Логан плавают обороты на холодную: Плавают обороты на холодном двигателе рено логан

Плавают обороты на холодном двигателе рено логан

Согласно отзывам, проблема с плавающими оборотами двигателя знакома многим владельцам Лада Ларгус. Особенно это актуально зимой, когда авто плохо заводится на холодную (запуск двигателя затруднен по утрам). В таких ситуациях плавающие обороты только усугубляют положение. Стрелка тахометра может хаотично прыгать от 1000 до 1500 об/мин или вовсе не выходить на «прогревочный» уровень, держась ниже положенных значений холостого хода. Специалисты не рекомендуют проводить самостоятельную диагностику автомобиля. Если причина проблемы неизвестна, лучше обратиться на СТО.

Содержание

Содержание

  • 1 Модификации двигателя автомобиля и их особенности
    • 1.1 8-клапанный К7М 800
    • 1.2 16-клапанный К4М
  • 2 Причины и методы устранения затрудненного запуска двигателя
  • 3 Подсос воздуха как причина плавающих оборотов

Модификации двигателя автомобиля и их особенности


Причины, по которым могут плавать обороты на Ларгусе, обусловлены отличиями в технических характеристиках моторов.

В зависимости от комплектации устанавливается 8- или 16-клапанный двигатель.

8-клапанный К7М 800


Эта модель двигателя была позаимствована у Рено Логан и Сандеро. Такие моторы устанавливались на Ларгус с 2010 года. Агрегат соответствует стандарту «Евро-4», его мощность составляет 83 л. с. Среди недостатков:

  • плавающие обороты холостого хода;
  • высокий расход топлива;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме — нужно регулировать зазоры через каждые 30 000 км пробега;
  • необходимость замены ремня ГРМ каждые 60 000 км — обрыв ремня неизбежно приведёт к загибанию клапанов;
  • ненадежность сальников коленчатого вала;
  • вибрация и повышенный шум при работе силового агрегата.

Мотор на 8 клапанов слишком слаб для Ларгуса. Из преимуществ отмечается неприхотливость двигателя и его недорогое обслуживание.

16-клапанный К4М


Этот двигатель используется только в топовых модификациях Ларгуса в комплектации «Люкс». Мощность мотора равна 106 л. с, но он еще требует доработок. От предыдущего агрегата отличается:

  • отсутствием вибрации и почти полным отсутствием шума;
  • низким расходом топлива.

Недостатком 16-клапанного двигателя можно считать его сложное устройство, что обуславливает высокую стоимость автомобиля. Ресурс мотора составляет около 450 000 км пробега, но обслуживать агрегат более затратно. Главное — не использовать его часто при повышенных нагрузках и вовремя проходить ТО.

Причины и методы устранения затрудненного запуска двигателя


Для успешного запуска мотора в его цилиндрах одновременно должна появляться топливная смесь и искра от свечей зажигания.

Двигатель невозможно завести, если один или несколько элементов вышли из строя. Так бывает, например, когда стартер не раскручивает коленчатый вал.

Если плавающие холостые обороты стали слишком досаждать, и крутить стартером двигатель уже бесполезно — пришло время разбираться в причинах возникших неисправностей. В таблице указаны самые распространенные причины, по которым плавают обороты двигателя Лада Ларгуса, и он может не завестись.

Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобиля позволит свести к минимуму или вовсе исключить возможные проблемы с запуском мотора Lada Largus.

Не стоит наугад менять все детали, предварительно не проверив их на работоспособность. Необходима комплексная диагностика, так как источников неисправности может быть сразу несколько. На современные автомобили семейства ВАЗ устанавливаются однотипные двигатели. По этой причине решение проблемы будет фактически одинаковым для разных авто.

Подсос воздуха как причина плавающих оборотов


Многие владельцы отмечают, что по утрам, особенно в зимний период, мотор после запуска работает нестабильно, обороты скачут, а на ходу авто начинает дергаться. Они ищут проблему в иммобилайзере или свечах зажигания, но если диагностика не выявляет никаких неполадок — проблема в дроссельном узле.

Неисправность заключается в подсосе воздуха через неплотное соединение дроссельного узла и ресивера впуска. Решается проблема либо заменой уплотнительного кольца на аналогичное новое, либо доработкой конструкции с помощью сантехнической фум-ленты. Порядок замены кольца:

  • отсоединяется трос привода дроссельной заслонки;
  • снимается резинка, которая крепит патрубок впуска;
  • снимается пластиковый «глушитель» впуска;
  • штекер питания отсоединяется от РХХ и датчика положения дроссельной заслонки;
  • откручиваются болты крепления воздушного фильтра;
  • откручиваются болты крепления дроссельного узла;
  • снимается старое кольцо и одевается новое.

Далее все собирается в обратном порядке и проверяется на работоспособность.

Процесс замены уплотнительного кольца дроссельного узла занимает максимум полчаса.

Хоть двигатели и были позаимствованы у популярных моделей Рено, под капот вазовского Ларгуса они перекочевали вместе с распространенными неисправностями. Однако проблему с плавающими холостыми оборотами можно устранить собственными силами. Если же уверенности и опыта не хватает, лучше обратиться на СТО.

Плавают обороты. Нет холостого хода. Завышенный газ. Все причины, проверь сам. I Видеолекция#2

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Друзья, давно мы хотели сформировать один полный ролик про не стабильные плавающие обороты двигателя на холостом ходу, не важно завышенные они у вас или наоброт падают в ноль. Есть целый комплект причин помимо регулятора холостого хода, которые могут повлечь такие симптомы. Прежде чем кидаться менять датчик (регулятор) холостого хода проверьте все выше описанные проблемы, которые встречаются довольно часто. Прокладка дроссельной заслонки верхняя на Рено двигателях K7J, K7M до 2012 года выпуска (пластиковый дросель) 20413 ROSTECO Прокладка дроссельной заслонки верхняя на Рено двигателях K7J, K7M после 2012 года выпуска (аллюминиевый дросель) 7701069213 RENAULT Ролики которые нужно посмотреть чтобы быть в теме: Чистка РХХ 1, 4 1, 6 8V часть1 Чистка РХХ 1.

4 1. 6 8V часть2 дополнение Чистка РХХ 1, 6 16V Ролик про адсорбер Прокладки впускного коллектора
Дата: 2019-06-26

← Чуть не разбил машину Шаровая вылетает при этих условиях Будни сервиса#64

Электронный дроссель, устранение плавающих оборотов. Ошибка по дросселю на рено →

Похожие видео

Маркировка автомобиля. Часть 2.

• Угона.нет — защита от угона

Зачем мы купили Volkswagen Transporter и почему его?

• Клубный сервис

Лада Нива Travel, Legend и Bronto — в подарок тем, кто любит За рулем / Гран-при За рулем 2022

• За рулем

Купила новую лада веста в беларуси сильно дешевле

• Лиса Рулит

Европейские тачки — Где брать? Как? И Какие?

• Клубный сервис

Автомобиль призрак — toyota land cruiser prado автомобильные замуты

• Максим Шелков — автоподбор

Комментарии и отзывы: 10

Илья Чуев
У меня вопрос к вам есть, мб вы поможете решить мою проблему, суть вот в чем, двигатель K4J не ровно работает на холостых, на холодную если резко даёшь газу, даже захлёбывается и глохнет иногда, прогретый работает адекватно, но все равно чувствуются троения, если дать газу работает ровно и стабильно.

РХХ новый, подсоса на дросселе нету (проверял дымогенератором+новые прокладки на нем, форсунки все льют одинаково и не сифонят (проверял на специальном стенде, ошибок по двигателю никаких нету, компрессия во всех цилиндрах в норме, катушки все рабочие (проверяли вытаскивая по очереди. При этом есть нагар на свечах, богатая смесь (проверяли зазовывая в выхлоп специальный прибор. Вопрос куда копать? И в чем может быть причина? Есть подозрения что клапаа плохо притерли когда капиталил двигатель и он не плотно прижимается образуя зазор, имеет ли эта версия место быть? И Виталя вторая версия что забит катализатор, но тогда бы машина не тянула, а она тянет нормально, вообщем подскажите дельным советом что делать

Иван Волков
У меня повышались обороты при износе токосьемных колец на генераторе. при этом лампа заряда АКБ не горела. долго искал потом увидел в зеркало что токосьемное кольцо сьедено половиной и когда двигатель повышал обороты напряжение было как положено т. к скорость оборотов токосьемных колец повышалась и заряд приходил в норму. обороты то понимались то падали. обнаружил только когда вечером стоял на светофоре лампа АКБ. загоралась при падение оборотов в пол накала и днём её не было видно. намучился ппц. так как сам ремонтируют авто своё и недоверяю. и сканера нет. вот надо купить теперь.

Артем Прохоров
Спасибо за ваши труды Отличные видеоролики Отдельно хочется попросить если у вас будет такая возможность описать рассказать о проблеме дергания при трогании на Рено Флюенс (забодала уже в край это дергантья. Трогаешься резко, вроде нормально, трогаешься не спеша так двигатель хочет вырваться из под капота. Комплект сцепления оригинального после замены прошло 25 тыс км. Первые 10 тыс такой проблемы не было вовсе, потом все чаще и чаще. Теперь уже реально мозги выносит. То пропадет внезапно то снова дерганье. Может вы знаете что за беда такая?

Алексей Николаевич
Была следующая проблема. После продолжительной поездки, во время переключения с передачи на нейтраль, обороты падали в ноль и машина могла даже заглохнуть. Машина могла простоять всю ночь и после этого вела себя абсолютно нормально никаких проблем. Чистил и РХХ, и дросель, помогло не надолго. В итоге было поменяно РХХ (обязательно ставьте только оригинал) и нижнее резиновое колечко дроселя. С тех пор проблема больше не возникала, полёт нормальный) Сандеро Степвей 1, 6 8кл, МКПП.

nowel nowel

Несказали ещё одну причину — у меня плавали обороты из-за датчика температуры охлаждающей жидкости и проверить это можно было сканером, так как температура скакала очень быстро на приборной панели это не успевало отображаться ( Температура скакала от 80 до 30 градусов) Ребята подскажите такой момент: задребежал ( нет отверстий в системе, именно внутри дребезжание идёт ) катализатор — с этим можно ездить или надо ремонтировать?

Влад Трактор
Машина работала нормально, решил почистить дроссель и рхх. Снял, грязи было норм, помыл, почистил, смазал, поставил — всё, писец. Обороты плавают. Ещё до этого менял свечи и воздушный фильтр. Как начали плавать поменял прокладку корпуса воздушного фильтра, были повреждения, смазал тягу и тросик газа. Тыщщу раз обучал всевозможными способами, скидывал — АКБ, через зажигание, и т. д. Жду прокладку дросселя.

Отдых Рыбалка Охота
Привет У меня к4м 16 клапанов, замучила не стабильная работа на холодном двигателе на холостом ходу. При заводе двигателя с 5 секунды двигатель начинает колбасить и потрясывать. Не стабильно работает пока не прогреется. При чем зимой всё хорошо. Проблема появляется в тёплое время года. Обороты не гуляют. Датчик рхх новый. Официалы в серфесе ошибок не нашли, хотя проверяли на теплом движке

Игорь Миненков
Двигатель к4м на САНДЕРО 2013г. в пробег 175 тыс. км. ПРОБЛЕМА в следубщем: зависают холостые на 1100 — 1200, после лёгкого удара по педали газа стабилизируются ( это в движении ) или стабилизируются после полной останоки авто. РХХ новый, ДПДЗ новый, кольца на дросселе и впускном коллектое новые, трос газа снят и смазан, запускали дым — ничего не показал, напряжение стабильное. Куда копать ПОМОГИТЕ

Алексей Новгородцев
Здравствуйте. Проблема возникла почистил дроссель. Заглушил мотор. И после не смог провернуть коленвал стартером. Затем добрался до шкива коленвала и так же не смог провернуть. И дал немного назад и коленвал можно было провернуть( думаю что-то попало под клапан. Теперь я думаю просветить цилиндры и пробовать заводить. Или я ошибаюсь? Боюсь не загнуло ли клапана.

Sabrina
Салют Дайте совет ESPACE III 16V 2. 0 140л. с. Зависают иногда обороты. Можно целый день ездить и материться, а можно всю неделю ездить и думать что само починилось. РХХ и датчик заслонки — оригинал новые, обе лямбды новые, кольцо на дросселе старое но вымазал герметиком, кольца на впускном коллекторе новые + помазал тонким слоем герметика. Бывает и месяц езжу нормально.

Geh ins Herz: Die verklungenen Schläge (Short 2017)

  • 20172017
  • 4m

YOUR RATING

ShortDramaMystery

YOUR RATING

  • Director
    • Christian Witte(uncredited)
  • Writer
    • Christian Витте (в титрах)
  • Стар
    • Мартин Хентшель
  • Директор
    • Кристиан Витте (в титрах)
  • Писатель
    • Christian Witte (Uncredited)
  • Star
    • Martin Hentschel
  • См. Производство, касса и компания
  • See At ImdBPRO
  • Фото

    8888888888888888 8.

    • Режиссер
      • Кристиан Витте (в титрах)
    • Сценарист
      • Кристиан Витте (в титрах)
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, касса и многое другое по адресу Imdbpro

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Подключения

      Отредактированы от Geh Ins Herz (2015)

    . Пользовательские обзоры

    Be First, чтобы рассмотреть

    . Дата выпуска

    • 12 октября 2017 г. (Германия)
  • Страна происхождения
    • Германия
  • Официальный сайт
    • YouTube — Full Short Movie
  • Производственное предприятие
    • Г. У. Film Medienverleih
  • See more company credits at IMDbPro
  • Technical specs

    • Runtime

      4 minutes

    • Color
      • Black and White

    Related news

    Contribute to this page

    Suggest an изменить или добавить отсутствующий контент

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Эта колонка бесполезна? — Новости CBS

    Мнение

    Дик Мейер

    / Си-Би-Эс

    Этот комментарий был написан Диком Мейером из CBSNews. com .



    Политическое убеждение в основном бесполезно? Увеличивается ли процент людей, практически невосприимчивых к рациональным аргументам о политических вещах?

    У психолога из Атланты и профессора бизнес-школы в Сиракузах, штат Нью-Йорк, есть интересные наблюдения по такого рода вопросам с совершенно разных точек зрения нейронауки и исследования общественного мнения. Хорошей новостью может быть то, что партизанский хам в вашем офисе, который абсолютно не слушает разума, возможно, не виноват; он может быть просто рабом своей вентромедиальной префронтальной коры. Плохая новость заключается в том, что эти хамы могут становиться все более распространенными — и более грубыми.

    В Университете Эмори психолог Дрю Вестен и его команда провели то, что они считают первым исследованием «нейронной основы любой формы принятия политических решений». Они сделали это, используя изображения мозга для изучения людей, обрабатывающих политическую информацию во время кампании 2004 года.

    Чтобы насиловать и грабить прекрасную науку с помощью грубого перефразирования, они обнаружили следующее: когда 30 самопровозглашенным сторонникам были представлены противоречивые цитаты о кандидатах (президент Буш поддержал, а затем осудил Кена Лея; сенатор Джон Керри поддержал, а затем осудил Капитальный ремонт системы социального обеспечения), активизировались участки мозга, обрабатывающие эмоции, а не рациональное мышление. «Мыслительные шапки ушли, а чувства остались», — так сказал мне Уэстен.

    Обычно, говорит Вестен, мозг, столкнувшийся с противоречивой информацией, активирует зоны, в которых возникает разум или рациональное мышление. 30 участникам этого исследования были представлены противоречивые цитаты Буша и Керри, а также Хэнка Аарона, Тома Хэнкса и писателя Уильяма Стайрона. Они обрабатывали информацию о неполитиках мыслительными центрами мозга. Их замкнула политика. («Это ваш мозг; это ваш мозг в политике».)

    Резонно задаться вопросом, все ли мозги, а не только партизанские, эмоционально реагируют на политинформацию. Вестен говорит, что ответ явно отрицательный, поскольку исследования показывают, что центристы или независимые более способны обрабатывать рациональную и неэмоциональную политическую информацию.

    Но магнитно-резонансная томография Вестена показывает, что это явно не тот случай, когда политические противоречия обрабатываются пристрастным мозгом. Этот процесс почти полностью эмоциональный, нагревая области мозга, которые управляют такими вещами, как прощение, облегчение и удовольствие. Зоны рассуждений оставались ледяными.

    Ваш ответ, я думаю, «ага». Партизаны эмоциональны; остановите прессу, заставьте меня переписать. Возможно. Но я нахожу графическую четкость красочных сканов мозга отрезвляющими. Одно дело знать, что некоторые люди становятся неприятными во время политических споров; другое дело видеть, что 30 взрослых мужчин, которые читали цитаты кандидатов, будучи привязанными к аппаратам МРТ, даже не активировали мыслительные части своего мозга.

    По словам Артура Брукса, профессора бизнес-школы Сиракузского университета, количество пристрастных мозгов растет. И они могут становиться более пристрастными; точнее, они как бы больше ненавидят своих противников.

    В частности, Брукс изучил опросы, собранные в рамках одного из крупнейших и наиболее важных текущих демографических исследований — Общего социального исследования. С 1972 года процент самопровозглашенных «крайних либералов» и «крайних консерваторов» резко увеличился.

    В 1972 г., несмотря на то, что страна была возмущена Никсоном и Вьетнамом, только 4,9 процента считали себя либо крайне либеральными, либо крайне консервативными. В 2004 году этот показатель вырос до 6,6 процента, т. е. примерно на одну треть. Хотя базовый процент невелик, 30-процентное увеличение все же потенциально может повлиять на пару миллионов голосов.

    Интересно, что процент крайних либералов в этих опросах вырос намного больше, чем крайних консерваторов, с 2,3 процента в 1972 году (Никсон) до 3,6 процента в 2004 году (Буш II).

    Брукс также обнаружил тревожный уровень того, что он называет «личной демонизацией» в 2004 г. Другое престижное, продолжительное исследование, Американское национальное исследование выборов, собирает данные об общественном мнении, используя так называемые «термометры чувств» — например, на по шкале от нуля до 100, где ноль — это нечеловеческий минимум, как вы относитесь к членам Конгресса? Или консерваторы? Или либералы?

    Очки ниже 20 очень редки. Брукс говорит: «Ни у кого нет нулей, даже у Гитлера».

    Но в 2004 году многие люди выдавали нули. Они были — сюрприз, сюрприз — самопровозглашенными либералами и консерваторами, и они ставили нули своим идеологическим врагам

    Двадцать процентов самопровозглашенных крайних либералов ставили «консерваторам» (слово, использованное в вопросе) крайних консерваторов дали «либералам» нули. Таким образом, около одной пятой людей на обоих концах идеологического спектра считают тех, с кем они не согласны, «мертвыми для меня», говоря словами Тони Сопрано.

    Это не свидетельствует о том, что Америка становится более поляризованной или что мы ведем культурную войну. Хотя это может свидетельствовать о незначительном увеличении числа экстремистов и росте их экстремизма и нетерпимости, это , а не свидетельство того, что огромная умеренная середина — та часть населения, которая способна обрабатывать политическую информацию хладнокровно — существенно сокращается или становится более резко разделенным и менее терпимым.

    Все эти исследования могут свидетельствовать о том, что некоторые сдвиги в том, как мы обрабатываем политическую информацию и аргументы, становятся запрограммированными — в мозгу, в культуре и в средствах массовой информации. Кажется очевидным, что люди, которые болтаются вокруг блогов, радио, кабельных шоу и Конгресса Соединенных Штатов, одновременно экстремалы и эмоциональны. Теперь мы можем увидеть это на МРТ.

    Во всяком случае, это должно быть мотивацией для всех перепроверить свою мгновенную реакцию — и предполагаемые аргументы — на что-либо политическое.

    Но исследования рынка показывают, что любой, кто читает эти слова прямо сейчас, более политически активен, чем большинство.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *