Mazda cx 7 двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Масло для Mazda CX-7 – какое масло залить в двигатель и АКПП?

Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 выпускался с 2006 по 2012 год. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2.3 MZR с турбонаддувом мощностью 238 л.с. или 2.2-литровым турбодизелем и системой полного привода с активным распределением крутящего момента, а также 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками передач производства Aisin. В 2010 году в ходе рестайлинга была обновлена внешность автомобиля, также появилась переднеприводная версия с 2.5-литровым 163-сильным атмосферным бензиновым мотором и 5-ступенчатой АКПП. В 2012 году Mazda сменила CX-7 новой моделью CX-5, более компактной и имеющей более современною конструкцию.

Какое масло заливать в двигатель Mazda CX-7 зависит от модификации автомобиля.

МодельТипДвигательSupra 0W-20Ultra 5W-30Ultra DPF 5W-30
CX-7 (ER)Бензин2. 3 Turbo+
2.5++
Дизель2.2 D+

*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

MAZDA SUPRA 0W20

MAZDA SUPRA 0W20 рекомендуется автопроизводителем как моторное масло для Mazda CX-7 с бензиновым двигателем MZR 2.5. Оно отвечает наиболее современным международным стандартам качества ILSAC GF-5 и API SN и, за счет низкой вязкости, обеспечивает сниженное трение между деталями мотора по сравнению со стандартным маслом SAE 5W40, а значит, повышение его мощности и снижение расхода топлива. Кроме того, повышенная текучесть гарантирует уверенный запуск двигателя в любых условиях, в том числе при экстремально низких температурах.

MAZDA ULTRA 5W30

При замене масла в Mazda CX-7 с бензиновыми двигателями MZR 2. 3 DISI Turbo и 2.5 рекомендуется использовать оригинальное моторное масло MAZDA ULTRA 5W30, созданное компанией TotalEnergies совместно с автопроизводителем. Противоизносные и очищающие свойства этого масла гарантируют защиту мотора в наиболее сложных режимах движение, таких как городская, спортивная или внедорожная езда, а также холодный запуск. Оно обладает высокой стойкостью к окислению и сохраняет свои характеристики в течение всего межсервисного интервала. MAZDA ULTRA 5W30 отвечает стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF.

MAZDA ULTRA DPF 5W30

Масло MAZDA ULTRA DPF 5W30 с уровнем свойств ACEA C2 предназначено для дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF), в частности, для Mazda CX-7 с дизельным мотором 2.2. Оно относится к категории масел Low SAPS с низким содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы, поэтому хорошо совместимо с современными системами очистки выхлопа. Состав масла обеспечивает оптимальную работу фильтра сажи и предотвращает его засорение, чем увеличивает срок его службы. Кроме того, масло MAZDA ULTRA DPF 5W30 обладает стойкостью к перепадам температур и обеспечивает защиту двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации.

Трансмиссионное масло для Mazda СX-7

Оригинальное трансмиссионное масло MAZDA ATF M-V рекомендовано автопроизводителем для переднеприводных модификаций Mazda CX-7 с автоматической коробкой передач. Это масло имеет хорошую низкотемпературную текучесть, высокую термоокислительную стабильность и полную совместимость с материалами трансмиссии и обеспечивает максимальную передачу момента и плавную работу АКПП в любых условиях.

В автомобилях Mazda CX-7 с АКПП и полным приводом специалисты TotalEnergies рекомендую применять трансмиссионную жидкость FLUIDE XLD FE, соответствующую стандарту JWS 3309, который необходим для данных модификаций. За счет правильно подобранных фрикционных свойств она гарантирует высокую степень передачи крутящего момента, плавные переключения передач и защиту коробки от износа в течение длительного времени.

 

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных  маслах TotalEnergies.

Двигатель Mazda CX-7: характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Содержание

  • Технические характеристики
    • 2,5 литра
    • 2,3 литра
  • Обслуживание
  • Вывод

Двигатель Мазда СХ-7 — силовой агрегат, устанавливаемый на японские кроссоверы. Мотор имеет маркировку MPS SUV. Существует два варианта силовых агрегатов, которые ставятся на данное транспортное средство.

Технические характеристики

Двигатели, которыми комплектуется Mazda CX-7, имеют два варианта — с пониженными мощностными характеристиками и повышенными. Первый мотор имеет бензиновую конструкцию, а также запас в 163 лошадиных силы, при объёме 2,5 литра. Второй вариант силового агрегата оснащён 2,3 литровым мотором с мощностью в 238 л.с.

Достигается такой мощностной скачок за счёт наличия турбонаддува.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов Mazda CX-7:

2,5 литра

НаименованиеОписание
Маркировка2500 см. куб.
Мощность163 лошадиные силы
ТипИнжекторный
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего8,5 литров
ЭконормаЕвро-4
Ресурс200 — 250 тыс. км

2,3 литра

НаименованиеОписание
Маркировка2261 см. куб.
Мощность238 лошадиные силы
ТипИнжекторный
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7,9 литров
ЭконормаЕвро-4
Ресурс250 — 300 тыс.  км

Обслуживание

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Двигатели Мазда СХ-7 считаются одни из самых надёжных силовых агрегатов марки. Мотор непростой в обслуживании и дорогостоящий в ремонте, а поэтому владельцы, зачастую, не жалеют денег на сервисное ТО.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

проблем, надежность, модели, которых следует избегать

Обновлено: 5 декабря 2022

Mazda CX-7 2012 года.

Фото: Мазда.

Один из немногих спортивных внедорожников на рынке, CX-7 доступен по цене и практичен. Больше, чем Honda CR-V или Toyota RAV4, но меньше, чем Ford Explorer или Honda Pilot, CX-7 представляет собой пятиместный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем. Он доступен с передним или полным приводом. 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 244 л.с. был единственным выбором, пока в 2010 году к переднеприводным моделям не был добавлен 2,5-литровый двигатель без турбонаддува.

Является ли подержанная Mazda CX-7 хорошей машиной? Mazda CX-7 с двигателем 2,3 л с турбонаддувом будет иметь более дорогие в ремонте проблемы, и их следует избегать. С другой стороны, переднеприводная Mazda CX-7 2010-2012 годов с 2,5-литровым двигателем без турбонаддува надежна и может прослужить долго при хорошем уходе. Даже если двигатель или трансмиссия потребуется заменить при большем пробеге, многие переработчики автомобилей используют двигатель или трансмиссию объемом 2,5 л.

Замена их не супер дорогая.
Mazda CX-7 2010 года получила пять звезд в краш-тестах NHTSA на лобовое и боковое столкновение. Модели 2011 и 2012 годов не оцениваются.

Большинство проблем 2,5-литровой Mazda CX-7 без турбонаддува такие же, как и у любого среднего автомобиля этого типа: шумные ступичные подшипники, плохие передние нижние рычаги, наконечники рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости. Незначительные утечки выхлопных газов не редкость; местный магазин глушителей может отремонтировать их по разумной цене. Чтобы обнаружить плохие передние рычаги управления и наконечники рулевых тяг, проверяйте свой CX-7 не реже одного раза в год в ремонтной мастерской. Индикатор Check Engine с кодом P0442 часто вызывается неисправным клапаном управления вентиляцией EVAP, замена которого обходится дешево. Задние тормоза (стояночный тормоз) могут скрипеть, если они проржавели.

Проблемы с 2,3-литровым турбодвигателем, в том числе лампочка Check Engine, утечки масла, проблемы с цепью ГРМ, VVT, турбокомпрессором и расходом масла, распространены. Это означает, что уровень моторного масла необходимо регулярно проверять и при необходимости доливать. Посмотрите, как проверить уровень масла.

Мазда СХ-7 2011 года.

Неисправный турбонагнетатель может вызвать белый дым из выхлопной трубы, а также громкий свистящий звук двигателя при ускорении. Замена турбокомпрессора стоит дорого: 9 долларов.50-1600 долларов. Плохое соотношение воздух/топливо или датчик A/F в двигателе с турбонаддувом 2,3 л может вызвать лампочку Check Engine (код P2187 обеднение на холостом ходу) и рывки при ускорении. В соответствующем сервисном бюллетене Mazda рекомендуется заменить датчик обновленной деталью. Неисправный клапан EGR может привести к тому, что загорится индикатор Check Engine с кодом P0401. Замена клапана EGR стоит 450-600 долларов.

Расход бензина: Агентство по охране окружающей среды оценило переднеприводную Mazda CX-7 2011-2012 гг. газ. Предполагаемый пробег 2,5-литрового переднеприводного CX-7 2010 года еще лучше: 20/28 миль на галлон. Полноприводный CX-7 2011–2012 гг.

Опыт вождения: Верный духу Mazda Zoom-Zoom, CX-7 ведет себя по-спортивному, с минимальным креном кузова в поворотах. Рулевое управление точное и легко возвращается в центральное положение при движении прямо.

Салон Mazda CX-7 2011 года.

Турбодвигатель объемом 2,3 л предлагает достаточную мощность; время разгона от 0 до 60 миль в час составляет около 7,8 секунды. Двигатель объемом 2,5 л обеспечивает достаточную мощность для обычной езды по городу. В целом, CX-7 больше похож на хорошо собранный спортивный универсал, чем на внедорожник.

2,5-литровый двигатель без турбонаддува:
Безнаддувный (без турбонаддува) 2,5-литровый двигатель мощностью 161 л.с. (кодовое название L5) является пуленепробиваемым при регулярном обслуживании. Он оказался надежным и не очень дорогим в обслуживании. Этот двигатель использовался во многих продуктах Ford и Mazda. Это простой двигатель с двумя верхними распредвалами. К сожалению, он доступен только в переднеприводных моделях. Имеет цепь ГРМ; ремня ГРМ нет. Затраты на долгосрочный ремонт довольно низкие.

При проверке подержанной Mazda CX-7 проверьте историю подержанной машины на наличие зарегистрированных аварий и других проблем. Посмотрите, удобно ли сиденье водителя. Протестируйте кондиционер, так как ряд владельцев CX-7 отметили, что кондиционер недостаточно мощный в жаркую погоду. Во время тест-драйва посмотрите, хорошо ли машина держит прямую и не тянет в ту или иную сторону. Следите за шумами шин и подшипников колес, такими как гудение или грохот. Проверьте, включается ли коробка передач без задержек и плавно ли переключается. Следите за тем, чтобы подушка безопасности и другие сигнальные лампы оставались включенными, ремонт может быть дорогостоящим.

Емкость моторного масла:
Турбодвигатель 2,3 л (с фильтром): 6,0 кварт. (5,7 литра)
Двигатель 2,5 л без турбонаддува (с фильтром): 5,3 кварты. (5,0 литров).

Читать далее:
Как определить уровень масла по щупу
Когда менять 12-вольтовый автомобильный аккумулятор?
Как часто нужно делать развал-схождение?
Как часто нужно обслуживать тормоза?
Как сэкономить на ремонте автомобиля — советы механику

Восстановленные и восстановленные двигатели Mazda Cx-7.

Знаком в

(877) 343-7352

(877) 343-7352

M-F 9:00-8 вечера EST

SAT 11:00-16:00 EST

Найдите двигатель

Модель:

Варианты:

.

Безлимитная гарантия до 5 лет

Без основной платы в течение 30 дней

Trustpilot

Пожалуйста, выберите год для уточнения результатов

Remanufactured: $3,889.00

Used: $3,332. 00

Email This Quote

Call now

Options: (2.3L, turbo), VIN 3 (8th digit)

Remanufactured: $3,889.00

ИСПОЛЬЗУЕТ: $ 3 332,00

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Варианты: 2,3 л (Turbo), VIN 3 (8th Digit)

. Повторный: $ 3,889.00

.Используется: $ 3 332,00

Электронная почта Эта цитата

Вызов сейчас

Опционы: 2.3L (Turbo), VIN L (8 -я цифра)

Remanufured: 3 8889,00 $

.

Call Now

Опционы: (2,3 л, турбо), Vin L (8 -й цифр)

Восстановка: $ 3 889,00

Позвоните: 3 3332. 00

Электронная почта Этот quotote

Позвоните сейчас

0003

Опционы: (2,3 л, турбо), Vin L (8 -й цифр)

Повторные изготовления: $ 3 889,00

Используется: $ 3332.00

Электронная почта. (Turbo), Vin L (8 -й цифр)

Повторные изготовления: $ 3 889,00

Используются: $ 3 332,00

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Варианты: 2.3L (Turbo), vin 3 (8th Digit. )

Remanufactured: $3,889.00

Used: $3,332.00

Email This Quote

Call now

Options: 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *