell Rimula R6 M создано при помощи особого мультифункционального пакета присадок и полностью синтетического базового масла для защиты, постоянно адаптирующейся к условиям вождения. Кроме того, защита усиливается синергизмом рецептуры масла, что улучшает его активность, сохраняя отличные эксплуатационные характеристики при увеличенных интервалах замены масла. Также сохраняется отличная защита от износа, образования отложений на поршнях и других поверхностях двигателя, и экономия топлива. 

Shell Rimula R6 M подходит для использования в большинстве двигателей Евро 4 и Евро-5 без сажевых фильтров.


  SHELL RIMULA R6 MS SAE 10W-40

Синтетическое масло для дизельных двигателей тяжелой техники
Масло Shell Rimula R6 MS представляет собой сочетание новейшей технологии многофункциональных присадок с полностью синтетическими базовыми маслами, что обеспечивает адаптационную защиту двигателя. Благодаря синергизму композиции достигается: увеличение срока службы масла, что способствует снижению затрат на обслуживание; превосходная защита от износа, вызванного накоплением сажи, и отложений на поршне и двигателе; снижение расхода.Shell Rimula R6 MS подходит для использования в большинстве двигателей стандарта Евро – 4 и Евро – 5 без сажевых фильтров, а так же двигателях Scania стандарта Евро – 6.

Полусинтетические масла Shell Rimula R5

Обеспечивают защиту современных дизельных двигателей стандартов Евро 2,3,4 в широком диапазоне температур и при различных нагрузках, что позволяет добиться исключительной универсальности применения.

Доступна тара: 4л, 20л, 209л.

Для консультации о подборе моторного масла свяжитесь с нашимим специалистами.

  SHELL RIMULA R5 LM SAE 10W-40

Масло с высокими эксплуатационными свойствами и длительным сроком службы, разработанное с применением синтетических технологий для современных высокоэффективных дизелей европейского производства с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 4 и 5.


  SHELL RIMULA R5 M SAE 10W-40

Полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными свойствами и длительным сроком службы для современных высокоэффективных дизелей европейского производства, отвечающих требовани- ям экологических стандартов Евро 2, 3 и некоторых Евро 4.


  SHELL RIMULA R5 LE SAE 10W-30

Масло на основе синтетических технологий для дизельных двигателей тяжелой техники с пакетом со- временных присадок Low-SAPS для обеспечения энергоэффективности и улучшенной совместимости с самыми современными системами контроля выброса выхлопных газов.


  SHELL RIMULA R5 E SAE 10W-40

Энергосберегающее масло с высокими эксплуатационными характеристиками на основе синтетических технологий для современных высокоэффективных дизелей европейского, американского и японского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и US 2002, работающих в наиболее тяжелых условиях.

Минеральные масла Shell Rimula R4, Shell Rimula R3

Рекомендованы для применения в большинстве дизельных двигателях тяжелой техники. Обеспечивают защиту двигателя, снижение износа деталей и сокращение количества отложений.

Доступна тара: 4л, 20л, 209л.

Для консультации о подборе моторного масла свяжитесь с нашимими специалистами.

  SHELL RIMULA R4 MULTI SAE 10W-30

Масло для дизельных двигателей тяжелонагруженной техники
Масло Shell Rimula R4 Multi защищает ваш двигатель в изменяющихся условиях его работы и обеспечивает тройную защиту: низкий уровень износа для увеличения ресурса двигателя, пониженное образование отложений для поддержания его отличной работы и устойчивость к поломкам от перегрева. Масло Shell Rimula R4 Multi обладает рядом одобрений от ведущих производителей двигателей и может применяться во многих тяжелонагруженных дизельных двигателей, с турбонаддувом и без, в условиях магистралей и бездорожья.


  SHELL RIMULA R4 L SAE 15W-40

Масло экстра-класса, специально разработанное под требования последних наиболее экологически безопасных дизельных двигателей (Евро 4, 5 и US 2007), используемых в грузовом автомобильном транспорте и внедорожной технике, в т.ч. и работающих на топливах с высоким содержанием серы. Уникальный состав с пониженной зольностью способствует защите катализатора и сажевого фильтра, которыми оснащен современный экологически чистый транспорт. Рекомендованное широким кругом производителей оборудования, масло Shell Rimula R4 L может использоваться как в экологически чистых двигателях (Еuro 4/5, US 2007), так и в технике предыдущего поколения.


  SHELL RIMULA R4 X SAE 15W-40

Масло для дизельных двигателей тяжёлой техники
Масло Shell Rimula R4 X содержит тщательно подобранный пакет присадок, подобранных таким образом, чтобы обеспечивать тройную защиту в следующих критичных областях: нейтрализация кислот и борьба с коррозией, снижение износа двигателя и сокращение отложений. Все это обеспечивает снижение затрат на техническое обслуживание и повышает надежность работы двигателя.Shell Rimula R4 X подходит для использования в большинстве двигателей тяжелой техники (без турбонаддува / с турбонаддувом), для дорожного и внедорожного применения и отвечает требованиям спецификаций многих производителей техники.


  SHELL RIMULA R3 MULTI SAE 10W-30

Высокоэффективное масло, обеспечивающее чистоту, защиту от изнашивания и высоких температур для современных быстроходных дизелей (в т.ч. турбо) тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта.


  SHELL RIMULA R3 SAE 10W

Высокоэффективное масло для дизелей тяжелой внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта, некоторых типов трансмиссий и других систем и агрегатов.

 

Дата публикации:

Дата изменения:

Масла Римула в Ростове-на-Дону, Ставрополе для грузовых и большегрузных автомобилей

Качественные смазочные материалы – залог стабильной и длительной работы основных функциональных узлов автомобильного транспорта. Продукция торговой марки Shell соответствует самым высоким потребительским стандартам и является отличным выбором для всех, кто ценит надежность, стабильность, практичность и безопасность.

ООО «Чайка» представляет Вашему вниманию эксклюзивные масла Римула, разработанные специально для грузовых и большегрузных автомобилей. Сбалансированный состав с уникальными присадками, высокий уровень энергоэффективности, отменные противоизносные показатели – все эти преимущества Вы оцените уже на начальном этапе использования.

Комплексная защита дизельных двигателей

Работа дизельных двигателей большой мощности происходит в условиях повышенных нагрузок различного характера. Поэтому к смазывающим жидкостям для них предъявляются особенно высокие требования. Моторные масла Shell линейки Rimula – гарантия надежной защиты для всех деталей, действующей по трем основным направлениям:

  • контроль над процессами окисления — нейтрализует образующиеся при сгорании топлива за счет специальных присадок кислоты, предотвращает разрушение деталей, уберегая их от коррозии;
  • предупреждение загрязнения двигателя – защищает от грязи все его узлы, способствует их надежной, эффективной работе, увеличивает срок службы;
  • предотвращение преждевременного износа и истирания деталей, соприкасающихся в процессе работы.

Чтобы определиться с подходящим продуктом и подобрать состав оптимального действия для конкретного транспортного средства, предлагаем ознакомиться с детальным описанием технических параметров и особенностей масел. Возможно несколько вариантов расфасовки, доступных для наших клиентов. Мы готовы предоставить профессиональное содействие в выборе.

Гарантия от официального дилера Shell

Чтобы быть уверенными, что вы приобретаете оригинальные моторные масла Римула с подлинным качеством, обратитесь в ООО «Чайка». Мы реализуем продукцию Shell на правах авторизированного дистрибьютора в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Оренбурге. Поэтому, покупая у нас, вы гарантированно получаете смазочные материалы оригинального происхождения. У нас на складе всегда в наличии полная линейка средств в нескольких вариантах фасовки, благодаря чему заказчики оперативно получают даже многокомпонентные и объемные заказы.

Привлекательные цены на масла Шелл, продажа оптом с доставкой в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Оренбург.

Эффективное масло для авиационных двигателей высокого качества — уточнить стоимость авиамасел, их характеристики, условия сотрудничества.

 


shell

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Моторные масла Shell Helix

Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени

Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».

Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей.

В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.

Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. «Восток Моторс» — это многофункциональный центр Hyundai в Тюмени, где можно найти всё, что касается корейских автомобилей.

Модельный ряд «Хёндэ»

Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2021 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени.

Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате».

В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe.

Микроавтобус Hyundai H-1 зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд.

Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2021 года

В 2021 году на рынке представлены три новые модели: обновлённые Elantra и Santa Fe, Tucson и совершенно новый Palisade. Каждый автомобиль обладает яркой внешностью, мощными двигателями и целым рядом инновационных технологий.

Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2021 года, приезжайте на ул. Алебашевскую, 11. Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени, «Восток Моторс», приглашает оценить новые модели и выбрать автомобиль для своей семьи. Чтобы узнать больше о ценах и условиях кредитования, звоните по телефону +7 (3452) 521–700.

shell

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

shell

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Shell Rotella T1 30 (CF/CF-2) Масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации

Shell Rotella T1 30 (CF/CF-2) Масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, ведро 5 галлонов

Подходит для двигателей с турбонаддувом и более старых двигателей без турбонаддува. Моторное масло Shell Rotella T1 30 содержит присадки с проверенными эксплуатационными характеристиками, которые борются с износом двигателя и уменьшают образование отложений. Масло с низким содержанием золы обеспечивает чистоту впускных каналов, помогая двигателям работать эффективно и снижая выбросы выхлопных газов. Созданное для обеспечения превосходной защиты от ржавчины и коррозии наиболее важных деталей двигателя, это сезонное моторное масло подходит для дизельных грузовиков, сельскохозяйственной техники и тяжелого оборудования, используемого в строительстве, горнодобывающей промышленности и разработке карьеров.

Надежная работа Обеспечивают надежную круглогодичную работу в приложениях, для которых они предназначены. Доказанная долговечность Shell Rotella T1 обеспечивает превосходную защиту от износа, что повышает долговечность двигателя. Оно имеет низкое содержание золы, что сводит к минимуму образование отложений и поддерживает чистоту впускных каналов. Обеспечивает превосходную защиту от ржавчины и коррозии критически важных деталей двигателя.

Основное применение
Дизельные двигатели большой мощности
Shell Rotella T1 подходит для различных применений, включая старые грузовые автомобили и внедорожники, а также некоторые стационарные двигатели.
Shell Rotella T1 подходит для тяжелого оборудования, используемого для строительства, добычи полезных ископаемых или разработки карьеров.

Shell Rotella T1 30 подходит для использования в двухтактных двигателях Detroit Diesel (серии 53, 71 и 92).

Гидравлика и трансмиссии
Масла Shell Rotella T1 могут использоваться в некоторых трансмиссиях и мобильных гидравлических системах, где производитель оборудования рекомендует использовать моносезонные моторные масла.

Спецификации, одобрения и рекомендации
  • API CF-2, CF
  • Серия Detroit Diesel 53,71,92

Для получения полного списка утверждений и рекомендаций по оборудованию обратитесь в местную службу технической поддержки «Шелл» или на веб-сайт одобрений OEM.

Shell Rotella T6 — Обзор дизельного топлива

Дэйв

Обновлено: 7 месяцев назад

Вы рассматриваете возможность покупки Shell Rotella T6 для своего дизельного грузовика? Позвольте этой статье помочь вам разобраться во всем этом.

Shell Rotella давно пользуется хорошей репутацией, но это не совсем моторное масло высшего класса. В этом обзоре Shell Rotella T6 мы рассмотрим его особенности, преимущества и недостатки.Мы также обсудим несколько альтернатив, если вы решите пойти в другом направлении.

Обязательно проткните конец!

Обзор функций

Мы рассматриваем масло для дизельных двигателей Shell Rotella T6 SAW 5W-40. Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для тяжело работающих дизельных двигателей грузовых автомобилей, фургонов, тракторов и т. д.

Это полностью синтетическое масло для экстремальных температур, способное выдерживать очень высокие рабочие температуры и температуры окружающей среды.Помимо более высокой термостойкости, он также помогает поддерживать чистоту двигателя. Синтетическое масло содержит компоненты, необходимые для предотвращения износа двигателя.

Поскольку выбросы являются серьезной проблемой для владельцев дизельных автомобилей, этот продукт может уменьшить выбросы. Это из-за его малозольного состава, который предотвращает отравление выхлопных газов. Он также обеспечивает защиту от сажи и других загрязнений.

Хотя существуют масла с еще более высокой термостойкостью, это (5W-40) обладает сопоставимой термостойкостью.Даже при очень высоких температурах масло не разрушается.

Кроме того, это дизельное масло от Shell Rotella также способствует экономии топлива. Как показывает этот тест самой Shell, масло может увеличить эффективность использования топлива на 1,5 процента. В том же испытании масло показало более высокую стойкость к окислению в тесте Volvo T-13.

По сравнению с маслами вязкостью 15W-40, Shell Rotella T6 5W-40 обеспечивает лучшую экономию топлива. Тем не менее, вы также можете приобрести Shell Rotella T6 15W-40 с синтетической формулой.На самом деле, существует также вязкость 10W-30, так что это в значительной степени зависит от конкретных требований к вязкости вашего автомобиля (см. руководство пользователя).

Технология Triple Protection Plus этого масла также защищает от отложений турбонаддува. Другими словами, он также подходит для двигателей с турбонаддувом.

В идеале оно должно сохранять свою вязкость до конца интервала и помогать поддерживать давление в двигателе.

Доступны объемы в одну кварту, один галлон, 2,5 галлона и 5 галлонов.

ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Технические характеристики и сертификаты

Вот все технические характеристики и основные одобрения для дизельного масла Shell Rotella T6:

  • Марка SAE: 5W-40
  • Тип: синтетический
  • Номер детали: 550045347
  • API: CK-4, CJ-4, CI-4, CH-4
  • Камминз CES 20086
  • Вольво VDS 4.5
  • Caterpillar ECF-2 и ECF-3
  • Эллисон ТЭС 439
  • Detroit Fluid Спецификация DDC 93K222
  • Форд WSS-M2C171-F1
  • МБ Утверждение 228.31
  • ЧЕЛОВЕК М3575
  • Ясо DH-2, Ясо MA/M2

Спецификация

Спецификации Shell Rotella T6 5W-40 можно найти здесь.

Плюсы

  • Очищает двигатель от отложений и шлама
  • Помогает контролировать выбросы
  • Заметное улучшение экономии топлива
  • Полностью синтетическая формула с качественными добавками
  • Стойкий к высоким температурам
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Соответствует многим отраслевым стандартам

Минусы

  • Доступно не на всех рынках
  • Не все компоненты произведены в США

Ссылка для покупки: Купить Shell Rotella T6 5W-40 на Amazon

Что говорят клиенты?

Очевидно, полезно знать, что другие говорят о моторном масле, которое вы рассматриваете.Как правило, дизельное масло T6 пользуется большой популярностью, так как отзывы в Интернете в целом положительные.

Очевидно, что покупателям нравятся многочисленные преимущества этого продукта. Кроме того, как показано в этом видео, это значительное улучшение по сравнению с версиями T4 и T5 масел Shell Rotella, которые были обычными и синтетическими смесями соответственно.

Интересно, что Shell Rotella T6 также пользуется популярностью у владельцев мотоциклов.

Ссылка для покупки: прочитать проверенные отзывы клиентов

Должен ли я перейти на Shell Rotella T6?

Благодаря множеству одобрений и удовлетворению спецификаций Shell Rotella T6 обладает очень высокой совместимостью.Так что вопрос в том, стоит ли переходить на это масло, если вы использовали что-то другое.

Во-первых, это лучшее дизельное масло с такой вязкостью, которое вы можете приобрести в этом ценовом диапазоне. На рынке представлены сопоставимые и, возможно, даже лучшие масла. Тем не менее, вам придется тратить больше денег каждый год.

Кроме того, поскольку это синтетическое масло, оно может защитить ваш двигатель и даже улучшить экономию топлива. Это важно для трудолюбивых автомобилей, которые много ездят и нуждаются даже в этой дополнительной топливной экономичности на одну или две мили, чтобы получить большую экономию.

Подходит для

Дизельное масло Shell Rotella T6 подходит для всех дизельных двигателей, которым требуется масло с вязкостью 5W-40. Также подходит для двигателей Cummins и Duramax. Вы также можете использовать его в тракторах и строительных машинах.

Люди также добавляют его на свои мотоциклы, потому что он просто хорош.

Одобрен ли Shell Rotella T6 dexos? Нет, это не так, поэтому вы можете найти тот, который соответствует этой спецификации, если у вас есть автомобиль GM.

Как использовать

Нет никаких ограничений на использование Shell Rotella T6 с какими-либо конкретными двигателями.Тем не менее, вы должны убедиться, что масло совместимо. Поэтому вы должны сначала проверить, является ли это правильной вязкостью.

Для большинства дизельных двигателей идеально подходит 5W-40, так как оно может выдерживать низкие температуры, а также поддерживать высокое тепловыделение при работающем двигателе.

Сколько миль подходит для Shell Rotella T6?

Shell Rotella T6 — синтетическое дизельное масло, подходящее для автомобилей как с малым, так и с большим пробегом. Если для вашего автомобиля специально не требуется формула с большим пробегом, вы можете использовать этот продукт независимо от числа на одометре.

Интервал изменения/частота использования

Интервал замены лучше всего узнать в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Однако интервал замены Shell Rotella T6 составляет от 5000 до 10 000 миль.

Альтернатива

Хотя Shell Rotella T6 — хороший вариант, возможно, он не для вас. Вы можете рассмотреть эти альтернативы:

Моторное масло Valvoline Premium Blue Extreme Heavy-Duty 5W-40
Модельный ряд Valvoline Premium Blue вряд ли нуждается в представлении.Однако эта конкретная формула была разработана для работы как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Он обеспечивает отличный холодный пуск и термостойкость одновременно.

Масла

Valvoline, как правило, дорогие, но по цене это сравнимо с T6. Это не единственное, что можно сравнить, так как защита двигателя и улучшение топливной экономичности также довольно конкурентоспособны. Кроме того, этот продукт производится в США.

Это может помочь продлить срок службы вашего автомобиля, герметизируя двигатель и предотвращая образование отложений.Он одобрен и рекомендован Cummins Inc., что делает его идеальным для двигателей Cummins, таких как RAM 2500.

Delo 400 XSP 5W-40 Synthetic Motor Oil
Это моторное масло Delo для дизельных автомобилей намного доступнее. Кроме того, он полностью совместим с Chevrolet и другими брендами GM.

Если вы живете в очень холодном климате, это масло Delvo — хороший выбор, поскольку оно обеспечивает плавный холодный пуск даже при отрицательных температурах. Он также соответствует многим из тех же разрешений и требований, что и Shell T6.

Часто задаваемые вопросы

Кто производит Shell Rotella T6?

Shell Rotella T6 производится компанией Shell Lubricants, которая представляет собой группу компаний, разбросанных по всему миру и связанных с нефтяным гигантом, компанией Royal Dutch Shell.

Каковы преимущества Shell Rotella T6?

Shell Rotella T6 предлагает следующие преимущества:
  • Защищает двигатель
  • Помогает контролировать выбросы
  • Повышает экономию топлива
  • Очищает двигатель
  • Стойкий к высоким температурам

Подходит ли Shell Rotella T6 для большого пробега?

Да, Shell Rotella T6 подходит и для автомобилей с большим пробегом.Это может уменьшить износ и обеспечить дополнительную защиту. Однако, если у автомобиля наблюдаются типичные проблемы старения двигателя, вам следует проконсультироваться со специалистом и выбрать что-то, специально предназначенное для таких проблем.

Является ли Shell Rotella T6 хорошим моторным маслом?

Shell Rotella T6 — полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, которое соответствует или превосходит многие стандарты.В его состав входят мощные присадки, обеспечивающие чистоту работы двигателя. Кроме того, это также может помочь сэкономить затраты на топливо в долгосрочной перспективе. Так что можно с уверенностью сказать, что Shell Rotella T6 – хорошее масло.

Стоит ли цена этого синтетического масла?

Shell Rotella T6 стоит не слишком дорого, но и не дешево.Это сопоставимо с более дорогими брендами масел. Тем не менее, множество преимуществ, которые он предлагает, и высокая совместимость делают цену оправданной.

Еврол Турбо ДИ 5W-40 | Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей VW с насос-форсункой

Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей VW с насос-форсункой.

Свяжитесь с намиМеста продажи

Описание

Полностью синтетическое моторное масло, предназначенное преимущественно для дизельных двигателей с турбонаддувом легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, оснащенных каталитическим нейтрализатором и/или сажевым фильтром.Это масло разработано для технологии нагнетательных форсунок насосов прямого впрыска VAG (Pumpe Düse), где предписаны моторные масла VW 505.01. Также рекомендуется для автомобилей Ford Ka и Galaxy (предписание M2C-917A), а также автомобилей MB и BMW для предотвращения блокировки их фильтров.

Производительность

Уровень производительности
  • API CF
  • АСЕА С3
  • Фольксваген 502.00
  • Фольксваген 505.00
  • Фольксваген 505.01
  • МБ 229,31
  • МБ 226,5
  • BMW Longlife-04
  • Порше А40
  • Рено РН0710
  • Рено РН0700
  • ГМ дексос 2
  • Форд WSS-M2C917-A
Рекомендуется для использования
  • Фиат 9.55535-Т2
  • Фиат 9.55535-S2
  • Фиат 9.55535-Gh3

Конкретные значения

Цвет янтарный
Плотность при 20°C 0.85 кг/л
Вязкость, кинематическая при 40°С 86 сСт
Вязкость, кинематическая при 100°С 14,3 сСт
Индекс вязкости 173
Вязкость, динамическая (CCS) 6077 сП
Сульфатная зола 0.8 мас.%
Температура вспышки 213 °С
Температура застывания -45 °С

Лучшее масло для турбодизельных двигателей — 5 лучших по отзывам

Важно регулярно менять масло в турбодизельном двигателе, так как дизельные двигатели выделяют абразивную сажу, которая часто попадает в масло.В дополнение к регулярной замене масла, дизельное моторное масло хорошего качества может иметь огромное значение для надежности, производительности и расхода топлива.

Если вы заинтересованы в поддержании своего турбодизельного двигателя в оптимальном состоянии, то вы обратились по адресу. Вот пять лучших масел для турбодизельных двигателей, которые обязательно обеспечат бесперебойную работу вашего дизеля.

Какой тип моторного масла лучше всего подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом?

Причина, по которой большинство перечисленных мною масел полностью синтетические, заключается в том, что они просто лучше подходят для турбокомпрессоров .Турбокомпрессор в вашем дизельном двигателе достигает скорости 200 000 об/мин и сильно нагревается при резком ускорении. На самом деле настолько горячий, что может начать раскаляться докрасна, если надавить слишком сильно. Турбокомпрессор в дизельном двигателе охлаждается и смазывается моторным маслом, поэтому надлежащий поток масла в турбокомпрессор жизненно важен.

Большим недостатком смесей и обычных масел является то, что они обладают худшей термостойкостью по сравнению с синтетическими маслами. Это означает, что если Вы глушите двигатель, пока ваша турбина очень горячая, моторное масло внутри турбины может закипеть и образовать шлам и другие отложения.Эти отложения могут блокировать поток масла к турбине, и моторное масло должно предотвратить это происходит. К сожалению, обычные масла содержат легкие и нестабильные молекулы, которые испаряются при воздействии сильного тепла. Синтетических масел много. более стабильны и устойчивы к нагреванию.

Защита турбокомпрессора настолько важна, что General Motors требует, чтобы производители масел прошли тесты на турбококсование, чтобы быть рекомендованными для спецификации моторного масла GM dexos1 Gen 2.

Подробнее о том, почему синтетические моторные масла лучше подходят для дизельных двигателей, я расскажу в этой статье: Подходит ли полностью синтетическое масло для дизельных двигателей?


Топ-5 лучших масел для турбодизельных двигателей

Schaeffer’s Supreme 9000 Full Synthetic Лучший в целом

Supreme 9000 — популярный выбор среди владельцев дизельных двигателей с турбонаддувом, так как это превосходное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, которое обеспечивает первоклассную защиту от образования отложений, износа, сажи и окисления при экстремальных температурах.

Смазка и защита

Supreme 9000 разработан с использованием синтетического базового масла PAO, присадки, улучшающей индекс вязкости, и выдающегося пакета присадок. Уникальная формула Supreme 9000 обеспечивает превосходную стойкость к окислению при экстремальных температурах и повышенную устойчивость к сдвигу.

Компания Schaeffer Manufacturing Co. не забыла о защите при экстремально низких температурах, так как Supreme 9000 обеспечивает улучшенный холодный запуск и прокачиваемость масла, что позволяет быстро достичь критических точек смазки.

Состав

Supreme 9000 имеет пакет присадок, которого нет ни у одного другого масла на рынке, и превосходно контролирует образование сажи. Борется с накоплением сажи, защищает двигатель от перегрузки сажей и защищает от повышения вязкости из-за сгущения масла сажей.

Supreme 9000 также предотвращает накопление кислоты и защищает внутренние компоненты от кислотной коррозии.

Специальные запатентованные модификаторы трения (Micron Moly и Penetro) создают прочный, долговечный и скользкий щит, который эффективно предотвращает трение, снижает износ подшипников турбонагнетателя, стенок цилиндров, поршневых колец и т. д.

Совместимость

Масло Supreme 9000 5W40 от Schaeffer соответствует спецификациям и требованиям большинства крупных производителей дизельных двигателей с турбонаддувом и превосходит их: Cummins CES 20081, Detroit Diesel 7SE 270, Volvo VDS-4, Mercedes-Benz MB 228.31 и многие другие.

Pros
  • Увеличенные интервалы замены
  • Снижает выбросы выхлопных газов
  • Предотвращает и очищает отложения продуктов сгорания
  • Улучшает топливные характеристики
  • 9029 9029 Совместимость с системами SCR

    Shell Rotella T6 Полностью синтетический Лучшая цена

    Rotella T6 известно как одно из самых, если не самое универсальное моторное масло в мире.Он обеспечивает превосходную защиту при низких и экстремально высоких температурах, а также является очень недорогим.

    Смазка и защита

    Rotella T6 — моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей, разработанное для обеспечения максимальной защиты и исключительной термостабильности. Обеспечивает отличную защиту от абразивных и кислотных побочных продуктов сгорания в турбодизельных двигателях большой мощности.

    Риск турбококсования значительно снижается, так как Rotella T6 устойчива к разрушению масла под воздействием экстремальных температур.С другой стороны, холодная погода также не подходит для Rotella T6, так как масло выдерживает температуру от -30 до F. Поскольку Rotella T6 остается текучей при таких низких температурах, долговечность автомобильного аккумулятора и стартер увеличен, так как требуется меньше усилий для запуска двигателя.

    Состав

    Rotella T6 имеет прочный пакет присадок. Он содержит передовые многофункциональные диспергаторы, обеспечивающие превосходную защиту от образования и вредного воздействия сажи и шлама.

    Во время испытаний Volvo T-13 Shell Rotella T6 продемонстрировала высокую стойкость к окислению и отличные кислотоупорные свойства, тем самым удовлетворяя и превышая ограничения API CK-4 по окислению и увеличению вязкости

    Еще одним преимуществом Rotella T6 является формула с низким содержанием золы, что означает, что DPF ваших грузовых автомобилей не будет заполняться сажей так быстро, как обычные моторные масла.

    Совместимость

    Благодаря низкозольному составу Rotella T6 совместим с современными системами контроля выбросов турбодизелей, такими как SCR и DPF.Rotella T6 соответствует или превосходит спецификации и требования производителей: Volvo VDS-4.5, Cummins CES 20086, Detroid Fluid Specification DDC (DFS) 93K222, Caterpillar ECF-2/ECF-3 и многие другие.

    Pros
    • Полностью синтетический
    • Исключительно универсальный, даже используется в мотоциклах
    • Защита от кислот, отложений и износа
    • Низкозольная формула продлевает срок службы систем контроля выбросов
    • и выше
    • Отличное качество
    Минусы
    • Некоторые покупатели сообщают о получении протекших бутылок

    Valvoline Premium Blue Extreme Лучший выбор для Cummins

    Если вы владелец Cummins, это масло для вас.Valvoline — единственное моторное масло, рекомендованное и одобренное Cummins, отвечающее спецификациям API CJ-4.

    Смазка и защита

    Premium Blue Extreme был специально разработан для тяжелых грузовиков с турбонаддувом, работающих в экстремальных условиях. Поскольку Valvoline работала с Cummins над этим маслом, Premium Blue Extreme позволила увеличить интервал замены масла в двигателях Cummins X15 на 10 000 миль.

    Независимо от того, живете ли вы в жарком или холодном климате, Valvoline обеспечивает более быстрый и безопасный холодный пуск в морозную погоду и улучшенные тепловые свойства при высоких температурах.В сочетании с усиленной защитой масла от окисления это делает Valvoline Premium Blue Extreme отличным выбором для дизельных двигателей большой мощности.

    Состав

    Valvoline Premium Blue Extreme содержит мощный пакет присадок. Масло обладает улучшенной защитой от окисления масла и улучшенной топливной экономичностью по сравнению с обычными моторными маслами 15W-40.

    Контроль отложений очень важен для турбодизельных двигателей, и Premium Blue Extreme работает лучше, чем отраслевые требования в этом аспекте.

    Совместимость

    Помимо того, что масло Valvoline Premium Blue Extreme является предпочтительным для Cummins, оно лицензировано для обслуживания API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CH-4, SN, SM и старше. Он совместим с современными системами очистки дизельных выбросов — EGR и DPF. Premium Blue Extreme соответствует или превосходит требования производителей Cummins CES 20086, Mack EOS-4.5, Volvo VDS-4.5, Detroit Diesel DFS 93K222 и других.

    ProS
      • Полностью синтетический
      • 9
      • 9
      • Быстрее и безопаснее начинается при температуре замораживания
      • Улучшенное потенциал экономии топлива по сравнению с обычными маслами
      • Расширенная защита от окисления нефти
      • Предназначен для работы с Системы EGR и DPF
      Минусы
      • Несовместимы с двигателями некоторых европейских производителей

      Liqui Moly Synthoil Premium Лучший выбор для европейских автомобилей

      Разработанное крупнейшей немецкой компанией по производству моторных масел, масло Synthoil Premium соответствует строгим требованиям европейских производителей автомобилей и превосходит их, что говорит о многом, учитывая, что в Европе действуют гораздо более высокие стандарты для масел.

      Смазка и защита

      Synthoil Premium был специально разработан и протестирован для современных высокопроизводительных двигателей с турбонаддувом и современными системами контроля выбросов. Инновационные базовые масла Synthoil Premium обеспечивают исключительную износостойкость и смазывающие свойства даже при экстремальных температурах.

      Благодаря своей синтетической формуле Synthoil Premium обеспечивает очень надежную смазку как при низких, так и при высоких температурах, сохраняя при этом хорошую устойчивость к сдвигу и старению.Масло остается жидким при низких температурах и обеспечивает быструю доставку масла к жизненно важным точкам смазки при холодном пуске.

      Состав

      Уникальный пакет присадок Synthoil Premium от Liqui Moly способствует чистоте двигателя и повышению топливной экономичности. Он также обладает отличной устойчивостью к сдвигу и устойчивостью к старению.

      Совместимость

      Вместо того, чтобы сбивать нас с толку сложными для понимания техническими терминами, Liqui Moly позволяет спецификациям и разрешениям говорить сами за себя.Synthoil Premium соответствует или превосходит строгие спецификации и одобрения ACEA A3, ACEA B4, API SN и API CF.

      Synthoil Premium рекомендуется для следующих спецификаций производителя: BMW LongLife-98, Mercedes-Benz MB 229.3, Porsche A40, VAG VW 502 00/505 00 и других.

      Pro Pros
      • Полностью синтетический
      • 6 Long Service
      • 6 разработан для дизельных и бензиновых двигателей
      • Доверие и рекомендованные крупными европейскими производителями автомобилей
      • 6 очищает двигатель депозитов
      долл.
      • Немного дороже по сравнению с другими маслами той же категории

      Турбодизельный грузовик Mobil 1 Premium Pick

      Специально разработанное для тяжелых дизельных двигателей с турбонаддувом, Mobil 1 Turbo Diesel Truck представляет собой моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками, которое может помочь продлить срок службы двигателя, а также увеличить интервалы замены масла.

      Смазка и защита

      Его усовершенствованная полностью синтетическая формула снижает образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений — главных врагов вашего турбокомпрессора. Кроме того, масло очень стабильно при высоких температурах и образует прочную масляную пленку, которая помогает уменьшить задиры и полировку цилиндров двигателя, тем самым продлевая срок службы вашего турбодизельного двигателя.

      Mobil 1 Turbo Diesel Truck остается жидким при отрицательных температурах, что снижает нагрузку на стартер и аккумулятор при запуске холодного двигателя.Еще одним преимуществом исключительной прокачиваемости масла при низких температурах является то, что оно очень быстро достигает жизненно важных точек смазки двигателя (турбокомпрессор, подшипники, цепь привода ГРМ, стенки цилиндров и т. д.).

      Состав

      Мобил 1 позаботился о наполнении моторного масла полезными присадками. Его уникальная формула обеспечивает выдающуюся устойчивость к коррозии и помогает продлить срок службы критических изнашиваемых поверхностей.

      В дополнение к этому, Turbo Diesel Truck содержит кондиционеры уплотнений, которые продлевают срок службы прокладок и резиновых уплотнений.

      Совместимость Турбодизельный грузовик Mobil 1

      рекомендуется для использования во всех высокопроизводительных приложениях и совместим с турбодизельными двигателями с рециркуляцией отработавших газов.

      Turbo Diesel Truck 5W-40 сертифицировано по API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CG-4, CI-4, CH-4, SN и SL. Соответствует или превосходит требования производителя Caterpillar ECF-3

      . Pro Pros
      • Полностью синтетический
      • 6
      • 6
      • 6 Низкая волатильность
      • Усиленная устойчивость и прочность пленки при экстремальных температурах
      • Помогает продвижение прокладки и уплотнения Longevity
      MOSS
      • контейнеры, что затрудняет измерение при розливе

      Моторное масло для турбодизелей Руководство покупателя

      Почему следует использовать моторное масло, предназначенное для дизельных двигателей с турбонаддувом Моторные масла

      для бензиновых и дизельных двигателей имеют очень разные требования.Современные дизельные двигатели оснащены системами контроля выбросов, для которых требуются специальные моторные масла. В настоящее время дизельные двигатели оснащены DPF (сажевым фильтром), EGR (рециркуляцией отработавших газов), трехфазными каталитическими нейтрализаторами, впрыском SCR и так далее. Эти дополнительные системы контроля выбросов являются основной причиной того, что моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей отличается.

      В дополнение к различным системам контроля выбросов дизельные двигатели производят гораздо больше сажи, которая в конечном итоге попадает в масляный картер из-за прорыва картерных газов.Побочные продукты сгорания дизельного топлива являются абразивными и кислотными. Масла для дизельных двигателей имеют специальные пакеты присадок, которые контролируют образование сажи и кислотность масла.

      На что обратить внимание перед покупкой моторного масла для турбодизелей

      Поскольку моторное масло в турбодизельном двигателе подвергается воздействию экстремальных условиях, стоит потратить несколько дополнительных минут на исследования, чтобы чтобы найти подходящее масло для вашего автомобиля. Ведь моторное масло – это кровь двигателя. Вот что вы должны иметь в виду.

      Условия вождения

      Как вы, наверное, знаете, мили по шоссе и по городу влияют на срок службы двигателя разный.

      км пробега по шоссе намного меньше облагаются налогом на дизельный двигатель с турбонаддувом по сравнению с пробегом по городу. Мили по шоссе означают меньше остановок и более равномерную нагрузку на двигатель. Из-за этого внутренняя температура двигателя одинаковая, а моторное масло всегда находится под одинаковым давлением.

      С другой стороны, городские мили считаются гораздо более обременительными.Из-за городского движения с частыми остановками двигателю вашего автомобиля требуется больше времени для достижения рабочей температуры. Из-за этого двигатель подвергается неравномерной нагрузке и переменным температурам, что отрицательно сказывается на долговечности двигателя.

      Следует также помнить, что турбодизельные двигатели не любят длительную работу на холостом ходу. Длительное время работы на холостом ходу увеличивает накопление сажи на сажевом фильтре. Это потому, что просто не хватает давления для удаления частиц сажи, которые прилипают к фильтру DPF, когда автомобиль работает на холостом ходу.

      Если двигатель вашего автомобиля работает в тяжелых условиях, обязательно выбирайте моторное масло, которое специально разработано для длительной работы на холостом ходу время и тяжелые условия эксплуатации.

      Пробег двигателя

      Внутренние детали постоянно подвергаются трению и носить неважно. Со временем внутренние металлические детали теряют свою массу, поэтому допуски между движущимися частями увеличиваются. Например, больший зазор между коромыслами и стержнями клапанов возникают громкие постукивания, которые сигнализирует о времени регулировки клапана.

      Не только внутренние части двигателя носить со временем. Резиновые уплотнения и прокладки со временем высыхают и затвердевают. в связи с возрастом и постоянными перепадами температур. Из-за этого резиновые уплотнители сжимаются и начинают вызывать утечки масла.

      Если ваш дизельный двигатель с турбонаддувом достиг отметки в 100 000 миль, вам следует подумать о покупке моторного масла с большим пробегом. Они специально разработаны для двигателей, которые начинают изнашиваться, и содержат специальные присадки, которые разбухают на резиновых уплотнениях и прокладках, предотвращая утечки масла.

      На что обратить внимание при покупке масла для дизельного двигателя с турбонаддувом

      Есть ряд вещей, на которые следует обратить внимание при покупке моторное масло для вашего турбодизеля.

      Технические характеристики производителя

      Наиболее важным показателем того, что моторное масло подходит для вашего автомобиля, являются спецификации производителя. Спецификации производителя требуют, чтобы моторные масла соответствовали или превосходили тесты моторных масел, созданные производителями.Если марка масла проходит тесты производителя, она считается безопасной для использования на этом конкретном двигателе. Например, если моторное масло соответствует спецификации Ford WSS-M2C171-F1, его можно безопасно использовать для двигателя Powerstroke 6,7.

      Вязкость

      Вязкость масла – это мера сопротивления потоку жидкости, короче – толщина. Требуемая вязкость для вашего дизельного двигателя с турбонаддувом зависит от температуры окружающей среды, в которой работает двигатель.

      Каждый производитель рекомендует разную вязкость при разных температуры, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля на наличие график вязкости.

      Защита

      Основной задачей моторного масла является защита от контакта металла с металлом. При выборе моторного масла для турбодизеля обращайте внимание на классификацию API; проверьте руководство пользователя, чтобы узнать правильную классификацию API, необходимую для вашего двигателя.

      Моторное масло хорошего качества для дизельного двигателя с турбонаддувом должно соответствовать или превосходить требования большинства производителей дизельных двигателей. Например, моторное масло для турбодизельных двигателей хорошего качества должно соответствовать требованиям спецификации Ford WSS-M2C171-F1, Cummins CES 20086 и т. д.

      Пакет присадок Моторные масла

      для дизельных и бензиновых двигателей имеют совершенно разный пакет присадок. Моторное масло хорошего качества для турбодизельного двигателя должно эффективно бороться с накоплением отложений, образованием сажи и шлама, кислотностью и окислением масла.

      Совместимость с системами контроля выбросов

      Если в турбодизельном двигателе вашего автомобиля используются современные системы контроля выбросов, такие как DPF, выбранное вами масло должно быть совместимо с ними.Например, моторное масло, совместимое с EGR, DOC, SCR и DPF, будет правильным выбором для современного двигателя 6.7 Powerstroke.


      Заключительные мысли

      Вот мой топ-5 моторных масел для турбодизелей! Независимо от того, ездите ли вы на Powerstroke, европейском TDI или Cummins, в этом списке есть подходящее масло для вашего двигателя.

      Для европейских автомобилей лучше Liqui Moly 2041 Premium не придумаешь. Он отвечает требованиям большинства основных европейских автопроизводителей и любим энтузиастами.

      Высший 9000 Schaeffer должен быть выбором для тяжелых самосвалов, которые гордятся своими турбодизельными характеристиками и надежностью. Оно предлагает исключительную защиту от износа и впечатляющий пакет присадок.

      Mobil 1 98JE04 5W-40 Turbo Diesel Truck — отличное универсальное масло как для тяжелых, так и для легких турбодизельных двигателей.

      Valvoline Premium Blue Extreme — моторное масло, которое предпочитает Cummins. Оно соответствует требованиям большинства производителей дизельных двигателей большой мощности и является правильным выбором для большегрузных транспортных средств.

      Если вы сомневаетесь, вы не ошибетесь с Shell Rotella T6 Full Synthetic 5W-40. Ребята используют его в турбодизелях, лодках, бензиновых двигателях и мотоциклах с отличными результатами, даже несмотря на то, что оно предназначено для дизельных двигателей. Во всяком случае, это показывает универсальность и надежность Rotella T6.

      Эдди является соучредителем CarCareCamp.com и основным участником сайта.

      Ремонт автомобилей играл важную роль в его семье на протяжении поколений, и он полон решимости продолжать это дело.

      За плечами у Эдди степень бакалавра в области автомобильной электроники и почти десятилетний опыт работы электриком в крупном зарубежном дилерском центре полуприцепов.

      МАСЛА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ РЕЖИМОВ | DEO HD ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА

      Масло для дизельных двигателей 15w-40 Cj-4/SN HD
      15w-40 Cj-4 Diesel Engine Oil HD — это высококачественное, высокоэффективное моторное масло для автопарков. для использования в дизельных грузовиках и внедорожной дизельной технике, а также в легковых автомобилях и легкие грузовики с дизельными или бензиновыми двигателями.Рекомендуется для использования как в оборудованных EGR дизельных двигателях и в более старых дизельных двигателях без системы рециркуляции отработавших газов. Это также обеспечит отличную защиту для бензина. двигателей для использования в смешанных коммерческих флотах. Масло 15w-40 Cj-4 Diesel Engine Oil HD разработано с использованием передовой технологии присадок, обеспечивающей превосходное защита от износа и защита подшипников от коррозии. Высокая диспергирующая моющая способность и высокий щелочной резерв (TBN) обеспечивают дополнительную защиту при увеличенных интервалах замены или жестких интервалах обслуживания, а также в двигателях, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов.15w-40 Cj-4 Diesel Engine Oil HD, соответствует или превосходит требования:

      • Лицензионное обслуживание API CJ-4, Cl-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF, CF-2,
      СН, СЛ, СЖ, СХ, СГ, СФ
      • Военный CID США A-A-52306
      • MIL-L-210E/F
      • ACEA E5-02, JASO DHD-1, ГЛОБАЛЬНЫЙ DHD-1
      • Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1a
      • Трансмиссии Caterpillar 10-2
      • Cummins CES 20081, CES 20078, CES 20077, CES 20076, CES 20071,
      • Когда требуется моторное масло Detroit, используйте Detroit Diesel Power Guard 93K2146
      . • Глобальный DHD-1
      • Мак ЭО-Н Премиум Плюс 03, (EO-N ПРЕМИУМ ПЛЮС), ПРЕМИУМ ПЛЮС,
      ЭО-М Плюс, ЭО-М, ЭО-Л Плюс, ЭО-Л, ЭО-К/2
      • GM 471 8M/6094M и Ford M2C153-E
      • Когда требуются жидкости Allison C-3/C-4
      • ЧЕЛОВЕК 271, 3275
      • Мерседес-Бенц Лист 228.3
      • MTU MTL 5044 Тип 2
      • Двигатели Volvo VDS-3, VDS-2 и VDS
      • Дизельные двигатели, изготовленные OEM-производителями, не указанными выше, включая
      . International (Navistar), John Deere, Hino, Komatsu, Kubota и другие

      Области применения

      • Дорожные дизельные грузовики, оборудованные системой рециркуляции отработавших газов с охлаждением, ACERT или другими технологиями
      чтобы соответствовать более ранним стандартам выбросов выхлопных газов
      • Старое дизельное оборудование с обычными двигателями без EGR
      • Смешанные автопарки с дизельными и бензиновыми автомобилями
      • Внедорожное строительное, землеройное и горнодобывающее оборудование
      • Сельскохозяйственное оборудование с дизельными или бензиновыми двигателями

      Особенности/Преимущества

      • Прекрасная защита от сажи для защиты от абразивного износа и загущения масла, вызванного сажей
      • Отличная устойчивость к вязкости и термическому разрушению при высоких температурах
      • Защищает от образования шлама и лака
      • Отличная защита от износа
      • Высокая устойчивость к сдвигу
      • Превосходная защита от ржавчины и коррозии подшипников
      • Хорошая способность к перекачиванию при низких температурах
      • Хорошая стойкость к пенообразованию и аэрации
      • Увеличенный интервал замены для дизельных двигателей без EGR

      Shell Rotella добавляет специальное масло для бензиновых пикапов и внедорожников

      Shell выпустила полностью синтетическое моторное масло Rotella Gas Truck, предназначенное для защиты бензиновых пикапов и внедорожников в сложных условиях буксировки, перевозки грузов, в условиях запыленности или бездорожья, а также при низких температурах.

      — Реклама —

      Shell Rotella уже занимает лидирующие позиции в производстве моторных масел для дизельных двигателей большой мощности и теперь добавляет, как утверждается, первые в отрасли масла специально для бензиновых двигателей грузовых автомобилей. Новый продукт Gas Truck доступен в классах 0W-20, 5W-20 и 5W-30 и уже поступил в продажу в Канаде и США.

      Синтетическое базовое масло обеспечивает «непревзойденную защиту от износа», повышенную устойчивость к окислению, улучшенную летучесть и лучшие низкотемпературные свойства.Продукт также предназначен для использования в грузовых автомобилях, которые предполагают частые короткие поездки и продолжительную работу на холостом ходу.

      «Мы знаем, что у бензиновых пикапов другие потребности, чем у легковых или дизельных пикапов, — говорит Дэн Арси, глобальный менеджер по OEM-технологиям Shell Rotella. «ДНК, которую мы используем для создания нашего моторного масла для газовых грузовиков, основана на наших знаниях и опыте работы с дизельными двигателями большой мощности.

      «Независимо от того, используют ли люди свои грузовики для работы или для развлечения, например, для буксировки лодки, важно, чтобы транспортные средства все время работали на высоком уровне, — продолжает он.«Мы все равно слишком много работаем, поэтому наша машина должна работать, когда приходит время идти и играть. Синтетика имеет преимущества перед обычными маслами при экстремально высоких или низких температурах, и этот продукт превосходит обычные минеральные масла».

      Особо следует отметить классы вязкости SAE 0W-20 и 5W-20, которые часто рекомендуются для использования в новых грузовиках с современными двигателями, включая двигатели с турбонаддувом, для максимальной экономии топлива и производительности. Shell отмечает, что 0W-20 может не подходить для использования в старых двигателях, поэтому клиенты должны всегда обращаться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать правильный класс вязкости автомобиля и рекомендации по производительности.

      Газовый грузовик Shell Rotella

      соответствует всем последним отраслевым спецификациям и одобрениям, включая API SN-Resource Conserving и API SN PLUS, и одобрен для использования в газовых грузовиках и внедорожниках Ford, GM, Ram и Toyota.

      Родственные

      Турбинное масло Shell Turbo T — бочка 55 галлонов

      В BuySinopec.com мы стараемся максимально упростить возврат товара. Наша цель — предоставить вам лучшие продукты и лучший сервис.Мы понимаем, что вещи случаются, и клиенты меняют свое мнение или просто больше не нуждаются в продукте. Мы также понимаем, что иногда политика возврата может быть немного сложной и вводящей в заблуждение. Наша цель – сделать процесс возврата и обмена быстрым, легким и безболезненным.

      Политика возврата
      Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть товар нам в течение 30 дней с даты доставки. Применяются следующие политики:

      Продукты должны быть в оригинальной упаковке и в новом состоянии, а любой продукт или продукты, которые были частично использованы, не подлежат возврату.
      Все возвраты облагаются комиссией в размере 50% за пополнение запасов, чтобы покрыть первоначальные расходы на исходящую обработку и доставку, связанные с заказом.
      Покупатель несет ответственность за обратную доставку и связанные с этим расходы.

      Индивидуальные заказы возврату не подлежат.

      Процедура возврата
      Возврат продукта на BuySinopec.com очень прост. Первый шаг для возврата продукта — связаться с нашей службой поддержки по телефону или электронной почте (855) 405-6789 или по адресу [email protected] После того, как вы свяжетесь с нами, мы предоставим вам простые инструкции по возврату.

      Процедура замены
      Поврежден? Дефектный? Или просто неправильные поставки?
      Все мы понимаем, что несчастные случаи случаются, ведь все мы люди. Если ваш продукт (ы) прибыл поврежденным, дефектным или просто неправильным, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Наша команда преданных своему делу представителей по обслуживанию клиентов готова помочь вам справиться с головной болью. Товар должен быть возвращен нам в течение 30 дней. Если повреждение было вызвано курьерской службой доставки, мы запланируем забрать ущерб перевозчиком.

      Если требуется отправить запасную часть до возврата оригинального товара, мы должны временно авторизовать вашу кредитную карту до тех пор, пока оригинальный товар не будет возвращен.

      Отмена заказа
      Ваш заказ начинает обрабатываться сразу после его размещения. Во время обработки может быть возможно отменить ваш заказ, но как только заказ переходит в процесс доставки, его нельзя отменить.

      Возвраты и кредиты
      После того, как мы примем ваш возврат, вам будет выплачено возмещение с помощью метода оплаты, который вы использовали.Сумма возврата будет состоять из первоначальной цены покупки за вычетом стоимости доставки. Вы будете уведомлены по электронной почте, подтверждая получение возврата и ваш кредит. Подождите еще 5-12 рабочих дней, прежде чем кредит появится на вашем счете.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.