Мерседес 210 кузов 111 двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Mercedes Benz w210 двигатели, характеристики

Содержание

  • Двигатели Мерседес w210
    • Дизельные двигатели Mercedes benz w210:

В автомобилях мерседес бенц в кузове W210 устанавливаются двигатели, с электронноуправляемым распределением высокого напряжения и регулировкой по детонации, и дизельные двигатели с различными системами впрыска. 4 и 6 -цилиндровые дизельные двигатели имеют вихрекамерный впрыск топлива, 5-цилиндровый дизельный двигатель имеет более экономичный непосредственный впрыск.  Используемое топливо: неэтилированный бензин не хуже АИ-95. Допускается временное использование бензина не хуже АИ-92, при этом мощность двигателя снижается и увеличивается расход.

В шасси автомобиля применяется передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и задняя подвеска с пространсвенными рычагами, известная по другим моделям Mercedes. Эта конструкция обеспечивает точное направление колес и нейтральную характеристику самих рычагов. Аналогичную подвеску имеют модели Универсал, представленные в 1996 году.

  • E 200 — рядная 4-ка M111, объемом 1,998 см³ 2.0L, мощностью 136 л. с., устанавливался в w210 с 1995—2000 годы),
  • E 200 Kompressor (рядная 4ка M111 с компрессором, объемом 1,998 см³ 2.0L мощностью 163 л. с., устанавливался в w210 с 1997—2000 годы),
  • E 230 (рядная 4-ка M111, объемом 2,295 см³ 2.3L мощностью 150 л. с., устанавливался в w210 с 1995—1997 годы),
  • E 240 (V-образная 6-ка M112, объемом 2,397 см³ 2.4L мощностью 170 л. с., устанавливался в w210 с 1997—2000 годы),
  • E 240 (V-образная 6-ка M112, объемом 2,597 см³ 2.6L мощностью 170 л. с., устанавливался в w210 с 2000—2002 годы),
  • E 240 (V-образная 6-ка M112, объемом 2,597 см³ 2.6L мощностью 177 л. с., устанавливался в w210 с 2000—2002 годы),
  • E 280 (рядная 6-ка M104, объемом 2,799 см³ 2.8L, мощностью 193 л. с., устанавливался в w210 с 1995—1997 годы),
  • E 280 (V-образная 6-ка M112, объемом 2,799 см³ 2. 8L, мощностью 204 л. с., устанавливался в w210 с 1997—1999 годы),
  • E 320 (V-образная 6-ка M112, объемом 3,199 см³ 3.2L, мощностью 224 л. с., устанавливался в w210 с 1997—2002 годы),
  • E 420 (V-образная 8-ка M119, объемом 4,196 см³ 4.2L, мощностью 279 л. с., устанавливался в w210 с 1995—1997 годы),
  • E 430 (V-образная 8-ка, М-113, объемом 4,266 см³ 4.3L, мощностью 279 л. с., устанавливался в w210 с 1998—2002 годы),
  • E 55 в эксклюзивной комплектации от AMG (V-образная 8-ка, М-113, объемом 5,439 см³ 5.4L, мощностью 354 л. с., устанавливался в w210 с 1998—2002 годы).

Дизельные двигатели Mercedes benz w210:

  • E 200 CDI, рядная 4-ка, объемом 2.0 л., мощностью 88 л.с. с крутящим моментом 135 Н/м, OM604.917,
  • E 220 CDI, рядная 4-ка, объемом 2.2 л., мощностью 95 л.с. с крутящим моментом 150 Н/м, OM604.912,
  • E 250 CDI, рядная 5-ка, объемом 2.5 л., мощностью 113 л.с. с крутящим моментом 170 Н/м, OM605. 912,
  • E 270 CDI, рядная 5-ка, объемом 2.7 л., мощностью 170 л.с. с крутящим моментом 370 Н/м, OM612,
  • E 290 TDI, рядная 5-ка, объемом 2874 см ³ 2.9L, мощностью 95 кВт/129 л. с. с крутящим моментом 399 Н/м ,ОМ-602,
  • E 300 CDI, рядная 6-ка, объемом 2,996 см³ 3.0L, мощностью 100 кВт/136 л. с., с крутящим моментом 210 Н/м, устанавливался в w210 с 1996—1997 годы),
  • E 300 TDI, рядная 6-ка, объемом 2,996 см ³ 3.0L, мощностью 130 кВт/177 л. с., с крутящим моментом 330 Н/м, устанавливался в w210 с 1998—1999 годы, OM606.962,
  • E 320 CDI, рядная 6-ка, объемом 3.2 л., мощностью 197 л.с., с крутящим моментом 470 Н/м, OM613.

Главная » Без Категории » Mercedes Benz w210 двигатели, характеристики

2022-05-26

By: turboracing

On:

In: Без Категории

присадка для продления ресурса коробки и двигателя

Мерседес Е-класса в кузове w210 производился в период с 1995 по 2003 год. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Комплектовалось бензиновыми и дизельными двигателями, пяти- и шестиступенчатыми механическими трансмиссиями, а также четырех- и пятиступенчатыми АКПП. Доступны задне- и полноприводные версии. По надежности и долговечности модель значительно уступает предшественнику в кузове w124. Хотя перечень типичных неисправностей и возможности для безразборного ремонта напрямую зависят от комплектации w210, типа установленного мотора, коробки, привода.


Двигатели Мерседес w210

M111

Бензиновый двигатель M111 выпускался в нескольких вариациях, объемом 2.0 и 2.3 л. Его мощность варьируется от 136 до 186 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 260 Ньютон∙метров.

Начнём наш обзор с базового двигателя – M111 E20. Его объем составлял 2.0 л, блок цилиндров изготавливался из чугуна, а расход в смешанном цикле варьировался в пределах 10 л на 100 км пути. Среди других особенностей наличие гидрокомпенсаторов и электронный впрыск топлива. В приводе ГРМ используется цепь, ресурс которой достигает 250 тыс. км. При правильном обслуживании данная силовая установка баз проблем проедет 300 тыс. км.

В 2000 году двигатель M111 E20 подвергли модернизации: доработали ГБЦ и блок цилиндров, поменяли поршни с шатунами, модернизировали топливную систему. Что касается типичных неисправностей мотора M111 E20, к ним относят:

  • Утечки масла, спровоцированные износом прокладки ГБЦ.
  • Падение мощности и повышенный расход бензина. Причина кроется в вышедшем из строя расходомере воздуха, который служит до 100 тыс. км.
  • При пробеге свыше 200 тыс. км могут износиться юбки поршней.

[ads1]

ПРИМЕЧАНИЕ: мотор M111 E20ML по конструктивным особенностям и неисправностям во многом схож с M111 E20, но его мощность за счет компрессора достигает 186 лошадиных сил.

Также существует модификация M111 E23 объемом 2.3 л, которая выдает 150 лошадиных сил, при этом её крутящий момент достигает 220 Ньютон∙метров. Это ДВС с таким же чугунным блоком цилиндров, который поступил в массовое производство в 1995 году. Его расход в смешанном цикле составляет 8.3 л на 100 км пути. Его поломки совпадают с теми, которые характерны для всей линейки M111. Для продления ресурса этих моторов, если упала компрессия, повысился расход масла и расход топлива, уместно использовать присадку RVS Master Engine Ga6. Попадая внутрь двигателя, ремонтно-восстановительный состав образует на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой. Узлы трения восстанавливаются и упрочняются, что увеличивает ресурс на 120 тыс. км. За счёт этого выравнивается компрессия в цилиндрах, снижается расход бензина (в среднем экономия достигает 1-2 л), повышается давление масла, минимизируется уровень шумов и вибраций.

M112

Бензиновый двигатель М112 производился в различных модификациях объемом 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 л. Базовая версия М112 E24 выдает 170 лошадиных сил, а её крутящий момент достигает 225 Ньютон∙метров.

Расход в смешанном цикле – 10 л на 100 км пути. Конструктивно представляет собой V-образный шестицилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров. Выпускался в период с 1997 по 2000 год.

Бензиновый двигатель M112 E28 объемом 2.8 л выпускался с 1997 по 2005 год. Его мощность составляет 204 лошадиные силы, а крутящий момент – 270 Ньютон∙метров. Средний расход, в зависимости от версии, колеблется в пределах от 10.5 до 11.5 л на 100 км. В приводе ГРМ применяется цепь, срок службы которой достигает 200 тыс. км. ГБЦ аналогична той, которая используется для двигателя M112 объемом 3.2 л. Она изготовлена из алюминия, применяется один распредвал и три клапана на цилиндр. Также предусмотрены гидрокомпенсаторы.

Версия M112 E26 объемом 2.6 л представляет собой бензиновый V-образный шестицилиндровый ДВС мощностью 170 лошадиных сил. Крутящий момент силового агрегата достигает 240 Ньютон∙метров.

Мотор M112 E32 выпускается с 1997 года, блок цилиндров здесь также изготовлен из алюминия, а конструктивно ДВС представляет собой V-образную шестерку. Объем бензинового двигателя составляет 3.2 л, мощность варьируется в пределах 224 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 315 Ньютон∙метров. Ресурс M112 E32 достигает 300 тыс. км.

Проблемы и типичные неисправности всех двигателей линейки M112, которые устанавливались на Мерседес W210, схожи:

  • Жор масла. Зачастую причина этого явления кроется в износе маслосъемных колпачков или накоплении нагара в системе вентиляции картерных газов.
  • Утечки смазки. Чтобы устранить проблему, как правило, достаточно заменить прокладку на масляном теплообменнике.   

M104

Бензиновый двигатель с чугунным блоком цилиндров выпускался с 1991 по 1998 год. Конструктивно представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель, объем которого, в зависимости от модификации, варьируется от 2.8 до 3.6 л. Этот ДВС заменил в линейке ушедшую серию M103, от которой он отличается в том числе особенностями зажигания.

[ads2]

Двигатель M104 объемом 3. 0 л выпускается с начала 90-х годов. Комплектовался усовершенствованной ГДЦ с двумя распредвалами, тепловые зазоры клапанов регулировались автоматически, на впуске ставилась система изменения фаз газораспределения. Позже появился двигателя M104 объемом 3.2 л, который отличался по конструкции коленчатого вала и ходу поршня. Также впоследствии заменили впускной коллектор и цепь, применяемую в газораспределительном механизме.

Вся линейка двигателей M104 считается надежной и долговечной. Хотя у этого ДВС есть и определенные недостатки:

  • Утечки масла в районе головки блока цилиндров либо первых двух цилиндров. Также при износе сальников теплообменника следы смазочного материала заметны на корпусе масляного фильтра.
  • Коробление ГБЦ в результате перегрева. Зачастую деформация происходит при сильном температурном перепаде, случается это на пробеге свыше 80–90 тыс. км. В случае перегрева вероятно повреждение стержня выпускного коллектора.
  • Появление задиров на поршнях с последующим стуком в блоке цилиндров. Такой исход вероятен при нарушении норм эксплуатации и обслуживания, ведь это чревато перегревом ДВС с последующими задирами и даже необходимостью делать капитальный ремонт силового агрегата.      
  • Загрязнение радиатора. Для предотвращения негативных последствий требуется профилактическая промывка.

M119

Бензиновые V-образные восьмицилиндровые двигатели объемом от 4.2 до 6.0 л выпускались в течение 10 лет, до 1999 года. Блок цилиндров здесь выполнен из алюминия, а в приводе ГРМ применяется цепь. Этот ДВС считается надежным и бесперебойным, хотя у него есть типичные недостатки. Например, цепь газораспределительного механизма склонна растягиваться при пробеге 120 тыс. км. Нередко выходят из строя коннекторы маслоподачи, которые изготовлены из пластика. При их износе повышается шумность двигателя, а именно – гидрокомпенсаторов. Из-за большо веса двигателя М119 на Мерседес w210, где он установлен, быстро выходят из строя подушки мотора.

ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы продлить ресурс двигателей Мерседес w210, нужно строго соблюдать межсервисный интервал по замене масла, для очистки от нагара и раскоксовки уместно применять состав RVS Master Motor Flush MF5. Эта присадка бережно снимает отложения и формирует на рабочих поверхностях защитный металлокерамический слой.

Дизельные двигатели Mercedes-Benz w210

Для Мерседеса в кузове w210 были доступны различные дизельные моторы объемом от 2.0 до 3.2 л:

  • OM604.
  • OM605.
  • OM602.
  • OM606.
  • OM611.
  • OM613.
  • OM647.

Мощность этих силовых установок варьируется от 88 до 197 лошадиных сил, а крутящий момент – от 135 до 470 Ньютон∙метров. Для продления ресурса дизельных двигателей, чтобы повысить и выровнять компрессию в цилиндрах, устранить повышенный шум и вибрации, подойдет присадка RVS Master Engine Di12. Она восстанавливает и упрочняется изношенные поверхности трения, за счет чего снижается расход топлива и масла, упрощается пуск двигателя на холодную.

Также для продления срока службы дизельных силовых агрегатов и их топливной системы уместно использовать катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав повышает цетановый показатель дизтоплива на 3–5 единиц, благодаря чему минимизируется износ блока цилиндров.

МКПП и АКПП Мерседес w210

Mercedes-Benz E-class в период до 2002 года комплектовался механическими и автоматическими трансмиссиями. Базовой АКПП стала коробка 722.6. Это автоматическая пятиступенчатая трансмиссия с электронной системой управления. В состав трансмиссии входит три планетарных ряда, входной и выходной валы, а также вал солнечных шестерен. Инженеры продумали и оптимизацию переключений, внедрив в конструкцию автоматической трансмиссии две обгонные муфты. Одним из главных элементов АКПП является электрогидравлический блок, который помещен в масляную ванну.

В гидротрансформаторе АКПП 722.6 установлена муфта блокировки. Что касается надежности гидроавтомата, он вполне может проехать 300–400 тыс. км без капитального ремонта и серьезных вмешательств в конструкцию. Слабыми элементами до модернизации 1999 года считались подшипники в планетарном механизме, а также муфта свободного хода.

Чтобы продлить ресурс АКПП 722.6, устранить гул и вибрацию, подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она эффективно борется с пинками и пробуксовкой путем восстановления рабочих поверхностей трения. Благодаря её применению переключения становятся легкими и плавными.

ВАЖНО: для продления срока службы МКПП и полного привода 4Matic на Мерседес w210 подойдёт присадка RVS Master Transmission Tr5. Она эффективно компенсирует износ на поверхностях контактных деталей.

Запчасти для Mercedes-Benz E-Class (W210) 06.1995-03.2003

Детали кузова

+36

Все категории от:

Детали кузова

Освещение

+14

Все категории из: Освещение

Детали для тюнинга

+3

Все категории из: Детали для тюнинга

Зеркала и связанные детали

Фильтры

+7

Все категории из: Фильтры

Тормозные системы

+26

Все категории из: Тормозные системы

Детали рулевого управления

+40

Все категории из: Детали рулевого управления

Амортизаторы

+4

Все категории от: Амортизаторы

Электрические детали

+63

Все категории из: Электрические детали

Термические детали

    R134a (2)

    +46

    Все категории из: Термические детали

    Двигатель

    +83

    Все категории из: Двигатель

    Детали привода

    +12

    Все категории из: Детали системы привода

    Сцепления

    +9

    Все категории из: Муфты

    Ремни и шкивы

    +10

    Все категории из: Ремни и шкивы

    Крепления двигателя, трансмиссии и привода

    +7

    Все категории из: Крепления двигателя, трансмиссии и привода

    Газовые пружины

    Системы безопасности

    +2

    Все категории из: Системы безопасности

    Стеклоочистители

    +3

    Все категории из: Стеклоочистители

    Переключатели

    +2

    Все категории из: Переключатели

    Оборудование салона автомобиля

    +2

    Все категории из: Оборудование салона автомобиля

    Стеклоподъемники

    Детали системы впуска

    +15

    Все категории из: Детали системы впуска

    Топливная система

    +12

    Все категории из: Топливная система

    Выхлопная система

    +16

    Все категории из: Выхлопная система

    Детали топливной системы

    +15

    Все категории из: Детали топливной системы

    Системы отопления

    Масла

    +2

    Все категории из: Масла

    Инструменты

    +2

    Все категории из: Инструменты

    Колеса

    +8

    Все категории от: Колеса

    Зажимы и монтажные детали

    +21

    Все категории из: Зажимы и монтажные детали

    Трансмиссия

    +3

    Все категории из: Трансмиссия

    Оборудование для мастерских

    Другое

    +14

    Все категории из: Другое

    Автохимия

    +9

    Все категории из: Автохимия

    Универсальные подшипники

    Аксессуары

    +23

    Все категории из: Принадлежности

    Эта часть ( ) не существует в нашей базе данных или имеет другое имя.
    Показать все запчасти

    Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США

    Стандарт, который никогда не стоит на месте.

    Сборка

    Более человеческое прикосновение

    Интуитивно понятное сенсорное управление Mercedes-Benz User Experience (MBUX) открывает перед вами целый мир функций. Двойные цифровые дисплеи цифровой кабины включают центральный сенсорный экран.

    Ваш путь начинается с «Привет»

    MBUX может слушать и учиться, чтобы превратить ваши слова в действия. Просто скажите «Привет, Мерседес», затем «Мне холодно» или «Мне нужно кофе», и MBUX сможет прогреть салон или установить стандартную навигацию MB. Вы также можете бесшумно управлять функциями с помощью расширенного сенсорного управления на рулевом колесе. Отказ от ответственности[8]

    Выглядывает и протягивает руку

    Врезался во время парковки? Ваш Е-Класс не может сказать «ой», но может отправить вам сообщение. Впереди пробка? Технология «Car-to-X» связывается с центральным ресурсом, чтобы отправлять вам в автомобиле обновления об условиях вождения, прежде чем вы доберетесь до них. Отказ от ответственности[9] Отказ от ответственности[10]

    Преданность вашим устройствам

    Mercedes me connect упрощает владение. Получите доступ к удаленному запуску или блокировке/разблокировке, запланируйте обслуживание и многое другое со своего телефона. Wi-Fi в автомобиле предоставляется за небольшую ежемесячную плату. Доступна беспроводная зарядка, а Apple CarPlay™ и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Отказ от ответственности[9] Отказ от ответственности[11] Отказ от ответственности[12]

    Следит за вашим будущим

    Усовершенствованные системы, от стандартной системы помощи при слепых зонах до предаварийной защиты органов слуха, помогут снизить стресс от вождения. Опции могут помочь вам сменить полосу движения одним касанием указателя поворота или помочь круиз-контролю управлять автомобилем, останавливаться и двигаться в пробке, даже замедляться для выезда. Отказ от ответственности[13]

    Только ветер не увидит

    Стандартный стиль AMG с хромированной решеткой радиатора с ромбовидными блоками привлекает внимание, но обманывает ветер. Ассортимент 18-дюймовых и 19-дюймовых-дюймовые колеса с дизайном AMG®, многие из которых имеют черные акценты в дополнение к дополнительному пакету Night.

    Дисплеи интеллекта

    Двойные цифровые дисплеи создают настраиваемую кабину. Датчики реконфигурируются. 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран интегрируется с элементами управления на руле и консоли, голосовым управлением MBUX и многим другим.

    Просветляющее освещение

    Обширная сеть окружающего освещения повышает удовольствие от вождения и помогает снизить утомляемость. Вы можете выбрать один из 64 цветов: соло, парами или в движении. Коснитесь регулятора климата, и тихая красная или синяя вспышка подтвердит это.

    Коричневый ясень с натуральным зерном

    Ясень натуральный зерновой серый

    Разделитель слайдера изображений

    Государство ремесленника

    Наряду с технологиями, традиции мастерства Е-Класса также развиваются. Обивка устанавливается вручную на передние сиденья с подогревом. Выбирайте из пяти лесов бесплатно. Варианты варьируются от акустического стекла до гигантского люка на крыше.

    Движущие силы объединяются

    Полный привод 4MATIC® в стандартной комплектации для E 450 и в качестве опции для E 350 повышает уверенность в сложных условиях. Выборочное демпфирование или доступная система AIR BODY CONTROL® помогают улучшить управляемость и сгладить езду.

    Progress ускоряется

    255-сильный двигатель E 350 с турбонаддувом выжимает больше мощности при меньшем расходе топлива, автоматически настраиваясь каждые несколько миллисекунд. 362-сильный турбированный рядный шестицилиндровый двигатель модели E 450 электрифицирован с использованием инновационной гибридной технологии, обеспечивающей дополнительную реакцию и ответственность без газа.

    Tuning можно настраивать

    DYNAMIC SELECT набирает производительность одним нажатием кнопки на консоли. 9-ступенчатая коробка передач, дроссельная заслонка и многое другое резкость в спортивном режиме, смягчение в ECO. Есть даже режим, который вы можете настроить по своему усмотрению.

    Галерея

    Модели

    Модельный ряд

    • Е 350 Седан
    • org/Offer»> $54 950 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
    • Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
    • Ускорение
      0-60 миль в час
      6.1 сек Отказ от ответственности**
    • Сила
      при 5800–6100 об/мин
      255 л.с.
    • Крутящий момент
      при 1800-4000 об/мин
      273 фунт-фут
    • Сборка Посмотреть характеристики

    • E 350 4MATIC Седан
    • org/Offer»> $57 450 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
    • Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
    • Ускорение
      0-60 миль в час
      6,0 сек Отказ от ответственности** 904:00
    • Сила
      при 5800–6100 об/мин
      255 л.с.
    • Крутящий момент
      при 1800-4000 об/мин
      273 фунт-фут 904:00
    • Сборка Посмотреть характеристики

    • E 450 4MATIC Седан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *