Посторонний звук при запуске холодного двигателя
sollomobile
Проходил мимо
- #1
Подскажите пожалуйста, добрые люди. Неделю назад приобрел SGV 2.0 2007 АКПП. Т.к. погода стояла достаточно теплая осмотр, прослушку узлов и агрегатов авто проводили на прогретом двигателе. По первым впечатлениям двигатель на прогретую шепчет, никаких звонких, металлических звуков/ударов/погремушек нет. Но как только на следующий день с утра завел холодный двигатель услышал какие-то посторонние шумы. А именно:
2. Опять же при запуске на холодную в передней части кузова из под днища (как мне кажется на слух) легкий-легкий звук дребезжания. Больше похоже на резонанс. Слушая двигатель этого звука практически не слышно. С понижением оборотом он становится совсем еле слышным. Я понимаю, что нужно ехать на яму и смотреть защиту/глушак. Но возможно эти звуки как то связаны.
3. Пока машина не прогрета до конца, в движении при нажатии на педаль газа так же появляется звук, похожий на резонанс от пластиковой защитной крышки двигателя. Но по ощущениям он так же под днищем. Буквально через 15-20 минут езды этого звука становится практически не слышно и он проявляет себя очень редко.
ЗЫ: Нечто похожее было на предыдущей машине Toyota Corolla. Там эта проблема решилась заменой натяжителя ремня навесного. Но и звук отчетливо был слышан именно из этого узла. Понимаю, что подобных тем уже масса, но нигде не встречал похожих симптомов.
niral
Опытный лиановод
- #2
sollomobile написал(а):
В момент запуска появился звук как будто бы раскручивающихся роликов. Будто они разболтаны и резко начинают свое движение. Звук длится секунду буквально. Потом ничего подобного не слышно. Если машину тут же заглушить и завести снова (двиг еще холодный) этого звука явно выраженного уже нет. И затем на прогретом двигателе он больше не проявляется. Что это вообще может быть такое?
Нажмите для раскрытия…
Такая же ситуация, с утра пол секунды лязгнет при пуске, потом тишина, только клапана слышно, они успокаиваются минуты через 2-3 (также было на М16А), я думаю пока масло до натяжителей доходит цепь об успокоитель трется. У кого так же, отпишитесь!
Владимир 68
Редкий гость
- #3
niral написал(а):
Такая же ситуация, с утра пол секунды лязгнет при пуске, потом тишина, только клапана слышно, они успокаиваются минуты через 2-3 (также было на М16А), я думаю пока масло до натяжителей доходит цепь об успокоитель трется.
У кого так же, отпишитесь! Нажмите для раскрытия…
Вы абсолютно правы.это натяжитель цепи.Я доливаю масло до верхней метки,звук на холодную пропадает.
Реакции: 1 человек
niral
Опытный лиановод
- #4
Владимир 68 написал(а):
Вы абсолютно правы. это натяжитель цепи.Я доливаю масло до верхней метки,звук на холодную пропадает.
Нажмите для раскрытия…
Не важно какой уровень, главное не минимум! насос не справляется! А масло он захватит, если уровень в норме.
Реакции: 1 человек
TRUDOGOLIK
Местный
- #5
А вот интересно. ..цепь достает до поддона…масло захватывает?
dalexcmax
Местный
- #6
Коллеги!
Тоже имею посторонний звук при холодном запуске.
Но нет никакого лязга, скрежета и т.д.
После запуска вроде все нормально, но через некоторое время появляется вой на уровне ультразвука, который через несколько секунд (5-10) проходит, но попозже появляется вновь, но уже меньшей интенсивности. И так может быть 3-4 раза до окончания прогрева (не полного).
Из-за высокой частоты источник звука не определяется — воет «где-то там».
Есть какие-нибудь соображения на эту тему?
Цепь с прибамбасами предлагаю исключить. Вой появился прошлой зимой, летом не беспокоил и этим летом же я поменял обе цепи в комплекте.
Igor 1969
Бывает здесь
- #7
В ГУР масло давно менял? Попробуй при этом руль повернуть и если вой усилится, значит ГУР, с началом холодов появляется вой .
Порули поиском, тема обсуждалась.
dalexcmax
Местный
- #8
Каждый раз вспоминаю про ГУР, но когда вой уже прекращается!
Попробую — отпишусь!
TRUDOGOLIK
Местный
- #9
dalexcmax написал(а):
появляется вой на уровне ультразвука
Нажмите для раскрытия. ..
Это подшипники так воют ИМХО.
Реакции: 1 человек
Владимир 68
Редкий гость
- #10
TRUDOGOLIK написал(а):
Это подшипники так воют ИМХО.
Нажмите для раскрытия. ..
Могут и подшипники,так как при похолодании смазка в них замерзает и им надо чють поработать (одна из версий)
Реакции: 1 человек
dalexcmax
Местный
- #11
TRUDOGOLIK написал(а):
Это подшипники так воют ИМХО.
Нажмите для раскрытия…
Да там вроде таким оборотам взяться негде.
(Каждой частоте воя соответствуют свои обороты).
Слишком высокий тон.
Или обороты должны быть очень большими или подшипник маленький.
Владимир 68
Редкий гость
- #12
dalexcmax написал(а):
Да там вроде таким оборотам взяться негде.
(Каждой частоте воя соответствуют свои обороты).
Слишком высокий тон.
Или обороты должны быть очень большими или подшипник маленький.Нажмите для раскрытия…
Забей в поисковике -свист помпы на холодную-может есть связь?
dalexcmax
Местный
- #13
Завелся сегодня, когда стало выть, покачал руль.
Есть прямая зависимость. Вой исчезает.
Не совсем понятно, ГУР ли это, так как после определенного угла поворота возрастают обороты двигателя и только после этого прекращается вой.
ГУР или не ГУР — фиг его знает, но жижу буду менять и смотреть дальше.
Пока писал, вспомнил, что при замене жижи залил не родную, а DEXRON-III.
Прав ли я был?
sollomobile
Проходил мимо
- #14
В общем по звуку запуска двигателя на холодную ничего не изменилось. Ездил к механикам, те послушали несколько раз. Только с третьего завода услышали и им закралось подозрение на стартер. Сняли, почистили, звук остался. Сказали остались только цепи. В общем убедился, что это всё-таки натяжитель. Чем больше прислушиваюсь, тем больше на холостых слышу легкое полязгивание цепями. Видимо трется о успокоитель. Причем это слышно только когда машина после прогрева на холостых работает. На оборотах ничего такого нет. И после езды н холостых тоже ничего не слышно. Как будто цепь натягивается до конца только после движения на больших оборотах. Масло немного ниже максимума. Может стоит и до верхней отметки лить всегда. Ниче не понимаю)) видимо решение этого всего- замена цепей и все что с ними в комплекте… Пробег то всего 74 тыс.[DOUBLEPOST=1416410890,1416410429][/DOUBLEPOST]
dalexcmax написал(а):
Коллеги!
Тоже имею посторонний звук при холодном запуске.
Но нет никакого лязга, скрежета и т.д.
После запуска вроде все нормально, но через некоторое время появляется вой на уровне ультразвука, который через несколько секунд (5-10) проходит, но попозже появляется вновь, но уже меньшей интенсивности. И так может быть 3-4 раза до окончания прогрева (не полного).
Из-за высокой частоты источник звука не определяется — воет «где-то там».
Есть какие-нибудь соображения на эту тему?
Цепь с прибамбасами предлагаю исключить. Вой появился прошлой зимой, летом не беспокоил и этим летом же я поменял обе цепи в комплекте.
Как только похолодало, движок вновь запел.Нажмите для раскрытия…
У меня тоже есть этот низкочастотный звук на холодную. Везде пишут про ГУР и это видимо он. Говорят в морозы визжит на холодную как порося) надо жижу на синтетику поменять. Вроде как. А еще звук проявляется ровно на 40 км/ч. Вот прям в этой точке на спидометре. Но по звуку похоже на помпу. Ниже и выше этой отметки звука нет.
dalexcmax
Местный
- #15
sollomobile написал(а):
У меня тоже есть этот низкочастотный звук на холодную. Везде пишут про ГУР и это видимо он. Говорят в морозы визжит на холодную как порося) надо жижу на синтетику поменять. Вроде как. А еще звук проявляется ровно на 40 км/ч. Вот прям в этой точке на спидометре. Но по звуку похоже на помпу. Ниже и выше этой отметки звука нет.
Нажмите для раскрытия…
Заменил я жижу. Влил соответствующую мануалу.
Стало лучше, меньше, тише, но не исчезло совсем.
Если сразу же после старта двигла поработать рулем, то может и вообще не появиться.
И хрен с ним!
Стук холодного двигателя. — Двигатель и трансмиссия
28.09.2010, 22:59 #1
Стук холодного двигателя.
Всем здрасти! В поиске ничего толкового не нашел. В общем стук в верхней части двигателя идет пока не прогреется, звук металлический типа как клапана стучат только как будто один клапан или один источник стука. С выжатым сцеплением тоже стучит. Масло синтетика шелл, пробег 53000. Начался недавно
28.09.2010, 23:13 #2
Стук холодного двигателя.
Похоже на гидрокомпенсатор…..
03.10.2010, 22:01 #3
Стук холодного двигателя.
В сервисе сказали: криминала нет, ездить можно.
10.10.2010, 00:03 #4
Стук холодного двигателя.
С наступлением холодов появился сильный стук при запуске по утрам ,становится тише через пару минут ,иногда сопровождается тряской. Итак что есть ,сильный стук в районе первого цилиндра, передёргивания (можно сказать троение) , высокая компресия в первом цилиндре с закрытым дроселем и немного выше с открытым по сравнению с другими. Путём умозаключений я пришёл к выводу что это гидрики на выпускных клапанах данного цилиндра. Ролики ГРМ наврятли стучалибы и при этом трясло. Вопросы следующие , можетли подклинивать ролики ГРМ( перетряхивает авто) , правильноли я сделал вывод что проблема в выпускных?
10.10.2010, 23:15 #5
Стук холодного двигателя.
Походу не кто не знает.
11. 10.2010, 09:34 #6
Стук холодного двигателя.
Я так думаю, что на выключеном двигателе какой-нибудь клапан обязательно открыт. За ночь его гидрокомпенсатор сжимается. А утром, пока масло не прогреется и не разожмёт его, он и стучит. У меня то-же самое. Масло — исключительно Mobil 1.
11.10.2010, 11:06 #7
Стук холодного двигателя.
Сообщение от Romchik
В сервисе сказали: криминала нет, ездить можно.
— Лучше бы устранить проблему до того, как она вызовет другие проблемы. Стучит скорее всего засорившийся гидрокомпенсатор. А если не поменять, то может и распредвал придется менять, и клапана…
11.10.2010, 12:24 #8
Стук холодного двигателя.
у меня тож такое наблюдается по утрам масло только Castrol 5w-40.Пробег 240тысяч.
12.10.2010, 00:37 #9
Стук холодного двигателя.
Сообщение от levik2
у меня тож такое наблюдается по утрам масло только Castrol 5w-40.Пробег 240тысяч.
У меня и на холодную и на прогретую стучит тока на прогретую слабее раза в два. На средне прогретом двигателе под нагрузкой стучит. Похоже это всё на дизель. Так как я не спец по этому делу мне интересно на сколько сильно и за какой промежуток времени покоцается распредвал (хотябы оринтировочно) . Хочу поменять сам ,но сейчас нет не времени не финансов на это дело. Предположительный пробег до замены 3000км. Что скажите.
13.10.2010, 11:51 #10
Стук холодного двигателя.
Сообщение от rav68
У меня и на холодную и на прогретую стучит тока на прогретую слабее раза в два. На средне прогретом двигателе под нагрузкой стучит. Похоже это всё на дизель. Так как я не спец по этому делу мне интересно на сколько сильно и за какой промежуток времени покоцается распредвал (хотябы оринтировочно) . Хочу поменять сам ,но сейчас нет не времени не финансов на это дело. Предположительный пробег до замены 3000км. Что скажите.
мне кажется ни чё не случится с твойм распредвалом.
2103 Odyssey издает странный звук при запуске в холодных условиях — техническое обслуживание/ремонт
Mark52
1
Привет, Мой Odyssey 2013 издает странный звук, обычно при холодном запуске. Машина заводится при повороте ключа, но почти сразу после этого издает звуки типа «зззз…оно». (но очень быстро) Звучит как металл к металлу, но затем быстро останавливается. Автомобиль работает нормально. Он делал это некоторое время, но я, кажется, замечаю только при очень холодном или холодном запуске. Интересны ваши мысли и спасибо.
йтсандерс
2
Это может быть стартер. Они издают скрежещущий звук, когда начинают выходить из строя. Если вы не собираетесь выполнять работу, отнесите ее в магазин, которому вы доверяете, и позвольте им исправить это. Просто опишите симптомы. Если это стартер, они это быстро узнают.
Кавелл
3
Я голосую за элемент с ременным приводом в поисковой выдаче.
1 Нравится
Шанония
4
Что касается Honda, моя первая догадка — это теплозащитный экран на выхлопе. Другие мысли заключаются в том, что ведущая шестерня стартера втягивается немного медленно, и вы слышите, как ее передний край цепляется за зубья вращающегося маховика. И это может быть что-то, что приводится в действие серп-ремнем — вы можете снять серп-ремень и послушать.
Но если это экстремально холодная сделка, сколько времени вы можете потратить на это, если только вы не сделаете работу в более комфортных условиях, а затем опустите все до -15F или что там у вас?
старый не мертвый
5
Я не водитель Honda. На моем Ford Ranger этот звук был бы из-за инициализации системы ABS.
Драйвер постоянного тока
6
Это может иметь место, ЕСЛИ шум возникает после того, как OP проедет несколько футов. Он ничего не упомянул о фактическом вождении автомобиля после того, как завел двигатель.
@Mark52: Когда — ровно — вы слышите этот шум?
Вы слышите это после холодного пуска и затем проехав несколько футов?
Или так ты его слышишь, прежде чем водить?
Марк52
7
Я слышу звук сразу при включении зажигания, быстрое «зззззз» (1-2 секунды, почти как звук жучка) и потом все в порядке. Без звука.
Драйвер постоянного тока
8
В этом случае вы можете игнорировать предложение @oldnotdeadyet относительно самотестирования/инициализации ABS.
йтсандерс
9
На моих автомобилях Honda это происходит через несколько секунд после начала движения вперед, а не во время стартовой фазы.
1 Нравится
бинг
10
Возможно, это топливный насос, но вам нужно попытаться выяснить, откуда вообще исходит шум. Откройте капот в холодную погоду и попросите кого-нибудь еще повернуть ключ, чтобы попытаться локализовать его. С другой стороны, зависит от определения «холод». Если 10 или 20 ниже, странные звуки могут быть довольно частыми.
Ужасный скрежет металла при холодном пуске и переключении на R или D
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет,
Когда я запускаю холодный двигатель 120i / 2005 / N46 и переключаю автоматическую коробку передач в положение R или D, он издает ужасный скрежещущий звук, как если бы гайки и болты клали в блендер. Как только я проезжаю 20 метров, он исчезает и возвращается только при очередном холодном запуске (что затрудняет показ гаража, поскольку он будет делать это только один раз в день). Я пытался записать это, но, очевидно, поскольку я был один в своей машине, это запись ужасного качества (скоро я переделаю это с помощью друга).
Вот запись.
Я пытался прочитать об этом, и дошел до того, что стартер не перематывает и застревает на каком-то колесе (?!).
Есть люди с хорошим слухом, готовые поделиться мыслями?
Сохранить Делиться
1 — 5 из 5 Сообщений
Как вы упомянули, здесь есть несколько тем и длинных тем на разных форумах по этой проблеме. Я предполагаю, что кодов CEL нет?
Те, которые я читал в конкретных случаях, подобных вашему, указывают на проблемы со смазкой, особенно связанные с типом используемого масла.
Один человек сказал, что единственное, что заставило этот шум исчезнуть, это разогнать двигатель до 3000 об/мин или около того прямо перед тем, как выключить двигатель на день, а затем на следующий день холодный пуск будет в порядке.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Кодов нет, правильно.
LOL, какое странное решение. Это почти как суеверие.
Сегодня днем я загляну в свой местный (не BMW) гараж и посмотрю, сможем ли мы точно определить звук. Одно видео с похожим звуком было вызвано ослаблением держателя электронного тормоза на карданной (?) оси.
BMW — это особый вид забавы. Расход масла у меня тоже зашкаливает. Например, 1 литр на каждые 500 мл или около того. Уже изменились некоторые внешние утечки, но вроде без изменений. Еще одна проблема, которая есть. Мой Audi A6 израсходовал 1 литр масла примерно за 2 года.
учю сказал:
Как вы упомянули, здесь есть несколько тем и длинные темы на разных форумах по этой проблеме. Я предполагаю, что кодов CEL нет?
Те, которые я читал в конкретных случаях, подобных вашему, указывают на проблемы со смазкой, особенно связанные с типом используемого масла.
Один человек сказал, что единственное, что заставило этот шум исчезнуть, это разогнать двигатель до 3000 об/мин или около того прямо перед тем, как выключить двигатель на день, а затем на следующий день холодный пуск будет в порядке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Я знаю. Вы можете найти много объяснений и возможных решений на различных форумах, когда дело доходит до этих загадочных скрежещущих звуков «холодного запуска».
В зависимости от того, что его вызывает, он может потребовать немедленных действий или просто привыкания к нему (очевидно, довольно много технических специалистов дилерских центров называют шум «нормальным»). Тем не менее, хорошо, что вы едете на машине в магазин (надеюсь, хороший) и пытаетесь выяснить, что стоит за рэкетом.
Не забудьте поделиться результатами здесь. На этом форуме так много нерешенных тем… Удачи!
киммык сказал:
LOL, какое странное решение. Это почти как суеверие.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Парень из гаража сказал мне, что пока не становится хуже, я должен привыкнуть к этому, так как это не «сломит» мой двигатель, и это только там на короткие 50 метров или около того при холодном запуске /водить машину. Он знает, что я люблю получать свою машину тоже идеально подходит для машины старше 15 лет, поэтому он сказал мне, что мы можем заменить некоторые из этих колес (извините, не знаю, как они все называются), на которых есть эти ремни (он заменил мультиремень ( sp?) на прошлой неделе, чтобы избавиться от небольшого скрипа/свистка).
Сегодня я также заметил, что мой будильник продолжает срабатывать случайным образом, это вместе со случайным «ты капот открыт, стоп!» сообщения указывают на то, что выключатель капота также нуждается в замене. Очень весело, добавлены вещи.
учю сказал:
Не забудьте поделиться результатами здесь. На этом форуме так много нерешенных тем… Удачи!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я знаю, верно! Это меня сильно раздражает, так как я продолжаю искать все эти проблемы, которые возникают у моей машины. Нет ничего хуже темы без ответа.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 5 из 5 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ, и вы можете возродить старую ветку.