Регулировка поплавка солекс: Регулировка уровня топлива карбюратор солекс 21083

Шаблон регулировки карбюратора Солекс уровня топлива поплавков, цена 79 грн — Prom.ua (ID#1015613814)

Характеристики и описание

Металлический шаблон для настройки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов Солекс.Карбюратор Солекс (SOLEX)_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 1. Вид карбюратора Солекс на примере 21053-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок:
_x000D_ 1 — рычаг привода дроссельных заслонок; 2 — штифт рычага блокировки второй камеры; 3 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 4 — винт крепления тяги привода воздушной заслонки; 5 — рычаг управления воздушной заслонкой; 6 — рычаг воздушной заслонки; 7 — возвратная пружина воздушной заслонки; 8 — шток диафрагмы пускового устройства; 9 — электромагнитный запорный клапан; 10 — патрубок подачи топлива; 11 — кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 12 — регулировочный винт второй камеры; 13 — рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 14 — рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 15 — возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры_x000D_

_x000D_ «»_x000D_ Рис. 2. Детали корпуса карбюратора Солекс на примере 21053-1107010:
_x000D_ 1 — диафрагма ускорительного насоса; 2 — рычаг привода ускорительного насоса; 3 — крышка; 4 — кулачок привода ускорительного насоса; 5 — крышка экономайзера мощностных режимов; 6 — диафрагма экономайзера; 7 — топливный жиклер экономайзера; 8 — клапан экономайзера; 9 — обратный клапан ускорительного насоса; 10 — распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 11 — распылители; 12 — главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 13 — главные топливные жиклеры; 14 — кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 15 — регулировочный винт второй камеры; 16 — стопор регулировочного винта; 17 — колпачок стопора; 18 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 19 — ось дроссельной заслонки первой камеры с рычагами привода; 20 — рычаг блокировки второй камеры; 21 — пружина рычага блокировки; 22 — ось дроссельной заслонки второй камеры с рычагом; 23 — дроссельная заслонка первой камеры; 24 — дроссельная заслонка второй камеры; 25 — заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси; 26 — возвратная пружина рычага привода дроссельной заслонки второй камеры; 27 — регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 28 — корпус карбюратора; 29 — регулировочный винт количества смеси холостого хода; 30 — электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода; 31 — блок подогрева карбюратора_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 3. Детали крышки карбюратора Солекс на примере 21053-1107010:
_x000D_ 1 — ось поплавка; 2 — игольчатый клапан; 3— поплавок; 4 — прокладка; 5 —диа- фрагма пускового устройства со штоком; 6 — пружина; 7 — регулировочный винт; 8 — крышка пускового устройства; 9 — топливный жиклер холостого хода; 10 — электромагнитный запорный клапан; 11 — пробка; 12 — крышка карбюратора; 13 — топливный фильтр; 14 — воздушная заслонка; 15 — патрубок подачи топлива; 16 — ось воздушной заслонки с рычагом; 17 — шарик фиксации рычага управления воздушной заслонкой; 18 — рычаг управления воздушной заслонкой; 19 — ось рычага; 20 — втулка крепления тяги привода воздушной заслонки_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 4. Пусковое устройство карбюратора 21053-1107010:
_x000D_ 1 —диафрагма; 2 — регулировочный винт; 3 — шток диафрагмы; 4 — рычаг управления воздушной заслонкой; 4.1 —нижний профиль паза рычага 4 для ограничения максимального приоткрывания воздушной заслонки; 4.2 —верхний профиль паза, обеспечивающий механическое открытие воздушной заслонки; 4. 3 — кромка рычага для обеспечения пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры; 5 — воздушная заслонка; 6 — рычаг воздушной заслонки; 7 — возвратная пружина воздушной заслонки; 8 — тяга привода воздушной заслонки; 9 — стопор регулировочного винта; 10 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 11 — рычаг привода дроссельных заслонок; 12 — дроссельная заслонка первой камеры_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 5. Схема главных дозирующих систем карбюратора 21053-1107010:
_x000D_ 1 — главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 2 — распылители первой и второй камер; 3 — топливный фильтр; 4 — игольчатый клапан; 5 — поплавок; 6 — дроссельная заслонка второй камеры; 7 — главные топливные жиклеры; 8 — дроссельная заслонка первой камеры_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 6. Схема системы холостого хода и переходных систем карбюратора 215053-1107010:
_x000D_ 1 — электромагнитный запорный клапан; 2 — топливный жиклер холостого хода; 3 — воздушный жиклер холостого хода; 4 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 5 — воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — выходное отверстие переходной системы второй камеры; 7 — главные топливные жиклеры; 8 — щель переходной системы первой камеры; 9 — регулировочный винт качества смеси_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 7. Схема эконостата и экономайзера мощностных режимов карбюратора 21053-1107010:
_x000D_ 1 — дроссельная заслонка второй камеры; 2 — главный топливный жиклер второй камеры; 3 — топливный канал; 4 —главный топливный жиклер первой камеры; 5 — дроссельная заслонка первой камеры; 6 — канал подвода разрежения; 7 — диафрагма экономайзера; 8 — шариковый клапан; 9 — топливный жиклер экономайзера; 10 — топливный канал; 11 — воздушная заслонка; 12 — главные воздушные жиклеры_x000D_
_x000D_ «»_x000D_ Рис. 8. Схема ускорительного насоса карбюратора 21053-1107010:
_x000D_ 1 — распылители; 2 — шариковый клапан подачи топлива; 3 — диафрагма насоса; 4 — толкатель; 5 — рычаг привода; 6 — кулачок привода насоса; 7 — дроссельная заслонка первой камеры; 8 — обратный шариковый клапан; 9 — дроссельная заслонка второй камеры

Был online: Сегодня

Продавец GARNA інтернет-магазин автозапчастин

96% позитивных отзывов

7 лет на Prom.ua

1000+ заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    2480

Код: Н00154

Доставка из г. Харьков

50+ купили

79  грн

Продавец GARNA інтернет-магазин автозапчастин

Доставка

Оплата и гарантии

Заметки для мастера — Обслуживание карбюратора


 

 

       Обслуживание карбюратора

 

 

          Шаблон для регулировки поплавкового механизма карбюратора «СОЛЕКС» 

 

        Рекомендуем для регулировки уровня топлива изготовить шаблон. Расположив крышку карбюратора в горизонтальном положении поплавками вверх, установите на нее шаблон. Между шаблоном и поплавками по контуру должен быть зазор не более 1,0 мм. Если зазор неравномерный или отличается от указанного, отрегулируйте его подгибанием язычка или рычагов поплавков.

        После регулировки положения поплавков проверьте уровень топлива визуально. Для этого установите крышку карбюратора на карбюратор и закрепите ее двумя винтами крест – накрест, подсоедините шланги подачи и слива топлива и пустите двигатель. Дайте поработать двигателю 1 — 2 мин на холостом ходу, остановите его, отсоедините шланги от карбюратора и после этого снимите крышку. Хвостовиком штангенциркуля или линейкой измерьте расстояние от уровня топлива до плоскости разъема корпуса карбюратора. Оно должно составлять 25,5 мм. Если расстояние не равно указанному, подогните в нужную сторону язычок рычагов поплавков и повторите проверку.

          Изготовление шаблона

 

          Настройка холостого хода после монтажа карбюратора

 

        Пуск двигателя после монтажа карбюратора может занять больше времени, чем обычно, поскольку поплавковая камера пуста и бензонасосу потребуется время на ее заполнение. Закройте воздушную заслонку полностью и пускайте двигатель стартером. Если система топливоподачи (прежде всего бензонасос) исправна, то пуск произойдет через 2…3 секунды. Если по истечении даже двое большего времени нет вспышек, то есть повод задуматься о наличии бензина или исправности системы топливоподачи.

        Прогрейте двигатель, постепенно утапливая рукоятку привода воздушной заслонки и не давая ему развивать слишком большие обороты. Если вам удалось полностью убрать рукоятку привода и двигатель работает на самостоятельном холостом ходу (пусть даже не устойчиво) переходите к окончательной регулировке холостого хода.

        В случае если двигатель отказывается работать при отпущенной педали «газа” (или работает неустойчиво), начните черновую регулировку системы холостого хода. Для этого придерживайте рукой дроссель так, чтобы двигатель работал так медленно, как только вы сможете его удержать. Не трогайте винт «количества”. При ревизии заслонок он должен был быть в «правильным” по отношению к переходным отверстиям положении. В крайнем случае, можно временно сдвинуть винт, запомнив на сколько его повернули.

        Попробуйте добавить топлива, отворачивая винты «качества”. Если двигатель заработал устойчивее, значит вы на верном пути. Если обороты стали падать – следует двигаться в сторону обеднения (уменьшения подачи).

Винтом «количества» окончательно выставляем оптимальную частоту вращения коленвала.

        Если, несмотря на все манипуляции с винтами «качества” двигатель не начнет работать стабильнее, причина может заключаться в не герметичности клапана поплавковой камеры. Уровень топлива неконтролируемо повышается, становится выше кромки распылителя, и бензин начинает самопроизвольно вытекать в диффузоры. Смесь обогащается. 

        На рисунке 1 показаны винты регулировок карбюратора «Солекс»

 

рис.1

 

        1 — винт «количества«

        2 — винт «качества«

 

          Регулировка пускового устройства карбюратора «СОЛЕКС»

 

          Проведение регулировки, не снимая карбюратор с двигателя.

 

        Данный способ будет весьма приблизительным, так как точно отрегулировать карбюратор, можно только его демонтируя.

        Цель регулировки  — установка пусковых зазоров («А», «Б») для обеспечения нормальной работы системы пуска и как следствие уверенного и стабильного запуска холодного двигателя рис. 1.

Рис.1

        Зазор «Б», между кромкой дроссельной заслонки и стенкой первой камеры карбюратора, появляется при полностью вытянутой ручке «подсоса», и закрытой воздушной заслонке (пусковое устройство взведено и готово к работе).

 

        Зазор «А» появляется при запуске двигателя и срабатывании диафрагменного механизма пускового устройства между кромкой воздушной заслонки и стенкой первой камеры.

       

        Если в наличии автолюбителя не имеется тахометра, то для регулировки можно использовать бытовой мультиметр со встроенной функцией частотомера или попробовать провести регулировку на слух, однако нужно приблизительно различать 3000 оборотов в минуту двигателя и 3500 оборотов в минуту.

 

        При непрогретом двигателе:

1. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра.

2. Полностью закрываем воздушную заслонку , вытянув «подсос».

3. Помощник запускает двигатель, а мы смотрим на карбюратор сверху.

 

Если пусковое устройство карбюратора исправно, то во время пуска (после первых вспышек) оно будет приоткрывать воздушную заслонку на небольшой угол (пусковой зазор «А”) рис.2.

Рис.2

Если зазор не появился, то причина может быть в не отрегулированном пусковом устройстве, либо в повреждении его диафрагмы.

Можно принять во внимание еще такие версии — не до конца завернуты винты крепления крышки пускового устройства, либо плоскость крышки деформирована и она точно не прилегает к корпусу устройства, при этом система разгерметизирована.

        После устранения данных, возможных, дефектов переходим к процессу регулировки.

        При наличии мультиметра (тестера), подключаем его согласно рис.3.

Рис.3

— Вытягиваем до упора рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора («подсос»). Воздушная заслонка полностью перекроет сечение первой камеры карбюратора рис.4.

Рис.4

— Пускаем двигатель.

— Нажимаем на край воздушной заслонки карбюратора отверткой и приоткрываем ее на 1/3 рис. 5.

Рис.5

— Рожковым ключом на 7 мм вращаем регулировочный винт положения (приоткрытия) дроссельной заслонки под рычагом управления воздушной заслонкой и устанавливаем частоту вращения коленчатого вала двигателя 3200 —  3400 оборотов в минуту рис.6.

Рис.6

— Убираем отвертку с воздушной заслонки (отпускаем ее) и вращаем регулировочный винт пускового устройства, ослабив ключом на 8 мм его контргайку, уменьшаем частоту вращения до 2800 — 3000 оборотов в минуту рис.7.

Рис.7

— Удерживая винт отверткой, затягиваем контргайку.

Регулировка завершена.

 

28PIC Регулировка поплавка

Томас Мир

28PIC Регулировка поплавка

by Thomas Mear » Вс, 15 сент. 1996 04:00:00

Я ищу любого, кто может сказать мне, что такое процедура регулировки поплавка,
и измерения для этого карбюратора. Это на Type 1 1200 1960 года. Я не смог найти ссылку на
для регулировки, и я знаю, что это далеко не
.

                              Спасибо

Верх

Иэн Ca

28PIC Регулировка поплавка

by Iain Ca » Воскресенье, 15 сентября 1996 г. 04:00:00

> Я ищу любого, кто может рассказать мне, что такое процедура регулировки поплавка
> и измерения для этого карбюратора. Это на 1960 Type 1
> 1200. Я не смог найти ссылку на регулировку, и я
> знаю, что это далеко.

Цитирование моего руководства Haynes VW 1200 (кратко):

Для проверки уровня топлива карбюратор необходимо установить на двигатель, автомобиль
стоит на ровной поверхности. Запустите двигатель; выключить; снимите топливопровод
с карбюратора.

Снимите воздушный фильтр и снимите верхнюю часть карбюратора с герметичным впускным патрубком
.

Уровень топлива должен быть на 12-14 мм ниже верхнего края корпуса карбюратора.

Регулировка осуществляется изменением толщины шайбы под игольчатым клапаном в верхней части карбюратора
. Не рекомендуется сгибать рычаг поплавка.

Надеюсь, это поможет.


___________

 |/ | | Кейт, Банфшир, Шотландия

Верх

Джозеф Дж. Хелв

28PIC Регулировка поплавка

by Joseph J Helw » Вт, 17 сент. 1996 04:00:00

>Я ищу любого, кто может рассказать мне, что такое процедура регулировки поплавка,
>и измерения для этого карбюратора. Это на Type 1 1200 1960 года. У меня нет
>Мне удалось найти ссылку на настройку, и я знаю, что она
>выкл.

Я предполагаю, что у вас есть карбюраторы Solex 28 PCI (ручной дроссель
) или Solex 28 PICT (автоматический дроссель).

Перед выполнением описанной ниже процедуры проверьте поплавок на наличие утечек
, погрузив его в горячую воду. Если вы видите пузырьки
, исходящие из поплавка, купите новый.

Согласно моему руководству Haynes, процедура с плавающей запятой такова:
:

«При условии, что все компоненты чистые и находятся в хорошем
состоянии… уровень поплавка можно отрегулировать.

Для проверки уровня топлива в карбюраторе необходимо установить
двигатель. Автомобиль должен стоять на
Запустите двигатель, затем выключите его и отсоедините топливопровод
от карбюратора.
ниже. Поместите палец на впускной топливопровод (чтобы предотвратить выпадение маленькой верхней топливной крышки
при поднятии крышки) и
снимите верхнюю крышку и прокладку.

Уровень топлива с установленным поплавком должен быть на 12–14 мм ниже верхней кромки поплавковой камеры. Этот
можно измерить с помощью глубиномера или поместив поверочную линейку
поперек верхней части поплавковой камеры, а
измерив подходящей линейкой. Не измеряйте слишком близко к
край как капиллярное действие вверх по стенке камеры
может привести к ложным показаниям. Если уровень неправильный, его
можно изменить, установив шайбу другой толщины
под игольчатый клапан, ввернутый в верхнюю крышку. Доступны шайбы
толщиной от 0,5 до
1,5 мм. Если у вас есть соблазн попробовать изменить уровень с помощью
, согнув скобу на поплавке — забудьте об этом. Это не может быть сделано достаточно точно, чтобы иметь какую-либо пользу, и чаще, чем
.0013 не результат таких попыток это либо поломка либо
искажение. В последнем случае конечным результатом является заедание поплавкового клапана
, что создаст больше проблем, чем у вас было в начале


’64 жук

Верх

мл..

28PIC Регулировка поплавка

по мл.. » Сб, 21 Сен 1996 04:00:00

>>Ищу тех, кто подскажет, что такое процедура регулировки поплавка,
>>и измерение для этого карбюратора. Это на Type 1 1200 1960 года. Я не смог найти ссылку на регулировку
>> и знаю, что это
>> выключено.

>Я предполагаю, что у вас есть карбюраторы Solex 28 PCI (ручной
> дроссель) или Solex 28 PICT (автоматический дроссель).

<хорошая процедура сокращена>

Вы также можете выполнить эту процедуру вне автомобиля. Вы должны убедиться, что карбюратор
выровнен (используйте короткий уровень в верхней части карбюратора в 2
направлений)  Я зажимаю шпильки _аккуратно_ в тиски (используйте толстую ткань, чтобы
не повредить резьбу и не впитала разливы газа)

Вам понадобится короткий отрезок топливопровода с небольшой воронкой (я сделал одну из
из старый пластиковый топливный фильтр) прилагается.

Соберите карбюратор и выровняйте его. Подсоедините топливопровод к впускному отверстию
и заливайте бензин в воронку до тех пор, пока он не перестанет поступать. Наклоните воронку
вниз, чтобы вылить бензин, который не попал в карбюратор.

Теперь можно проверить уровень топлива.

Кстати, вы должны оставить поплавок, чтобы получить правильный уровень!

George Lyle

Top


solex carbs — Google Suche

AlleBilderShoppingNewsMapsVideosBücher

Suchoptionen

Enthält auch Ergebnisse für solex carburetor

Nur nach suchensolex carbs

Solex Carburetor — Wikipedia

en.wikipedia.org › wiki › Solex_Carburetor

Solex — французский производитель карбюраторов и велосипедов VéloSoleX. Solex h40, установленный на Volkswagen 1970 года. Карбюраторы Solex использовали …

История · Карбюраторы · Велосипеды · Хронология компании

Запчасти для карбюраторов — Solex Service

www.solexservice.com › карбюратор-карбюратор

Изначально карбюратор для Solex строился для автомобилей . Позже под этим названием Solex был построен как велосипед с мотором. Как и на любом возимом, . ..

Карбюратор Solex: схема, конструкция, работа — Урок для студентов

studentlesson.com › определение-детали-схема-конструкция… Это используется в основном в автомобильных двигателях. Этот карбюратор Solex может обеспечить богатую смесь, когда …

КАРБЮРАТОРЫ SOLEX и ЗАПЧАСТИ — Classic Carbs UK

classiccarbs.co.uk › продукты › solex-carbs-parts

Solex Parts (34) · Solex Complete Carburets (4) · Комплекты для ремонта/обслуживания прокладок карбюратора Solex (57) · Жиклеры карбюратора Solex (5) · Воздушные фильтры карбюратора Solex …

Solex Карбюраторы и запасные части Архивы — Eurocarb

www.dellorto.co.uk › Другие детали карбюратора

SU Zenith › Карбюраторы и запчасти Solex.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

3341 Solex Carb — электрический дроссель (30 мм) 1967-1970

www.cbperformance.com › product-p

Bewertung 5,0

(1) · 169,95 $

ВСЕ НОВЫЕ сменные карбюраторы серии Solex превзойдут карбюраторы, поставленные на заводе-изготовителе, и устранят многие проблемы, связанные с заводскими запасами .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *