Где находится датчик дмрв на ваз 2110: » Замена датчика массового расхода воздуха на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Содержание

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2110: проверка, замена

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2110, аббревиатура которого – ДМРВ, является важным органом в системе впрыска. Также его называют расходником. Основная задача агрегата заключается в вычислении требуемого количества свежего воздуха, который попадает в цилиндры во время работы мотора. Устанавливается датчик в воздуховоде и занимается измерением температуры и количества поступающего воздуха. Под капотом его можно найти внутри впускного тракта.

Расположение ДМРВ на ВАЗ 2110

Содержание

  1. Принцип работы
  2. Основные неисправности
  3. Способы проверки, диагностики
  4. Отключение
  5. Проверка мультиметром
  6. Визуальная проверка
  7. Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2110: инструкция по замене и установке

Принцип работы

Ход поршня происходит при сгорании топлива с воздухом в пропорции 1:14, при сохранении которой происходит оптимальная работа силовой установки. При уменьшении или увеличении пропорции двигатель не перестает работать, но появляется перерасход горючего или снижение рабочей мощности мотора. Датчик массового расхода воздуха нам нужен, чтобы воздух поступал порциями. Работа агрегата проходит следующим образом: ДМРВ ВАЗ 2110 делает расчет порции свежего воздуха, а затем отсылает данные на основной компьютер, который, ориентируясь по этой информации, высчитывает порцию топлива.

Чем сильнее вы давите на газ, тем больше требуется фильтрованного воздуха для силовой установки. Датчик массового расхода фиксирует увеличение и подает команду электронике увеличить порции топлива. При движении на одинаковой скорости каждая порция должна равняться предыдущей. ДМРВ получает данные о нагрузке силового агрегата, а затем вычисляет требуемую порцию воздуха. Когда водитель нажимает на педаль, открывается дроссельная заслонка, при этом увеличивая объём всасываемого воздуха – нагрузка повышается. При отпущенной педали нагрузка падает.

Поврежденный датчик из-за попадания пыли

Основные неисправности

Датчик массового расхода воздуха редко выходит из строя, но если это случилось, то определить неисправности не будет сложно. Для этого знать основные признаки, с помощью которых можно проверить состояние:

  • Перерасход горючего. Об этом мы узнаем по показателям бортового компьютера. При появлении неисправности расход может вырасти на 1 литр и более.
  • Снижение динамики. Двигатель не выдает тех мощностей, которые ещё вчера не были трудной задачей для ВАЗ 2110.
  • Перебои в работе силовой установке. Медленное ускорение или чересчур быстрое.
  • Двигатель не запускается или заводится не с первого раза.
  • Плавающие обороты. Под этим понятием подразумевается, что происходит самопроизвольное повышение или понижение оборотов.

Изучив эти признаки, можно подумать, что они через общие. Чтобы наверняка убедиться в поломке ДМРВ или её отсутствия, нам нужно проверить датчик. Диагностика может быть выполнена несколькими способами.

Способы проверки, диагностики

Отключение

Вытащить датчик довольного легко. Находится он в воздушном фильтре.

Этот способ подразумевает пуск мотора при извлеченном датчике – нам нужно отсоединить его разъём. При выключении контроллер запускает аварийный режим, а новые порции смеси рассчитываются по положению заслонки. Нам нужно немного проехаться, обороты должны быть выше 1500 об/мин. Если без ДМРВ автомобиль ведет себя динамичнее, то диагностика завершена – пора менять расходник.

Проверка мультиметром

Эта проверка подразумевает наличие навыков обращения с мультиметром (тестером). Метод подходит почти для всех моделей ВАЗ, в том числе и 2110. Нам нужно взять мультиметр и поставить на нем режим, замеряющий постоянное напряжение, который обычно обозначается DCV или только V. Чтобы работать с ДМРВ, нужно понимать его распиновку, она следующая:

  • Желтый, расположенный ближе всего к лобовому стеклу, подает ток на вход сигнала;
  • Зеленый обозначает заземление;
  • Провод розово- или красно-черного цвета идет от основного реле;
  • Бело-серый провод отвечает за выход напряжения.

Расположение проводов и их последовательность.

В зависимости от модели, цвета могут быть другими, только расположение не меняется. Здесь уже придется разбираться с конкретной моделью. Но отыскав проводку входящего сигнала (ближе к лобовому стеклу) и заземление, можно справиться без инструкции. С проводами понятно, теперь нужно включить зажигание, не запуская мотор. На тестере выставляется предел в 2 Вольта. Черный щуп тестера подключается к зеленому заземляющему проводу ДМРВ, а красный – к желтому. Измерение проходит между двумя выводами. Вставлять щупы нужно осторожно, дополнительная иголка не требуется, так как свободно можно внедрить щупы вдоль проводов, не повредив изоляцию.

Смотрим на дисплей тестера. Если расходник новый, то там мы увидим показатель напряжения 1.01. Со временем показатель растет, так как происходит износ резисторов (сопротивление падает). Чем больше цифра, тем сильнее износ чувствительного элемента:

  • При хорошем состоянии показатель будет 1.01… 1.02;
  • При «нормальном» — 1.02… 1.03;
  • Датчик скоро перестанет работать – 1.03… 1.04;
  • Предсмертное состояние расходомера сопровождается показателем 1. 04… 1.05;
  • Замена агрегата требуется при показании 1.05 и выше.

Тестирование датчика массового расхода. Вставлять щуп нужно аккуратно.

Также диагностика может быть проведена без мультиметра. Вместо него можно воспользоваться бортовым компьютером. Для этого нужно зайти в раздел «напряжение с датчика массового расхода», нас интересует показатель «U ДМРВ».

Визуальная проверка

Здесь нам нужно внимательно изучить поверхность гофра и расходника. Чтобы проверить состояние, нам нужно ослабить хомут воздухозаборника на выходе ДМРВ, а затем стащить его. Если на поверхности вам на глаза попались следы смазки или конденсата, то, скорее всего, они и вывели агрегат из строя. Иногда датчик удается «реанимировать», убрав всю грязь. Попадает она на расходник из-за редкой смены воздушного фильтра. Если же появляется жидкость на чувствительном элементе – это 90% выход из строя. Смазочное масло попадает из-за засорения маслоотбойника или из-за повышенного уровня в картере.

Капли масла на датчике — это верный признак, что он вышел из строя.

При обнаружении вышеописанных элементов диагностика может быть завершена. Если поверхность чистая, идем дальше. Извлекаем расходник из воздушного фильтра. Держат его только 2 винта, которые выкручиваются 10-ым ключом. Посмотрев на фото, мы видим, что на передней части датчика массового расхода есть кольцо-уплотнитель. Устанавливается оно для герметизации – нефильтрованный воздух не может просочиться через впускное отверстие.

Если это кольцо (на фото оно зеленое, но у вас цвет может быть другим) сползло или вовсе осталось в корпусе фильтра, то на сеточке расходника можно будет обнаружить слой пыли. Такого дефекта хватает для выхода из строя чувствительного элемента. Собирать агрегат нужно по следующей схеме: проверить надежность фиксации уплотнительной юбки, надеть резиновое кольцо, поместить датчик в корпус воздушного фильтра.

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2110: инструкция по замене и установке

После демонтажа старого нерабочего датчика, можно перед покупкой попросить у приятеля на время ДМРВ с его автомобиля, а затем проверить его в своем 2110. Если с другим датчиком мотор работает без перебоев, расход не увеличивается, значит пора заменить ваш расходомер. Это самая простая диагностика, которая может проводиться, когда появились первые признаки неисправности.

Неисправности и признаки мы изучили, что такое ДМРВ теперь понятно. Если проверить удалось, и мы знаем, что расходомер вышел из строя, осталось только заменить его. Для этого нужно подготовить агрегат на замену (можно покупать нештатную модель) и отвертку. Визуальная проверка подразумевает разбор, но повторим ещё раз:

  1. Нужно заглушить двигатель и вытащить ключ из зажигания.

    Отключаем штекер. Найти его довольно просто.

  2. Вытаскиваем разъем датчика, как показано на фото.

    Откручивание болтов дестям ключом.

  3. Теперь можно демонтировать шланг на впускной трубе. Он крепится хомутами к воздушному фильтру. После удаления крепления хомутов шланг можно демонтировать.

    Датчик демонтирован вместе с фильтром — готово.

  4. Теперь мы можем снять датчик массового расхода и выполнить замену.

Установка нового элемента выполняется точно так же.

Признаки неисправности ДМРВ на ВАЗ 2110: как их проверить правильно?

Автомобильный рынок не стоит на месте, производители постоянно улучшают показатели мощности двигателей машин, расхода топлива, аэродинамических значений, придумывают варианты изменения общей комфортабельности. Основным и явным улучшением стал переход от применения карбюраторного способа питания к более эффективной инжекторной системе.

Как работает последняя? Регулирует количественную подачу топлива согласно разовой дозировки для функционирования силовой установки в разных форматах деятельности. Это позволяет уменьшить объем потребления воздуха и обеспечить максимальную выдачу мощности силовой конструкции.

Однако механики утверждают, что устройство карбюраторной системы технологически проще, ведь карбюратор работает от механики, а значит, можно предположить высокую надежность механизма. Такой системой оснащен ВАЗ-2110. Преимущество устройства – топливовоздушная масса образовывается в карбюраторе и в цилиндрах путем разрежения, которое создается с помощью поршней.

Читайте также: Что делать, если на ВАЗ-2110 перестал работать стеклоподъемник

Технический вариант инжекторной системы сложнее. Рабочая смесь появляется в цилиндрических изделиях, а подача ее составляющих реализуется отдельно друг от друга.

Нужный объем топлива обеспечивается за счет электронного блока управления, но ему необходимо обозначить несколько важных характеристик:

  • как располагается коленчатый вал;
  • какова скорость вращения;
  • сколько воздуха поступает в цилиндры;
  • какой его объем содержится в отработанном газе;
  • где находится дроссельная заслонка.

За эти данные и расчет нужного топлива отвечают датчики, зафиксированные в отдельных компонентах силового изделия – ДМРВ, которые мы рассмотрим подробнее прямо сейчас.

Виды датчиков массового расхода воздуха

Датчик, предоставляющий возможность определить объем поступившего воздуха, мы рассмотрим на примере ваз 2110. В ВАЗ-2110, как и в других машинах, устройство находится внутри воздушного патрубка, около фильтра, и отвечает за фиксацию потока воздуха, приходящегося на выход с фильтра.

ДМРВ постоянно усовершенствуют, сегодня существует несколько измерителей, высчитывающих потребленный воздух:

  1. В качестве главного компонента выступает трубка Пито. Зафиксированная в датчике пластинка меняет положение под действием потока воздуха. Угол уклона пластины измеряется потенциометром, в свою очередь меняющим сопротивление. Это служит сигналом для блока управления чтобы определить объем поступившего воздуха.
  2. Массовый выпуск современных устройств ДМРВ предполагает наличие в датчиках термоанемометрических измеряющих механизмов. В теплообменнике стоят сразу 2 тонкие пластины, сделанные из платины. После подачи на пластины энергии для их прогревания одна из них остается рабочей, а вторая – контрольной. Датчик ДМРВ в этой конструкции позволяет обеспечить неизменную одинаковую температуру, касающуюся 2-х пластин.
  3. Рабочие элементы пленочного измерителя представляют собой кремниевые пластины, на которых присутствует платиновое напыление.

Какими бывают неисправности ДМРВ в ВАЗ-2110

Показатели ДМРВ определяют правильное смесеформирование топливовоздушной массы в ВАЗ-2110. Неисправности и неточности в слаженной работе всех компонентов единой системы датчика провоцируют возникновение неполадок в работе устройства, также бывает невозможным запустить в автомобиле мотор.

Читайте также: Почему не горят фонари заднего вида на ВАЗ-2110

Неисправный датчик имеет следующие признаки, в которых необходимо разобраться для последующего устранения поломки:

  1. Загорается сигнал Check engine.
  2. Увеличивается количество используемого бензина.
  3. Падает мощность.
  4. Снижается возможность набирать скорость.
  5. Сложно или совсем невозможно запустить механизм.
  6. Обороты имеют плавающий характер с форматом холостого хода.

Это – основные признаки неисправности устройства ДМРВ ВАЗ-2110. Но, по словам автомехаников, причины поломки могут скрываться и в других деталях автомобиля. Чтобы не потратить время впустую и не чинить исправное, желательно сначала установить точную поломку, сделать это можно своими руками.

Как проверить состояние ДМРВ в ВАЗ-2110

Чтобы проверка ДМРВ в ВАЗ-2110 показала правильный результат, специалисты рекомендуют воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:

  1. Сначала следует отсоединить разъем устройства и завести двигатель ВАЗ-2110. После отключения датчика контроллер начинает работать в аварийном формате и, ориентируясь на положение дроссельной заслонки, подготавливает топливную массу. Что касается оборотов двигателя во время проверки состояния ДМРВ в ВАЗ-2110, их число не должно превышать установленные 1500 оборотов за минуту. Теперь сядьте за руль автомобиля и попробуйте поехать. Если кажется, что машина стала ездить резвее, значит, ваши предположения подтвердились – ДМРВ действительно неисправный.
  2. Если штатную прошивку ранее заменили на какую-то другую, понять, что в ней находится во время аварийного характера работы, крайне сложно. В этом случае продвиньте под упор заслонки пластину, толщина которой близится к 1 мм. Обороты сразу поднимутся. Теперь достаньте фишку с датчика. Если двигатель продолжает работать, все дело в прошивке датчика, если быть еще точнее, то в шагах РХХ при аварийном варианте без ДМРВ.
  3. Внешний осмотр включает откручивание хомута гофра воздухозаборника на выходе механизма. Стащите ее и осмотрите внутреннюю конструкцию датчика и гофра. В идеале они должны быть сухими и чистыми, наличие конденсата и масляного раствора – недопустимые признаки.

При отсутствии регулярной замены воздушного фильтра чувствительный компонент датчика часто выходит из строя, поэтому следите за своевременной установкой детали. Что касается масла, возможно, его слишком много в картере двигателя или забит маслоотбойник, встроенный в вентиляцию.

Проверка исправности ДМРВ мультиметром

Проверить расход воздуха в ВАЗ-2110 можно и с помощью мультиметра. Этот способ хорошо подходит, если в автомобиле установлен датчик фирмы Bosch с номерами 0280218004, 0280218037, 0280218116.

Каждый кабель в устройстве датчика ВАЗ-2110 обеспечивает отдельные функции:

  • желтый – обозначает вход сигнала в установку;
  • серо-белый – выводит напряжение питания из механизма;
  • зеленый – определяет выход заземления;
  • розовый с черным – осуществляет подход к главному реле.

Заметьте, что цвета проводов могут меняться, но выводы остаются прежними. Для лучшего понимания ДМРВ в ВАЗ-2110 ниже представлена схема датчика.

Пошаговая инструкция по проверке ДМРВ в ВАЗ-2110 мультиметром выглядит так:

  1. Включите зажигание, но двигатель не заводите.
  2. Подключите мультиметр красным проводом к желтому, черным к зеленому, воспользовавшись щупом. Эта процедура позволяет определить напряжение, возникшее между выводами.
  3. Чем хорош щуп, он внедряется через уплотнители из резины вдоль проводков, не нарушая целостности изолирующего материала. Применение иголок считается некорректным, погрешность в измерениях может оказаться большой.
  4. Далее снимите с мультиметра показания.

Читайте также: Снятие радиатора охлаждения на ВАЗ-2110

Напряжение на выходе нового устройства варьируется в пределах от 0,996 до 1,01 Вольт. Во время эксплуатации значения могут меняться, в основном увеличиваться. Больший показатель напряжения говорит о большей степени износа ДМРВ:

  • от 1,01 до 1,02 – датчик полностью исправный;
  • от 1,02 до 1,03 – состояние не плохое;
  • от 1,04 до 1,04 – скоро измеритель воздуха придется менять;
  • от 1,04 до 1,05 – состояние критическое, эксплуатация возможна, если не заявлен ни один негативный симптом;
  • более 1,05 – датчик на ВАЗ-2110 пора заменить незамедлительно.

Alles iwwer dMRV Ваз-2110 (Air fléisst Sensor)

DMRV Ваз-2110 (Loft fläschen Segenor) as eng wesenterant Detail, ouni modernen Infrajektriothe Motoren, dorënner «Dutzende» Dosende «Dutzende» Dosen «Dutzende» » Досэн «Досэн» Досэн «Досэн» Досэн «Досэн» Досэн «Досэн» Досэн «Досэн» Досэн «Дутценде» Досэн «Дутценде» Досэн «Дутценде» Дутценде «Дутценде» Дутценде «Дутценде» Дутценде «Дутценде» Дутценде «Дутценде» Дутценде «Dutzende» Досен «Dutzende» Досен «Dutzende» Dutzende «Dutzende» Dutzende «Dutzende» Dutzende «Dutzende» Dutzende «Dosen» Dutzende «Досен» Dutzende «Dutzende» Dutzende «Dutzende» Dutzende «Dutzende» Dutzende «Dutzende» Dutzende «Dutzende «Дутценде «Дутценде» Дютценде «Дутценде» Дюжина. Vill Autosbesëtzer sinn op d’mannst eemol iwwer de Problem vun der Aarbecht vum DVS. A ville Fäll, de Grond fir dëst ass e falsche Massespuer Sensor. Haut schwätze mir gäeren Artikel, an invitéiert och ob dësen Deel kaper genuch ass.

Что за датчик лофта?

Ваз-2110 а н а й н е н н ы й Моделист «Zénger Famill» hunn en ähnlechen Design vun DMRV. Am Prinzip ass dëst Ersatz Deel ass e klengt Apparat DAT am Düsen installéiert ass a verbënnt d’Drossel mat der Loftfilter (dofir den Numm — Air Sensor). Siwentlech Aktioun — Kontroll vun der Loft Volumeme, wat den Iwwernezächsmëss Motor ass.

Wéi kann ech bestëmmen datt dësen Deel en eng Feelfunktioun koum?

D’Haaptrei Zeeche vun der Schuel vum Loftfloss Sensor as ongäiche Motoroperatioun. Wann seng Aarbecht, de Chauffer schaarf Sprénger vun der Revolutioune fillt, falsch iwwerdroend Dynamik an Ënnerbriechunge bei Idle. Och wann en Decompte vun dësem Kapazitéit en Deel ass, et ass ganz schwéier den Auto ze starten: Och wann et plus dem 30 op der Strooss ass, an der Këscht an de Kabine an der Kabine an dem Kabine an deemus geet et ganz waarm. дач.

Et ginn och aner Zeeche fir datt den DMV Vaz-2110 net onverständlech ass, a si kënne geschéien, och wann den Auto eng normal iwwerdroendlech iwwerdriwwe Dynamik ass. Dëst kann déi geknackt Schlauch signaliséieren, déi de Drosselmodul mat dem verbennt Flowmeter. An déi lescht déi Signaler ass eng Feelfunktioun, dëst ass e glat Liicht op d’Instrument Panel («Kuckt de Motor» или «Motor»). Awer sou e Signal получает 100 Prozent Garantie, datt de Preparation an der Massesport Sensor fonnt gett. Vläicht léien de Feeler am Lamda Sobbe oder e puer aner Saachen. Dofir muss de Parking muss an d’Diagosage geschéckt, soss deéiert Dir déi exakt Ursaach vum Paier an der Liichtkolletz

kann et reparéiert ginn?

Leider ass dëst Element net ënnerleien ze reparéieren. Wann den Ënnerbriechung kann, kann et nëmmen ersat ginn. Zousätzlech, DMRV Ваз-2110 ass e ganz valenhändlecht Apparat: Et kann gebrach ginn wann et dacks seng Uewerfläch botzen (besonnesch dëst geschitt wann den Apparat net geschitt ass wann den Apparat net geschitt ass).

Ersatz Ressource

Fir sécher ze soen, no wéi vill Dir braucht fir d’Loftverbraucher Sensor ze ersetzen, ass et onméiglech — et dausend 10 Kilometer stoppen, an weende et kann 100 Et hankt alles vun de spezifesche Betriber Bedéngungen an d’Qualitéit vun der Versammlung vum Deel selwer.

Датчик ДМРВ Ваз-2110: Прейс

Am Duerchschnëtt ass d’Käschte vun engem neie Raum Deel fir den «Dustens» ass ongeféier zwee dausend Rettese. Awer an de Geschäfter dii Dir Saache mat enger vill méi déif Käschte gesinn. ZB datt dës Regel entschëllegt ginn. Awer et ass net derwäert se ze kafen fir ze späicheren, well e Spuerpräisser geschwënn ka briechen. Et ass och méiglech datt sou e Massespuer Sensor einfach ass net gëeegent fir Ären Eisen Frënd.

Замена датчика распредвала SsangYong Actyon Sports. Лучше официального, сделай сам!

Полезная информация по SsangYong Actyon Sports:

Схема фар SsangYong Actyon Sports
Как поменять предохранитель прикуривателя SsangYong Actyon Sports
Схема включения кондиционера SsangYong Actyon Sports
Ремонт датчика абс SsangYong Actyon Sports
Все о SsangYong Actyon Sports

Как исправить код двигателя P0340 на SsangYong Actyon Sports 2016?

Как исправить код двигателя P0340 за 3 минуты [2 самодельных метода / всего 9,65 долларов США] Датчик положения распределительного вала расположен в клапанной крышке в верхней части двигателя. Или они могут быть расположены в передней или задней части цилиндра. Сначала осторожно снимите распределительный вал. Должность.

Датчик коленвала контролирует число оборотов на SsangYong Actyon Sports 2007 года выпуска?

Функциональной целью датчика положения коленчатого вала является определение положения и/или скорости вращения (об/мин) кривошипа. Блоки управления двигателем используют информацию, передаваемую датчиком, для управления такими параметрами, как момент зажигания и момент впрыска топлива.

Могу ли я самостоятельно заменить датчик положения распределительного вала SsangYong Actyon Sports?

Проще всего снять и заменить датчик распредвала из-под автомобиля, но это также можно сделать сверху, сняв корпус воздушного фильтра.

Может ли неисправный датчик коленчатого вала вызывать ошибку P0300?

Диагностический код неисправности P0300 может быть установлен, если у вас неисправны свечи зажигания, низкая компрессия, повреждение или чрезмерный износ проводов и/или катушек свечей зажигания, неисправные топливные форсунки, забитые клапаны или трубки EGR, сгоревшие клапаны, неправильное опережение зажигания, вакуум течи, негерметичная прокладка ГБЦ, неисправный датчик распредвала, неисправный коленвал.

Как переобучить датчик положения коленчатого вала на SsangYong Actyon Sports?

P0335 Датчик положения коленчатого вала Переучить процедуру с. — Резко отпустите педаль акселератора. Так что это всего лишь один быстрый газ, выключи зажигание, я собираюсь выключить его прямо сейчас.

Как заменить датчик распредвала на SsangYong Actyon Sports 2009?

SsangYong Actyon Sports Датчик положения распределительного вала A Замена — И затем, как и все другие датчики, просто покрутите его, а затем раскачайте и потяните легко и просто. И вытащить этот датчик. А потом бери новый.

Что делает датчик положения распредвала SsangYong Actyon Sports?

Этот датчик устраняет необходимость в ручной синхронизации распределителя. Датчик положения распределительного вала используется для определения того, какой цилиндр работает, чтобы синхронизировать последовательность включения топливной форсунки и катушки.

Есть ли у автомобилей 2 датчика распредвала SsangYong Actyon Sports 2018?

Многие современные двигатели имеют по одному датчику распредвала на каждый распредвал. Это может означать до четырех, хотя в некоторых автомобилях их может быть только два. Если у вас возникла проблема с индикатором Check Engine, есть шанс, что хороший полис страхования автомобиля оплатит необходимый ремонт.

Каковы симптомы неисправного датчика положения распредвала SsangYong Actyon Sports?

Если ваш автомобиль работает неравномерно на холостом ходу, часто глохнет, имеет падение мощности двигателя, часто спотыкается, имеет уменьшенный расход бензина или медленно разгоняется, все это признаки того, что ваш датчик положения распределительного вала может выйти из строя.

Сколько вольт должно быть на датчике распредвала?

Опорное напряжение может быть любым, но обычно это 5 или 12 вольт. Эти цифровые датчики обычно имеют форму датчика Холла или магниторезистивного датчика. Разница между ними заключается в том, как они создают свой цифровой сигнал включения/выключения, но сигнал в основном идентичен.

Оставить комментарий

Maz

Чувствуется компетентность автора и поэтому, очень надеюсь получить квалифицированный ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *