Типы
Если вы зашли на эту страницу, то вы либо планируете покупку авто на дсг либо у вас проблемы с коробкой передач. Надеюсь эта запись ответит на ваши вопросы и сомнения к приобретению желанного автомобиля или оттолкнет от покупки. Для вашего удобства я собрал самые актуальные отзывы владельцев о дсг фольксваген и шкоды. ДСГ брать или …
Читать далее
Автомобилисты начального уровня или просто интересующиеся люди часто стесняются задавать вопросы о простейших функциях автомобиля, боясь показать свою некомпетентность. Для заядлых любителей механических коробок передач практически нет разницы, находится перед ними вариатор или автомат. Всё это автоматизированные разновидности трансмиссий, хотя разница во внутреннем устройстве между ними действительно огромна. В первом случае это бесступенчатое изменение передаточного …
Читать далее
Компания Nissan с ростом популярности бесступенчатых трансмиссий изобрела необычный вариатор и запатентовала его под именем CVT X-tronic. Его можно встретить на моделях Nissan Altima, Juke, Maxima, Murano,NV200, Note, Pathfinder, Quest, X-Trail, Sentra, Versa, Renault Kaptur и Fluence. Основная поставленная перед инженерами цель – снижения уровня расхода топлива, а также уменьшение шума, который был причиной частых …
Читать далее
Вам может быть интересны также другие типы вариаторов: Клиноременные Цепные Конусные Тороидальные Шаговые Зубчатые Вариаторы, сопряженные с асинхронными электрическими двигателями общепромышленного назначения называются мотор-вариаторами. Они могут взаимодействовать с различными типами двигателей. В качестве дополнительной опции обычно устанавливается система редукторов, увеличивающая гибкость всей системы, червячная или цилиндрическая передача. При помощи связки мотора, редуктора и вариатора можно …
Читать далее
Вам может быть интересны также другие типы вариаторов: Клиноременные Цепные Конусные Тороидальные Шаговые Мотор-вариатор Зубчатым вариатором называется механизм с шестернями и постоянным сцеплением между ними, обеспечивающий переменной передаточное отношение. Он является одной из основных задач в механике трансмиссий, которая до сих пор не получила должное решение. Именно по этой причине для переключения передач в автомобилях …
Читать далее
Вам может быть интересны также другие типы вариаторов: Клиноременные Цепные Конусные Тороидальные Мотор-вариатор Зубчатые Бесступенчатые коробки передач в своё время совершили настоящую революцию в мире автомобилестроения. Сейчас они получили широкое разнообразие и целый ряд необычных конструктивных решений. Они долгое время не могли быть использованы из-за отсутствия синхронизации между ведущим валом и внутренними частями. Это приводило …
Читать далее
Вам может быть интересны также другие типы вариаторов: Клиноременные Цепные Конусные Шаговый Мотор-вариатор Зубчатые В далеком 1878 году, задолго до изобретения ременного вариатора, в качестве игрушки, был изобретён тороидальный вариатор английским изобретателем Ч. Хантом. С тех пор о нём забыли до 1930-хх годов. Схема впервые была использована на практике забытым автомобильным брендом Austin. Его неоднократно …
Читать далее
Вам может быть интересны также другие типы вариаторов: Клиноременные Цепные Шаговые Тороидальные Мотор-вариатор Зубчатые Одной из самых первых моделей вариаторов были образцы, основанные на конусах. Это пояснялось тем, что технологии производства не позволяли создать шкивы переменного диаметра или тороидальные механизмы. Своё название они получили за пару сдвоенных конусов. Перемещения ременной передачи на разные диаметры в …
Читать далее
Вам может быть интересны также другие типы вариаторов: Клиноременные Шаговые Конусные Тороидальные Мотор-вариатор Зубчатые Вариаторные коробки передач позволяют производить бесступенчатое изменение скорости вращения колёс автомобиля и управлять крутящим моментом. Наряду с гибкими ременными передачами усилия активно используются цепи. Они существенно отличаются от классического понимания цепной передачи мотоцикла или велосипеда. Это устройство с огромным количеством звеньев, …
Читать далее
Вам может быть интересны также другие типы вариаторов: Шаговые Цепные Конусные Тороидальные Мотор-вариатор Зубчатые Во всём разнообразии вариаторов постоянно развиваются и находят реальное применение клиноременные модели. Несмотря на сегментированный стальной ремень, они пользуются популярностью из-за компактных размеров и бесступенчатого переключения скоростей. Основным недостатком этой типовой конструкции является наличие ограничений крутящего момента из-за показателей прочности клинового …
Читать далее
типы, конструкции, основные параметры и характеристики.
Фрикционные передачи основаны на использовании сил трения. Их разделяют на: передачи нерегулируемые (с постоянным переданным числом) и регулируемые вариаторы (позволяющие изменять передаточное число).
Устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную.
Лобовой вариатор. Не большой КПД по сравнению с другими вариаторами, возможность реверсирования.
Вариаторы с раздвижными конусами. Передающим элементом служит клиновый ремень. Винтовой механизм управления раздвигает и сдвигает одну и сдвигает другую пару конусов одновременно. При этом ремень перемещается на другие рабочие диаметры без изменения своей длины.
Торовые вариаторы. Изменение передаточное числа достигается поворотом роликов (2шт.) вокруг оси О.
Дисковые вариаторы. Момент передается за счёт трения между набором ведущих и ведомых дисков на 2-х валах. Передаточное отношение достигают перемещением ведущего вала относительно ведомого вала. При этом изменяется межосевое расстояние и рабочий диаметр.
Основными параметрами и характеристиками вариаторов является: диапазон регулирования, максимальное и минимальное передаточное отношением, силы прижатия, КПД.
40. Конструкция, назначение, основные характеристики передач винт-гайка.
Передача винт-гайка служит для преобразования вращательного движения в поступательное. В винтовых механизмах вращение ванта или гайки осуществляют с помощью маховика, шестерни. Передаточное отношение можно выразить как окружное перемещение маховика к перемещению гайки Зависимость между окружной силойи осевой силойзаписываетсяню-КПД винтовой пары. Преимущества большой выигрыш в силе. Недостаток КПД низкий. Применяется например в домкратах. Основным критерием работоспособности этих резьб является изностойкость. В целях уменьшения износа применяют антифрикционные пары материалов (сталь-чугун, сталь-бронза). Неравномерность распределения нагрузки по винтам выравнивается вследствие приработки резьбы. По этому здесь применяются более высокие гайки, чем в крепежных изделиях.
41. Волновые зубчатые передачи, конструкция, особенности работы, характеристики.
Волновая передача состоит из 3-х основных звеньев, жесткого колеса, гибкого колеса и генератора волн.
Часто применяется следующая волновая передача. Гибкое колесо выполняют в виде тонкостенной цилиндрической оболочки переходящее в вал, на оболочке нарезаны зубья. Жесткое колесо закреплено в корпусе и имеет внутренние зубья. Гибкое колесо в состоянии упругой деформации надевают на генератор волн. Размер и форма генератора обеспечивают в зоне зацепления большой оси на полной его высоте и в хоне малой оси полный выход зубьев из зацепления.
ZET Коробки передач — вариаторы
Гидродинамические вариаторы скорости
Главная > Продукция
Компактные системы серии K2, K4, K5 Гидродинамические вариаторы скорости
Гидродинамические вариаторы скорости
Особенности
Вариатор K2-K4-K5 представляет собой модульный продукт: позволяет клиенту выбрать силовая модульная база, а затем добавить различные наборы ввода, вывода, ноги и контроль скорости.
K2-K4-K5 Гидростатические вариаторы типа (масляная система) и модульные изделия выбирается в зависимости от мощности двигателя. В соответствии с входным фланцем двигателя Фланец B14 или B5 Размер двигателя (например, двигатель 1400d/d мощностью 1,5 кВт, входной фланец двигателя 90B14 или 90B5) можно выбрать. Сплошной диаметр выходного вала вариатора разного диаметра вала и даже разного Типы ног и оборудование для контроля скорости могут быть выбраны.
Технический стол
Размер корпуса | К2 | К2 | К4 | К5 |
---|---|---|---|---|
Старый тип | А2 | А4 | А8 | А10 — А12 |
Мощность двигателя (кВт) | 0,25 — 0,37 | 0,55 — 0,75 | 1,1 — 1,5 | 2,2 — 3 — 4 |
Тип входного фланца | 71Б5 — 71Б14 | 80B5 — 80B14 | 90B5 — 90B14 | 100Б5 -112Б5 |
Тип выходного фланца | 71Б5 | 80B5 | 90B5 | 100 — 112Б5 |
Диаметр стандартного выходного вала (мм) | 14 | 19 | 24 | 28 |
Пользовательский диаметр выходного вала (мм) | 19 — 22 | 14 — 22 | 28 | — |
Долгая жизнь
Чтобы иметь возможность беспрепятственного подключения к двигателю и коробке передач
Компактные конфигурации входного и выходного фланцев
Компактный диаметр вторичного вала
Компактные конфигурации ножек
Чтобы обеспечить заданную выходную скорость
Гидравлические вариаторы скорости от Renold Gears
Новые гидравлические вариаторы скорости Carter от Renold Gears доступны в размерах от 0,37 до 22 кВт и особенно подходят для работы в неблагоприятных условиях.
Преимущества:
> Высокий крутящий момент даже на низких скоростях.
> Широкий диапазон скоростей.
> Долгий срок службы.
> Простая регулировка
> Доступен с сертификацией ATEX.
Запрос информации
Вариатор скорости K2 — 0,37–0,55–0,75 кВт
Гидравлические вариаторы скорости K2 от Renold Gears.
Больше информацииВариатор скорости K4 — 1,1-1,5 кВт
Гидравлические вариаторы скорости K4 от Renold Gears.
Больше информации
Вариатор скорости K5 — 2,2-3-4 кВт
Гидравлические вариаторы скорости K5 от Renold Gears.
Больше информации
Вариатор скорости Тип 15 — 3-4кВт
Гидравлические вариаторы скорости Тип 15 от Renold Gears.
Больше информации
Тип 16-скоростной вариатор — 5,5–7,5 кВт
Больше информации
Вариатор скорости Тип 16В — 9.