Минеральные масла для автомобилей: Минеральные масла — купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Минеральное моторное масло — преимущества и недостатки

Минеральное моторное автомасло на современном рынке не пользуется большой популярностью, многие автолюбители предпочитают синтетику или полусинтетику. При этом большинство покупателей не знают, что некоторые известные бренды продают под маркой синтетики, переработанную минеральную смесь.

Содержание

  • 1 Технология производства
  • 2 Преимущества и недостатки
  • 3 Заключение

Технология производства

Минеральные моторные масла являются продуктом переработки нефтяных углеводородов. Их структура состоит из молекул неоднородных по форме и строению — это приводит к неустойчивости характеристик моторной жидкости при различных температурных режимах.

Минералка в отличие от синтетических и полусинтетических смазочных материалов имеет природное происхождение, для ее изготовления используются натуральные присадки. Структуру минеральных смесей производители моторных масел улучшают двумя методами:

  1. Удаление из жидкости примесей вредных смол, кислот, сернистых соединений. Указанный метод дает возможность получить базу масла без вредных веществ, но вязкость смеси при высоких и низки температурах будет изменяться.
  2. Более эффективным методом переработки минеральных жидкостей считается технология гидрокрекинга. Благодаря ей из базовой основы не только удаляются вредные вещества, но и изменяется длина углеводородных цепочек. Таким образом, технология гидрокрекинга позволяет получить продукцию с устойчивыми вязкостными характеристиками к перепаду температур. Гидрокрекинговое масло будет лучше сохранять свойства на протяжении всего эксплуатационного периода (чем чистое минеральное), оно практически не будет отличаться от синтетических смесей.

Синтетические смазочные материалы получают с помощью синтеза углеводородных соединений, их стоимость значительно дороже, чем гидрокрекинговой продукции. Если вы стремитесь приобрести полностью синтетическое автомобильное масло, а не продукт переработки минеральной основы, синтетика отличается обозначением в классификациях, а также обратите внимание: надпись на канистре «Full-synthetic» — полностью синтетическая.

Рекомендуем посмотреть видео о составе моторных масел:

Преимущества и недостатки

Основное и наиболее важное отличие минерального автомасла от синтетического или полусинтетического заключается в устойчивости смеси к различным температурным режимам работы силового агрегата. Зимой минералка при очень низких температурах начинает кристаллизоваться и не может обеспечить нормальную прокачку жидкости по смазочной системе, а также пуск привода без прогрева. Летом это моторное масло разжижается при высоких температурах за бортом машины и не может образовать устойчивую защитную масляную пленку на элементах мотора.

В отличие от других базовых основ, в минеральных жидкостях отсутствуют присадки, необходимые для нормальной работы большинства современных двигателей.

Синтетика и полусинтетика отличаются от минералки по таким характеристикам:

  1. Текучесть. Минералка слишком густая для использования в современных моторах.
  2. Молекулярное строение. Неоднородность молекулярной структуры минеральных смесей приводит к снижению их устойчивости к кристаллизации и разжижению.
  3. Присадки. В синтетике и полусинтетике присадки лучше, они не разрушаются при высоких температурах за бортом машины. В отличие от них, для минералки используют присадки натурального происхождения, которые выгорают при высокой температуре.
  4. Разница по срокам замены, синтетика меняется гораздо реже.
  5. Минералка образовывает большее количество отложений во время работы мотора.

Среди преимуществ минерального моторного масла следует выделить:

  1. Эти жидкости лучше работают в двигателях с большим пробегом. В отличие от синтетики, которая обладает большими моющими свойствами, минеральные смеси не приводят к отрыву нагара от узлов привода и не вызывают засорение системы смазки и каналов мотора. Минералка отмывает нагар с внутренних элементов мотора постепенно.
  2. Минералка, в отличие от синтетики и полусинтетики менее агрессивно взаимодействует с резиновыми поверхностями узлов смазочной системы и привода, не приводит к их разрушению.
  3. Улучшает работу изношенных силовых агрегатов. Минеральные масла достаточно густые, они способны заполнить увеличенные зазоры в узлах трения моторов с большим пробегом.

Заключение

Минеральные автомасла по вязкостным характеристикам проигрывают синтетическим и полусинтетическим жидкостям. Но есть силовые агрегаты, в которых возможно только использование минералки, к примеру, в двигатель на протяжении нескольких лет заливалось только минеральное масло или привод имеет значительный побег. При таких ситуациях использование синтетики или полусинтетики недопустимо из-за большого количества нагара внутри мотора.

Выбирая минеральное масло, учитывайте требования производителя автомобиля, тип мотора, базовую основу смеси, которая заливалась в двигатель ранее.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики КлассификацияМетки моторное масло, классификация масел, минеральное масло

Масло минеральное — выбрать минеральные масла для автомобилей.

Главная страница →

Лучшие мировые производители изготавливают минеральные масла, поскольку спрос на них не падает. Синтетическое масло стоит гораздо дороже, в то время как масла на минеральной основе с минимумом присадок – то, что необходимо. В нашей стране количество подержанных автомобилей и автомобилей с солидным пробегом чрезвычайно велико, поэтому и «минералка» пользуется стабильным спросом.

Масло минеральное хоть и стоит недорого, однако менять его нужно чаще, чем масла более высокой категории. Такие ГСМ характеризуются невысокой устойчивостью к старению и меньшим эксплуатационным ресурсом. Многие автовладельцы давно решили для себя эту проблему: ТО проводят самостоятельно, либо в неавторизованных СТО или у гаражных мастеров. Прежде чем купить минеральное масло, следует убедится, что оно соответствует ГОСТам и требованиям производителя автомобиля.


    Навигатор по разделу

    скачать прайс-лист
    выбранных товаров

    Найдено товаров: 241

    ←назад  |  Страницы: 12345  …  17  |  вперед→

    org/Product»>
    org/Product»>
    org/Product»>
      КодНазваниеАртикулЦена 
    304253 Жидкость гидроусилителя руля FEBI зеленая 1л мин.

    Производитель FEBI 06162

    FEBI 06162

    1 240 ₽

    Наличие: 30шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    408766 Жидкость гидроусилителя руля LHM PLUS желто-зеленая флуоресцентная 1л мин.

    Производитель PENTOSIN 601429811

    FUCHS

    2 595 ₽

    Наличие: 9шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    031482 Жидкость гидроусилителя руля LHM PLUS зеленая флуоресцентная 1л мин.

    Производитель TOTAL 214174

    TOTAL LHM

    1 175 ₽

    Наличие: 5шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    466653 Масло гидравлическое GAZPROMNEFT Hydraulic HLP 32 10л мин.

    Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389906843

    GAZPROMNEFT org/Offer»>

    2 290 ₽

    Наличие: 20шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    527323 Масло гидравлическое GAZPROMNEFT Hydraulic HLP 32 205л мин. (бочка)

    Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389901110

    GAZPROMNEFT

    29 325 ₽

    Наличие: 1шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    425925 Масло гидравлическое GAZPROMNEFT Hydraulic HLP 32 20л мин.

    Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389902240/0253420722

    GAZPROMNEFT

    4 130 ₽

    Наличие: 46шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    466654 Масло гидравлическое GAZPROMNEFT Hydraulic HLP 46 10л мин.

    Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389906692

    GAZPROMNEFT

    2 360 ₽

    Наличие: 1шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    505844 Масло гидравлическое GAZPROMNEFT Hydraulic HLP 46 205л мин. (бочка)

    Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389901111

    GAZPROMNEFT

    39 550 ₽

    Наличие: 2шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    425926 Масло гидравлическое GAZPROMNEFT Hydraulic HLP 46 20л мин.

    Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389906051/0253420725

    GAZPROMNEFT org/Offer»>

    4 130 ₽

    Наличие: 32шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    583342 Масло гидравлическое GAZPROMNEFT Hydraulic HVLP 22 20л мин.

    Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389905156

    GAZPROMNEFT

    6 825 ₽

    Наличие: 5шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    537882 Масло гидравлическое GAZPROMNEFT Hydraulic HVLP 32 205л мин. (бочка)

    Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389901152/253421952

    GAZPROMNEFT

    47 040 ₽

    Наличие: 1шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    425927 Масло гидравлическое GAZPROMNEFT Hydraulic HVLP 32 20л мин.

    Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389905159/253420732

    GAZPROMNEFT

    6 575 ₽

    Наличие: 29шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    537884 Масло гидравлическое GAZPROMNEFT Hydraulic HVLP 46 205л мин. (бочка)

    Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389901153

    GAZPROMNEFT

    45 700 ₽

    Наличие: 3шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    425928 Масло гидравлическое GAZPROMNEFT Hydraulic HVLP 46 20л мин.

    Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389905162/253420734

    GAZPROMNEFT org/Offer»>

    6 390 ₽

    Наличие: 10шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
    425924 Масло гидравлическое GAZPROMNEFT МГЕ-46В 20л мин.

    Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389901286/0253331607

    GAZPROMNEFT МГЕ-46В

    3 380 ₽

    Наличие: 25шт.

    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    ←назад  |  Страницы: 12345  …  17  |  вперед→

    Моторное масло: минеральное, синтетическое или полностью синтетическое?

    • 14.11.2022
    • Продукция

    Немецкий специалист по маслам LIQUI MOLY объясняет различия и показывает, что действительно важно

    Моторное масло превратилось из простого смазочного материала в высокотехнологичную жидкость. При этом значительно увеличилось количество марок и спецификаций масел. Оливер Кун, заместитель начальника лаборатории масел в LIQUI MOLY, дает больше информации и объясняет, что действительно важно.

     

    Какие бывают масла?

    Oliver Kuhn: Моторные масла можно условно разделить на две категории: масла на минеральной основе и синтетические масла. Минеральные масла становятся все менее и менее важными для автомобилей, потому что они не обладают такими высокими эксплуатационными характеристиками. Современные двигатели требуют от масла гораздо больше, чем старые двигатели. Этим требованиям могут соответствовать только синтетические масла.

    Значит, синтетические масла лучше?

    Оливер Кун: Да, но вы также можете смешать минеральное масло с синтетическим маслом. Однако такие полусинтетические масла играют все меньшую роль на рынке, поскольку их эксплуатационные характеристики недостаточно высоки из-за содержания в них минералов.

    Звучит сложно. Но тогда, по крайней мере, все синтетические масла похожи?

    Оливер Кун: К сожалению, нет. Существует два различных способа производства синтетических масел. Одним из этих способов в конце получают так называемое ПАО масло. Это классическое синтетическое масло, появившееся на рынке в 1970-х годах. Он химически очень чистый и поэтому очень эффективный, но и очень дорогой в производстве. При другом подходе масло получают путем гидрокрекинга, поэтому на техническом жаргоне эти масла также называют гидрокрекинговыми маслами. Масла HC более современные и появились в 19 веке.90-е. Сегодня они предлагают наилучшие характеристики для всех современных двигателей.

    Что лучше использовать: масло PAO или масло HC?

    Оливер Кун: Этот выбор часто даже недоступен. Практически вся разработка нефти в настоящее время ведется на основе углеводородных масел. Многим спецификациям масел соответствует только масло HC.

    Как узнать, что это за синтетическое масло?

    Оливер Кун: Это не так просто, потому что здесь нет единых терминов. В США, например, как масла PAO, так и масла HC могут быть названы полностью синтетическими, но в Германии только масла PAO могут называться синтетическими. Именно поэтому мы присваиваем нашим маслам HC маркировку «Synthesis Technology». Другие производители масел используют такие термины, как «100% синтетика» или «синтетическая смесь», где неясно, что именно имеется в виду.

    Это довольно запутанно.

    Оливер Кун: Верно. Но вопрос о том, какое синтетическое масло на самом деле имеется в виду в том или ином случае, для водителей и мастерских значения не имеет. Дело не в том, какое масло якобы лучше. Решающим фактором является соответствие масла спецификациям, которые производитель автомобиля установил для данной модели. Это указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, или вы можете воспользоваться нашим бесплатным справочником по маслам на сайте www.liqui-moly.com.

    Итак, если спецификация верна, не имеет значения, какое это масло: полиальфаолефиновое или углеводородное?

    Оливер Кун: Верно. В любом случае, пакеты присадок приобретают все большее значение. Сегодня они являются наиболее важным компонентом моторного масла помимо самого масла. Они обеспечивают большую часть характеристик моторного масла. В некоторых очень современных моторных маслах базовое масло едва ли представляет собой нечто большее, чем просто жидкость-носитель для пакетов присадок.

    Так почему же всегда ведутся споры о том, какое синтетическое масло лучше?

    Оливер Кун: Это эхо прошлого. Когда 30 лет назад появились первые масла HC, разница в качестве с маслами PAO была еще больше. Но это было давно. Сегодня ни один эксперт не стал бы вести такую ​​дискуссию.

    Navnit Maruti Blog — Руководство по автомобильным маслам: минеральное масло против синтетического масла

    Январь 2016 г.

    Является ли синтетическое моторное масло более полезным, чем минеральное моторное масло?

    Лучше ли синтетическое моторное масло, чем минеральное моторное масло? Всегда возникает дилемма при выборе подходящего моторного масла для вашего автомобиля. Помимо сортов, есть еще минеральные и синтетические, которые добавляют путаницы. Каждый производитель моторных масел утверждает, что синтетические масла повышают производительность, пробег и срок службы двигателя, но, с другой стороны, эти масла имеют более высокую цену. Есть ли смысл заниматься этими дорогими маслами, если производитель автомобиля их не очень рекомендует?

    Минеральное моторное масло

    Почти полностью натуральное минеральное моторное масло является производным процесса переработки сырой нефти. В то время как более густые побочные продукты, полученные после процесса очистки, используются в качестве смолы; богатые углеродом вещества перерабатываются для производства бензина и дизельного топлива, а оставшаяся сырая нефть, загрязненная серой и другими примесями, используется в качестве основы для производства минерального масла.

    Преимущества :
    • Минеральное масло помогает смазывать движущиеся части двигателя в зависимости от степени очистки и сохраняет способность хорошо работать в различных условиях.
    • Дешевле полусинтетических или синтетических масел

    Недостатки :
    • Простой способ их извлечения или производства, в отличие от синтетических масел, делает их нестабильными и склонными к потере вязкости.
    • Они содержат некоторые загрязняющие вещества, склонные к образованию шлама, который может быть опасен для вашего двигателя в долгосрочной перспективе, если его не менять через регулярные промежутки времени.

    Синтетические моторные масла

    Синтетические масла, несмотря на то, что они основаны на обычных минеральных маслах, проходят обширную очистку в присутствии химикатов, которые делают их более вязкими, что делает их подходящими для высокопроизводительных двигателей.

    Преимущества :
    • Благодаря более высокой вязкости синтетические масла легче переносят изменения температуры и нагрузки двигателя.
    • Добавление химикатов снижает образование шлама
    • Так как масло более длительное время устойчиво к образованию шлама, интервал замены масла увеличивается

    Недостатки :
    • Высокая стоимость исследований и их производства напрямую влияет на розничную стоимость.
    • Влияет на резиновые уплотнения и вызывает утечки масла, поэтому не рекомендуется для двигателей с большим пробегом.
    • Незначительно эффективен для двигателей с низкими характеристиками, особенно по цене

    .

    В то время как минеральные масла могут легко противостоять нагрузкам ежедневного вождения, гарантируя плавную и эффективную работу вашего двигателя, синтетические моторные масла могут выдерживать настоящие удары без суеты. Если вы используете свой автомобиль для бездорожья, длительное время ездите на высоких скоростях или подвергаете его резким перепадам температур, рекомендуется только синтетическое масло. Не рекомендуется использовать эти масла, если ваш автомобиль не эксплуатируется в условиях экстремальных перепадов температур, не эксплуатируется в высокогорных районах и не оснащен высокопроизводительным двигателем. Вопреки распространенному мнению, синтетическое масло не обязательно ударит по вашему карману. Известно, что оно служит почти на 50-70% дольше, чем минеральное масло, что в конечном итоге приводит к экономии в долгосрочной перспективе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *