Mazda cx 5 двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

какой объем двигателя авто Мазда CX-5, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Mazda. Характеристики и описание комплектаций, габариты Mazda: от 1670 x 1840 x 4550 до 1675 x 1840 x 4555, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объем двигателя Mazda CX-5 2017 – н.в., II, среднеразмерный кроссовер

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Active1998
Active1998
Century Edition
1998
Century Edition2488
Core1998
Core2488
Drive1998
Exclusive1998
Executive1988
Executive 1998
Executive2488
High1988
Luxury2488
Supreme2488
Смотреть 138 авто

Объем двигателя Mazda CX-5 I, компактный кроссовер

КомплектацияОбъем двигателя, см3

Объем двигателя Mazda CX-5 , внедорожник

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Active1997
Active1997
Active1998
Active+
2488
Drive1997
Supreme1997
Supreme2488
Supreme1997

Другие характеристики Mazda CX-5

Похожие модели

Наши клиенты ищут

Новые авто Объем двигателя 6 Объем двигателя CX-30 Объем двигателя CX-4 Объем двигателя CX-9

какой тип двигателя авто Мазда CX-5, типы двигателя комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Mazda. Характеристики и описание комплектаций, габариты Mazda: от 1670 x 1840 x 4550 до 1675 x 1840 x 4555, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип двигателя Mazda CX-5 2017 – н.в., II, среднеразмерный кроссовер

КомплектацияТип двигателя
ActiveБензиновый
Century EditionБензиновый
CoreБензиновый
DriveБензиновый
ExclusiveБензиновый
ExecutiveБензиновый
HighБензиновый
LuxuryБензиновый
SupremeБензиновый
Смотреть 138 авто

Тип двигателя Mazda CX-5 I, компактный кроссовер

КомплектацияТип двигателя

Тип двигателя Mazda CX-5 , внедорожник

КомплектацияТип двигателя
ActiveБензиновый
Active+Бензиновый
DriveБензиновый
SupremeБензиновый

Другие характеристики Mazda CX-5

Похожие модели

Наши клиенты ищут

Новые авто Тип двигателя 6 Тип двигателя CX-30 Тип двигателя CX-4 Тип двигателя CX-9

Испытание полноприводного автомобиля Mazda CX-5 2017 года: High Five

Как и один из Flying Wallendas, Mazda CX-5 2017 года образно идет по натянутому канату между страстью и практичностью. Это сочетание помогло компактному кроссоверу стать самым продаваемым автомобилем бренда в США за последние два года.

Несмотря на то, что по размерам он похож на своего предшественника, новый CX-5 выглядит шире и длиннее благодаря массивной вогнутой решетке радиатора и тонким светодиодным фарам, которые подчеркивают ширину автомобиля, а также передним стойкам, которые были сдвинуты назад на 1,4 дюйма в ширину. чтобы подчеркнуть длину капота CX-5. Однако стремительный внешний вид сокращает грузоподъемность кроссовера, в результате чего у нового CX-5 всего 31 кубический фут грузового пространства с поднятыми задними сиденьями, на три куба меньше, чем у предыдущего CX-5, и на восемь меньше, чем у Honda CR-V. .

Тем не менее, в салоне нового CX-5 использованы высококачественные материалы, первоклассная отделка и отделка, а также достаточно места для тех, кто сидит спереди или на двух крайних задних сиденьях. В салоне нового CX-5 также заметно тише: наш шумомер показывает всего 67 децибел на скорости 120 км/ч, что на один децибел ниже, чем у Mercedes-Benz GLC300 4MATIC.

Устойчивость на ходу

Мотивацией каждого CX-5 2017 года — по крайней мере, до появления обещанного дизельного двигателя — является знакомый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mazda. Настроенный для выработки 187 л. современные автоматические коробки передач с максимальной эффективностью использования топлива. Ручное управление можно осуществлять с помощью рычага переключения передач на консоли, но подрулевых лепестков на руле или стойке нет. Полноприводные CX-5 продолжают направлять большую часть крутящего момента двигателя на передние колеса большую часть времени, но при необходимости могут передавать до 50 процентов назад.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Привлекательность в вождении, шикарный и тихий салон, приятный внешний вид.

При снаряженной массе 3678 фунтов наш тестовый полноприводный CX-5 Grand Touring весил на 141 фунт больше по сравнению с переднеприводным CX-5 Grand Touring, который мы недавно тестировали. Несмотря на увеличенное тяговое усилие, производительность более мощной полноприводной модели на прямой отставала от ее более легкого переднеприводного аналога: этому CX-5 требуется 8,1 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час, что на 0,3 секунды больше, чем у переднеприводной модели, и на полсекунды позади. полноприводный CR-V с турбонаддувом. Большим разочарованием стал тормозной путь полноприводного CX-5 от 70 миль в час до нуля в 182 фута — на пять футов больше, чем у его переднеприводного аналога, и на целых 16 футов больше, чем у Honda.

Несмотря на то, что масса и трансмиссия CX-5 могут повлиять на его способность останавливаться и двигаться, это не мешает получать удовольствие от вождения. Следует отметить несколько улучшений в составе нового CX-5, в том числе шасси на 15 процентов жестче, чем у предыдущей модели, и рулевую рейку, жестко закрепленную на переднем подрамнике. Он также добавляет технологию управления G-Vectoring Control от Mazda, которая на короткое время снижает крутящий момент двигателя при повороте, чтобы незаметно передать нагрузку на переднюю ось, которая компенсирует любой провис в подвеске и впоследствии улучшает реакцию рулевого управления. Центр тяжести новой платформы немного ниже, чем в предыдущем поколении, а колея чуть шире. Сумма всех этих частей — это исключительно хорошо сбалансированный компактный внедорожник, в котором удается сочетать вовлечение водителя с комфортом пассажиров.

Комплектация салона

Mazda предлагает CX-5 в четырех различных комплектациях: базовый Sport за 24 985 долларов, хорошо оснащенный Touring за 26 855 долларов, роскошный Grand Select за 29 835 долларов и топовый в линейке за 30 335 долларов. Гранд Туринг. Во всех четырех передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод, как мы тестировали здесь, стоит 1300 долларов.

Даже базовая версия Sport включает в себя в стандартной комплектации информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40 и откидывающееся, а также систему Mazda Smart City Brake Support, которая может обнаруживать надвигающееся столкновение и автоматически используйте тормоза CX-5 при движении между 2 и 19 часами. миль в час Тем не менее, большинству потребителей может понадобиться комплектация Touring среднего уровня. Эта модель добавляет множество элементов комфорта и удобства, в том числе сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный ключ, задние вентиляционные отверстия HVAC, мониторинг слепых зон и многое другое. Он также открывает книгу опций для таких элементов, как система предупреждения о выезде из полосы движения и система помощи в удержании полосы движения, автоматические фары, автоматический дальний свет, дворники с датчиками дождя, адаптивный круиз-контроль, премиальная аудиосистема, навигация, люк на крыше, и дверь багажного отделения с электроприводом — впервые для CX-5.

Дополнительные элементы для Touring переходят в список стандартных функций для моделей Grand Touring, которые также стандартно поставляются с кожей, 19-дюймовыми колесами и шинами (по сравнению с 17-дюймовыми на моделях Sport и Touring), адаптивными фарами и светодиодными противотуманными фарами. задние фонари. Grand Select включает в себя удобные функции Grand Touring, но не включает стандартный адаптивный круиз-контроль флагманской комплектации, автоматический дальний свет, а также системы предупреждения о выезде из полосы движения и помощи в удержании полосы движения.

МИНУСЫ: Небольшой грузовой отсек, плохая эффективность торможения.

Наш тестовый образец Grand Touring поднял ставку с эксклюзивным пакетом Premium, опцией за 1830 долларов, которая добавляет сиденье водителя с памятью, сиденье пассажира с электроприводом, антиобледенитель стеклоочистителя, проекционный дисплей, подогрев рулевое колесо и подогрев задних сидений. Дополнительные опции включали слой краски Soul Red Crystal Metallic за 595 долларов, грузовой коврик за 70 долларов и заднюю крышку багажника за 250 долларов, что в конечном итоге повысило протестированную цену кроссовера до 34 380 долларов.

Несмотря на то, что существуют более быстрые и просторные компактные кроссоверы-внедорожники, немногие из них сочетают в себе удовольствие от вождения и общую практичность, как Mazda CX-5 2017 года. Это уловка, которая, вероятно, сохранит CX-5 на вершине продаж Mazda.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

Грег С. Финк

Старший редактор

Несмотря на их общую фамилию, Грег Финк не связан с печально известным Крысом Финком Эда «Большого папочки» Рота. Однако оба Финка известны своей любовью к автомобилям, автомобильной культуре и, как ни странно, цельным купальным костюмам с монограммой. Карьера Грега в медиаиндустрии насчитывает более десяти лет. Его предыдущий опыт включает работу редактором в таких изданиях, как US News & World Report , The Huffington Post, Motor1.com и MotorTrend .

Обзор Mazda CX-5 2022 года, цены и характеристики

9.5/10 C/D RATING

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

9.5/10 C/D RATING

Выберите год

  • Высокие красиво скульптурный кузов, восхитительно спортивный и столь же изысканный, явно более премиальный, чем у конкурентов.
  • Минусы Двигатель без турбонаддува нуждается в большей мощности, может буксировать только до 2000 фунтов, ничем не примечательная грузоподъемность.
  • Вердикт CX-5 — это мастер-класс по превращению обычного внедорожника в представительницу высшего общества.

Автор: Эрик Стаффорд

Обзор

Mazda CX-5 2022 года больше, чем любой другой компактный кроссовер, заставляет водителя чувствовать себя особенным. С ценой, которая намного ближе к Honda CR-V, чем к Porsche Macan, Mazda доступна для той же демографической группы, что и первая, но она также способна произвести впечатление на тех, кто попадает в налоговую категорию последнего. Базовый четырехцилиндровый двигатель CX-5 не подчеркивает его динамичность вождения, как опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но все модели имеют баланс плавности хода и управляемости, не имеющий себе равных в этом сегменте. Есть более практичные альтернативы, особенно когда речь идет о грузовом пространстве, но ни один конкурент не может сравниться с элегантным и богато обставленным салоном Mazda. Превосходные черты CX-5 2022 года просто превосходят всех его одноклассников, поэтому мы включили его в наш список «Выбор редакции 2022 года».

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Mazda улучшает и без того привлекательный кузов CX-5 с более гладкими поверхностями спереди и сзади. Его решетка также становится более характерной благодаря новой трехмерной текстуре сетки и крыльям, которые расширяются наружу к светодиодным фарам измененной формы. Внутри сиденья были обновлены, чтобы сделать их более удобными. Mazda говорит, что она также перенастроила трансмиссию, чтобы она стала более плавной и отзывчивой. Кроме того, говорят, что усовершенствования подвески делают управление CX-5 еще лучше, чем раньше. Все модели теперь стандартно поставляются с полным приводом, а поведение вождения внедорожника стало более регулируемым благодаря новым настройкам режима вождения. Отделка Grand Touring Reserve теперь называется Turbo, а отделка Signature высшего уровня имеет облицовку в цвет кузова вместо предыдущего темного цвета. Мощность двигателя турбочетвёрки увеличивается на 6 до 256 лошадей при использовании премиального топлива.

Цены и какой из них купить

Базовый

27 525 $

Select

29 525 $

Предпочтительный

31 225 $

Carbon Edition

32 345 долл. США

Premium

33 935 долл. США

Premium Plus

35 575 долл. США

38 025 долл. США

Turbo Signature

40 275 долларов США

    Мы считаем, что новая отделка Turbo лучше всего иллюстрирует CX-5. С модернизированным турбированным двигателем мощностью 256 л.с. его резвость лучше соответствует спортивной управляемости. Его внешний вид отличается элегантным спортивным характером с характерными для отделки глянцево-черными акцентами. Его интерьер отражает эту спортивность с красными акцентами и строчкой.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Стандартный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л. с. CX-5 имеет отличную приемистость при трогании со светофора или при движении по городу, поэтому кажется, что он быстрее, чем есть на самом деле. Именно на более высоких скоростях, например, при попытке объехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным. Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 256 л.с. обеспечивала гораздо более быстрое ускорение. Оба двигателя сочетаются с быстрой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Вам не нужно сильно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Несомненно, его точное рулевое управление и спокойное прохождение поворотов делают его одним адским воскресным круизом. Но он также поглощает неровности дороги без шума и имеет ходовые качества кроссоверов, которые стоят в два раза дороже. Это гармоничное взаимодействие динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Несовершенства дорожного покрытия изолируются, дорожный шум минимален, а демпфирование не является ни жестким, ни плавающим. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, имела обнадеживающее ощущение педали тормоза, которое срабатывало без задержек и не было слишком чувствительным, когда вы нажимали на тормоз.

    Подробнее о внедорожнике CX-5
    • Протестировано: Mazda CX-5 2022 года остается в тренде
    • Mazda CX-5 2022 года имеет более плавный вид, стандартный полный привод
    • Объявлены цены и характеристики Mazda CX-5 2022 года

    Экономия топлива и реальный MPG

    С двумя вариантами двигателя CX-5 имеет два рейтинга экономии топлива. Базовый 2,5-литровый двигатель рассчитан на 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Более мощный двигатель с турбонаддувом рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Мы протестировали оба варианта на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и стандартный двигатель показал расход 32 мили на галлон по сравнению с результатом 30 миль на галлон турбочетверки. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-5 посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Проснувшись в салоне топовых моделей CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители за рулем Audi или Mercedes. Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Подвешенная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на той же высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходятся небольшими пакетами: в этом случае CX-5 вмещал всего девять чемоданов ручной клади за задними сиденьями в наших тестах. Отсек для хранения выигрывает от совершенно плоского пола багажного отделения. В салоне также есть несколько укромных уголков для хранения смартфонов и других мелких предметов. Например, на центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезный контейнер со съемной полкой.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    s в основном управляется с помощью поворотного контроллера и регулятор громкости на центральной консоли. Интерфейс также работает с помощью голосовых команд и кнопок на руле. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех устройств. CX-5 поставляется с Mazda Connected Services, которая включает доступ к функциям удаленного автомобиля через приложение для смартфона и точку доступа Wi-Fi на основе подписки.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    CX-5 стандартно поставляется с полным набором технологий помощи водителю и некоторыми другими дополнительными функциями. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CX-5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Kia ​​и Hyundai предлагают лучшую гарантию, чем Mazda, а некоторые другие автопроизводители, работающие в этом сегменте, предлагают бесплатное техническое обслуживание.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
    Стрелка внизСтрелка вниз Mazda CX-5 2. 5 Turbo Signature
    Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 40 225 долл. США/40 745 долл. США
    Варианты: краска Snowflake White Pearl, 39 долларов.5; защита заднего бампера, $125

    ДВИГАТЕЛЬ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2488 см 3
    Мощность: 256 л.с. при 5000 об/мин
    Крутящий момент: 320 фунто-футов при 2500 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: стойки/многорычажная

    Тормоза, F / R: 12,6-дюймовые вентилируемые диски / 11,9-в диске
    Шины: Toyo A36
    P225/55R-19 99Z M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 106,2 в
    Длина: 180,1 дюйма
    Ширина: 72,6 дюйма
    Рост: 66,3 дюйма
    Пассажирский объем: 104 фута 3
    Объем груза: 29-31 фут 3
    Снаряженная масса: 3832 фунта

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 6,2 с
    1/4 мили: 14,9 с при скорости 93 мили в час
    100 миль в час: 17,7 сек
    Приведенные выше результаты не учитывают развертывание на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,7 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 3,4 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с
    Максимальная скорость (заявление производителя): 129 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,78 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 24 миль на галлон

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный/Город/Шоссе: 24/22/27 миль на галлон

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит мой автомобиль?

    Стоимость автомобиля и водителя рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *