Модуль увеличения мощности двигателя: GAN APP – мобильное приложение для тюнинг-блоков GAN.

Прошивка блока управления двигателем | тюнинг бокс


Не все блоки управления современных двигателей поддаются перепрограммированию (программному чип-тюнингу). Но возможность увеличить мощность таких моторов по-прежнему остается – с помощью внешних блоков увеличения мощности (тюнинг- боксов).

Большинство таких устройств рассчитано на работу в системах современных дизельных двигателей Common Rail, хотя существуют версии и для турбированных бензиновых автомобилей. 

Для увеличения производительности дизелей выпускаются блоки двух типов.
  • Блоки, управляющие работой форсунок (устанавливаются в разрыв каждой форсунки) – для 8-ми цилиндрового мотора 8 разрывов форсунок.
  • Блоки, заставляющие работать по новому алгоритму штатный блок управления.

Первый способ основан на изменении времени и количества импульсов управления, поступающих на форсунки. Единственным достоинством таких блоков является невозможность возникновения ошибок в автомобильном компьютере.

Но некорректная программа или неисправность могут нанести непоправимый вред мотору. Мы не используем такие блоки.

Второй вариант тюнингбоксов позволяет изменить  режим работы ECU  за счет “подмены” сигнала с некоторых датчиков. В результате происходит пересчет топливных карт заводской программы и двигатель выдает больше мощности. Самые простые подключаются только к датчику давления в рейке, корректируя его показания в реальном времени и, тем самым, изменяя режим впрыска топлива. Заводская программа «думает», что давление в рейке низкое из-за износа насоса и/или большой нагрузки на двигатель. Повышая давление, она компенсирует нехватку топлива для увеличения мощности и изменяет алгоритм работы форсунок. Не рекомендуем ставить такие блоки. Результат быстро пропадет и очень вероятно загорится ошибка двигателя.

Более «УМНЫЕ» модули собирают информацию от нескольких датчиков, синхронизируя их с оборотами двигателя (обязательное условие для качественного продукта), и заставляют заводскую программу работать с большей отдачей.

Именно так работают фирменные блоки увеличения мощности от немецкой компании DTE. 

Когда форсунками управляет заводской блок управления (пусть и с изменёнными показаниями от датчиков), можно быть уверенным в том, что двигатель никогда сам себе не навредит. В крайнем случае он может сигнализировать об ошибке по одному из «обманутых» датчиков и перейти на аварийный режим работы, который сбрасывается при выключении зажигания и повторном запуске двигателя.  Реальные показатели прироста мощности и момента зависят от отлаженности программы и технических возможностей электроники бокса. 

Выбирая модуль увеличения мощности для своего автомобиля придерживайтесь следующих советов:
  1. Выясните техническую возможность сделать программный чип тюнинг для Вашего двигателя. Обратитесь в несколько компаний – не у всех может оказаться необходимое оборудование для перепрограммирования и надежный поставщик файлов. Программный тюнинг как правило эффективнее. Выберите компанию, которой доверяете, ознакомьтесь с графиком результатов от такой же машины или двигателя.
    Сделайте программный чип тюнинг и наслаждайтесь результатами, если они достигнуты или закажите замеры на моторном стенде. 
  2. Если нет технической возможности программно «чипануть» Ваш дизельный или турбобензиновый двигатель или вы опасаетесь проблем с дилером, выбирайте внешний блок увеличения мощности. Обратите внимание на основные моменты:
  • Принцип работы, бренд
  • Реальные результаты (графики замеров со стенда, а не идеализированные кривые) на коробке или в интернете
  • Схемотехника, количество независимых каналов обработки информации (количество точек подключения – минимум 3), возможность выбора программ.
  • Герметичность исполнения.

Обратившись в нашу компанию, Вы можете рассчитывать на «честный» результат и высокое качество устанавливаемого оборудования.


В ближайшее рабочее время мы свяжемся с вами!

Блоки увеличения мощности автомобиля: реально работающие устройства или обман

Представители классического чип-тюнинга (OBD tuning) нередко высказываются против тюнинг-боксов, говоря следующее: «Практически каждый производитель боксов утверждает, что в основе — сложные немецкие технологии. Печальный факт: ничего технически сложного в боксах нет. Все тюнинг-боксы подключаются между ЭБУ и датчиками. За счет изменения данных датчиков повышается мощность и крутящий момент. Инноваций здесь ноль. Ни один тюнинг-бокс даже не поддерживает обратную связь. Сигналы ЭБУ о состоянии машины не передаются в бокс, и он не адаптируется под состояние машины. Получаем обычную обманку». Звучит очень убедительно и категорично, но давай разберемся. Тут есть три главных момента: «технология», «обманка» и «обратная связь».

Технология

Если говорить о технологии самого «железа», то действительно, уникального почти ничего нет. Задача данного устройства — изменять полученный сигнал от одного или нескольких датчиков и передавать в ЭБУ двигателя. Реализовать схемотехнику данного устройства может каждый маломальский понимающий в электронике специалист. Но главное скрыто в программе. В любом современном электронном устройстве первостепенной является программа, ведь вся технологичность заключается в алгоритме, по которому идет корректировка сигнала. Настройка любого двигателя у автопроизводителя занимает очень много времени, и главным при этом выступает создание «топливных карт», другими словами — подбор параметров, по которым должен работать двигатель, ведомый блоком управления. В штатном блоке управления (ЭБУ) основную роль и ценность также имеет программное обеспечение, поэтому конкуренция производителей тюнинг-боксов заключается в создании наиболее оптимального софта, который позволяет лидерам рынка быть далеко впереди, значительно опережая OBD-тюнеров.

Обманка

Любой чип-тюнинг является обманкой. Суть чип-тюнинга заключается в изменении топливных карт — параметров, по которым работает двигатель, — для того чтобы «обмануть» штатную систему, заставить её работать по-другому. OBD-тюнинг (перепрошивка ЭБУ) вносит изменения в параметры, которые хранятся в памяти ЭБУ. Тюнинг-боксы тоже обманывают систему всё с той же целью, но только снаружи. О плюсах и минусах разных подходов можно узнать в этой статье.

Обратная связь

Несмотря на подключение тюнинг-бокса, двигателем продолжает управлять штатный ЭБУ. И он имеет всю необходимую информацию и обратную связь со всеми системами двигателя, для того чтобы правильно им управлять. Важно понять, что сам ЭБУ постоянно отслеживает режимы работы двигателя и вносит корректировки. И это очень важно, потому как именно производитель двигателей заложил в него правильные алгоритмы реакций. Тюнинг-бокс же получает обратную связь лишь по тем параметрам, которые он корректирует, так как в режиме реального времени видит сигналы с датчика. И вся ценность софта заключается в оптимальном изменении корректировки исходного сигнала.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что при выборе вида чип-тюнинга необходимо обращать внимание на плюсы и минусы того или иного способа и не обращать внимание на понятия «обманка» и «не обманка».

Раньше чип-тюнинг был сложной процедурой, с которой мог справиться далеко не каждый автомеханик. В наше время чип-тюнинг может провести даже человек, который никогда до этого не занимался тюнингом автомобиля. Примером устройств для чип-тюнинга являются модули от GAN Tuning Buro. Если кратко, то это компактное устройство с высокотехнологичной начинкой, которое подключается к двигателю автомобиля и, регулируя работу стандартных чипов, обеспечивает большую мощность и меньший расход топлива. Для автомобилей с атмосферным двигателем используется тюнинг-модуль GAN GA/GA+, который подключается к диагностическому разъёму OBD2. Если у твоей машины турбированный двигатель, то для снижения расхода топлива и повышения мощности используется тюнинг-модуль GAN GT/GTL. Он подключается между штатным блоком управления двигателем (ЭБУ) и датчиками.

Компания GAN Tuning Buro предлагает ряд уникальных условий, которых нет у других производителей:

1. Тест-драйв 50 дней. Если что-то не устроит, тебе вернут деньги.
2. Дополнительная гарантия на двигатель до 2-х лет. Если из-за тюнинг-модуля двигатель выйдет из строя, то GAN Tuning Buro выплатит тебе компенсацию от 3 до 5 тыс. евро. Это касается всех моделей, за исключением GAN GA.

3. Выбор режимов работы через мобильное приложение.
4. Ты можешь перепрограммировать тюнинг-модуль от двух до пяти раз в зависимости от модели. Это необходимо в том случае, если ты сменишь машину. Таким образом, тебе не придётся покупать новый тюнинг-модуль.

Также отдельно отметим, что тюнинг-модули GAN подходят для гарантийных автомобилей. Если тебе нужно приехать на ТО к дилеру, то достаточно просто снять модуль.

Рассчитать прирост мощности для своего автомобиля →

Другие статьи по темам:

автомобилиустройства

Купить USB Step Up Power Boost Module Mini PFM Control 1 шт.

Преобразователь DC-DC 0,9 ​​В в 5 В USB Step Up Power Boost Module Mini PFM Control

1 шт.

Мини-модуль повышающего регулятора напряжения постоянного тока с ЧИМ-управлением. Благодаря встроенному порту USB «мама» преобразователь мощности может направлять питание на устройство с интерфейсом USB. Индикатор входного напряжения может показать вам состояние модуля. Введите любой диапазон постоянного напряжения от 0,9 В до 5 В, повышающий преобразователь может стабильно выдавать напряжение постоянного тока 5 В. Он может выдавать ток 500~600 мА с двумя входными батареями AA и выходной ток 200 мА с питанием от одной батареи AA.

Комплект поставки

Это пакет из одной части преобразователя постоянного тока 0,9 В в 5 В USB Step Up Power Boost Module.

Характеристики
  1. 100 % брендов и высокое качество.
  2. Отличное дополнение к вашему набору инструментов для хобби.
  3. Идеальный продукт для вашей безопасности и снабжения лабораторий.
  4. Подходит для многих применений, включая промышленные, лабораторные, личные и хобби.

Социальные ссылки:

Добавить отзыв

Ваш отзыв

Ваш отзыв

Имя *

Электронная почта *

На основании 3 отзывов

4,3

всего

  • 205

  • 55

  • 23

  • 4

Повышающие (повышающие) регуляторы | TI.

com

Наш обширный портфель повышающих регуляторов включает синхронные и несинхронные устройства для приложений от миллиампер до 100 А с эффективностью до 96%. Наши продукты обладают такими ключевыми характеристиками, как низкий ток покоя (I Q ) для увеличения срока службы батареи, высокой плотности мощности для небольших размеров и технологии с расширенным спектром для низкого уровня электромагнитных помех. Вы можете найти решения Boost, SEPIC и обратного хода.

Технические ресурсы

Белая книга

Технический документ

Как спроектировать повышающие, SEPIC или обратноходовые регуляторы с ИС питания с широким диапазоном VIN

В этом документе объясняется, как реализовать повышающие, SEPIC или обратноходовые регуляторы с повышающими ИС управления питанием и как выбрать правильное решение.

документ-pdfAcrobat ПДФ

Примечание по применению

Указания по применению

Базовый расчет силового каскада повышающего преобразователя (Rev.

D)

В этих указаниях по применению приведены уравнения для расчета силового каскада повышающего преобразователя, построенного на ИС со встроенным переключателем и работающего в режиме непрерывной проводимости.

документ-pdfAcrobat PDF

Примечание по применению

Указания по применению

Выбор диода Шоттки в асинхронных повышающих преобразователях

Узнайте, как выбрать правильный диод для достижения максимальной эффективности и производительности в вашей конструкции.

документ-pdfAcrobat ПДФ

Ресурсы для проектирования и разработки

Инструмент для проектирования

WEBENCH® Power Designer

WEBENCH® Power Designer создает индивидуальные схемы электропитания в соответствии с вашими требованиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *