Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки
Можно долго спорить о том, какое двигатель самый мощный в мире. Поэтому существует разделение на легковые и не легковые моторы. Самый мощный двигатель в мире — Wartsila-Sulzer RTA96-C, который устанавливается на корабли. Среди легковых автомобилей есть первая десятка, которую рассмотрим, в этой статье.
История возникновения двигателя
Разработка первого двигателя внутреннего сгорания длилась почти два века, пока автомобилисты смогут узнать прототипы современных моторов. Все начиналось с газа, а не с бензина. В число людей, которые приложили свою руку к истории создания, являются — Отто, Бенц, Майбах, Форд и другие.
Но, последние научные открытия перевернули весь автомир, поскольку отцом первого прототипа считался совсем не тот человек.
Согласно историческим фактам, в XVII веке голландский ученый и физик Кристиан Хагенс разработал первый теоретический двигатель внутреннего сгорания на пороховой основе. Но, как и Леонардо был скован технологиями своего времени и воплотить свою мечту в реальность так и не смог.
Франция. 19 век. Начинается эпоха массовых механизаций и индустриализаций. В это время, как раз и можно создать, что-то невероятное. Первый, кто сумел собрать двигатель внутреннего сгорания, был француз Нисефор Ньепс, который он назвал — Пирэолофор. Он работал с братом Клодом, и они вместе до создания ДВС презентовали несколько механизмов, которые не нашли своих заказчиков.
В 1806 году в национальной французской академии прошла презентация первого мотора. Он работал на угольной пыли и имел ряд конструктивных недоработок. Несмотря на все недостатки, мотор получил положительные отзывы и рекомендации. Вследствие этого братья Ньепсе получили финансовую помощь и инвестора.
Первый двигатель продолжал развиваться. Более совершенный прототип был установлен на лодки и небольшие корабли. Но, Клоду и Нисефору этого было не достаточно, они хотели удивить весь мир, поэтому изучали разные точные науки, чтобы совершенствовать свой силовой агрегат.
Так, их старания увенчались успехами, и в 1815 году Нисефор находит труды химика Лавуазье, который пишет, что «летучие масла», которые являются частью нефтепродуктов, при взаимодействии с воздухов могут взрываться.
1858 год. Бельгийский ученый и инженер Жан Жосефа Этьен Ленуара собирает двухтактный двигатель. Отличительными элементами было то, что он имел карбюратор и первую систему зажигания. Топливом служил каменноугольный газ. Но, первый прототип работал всего несколько секунд, а потом навсегда вышел со строя.
Случилось это потому, что мотор не имел систем смазки и охлаждения. При этой неудачи Ленуар не сдался и продолжил работу над прототипом и уже в 1863 году мотор, установленный на 3-х колёсный прототип автомобиля, проехал исторические первые 50 миль.
Все эти разработки положили начало эре автомобилестроения. Первые двигатели внутреннего сгорания продолжали разрабатываться, и их создатели увековечили свои имена в истории. Среди таких были — австрийский инженер Зигфрид Маркус, Джордж Брайтон и другие.
Рейтинг самых мощных легковых моторов
Человек всегда стремиться, усовершенствоваться свои творения. Автомобильный двигатель внутреннего сгорания, тому не исключение. Поэтому на сегодняшний день существует ряд ДВС, которые уже имеют мощностные характеристики, превышающие 1000 лошадиных сил. Итак, рассмотрим рейтинг самых мощных легковых двигателей в мире.
10 место
Десятое место по праву занимает мотор с маркировкой — 9FF, который устанавливается на Porsche 9FF F97 A-Max. Движок обладает мощностью в 1400 лошадей, что составляет по 333 л.с. на каждый литр объёма.
9 место
Девятое место принадлежит Porsche Carrera GT-9 с силовым агрегатом — 9FF GT9 Vmax. Как и его предшественник, движок обладает 1400 сильным мотором, но способен разгоняться на 2 секунды быстрее.
8 место
Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana, на котором установлен движок с 1470 лошадиными силами. Достаточно часто данный автомобиль встречается в Японии.
7 место
Hennessey Venom GT Spyder — это даже не спорткар, а гиперкар, который вышел в свет, в 2016 году. Под капотом данного гиганта силовой агрегат способный выдать 1470 лошадей. Максимальная скорость — 440 км/час.
6 место
Bugatti, всегда славилось своими силовыми агрегатами. И вот в модели Chiron установлен мотор с номинальной мощностью в 1500 лошадиных сил. Максимальная удельная скорость составляет 420 км/час, а разгон до сотки всего за 2,5 секунды.
5 место
Ещё один представитель GT-R серии, по праву занимает 5 место. Nissan GT-R AMS Alpha 12 обладает 1500 сильным мотором, который разгоняет транспотное средство до 100 км в час всего за 2,4 секунды.
4 место
Lamborghini Aventador Mansory Competition, на котором стоит 1600 сильный движок. Это 12 цилиндровый силовой агрегат с объёмом 6,5 литра, способный разогнаться до «сотки» за 2,1 секунду.
3 место
Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus — яркий представитель немецкого автомобилестроения. Силовой агрегат обладает мощностью в 1600 лошадиных сил. Разгон до 100 км составляет всего 2 секунды.
2 место
Почётное второе место занимает Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT. Мотор 1600 лошадиными силами, но облегчённый кузов позволят разогнать транспотное средство быстрее.
1 место
Koenigsegg Regera — шведский суперкар, который считается самым мощным автомобилем в мире. Мощность мотора составляет — 1790 л.с. Максимальная скорость — 410 км/час, а разгон до 100 км/час достигается за 2,7 секунды.
Самый мощный не легковой двигатель в мире
Самым мощным двигателем в мире является дизельный силовой агрегат с маркировкой Wartsila-Sulzer RTA96-C. Этот мотор имеет внушительные размеры и устанавливается на корабли. Двухтактный турбокомрессорный дизельный двигатель Wartsila вырабатывает 110 000 лошадиных сил, которые способны двигатель значительные грузы и набирать большую скорость.
Компания выпускает самые большие сверхмощные двигатели в мире.
Технические характеристики:
Описание | Характеристика |
Производитель | Wartsila |
Модель | RTA96-C |
Количество цилиндров | От 6 до 14 |
Клапана | Один выпускной на каждый из цилиндров |
Система питания | Механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C) |
Диаметр цилиндра | 960 мм |
Ход поршня | 2500 мм |
Объём мотора | 1820-25480 литров |
Мощность | 108 920 л.с. |
Вес коленчатого вала | 300 тонн |
Вывод
Самым мощным мотором в мире по праву считается Wartsila-Sulzer RTA96-C со своими 110 000 лошадиными силами. Среди легковых автомобилей, первенство уверенно удерживает — Koenigsegg Regera.
youtube.com/embed/fQ9HI6c04vE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Самые большие двигатели в мире
Car.ru
Любой двигатель представляет собой машину для преобразования сжигаемого топлива в движущую силу, то есть в полезное механическое движение.
© Car.ruВ мире имеется большое количество различных типов двигателей, но наибольшие из них применяются в морском судоходстве. Они и возглавляют рейтинг моторов наибольшего размера.
Видео дня
Самый большой корабельный мотор. Наибольшим в мире морским двигателем становится Wärtsilä-Sulzer RTA96, сделанный в Финляндии. Объем его рабочей камеры составляет 25480 л., Длина — 26,59 м., Высота — 13,5 м., Вес — 2300 тонн. Мощность данного двигателя составляет 107389 л.с.
Количество цилиндров в нем может варьироваться от 6 до 14 штук. Это усиленный двухтактный мотор, в качестве топлива для которого используется мазут. Количество потребляемого топлива составляет 13 тысяч литров за час работы. Вес коленчатого вала составляет 300 тонн.
Мотор для автомобилей. Самым большим автомобильным двигателем за всю историю их создания стал выпущенный в 1911 году мотор, установленный на автомобиль Fiat Blitzen Benz. Уровень мощности этого мотора с 4 цилиндрами составляла 300 л.с., а объем рабочей камеры — 28,2 литра. Целью постройки такого автомобиля стало участие в автогонках. Общее количество выпущенных машин с таким мотором составило всего два. Владельцем первого из них стал российский князь Борис Суханов. После окончания Революции машина оказалась в Австралии, где в 1924 году получила серьезные повреждения в аварии. Второй автомобиль длительное время находился в собственности компании FIAT, но в 1920 году было решено изменить его конструкцию с установкой двигателя меньшего объема.
Ракетный двигатель. При наличии необходимости отправки ракеты к Луне, он станет наиболее подходящим вариантом. Это наибольшая в мире силовая установка, когда-либо созданная человеком. Его силовая тяга в момент старта составляла 34500000 Н.м. и мощность 190,000,000 л.с. Энергии, производимой им в процессе функционирования, хватило бы для того, чтобы полностью освещать Нью-Йорк на протяжении 75 минут. Данной силы было бы достаточно для вывода на орбиту 130 тысяч кг полезного груза. Объема топлива, потребляемого им, среднестатистическому автомобилю хватило бы на то, чтобы 800 раз объехать вокруг земного шара.
Самый мощный мотор на локомотиве. Его производство было завершено в 1955 году компанией Union Pacific. Общая мощность его усиленных двигателей составила 8500 л.с., что и по сей день является абсолютным рекордом для ж/д локомотивов. В его конструкции — 10 камер сгорания, а его вес равен 410 тысяч килограмм. Емкость топливного бака локомотива составила 9500 литров, а максимальная масса перевозимого груза — 12500 тонн.
Самый длинный паровоз с паровым двигателем. Этот локомотив находился в собственности компании Union Pacific Railroad и относился к классу 4000. Выпускался с 1941 по 1944 год. Последний его выход на линию был в 1959 году, по причине вытеснения паровозов локомотивами с дизельными двигателями. Предельная скорость локомотива составляла 100 км/ч, а пиковая мощность выдавалась на скорости 56 км/ч. Максимальный же уровень тяги развивался на скорости, не превышающей 16 км/ч.
Самый мощный автомобильный мотор. Автомобиль SRT Viper, выпущенный компанией Chrysler, и выглядел как необычная машина с десятицилиндровым двигателем объемом 8,4 литра, и мощностью 649 л.с. Самая большая скорость, до которой он может разогнаться, составляет 330 км/ч, а чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч, ему требуется всего 3,3 секунды.
Итог. Эти моторы для разных видов транспорта представляют собой самые мощные образцы двигателей для своего класса, удерживающие лидерство на протяжении длительного времени.
Автоновости, Тест-драйвы, Автоэксперт, Chrysler, Fiat
Car.ru: главные новости сегодня
Хлебный фургон на базе «Профи» представлен компанией УАЗ
Составлен ТОП-5 самых дешевых автоновинок в России в апреле 2023 года
Способы сокрытия следов тяжёлого ДТП при перепродаже авто
Самый большой и мощный двигатель в мире: 109 000 л.
с.Глубоко в недрах грузовых кораблей и танкеров по всему миру скрывается чудовище. Это машина таких огромных размеров и мощности, что это уму непостижимо: Wärtsilä RT-flex96C, который в настоящее время считается самым большим и самым мощным двигателем в мире. Но история этого двигателя заключается не только в размере, но и в эффективности и инновациях.
Этот потрясающий двигатель — Wärtsilä RT-flex96C, самый большой и мощный дизельный двигатель в мире.
Wärtsilä — финская компания, специализирующаяся на разработке и производстве больших двигателей для использования на кораблях и электростанциях. В 2005 году компания приступила к созданию самого большого и мощного дизельного двигателя в мире. Результатом стал Wärtsilä RT-flex96C, двухтактный тихоходный дизельный двигатель, в котором используется система впрыска топлива Common Rail для повышения эффективности и снижения выбросов.
RT-flex96C — настоящий гигант среди двигателей, его четырнадцать цилиндров могут генерировать 107 389л. с. с крутящим моментом более 7 000 000 Нм — достаточно, чтобы привести в движение целый пригородный город.
Двигатель весит 2300 тонн, имеет высоту 44 фута и длину 90 футов — больше, чем четырехэтажное здание. Redline — 102 об/мин, но крутящего момента достаточно, чтобы разорвать танк в клочья.
Как тебе турбонаддув?
Каждый из 14 встроенных цилиндров поглощает 6,5 унций дизельного топлива за один цикл, производя 5700 кВт энергии. Это может показаться большим, но двигатель на самом деле очень эффективен и является одним из наименее загрязняющих окружающую среду в своем роде, используя систему впрыска топлива Common Rail и другие технологии для снижения выбросов и увеличения экономии топлива.
Вы можете задаться вопросом, что за бегемот требует столько энергии. В 2006 году двигатель Wärtsilä RT-flex96C был установлен и наконец отправился в плавание на Emma Mærsk, грузовом судне, которое может перевозить 11 000 20-футовых транспортных контейнеров с головокружительной скоростью 31 узел, в то время как большинство других судов этого класса обычно курсируют с 20 узлов.
Контейнеровоз Emma Maersk в Гамбурге, июнь 2014 г. Фото: Hummelhummel, CC BY-SA 3.0.Благодаря высокой выходной мощности большие грузовые суда, оснащенные RT-flex96C может развивать высокую среднюю скорость, сокращая время, необходимое для перевозки грузов, и увеличивая количество рейсов в год.
Корабль регулярно перевозит грузы из Китая в США, которые он может доставить на четыре дня раньше, чем его конкуренты, экономя много денег. В настоящее время в Мировом океане бороздят 25 таких двигателей, и еще 86 находятся в пути.
Как выглядит двигатель, установленный на корабле.
Wärtsilä продолжает совершенствовать конструкцию RT-flex96C, например, он был модернизирован системой селективного каталитического восстановления (SCR) для снижения выбросов оксидов азота до 95%. Усовершенствованная система управления двигателем также обеспечивает оптимальное согласование мощности двигателя с требованиями к движению судна, что еще больше снижает расход топлива и выбросы.
Wärtsilä RT-flex96C — самый большой и мощный дизельный двигатель в мире, настоящий гигант среди машин. Его размер и мощность просто впечатляют, но двигатель также спроектирован так, чтобы быть высокоэффективным и экологически безопасным. Это символ человеческой изобретательности и инноваций, и он будет по-прежнему использоваться на крупнейших кораблях мира, повышая эффективность грузовых перевозок и снижая воздействие судоходства на окружающую среду.
Теги: машиностроение
15 самых больших двигателей в мире
Добро пожаловать в наш список самых больших двигателей в мире. Поскольку это такая всеобъемлющая тема, мы решили выбрать как исторические, так и современные примеры. Начиная от скромных наземных двигателей внутреннего сгорания и заканчивая бросающими вызов гравитации космическими ракетами, следующий список представляет собой эклектичную смесь старого и нового.
Некоторые из них являются поистине удивительными технологиями, другие имеют историческое значение и были включены в качестве почетных членов в клуб этих огромных «вьючных животных».
Какие двигатели самые большие в мире?
Итак, без лишних слов, вот некоторые из самых впечатляющих двигателей всех времен. Этот список далеко не исчерпывающий и не имеет определенного порядка.
1. Вероятно, это самый большой турбовентиляторный двигатель в мире.
Источник: General ElectricПри весе чуть менее 18 300 фунтов ( 8300 кг), GE90-115B является самым большим реактивным двигателем в мире. В 18 футов (5,5 м) в длину и 11,25 футов (3,4 м) в ширину, этот невероятный двигатель установил мировой рекорд по тяге 127 900 фунтов . Это зверь!
Веб-сайт GE Aviation объясняет, что «в 1995 году двигатель GE90 дебютировал на борту самолета British Airways 777 вместе с первыми в коммерческой авиации лопастями вентилятора из композитного углеродного волокна. Ранние модели двигателей GE90 имели мощность от 74 000 до и 94 000 фунтов. тяги, и на сегодняшний день он остается самым большим в мире ТРДД».
2. Это один из крупнейших серийно выпускаемых авиационных поршневых двигателей в США.
Источник: Highflier/Wikimedia Commons и построен во время Второй мировой войны. «Wasp Major» был одним из авиационных радиально-поршневых двигателей самого большого рабочего объема, которые производились серийно в Соединенных Штатах.Последний из семейства и кульминация технологии поршневых двигателей Пратта и Уитни. Война закончилась до того, как двигатель можно было внедрить и использовать в боевых самолетах.
Восемь таких зверей использовались на знаменитом «Еловом гусе» H-4 Hercules, каждый производил 3000 л.с.
С таким именем можно надеяться, что двигатель оправдает ожидания. Конечно может, 71-литровая версия имела 28 цилиндров , в радиальной конфигурации и выходную мощность 3500 л.с. .
3. Возможно, это самый большой радиальный двигатель в мире.
В 127 литров , производящий 5000 тормозных лошадиных сил с использованием 36 цилиндров и весом 2,7 тонны , если это не большой двигатель, то мы не знаем, что это такое.Lycoming XR-7755 был и остается самым большим из когда-либо созданных поршневых авиационных двигателей. Он предназначался для использования на «Европейском бомбардировщике» ВВС США (который в конечном итоге стал B-36 Corsair). Проект был отменен в 1946 году, когда внимание ВВС США было переключено на реактивные двигатели.
4. Самый большой в мире ветряк
Источник: SiemensSiemens SWT-6.0-154 — это массивная морская ветряная турбина. Он имеет мощность 6 МВт и рабочую площадь 18 600 метров .
Турбина основана на технологии прямого привода Siemens и имеет меньше движущихся частей, чем сопоставимые технологии прямого привода. Голова весит меньше 360 тонн . Siemens заявляет, что сочетание прочности и малого веса значительно снижает затраты на установку и техническое обслуживание, а также увеличивает срок службы.
Самый популярный
По данным компании Siemens, ветряная турбина SWT-6.0-154 с прямым приводом разработана для работы в широком диапазоне морских условий. Разработанный в соответствии со стандартами IEC 1, ветряной двигатель SWT разработан в соответствии со стандартами IEC 1. -6.0-154 может быть развернут в любом известном морском местоположении.Ротор длиной 505 футов (154 мт), разработанный специально для морских турбин Siemens с прямым приводом, имеет рабочую площадь ротора 200 208 футов2 (18 600 м2) , что позволяет максимизировать выработка энергии на шельфе, от внутренних вод с умеренными ветровыми ресурсами до наиболее уязвимых морских участков».
5. Это самый большой (по длине) паровоз
Источник: FandomПостроенные между 1941 и 1945 годами паровозы Union Pacific Railroad класса 4000 были самыми длинными из построенных паровозов. Сочлененные паровозы 4-8-8-4, широко известные как «Большие мальчики», по уважительной причине вышли из эксплуатации в 1959 году. Вскоре после этого их заменили дизельными двигателями.
Имея длину 82 фута (25 м) и тяговое усилие чуть более 135 000 фунтов силы, они были поистине мощными машинами.
6. Знакомьтесь с тем, что когда-то было самым большим дизельным двигателем в мире
Источник: kbhmuc/YouTubeУстановленный на электростанции H.C. Ørsted в Дании, B&W CM 884WS-150 был самым большим дизельным двигателем в мире в период с 1932 по 1962 год. Действительно чудовищный, это был восьмицилиндровый двухтактный дизельный двигатель.
Размер двигателя захватывает дух, почти 82 фута (25 м) в длину , 41 фут ( 12,5 м) в высоту и весом 1400 тонн . Его коленчатый вал весит только 140 тонн , а весь двигатель потребляет 40 тонн смазочного масла. Хотя данные о рабочем объеме отсутствуют, говорят, что двигатель способен производить 22 500 л.с. л.с.
7. Крупнейший промышленный турбинный двигатель
Источник: GEРазработанный для использования на атомных электростанциях турбогенератор GE ARABELLE мощностью 1750 МВт (эл.) преобразует пар в электричество. Лопасти турбины весят г.176 фунтов (80 кг) самостоятельно.
Согласно GE, «паровые турбины Arabelle обеспечивают мощность от 700 МВт до 1900 МВт в циклах 50 и 60 Гц и могут быть адаптированы к любым условиям теплоотвода с выбором модулей и типов низкого давления. лопастей последней ступени. От уникальной конструкции однопоточного расширения пара, повышающей эффективность, до сварных роторов и независимой конструкции выхлопа низкого давления, снижающей нагрузку на фундамент, Arabelle может оправдать ожидания самых требовательных производителей атомной энергии».
8. Этот двигатель считается самым большим в мире ракетным двигателем.
Источник: stux/Pixabay Ракета Saturn V была самой большой из когда-либо созданных. Он был оснащен двигателем F-1, разработанным подразделением Rocketdyne компании Rockwell International. Он имел 1,5 миллиона фунтов тяги и доставил первых астронавтов на Луну, совершив шесть успешных посадочных миссий между 1969 и 1972 в программе Project Apollo.Полностью заправленный топливом «Сатурн-5» весил 6,1 миллиона фунтов. F-1 использовал керосин и жидкий кислород в качестве топлива, которые перекачивались со скоростью 42 500 галлонов в минуту турбонасосом F-1 весом 2500 фунтов.
9. Возможно, это самый большой автомобильный двигатель всех времен
Источник: Jean-Noel Rossignol/YouTube рекорд наземной скорости, принадлежавший в то время Блитцену Бенцу. Имеет 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 9 л.0049 1730,2 дюйма 3 (28 353 см 3 ) и при условии 290 л. с. (290 л.с./213 кВт) при 19050 об/мин 900 Он был настолько мощным, что Фиату пришлось соединить двигатель с колесами с помощью сверхпрочных металлических цепей. Зверь смог развить максимальную скорость 134 миль в час (215 км/ч).Первоначально были построены два паровоза, первый из которых был куплен русским князем Борисом Сухановым в 1911 году, до революции. Затем S76 и его двигатель были перевезены в Австралию, где автомобиль был оснащен двигателем Stutz, но в конце концов он разбился в 1924. Второй S76 остался у Fiat и был списан в 1920 году.
10. Вот самый большой морской двигатель
Источник: 512Bit/YouTube -Sulzer RTA96-C — великолепное инженерное решение. Состоящий из двухтактного турбодвигателя, работающего на мазуте, он может быть сконфигурирован для работы от шести до четырнадцати цилиндров.RTA-96-C — самый большой поршневой двигатель в мире, способный производить 108 920 л.с. Его двигатель работает при 22 до 102 об/мин и имеет коленчатый вал весом 300 тонн . Потребляя более 39 баррелей нефти в час, она стоит 34 долларов в минуту !
11. Это один из самых больших локомотивов всех времен
Источник: ZimoНе по длине, но по другим параметрам это большой локомотив. Получивший прозвище «Большой удар», этот монстр длиной 83 фута (25 м) мощностью 8500 л.с. был поистине впечатляющим произведением инженерной мысли. В нем использовалась установка из трех автомобилей. В первом находились кабина управления и дизель-генератор; второй — огромный десятикамерный газотурбинный двигатель, работающий на жидком топливе; а последний вмещал 24 000 галлонов топлива.
Созданный Union Pacific, этот двигатель был невероятно неэффективным и был окончательно выведен из эксплуатации в 1969 году.
12. Это действительно огромный двигатель из самых массовых двигателей в мире. Эти двигатели используются для питания гигантских самосвалов, а самый большой из них, 797F, представляет собой очень впечатляющее произведение инженерной мысли.
Питание от 106-литровый турбодизель V20 , способный выдавать не менее 4000 л.с. . Он настолько велик, что на одну замену масла расходуется где-то в районе 178 галлонов (675 литров) литров масла.
13. Вот еще один огромный двигатель
Источник: Karsini/Wikimedia CommonsДвигатель EMD 645-169 литров — еще один из самых больших двигателей в мире. Этот двигатель, используемый в локомотивах и самосвалах, и это лишь некоторые из приложений, действительно очень мощный.
Например, он использовался для питания массивного 231 тонны (сейчас снят с производства) Terex 33-19 «Титан». Эти двигатели имеют 16 цилиндров , рабочий объем чуть меньше 170 литров , и могут производить около 3000 л.с. при 900 об/мин . Не слишком потертый.
14. Возможно, это самый большой коммерческий реактивный двигатель в мире.
Источник: GEШироко распространено мнение, что GE9X является самым большим коммерческим реактивным двигателем, эксплуатируемым в настоящее время. Этот двигатель, созданный GE, был специально разработан для использования в новом Boeing 777X.
Этот двигатель в настоящее время занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самую высокую зарегистрированную тягу среди всех двигателей в своем классе с огромным весом 134 300 фунтов. Он также примерно на 10 % эффективнее своих предшественников.
15. Это самый большой из сохранившихся одноцилиндровых балочных двигателей в мире
Источник: deshowcaseИ, наконец, этот старый двигатель является самым большим из сохранившихся однобалочных двигателей в мире. Названный 100-дюймовым двигателем Grand Junction, он был построен компанией Harvey & Co of Hayle в 1869 году.и использовался для откачки воды.
Этот двигатель был одним из шести когда-либо построенных на заводе в Корнуолле, Англия. Примерно во время его строительства около 70% лондонской воды перекачивалось двигателями Харви.
Этот двигатель использовался вплоть до 1940-х годов и был законсервирован до конца 1950-х годов.