Мазда сх7 двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Обзор двигателей Мазда CX-7: Какой лучше брать?

13 октября, 2018 0


Когда в 2006 году с конвейера сошел первый в истории концерна Мазда кроссовер СХ-7, он вызвал интерес не только своей новизной и стильным дизайном, но и отличными техническими характеристиками.  Хорошая динамика во многом была обусловлена тем, что первый двигатель Мазда СХ-7 был исключительно турбированным, заимствованным у «шестерки», но доведенным до совершенства. По своей мощности он мог соперничать с атмосферниками гораздо большего объема.

Однако высокая производительность имела и свои темные стороны. В частности, ощутимый расход топлива, который при движении в городском цикле наносил бюджету особенно заметный ущерб. Поэтому позднее двигатель на Mazda CX-7 был представлен в двух вариантах: 2.5-литровый атмосферник и 2.3-литровый с турбонаддувом. В экономной Европе появилась и еще одна альтернативная версия – дизельные агрегаты объемом 2.2 литра. Но на российском рынке они представлены не были.

Содержание

  • Технические характеристики
  • 2.5 литра
  • 2.3 литра
  • Обслуживание
  • Вывод

Технические характеристики

У Mazda CX-7 двигатель L3-VDT объемом 2.3 литра мощностью 238 лошадиных сил встречается гораздо чаще альтернативных вариантов, поэтому его технические характеристики часто берутся за основу при описании модели. С таким мотором, машина имеет полный привод, шестиступенчатую коробку-автомат и развивает максимальную скорость в пределах 181 км/ч и демонстрирует скорость разгона до «сотки» за 8.3 секунды. Мощность его, если измерять ее в киловаттах, удерживается в пределах 175 при 5000 оборотов в минуту, а величина максимального крутящего момента 350 – 380 Нм при 2500 оборотов. Степень сжатия составляет 9.5:1.

Состоит агрегат из четырех расположенных в ряд цилиндров диаметром 87.5 мм каждый, с ходом поршня 94 мм.  Как уже отмечалось выше, он оснащается системой турбонаддува, которая и служит источником дополнительных мощностей.

При этом расход топлива, по литературным данным, составляет порядка 11.5 литров на 100 км пути по трассе, 15.3 литра – на 100 км пробега по городу, и 9.3 литра – при движении в смешанном цикле. Ключевая особенность устройства заключается в непосредственной подаче топлива в цилиндры, то есть наличии прямого впрыска.

Что касается атмосферника L5-VE объемом 2.5 литра, его максимальная мощность не превышает 163 лошадиных сил, или 120 кВт, при 6000 оборотов в минуту. Величина максимального крутящего момента при этом доходит до 205 Нм при 2000 оборотов. Соответственно, и максимальная скорость снижается до 173 км/ч, и скорость разгона уменьшается до 10.3 секунды.

Отличие заключается и в том, что «семерки» с атмосферниками выпускаются только на переднем приводе, с коробкой-автоматом. Встречаются в стране и варианты на механке, но у официальных дилеров они представлены не были. Не была представлена у официальных дилеров и Мазда СХ-7 — дизель. Если на вторичном рынке и попадаются такие машины, как правило, они ввозились в Европу без участия официальных дистрибьюторов концерна.

Судя по техническим характеристикам, у Мазда СХ-7 емкость (объем) двигателя не оказывает прямого влияния на увеличение его мощности. Это типичная ситуация для турбин. Но при этом каждая версия мотора имеет свои сильные и слабые стороны. Кроме того, имеют значения и условия эксплуатации. Например, для Мазда СХ-7 с турбированным движком важно, какое моторное масло заливалось в двигатель, а для атмосферника – как часто проводилось ТО.  Но об этом речь пойдет ниже.

2.5 литра

Помимо разницы в размерах, у двигателя Mazda CX-7 объемом 2.5 литра имеется распределенный точечный впрыск топлива. Это означает, что электромагнитные форсунки подают топливо во впускной тракт перед дроссельной заслонкой, при этом отдельная форсунка отвечает за наполнение коллектора одного цилиндра. Количество подаваемого топлива регулируется путем изменения продолжительности открытого состояния форсунки.

Поскольку впрыск происходит отдельными порциями, имеет значение инерционность форсунок. Если движок работает на малой нагрузке или на холостом ходу, длительность впрыска становится сопоставимой со временем задержки срабатывания клапана. Инерционность при этом сильно влияет на работу агрегата — снижается точность дозирования впрыска, в работе мотора могут отмечаться перебои. Дополнительную погрешность вносит и значительный пробег автомобиля, поэтому он должен регулярно проходить техническое обслуживание.

2.3 литра

Mazda CX-7 с 2.2-литровым двигателем нашла покупателя только в Европе, с 2.5-литровым – в Америке и России, а вот 2.3 литра выпускается во всех странах, в том числе – на родине этой машины, что само по себе характеризует его с положительной стороны.  Как правило, той комплектации, которую изначально предусмотрел производитель, уделяется особое внимание инженеров, и она становится своего рода демонстрационной моделью авто.

Однако отзывы тех, кто сравнил 163-сильную Мазда СХ-7 с 238-сильным вариантом, порой подкупают в пользу менее мощного, но более объемного, атмосферника. Считается, что 2.3-литровый турбинник уступает ему по причине:

  1. Вероятности неожиданного выхода из строя турбины.
  2. Относительно быстрому износу ремня ГРМ (он растягивается уже через 50 тымяч км пробега).
  3. Наличию весьма уязвимой муфты VVT-i, неисправность которой может привести к выходу агрегата из строя.

Кроме того, некоторые отзывы владельцев Мазда СХ-7 показывают, что 163 лошадиные силы – вполне достаточная мощность для эксплуатации машины в обычных условиях.

Обслуживание

Одно из слабых мест двигателя Mazda СХ-7 – клапан PCV. Бывалые маздоводы советуют менять его через каждые 100 тысяч км пробега. Если нет возможности замены, нужно регулярно прочищать старый клапан.

Хотя при серьезном повреждении мотора, найти контрактный двигатель Mazda CX-7 не составляет труда, дешевле все-таки поддерживать «родной» агрегат в исправном состоянии. Все, что для этого нужно – регулярно проходить ТО или хотя бы прислушиваться к звучанию «семерки», чтобы вовремя выявить неисправность. Так, по звуку на Мазда СХ-7 можно выявить лопнувшие опоры двигателя. Они дают неприятный глухой звук, хорошо заметный при движении по неровной поверхности. Создается ощущение, как будто колеса и кузов уже приземлились, а движок следует за ними с небольшим опозданием.

Кто-то в целях профилактики решает удалить балансирные валы; установка балансировочных валов на Мазда СХ-7 часто вызывает вопросы. Основная их задача – погашать вибрацию, без чего вполне можно обойтись. При этом выход из строя вала приводит к тотальной поломке движка, а его предусмотрительное снятие не только предупреждает эту поломку, но и увеличивает срок службы агрегата, облегчая его работу. Убрать валы можно и домашних условиях.

А вот что касается упомянутого выше «проблемного» ремня ГРМ, для его замены нужно выбирать хороший автосервис. Дело в том, что без специальных инструментов-фиксаторов и прочих приспособлений для фиксации коленвала, на Mazda CX-7 правильно установить распредвалы невозможно. Желательно, чтобы мастера имели опыт такой работы, иначе ремонт принесет больше проблем, чем пользы.

Вывод

«Семерка» продается только на вторичном рынке, с пробегом. А потому каждый покупатель должен иметь представление о том, сколько стоит ремонт двигателя Мазда СХ-7, когда его можно отремонтировать, а когда нет. Важно ознакомиться с ключевыми особенностями агрегата, обратить внимание на его сильные и слабые стороны. И, конечно, нужно рассмотреть варианты на тот случай, когда двигатель Mazda СХ-7 заклинил и уже не подлежит ремонту. Наличие контрактных движков на рынке существенно облегчит решение этой проблемы.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Лучшие подкатные домкраты 2022 года: как правильно выбрать

    СодержаниеУстройство подкатного домкратаПринцип действия подкатного домкратаСравнение подкатных домкратов с бутылочнымиГрузоподъемностьВысота подхватаВысота подъемаГрузоподъемностьПредельная высота подъемаТип приводного…

    13 сентября

  • 0 комментариев

    Рейтинг лучших радар-детекторов 2022 года

    СодержаниеРейтинг радар-детекторовВиды радар-детекторовРадар детектор с GPSСигнатурный радар детекторЛазерный радар-детекторПринцип работы и устройство радар-детектораТоп бюджетных радар-детекторов…

    13 сентября

  • 0 комментариев

    Выбираем лучшие датчики давления в шинах на 2022 год

    СодержаниеЧто дает точность давленияНа что обратить внимание при выборе TPMSКакой фирмы лучше приобрестиРазновидности датчиковМеханические датчики…

    13 сентября

Масло для двигателя Мазда СХ-7

Первый среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 (ER) начал выпускаться в 2006 году и является серийной версией концепта MX-Crossport. Первоначально кар был оснащен бензиновым двигателем 2,3 MZR с турбонаддувом и турбодизелем на 2,2 л. В 2010 году было решено произвести рестайлинг, в ходе которого был доработан не только внешний вид авто, но и появилась переднеприводная версия Мазда с бензиновым мотором 2,5 л. Производство модели было прекращено в 2012 году, так как она считалась устаревшей и не дотягивала до показателей более нового кроссовера Mazda CX-5.

О допусках

При выборе Мазда CX-7, масло в двигатель нужно заливать согласно общепринятым европейским стандартам, учитывать параметры API и SAE. Например, для авто CX-7 2006 года выпуска с турбомотором на 2,3 л и дизельных моторов 2,2 л рекомендуются синтетические масла 5W-30, соответствующие API SL или ACEA A3. Для моторов 2012 года (2,5 л) подойдут масла 0W-20 и 5W-30.

По классу вязкости при выборе масла можно отталкиваться от года выпуска авто:

  • 2006/2007 — 10W-40, 15W-40, 5W-40;
  • 2008 — 5W-40, 10W-40, 15W-40;
  • 2009 — 5W-40, 15W-40;
  • 2010/2011 — 10W-40, 15W-40, 5W-40;
  • 2012 — 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40.

 

Какое оригинальное масло в двигатель мазда CX-7 2.3 турбо заливать

Для L3 Turbo оптимально подойдет состав Mazda Ultra 5W-30 (арт. 830077992). Синтетическое масло отличается хорошими противоизносными и очищающими характеристиками. Отвечает стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF, подходит для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра (PDF).

Mazda Ultra 5W-30

5 литров Артикул: 830077992

Выбирать такое масло Mazda CX-7 2.3 Турбо можно как для довольно агрессивного вождения по трассе, так и для более спокойной езды по городу.

Какое оригинальное масло в двигатель Мазда CX-7 2.5 заливать

Для бензиновых агрегатов также подойдет Mazda Ultra 5W-30, дополнительно производитель рекомендует Mazda Supra 0W20 (арт. 83007-7271). Состав соответствует IL SAC GF-5 и API SN и отличается пониженной вязкостью, что позволяет успешно его применять при более низких температурах.

Обычно масло Mazda CX-7 2. 5 этого типа выбирают только на зиму. Если менять состав невыгодно, то можно 5W-30 и выше можно заливать круглогодично без перехода на «нулевку». Для дизельных моторов 2,2 D рекомендуется отдавать предпочтение Mazda Ultra PDF 5W30 (арт. 830077989).

Оригинальное масло

MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30

1 литр Артикул: 053005TFE

API CF/SL, а по ACEA A5/B5

Mazda Ultra PDF 5W30

1 литр Артикул: 830077988

Универсальный состав

Аналоги, которые подходят по допуску

Согласно характеристикам других составов замена масла Мазда CX-7 может выполняться с использованием следующих масел.

Одобренные аналоги по допуску

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

1 литр Артикул: 156F9D

Это синтетический состав со спецификацией ACEA A5/B1/B5/A1, API CF/SN

Leichtlauf High Tech LL 5W-30

5 литров Артикул: 39007

Универсальное моторное масло для допусков API SL и ACEA A3/B4.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

 

4 литра Артикул: 1539424

Допуски API CF/SN и ACEAB3/B4/A3

Motul 4000 Motion 10W-30

4 литра Артикул: 102813

Минеральное масло, которое продается в канистрах по 1 л. Соответствует ACEA B1/A1 и API C/SL

Сколько масла требуется для замены

Сколько литров заливать?

Чтобы масло на поршнях Мазда CX-7 не привело к преждевременному износу силового агрегата, нужно не только своевременно, но и в правильном объеме производить его замену. Например, для MZR CD 2,2 потребуется 4,7 л. Если рассматривать масло Мазда CX-7  для Turbo 2,3, то производитель рекомендует заливать в объеме 5,7 л при сервисной заправке турбодвигателя и 6,4 л при заводской. Если на бензиновом моторе есть фильтр, то потребуется 5,7 л смазочного состава, а при отсутствии фильтра – 5,3 л.

Расход масла

Норма расхода масла для бензиновых двигателей составляет 800 г на каждую 1000 км. У моторов с турбинами он может быть повышен. Если авто потребляет более указанного производителем количества состава, то стоит проверить на течь масла Мазда CX-7.

Стандартная проверка уровня масла

Осуществить проверку можно самостоятельно, выполнив всего несколько простых шагов:

  1. Ровно установить авто и прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Выключить зажигание и подождать 5 минут.
  3. Извлечь щуп, протереть его и снова вернуть в нормальное положение.
  4. Снова вытащить щуп и убедиться, что он в масле между отметками F и L. У дизельных двигателей уровень смазочного состава должен быть между X и L.

Когда выполнять замену

Для двигателей с турбонаддувом замену нужно выполнять через 15 000 км. Если в авто установлен обычный бензиновый или дизельный мотор, то мероприятия выполняются в зависимости от типа езды. Если автомобиль активно эксплуатируется в сложных условиях, то лучше производить замену через 10 000 км.

Это касается оригинальных составов, рекомендованных самим производителем. В этом случае не появится вопросов, связанных с тем, почему масло в поршне Мазда CX-7 начало нагорать. Если использовать аналоги, то может потребоваться более частая замена.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда СХ-7, чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Процедуры замены масла в Мазда CX-7

Ее также можно выполнить своими силами. Для этого сначала нужно прогреть двигатель при рабочей температуре около 5 минут. После этого требуется установить авто на смотровую яму и выполнить следующие шаги:

  1. Снять заливную пробку и извлечь щуп.
  2. Слить старое масло в любую емкость объемом не менее 5 л.
  3. Снять сливную пробку. При необходимости можно выполнить промывку двигателя.
  4. Произвести замену масляного фильтра.

Двигатель Мазда СХ7 2. 3 Турбо

JDM 06 07 08 09 10 11 12 MAZDA CX7 ДВИГАТЕЛЬ 2.3L L3 TURBO MAZDASPEED 3 MOTOR — Mazda

В вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Поиск:

JDM 06 07 08 09 10 11 12 Mazda CX7 Двигатель 2.3L L3 Turbo Mazdaspeed 3 Двигатель

Предмет: L3 Turbo

JDM 06 07 09 11 12 Mazda CX7 Двигатель 2.3L L3 L3 Turbo MazDaspeed 3 3 МОТОР

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОДОБНЫЙ ПРЕДМЕТ.

Полная головка и блок
Выпускной коллектор
впускной коллектор
Генератор
Топливная рельса
Масляная панель
ECU
Turbo
Компрессор переменного тока
Межкул

APROX: 50 000 миль

НЕТ CORE Зарядка, без залога CORE/return, No Hassle

: 50 000 миль

NO CORE, NO CORE -DEPORT, NO HASSLE

.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки
Цена указана ТОЛЬКО за местный самовывоз
Контактный номер телефона требуется для всех грузовых перевозок
Дополнительные расходы на доставку для этих штатов HI, PR, AK VI составляют до 400 долларов США
Могут взиматься дополнительные сборы за доставку, если ваш адрес доставки находится в сельской или отдаленной местности (небольшие города и округа) или вам потребуется забрать товар в ближайшем порту.

На этот товар распространяется 30-дневная гарантия (после получения товара). Любые двигатели ИЛИ трансмиссия

Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в течение гарантийного периода. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные для любого двигателя. Ущерб, вызванный модификацией или принудительной индукцией (закись азота/спиртовой впрыск/турбо/нагнетатель и апгрейды электронного блока управления), для которых двигатель не был разработан, аннулирует гарантию. Гарантия распространяется только на внутренние детали блока цилиндров и головки(ов), а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя/трансмиссии и связанные с ними детали, такие как сцепления, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока, /c насосы, ремень ГРМ, насосы гидроусилителя руля, масляные/водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели и гидротрансформаторы. В случае дефектного блока двигателя, головки или трансмиссии JDM West Side INC будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку возмещение не предусмотрено, только замена. Мы рекомендуем вам осмотреть ремень ГРМ/водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не соответствует заводским спецификациям, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если двигатель или трансмиссия, о которых идет речь, будут признаны дефектными, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы их вам продали. Мы также должны проверить установку изделия. Мы не принимаем разобранные двигатели, недостающие детали, аксессуары. Замена или снятие головок цилиндров/кривошипов/шатунов/поршней/кулачков/шестерен и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.

JDM West Side INC НЕ несет ответственности за провал испытаний на выбросы или смог. Уточните в местных органах власти, соответствует ли двигатель нормам по смогу и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за затраты на оплату труда. Уточните у своего сертифицированного механика правильность установки двигателя или трансмиссии. ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.

Артикул L3 ТУРБО
Клапанный механизм
гарантия Б/У ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ С МАЛЫМ ПРОБЕГОМ. ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОСМОТРИТЕ ФОТОГРАФИИ ДВИГАТЕЛЯ. Мы предлагаем бесплатную доставку в бизнес с вилочным погрузчиком только в том случае, если потребуется доставка жилья, их будет плата за 75,00 долл. США за лифт. Этот предмет поставляется

-Or- или

  • или

    или

    4 Недавно просмотренные

    © 2022 JDM Westside | Проектирование и разработка с помощью идеальных разработчиков

    Mazda CX-7 Особенности и спецификации

    Классификация EPA

    4WD Sport Utility Athicles

    DrivEtrain

    Все колесо.

    Газ I4

    Рабочий объем (литры/куб.дюймы)

    2,3 л/138

    Топливная система

    Прямая впрыска

    Максимальная лошадь @ RPM

    244 @ 5000

    Максимальный крутящий момент @ RPM

    258 @ 2500

    Система охлаждения (кварта)

    9.5

    Кодекс заказа трансмиссии

    Кодекс заказа трансмиссии

    .

    Автоматическая

    Количество скоростей трансмиссии

    6

    Передаточное число первой передачи (:1)

    4,14

    Передаточное число второй передачи (:1)

    2,37

    : Передаточное отношение третьей передачи0007

    1,55

    Четвертое передаточное число (: 1)

    1,15

    Пятое передаточное число (: 1)

    0,85

    Шестой передаточный числен

    Передаточное число главной передачи (:1)

    3,74

    Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

    NA

    Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)

    NA 09 09 Clutch

    Оценка выбросов парниковых газов EPA

    3

    Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/год (тонны)

    9,8

    , город/шоссе (мили)

    309,40/382,20

    Экологическая экономия топлива EP / 17 / 21

    Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

    Н/Д / Н/Д / Н/Д

    Объем топливного бака / объем бензобака

    18.2

    Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

    Нет данных

    Колесная база (дюймы)

    108,3

    Длина (дюймы)

    184,3

    Ширина, без зеркал (дюймы)

    73,7

    Высота (дюймы)

    64,8

    .

    Ширина задней колеи (дюймы)

    63,5

    Минимальный дорожный просвет (дюймы)

    8,2

    Высота проема задней двери (дюймы)

    NA

    07

    Ширина проема задней двери0003 NA

    Высота подъема (дюймы)

    NA

    Пассажир / сиденья

    5

    Общий объем пассажира (кубические футы)

    98,8

    Передняя головная комната (дюймы)

    38. 2

    . (дюймы)

    41,7

    Передняя комната для плеч (дюймы)

    58,0

    Передняя тазобедренная комната (дюймы)

    54,8

    Зал второго ряда (дюймы)

    38,6

    Второй ряд Ноги (дюймы)

    38,6

    Второй ряд (дюймы)0007

    36,4

    Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

    55,8

    Второй ряд тазобедренного помещения (дюймы)

    53,0

    Площадь грузового пространства/область позади первого ряда (дюймы)

    . Длина позади второго ряда (дюймы)

    NA

    Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)

    NA

    Ширина грузового пространства/площади по поясной линии (дюймы)

    NA

    Ширина багажника )

    NA

    Высота грузового слоя (дюймы)

    NA

    Грузовое пространство/площадь за передним рядом (кубические футы)

    58,6

    Площадь груза/площадь за вторым рядом (кубические футы)

    29,9

    СПАС / Площадь за третьим рядом (кубические футы)

    NA

    Тип рулевого управления

    PWR Rack & Pinion

    Коэффициент рулевого управления (: 1)

    15,8

    Отч , от бордюра к бордюру (футов)

    37,4

    Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

    NA

    Передняя подвеска тип

    Macpherson Strut

    Задняя подвеска тип

    Multi-Link

    Diade Diader (мм мм)

    NA

    Диаметр заднего амортизатора (мм)

    NA

    Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

    NA

    Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

    Тип тормозной системы

    60007

    Pwr

    Антиблокировочная тормозная система

    4-колесный

    Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

    11,7 X 1,1

    задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

    NA

    Размер переднего колеса (дюймы)

    19 x 7,5

    Материал переднего колеса

    Алюминий

    Размер шины

    P235/55HR19

    0003 Размер заднего колеса (дюймы)

    19 x 7,5

    Материал заднего колеса

    Алюминий

    Размер задней шины

    P235/55HR19

    Размер запасного колеса (дюймы)

    18 x -TBD —

    Запасное колесо.

    NA

    Размер запасной шины

    T155/90D18

    Максимальная мощность буксировки (фунты)

    NA

    Максимальный вес прицепа, мертвый вес (фунты)

    2000

    Максимум. фунтов)

    200

    Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)

    NA

    Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

    NA

    Вес базового бордюра (фунты)

    4001

    . (фунты)

    0,00

    Максимальная грузоподъемность (фунты)

    NA

    Вес бордюра

    NA

    СМОТРИЯ СВОИМОСКОЕ КРУМПОВЫ0007

    110

    Mazda CX-7 Specs for Other Model Years

    • 2011 Mazda CX-7
    • 2010 Mazda CX-7
    • 2009 Mazda CX-7
    • 2008 Mazda CX-7
    • 2007 Mazda CX-7

    2,3 л DISI, 16-клапанный двигатель I4 с турбонаддувом

    6-ступенчатая автоматическая коробка передач с OD и Sport Shift весна

    Передние/задние стабилизаторы поперечной устойчивости

    Pwr реечное рулевое управление с регулируемым усилием

    Pwr передние/задние дисковые тормоза с вентиляцией

    Двойной выхлоп из нержавеющей стали

    Легкосплавные диски 19″ x 7,5″

    91HR/all-HR/P2 сезонные шины

    Временное запасное колесо T155/90D18

    Стеклянный сдвижной люк с внутренним солнцезащитным козырьком

    Бамперы в цвет кузова

    Задний спойлер

    Ксеноновые фары с автоматическим включением/выключением и ручным регулированием уровня

    Противотуманные фары с серебристой окантовкой

    Складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом и боковыми габаритными огнями в цвет кузова

    Заднее защитное стекло

    Стеклоочистители ветрового стекла с регулируемым прерывистым режимом работы и датчиком дождя дверные ручки

    Стереосистема Bose AM/FM с чейнджером на 6 CD/MP3 — вкл. : (4) динамики, автоматическая регулировка уровня, цифровые часы, Centerpoint, AudioPilot Подписка на 6 месяцев *Нет данных в AK или HI*

    Антенна на крыше

    Телефонная система громкой связи Bluetooth с аудиопрофилем

    Кожаные передние откидные ковшеобразные сиденья с подогревом, включая: регулируемые подголовники, 8-позиционное регулируемое сиденье водителя с памятью 3-х положений, регулируемое сиденье водителя поясничная опора, сиденье пассажира с электроприводом по 4 параметрам, карманы для карт в спинке переднего сиденья

    складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40, вкл.: дистанционное управление, регулируемые боковые подголовники

    центральный подлокотник заднего сиденья

    резиновый поддон

    Передние и задние коврики с ковровым покрытием

    Подножка со стороны водителя

    Рулевое колесо с кожаной обивкой, включая: круиз-контроль и управление аудиосистемой

    Цветной многофункциональный точечный дисплей, включая: камеру заднего вида, бортовой компьютер вкл. : тахометр, (2) одометры пробега, датчики температуры охлаждающей жидкости/топлива

    Электролюминесцентные указатели с непрямой синей подсветкой

    Внешний дисплей температуры

    Стеклоподъемники с электроприводом, подъем/опускание одним касанием водителя

    Функция блокировки пассажирского окна с электроприводом, управляемая водителем

    Дверные замки с электроприводом

    Смарт-ключ с расширенным бесключевым доступом Mazda

    Круиз-контроль

    Противоугонная система иммобилайзера двигателя

    Противоугонная сигнализация по периметру

    30 Компактная навигационная система Дистанционный вход без ключа с режимом паники

    Автоматический климат-контроль

    Отопитель и антиобледенитель с задними обогревательными каналами

    Обогрев заднего стекла

    (2) передние/задние подстаканники

    (2) розетки 12 В

    Вещевые карманы в передних дверях с держателями для бутылок

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink

    Двойные солнцезащитные козырьки с удлинителями и скрытыми косметическими зеркалами с подсветкой

    Поручень для помощи пассажиру

    7 Кожа-90 обернутая ручка переключения передач

    Выдвижная шторка багажника

    4-колесная антиблокировочная система тормозов

    Противобуксовочная система, вкл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *