Мощность двигателя ока: Двигатель ОКА 11113: Технические характеристики . Моторан.ру

ВАЗ 1111 Ока технические характеристики


Эксплуатационные характеристики  ВАЗ 1111 Ока

Диаметр разворота: 9.2 м
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 24 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 645 кг
Допустимая полная масса: 975 кг
Размер шин: 135/80 R12

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 750 см3
Мощность двигателя: 35 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 52/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 2
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9. 6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Модификации двигателя
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
0.6 29 л.c. бензин механика передний 6.5/5.5 30
0.7 33 л.c. бензин механика передний 6.4/5.4 24
0.7 35 л.c. бензин механика передний 6.4/5.4 24
1.0 53 л.c. бензин механика передний 7.4/5.0 18
1.1 49 л.c. бензин механика передний 7.4/5.1 18

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4. 3
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3200 мм
Ширина машины: 1420 мм
Высота машины: 1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Колея передняя: 1210 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 630 л
Объем багажника минимальный: 210 л

Производство

Год выпуска: с 1996

Габариты ВАЗ 1111 Ока

 

Другие автомобили ВАЗ (Lada)
ВАЗ 2101 копейка ВАЗ 2102 двойка ВАЗ 2103 тройка

11113 — двигатель ВАЗ Ока 0.

75 литра

Технические характеристики 0.75-литрового бензинового двигателя ВАЗ 11113, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

0.75-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 11113 собирался компанией с 1996 по 2006 годы и устанавливался только на модернизированную версию популярной у нас малолитражки Ока. Этот агрегат по своей сути является половиной 1.5-литрового бензинового мотора Лада 21083.

В семейство Ока также входит двс: 1111.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ВАЗ 11113 0.

75 литра

Точный объем749 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс33 л.с.
Крутящий момент50 Нм
Блок цилиндровчугунный R2
Головка блокаалюминиевая 4v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсбалансирные валы
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс160 000 км


Вес двигателя ВАЗ 11113 по каталогу составляет 67 кг

Расход топлива Лада 11113

На примере модели Ока 2000 года с механической коробкой передач:

Город6. 3 литра
Трасса3.9 литра
Смешанный5.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель 11113

ВАЗ
Лада 11113 Ока1996 — 2006
  

Недостатки, поломки и проблемы двс VAZ 11113

Больше всего проблем доставляет система охлаждения из-за качества ее деталей

Очень часто пробивает прокладку ГБЦ и ее еще нужно уметь правильно зажимать

По электрической части нередко глючат датчики и перегорает крышка трамблера

Виной плавающих оборотов или троения мотора чаще всего является карбюратор

Сильные шумы и стуки издают балансирные валы и неотрегулированные клапана

Дополнительные материалы

Теория ДВС: ГБЦ ОКА ВАЗ-11113 (750 сс)

Возвращение OKA — легендарного австралийского внедорожника


Сэм Перселл

15:2322 июля 2020

Хотя это имя ни в коей мере не является нарицательным, OKA хорошо известна некоторым австралийским кругам полноприводных автомобилей. В частности, это популярный, хотя и труднодоступный выбор для тех, кто хочет построить большой и мощный внедорожник для поездок на дальние и отдаленные районы.

Компания OKA, основанная в 1986 году, производит небольшое количество грузовиков 4X4 с кабиной над головой в Западной Австралии, обладающих внедорожными качествами и грузоподъемностью, намного превышающей средний полноприводный автомобиль.



В то время как у OKA достаточно грузового пространства и полезной нагрузки как для тяжелой работы, так и для серьезного отдыха, его длина и ширина не мешают ему ездить по гусеницам, на которые может поместиться что-то вроде Toyota LandCruiser.

Для справки: шасси OKA с одинарной кабиной имеет длину 5648 мм на шасси шириной 3190 мм. Он довольно высокий (2508 мм) и имеет огромное грузовое пространство (3713 мм x 2000 мм) благодаря конфигурации с кабиной над головой.



В то время как большинство внедорожников 4X4 имеют полезную нагрузку менее одной тонны, OKA может утроить ее: собственный вес 3600 кг и полная масса автомобиля до 6500 кг означают, что грузоподъемность составляет до 29 тонн.00 кг доступной полезной нагрузки.

Тяжелое оборудование имеет высокую цену. Вы можете рассчитывать заплатить около 150 000 долларов за OKA, в зависимости от того, какую спецификацию вы выберете. И из-за своей природы OKA легко настраиваются.

Наряду с одинарными кабинами, OKA могут иметь конфигурации с двойной кабиной, мультикабиной, фургоном и автобусом.



И хотя новые OKA в настоящее время доступны для покупки, они в основном изготавливаются на заказ (срок выполнения около двух месяцев). С течением времени компания постепенно наращивает мощности и возможности, чтобы предложить произведенную в Австралии альтернативу таким автомобилям, как Mitsubishi Fuso, Iveco Daily и множеству других легких грузовиков с бескапотным дизайном и повышенной проходимостью.

ОКА также разрабатывает новую модель под названием RT. Он будет иметь те же размеры, что и текущая модель NT, но будет иметь новый внешний вид, расширенные возможности и больше технологий.



Краткая история ОКА

Компания OKA была основана в 1986 году Майком Уокером. Идея пришла, как гласит история, от группы руководителей горнодобывающей промышленности, которые пили пиво и набрасывали базовый дизайн подставки для пива. Перенесемся в начало 1990-е годы, и первые OKA модели XT стали доступны шахтерам, фермерам, пожарным, полноприводникам и государственным органам.

Компания росла в течение 1990-х годов и стала публичной 7 декабря 1994 года на сумму 5,15 миллиона долларов. После того, как было выпущено 250 моделей XT, новая модель LT претерпела значительные механические изменения и обновления.

В общей сложности 449 ОКА были построены за эти годы на заводе компании в Бибра Лейк, к югу от Перта, прежде чем случилась финансовая катастрофа. Наряду с поиском лояльных поклонников в Австралии, около 30 OKA были экспортированы за границу в 12 разных стран.



Компания прекратила торговлю в 2012 году, после судебно-медицинской экспертизы в 2011 году, которая выявила предполагаемое незаконное присвоение средств высшим руководством и кражу интеллектуальной собственности.

Г-н Паари Велл, малазийский бизнесмен, который в то время владел OKA, приступил к консервации компании, надеясь либо перезапустить ее в Малайзии, либо продать покупателю в Австралии. А тем временем поставки этого уникального внедорожника австралийского производства иссякли.

Дин Робинсон создал новую компанию: OKA All Terrain Vehicles , и стал владельцем бренда OKA в 2017 году. С тех пор он был занят постепенным превращением бизнеса в нечто большее. Наряду с новой моделью RT, находящейся в разработке, компания также модернизирует существующие OKA в своей линейке R-Series и поставляет стабильный поток деталей и запасных частей для существующих владельцев.

ОКА сегодня

Хотя внешний вид и конструкция ОКА не изменились, многие компоненты претерпели изменения. Старый дизельный двигатель Perkins был заменен более мощным и эффективным двигателем Cummins с общей топливной рампой, мощность которого составляет

138 кВт при 2500 об/мин и 700 Нм при 1200-1700 об/мин от 4,5 литров и четырех цилиндров.

Кроме того, шестиступенчатая автоматическая коробка передач Allison заменяет старую механическую коробку передач. Проходя через дифференциалы Dana различных размеров (в зависимости от спецификации), мощность передается на землю через большие 36-дюймовые шины, подвешенные на листовых рессорах по всему периметру.

Если этого недостаточно, OKA можно оснастить гигантскими 42-дюймовыми шинами.



Эти изменения, по словам Питера, делают OKA «сладким как орех» в управлении.

Хотя большинство из них строятся на заказ, в настоящее время один OKA готов к продаже: шасси с одинарной кабиной за 150 000 долларов плюс дорожные расходы. Оттуда он может быть оснащен различными механизмами, стилями кузова и конфигурациями. Практически все можно настроить, как объясняет Питер:

«Сейчас я строю шестиколесный привод для клиента, который будет домом на колесах. Речь идет о сделке на 400 000 долларов. Топлива хватит на 3500 километров и 800 литров воды. У него 11-тонная полная масса, но до этого мы не дойдем. Я просто сварю раму для собственного веса в четыре тонны, для испытаний».

В настоящее время в ОКА всего четыре человека, но потенциал роста велик. Наряду с энтузиастами 4WD со здоровым бюджетом полезность и компоновка OKA идеально подходят для государственных, автопарковых и коммерческих работ.

Итак, несмотря на то, что OKA является брендом с некоторой историей и работает на доске, теперь он работает как бережливый стартап, ожидающий большого прорыва.



«Все, что мне нужно, это один телефонный звонок из Департамента пожарной и аварийной службы, и все изменится». — с энтузиазмом сказал Питер.0004

«OKA в настоящее время рассматривается как цистерна водоизмещением 1,4 (тонны) для использования бригадами по тушению лесных пожаров по всему штату. Решение для тушения пожаров, разработанное и построенное на месте, отличная идея. И оно имеет проверенный послужной список. ».

БОЛЬШЕ: Все для автомобильной культуры
БОЛЬШЕ: Все для бездорожья

34 Изображения

1/34 2/34 3/34 4/34 5/34 6/34 7/34 8/34 9/3 4 10/34 11/34 12/34 13/34 14/34 15/34 16/34 17/34 18/34 19/34 20/34 21/34 22/34 23/34 24/34 25/34 26/ 34 27/34 28/34 29/34 30/34 31/34 32/34 33/34 34/34

Сэм Пёрселл пишет об автомобилях, полноприводном вождении и кемпинге с 2013 года, и одержим всем, что идет вразнос дольше, чем он может вспомнить.

Сэм присоединился к команде CarAdvice/Drive в качестве редактора по бездорожью в 2018 году, после того, как наработался на Unsealed 4X4 и 4X4 Adventures Пэта Каллинана.

Подробнее о Sam Purcell

Lada 1111 Oka Top Speed ​​

Главная Легковые автомобили Лада 1111 Ока


Общая информация
Марка Лада
Модель 1111 Ока
Поколение 1111 Ока
Модификация (Двигатель) 0,65 (29 л.с.)
Начало производство 1990 год
Окончание производства 1996 год
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
Сиденья 4
Двери 3 9 0124
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 6 л/100 км 39,2 миль на галлон США 47,08 миль на галлон Великобритании 16,67 км / л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,5 л/100 км 42,77 миль на галлон США51,36 миль на галлон Великобритании 18,18 км/л
Тип топлива Бензин
Разгон 0–100 км/ч 30 с
Согл. ускорение 0–62 миль/ч 30 с
Ускорение 0–60 миль/ч 28,5 с
Максимальная скорость 120 км/ч 74,56 миль/ч
Отношение веса к мощности 21,9 кг/л.с., 45,7 л.с./т
Отношение веса к крутящему моменту 14,4 кг/Нм, 69,3 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 29 л.с. при 5600 об/мин.
Мощность на литр 44,7 л.с./л
Крутящий момент 44 Нм при 3400 об/мин. 32,45 фунт-фут. при 3400 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 649 см3 39,6 куб. дюймы
Количество цилиндров 2
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 78 мм 3,07 дюйма
Ход поршня 68 мм 2,68 дюйма
Степень сжатия 9,9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Пространство, объем и вес
Собственная масса 635 кг 1399,94 фунта.
Макс. вес 975 кг 2149,51 фунта.
Максимальная нагрузка 340 кг 749,57 фунтов.
Место в багажнике — минимум 210 л 7,42 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 650 л 22,95 куб. футов
Емкость топливного бака 30 л 7,93 галлона США | 6,6 британских галлона
Размеры
Длина 3200 мм 125,98 дюйма
Ширина 1420 мм 55,91 дюйма
Высота 1400 мм 55,12 дюйма
Колесная база 2180 мм 85,83 дюйма
Передняя гусеница 1210 мм 47,64 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1200 мм 47,24 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,2 м 30,18 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *