Модуль автозапуска двигателя: Обзор модулей автозапуска мотора: ТОП-7 лучших моделей 2020

Содержание

Обзор модулей автозапуска мотора: ТОП-7 лучших моделей 2020

Обзор и описания модулей автоматического запуска двигателя: топ-7 лучших моделей 2020 года, характеристики. Видео про автозапуск с телефона.Обзор и описания модулей автоматического запуска двигателя: наш рейтинг ТОП-7 лучших моделей 2020 года, характеристики. Видео про автозапуск с телефона.

Содержание статьи:


Автомобилисты всё чаще оснащают свой транспорт автозапуском, чтобы избавить себя от неприятной процедуры прогревания салона в холодные сезоны. Полезной функцией сейчас стали оснащать некоторые противоугонные системы, хотя возможна установка модуля автозапуска и независимо от сигнализации.

В нашем обзоре представлены некоторые популярные модули автозапуска двигателя в 2020 году.

Рейтинг модулей автозапуска мотора

AlarmStart GSM

Универсальный комплект дает автовладельцу возможность дистанционно запускать двигатель со штатного ключа или с помощью мобильного телефона.

Система не требует связи с сигнализацией или любыми другими автомобильными технологиями. Это автономная комплексная разработка,

производящая запуск несколькими путями:

  • отправки команды с телефона в виде звонка, SMS-сообщения, активации мобильного приложения;
  • трехкратного нажатия кнопки «закрытия» на штатном ключе;
  • автоматически благодаря программированию таймера на определенное время или дни недели.


AlarmStart GSM может взаимодействовать с рядом моделей Ford, Infiniti, Nissan, Lexus, Toyota.

Модуль автозапуска мотора AUTOLIS Mobile

Базовая система со встроенным итальянским GSM-модемом, цифровым голосовым интерфейсом и SMS-оповещением.

Среди ее функциональных особенностей следует отметить управление командами в online-режиме, персональную защиту от несанкционированного взлома системы по каналам GSM-связи, обеспечиваемую наличием кода управления или PIN-кода, и установление координат по базовым станциям GSM-связи, достигающее точности в 100 метров.

Кроме того, система гарантирует безопасность SIM-карты и кодов от вероятного подбора комбинации или подмены.

Управление 6-таймерными каналами осуществляется с любого современного смартфона посредством онлайн-контроля или SMS-команд. Также предусмотрено управление и контроль над внешними устройствами, включая дистанционный запуск или предпусковой подогрев.

Индивидуальные настройки заключаются в самостоятельном выборе метода оповещения об опасности или каких-либо информационных событиях, а также регулировании температуры в салоне, в который интегрируется термодатчик.

Система требует минимального энергопотребления и непрерывно контролирует напряжение основного и резервного источников питания.

Модуль автозапуска мотора StarLine S96 BT GSM

Популярный охранно-телематический комплекс, имеющий функцию бесключевого запуска со смартфона, GSM-интерфейс, возможность авторизации по BluetoothSmart, встроенные интерфейсы 2CAN+2LIN.

Система выгодно отличается быстрой и безопасной установкой, отличной энергоэкономичностью и возможностью отслеживать состояние автомобиля с помощью мобильного приложения.

В приложении владелец сможет самостоятельно отрегулировать такие настройки, как автоматический подогрев сидений, стекол и руля после дистанционного запуска двигателя и при определенной температуре воздуха за бортом автомобиля.


Защита от потери или кражи ключей производится путем дополнительной авторизации с pin-кодом, а 512-канальный трансивер обеспечивает надежный прием даже в условиях постоянных городских радиопомех.

Также высококачественный модуль способен бесперебойно функционировать в любых климатических условиях и температурном диапазоне от -50 до +5 градусов.

Интеллектуальный дистанционный автозапуск предполагает регулирование по температурному параметру, в определенное время или с заданной периодичностью.

IData Start VW

Автономная, программируемая в режиме онлайн система дистанционного запуска для моделей Volkswagen, Audi и Skoda.

Она имеет 2 варианта исполнения: Start VW1, не имеющая в комплекте радиобрелока и управляемая кнопками штатного ключа, и Start VW2 с однокнопочным брелоком, обеспечивающим обратную связь и работающим на частоте 868,2 МГц.

Надежный канал связи между брелоком и антенной предоставляет технология LoRa и шифрования AES-128. Кроме того, разработчики внедрили в устройство функцию GSM для возможности дистанционного запуска со смартфона.

Модуль может функционировать как в совокупности с автосигнализацией, так и на автомобилях, не оснащенных охранными системами.

Для запуска силового агрегата требуется лишь трехкратное нажатие кнопки Lock на штатном ключе, а улучшить дальность приёма сигнала можно телематическим устройством.

Author AUTOSTART

Российская компания «Автор» вот уже десятилетие занимается разработками систем автомобильной безопасности, внося огромный вклад в сферу охранных систем.

Модуль дистанционного и автоматического запуска Autostart не нуждается в закладке ключа в автомобиль и активируется четырехкратным нажатием кнопки Lock.

Система очень проста в использовании и монтаже, для которого требует лишь подсоединение проводов, но в качестве технических условий требует автоматической трансмиссии и ключевое управление центральным замком.

Эксплуатация модуля позволяет прогревать двигатель в холодный сезон и охлаждать салон в период жары, контролируя безопасность автомобиля всё время работы двигателя. При этом владелец может самостоятельно настроить время прогрева мотора, используя временные интервалы в 5, 10, 15, 20, 30, 40 минут или просто 15-минутный по умолчанию.

Наконец, система допускает автозапуск с внешних устройств, а также мониторит уровень топлива в баке, заглушая двигатель при низком количестве бензина.

Модуль практически универсален и доступен для установки на моделях KIA, Hyundai, Mitsubishi, Toyota, Ford, Lexus, Mazda, Nissan, Peugeot и прочих.

Модуль автозапуска мотора Pandora RMD-7

Еще одна отечественная разработка молодой, но быстро развивающейся компании AlarmTrade, отличающаяся высококачественной элементной базой, доступной ценой и функциональностью.

Модуль представляет собой интерфейсную систему, функционирующую от особой цифровой шины и новейшей GSM-технологии, дающий больше возможностей для тех автомобилей, где используется много аналоговых или силовых подключений.

Наличие интегрированного встраиваемого бесключевого обходчика иммобилайзера позволяет производить грамотный дистанционный запуск двигателя, избавляя от необходимости помещать в машину дополнительный чип-ключ. Поэтому данная система популярна для взаимодействия с иммобилайзерами элитного класса, обеспечивая простой монтаж, высокую производительность и широкий функционал.

Модуль универсален и применим практически на всех современных автомобилях, работая со всеми разновидностями сигнализаций Pandora и предоставляя 6 свободных рабочих каналов.

Программирование осуществляется посредством встроенного USB-разъема, а работа штатной охраны сохраняется на протяжении работы двигателя и прочего функционала.

Наличие дополнительных выходов для регулирования нагрева свечей, непрерывный мониторинг корректности работы двигателя, возможность самостоятельной установки и надежная защита обеспечивают модулю высокую востребованность среди автовладельцев.

SCHER-KHAN LOGICAR 1

Хотя ряд модулей этого производителя сняты с производства, системы пользуются большим спросом и продолжаются обслуживаться специалистами компании. Причем техническая поддержка осуществляется по всей территории страны, а также в ближайшем зарубежье.

Система нашла отклик у экономных автомобилистов, потребляя минимум энергии АКБ, обеспечивая устойчивую связь как в городе, так и за его пределами, а также бесперебойно функционируя в температурном диапазоне от -85 до +50 градусов.

Сигнал автозапуск срабатывает с расстояния до 1500 м, а благодаря кодировании с помощью Magic Code Pro 2 и шифрованию AES-128 интеллектуальный взлом этого модуля невозможен.


Комфортную работу с системой обеспечивает информативный и безопасный для глаз владельца дисплей, на котором, помимо данных о безопасности автомобиля, отображаются сведения температуре двигателя, заряде аккумулятора, напряжении батареи брелока и время запрограммированного запуска двигателя.

Система одинаково продуктивно работает с автоматической и механической трансмиссиями, в том числе оснащенными кнопками Start/Stop, а также с бензиновыми и дизельными двигателями.

Установка времени автоматического запуска возможна с интервалом в 2, 4, 8 часов, раз в сутки в заданное время или же в свободной форме по сигналу с внешнего устройства.

Заключение

Автозапуск, как и любая иная технология, обладает положительными и отрицательными характеристиками. С одной стороны, он позволяет подготовить двигатель к работе, а также обеспечить водителю комфортные условия. С другой стороны, он может вызвать перерасход топлива, а также при отсутствии сигнализации привлечь нежелательное внимание автоугонщиков.

Видео про автозапуск с телефона:

Автозапуск для автомобиля без сигнализации

Автозапуск двигателя без сигнализации является одной из полезнейших функций автомобиля в зимний период. Ведь зимой, садиться в теплую прогретую машина намного приятнее, чем мерзнуть в холодной машине и ждать того момента, когда наконец-то можно включить отопитель салона.

 

Такой функцией снабжаются многие противоугонные системы, однако, модуль автозапуска двигателя без сигнализации тоже возможен. В этой статье мы расскажем вам о принципе действия автозапуска, схеме его работы, возможных конфликтах с противоугонной системой и раскроем его недостатки.

Принцип работы модуля автозапуска двигателя

Данная система заменяет водителя и позволяет произвести запуск мотора с определенной дистанции без поворота ключа в замке зажигания. При подачи специального сигнала с пульта или мобильного телефона, система начинает проверку, нет ли каких-либо препятствий или запретов на пуск двигателя (например, рычаг КПП, установленный не в нейтральном положении) и посылает сигнал на контроллер.

Данный сигнал может передаваться не только с различных внешних устройств, но и с внутренних органов управления. Таковым может являться специальный таймер, который производит запуск двигателя в определенное время дня. К примеру, утром, если вы забыли включить мотор, то система сделает это за вас.

Основным элементом системы является блок управления. Он принимает сигналы с внешних или внутренних источников и подает соответствующие команды на исполнительные устройства. Естественно, блок управления подключен к бортовой сети и имеет возможность подключать питание на систему зажигания автомобиля.

 

  1. После подачи сигнала, блок выполняет проверку важных систем, к датчикам которых он подключен.
  2. Датчик давления масла. Во время проверки, модуль принимает сигнал с датчика и при удовлетворительном давлении масла выполнит запуск мотора. Если давление будет недостаточным (например, зимой), то пуск двигателя будет происходить в условиях недостатка смазочного вещества, что приводит к его износу. Соответственно, мотор не запустится без помощи владельца.
  3. Что касается дизельных моторов, то тут модуль подключается к разъемам свечей накаливания. При условии, когда свечи не подогревают камеру сгорания и коллектор, БУ выдаст запрет на эксплуатацию автомобиля.
  4. Многие модули современного автомобиля имеют в своем арсенале специальные устройства, определяющие положение ручника и рукоятки коробки переключения передач. Таким образом, запуск двигателя не будет выполнен, пока рукоятка КПП не будет в положении «N», а ручник не будет вытянут полностью.

Кроме того, у модуля автозапуска может существовать и датчик скорости. Это устройство позволяет оценить скорость движения автомобиля и только после этого произвести запуск двигателя. Если скорость равна нулю, то автомобиль уже в любом случае заведется.

Проблемы автозапуска с иммобилайзером автомобиля

Какие могут быть конфликты с сигнализацией произойти в случае, когда под рулевой колонкой установлен иммобилайзер? Дело в том, что при повороте ключа, первым делом система хочет убедиться в том, что в автомобиле находится «хозяин». Для этого она сканирует ключ в замке зажигания или специальный код, расположенный на брелоке ключа и только после этого система разрешает запуск двигателя. Если ключ соответствует ключу водителя, значит, соответствие совпало, двигатель готов к запуску. Как произвести сканирование ключа, когда он не вставлен в замок зажигания? Ведь автозапуск позволяет запускать мотор на расстоянии без участия водителя.

Бывают случаи, когда системы реагируют друг на друга и отказываются в запуске мотора. Чтобы этого не произошло, необходимо собрать специальные схемы, которые подключают цепь иммобилайзера и блока управления по отдельности. Таким образом, достигается отдельная работа двух.

Недостатки автозапуска ДВС

  • Пожалуй, самый главный недостаток автозапуска – это уязвимость автомобиля, когда хозяин отходит заняться своими делами, пока мотор прогревается. Дело в том, что при работающем двигателе, преступник может запросто проникнуть в машину, необорудованную сигнализацей и завладеть ею. В лучшем случае он украдет что-нибудь.
  • Вполне нормальным явлением для автозапуска можно назвать повышенным расходом топлива. Дело в том, что в режиме прогрева мотор начнет работать на номинальных частотах, которые он считает наиболее «оптимальными».
  • Так как такую систему применяют, в основном зимой, это значит, что в процессе долгой работы на холостом ходу, может обязательно обмерзнуть глушитель, так как внутри него образуется большое количество конденсата.
  • Не так давно были системы, которые не предусматривали возможность установки запретов. Когда автомобиль стоял на передаче, у водителя на пульте могла случайно нажаться кнопка запуска прямо в кармане. Такие казусы приводили к частым ДТП, практически без участия людей. Автомобили заводились и начинали движение сами. В настоящее время, такой проблемы уже нет.

Видео — Автозапуск двигателя с брелка сигнализации

Вот так устроен модуль автозапуска без сигнализации. Как вы заметили, его принцип работы не такой уж и сложный и требует к себе небольшого знания электротехнической части автомобиля, а ставить его вместе с сигнализацией или нет – выбор остается за вами. 

схема блока и пошаговая инструкция с видео

Опция удаленного старта ДВС позволяет автовладельцу заранее завести агрегат, чтобы начать движение в прогретой машине. Для реализации этой функции может быть использован модуль автозапуска Starline.

Описание модуля автозапуска StarLine

Описание важных свойств и особенностей устройства дистанционного старта для сигналки Старлайн:

  1. В зависимости от модели устройство может быть выполнено в прямоугольном либо квадратном корпусе. Размеры девайса минимальные.
  2. Блок предназначается для передачи команд, необходимых с целью осуществления управления противоугонными комплексами.
  3. Устройство от Старлайн являет собой надежный девайс для передачи важной информации. Процедура приема пакетных данных производится цифровой шиной, которой оснащено авто.
  4. Блок автозапуска Starline может применяться на многих современных авто и охранных комплексах.

Зачастую модули применяются для функционирования со штатными блокираторами двигателей, а также сигнализациями аналогичной марки. Использование устройств от одного производителя обеспечит синхронизированную работу систем. Важно, чтобы противоугонная установка обладала опцией дистанционного пуска, а в машине была цифровая шина. Это обязательно, поскольку комплектация устройства для автозапуска не включает в себя брелок или пульт для реализации команд.

Комплектация устройства

Комплект поставки

В комплектацию устройства для автоматического пуска ДВС входят следующие элементы:

  1. Микропроцессорный модуль. Этот компонент является основным в системе.
  2. Монтажный комплект кабелей, предназначенных для подключения устройства к противоугонному комплексу.
  3. Руководство пользователя по монтажу, а также схема подключения.

Особенности работы модуля автозапуска StarLine

В зависимости от модели устройство модуля запуска ДВС может функционировать по-разному. Играет роль, к какому противоугонному комплексу или блокиратору двигателя было выполнено подключение девайса.

Независимо от метода подключения и модели, основные особенности применения устройства таковы:

  1. Процедура управления девайсом может осуществляться с применением мобильного гаджета либо коммуникатора от противоугонной установки. Телефон должен работать на ОС Андроид либо iOS. Большинство моделей не поддерживают функционирование с платформой Виндовс Мобайл. Реализация опции удаленного пуска с помощью брелка сигналки возможна только в случае синхронизации с сигнализацией Старлайн.
  2. Устройство для дистанционного пуска продуктивно функционирует с цифровым интерфейсом автомобиля. Использование многофункциональных моделей обеспечит расширение основных возможностей противоугонного комплекса.

Преимущества

Достоинства, благодаря которым потребители выбирают модули автозапуска Starline:

  1. Устройства разработаны для функционирования в сложных климатических условиях, характерных для северных регионов РФ. Температурный диапазон, при котором система выполняет все функции без сбоев, составляет от -45 до +85 градусов.
  2. При разработке современных моделей производитель использовал высокотехнологичные решения от ведущих брендов электроники. Речь идет о компаниях Тошиба, Микрочип, а также Моторолла.
  3. Все противоугонные установки отвечают международным стандартам безопасности.
  4. В плане функциональности модули Старлайн могут стать конкурентами популярным продуктам от других известных изготовителей. При правильной настройке потребитель сможет реализовать пуск ДВС в определенное время, по температуре либо таймеру.
  5. Простота монтажа и настройки. Если подключение будет выполнено правильно, то потребитель сможет быстро отрегулировать основные параметры с помощью сервисного руководства, где подробно описаны все шаги по настройке опций.

Канал Autopulse представил подробный обзор модуля М32 от производителя Старлайн.

Инструкция по установке модуля автозапуска двигателя самостоятельно

Руководство по установке может иметь определенные отличия в зависимости от модели авто и самого модуля автозапуска.

Универсальная инструкция по монтажу устройства выглядит так:

  1. На первом этапе потребитель должен выпаять электроцепи, которые отвечают за пуск силового агрегата. Речь идет о проводах замка зажигания. Если автомобиль оборудован подушками безопасности, то их надо демонтировать. При выполнении этой задачи действуйте максимально осторожно, инструментами нельзя опираться на отверстие, расположенное в руле. Это позволит предотвратить повреждение пластиковой обшивки.
  2. На следующем этапе выполняется подключение основных электроцепей системы дистанционного пуска к замку зажигания. Для подсоединения контактов применяется схема, которая входит в комплектацию.
  3. Если машина оборудована штатным блокиратором двигателя, то следует выполнить подключение так называемого обходчика иммо. Речь идет о дополнительном устройстве, в которое устанавливается запасной ключ для пуска ДВС. Это обеспечит считывание данных с ключа и их передачу на замок при реализации удаленного старта.
  4. Затем выполняется подключение кабеля контроля дистанционного пуска. Его подсоединение делается к тахометру, генераторному устройству либо контроллеру давления моторной жидкости. При подключении надо зачистить контакты. Если требуется их пайка, то дополнительно место соединения следует заизолировать. Для этого применяется изолента либо специальная термоусадочная трубка.
  5. Еще один контакт модуля надо подключить к электронному микропроцессорному блоку противоугонной установки. На корпусе блока имеется специальный разъем для подсоединения устройства.
  6. Чтобы обеспечить аварийную деактивацию устройства, еще один кабель проводится от модуля дистанционного пуска к рычагу стояночного тормоза. Допускается подключение девайса и к педали тормоза. Процедура завершена, на место устанавливаются подушки безопасности и пластиковая обшивка.

При установке модуль автозапуска двигателя Старлайн рекомендуется выбрать максимально скрытное место.

В противном случае злоумышленник при взломе авто сможет найти электронный модуль сигнализации по проводам. В результате это позволит отключить систему и угнать авто.

Схема подключения модуля для реализации системы автозапуска

1. Карта подключения силового модуля автопуска 2. Схема подключения для авто с кнопкой Старт-Стоп

Возможно ли использование модуля для автомобилей более старых моделей?

Устройства автозапуска Старлайн работают по простому принципу, но на старых версиях авто обеспечить правильную работу и подключение модуля дистанционного пуска невозможно.

Это обусловлено следующими факторами:

  1. Противоугонные комплексы могут функционировать в машинах, оборудованных цифровыми шинами. На транспортных средствах старого образца таких интерфейсов нет.
  2. Работа модуля автозапуска возможна в авто, оснащенных мощными системами. В старых версиях авто используются более простые схемы.

Для определения возможности подключения необходимо перед покупкой модуля ознакомиться с техническими особенностями машины. Это позволит потребителю заранее понять возможность совместимости устройства с противоугонным комплексом.

Александ Сорокин рассказал о проблемах, которые могут возникнуть при использовании модулей дистанционного старта Старлайн.

Особенности использования

Ситуации, при которых удаленный запуск двигателя будет невозможен:

  1. Зажигание в машине активировано.
  2. Отключен рычаг ручного тормоза. Стояночный тормоз должен быть активирован, чтобы не допустить произвольного движения машины в отсутствие водителя.
  3. Открыт моторный отсек машины. Такая ситуация будет небезопасной для авто, поэтому капот всегда должен быть заперт.
  4. Автовладелец не выполнил подготовку транспортного средства к пуску двигателя. Некоторые авто с автоматической трансмиссией не требуют специальной подготовки. Но на машинах с ручной коробкой передач надо заранее выполнить настройку программной нейтрали.

Общие правила, которые надо учитывать при реализации опции:

  1. Независимо от модели сигналки и авто, за один цикл пуска выполняется не больше четырех попыток старта ДВС.
  2. Если двигатель по каким-то причинам произвольно остановится при прогреве, через определенный интервал произойдет очередной цикл пуска.
  3. Опция дистанционного пуска по температуре воздуха выполняется независимо от настройки других опций.
  4. Реализация опции дистанционного старта выполняется независимо от того, где находится основной коммуникатор управления сигналкой. Пульт может быть отключен или располагаться вне радиуса работы приемопередатчика. Если потребитель планирует надолго оставить автомобиль без присмотра, опцию автозапуска рекомендуется отключить.
  5. Время старта по будильнику может незначительно отличаться от настроенного, на несколько минут.
  6. Если во время настройки опции был выбран параметр «без ограничения», то максимальное время функционирования составит 30 минут.

Видео «Обзор GSM-модуля Старлайн»

Канал Автоаудиоцентр представил подробный обзор GSM устройства от производителя Старлайн с функцией дистанционного пуска и мониторинга авто.

 Загрузка …

Модуль дистанционного запуска двигателя

Функция дистанционного запуска и прогрева двигателя изначально встречалась на грузовиках и спецтехнике, которая была специально подготовлена для эксплуатации в тяжелых условиях при низких и крайне низких температурах. Сегодня данное решение можно встретить на многих гражданских легковых автомобилях, так как наличие автозапуска повышает комфорт во время использования ТС в холодное время года и не только. Развитие электронных охранных систем автомобиля и появление автосигнализаций с расширенным набором дополнительных функций позволяет установить дистанционный запуск двигателя каждому автолюбителю.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое предпусковые подогреватели Webasto. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и конструктивных особенностях подогревателей данного типа для эффективного прогрева двигателя и салона.

Основной задачей данного решения является запуск и прогрев силовой установки до оптимальной или рабочей температуры. Также прогревается и салон автомобиля, позволяя владельцу сразу начать поездку в комфортных условиях. Отметим, что многие автолюбители, которые ранее установили автосигнализацию без автозапуска, не желают менять охранный комплекс на аналоги с функцией дистанционного пуска ДВС. Также встречается ряд моделей авто, которые оснащены мощным противоугонным комплексом штатно с завода, то есть установка сторонней сигнализации с функцией дистанционного запуска мотора попросту нецелесообразна. В подобных случаях подходящим решением является установка отдельного модуля запуска двигателя, о котором мы поговорим ниже.

Содержание статьи

Как работает блок дистанционного запуска двигателя

Начнем с того, что дополнительный модуль автозапуска можно установить почти на любую автосигнализацию. Единственным условием является наличие свободного дополнительного канала в самом блоке имеющейся сигнализации.

Само устройство представляет собой небольшой блок/модуль дистанционного автоматического запуска мотора, который заключен в пластиковый корпус. В основе лежит электронная плата, которая контролирует группу датчиков ЭСУД, блок контроля напряжения и другие элементы, что зависит от сложности решения и особенностей конструкции. Давайте рассмотрим принцип работы данного устройства более подробно на примере популярной модели производителя Spider и других решений.

Блок автозапуска получает команду на запуск ДВС, после чего инициирует подачу питания на электроцепи зажигания. Другими словами, имитируется наличие ключа зажигания в замке. Модуль выдерживает небольшую паузу, что позволяет электробензонасосу создать необходимое давление горючего в топливной рампе. Затем питание поступает на стартер, аналогично повороту ключа в режим «старт». Затем блок осуществляет контроль до момента запуска двигателя, после чего стартер отключается.

Отметим, что в некоторых решениях от разных производителей, которые имеются в свободной продаже, работа стартера ограничена не моментом запуска двигателя, а временем (0.8, 1.0, 1.2 секунды). Другими словами, стартер выключается не после запуска ДВС, а через прописанный в блоке промежуток времени. В случае уверенного и быстрого пуска (например, двигатель завелся за 0.6 сек, а блок автозапуска подает питание на стартер 1 сек.) возникает «передержка» работающего стартера.

Что касается дизельных двигателей, модуль дистанционного автозапуска параллельно подключает свечи накаливания, после чего получает соответствующий сигнал о достаточном прогреве цилиндров, а уже затем начинает подавать питание на стартер.

Сам момент запуска двигателя определятся:

  1. по сигналу тахометра;
  2. по изменению напряжения в бортовой сети;
  3. по оказаниям датчика давления масла в системе смазки двигателя;

Еще одним способом является считывание сигнала в цепи катушек зажигания и управления инжекторными форсунками. Каждый из способов контроля имеет свои определенные преимущества и недостатки. По этой причине производители модулей запуска двигателя стараются реализовать параллельный контроль по датчику давления масла, по тахометру и другими доступными способами.  Это существенно повышает надежность использования системы. Например, если давление после запуска окажется низким, двигатель будет автоматически заглушен. То же самое произойдет и в том случае, если обороты окажутся намного ниже или выше рабочих оборотов ХХ. Также отметим, что модули имеют программируемое количество попыток запуска двигателя (2, 3, 5) от стартера. Можно запрограммировать и время работы стартера с учетом средней продолжительности запуска того или иного мотора (от 0.5 до 10 секунд). Имеется также функция постепенного увеличения времени работы стартера (от 0.2 до 0.5 сек) после каждой попытки неудачного запуска ДВС.

Безопасность во время автозапуска: МКПП и иммобилайзер

Теперь поговорим о безопасности запуска, то есть когда блок заведет мотор дистанционно в отсутствие владельца. При этом главной задачей является сведение к минимуму возможных последствий для ТС. Модуль запустит силовой агрегат и позволит двигателю работать только тогда, когда соблюдены все следующие условия:

  • от концевика капота/дверей/багажника не поступает сигнала об открытии;
  • ручной стояночный тормоз должен быть активирован;
  • отсутствует сигнал с датчика скорости автомобиля;

Добавим, что такие условия являются общими, в разных моделях блоков автозапуска могут отсутствовать или присутствовать дополнительные ограничения. В любом случае, несоблюдение одного из условий приведет к тому, что мотор будет сразу остановлен. Некоторые решения также могут оснащаться дополнительным акселерометром, который позволяет исключить вероятность перемещения автомобиля с заведенным двигателем.

Для исключения возможных проблем с «механикой» (механическая коробка переключения передач, МКПП), которая обычно не имеет датчика для определения положения селектора (включена нейтраль или передача), имеется функция так называемой «проверки». Если коротко рассмотреть данную функцию, то она похожа на турботаймер для авто с турбонаддувом.

Другими словами, блок будет позволять двигателю работать определенное время после того, как водитель извлек ключ из замка зажигания и поставил автомобиль в режим охраны. Так система понимает, что передача не была случайно включена перед закрытием автомобиля. Что касается автоматических трансмиссий, в данном случае в автомобиле с «автоматом» изначально имеется возможность определить положение селектора АКПП.

Теперь немного о взаимодействии автозапуска с охранными комплексами. Наличие иммобилайзера  означает, что двигатель не заведется без специальной «метки», по которой противоугонная система опознает владельца. Метка может быть отдельной, вмонтированной в ключ зажигания и т.д. Для решения блок автозапуска двигателя специально оснащается отдельной полной группой реле, что позволяет заводить мотор дистанционно, а также в обход иммобилайзера. Также становится возможным реализовать отключение датчика удара на то время, когда двигатель работает после дистанционного запуска.

Добавим, что некоторые модели блоков дистанционного запуска двигателя оснащаются дополнительными транзисторными выходами, что позволяет удаленно заблокировать двигатель по команде блока установленной сигнализации. Такая блокировка может быть выполнена путем взаимодействия с датчиками ЭСУД, например, ДПКВ.  Также модуль автозапуска ДВС может иметь возможность управления световой сигнализацией. Данная опция позволяет мигать указателями поворотов, указанные поворотники можно заставить гореть постоянно, а также самостоятельно запрограммировать разные режимы работы.

Подведем итоги

Среди преимуществ дистанционного автозапуска мотора следует выделить не только реализацию прогрева салона машины в холодное время года, но и возможность охладить внутрисалонное пространство в жару при условии наличия климат-контроля или обычного автокондиционера.

Также отметим, что во время дистанционного запуска двигателя машина остается под охраной автосигнализации. Если произойдет открытие дверей или капота, будет нажата педаль тормоза или опущен ручник, тогда система заглушит двигатель и сработает охранная звуковая и световая сигнализация.

Единственным недостатком можно считать необходимость оставлять автомобиль с МКПП на нейтральной передаче зимой и постоянно использовать стояночный тормоз. В некоторых случаях существует определенный риск подмерзания тормозных колодок.

Читайте также

  • Как работает Вебасто на дизеле

    Что такое Вебасто (Webasto). Принцип работы автономных предпусковых подогревателей. Плюсы и минусы жидкостного подогревателя и воздушного отопителя (фена).

Автозапуск старлайн | Модуль автозапуска для автосигнализации StarLine A63 цена в Белгороде

Модуль автозапуска двигателя без провода к блоку сигнализации.

Данный блок автозапуска подходит для авто сигнализации Старлайн А 63 (нужен только разъём к блоку сигнализации). Так же данный блок можно подключить к Автосигнализация StarLine E 66 BT. https://garazh-31.ru/p197753595-avtosignalizatsiya-starline-eco.html

Если вы давно подумываете об установки систем автозапуска двигателя, вам в этом сможет помочь современная система автозапуска от StarLine. Этот компонент дополняет сигнализацию StarLine A 63 благодаря которой ваша жизнь станет ещё комфортнее.
Основными достоинствами модуля автозапуска для сигнализации StarLine A 63 и StarLine A36, является дистанционный запуск по времени которое вы можете сами запрограммировать, а также настройка автозапуска в зависимость от температуры окружающей среды.

Характеристики модуля автозапуска для сигнализаций StarLine A36 и StarLine A 63

В комплект входит: блок автозапуска с проводом без датчика температуры двигателя.

Комплект предназначен для подключения к сигнализации StarLine A36 и StarLine A 63, поддерживающих функцию автоматического и дистанционного запуска двигателя.

Установив модуль, Вы сможете пользоваться следующими функциями:

  • дистанционный запуск двигателя;
  • автозапуск двигателя по будильнику;
  • периодический автозапуск двигателя;
  • запуск двигателя по температуре, если дополнительно установить датчик температуры.

Важно! Необходимым условием для реализации этих функций в охранно-телематическом комплексе является наличие запускового брелка со специальной маркировкой AX3. Также программное обеспечение центрального блока должно быть GK34-L2 и выше, или GK54-L5 и выше.

    Комплектация:

  • Силовой модуль запуска двигателя
  • Односторонний 4-х контактный кабель для подключения к блоку запуска( ответная часть к блоку сигнализации отсутствует), подходит провод от разъёма где по аналогу подключаются двери, капот, багажник и т.д.

Современные модули для автозапуска двигателя, обзор модулей StarLine, внешний вид, особенности работы

Работа иммобилайзера позволяет полностью обездвижить транспортное средство, что позволяет сделать его недостижимым объектом для профессиональных угонщиков. Но такое устройство делает практически невозможной функцию автозапуска двигателя. Именно для того чтобы смягчить этот процесс и сделать его доступным только для водителя существуют модули автозапуска двигателя старлайн. Более подробно и таких устройствах каждый желающий сейчас и узнает.

Автозапуск двигателя с использованием модуля StarLine

Темп жизни современных автолюбителей не позволяет им постоянно присматривать за собственным транспортным средством и машина становится лёгкой добычей для угонщиков. Чтобы этого не происходило, уже с завода, машины поступают в продажу со встроенной системой защиты – иммобилайзером. Именно он может обездвижить транспортное средство полностью. При этом использовать функцию автозапуска водитель должным образом не сможет, но и из этой ситуации нашёлся достойный выход – модули для автозапуска. Одними из самых доступных и продуктивных систем такого плана можно считать устройства старлайн – именно о них сейчас будет упоминаться более подробно.

 

Что такое модуль автозапуска StarLine

Каждый день в интернете, пользователи встречают массу положительных отзывов о работе модулей для автозапуска старлайн, но многие даже понятия не имеют что представляет собой эта система на самом деле. Каждый модуль старлайн, который предназначен для автоматического запуска двигателя является:

  • прямоугольным или квадратным блоком небольшого размера;
  • устройством, имеющим возможность передавать информацию для выполнения определённых команд охранными системами;
  • надёжным и продуктивным передатчиком потока важной информации к цифровой шине автомобиля;
  • устройством, имеющим возможность работать с большинством современных охранных систем и автомобилей.

Чаще всего модуль используется для работы со всеми штатными иммобилайзерами современного типа и автосигнализациями той же марки, что и сам модуль. Эти системы должны обязательно иметь функцию автозапуска и  возможность подключения к цифровой шине автомобиля. В комплекте с модулем нет никакого ключа или брелока.

Комплектация такого устройства очень простая и минимальная, выглядит она таким образом:

  • процессорный, основной системный блок;
  • набор проводов для подключения к охранной системе;
  • схема подключения устройства и пользовательская инструкция.

Модуль довольно практичный и продуктивный, при помощи него можно управлять охранными системами на расстоянии, что очень комфортно. Купить устройство можно в специализированных магазинах или интернете.

Модуль автозапуска – какие особенности работы у этой системы

Каждый модуль StarLine, который предназначен для исполнения функции автозапуска двигателя может работать по-разному. Всё зависит от того, к какой охранной системе или иммобилайзеру он подключался изначально, но главные преимущества его использования можно разделить на ряд таких пунктов:

  • возможность управлять модулям при помощи брелока автосигнализации или мобильного устройства;
  • простота в плане установки и настройки системы для автозапуска;
  • модуль продуктивно работает с цифровой шиной транспортного средства и позволяет расширить возможности охранной системы;
  • работает на всех современных транспортных средствах и со всеми автомобильными сигнализациями марки StarLine;
  • для использования модуля не нужны дополнительные знания и устройства.

К ряду этих достоинств в плане работы можно добавить и то, что стоимость модулей для автозапуска старлайн достаточно низкая, а подключать их можно, используя несложную схему.

Как и каждый модуль для автозапуска, старлайн имеет свойство исполнять команды только владельца транспортного средства и распознавать его без проблем. Каждая модель модуля имеет свои возможности и особенности, перед покупкой такого устройства для автозапуска, владельцу машины стоит ознакомится с его полным описанием.

Как устанавливать модули для автозапуска старлайн

Чтобы осуществить автозапуск двигателя, на котором установлена стандартная охранная система или присутствует иммобилайзер, водителю нужно иметь брелок или находится в салоне машины. Наличие модуля для автозапуска гораздо упрощает этот процесс и делает его практически мгновенным.

Принцип установки устройства зависит от того, к какой системе он будет подключаться – сигнализации или иммобилайзеру. Установка всегда производится одинаково, но если требуется подключение к иммобилайзеру – провода присоединяются к его антенне и также происходит с сигнализацией. Чтобы правильно и быстро устанавливать модули для автозапуска старлайн, владельцам машин необходимо следовать примерно такому плану:

  • изучение пользовательской инструкции и схемы подключения;
  • поиск наиболее подходящего места для установки модуля автозапуска;
  • подключение проводов к основному блоку модуля и выбранной охранной системе;
  • проверка правильности установки устройства и его готовности к выполнению задач владельца машины.

Установка модулей автозапуска старлайн – это всегда очень простой и приятный процесс. Каждую систему этого типа можно подключить к выбранной охранной системе и автомобилю самостоятельно. Процесс монтажа системы и настройки её на работу производится очень быстро.

Возможно ли использование модуля для автомобилей более старых моделей

Современное охранное оборудование работает с передовыми технологиями и машины старого образца являются для них чем-то непонятным, неприемлемым. Они не могут наладить правильную работу с такими транспортными средствами по следующим причинам:

  • современные автосигнализации с функцией автозапуска не работают на старых автомобилях – речь идёт о устройствах, которыми поддерживаются только новейшие технологии;
  • для осуществления подключения системы к машине, на ней должна присутствовать цифровая шина – у автомобилей старого образца её нет;
  • современное оборудование для автозапуска работает только с самыми мощными автомобильными системами – машины старого образца являются более простыми.

Модуль старлайн может применяться только для работы с современным охранным оборудованием и для транспортных средств нового поколения. Хоть такие устройства и работают по очень простому принципу, они должны иметь для этого соответственные условия.

Каждый модуль старлайн, который используется для автозапуска двигателя должен иметь сертификат качества и только при его наличии стоит покупать такую систему. Чтобы точно определить, подойдёт ли это устройство для конкретной модели автомобиля, стоит изучить особенности транспортного средства. Только в этом случаи можно объективно оценить возможности собственно транспортного средства и уровень его совместимость с модулем для автозапуска двигателя старлайн. Чтобы выбор был максимально правильным, владельцу машины стоит изучить несколько вариантов таких систем и выбрать наиболее подходящий и комфортный. Выбрать модуль можно в специализированном магазине, а установить его собственными руками очень просто. Это надёжная и продуктивная система для автозапуска двигателя, которая работает как швейцарские часы.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Новый модуль автозапуска Pandora RMD-7 · Новости Pandora

Инженеры компании Pandora Trade приготовили очередной подарок для автовладельцев и профессионалов рынка car-security! В ближайшее время в продажу поступит абсолютно новый многофункциональный модуль автозапуска Pandora RMD-7.

Pandora RMD-7 – это специальный интерфейсный модуль, который работает по специальной цифровой шине с модельным рядом систем Pandora DXL 39XX/5000New и новейшей GSM-микросигнализацией Pandect X-1100. Продукт позволяет расширить возможности системы, особенно при установке на автомобили, в которых требуется большое количество аналоговых или силовых подключений.

Так, подключение Pandora RMD-7 добавляет в любую из вышеперечисленных систем 6 дополнительных свободно программируемых таймерных канала (4 из которых с нагрузочной способностью до 20 ампер), дополнительные входы контроля прогрева свечей накала и положения селектора АКПП/стояночного тормоза, а также аналоговый тахометрический вход контроля работы двигателя.


Однако, главной изюминкой модуля стало наличие встраиваемого бесключевого обходчика иммобилайзера ADS-BLADE AL, от компании iDatalink. Данный обходчик позволяет организовать корректный автоматический и дистанционный запуск двигателя без необходимости оставлять в автомобиле дополнительный чип-ключ. Данный модуль поддерживает 38 автомобильных марок и более 5500 моделей автомобилей, при этом на многих автомобилях возможно и сохранение функций штатной охраны во время работы двигателя и другого функционала.

Применение данного модуля привлекательно как с точки зрения безопасности (управление осуществляется по специальной цифровой шине), так и с точки зрения страховых компаний. Для многих автомобилей стоимость модуля RMD-7 существенно ниже стоимости изготовления дополнительного ключа.


Наша компания и в дальнейшем будет расширять линейку производимой продукции, продолжая радовать настоящих профессионалов противоугонного дела совершенными техническими решениями для самых современных автомобилей.

Amazon.com: YOKDEN Genset Generator Engine Control Module Panel 4.3-дюймовый ЖК-дисплей с автоматическим запуском и остановкой Контроллер генератора Монитор сети Монитор AMF Автоматическое переключение управления ATS IP54 USB-порт CAN DC 8-36 В (DC72D): Сад и Открытый

Тип материала: DC72D

DC70D: автоматизация для одного станка. Пуск / останов с помощью сигнала дистанционного пуска

DC72D: добавляет мониторинг сети, а AMF

DC7XR : добавляет порт RS485.

Основные характеристики:

32 единицы Используется микропроцессорная технология

Цветной большой ЖК-экран TFT с диагональю 4,3 дюйма

Индикатор и отображение чисел через поверхность пользовательского интерфейса Акриловый материал адаптирован для защиты экрана

Силиконовые панели

Порт USB: параметры могут быть установлены даже без питания через порт USD для мониторинга в реальном времени.

С портом связи RS485 можно выполнять три удаленных функции через протокол MODBUS.

Порт связи CAN, протокол J1939 внутри

Различные виды параметров дисплей

Функция ввода / вывода, состояние может отображаться напрямую

Дополнительные категории настроек поверхности

Часы реального времени внутри: срабатывает заданное время и доступно автоматическое обслуживание.План работы генераторной установки может быть установлен на неделю или месяц

Функция обратного отсчета трех классов защиты, которая может установить время или дату технического обслуживания

Функция записи: относительные неисправности должны регистрироваться в реальном времени

Всего 7 релейных выходов, из которых 5 релейный выход может быть самонастраиваемым, каждое реле может быть настроено как максимум на 50 функций, кроме того, есть 4 группы в качестве бесконтактных клемм

5 реле могут быть настроены как вход значения переключения, и каждое может быть установлено как максимум 40 функций

4 входных разъема для моделирования датчиков, 6 типов входов настраиваются и могут быть установлены различные типы устройств

Функция управления зарядкой аккумулятора, которая может защитить аккумулятор в соответствии с состоянием напряжения аккумулятора

Датчик может быть автоматически определен кнопкой на передней панели или программное обеспечение для ПК

Adapt to 3P4W, 1P2W, 2P3W (120V / 240V, 50 / 60HZ)

Можно выбрать различные условия запуска (частота вращения, частота, давление масла)

Защита управления: Auto St art / Останов генераторной установки, передача нагрузки (управление ATS) и точное отображение неисправности и защита

Стандартная водонепроницаемая резиновая прокладка.Степень водонепроницаемости IP54

Модульная конструкция

EC-01 Модуль автозапуска для бензиновых двигателей-генераторов

Функции Характеристики Загрузки Габаритные размеры Поворот изображения

Особенности

  • Добавляет возможность дистанционного запуска / остановки бензиновых генераторов с электродвигателями для запуска двигателя
  • Малый размер и низкое энергопотребление
  • Подключается с помощью клеммной колодки для упрощения установки и замены
  • Встроенный предохранитель для защиты от постоянного тока (DC)
  • Три попытки запуска двигателя
  • Светодиодные индикаторы состояния
  • Регулируемые потенциометры задержки времени
  • Выход вспомогательного сухого контакта

Технические характеристики

  • Вход питания постоянного тока
  • 12/24 В постоянного тока
  • Вход питания переменного тока
  • Напряжение 110/220 В перем. Тока, 1 фаза
    Частота 50/60 Гц
  • Выходной сигнал запуска
  • 6A (положительный выход аккумулятора)
  • Выходной сигнал запуска
  • 4A (отрицательный выход аккумулятора)
  • Вспомогательный сухой контакт Выход
  • 4A
  • Рассеиваемая статическая мощность
  • Макс.3 Вт

Настройки и регулировка задержки времени

  • Время проворачивания двигателя при запуске
  • от 1 до 20 секунд
  • Интервал проворачивания коленчатого вала двигателя
  • от 1 до 10 секунд
  • Задержка выключения двигателя
  • от 1 до 20 секунд

Светодиодные индикаторы состояния

  • Дистанционный запуск
  • Двигатель работает
  • Двигатель не запускается

Окружающая среда

  • Рабочая температура
  • от -20 до +60 ° C
  • Относительная влажность
  • Менее 95%

Физические характеристики

  • Размеры
  • 107.0 (Д) x 75,0 (Ш) x 29,0 (В) мм

Размеры

Вращающееся изображение

Deep Sea Electronics DSE701 MKII Модуль управления автозапуском DSE 701MKII — Power Systems Plus, Inc.

Описание

Deep Sea Electronics DSE701 MKII Модуль управления автозапуском

DSE 701 MKII — это компактный модуль управления, который предлагает ряд функций для однокомпонентных приложений.

ОБЩИЙ РАЗМЕР
72 мм x 72 мм x 38 мм (2,8 дюйма x 2,8 дюйма x 1,5 дюйма)
Без клавишного переключателя

РАЗМЕР ВЫРЕЗКИ ПАНЕЛИ
68 мм x 68 мм (2,7 дюйма x 2,7 дюйма)

МАКСИМАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА ПАНЕЛИ
8,0 мм (0,3 дюйма)

ВЕС
0,14 кг

ОСНОВНЫЕ особенности и преимущества
  • Выключатель с ключом на передней панели.
  • Гарантирует, что генератор может работать только при использовании ключа.
  • Настраивается для использования в качестве модуля управления ручным или автоматическим запуском.
  • Помогает сократить количество имеющихся на складе вариантов модулей.
  • Вспомогательный вход отключения (только в ручном режиме).
  • Обеспечивает простой вход для выключателя дистанционного останова.
  • Светодиодная индикация состояния.
  • Обеспечивает мгновенный рабочий статус генератора.
  • Предварительный прогрев двигателя.
  • Прогревает двигатель до безопасной температуры при запуске, чтобы продлить срок его службы.
  • Контроль и защита двигателя.
  • Защищает двигатель от длительного повреждения.
  • Защита от превышения скорости.
  • Предотвращает слишком быструю работу двигателей и их повреждение.
  • Программное обеспечение DSE Configuration Suite Lite для ПК (требуется DSE813).
  • Обеспечивает полную удобную настройку и простой в использовании высокоуровневый контроль и мониторинг системы.
  • Контролирует состояние зарядки аккумулятора с помощью клеммы WL зарядного генератора.
  • Когда происходит сбой зарядки аккумулятора, на передней панели модуля загорается светодиод.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПИТАНИЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА

НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
От 8 В до 35 В, длительное

ПЕРЕПАДАЕТ
Способен выдерживать 0 В в течение 50 мс, при условии, что напряжение питания было не менее 10 В до отключения, а питание восстанавливается до 5 В.Это достигается без внутренних батарей.

МАКСИМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ТОК
26 мА при 12 В, 27 мА при 24 В

МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ
20 мА при 12 В, 21 мА при 24 В

ДИАПАЗОН ЗАРЯДКИ / ОТКАЗА
От 0 В до 35 В

ВЫХОДЫ

START
Твердотельный 1,2 A отрицательная клемма заземления

RUN
Твердотельный 1,2 A отрицательная клемма заземления

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ
Твердотельный 1.2 А отрицательная клемма заземления

ГЕНЕРАТОР

ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЯ
15 В — 333 В переменного тока (L-N)

ДИАПАЗОН ЧАСТОТ
от 3,5 Гц до 75 Гц

Deep Sea Electronics DSE702 Ручной ИЛИ Модуль управления автоматическим запуском Ключ счетчика часов DSE 702 — Power Systems Plus, Inc.

Описание

Deep Sea Electronics DSE702 Модуль ручного и автоматического запуска

DSE 702 — это компактный модуль управления с дисплеем счетчика часов.Модуль предлагает ряд функций для приложений с одним комплектом, включая низкое давление масла, высокую температуру двигателя и контроль превышения скорости.

Контроллер предоставляет пользователю возможность ручного или автоматического управления запуском (необходимо указать тип при заказе).

ОБЩИЙ РАЗМЕР
84 мм x 72 мм x 34,9 мм (3,3 дюйма x 2,8 дюйма x 1,4 дюйма)

РАЗМЕР ВЫРЕЗКИ ПАНЕЛИ
80 мм x 68 мм (3,1 дюйма x 2,7 дюйма)

МАКСИМАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА ПАНЕЛИ
8.0 мм (0,3 дюйма)

ВЕС
0,16 кг

ОСНОВНЫЕ особенности и преимущества
  • Выключатель с ключом на передней панели.
  • Гарантирует, что генератор может работать только при использовании ключа.
  • Счетчик часов с защитой от взлома.
  • Предоставляет точную информацию для отслеживания требований по гарантии и техническому обслуживанию.
  • Вход дистанционного запуска (только для автоматической версии).
  • Обеспечивает простое подключение для управления генератором из удаленного места.
  • Вспомогательный вход отключения (только в ручном режиме).
  • Обеспечивает простой вход для выключателя дистанционного останова.
  • Светодиодная индикация состояния.
  • Обеспечивает мгновенный рабочий статус генератора.
  • Предварительный прогрев двигателя.
  • Прогревает двигатель до безопасной температуры при запуске, чтобы продлить срок его службы.
  • Контроль и защита двигателя.
  • Защищает двигатель от длительного повреждения.
  • Светодиодная индикация состояния.
  • Обеспечивает мгновенный рабочий статус генератора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПИТАНИЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА

НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
От 8 В до 35 В, длительное

ПЕРЕГРУЗКИ
Способен выдерживать 0 В в течение 50 мс при условии, что напряжение питания было не менее 10 В до отключения, а питание восстанавливается до 5 В. Это достигается без необходимости во внутренних батареях.

ВЫХОДЫ

CRANK
Твердотельный 1,2 A отрицательная клемма заземления

FUEL
Твердотельный 1.2 А отрицательная клемма заземления

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ
Твердотельный 1,2 А отрицательная клемма заземления

ГЕНЕРАТОР

ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЯ
15 В — 333 В переменного тока (L-N)

ДИАПАЗОН ЧАСТОТ
От 3,5 Гц до 75 Гц

Mebay BC701K-AS Плата контроллера автоматического запуска генератора Замена модуля контроллера двигателя для Deepsea DSE701AS

Технические характеристики: Модель
: Mebay BC701K-AS Источник постоянного тока
: непрерывное от 8 до 35 В не менее 10 В до отключения, и питание восстановится до 5 В.Это достигается без необходимости использования внутренних батарей. Входная частота генератора
: 50-60 Гц при номинальной частоте вращения двигателя (минимум: 15 В Превышение скорости: номинальная частота + 14% (+ 24% перерегулирования) Диапазон входного сигнала генератора
: 15-305 В переменного тока RMS (+ 20%) Пусковой выход
: Полупроводниковое, 1,2 А, отрицательное заземление.
Работа Выход: полупроводниковый, 1,2 А, отрицательный вывод заземления.
Выход предварительного нагрева: полупроводниковый, 1,2 А, отрицательный заземляющий зажим. -2: 1992 Директива ЭМС
соответствует требованиям BS EN 61000-6-4: 2000 Директива ЭМС
Размер: 8.5 * 7 * 3,8 см / 3,3 * 2,8 * 1,5 дюйма
Вес: 190 г (прибл.)

Работа модуля:
1. Выберите «HAND».
2. Нажмите кнопку предварительного нагрева и удерживайте ее в течение необходимого времени.
3. Нажмите START (I), чтобы запустить двигатель.
После выбора «РУЧНОЙ» и нажатия и удержания кнопки «Пуск» в топливную систему двигателя подается питание.
Стартер автоматически отключается при запуске двигателя или отпускании кнопки «Пуск». Затем запускается таймер задержки защиты.
Срабатывание любого из следующих сигналов тревоги (близких к неисправности) приведет к отключению подачи топлива:
Низкое давление масла
Высокая температура охлаждающей жидкости
Вспомогательное отключение
Превышение скорости — 57 Гц / 68 Гц (переключатель выбора номинальной частоты, 50 Гц / 60 Гц, доступ через слоты в основании модуля).
Это отключит подачу топлива из двигателя и остановит его.
Каждый аварийный сигнал имеет свой собственный светодиодный индикатор, и после его активации никакие другие условия аварийного сигнала не принимаются. Выход сигнала тревоги и соответствующий светодиод будут оставаться активными до тех пор, пока устройство не будет сброшено путем поворота переключателя в положение «O».

В комплект входит:
1 контроллер генератора Mebay BC701K-AS
2 ключа
2 винта

DSE5110 Модуль управления автозапуском Deep Sea

Модуль управления автозапуском DSE5110 Deep Sea — Магазин запчастей Ace Power Parts

Цена:

Получите немедленную цитату!

Минимальная покупка:

единицы измерения)

Максимальная покупка:

единицы измерения)

  • Описание продукта

    DSE5110 — это модуль управления автозапуском, подходящий для широкого спектра применений с одиночными, дизельными или газовыми генераторами.Контролируя скорость, частоту, напряжение, ток, давление масла, температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива, модуль будет отображать предупреждения, информацию о выключении и состоянии двигателя на ЖК-экране с подсветкой и светодиодных индикаторах

    Значок с подсветкой ЖК-дисплей • Пять клавиш навигации по меню • Редактирование передней панели • Светодиодная и ЖК-индикация аварийных сигналов • Режим энергосбережения • 4 цифровых входа • 3 аналоговых входа (2 фиксированных, 1 гибкий) • 6 настраиваемых выходов • Настраиваемые таймеры и сигналы тревоги • Альтернативная конфигурация • Журнал событий (5) • CAN и магнитный датчик / альтернативный.датчики • Мониторинг трехфазного генератора • Мониторинг и защита тока • Мониторинг напряжения аккумуляторной батареи

    Предварительный прогрев двигателя • Счетчик моточасов • Комплексное отключение или предупреждение о неисправности • Полностью настраивается с помощью программного обеспечения DSE Configuration Suite для ПК • Подключение через USB • Удаленный мониторинг SCADA с помощью программного обеспечения DSE Configuration Suite для ПК

  • Отзывы о продукте

    Этот товар еще не получил отзывов. Оцените этот продукт первым!

    Написать обзор

  • Информация о гарантии

    Ограниченная гарантия на один год Гарантия производителя

  • Клиенты, которые просматривали этот продукт, также просматривали

  • Найти похожие продукты по категории

Загрузка… Пожалуйста, ждите…

Модули управления генераторной установкой

— судовые силовые установки Beta Marine

Модуль управления DSE7310 MK II и модуль дисплея DSE7310 MK II для местного и дистанционного управления

Дополнительный модуль для всех BetaSet / BetaGen

DSE7310 MK II — это модуль управления автозапуском, подходящий для широкого спектра применений с одиночными дизельными генераторными установками. Контролируя большое количество параметров двигателя, модуль будет отображать предупреждения, выключение и информацию о состоянии двигателя на ЖК-экране с подсветкой, светодиодных индикаторах, удаленном ПК и с помощью текстовых SMS-предупреждений (требуется дополнительный внешний модем).Модуль включает в себя порты USB, RS232 и RS485, а также выделенные терминалы DSENet ® для расширения системы.

Модуль совместим с электронными (CAN) и неэлектронными (магнитный датчик / датчик генератора) двигателями и предлагает большое количество гибких входов, выходов и обширную защиту двигателя, поэтому систему можно легко адаптировать для удовлетворения самых требовательных отраслевые требования.

Обширный список функций включает расширенный мониторинг событий и производительности, удаленную связь, функциональность ПЛК и двойное взаимное резервирование для снижения износа двигателя.Модуль можно легко настроить с помощью программного обеспечения DSE Configuration Suite для ПК. Также доступно редактирование выбранной лицевой панели.

DSE7310 MK II имеет функции управления двигателем и контроля, включая ручной запуск двигателя, автоматический запуск двигателя с предварительным подогревом по времени, остановку двигателя, счетчик моточасов, превышение скорости, низкое давление смазочного масла * и высокую температуру охлаждающей жидкости *.

К модулю управления DSE7310 MK II можно подключить до трех дисплейных модулей DSE7310 MK II, каждый из которых может быть расположен на расстоянии до 1 км.Каждый дисплейный модуль будет удаленно предлагать точно такие же инструменты, возможности управления и мониторинга, как и главный модуль управления, включая запуск и остановку двигателя *.

* Автоматическая защита от отключения при неисправности.

Дополнительно, в зависимости от спецификации / установки генераторной установки, DSE7310 MK II может дополнительно контролировать следующие параметры:

Двигатель: пониженная / повышенная частота вращения, стартерная аккумуляторная батарея генератора разряжена, контроль расхода топлива и сигнализация низкого уровня.
Генератор: Пониженное / повышенное напряжение, пониженная / повышенная частота, мощность в кВт · ч, кВ Ar, кВ · А · ч, кВ Ar · ч и 3-фазное измерение |
Возможность конфигурации для:

  • Языки дисплея
  • Магнитный датчик / датчик генератора (необходимо указать при заказе).
  • 9 входов и 8 выходов.
  • 3 сигнала обслуживания.
  • Планировщик запуска с несколькими датами и временем.
  • Настоящий двойной взаимный резерв с таймером балансировки нагрузки, позволяющий настроить две системы для обеспечения избыточности или балансировки рабочих часов.
  • Коммутация нагрузки, сброс нагрузки и выходы фиктивной нагрузки.
  • 250 журналов событий.

NB: Этот модуль управления предлагается в стандартной комплектации с генераторными установками Beta Marine Bespoke, в то время как он также доступен для использования со всеми моделями BetaSet / BetaGen, обратите внимание, что не все параметры мониторинга, перечисленные выше, будут доступны.

Модуль дисплея DSE7310 MK II разработан для интеграции с модулем управления автозапуском DSE7310 MK II. К главному управляющему модулю можно подключить до трех модулей дисплея, которые могут быть расположены на максимальном расстоянии 1 км.Удаленные дисплеи предлагают точно такие же инструменты, возможности управления и мониторинга, как и главный модуль управления, включая запуск и остановку двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *