Скрипят тормоза при торможении на машине – причины и методы ремонта
Начинающими автомобилистами часто задается вопрос: как при торможении появляется скрип или гудение тормозов. По словам экспертов, данный свист появляется при сильном износе тормозных колодок. В случае отработки своего эксплуатационного срока их нужно срочно заменить. Но что если тормозные колодки скрипят на недавно купленной модели автомобиля? Попытаемся разобраться в этом вопросе.
Оглавление:
1 Принцип работы тормозной системы машины
1.1 Обнаружение несовместимости материала после покупки колодок и дисков
1.2 Скрип, вызванный особенностями поверхности и конструкции тормозов
1.3 Неравномерный износ диска тормозов
1.4 Появление свиста из-за погодных условий
2 Советы и рекомендации начинающим водителям.
Принцип работы тормозной системы машины
Все современные образцы тормозных систем работают по одному типу. Работа происходит в несколько этапов:
- При нажатии педали тормоза в гидравлической тормозной системе начинает постепенно повышаться давление;
- Возросшее давление вызывает в свою очередь давление в тормозных колодках;
- Колодки в свою очередь передают энергию на корпус диску колес, который уже и осуществляет торможение автомобиля на дороге.

Таким образом, давление от водителя передается в суппорт, который неразрывно связан с диском. В результате сила нажатия на тормоза прямо пропорциональна давлению диска на колеса. Именно поэтому водители могут легким движением ноги осуществлять контроль за скоростью торможения.
При этом изготовители колодок и дисков для тормозов позаботились о том, чтобы ваше транспортное средство всегда работало без шума. Напомним: при включении в работу тормозной системы диск прижимается к основанию колеса, вызывая при этом вибрацию. Чтобы устранить шумы во время касания и предотвратить сильную вибрацию колеса, изготовителями разделяется площадь тормозных колодок на несколько определенных сегментов, каждый из которых имеет специальный разрез по поверхности. Это и подавляет возникновение скрипа с вибрацией.
Часто при покупке тормозных колодок покупатели упускают факт отсутствия прорезей, что может вызвать не только визг колодок даже на новой модели машины, но и появление стука в передней подвеске на мелких кочках.
Однако сделать прорези в колодках можно и своими руками. Для этого придерживайтесь следующих параметров прорези:
- ширина разреза должна составлять не больше 2 мм;
- глубина разреза – 3,5-4 мм.
Совет: если вы хотите полностью погасить вибрацию колес при торможении, проведите закругление новых тормозных колодок. Для проведения этой операции обратитесь в автосервис, где вам слегка подпилят края на колодках и установят новые тормоза взамен старых.
Однако причина возникновения скрипа в тормозной системе редко связана с отсутствием прорезей. Предлагаем рассмотреть самые распространенные проблемы с тормозами и эффективные методы их устранения.
Тормозные колодки и диски
Обнаружение несовместимости материала после покупки колодок и дисков
Здесь проблема связана с тем, что каждый из производителей хранит в тайне тот состав, из которого будет изготавливаться фрикционная (или по-другому – тормозящая) часть поверхности колодок.
В результате из-за несоответствия материала возникает визг при соприкосновении колодок и диска. Так как производителями постоянно ищется путь создания наиболее экономичных колодок, которые будут сочетать высокую эффективность при торможении и гарантировать долговечность, заводы не могут прийти к одному запатентованному составу.
Чем жестче в итоге выйдет материал, из которого в дальнейшем будет выполняться фрикционная составляющая колодок тормоза, тем большую эффективность будет иметь торможение. В то же время жесткие составы станут причиной появления сильных вибраций в колесе и резкого скрипа. На более мягких составах колодок вероятность визга тормозов снижается до минимума, но при этом их износ происходит значительно быстрее.
При несовместимости материала установленных на машине комплекта фрикционных накладок и тормозных дисков появляется скрип. Причем он слышен даже при езде по прямой дороге без применения тормоза. Для решения этой проблемы просто замените тормозные колодки на модели, которые изготавливаются другим производителем.
Совет: если вы провели замену ремня ГРМ на ВАЗ-2109 и заодно поменяли старые колодки на новые, а «свист» не прекратился, то не начинайте сразу бить тревогу. Производителями поверхность тормозных колодок покрывается определенным составом напыления, вызывающим скрип на первых 5-10 км езды. Достаточно несколько дней поездить на автомобиле, сделав пару резких торможений на ровной дороге, после чего напыление полностью сотрется.
Скрип, вызванный особенностями поверхности и конструкции тормозов
Отметим, что для избегания появления скрипа в колодках лучше всего подбирать образцы новых тормозов абсолютно той же формы, что и старые. Полноценное совпадение с оригинальными заводскими колодками по форме создаст надежное закрепление моделей в корпусе суппорта, что в свою очередь позволит предотвратить излишние вибрации.
Конструкция колодки также сильно влияет на ее эксплуатацию. Все современные модели имеют разделение фрикционной части тормозов 2-3 сегмента.
В итоге масса и итоговая площадь тормозящих сегментов становятся меньше, и происходит увеличение частоты вибраций, что заставляет свист пропасть. Поэтому перед тем, как покупать новые образцы, проверьте состояние сегментов колодок и диска, а также расположение разрезов. Если все в порядке, значит, проблема кроется не в их конструкции.
Также свистеть и скрипеть колодки перестанут, если им придадут небольшое закругление в краях. Благодаря округлой форме тормозные усилия, возникающие при непосредственном соприкосновении колес с диском, возникают не сразу, а постепенно с течением времени. При отсутствии закруглений тормоза будут включаться резко, что вызовет их быстрый износ и свист.
Для решения проблем с конструкцией и формой колодок можно самостоятельно сделать в них прорези и скруглить. Однако производителями предлагается вариант использования специальных противоскрипных пластин. Представляют они собой металлическую пластину в 5-7 мм, которая закрепляется между конструкцией тормозного поршня и комплектом колодок.
Неравномерный износ диска тормозов
Свистеть машина может также при неравномерном износе тормозных дисков или появлении кривизны их конструкции.
Изношенный тормозной диск
Совет: на «кривых» и изношенных тормозных дисках будет скрипеть любой комплект колодок.
Искривляются образцы дисков в результате перегрева конструкции или при гидроударе (глубокая яма, лужа) по сильно нагретым дискам при торможении. Здесь вам сможет помочь только проведение балансировки тормозных дисков (в простонародье называется проточкой), а в крайних случаях – замена всех дисков колес на новые образцы.
Абсолютно тем же образом нужно поступить при обнаружении износившегося ступичного подшипника.
Ступичный подшипник
Ко всем вышеперечисленным проблемам может присоединиться появление шумов из-за износа одной из частей тормозных механизмов:
- Направляющих тормозных суппортов;
- Поршня;
- Стойки и других комплектующих.

В подобных ситуациях вибрация, сопровождающаяся свистом и скрежетом, будет появляться даже при обычном движении транспортного средства по прямой дороге, а особенно сильно – на поворотах, даже при отсутствии торможения.
Для ремонта демонтируйте запчасть, хорошо ее прочистите и смажьте. При сильном износе замените суппорт и поршни на новые образцы.
Совет: если при торможении совместно со свистом глохнет машина на ходу, тогда следует провести компьютерную диагностику тормозной и ходовой систем машины.
Появление свиста из-за погодных условий
Опытными водителями замечено, что при росте показателей влажности относительно средних совместно со снижением температуры, вероятность услышать свист в тормозной системе намного выше, чем при тех же условиях, но в сухую солнечную погоду. Связывают это с тем, что материал, из которого выполнены фрикционные части тормозных колодок, принимает различные характеристики в условиях меняющейся температуры и относительной влажности воздуха.
Если свистеть автомобиль начинает именно при изменении погоды, то можете быть уверены в том, что свист пропадет при нормальных погодных условиях или после определенного числа интенсивных торможений транспортным средством.
Совет: датчик холла на ВАЗ-2109 также может давать некорректные значения при непогоде. Если оба этих фактора сошлись в один день, значит, замена тормозной системы не требуется.
Также свист появляется при попадании в «бороздки» колодок и дисков машины песка, грязи и пыли. Сильный свист может вызвать попадание инородных предметов и частей тормозов, которые образовались во время стирания тормозящих секторов. Решение проблемы напрашивается само собой: прочистите и промойте все комплектующие тормозных механизмов, а при обнаружении посторонних предметов – аккуратно извлеките их.
Советы и рекомендации начинающим водителям
Вышеуказанный список действий должен избавить вас от дальнейшего появления скрипов, свиста и визга тормозной системы.
Запомните:
- Производить замену старых колодок на новые образцы необходимо после каждых 75-100 тысяч км пробега транспортного средства.
- Покупайте тормозные колодки и диск той же марки и типа, что и оригинальные на машине.
- При движении на мокрой дороге скрип в тормозах не является большой редкостью, поэтому предварительно немного высушите тормоза.
- Для проверки исправности колодок проведите около 5-10 постепенных торможений на небольших скоростях.
- Любой комплект новых запчастей, в том числе и в тормозной системе, нуждается в определенном количестве времени для притирки.
Скрип и скрежет после резкого торможения
Bell
Цефирядник
- 06.2006″ data-time-string=»20:41″ title=»11.06.2006 в 20:41″ itemprop=»datePublished»>11.06.2006
- #1
Народ, тему уже поднимал, но ничего существенного не посоветовали
После нескольких резких торможений (естественных в городе) появляется скрежет в тормозах — постоянное вжик-вжик-вжик-вжик, хотя педаль тормоза отпущена. Также сильно перегреваются торм. диски. Что может быть — клинит суппорт? Диски 2 месяца назад поменял, колодки неоригинал Nippon. То же было и с оригинальными колодками. У кого такое было — помогите советом.
Развернуть подпись
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
- 06.2006″ data-time-string=»13:34″ title=»12.06.2006 в 13:34″ itemprop=»datePublished»>12.06.2006
- #2
Да, насчет того, что то же самое было и на оригинале — несколько загнул. Просто когда колодки менял, на старых стояли достаточно жесткие фрикционы, свойственные оригиналу.
Поэтому возникли такие мысли: т. к. на неоригинале накладки мягкие (если тереть друг о друга — сыпется пыль) может ли быть что диск греется как раз от мягкого материала (он как бы липнет при торможении) и фрикционы на колодках расширяясь начинают цепляться? Странно что только свистит справа, мож слева просто не слышу?
Развернуть подпись
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
amex
Цефирёнок
- 06.2006″ data-time-string=»08:52″ title=»17.06.2006 в 08:52″ itemprop=»datePublished»>17.06.2006
- #3
Bell сказал(а):
Да, насчет того, что то же самое было и на оригинале — несколько загнул. Просто когда колодки менял, на старых стояли достаточно жесткие фрикционы, свойственные оригиналу.
Поэтому возникли такие мысли: т. к. на неоригинале накладки мягкие (если тереть друг о друга — сыпется пыль) может ли быть что диск греется как раз от мягкого материала (он как бы липнет при торможении) и фрикционы на колодках расширяясь начинают цепляться? Странно что только свистит справа, мож слева просто не слышу?Нажмите, чтобы раскрыть…
На самом деле появилась такая же проблема, и именно с права, пока в догадках что это может быть.
..
Развернуть подпись
2.5 1995 Eximo
Bell
Цефирядник
- #4
Сейчас переписываюсь с MARKS-ом, потом выложу объяснения
Развернуть подпись
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Марат.
Заслуженный Цефировод
- #5
Где объяснения???
Развернуть подпись
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица… 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Рекомендации
Bell
Цефирядник
- #6
Исходя из написанного тобой достаточно ясно только одно — цилиндры в суппорте «зависают» в режиме торможения и колодки не отпускают диск.
Поэтому и греется. Причем одна колодка остается прижатой а вторая слегка отходит. От этого звук пульсирующий, как будто кривой диск периодически чего то касается (так?). А скрипит металлическое вкрапление в колодку (пока не сотрется). Скорее всего у тебя ослабли пружины на направляющих пальцах суппорта (да и наверное и сами пальцы подизношены и не смазаны) и из-за этого идет неравномерное отжатие колодок.
Еще возможно, что во время установки колодок не вычистили грязь из направляющих пазов для колодок и теперь при отходе колодка цепляется за нее (усилие отжатия то не большое). Проверь еще хорошо ли установлен и закреплен суппорт — вехний и нижний болты крепления, подтяни.
Кстати, скрежещет то сзади или спереди? Если сзади то могли слишком сильно выкрутить один цилиндр из-за чего может возникнуть перекос и неотжатие.
ответ Маркса номер два:
Хр-р-р-р-р это действительно мягкие колодки. Они очень хорошо «схватывают» диск и он как бы «мгновенно» «залипает», но учитывая, что диск продолжает вращаться «отпускают» как бы рывком и эти рывки и есть Хр-р-р-р-р.
А вот то что пульсирующий скрип появляется только после прогрева ступицы и суппорта это плохо. Скорее всего диск перегретый и поведен. Как правило такие диски на холодную ведут себя нормально а после прогрева начинают фокусничать. Выхода два — проточить диск (но это вряд ли поможет надолго — «память» металла сохранится), заменить диск на новый (контрактный неизвестно в каком состоянии).
Кстати с дисками ты не первый сталкиваешься, если это тебя успокоит.
Пружинки стоят под резиновыми пыльничками на направляющих пальцах.
К совести добавлю, что никаких пружинок я так и не нашел (
Развернуть подпись
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
- #7
поеду-ка я лучше к Stasmaxima…
Развернуть подпись
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #8
Конечно поедь, и расскажи там про мои подозрения. Может они там быстрее найдут проблемму. А то так издалека то трудно со слов понять что происходит. Посмотреть бы самому, тогда бы точнее диагноз поставить можно, но….
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
сот
Цефирянин
- #9
была такаяже проблема на холодную нормально .поездиш после торможения пульсирующий свист .окозалось согнулся 1 напровляющий ,супорд подклиневало
2 удара молодком
Развернуть подпись
нет совершенства в этом мире
ВладDD2.5
Цефирядник
- 06.2006″ data-time-string=»15:44″ title=»21.06.2006 в 15:44″ itemprop=»datePublished»>21.06.2006
- #10
Была такая же история и у меня , поленял колодки с дисками появился скрип но прогретых колодках!
Оказалось все до безобразия просто, когда ставил колодки сешил немного и случайно подвинул пружинку(Плоская придерживаюшая колодки стоит в направляющих пазах) так вот она и скрипела у меня ,на прогретых колодках ,терлась о диск.
Развернуть подпись
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Cefiro VQ2.5 1999г АКПП
Bell
Цефирядник
- #11
ВладDD2.5 сказал(а):
Была такая же история и у меня , поленял колодки с дисками появился скрип но прогретых колодках!
Оказалось все до безобразия просто, когда ставил колодки сешил немного и случайно подвинул пружинку(Плоская придерживаюшая колодки стоит в направляющих пазах) так вот она и скрипела у меня ,на прогретых колодках ,терлась о диск.Нажмите, чтобы раскрыть…
О, надо бы посмотреть… спасибо за советы всем
Развернуть подпись
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Реклама
Kun
Цефирядник
- 06.2006″ data-time-string=»07:16″ title=»22.06.2006 в 07:16″ itemprop=»datePublished»>22.06.2006
- #12
Тоже скрипят. Разобрал, смазал. Все равно скрипят. Опять разобрал, думал может что на место не встало — нет все в порядке. Забил пока.
Но есть другая проблема. Иногда при торможении машину тянет вправо. Т.е. правое переднее колесо чуть раньше схватывает. Проверил на асфальте — тормоз в пол. Так и есть, наслоение резины на асфальте справой стороны на 1/4 длинее чем слева. И тормозной диск справа сильнее нагревается. Колодки еще хорошие, все одинаковые, фирменные Ниссан. Еще из Японии. Может что подскажет как отрегулировать.
Развернуть подпись
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE — уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE — уже нет
Toyota Avalon 1995 — есть
Серёга
Цефирядник
- 06.2006″ data-time-string=»07:57″ title=»22.06.2006 в 07:57″ itemprop=»datePublished»>22.06.2006
- #13
Kun сказал(а):
Тоже скрипят. Разобрал, смазал. Все равно скрипят. Опять разобрал, думал может что на место не встало — нет все в порядке. Забил пока.
Но есть другая проблема. Иногда при торможении машину тянет вправо. Т.е. правое переднее колесо чуть раньше схватывает. Проверил на асфальте — тормоз в пол. Так и есть, наслоение резины на асфальте справой стороны на 1/4 длинее чем слева. И тормозной диск справа сильнее нагревается. Колодки еще хорошие, все одинаковые, фирменные Ниссан. Еще из Японии. Может что подскажет как отрегулировать.Нажмите, чтобы раскрыть…
А на дороге при движении, когда руль отпускаешь, машину уводит вправо или влево?
Развернуть подпись
Cedric 2.
5, MY-34, 2001г
Bell
Цефирядник
- #14
так, х… его знает, все перестало скрипеть и свистеть после бесконтактной мойки
не знаю, че там мойщики сотворили, но сейчас 5 утра, только что отжигал по ТТК — ни одного свиста колодок и скрипа диска
Развернуть подпись
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Kun
Цефирядник
- 06.2006″ data-time-string=»07:24″ title=»23.06.2006 в 07:24″ itemprop=»datePublished»>23.06.2006
- #15
Серёга сказал(а):
Kun сказал(а):
Тоже скрипят. Разобрал, смазал. Все равно скрипят. Опять разобрал, думал может что на место не встало — нет все в порядке. Забил пока.
Но есть другая проблема. Иногда при торможении машину тянет вправо. Т.е. правое переднее колесо чуть раньше схватывает. Проверил на асфальте — тормоз в пол. Так и есть, наслоение резины на асфальте справой стороны на 1/4 длинее чем слева. И тормозной диск справа сильнее нагревается. Колодки еще хорошие, все одинаковые, фирменные Ниссан. Еще из Японии. Может что подскажет как отрегулировать.Нажмите, чтобы раскрыть.
..
А на дороге при движении, когда руль отпускаешь, машину уводит вправо или влево?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Раньше уводило вправо. Недавно заменил подшипники ступиц и верхние опоры аммортизаторов. И стало уводить влево.
Развернуть подпись
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE — уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE — уже нет
Toyota Avalon 1995 — есть
сот
Цефирянин
- #16
у меня вопрос в тему при торможении с высокой скорости, более 130км,от тормозов такой звук словно на токарном станке точат(гул и вой)и почти до полной остоновки.
если скорость меньше -тишина (педаль не бьёт,диски ровные,колодки новые)
Развернуть подпись
нет совершенства в этом мире
Bell
Цефирядник
- #17
Так, я про этот вопрос уже забыл, так как проблему нашел.
Когда чистил суппорта у Стаса, было замеченно, что одна из пружин (ну или скоб), которая поддерживает колодку, шире самого суппорта. Сняли, осмотрели — сторона, направленная к диску, сточена миллиметров на 5. Походу дела предыдущий хозяин поставил ее наобум, лишь бы в пазы легла.
Лечь легла, но при движении колодки ее деформировало и она начинала цепляться за диск. Соотв. появлялся скрежет.
Кстати, скрежет появлялся и при торможении с больших скоростей (это информация для Сота)
Развернуть подпись
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Реклама
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
- #18
Недавно то же заметил после поездок по городу появляется скрип,причем на скорости выше 30-40 км/час он исчезает.А на маленькой скорости есть срип причем как-будто что то задевает за диск,поеду в сервис менять жижу в АКПП пускай заодно посмотрят суппорта и что там может скрипеть.
А какой смазкой лучше смазать напрявляющие.?Может сразу ее и купить.
Развернуть подпись
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Стук после тормозной работы | Форумы Mazda 6
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 23 сообщений
изображение
·Зарегистрировано
jcme0557
·Зарегистрировано
Флянди
·Зарегистрировано
изображение
·Зарегистрировано
изображение
·Зарегистрировано
уоху
·Зарегистрировано
изображение
·Зарегистрировано
Скуби
·Зарегистрировано
эллисонок
·Зарегистрировано
Красная душа
·Зарегистрировано
Лучник
·Зарегистрировано
Студенческая машина
·Зарегистрировано
2015 Mazda 6 I Touring
АТС
·Зарегистрировано
Красная душа
·Зарегистрировано
Красная душа
·Зарегистрировано
МаздаинМайами
·Зарегистрировано
Красная душа
·Зарегистрировано
ТалонЦи90
·Зарегистрировано
Красная душа
·Зарегистрировано
ТалонЦи90
·Зарегистрировано
1 — 20 из 23 сообщений
Верх
Что может вызывать стук в передке при движении на ст.
.. Что может вызывать стук в передке при езде на ст…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Ник
на 05 декабря 2017 г.
При движении по прямой слышен быстрый стук в нижней части передней части автомобиля со стороны водителя. Если немного повернуть руль, то стук пропадает. Как только снова выпрямляюсь, хрип сразу возвращается. Если я отпущу руль, машина поедет прямо, как стрела, не сворачивает, если только дорога не неровная. Это происходит на скорости более 35 миль в час, на всех типах дорог, которые я могу себе представить. Это очень отчетливо погремушка. Не лязг и не стук. Стучит на неровностях, а также при торможении. Как вы думаете, чем это вызвано?
Пробег моей машины 184566 миль.
| Замена тормозных колодок | 150,17–479,65 $ | Получить предложение |
| Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
В зависимости от состояния тормозных колодок, они также могут немного дребезжать, если их нужно заменить. Я бы посоветовал пригласить к вам специалиста из YourMechanic для диагностики и осмотра вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все в надлежащем рабочем состоянии.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что означает загорание индикатора отключения системы стабилизации автомобиля?
Система стабилизации автомобиля (VSA) вашего автомобиля предназначена для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, устойчивости и управляемости в определенных условиях вождения.
Однако он не обязательно должен быть включен, и иногда вам захочется его повернуть…
Как отрегулировать выдвижной подлокотник?
Положение выдвижного подлокотника можно отрегулировать по своему вкусу. Чтобы сдвинуть подлокотник вперед, просто потяните его к передней части автомобиля. Чтобы сдвинуть подлокотник назад, сдвиньте его назад по направлению к задней части автомобиля…
Недавно купленный автомобиль не проходит проверку на смог
Здравствуйте! Я бы определенно посоветовал провести базовый осмотр перед тем, как автомобиль отправится в дальнюю поездку. Любой квалифицированный механик, например, из YourMechanic, сможет проверить вашу проблему с пропусками зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/engine-is-misfiring-inspection) и сообщить вам…
Задние фонари и стоп-сигналы не работают
Производитель отзывает многофункциональный переключатель, который действует на переключателе с 2011 года.
Переключатель может быть причиной отказа всех фонарей сзади. Идентификатор отзыва 11V352000 датирован 13.07.2011. Я рекомендую…
Шумный гидроусилитель руля, использовалась обычная жидкость
Здравствуйте. Это действительно зависит от того, какой тип обычной жидкости для гидроусилителя руля был залит в автомобиль. BMW призывает к стандартному использованию жидкости Dexron III, что обычно встречается. Большинство безрецептурных обычных жидкостей для гидроусилителя руля в основном…
Я купил новый аккумулятор, и моя машина сначала работала, а теперь даже не заводится?
Это может быть признаком неисправности регулятора напряжения или неисправного генератора. Как вы, возможно, знаете, генератор переменного тока отвечает за зарядку аккумулятора во время работы двигателя, генерируя силу тока и подзаряжая аккумулятор во время вращения двигателя…
Перестал работать дистанционный запуск, загорелся индикатор проверки двигателя.
.. почему?
Привет Кэт. Спасибо за вопрос сегодня вечером. Каждый раз, когда загорается индикатор проверки двигателя, это означает, что бортовой компьютер (ECU) обнаружил неисправность датчика, влияющего на работу автомобиля. Затем он сохраняет код в…
Nissan Murano 2012 года, коды P0011 и P0021 — любые советы по устранению неполадок будут высоко оценены!
Электромагнитный клапан установлен на передней крышке двигателя, по направлению к передней части моторного отсека и над шкивом коленчатого вала. Два кода, P0011 (https://www.yourmechanic.com/article/p0011-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-a-timing-over-advanced-or-system-performance-bank-1- by-jay-safford) и P0021 (https://www.yourmechanic.com/article/p0021-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-a-timing-over-advanced-or-system-performance-bank -2-by-jay-safford) означают неисправность в системе регулирования фаз газораспределения. Хотя…
Перегорел предохранитель стартера под капотом Внутри коробки Ниссан 2004 года выпуска Внешний вид Я не могу его вытащить
Статьи по Теме
Руководство покупателя Chrysler 200 2012 года
В 2011 году компания Chrysler полностью переработала, обновила и реконструировала всю свою линейку, в том числе представила новый Chrysler 200.



..