Мощность двигателя газ 53: технические характеристики, его мощность и объем, сколько нужно заливать масла

газ 53 самосвал — технические характеристики, описание, отзывы владельцев

Обзор автомобиля ГАЗ 53 самосвал: технические характеристики, отзывы владельцев

Самым популярным грузовиком СССР был ГАЗ 53 самосвал, технические характеристики которого многие владельцы считали выдающимися. С конвейера машина сходила на протяжении 30 лет и за это время было произведено более 4 млн. экземпляров авто под таким названием.

Машина ГАЗ 53 представляет собой среднетонажный грузовой автомобиль советского времени, производившийся с 1961 по 1992 год на Горьковском автозаводе. Стоит отметить, что технические характеристики ГАЗ 53 самосвал поспособствовали тому, что этот грузовик стал на вооружении всех отраслей народного хозяйства.

Из-за того, что кабина ГАЗ 53 является цельнометаллической и рассчитана на троих пассажиров эта особенность роднит данный грузовик с автоЗИЛ-130: компактная площадь салона, несколько выступающие крылья и длинный капот. Надо сказать, что с начала выпуска кабина гпрузовика ГАЗ 53 несколько раз была изменена, как правило, эти изменения касались лишь дизайна. Первое поколение грузовика отличалось расположением фар сверху, а под ними находились подфарники. В 1975-1985 годах грузовик отличался фарами, расположенными внизу и «улыбкой» облицовки радиатора. А последнее поколение автомобиля отличалось новыми габаритными фонарями и более крупной облицовкой.

На шасси грузовика ГАЗ 53 производился целый ряд автомобилей для разнообразных перевозок. Специально для армии был выпущен вариант с предпусковым подогревателем, более объемным топливным баком на 105 литров и дополнительным оснащением. Последнее поколение этого грузовика производилось в двух дополнительных версиях с двумя двигателями, работающими на сжатом природном газе пропан и метан. Автомобиль экспортировался в Югославию, Чехословакию, Финляндию, Польшу, ГДР, Румынию, Венгрию, КНДР, Лаос, Монголию, Кубу и во Вьетнам.

В снаряженном виде грузовик ГАЗ 53 весит 3200 кг, он комплектуется 20-дюймовыми шинами и 90-литровым бензобаком. Задняя и передняя подвески являются рессорными независимыми, причем задняя еще и имеет телескопические амортизаторы. Тормозная система обеих осей – тормоза барабанного типа. Как утверждают отзывы ГАЗ 53, процесс «руления» этого грузовика довольно сложное занятие из-за отсутствия гидроусилителя руля.

За время выпуска грузовика его комплектовали самыми различными силовыми агрегатами, поэтому мощность двигателя ГАЗ 53 в каждом конкретном случае зависит от его грузоподъемности. К примеру, фургон ГАЗ 53 первого поколения оснащался 82-сильным форсированным двигателем с шестью цилиндрами и устанавливался в паре с 4-смкоростной КПП. С 1964 по 1983 год машина оснащалась 115-сильным восьмицилиндровым агрегатом и 4-скоростной КПП, имела грузоподъемность 4000 кг. Мощность двигателя автомобиля ГАЗ 53 последнего поколения увеличилась до 120 л.с., а грузоподъемность — до 4500 кг. Что же касается моторов, работающих на сжиженном газе, то мощность метанового двигателя составляла 105 л.с., а пропанового – 100 л.с., причем максимальная их скорость была одинаковой и составила 90 км/ч.

Читая отзывы о грузовике ГАЗ 53 можно сделать вывод, что за долгие годы производства и эксплуатации это транспортное средство зарекомендовало себя в среде автолюбителей надежным, ремонтопригодным и технически простым автомобилем. Отремонтировать этот грузовик можно даже в поле, а запчасти для него можно найти на рынках в изобилии. Его ресурс до капитального ремонта при нормальном уходе составляет 400000 км.

22.04.2015

ГАЗ-53

История создания

В 1961 году Горьковский автомобильный завод начал серийный выпуск грузовых автомобилей под названием ГАЗ-53. Изначально грузоподъемность ГАЗ-53 составляла 3 тонны, но таких автомобилей было выпущено небольшое количество.

ГАЗ-53 планировалось комплектовать V-образным 8-цилиндровым форкамерно-факельным зажиганием, однако, из-за сложностей с его освоением первая партия грузовиков была укомплектована форсированным двигателем грузовика ГАЗ-51 с увеличенной степенью сжатия. Мощность этого двигателя составляла 82 лошадиные силы, вместо 70. Эти грузовики именовались как ГАЗ-53Ф, их грузоподъемность составляла уже 3.5 тонны, однако позже была опять снижена до 3 тонн.

После того как был освоен новый 8-цилиндровый двигатель ЗМЗ-53 (по сути он являлся модификацией двигателя ГАЗ-53Ф) в 1964 году им начали комплектовать грузовые автомобили ГАЗ-53А.

Этот двигатель объемом 4250 см3 развивал мощность 115 лошадиных сил и был способен разогнать грузовик до 85 километров в час. Для передачи возросшего крутящего момента было использовано усиленное однодисковое сцепление, новая коробка передач и карданный вал. Грузоподъемность грузовиков ГАЗ-53 с таким техническим оснащением составляла 3 тонны, как и у поздних моделей ГАЗ-53Ф.

После выхода модификации ГАЗ-53А с июля 1965 года «трехтонки» ушли в историю. С этого момента грузоподъемность автомобилей повысили до 4 тонн и увеличили объем кузова за счет приставных решетчатых бортов. Так же новый грузовик ГАЗ-53А получил усиленную переднюю ось, новую карданную передачу и рулевой механизм.

В таком виде грузовик выпускали до 1983 года, а после вновь модернизировали. С этого момента грузовые автомобили ГАЗ получили новый 8-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-511 объемом 4254 см

3, и при 3400 оборотах в минуту выдавал мощность 125 лошадиных сил. В качестве топлива использовался как 76, так и на 80-ый бензин. Кроме двигателя в последний раз поменяли облицовку радиатора – вытянули отверстия решетки и сдвинули подфарники. Так же была увеличена грузоподъемность до 4.5 тонн. Грузовики этой модификации получили индекс ГАЗ-53-12

В 1993 году автомобили семейства ГАЗ-53 были сняты с производства, ему сменил более новый грузовик ГАЗ-3307, который выпускают до сих пор.

Грузовик ГАЗ-53 был самым массовым грузовым автомобилем СССР. Его различные модификации использовались не только на территории бывшего СССР, но так же экспортировались в различные страны, такие как Куба, Румыния, Чехословакия, Югославия, Финляндия, ГДР, Вьетнам, Монголия, КНДР и другие. За все время производства было выпущено более 4 миллионов автомобилей.

Модификации

ГАЗ-53Ф

Первая, мелкосерийная партия ГАЗ-53Ф с форсированным двигателем ГАЗ-51 мощностью 82 лошадиные силы. На ранних образцах грузоподъемность составляла 3.5 тонны впоследствии 3 тонны. Максимальная скорость 75 км/ч. Годы выпуска 1961-1967.

ГАЗ-53

Базовая серийная модель ГАЗ-53, оснащался 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-53 объемом 4,25 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Грузоподъемность составляла 3 тонны, а максимальная скорость 85 км/ч. Выпускался с июня 1964 по 1965

ГАЗ-53А

Модернизированный грузовик, грузоподъемностью 4 тонны и кузовом увеличенного объема. Выпускался с 1965 по 1983 год.

ГАЗ-53А-016 (ГАЗ-53Н)

Модификация ГАЗ-53А для нужд армии, оснащался дополнительным топливным баком на 105 литров и предпусковым подогревателем. Серийно выпускался с 1966 по 1983 год.

ГАЗ-53-02

Модификация ГАЗ-53A, которая представляет собой шасси для установки самосвальных кузовов, выпуска Саранского автомобильного завода. По сравнению ГАЗ-53А был уменьшен задний свес рамы на 290 мм. Для повышения проходимости на большую часть машин устанавливались шины К-10 с рисунком протектора повышенной проходимости «косая расчлененная елка». Так как с правой стороны лонжерона крепился бак гидросистемы, запасное колесо было перенесено на левый лонжерон.

ГАЗ-53-05

Опытный седельный тягач на основе грузовика ГАЗ-53А, предназначен для работы с 3-тонным прицепом, серийно не выпускался.

ГАЗ-53-40 (КаВЗ-685)

Удлинённое шасси ГАЗ-53А с оперением, но без кабины. Поставлялось Курганскому автобусному заводу для монтажа кузовов автобуса КАвЗ-685, в небольших количествах поставлялось и на СемАР для монтажа специальных кузовов.

ГАЗ-53-50

Экспортная модификация ГАЗ-53А для стран с тропическим климатом.

ГАЗ-53-70

Еще одна экспортная модификация ГАЗ-53А, но для стран с умеренным климатом.

ГАЗ-53-12

Модернизированная модификация базовой модели ГАЗ-53 с двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 лошадиных сил и грузоподъёмностью 4500 килограмм. Максимальная скорость составляла 90 км/ч. Серийно выпускался с 1983 по 1993 год.

ГАЗ-53-19

Модификация грузовика, которая выпускалась с 1984 по 1992 год. В качестве топлива использовался сжиженный газ, мощность двигателя составляла 105 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 80 км/ч.

ГАЗ-53-27

Еще одна модификация, работающая на сжатом природном газе, мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 80 км/ч. Серийно выпускался с 1984 по 1992 год.

Видео автомобиля

Технические характеристики

КомпоновкаПереднемоторная, заднеприводная
Колесная формула4×2
Количество мест2
Габариты, мм
Длина6395
Ширина2020
Высота2220
Снаряженная масса, кг7850
Грузоподъемность, кг3000
Двигатель
МодельЗМЗ-53, ЗМЗ-511
ТипБензиновый
Количество цилиндров8
Объем, см34254
Мощность, л. с.115 и 125
Коробка передачМеханическая, 4-ступенчатая

Цепная пила MAKITA: бензиновый, 16 дюймов бар Lg, рабочий объем двигателя 42 куб.см, 3 л.с. — 53TE35|EA4300FRDB

МАКИТА

  • Предмет # 53ТЭ35
  • производитель Модель # EA4300FRDB
  • UNSPSC # 27112709
  • № страницы каталога 1004 1004

Страна происхождения Китай. Страна происхождения может быть изменена.

Цепная пила Makita® 16″ объемом 42 куб. эффективная работа в холодную погоду.Эта легкая пила оснащена системой гашения вибраций, уменьшающей вибрацию для более легкого управления.Подкачивающий насос помогает сделать холодный запуск легким и легким.Включает в себя направляющую шину, пильную цепь и защиту цепи.

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

МАКИТА

  • Предмет # 53ТЭ35
  • производитель Модель # EA4300FRDB
  • UNSPSC # 27112709
  • № страницы каталога 1004 1004

Страна происхождения Китай. Страна происхождения может быть изменена.

Цепная пила Makita® 16″ объемом 42 куб. эффективная работа в холодную погоду.Эта легкая пила оснащена системой гашения вибраций, уменьшающей вибрацию для более легкого управления.Подкачивающий насос помогает сделать холодный запуск легким и легким.Включает в себя направляющую шину, пильную цепь и защиту цепи.

Управление энергетической информации США — EIA

Перейти к поднавигации

Глоссарий ›Часто задаваемые вопросы ›

  • Обзор
  • Данные
    • Резюме
    • Экологическая электростанция
    • Международные выбросы
    • Все отчеты данных об окружающей среде
  • Анализ и прогнозы
    • Все отчеты

`

‹ окружающая среда

  Дата выпуска: 5 октября 2022 г.   | XLS   | Методология

Коэффициенты выбросов двуокиси углерода по видам топлива
  Фунты CO 2 Килограммы CO 2 Фунты CO 2 Килограммы CO 2
Двуокись углерода (CO 2 ) Факторы: На единицу объема или массы На единицу объема или массы за миллион БТЕ за миллион БТЕ
Для дома и бизнеса
Пропан 12,68 галлона 5,75 галлона 138,63 62,88
Дизельное топливо и топливо для отопления жилых помещений (дистиллятное жидкое топливо) 22,45 галлона 10,19 галлона 163,45 74,14
Керосин 21,78 галлона 9,88 галлона 161,35 73,19
Уголь (все виды) 3 876,61 короткая тонна 1758,40 короткая тонна 211,87 96. 10
Природный газ 120,96 тысяч кубических футов 54,87 тысячи кубических футов 116,65 52,91
Готовый автомобильный бензин и 17,86 галлона 8,10 галлона 148,47 67,34
Автомобильный бензин 19,37 галлона 8,78 галлона 155,77 70,66
Топливо остаточного отопления (только для предприятий) 24,78 галлона 11,24 галлона 165,55 75,09
Другое транспортное топливо
Реактивное топливо 21,50 галлона 9,75 галлона 159,25 72,23
Авиационный газ 18,33 галлона 8,32 галлона 152. 54 69,19
Промышленное топливо и другие виды топлива, не указанные выше
Нефтяной кокс 32,86 галлона 14,90 галлона 225,13 102.12
Нетопливное использование
Асфальт и дорожное масло 26,25 галлона 11,91 галлона 166,12 75,35
Смазочные материалы 23,58 галлона 10,70 галлона 163,29 74.07
Нафта для нефтехимического сырья 18,74 галлона 8,50 галлона 149,95 68.02
Другие масла для нефтехимического сырья 22,61 галлона 10,26 галлона 163,05 73,96
Специальные нафты (растворители) 19,94 галлона 9,04 галлона 159,57 72,38
Воски 21,10 галлона 9,57 галлона 160. 06 72,60
Угли по типу
Антрацит 5715,11 короткая тонна 2 592,33 короткая тонна 228,60 103,69
Битумный 4933,59 короткая тонна 2 237,84 короткая тонна 205,57 93,24
Полубитуминозный 3 747,36 короткая тонна 1 699,78 короткая тонна 214,13 97.13
Бурый уголь 2 813,18 короткая тонна 1 276,04 короткая тонна 216,40 98.16
Кокс 7 196,24 короткая тонна 3 264,17 короткая тонна 250,59 113,67
Другое топливо
Геотермальная (паровая) нет данных нет данных 26. 03 11,81
Геотермальная энергия (бинарный цикл) нет данных нет данных 0,00 0,00
Твердые бытовые отходы b,c 1 552,88 короткая тонна 704,38 короткая тонна 109,98 49,89
Топливо из шин b 5 306,87 короткая тонна 2407,16 короткая тонна 189,53 85,97
Отработанное масло b 22,51 галлона 10,21 галлона 163,14 74.00

Источник данных: коэффициенты содержания углерода, предоставленные Агентством по охране окружающей среды США, Инвентаризация выбросов и стоков парниковых газов США : 1990-2020, Таблицы A-22, A-27, A-34 и A-230
a Включает топливный этанол, смешанный с автомобильным бензином.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *