Метан на дизельный двигатель грузового автомобиля: Двигатели на метане | ПАК TRIOL

Метановое ГБО — Термо Кинг Стикс

Переоборудование на двутопливную систему питания (ДТ + метан). Комплекты метанового газобаллонного оборудования марки «PRINS».

Заказать расчет стоимости


Перевод грузовых автомобилей на двутопливную систему питания (дизельное топливо + метан)


Для расчёта стоимости, звоните: +7(343)343-05-08, доб. 4.

Субсидии Газпрома, лизинг ГБО, регистрация изменений в конструкцию в ГИБДД.


Комплекты метанового газобаллонного оборудования марки PRINS устанавливаются на грузовики на всех континентах: в Европе, Азии, Америке и Африке. В компании существует собственное конструкторское бюро, испытательные стенды и производственные площадки для изготовления комплектующих. Численность сотрудников фирмы составляет более 70 человек. В компании налажено сотрудничество с техническими университетами в Голландии, Японии, Корее, Англии, а так же с  крупнейшим исследовательским автомобильным центром TNO. Новые технические решения «Prins» часто отмечаются наградами и дипломами.

«Рrins» разрабатывает и производит двутопливные системы для двигателей большого литража с 1986 года. Так же они применяются в промышленности и на морском транспорте. 

Преимущества:
  • Сокращение суммарных затрат на топливо на 25-35%.
  • Расход дизеля снижается на 45-52%, остальное замещается метаном. Метан дешевле дизельного топлива, отсюда формируется экономия затрат.
  • Коэффициент замещения ДТ метаном до 56% (см. таблицу ниже) — программируется индивидуально для каждой модели автомобиля, чтобы избежать перегрева двигателя и сохранить характеристики по мощности и крутящему моменту. 
  • Двигатель не перегревается на спусках и подъёмах, благодаря тщательной заводской калибровке оборудования под конкретную модель (см. ниже). Ресурс двигателя, мощность и крутящий момент не сокращается.
  • Участие в программах Газпрома: субсидии на газобаллонное оборудование и скидки на метан.
  • Срок окупаемости — от 3 месяцев до года, в зависимости от пробега.
  • Монтаж и обслуживание оборудования выполняется подготовленным, сертифицированным техническом персоналом с использованием оригинального диагностического оборудования от производителя. 

Адреса СТО: 
  • Свердловская область, Сысертский район, пос. Октябрьский, ул. Уральская, 2А. 15 км от Екатеринбурга по Челябинскому тракту.
  • Челябинская область, г. Челябинск, Троицкий тракт, д. 3А.

На данный момент разработаны комплекты оборудования для следующих грузовых автомобилей:

  • KAMAZ 5490, 65209 с двигателем Daimler OM457LA;
  • КАМАZ 5325 с двигателем Сummins ISBe 6,7;
  • Isuzu FVR с двигателем 6HK1;
  • Iveco Stralis с двигателем Cursor 8;
  • Iveco Stralis с двигателем Cursor 10;
  • Iveco Euro Cargo с двигателем Tector 7;
  • Mercedes-Benz Actros MP3 с двигателем Daimler OM501LA;
  • Mercedes-Benz Actros MP4-SFTP с двигателем Daimler OM471LA;
  • Volvo FH/FM с двигателем D-13;
  • MAN 18. 440 двигатель D20;
  • MAN 18.480 двигатель D26;
  • Scania R c двигателем DC13.


Система Prins Dieselblend Dual Fuel

Система Prins Dieselblend Dual Fuel – это современная топливная система, сочетающая в себе новейшие разработки и отраслевые стандарты. Для впрыска используется электроника и программы, позволяющие создать оптимальное сочетание смеси дизельного топлива и природного газа. Устройство Prins Dieselblend AFC (альтернативный контроллер топлива) в режиме реального времени определяет количество дизельного топлива, которое может быть заменено в текущий момент времени, а также рассчитывает количество газа, которое необходимо подать, чтобы обеспечить такие же характеристики (мощность и крутящий момент), как и у исходного дизельного топлива. Таким образом, не снижая производительность двигателя и не влияя на срок его службы, снижаются эксплуатационные расходы. 

Ключевыми достоинствами двухтопливных систем Prins является:

  • Рассчитанные на длительную  и интенсивную эксплуатацию на коммерческой технике компоненты. Общий ресурс системы сопоставим с ресурсом всего автомобиля. Prins постоянно поддерживает связь с клиентами и отслеживает работоспособность системы. За период практически четырёхлетней эксплуатации коэффициент брака составляет всего лишь порядка 0,02%. В основном, рекламации относятся к условиям эксплуатации и неквалифицированному обращению водителей с оборудованием.

  • Все компоненты и агрегаты системы сертифицированы в соответствии со стандартами качества R110. Сертификаты и разрешения, имеющиеся у компании, регулярно проверяются автомобильными испытательными институтами, такими как RDW, TÜV, KBA и Kiwa.

  • Специалисты «Prins» разрабатывают технические решения с участием заводов-изготовителей дизельных автомобилей, что позволяет им осуществлять поставки оборудования на конвейеры ведущих производителей в 50 странах. Системы PRINS поставляются на автозаводы DAF, Iveco, Isuzu, MAN, MB, Renault, Volvo, Cummins, Ford, Kamaz, Toyota, Nissan, Scania, Detroit Diesel.
  • Благодаря большому количеству дорожных и стендовых испытаний, удалось добавиться высокого процента замещения газом (до 50% в режиме «трасса») и ресурса системы, не снижая при этом ресурс двигателя. Процент замещения подтверждён многочисленными клиентами. Примерная таблица замещения одной из моделей автомобиля представлена ниже (горизонтальная шкала – это обороты двигателя, вертикальная – нагрузка на двигатель). 
  • Средний процент замещения, получаемый на данных автомобилях составляет 42…50%. Как видно из представленной таблицы, на низких оборотах и нагрузках подача природного газа нулевая. При высоких оборотах и нагрузках происходит существенное снижение процента замещения и на некоторых режимах оно сводится к нулю. Это сделано с целью защиты системы от нежелательных последствий. Наибольший процент замещения возможен при работе в «зелёной» зоне, которая так же настраивается в зависимости от особенностей работы техники клиента (рельеф местности, интенсивность движения, масса перевозимого груза и т.
    д.).
  • При переводе автомобиля на работу в двухтопливный режим сохраняются те же показатели мощности и крутящего момента, что и в дизельном режиме. Данные показатели неоднократно подтверждены в ходе испытаний. Ниже приведены кривые мощности и крутящего момента, из которых видно, что мощность, снимаемая с колес автомобиля (черная линия) в дизельном и двухтопливном режиме практически одинакова. В дизельном режиме она составляет 231 кВт, а в газодизеле – 233 кВт. Процент расхождения в пределах 5% допустим. То же заключение можно сделать и про крутящий момент: в режиме дизель — 1688 Н∙м, газодизель — 1730 Н∙м.

«Prins» применяет только самые лучшие компоненты от мировых производителей

  • Прецизионные форсунки Nikki, позволяющие точно и экономично дозировать впрыск газа, имеют высокую произвольность и ресурс.
    Они собраны в отельную сборку (FIU- filter – injector unit) в едином точеном корпусе вместе с датчиками и фильтром низкого давления, монтажным кронштейном. Каждый FIU проходит отдельную опрессовку на заводе и имеет собственный сертификат по R110.
  • Магистрали высокого и низкого давления – композитные легкие и прочные трубки, защищённые отдельным кожухом от внешних воздействий. Каждая трубка имеет точно необходимую длину и соединяется с другими элементами системы только резьбовым соединением. Аналогичные соединения используются на всех магистралях низкого давления, полностью исключая монтаж хомутами, что гарантирует многолетнюю эксплуатацию и отсутствие утечек.
  • Регулятор давления газа системы Blackstone – производительный и мощный, один из лучший на рынке. Проверен в тяжелых условиях эксплуатации северной Америки и Канады.
  • Жгут проводов – полностью разрабатывается под конкретный автомобиль, никаких «универсальных кос». Проводка полностью интегрируется со штатной проводкой, исключая пайку, скрутки, соединения вне штанных разъемов автомобиля. Все жгуты проводов изготавливаются на одном из лучших заводов Европы, тестируются в 100% и имеют практически нулевой процент брака.
  • Обязательный контроль температуры выхлопа специальным сенсором в выпускном коллекторе. Такая обратная связь – гарантия безопасности системы от «сжигания» двигателя от избытка природного газа.
  • Блок управления системой «Prins» VSI-2 – эффективный и прогрессивный ЭБУ, отмеченный массой призов за инновации.

Телематика и точные данные по расходу ДТ и газа

В ходе испытаний, автомобиль оборудуется телематической системой, которая, с минимальной погрешностью, позволяет определять расход природного газа. Впоследствии эти показатели дополнительно собираются с техники клиентов, и проходят ещё более тщательный анализ. Так же проводятся регулярные совместные тесты с клиентами для выявления особенностей эксплуатации, внедрении экондравинга, разработки новых версий программного обеспечения под конкретные эксплуатационные параметры.

Система «CS-DF» определяет расход газа, анализируя большой поток информации с привязкой к параметрам работы инжекторов, регулятора давления и давлению и температуре природного газа. На сегодняшний день данная система обладает уникальным среди производителей алгоритмом контроля расхода газа, передаёт более точные (без тенденции к завышению), по сравнению с другими аналогичными системами, показатели процента замещения.


Дополнительные материалы:

  • Плюсы и минусы метанового ГБО
  • Метановое ГБО — почему это выгодно?
  • Что лучше: пропан или метан?
  • Карта АГНКС — существующие (синие) и строящиеся метановые заправки (красные) на территории России

Заинтересовало наше предложение? →  

Заказать расчет стоимости

Остались вопросы — звоните!
Телефон: +7 (343) 343-05-08,
или закажите обратный звонок —
мы перезвоним через пару минут!


гбо тягач, метан на тягач, метан на грузовик, установка гбо, установка газодизель, установить метан, газодизель на тягач, газодизель на грузовик, Prins, перевод тягача на двутопливную систему, перевод тягача на метан, перевод тягача на метан, газ на тягач, газ на тягач, ГБО, метановое ГБО, перевод на метан, перевести на метан, грузовик на газе, грузовик на метан, метановое ГБО установка, установить метан, поставить метан, метан, метановое оборудование, метан грузовик, газодизель, метановый газодизель, метан ДТ, газодизель екатеринбург, ремонт газодизеля, ремонт метанового ГБО, установочный центр ГБО, установка газодизеля, ГБО Екатеринбург, метановое ГБО, гбо грузовики, метан тягач, ментан на тягач


Метан

Главная — О компании — Метан

Почему именно метан

Используя метан в качестве топлива на автомобиле, можно добиться следующих положительных моментов:

  • Октановое число метана — 130, это выше, чем у самого чистого бензина;
  • Финансовая экономия — природный газ дешевле продуктов переработки нефти;
  • Метан чище. Это означает увеличение срока эксплуатации транспортного средства и долговечность использования двигателя.
  • Транспорт, который работает на газе, выбрасывает в окружающую атмосферу меньше всего отработанных газов.
  • Снижение выбросов, возникающих в момент заправки топливного бака, а также общее снижение количества выбросов углекислого газа.

Насколько это выгодно


Конечно, это главный вопрос, волнующий как рядовых автомобилистов, которые думают перевести личный транспорт на газомоторное топливо, так и руководителей автопарков компаний с десятками или даже сотнями машин. И хотя универсальной формулы расчета выгоды не существует, примерную экономию при переводе транспорта на метан, можно прикинуть.

Для сравнения возьмем:

  • 92-й бензин со средним расходом 8 л на 100 км по цене 45 р. за литр
  • метан с аналогичным средним расходом по цене 16 р. за кубометр

При таких условиях даже для обычного водителя, с ежегодным пробегом около 15 тыс. км экономия на топливе составит почти 35 тыс. руб в год, что окупит затраты на переоборудование автомобиля за 2-3 года. А для коммерческого автотранспорта, с ежегодными 100 тыс. км на спидометре затрты окупятся уже через полгода.

Какие автомобили переоборудуют на метан

Любые автомобили с бензиновым двигателем: карбюраторные, моноинжекторные, распределенного впрыска, а также двигатели с непосредственным впрыском.

Возможна установка и на автомобили с дизельным двигателем и на дизельные генераторы. Би-топливный дизель может быть установлен на автомобили, фургоны, пикапы, автобусы, грузовики и трактора. Топливная смесь DDF (дизель с КПГ) зависит от конфигурации двигателя, мощности и возраста. 40-50% дизельного топлива заменяется КПГ (компримированный или сжатый природный газ).

 Установка ГБО метан

Ниже представлена бонусная программа АО «ОСКОЛНЕФТЕСНАБ» для автомобилей переоборудованных в наших партнерских сервисах.
Вы можете совершить виртуальну прогулку по одному из таких сервисов.

Также по всем вопросам, касающимся переоборудования, акций и подарков Вас с радостью проконсультирует по телефону +7 (4725) 23-38-76 наш специалист.

Если Вы не попадаете под государственное субсидирование, компания ОНС с радостью пойдет Вам на встречу! При установке оборудования в ОНС, Вас ждёт повышенная компенсация.

Физическим лицам

УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ

Наименование работ *Стоимость общая. руб Государственная субсидия. руб Корпоративная скидка от «ОНС» Конечная цена для заказчика
Установка ГБО на легковой автомобиль до 1800 86,400 36,400 37,000 13,000
Установка ГБО на легковой автомобиль от 1801кг до 2499кг 100,900 45,900 44,000 11,000
Установка ГБО на легковой автомобиль массой более 2500кг 115,700 56,700 52,000 7,000
Установка ГБО на легкий грузовой транспорт (ТС категории N1) — 4 баллона 150,800 64,800 58,000 28,000
Установка ГБО на легкий грузовой транспорт (ТС категории N1) — 5 баллонов 175,800 64,800 58,000 53,000
Автобус до 8м (4 баллона) 171,000 85,000 58,000 28,000
Автобус до 8 м (6 баллонов) 200,000 85,000 58,000 57,000
Автобус свыше 8 м 300,850 149,850 58,000 93,000
Грузовой автомобиль, кроме легкового грузового транспорта и магистрального тягача 310,900 153,900 45,000 112,000
Грузовой автомобиль, кроме легкового грузового транспорта и магистрального тягача (ремоторизация) 540,000 270,000 45,000 225,000
Магистральный тягач 400,450 198,450 45,000 157,000

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СКИДКИ
Скидка предоставляется держателям карт АО «Осколнефтеснаб» на сумму фиксированной корпоративной скидки в зависимости от авто (Таблица 1). Размер скидки 50 % к цене КПГ указанной на стеле при заправке автомобиля на момент покупки.
Аналогичная скидка предоставляется держателям топливных карт других компаний при переходе на топливные карты «ОНС» в сумме остатка не выбранной корпоративной скидки других компаний.

* Стоимость комплекта переоборудования с учетом стоимости оборудования производителя.

Юридическим лицам

УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ
Наименование работ *Стоимость общая. руб Государственная субсидия. руб Корпоративная скидка от «ОНС» Конечная цена для заказчика
Установка ГБО на легковой автомобиль до 1800 86,400 24,300 0 62,100
Установка ГБО на легковой автомобиль от 1801кг до 2499кг 100,900 30,600 0 70,300
Установка ГБО на легковой автомобиль массой более 2500кг 115,700 37,800 0 77,900
Установка ГБО на легкий грузовой транспорт (ТС категории N1) — 4 баллона 150,800 43,200 0 97,600
Установка ГБО на легкий грузовой транспорт (ТС категории N1) — 5 баллонов 175,800 43,200 0 107,600
Автобус до 8м (4 баллона) 171,000 56,700 0 114,300
Автобус до 8 м (6 баллонов) 200,000 56,700 0 143,300
Автобус свыше 8 м 300,850 99,900 0 200,950
Грузовой автомобиль, кроме легкового грузового транспорта и магистрального тягача 310,900 102,600 0 208,300
Грузовой автомобиль, кроме легкового грузового транспорта и магистрального тягача (ремоторизация) 540,000 180,000 0 360,000
Магистральный тягач 400,450 132,300 0 268,150

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СКИДКИ
Скидка предоставляется держателям карт АО «Осколнефтеснаб» 20% от цены стелы на срок 36 месяцев от момента переустановки оборудования. (Аналогичная скидка предоставляется держателям топливных карт других компаний при переходе на топливные карты «ОНС» на период остатка не выбранной корпоративной скидки других компаний).
В случае выборки объемов КПГ за отчетный период (календарный месяц) менее лимитированных, лимит на следующий отчетный период не увеличивается.
В случае выборки КПГ за отчетный период (календарный месяц) более лимитированных, на лимитированный объем устанавливается цена КПГ с фиксированной скидкой в размере 20% к базовой цене КПГ на момент выборки, на сверх лимитированный объем устанавливается базовая цена КПГ, указанная на момент выборки на информационной стеле Торговой точки Организатора.
Наименование работ Лимит на заправку метаном м3 Скидка в пределах лимита Скидка при превышении лимита
Установка ГБО на легковой автомобиль до 1800 500 20% 0%
Установка ГБО на легковой автомобиль от 1801кг до 2499кг 500 20% 0%
Установка ГБО на легковой автомобиль массой более 2500кг 500 20% 0%
Установка ГБО на легкий грузовой транспорт (ТС категории N1) — 4 баллона 1,000 20% 0%
Установка ГБО на легкий грузовой транспорт (ТС категории N1) — 5 баллонов 1,000 20% 0%
Автобус до 8м (4 баллона) 1,700 20% 0%
Автобус до 8 м (6 баллонов) 1,700 20% 0%
Автобус свыше 8 м 1,700 20% 0%
Грузовой автомобиль, кроме легкового грузового транспорта и магистрального тягача 3,500 20% 0%
Грузовой автомобиль, кроме легкового грузового транспорта и магистрального тягача (ремоторизация) 3,500 20% 0%
Магистральный тягач 3,500 20% 0%

  * Стоимость комплекта переоборудования с учетом стоимости оборудования производителя.


Заправься метаном в «ОНС»

На данный момент зправка метаном доступна на следующих АЗС:

  • АЗС № 3 по адресу г. Старый Оскол, ул Архитектора Бутовой, 14
  • АЗС № 4 по адресу г. Старый Оскол, пр-кт Губкина 7 
  • АЗС №14 по адресу г. Губкин, ул. Святомихайловская, 1а

Volvo Trucks тестирует метан-дизельные грузовики вместе со шведскими клиентами

Пресс-релиз

25 января 2010 г.

Volvo Trucks, Корпоративные коммуникации

В феврале Volvo Trucks начнет полевые испытания метан-дизельных двигателей. Технология будет опробована в коммерческой эксплуатации совместно с рядом шведских заказчиков. «Мы делаем это, чтобы предложить рынку превосходное сочетание экологических свойств, энергоэффективности, управляемости и низких затрат на техническое обслуживание», — говорит Гуннар Эквалл, менеджер по продукции Volvo Trucks в скандинавском регионе.

Первыми семью клиентами, участвующими в полевых испытаниях, являются Borås Energi & Miljö, Ragn-Sells Sollentuna, Schenker-TGM Göteborg, Slaka Potatis Linköping, Svebol Logistics/Lidl Tumba, Viebke Åkeri Helsingborg и XR Miljöhantering Skövde. Восьмой грузовик в программе полевых испытаний будет передан выбранному клиенту в ближайшие несколько дней. Речь идет о двух 7-литровых моделях Volvo: Volvo FL и Volvo FE.

Растущий спрос на более совершенные газовые грузовики
Поскольку сеть биогазовых станций продолжает расширяться, рынок проявляет гораздо больший интерес к лучшим автомобилям, работающим на газе. Благодаря уникальной технологии, выбранной Volvo Trucks, дизельный двигатель работает на смеси метана и дизельного топлива. В результате преимущества бензинового двигателя сочетаются с КПД дизельного двигателя примерно на 35 процентов выше по сравнению с двигателем, использующим зажигание от свечи зажигания. Таким образом, грузовик потребляет гораздо меньше энергии, чем обычные грузовики, работающие на газе.

Энергоэффективность и надежность
«Помимо более низкого расхода топлива, технология метанового дизельного топлива также обеспечивает более высокую надежность и более низкие затраты на техническое обслуживание. Кроме того, водитель всегда может продолжить движение только на дизельном топливе, если нет газа. Это делает его практичной и реалистичной альтернативой для многих клиентов даже в районах, где инфраструктура газораспределения еще не полностью создана», — объясняет Гуннар Эквалл.

Больше фактов

Как работают газовые грузовики Volvo Trucks FL/FE

  • Решение основано на проверенных и надежных дизельных двигателях Volvo стандарта Евро-5. Когда двигатели переоборудуются для работы на газе, добавляются специальные баки для сжатого метана (CNG/CBG). Кроме того, добавляется отдельная топливная система с газовыми форсунками во впускном коллекторе. Грузовики переоборудованы для работы на метан-дизеле в сотрудничестве со Stadspartner с использованием технологии Hardstaff.
  • Небольшое количество дизельного топлива впрыскивается и воспламеняется при сжатии, что, в свою очередь, воспламеняет смесь метана с воздухом. Это устраняет необходимость в свече зажигания и позволяет Volvo в полной мере использовать эффективную дизельную технологию. В результате мощность и управляемость такие же, как у обычного дизельного грузовика.
  • Количество дизельного топлива, необходимого во время работы, варьируется, но Volvo Trucks стремится свести его долю к минимуму.

Технология Volvo Trucks для работы на метане и дизельном топливе – краткое изложение сильных сторон

  • Volvo Trucks – первый производитель, использующий эффективные дизельные двигатели на газе в соответствии с требованиями стандарта Евро-5
  • Энергопотребление примерно на 25% ниже по сравнению с традиционным газовым двигателем.
  • Такая же мощность и управляемость, как у обычных дизельных грузовиков.
  • Использование двух видов топлива позволяет продолжить путешествие, используя только дизельное топливо, если закончился бензин — полезная функция до тех пор, пока газораспределительная сеть не будет полностью развита.
  • Высокий КПД двигателя в сочетании с возможностью использования баллонов со сжиженным газом делает эту технологию реалистичной для дальнемагистральных перевозок.

Факты о газе метане
И природный газ, и биогаз состоят из метана. Разница в том, что природный газ является ископаемым топливом, тогда как биогаз производится из биоразлагаемого материала, такого как отходы.

25 января 2010 г.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Леннарт Пилског, отдел корпоративных коммуникаций, тел. +46 66492, эл. тел. +46 31 3231203, электронная почта
[email protected]

PDF пресс-релиза (ENG) Формат PDF Размер 33 КБ

Коктейль из сжиженного метана и дизельного топлива, кто-нибудь?

« Мы выбрали путь, по которому мы сочетаем превосходный показатель эффективности дизельного двигателя с преимуществами сжиженного метанового газа, в результате чего грузовик значительно более энергоэффективен, чем традиционные грузовики [на природном] газе ». – Матс Францен, менеджер по стратегии и планированию двигателей, Volvo Trucks

Уже некоторое время шведская компания Volvo Trucks под номером работает с шоссейными тягачами, работающими на смеси 75 % сжиженного метанового газа и 25 % дизельного топлива. Теперь производитель грузовиков делает еще один шаг вперед в своем эксперименте — передает три своих шоссейных тягача модели FM, работающих на этом уникальном альтернативном топливе, в руки европейских автопарков, чтобы увидеть, как это работает в реальном мире.

Эти тракторы модели FM оснащены 13-литровыми двигателями мощностью 460 л.с., отвечающими требованиям Евро 5, модифицированными для работы на сжиженном метане и дизельном топливе. По словам OEM-производителя, грузовики также оснащены автоматической коробкой передач Volvo I-Shift.

Ларс Мортенссон , директор по охране окружающей среды Volvo Trucks, отметил, что этот метод движения на сжиженном метане/дизельном топливе является «революционным шагом» в развитии использования так называемого «биогаза» в большегрузных автомобилях, поскольку грузовики, работающие на жидком метане, сочетают в себе с дизельной технологией обеспечивает в четыре раза больший запас хода по сравнению с большинством традиционных грузовиков, работающих на природном газе.

Он добавил, что если газ метан охладить до минус 160 по Цельсию, а не сжать, то он станет жидким и его объем уменьшится вдвое. В этом случае он называется СПГ (сжиженный природный газ), или СБГ (сжиженный биогаз), если это биогаз; хотя оба этих газа также называют LMG (сжиженный метановый газ).

[ Volvo продемонстрировала LMG/дизельный грузовик на недавней выставке в Ганновере в Германии .]0013 Матс Францен , менеджер по стратегии и планированию двигателей в Volvo Trucks, это ассортимент. При использовании жидкого метана и дизельного топлива в соотношении 75 % и 25 % соответственно дальность пробега грузовика, выполняющего дальние или междугородние перевозки, составляет от 500 до 1000 километров в зависимости от условий движения.

«И до тех пор, пока инфраструктура для сжиженного метанового газа не будет полностью расширена, для грузовиков с дизельными двигателями на метане также будет большим преимуществом возможность работать только на дизельном топливе», — отметил Франсен.

Volvo заявила, что ее автомобили для полевых испытаний эксплуатируются тремя транспортными компаниями: DHL , Götene Kyltransporter и Renova .

Начало этих полевых испытаний совпадает ( не удивительно ) с открытием первой в Швеции общественной заправочной станции для LMG в Stigs Center в Гётеборге. Станция является совместным проектом Volvo Trucks, Fordonsgas Sverige и Göteborg Energi , отметил OEM.

На сегодняшний день в Швеции запланированы три заправочные станции для сжиженного метанового газа. Помимо завершенной станции в Гётеборге, Aga откроет заправочную станцию ​​в Стокгольме, а Eon – в Мальмё, а Volvo Trucks станет партнером во всех проектах. Очевидно, по словам производителя грузовиков, есть планы построить дополнительные станции, если спрос возрастет.

Теперь, является ли это «серебряной пулей» для сильной зависимости транспорта от нефти в качестве топлива? Нет, не далеко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *