Как опустить реечный домкрат: Как правильно пользоваться реечным домкратом Хай Джек (hi jack)

Содержание

устройство, техника использования и ремонт (фото и видео)

Многие из нас, так или иначе, сталкивались с необходимостью подъема многотонных объектов. Для выполнения подобной операции существует масса вспомогательных устройств, но когда обстоятельства требуют фиксации груза на большой высоте, справиться с задачей могут далеко не все типы конструкций. Реечные домкраты создают малочисленную, но достаточно популярную группу механических подъемных инструментов, задействованных в разных отраслях. В данной статье, мы кратко и по шагам расскажем, какие виды реечных домкратов существуют, разберем их принцип действия и объясним, как ими пользоваться. В завершении, затронем популярные приспособления для хай джеков и покажем процесс ремонта распространенных поломок.

Типы реечных домкратов

Классификация огромного разнообразия подъемных устройств происходит по главному отличительному компоненту, характерному только для определенных типов систем. Подвиды реечных домкратов (рычажные и зубчатые), имеют колоссальные отличия, однако оба числятся в одной группе, поскольку имеют схожую суть работы. Данные приспособления выполняют подъем грузов с помощью рейки, но их возможности, сферы использования и даже внешний вид, кардинально отличаются. Для большей наглядности, приведем цифры, фото и краткие факты по каждому из представителей.

Рычажные

Самый высокий тип подъемников, пользующийся огромной, заслуженной популярностью среди любителей бездорожья. Достаточно надежен, неприхотлив в обслуживании и может эксплуатироваться в самых неблагоприятных условиях. Помимо подъема авто с высокой подвеской, периодически используется в хозяйстве для решения мелких бытовых задач. К примеру, с помощью данного приспособления можно легко вытащить старые заборные столбы или выкорчевать небольшое дерево.

Технические показатели рычажных реечных подъемников (хай джеков), позволяют поднимать объекты с расстояния в 13 см от земли, на высоту более 1.4 метра. Существуют и более приземленные разновидности, с максимальной высотой подъема до 60 см. Устройство обладает весьма скромной грузоподъемностью, предел которой составляет 3. 5 тонны. Такого показателя вполне хватает для работы с внедорожником, но более массивную, грузовую технику, поднять таким инструментом практически невозможно.

Зубчатые (редукторные)

Уникальная разновидность подъемного оборудования с вращательным механизмом и двумя упорными точками. В условиях бездорожья практически не используется, поскольку выдвижная рейка может легко перенести грязь в закрытую систему. Обслуживание зубчатого домкрата требует снятия крышки, вынимания шестерней, промывки, сушки и обратной установки с нанесением консистентной смазки (не сложно, но времязатратно). Данные приспособления широко востребованы в железнодорожных работах, строительстве и на производствах.

Среднее значение рабочего хода рейки составляет 300 мм, при том, что высота подхвата нижнего упора находится в районе 90 мм, а верхнего, около 750. Следовательно, зубчатый домкрат может поднять объект на высоту 390 мм с нижнего упора, и на 1050 мм, с верхнего. Относительно реечных устройств, зубчатый подъемник имеет отличную грузоподъемность, достигающую 25 тонн. Механизм и принцип работы реечного домкрата данного типа, подробно разобран ниже.

Как работает реечный домкрат

Определив поверхностные различия приборов реечного типа по техническим показателям, внешнему виду и областям применения, можно переходить к более глубокому разбору принципа действия каждого устройства. Несмотря на общую основу в виде рейки, конструкции механизма подъема рычажных и зубчатых моделей, кардинально отличаются. Чтобы передать вам полное понимание сути обеих систем, объясним, как работает реечный домкрат каждого типа. Начнем с хай джека.

Рычажный реечный подъемник основан на дырчатой рейке, по которой ходит механизм с упором и рукояткой. Фиксация поднятого груза происходит с помощью подпружиненных стальных пальцев, которые слегка сдвигаются при подъеме и заходят в отверстия выше. По принципу действия и форме, идентично защелке на дверной ручке. При опускании рукоятки, она упирается в нижний палец и отталкиваясь от него, поднимает верхний на одно отверстие. Когда рукоятка поднимается, нагрузка уже лежит на верхнем, и нижний свободно притягивается к нему пружиной. С каждым повторением цикла, механизм поднимается на одно отверстие.

Спуск происходит идентичным движением рычага, но в процессе задействуется дополнительный элемент – подпружиненная металлическая деталь, поднимающая пальцы за штифты. Груз ложится на пальцы поочередно. При опускании рычага, пластина выбивает верхний, который плавно перемещается на отверстие ниже при подъеме. Когда рукоятка полностью поднята, выбивается нижний палец, и постепенно отдаляется от верхнего. Вся хитрость механизма основывается на подвижных упорах и пружинах.

Зубчатый реечный домкрат стандартного образца, работает за счет вращательных движений. Конструкция основана на рейке с зубьями, за которые цепляется механизм подъема из двух шестеренок. Вращения рукоятки передаются на малую шестерню, которая переводит их на большую и далее, на рейку. По причине разницы в размерах, сила, оказываемая на первый элемент, увеличивается в десятки раз, позволяя поднимать многотонные объекты.

За фиксацию груза отвечает храповик со скошенными зубьями, в которые упирается собачка, не позволяя механизму вращаться в обратном направлении. Для опускания упора, собачка откидывается, позволяя рукоятке идти против часовой стрелки. Во время спуска, вес груза давит на ручку через механизм и требует усилия, сдерживающего обратное вращение.

Существуют модели, вовсе не предназначенные для спуска. Устройство реечного домкрата такого рода, подразумевает только подъем и фиксацию груза на подпорки. Помимо вращательных механизмов, существуют зубчатые домкраты с рычагом, одной шестеренкой и трещоточным механизмом. Эксплуатация таких подъемников, напоминает использование хай джека, но с повышенной интенсивностью и более легким нажимом на рукоятку.

Как пользоваться реечным домкратом

Успешное выполнение подъемных работ, в первую очередь зависит, от понимания и применения технологии процесса. Чтобы обезопасить себя, груз и сам инструмент от повреждений и травм, достаточно придерживаться основных правил. В зависимости от конструкции модели, действия могут слегка отличатся, но базовые моменты едины для всех. Следующее руководство объясняет процесс эксплуатации хай джеков, затрагивая общие действия и главные нюансы работы с механизмом.

Зафиксируйте транспортное средство с помощью ручника или колесных упоров. Высота реечного домкрата делает его очень шатким, и даже небольшое движение груза может привести к перекосу и срыву.

Поместите зацепной упор домкрата под укрепленную часть кузова (металлический бампер или силовой порог). Если указанные части отсутствуют, или имеют декоративный характер, можно зацепить авто за колесный диск, с помощью специального приспособления.

Установите основание домкрата на максимально ровной и прочной поверхности. Если транспорт находится в грязи, поставьте инструмент на доску.

Убедитесь, что переключатель поднят до предела вверх и вручную поднимите механизм до места соприкосновения упора с грузом. Можно приступать к подъему.

Во время перемещения рукоятки, не располагайте пальцы, руки, голову на пути её движения. Рычаг создает значительное напряжение, и если будет отпущен до захода пальца в рейку, то вернется в свое изначальное положение с огромной скоростью, под давлением веса груза. Если необходимо придерживать верхнюю часть подъемника, беритесь с противоположной стороны рейки.

Подняв объект на нужную высоту, расположите рукоятку вертикально, вдоль рейки. Так груз будет держатся на 2-х пальцах и вероятность срыва уменьшится.

Когда необходимые работы проведены и авто можно ставить на землю, просто опустите переключатель вниз и проделайте несколько движений рукояткой. Процесс спуска идентичен подъему, за исключением задействования дополнительных деталей механизма.

Если фотографии и текст, недостаточно подробно передали суть эксплуатации, рекомендуем посмотреть следующий материал, объясняющий, как использовать реечный домкрат. Видео, представленное ниже, наглядно и динамично демонстрирует общую механику действий.

Приспособления и аксессуары для хай джека

Стандартная конструкция реечного домкрата рычажного типа вполне самодостаточна, если речь идет о подъеме подготовленной техники с наличием специальных упоров. Эти устройства способны выполнить свою задачу в любых условиях, хоть их использование не всегда бывает удобным. Для устранения мелких недостатков, прибор может быть оснащен специальными аксессуарами, расширяющими функциональные возможности, повышающими надежность и продлевающими срок эксплуатации. О самых полезных и интересных модернизациях хай джеков, рассказываем далее.

Крюки для подъема за колесо расширяют возможности домкрата, позволяя использовать его на транспорте без специальных точек упора. Верхняя часть приспособления фиксируется на клюве подъемника с помощью одного или пары болтов. От башмака отходят 2 грузовых ремня или цепи с закрепленными на концах крюками, которые цепляются за отверстия на колесном диске. Таким способом, колесо поднимается вместе с подвеской, что уменьшает необходимую высоту для отрыва от земли.

Устройство подъема за бампер, в виде крюка, соединенного с упорным крепежом при помощи цепи. Предназначается для зацепа изогнутых бамперов, которые не рекомендуется поднимать стандартным типом зацепа. Для максимальной защиты от повреждений, большинство крюков имеет прорезиненную поверхность.

Опорная площадка предназначена для увеличения площади основания, с целью использования устройства на мягкой поверхности. Выполнена из прочного пластика и имеет специальный паз для надежной установки подъемника. По большему счету, такое своеобразное усиление реечного домкрата может обеспечить более уверенный темп подъема, но обычные доски способны справиться с данной задачей практически идентично.

Крепежи для наружной транспортировки, позволяют оснастить автомобиль эстетичными и надежными креплениями для фиксации домкрата любой длины. Существует как минимум 2 типа подобных элементов: для крепления на трубы (силовой бампер и экспедиционный багажник) и к любым ровным поверхностям. Есть универсальные варианты и для конкретных моделей хай джеков.

Чехол для механизма обеспечивает защиту главной части подъемника от воздействия окружающей среды во время наружной транспортировки. Изготовлен из мягкого, водоотталкивающего материала с застежкой-молнией. Обеспечивает изоляцию от грязи на 99%, но влага все-таки попадает.

Ремонт реечного домкрата

Среди самых распространенных поломок хай джеков, можно выделить деформацию рейки или повреждение пальцев с болтом шатуна. В первом случае, ремонт не вернет былую крепость, поскольку даже после выравнивания рейка согнется в том же месте. Вторую поломку исправить можно, и сделать это предельно просто, используя специальный ремкомплект. Подобная неисправность вызывает заедание механизма. О том, как в таком случае выполнить ремонт реечного домкрата своими руками, подробно рассказываем далее.

В первую очередь установите переключатель в положение подъема и расположите рукоятку параллельно рейке.

С помощью молотка и отвертки выбейте штифты, в которые упирается пружина. Далее выньте пальцы и установите новые детали из комплекта для ремонта.

Поставив новые фиксирующие элементы, можно переходить к замене болта шатуна. Просто выкручиваем старый, и устанавливаем на его место новый.

Наносим на трущиеся элементы специальную смазку из ремкомплекта. Если в вашем наборе нет подобного состава, можно использовать тефлоновую или силиконовую (WD-40 подойдет). Главное не наносить консистентные смазки или моторное масло, поскольку они будут быстро накапливать грязь.

Такая нехитрая процедура вернет вашему реечному домкрату былую эффективность и значительно продлит срок его службы. Более наглядный процесс подобного ремонта, продемонстрирован в следующем видео, с хорошим монтажом и комментариями автора.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Алгоритм работы с Хайджеком (Реечным домкратом).

[phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/sites/4x4typ/engine/articles/text-view.
php
on line 33: fopen(articles.csv): failed to open stream: No such file or directory
[phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/sites/4x4typ/engine/common.php on line 262: fgets() expects parameter 1 to be resource, boolean given
 Алгоритм работы с лебёдкой
    Модели хайджеков.
    Как он работает?
    От теорий — к делу!

Модели хайджеков.

Прежде всего надо отметить, что хайджеки можно купить за liqpay.

Стоит сказать что Хайлифт, он же Хайджек, он же реечный домкрат необходим каждому покорителю дорог без твёрдого покрытия. Из вышесказанного следует, что хайджек поможет не только джиперам, но и любителям покарять грунтовки на легковушках.

Это нехитрое устройство позволяет без помощи посторонних вытащить машину из пожалуй любой ловушки (яма, лужа болото и пр).

Хайджек – первое оружие для борьбы с бездорожьем!

Прежде всего стоит задуматься: «куда подставлять домкрат в моей машине?». Автомобили с металлическим бампером или хорошо закрепленной, крепкой кингуриной, а так же с кронштейном фаркопа проблем не создадут!

А вот машины с пластиковыми бамперами… возможно бампер имеет металлический усилитель (как в Патриоте) и поднимать можно за бампер, разве что рискуя его немного поцарапать. Можно зацепиться специальным крючком на цепочке Bumper Lift

Но во многих случаях единственной возможностью Хаджечить машину будет использование Lift Mate – устройства для поднятия за колесо. Это ограничит возможности вашего Хайджека но всё же не оставит бездорожью шанса победить вас!

Итак, имеем творения фирмы Hi-Lift под кодовым названием HL-605. Кстати 605 это ничто иное как «60» – высота в дюймах (150 см), «5» –модификация.

Соответственно модель HL-485 отличается только высотой рейки (125 см).

Бывают ещё модели «604» и «484». Модель «5» отличается от модели «4» тем, что имеет все детали литые («плечо», «пятка» и «петлю») что повышает их надёжность. Кроме того, литая петля модели 5 имеет клювовидную форму, это позволяет использовать домкрат как тиски.

Литое Плечо имеет больший ресурс… хотя сломанных штампованных я не видел.

Литая Пятка существенно лучше врезается в грунт и не гнётся. Особенно хорошо чувствуется это на льду. Штампованная пятка выскальзывает благодаря плавно загнутым краям.

Что же касается прочности и материала рейки то, скорее всего, рейки серии 4 и 5 не отличаются, чего нельзя сказать о рейках китайских домкратов.

Внешне модели отличаются цветом – модель 5 более нарядная: рейка, механизм и пятка окрашены в красный цвет, а ручка в чёрный. У модели 4 всё наоборот: красная только ручка. Обе модели имеют удобную, легкосъемную (на шплинте) ручку-трубу.

Ах да! Забыл, ещё бывают маленькие (100 см и меньше) Хаджеки но о них не может быть и речи, для вытаскивания внедорожника из засады, они почти бесполезны.

Модель 605 и 485 самые популярные в джиперской среде. Хотя… справедливости ради замечу, что предпочтения имеют региональную особенность. В некоторых регионах предпочитают модель 4.

Кроме продукции Hi-Lift попадаются «приборы» под маркой других известных внедорожных фирм, но это большая редкость, чаще же встречаются китайские поделки.

Китайские хайджеки «Фарм Джек» и «Сорокинструмент» отличаются от фирменных неаккуратностью изготовления, меньшей надёжностью (часто гнутся рейки иногда выходят из строя механизмы) и, конечно, же ценой. Имеют красный цвет механизма и ручки и черный цвет рейки. Пятка штампованная. Ручка не легкосъёмная и сделана за цело с механизмом, что не позволит работать домкратом в тесном пространстве (например опустить накренившийся под машиной домкрат).

Из наиболее популярных аксессуаров упомяну Lift Mate – прибор для поднятия машины Хаджеком за колесо. И Off-road-base – подставка под пятку для работы на мягких грунтах.

Как он работает?

Из премудростей – на механизме есть всего один переключатель-затвор.

Переключаем вверх – можно поднимать, качая рукояткой-рычагом. На механизме перещелкиваются «пальцы» поднимаясь по отверстиям рейки как по ступеням и машина поднимается.

Опускаем вниз переключатель, опять качаем рычаг точно так же ступенька за ступенькой машина опускается.

Если в домкрате ничто не подклинивает (краска, грязь) то без нагрузки механизм должен скользить в направление работы.

То есть мы включаем подъём, подставляем домкрат под бампер и за рукоятку поднимаем механизм до контакта «клюва» с бампером и только теперь начинаем качать. Тоже самое при опускании: как только нагрузка пропадает механизм должен опуститься в низ.

 

От теорий — к делу!

Мчимся мы, к примеру, по полю (чтоб лебёдку которая у нас есть не за что было бы цеплять 🙂 и садимся в колее!

Колея, пожалуй, самый частый случай застревания автомобиля. Естественно и хайджек чаще всего используется для спасения машины из колеи. В большинстве других случаев алгоритм будет тем же.

При первом использовании мы сразу узнаем на сколько удобно мы закрепили Хайджек… и теперь подумаем как сделать это доступнее и проще :-).

Беглый осмотр показал – машина корпусом редуктора моста подвисла на твердой бровке колеи. Смотрим что дальше: колея такая же глубокая…

В большинстве случаев автомобиль необходимо поднимать за передний или задний бампер. Внедорожники как правило не преспособлены к поднятия за бок (порог). Да и потребности в этом нет! Запоминаем раз и на всегда: Хайджеком машину поднимаем за бампера!

Так вот… нам надо освободить передний мост. Переключаем хайджек в положение «поднимать». Заводим пятку под машину, чтоб рейка была под углом и в процессе поднятия принимала вертикальное положение. Подставляем под центр бампера, опора как раз встаёт на боле-мене твёрдую бровку. Дотягиваем клюв до бампера и начинаем «качать».

Колеса подняты в воздух. Можно подкинуть под колеса поленце, хворост или резиновые коврики (актуально зимой), но мы поднимаем выше! Выше бровки! Теперь отходим от хайджека и толкаем машину за крыло (упираем руки на изгибе чтоб не помять крыло!) в бок из колеи.

Несмотря на кажущуюся ненадёжность, воздушность конструкции машина не легко сталкивается.

Хайджек падает, машина опускается колесами как раз в разрез колеи! Повезло! Иногда желаемого результата удаётся добиться только с третей- четвертой попытки!

Передний мост свободен! Прыгаю в машину и нажимаю на газ…. Машина стоит 🙁

Конечно же я поторопился! Лень было поднимать машину сзади! Теперь передние колеса «намылили» грунт и возможно придётся и морду опять переставлять.

Поднимаем зад на всю высоту Домкрата и скидываем… Помним, что перекидывая зад необходимо убедиться что руль не заблокирован (ключ в замке зажигания; кстати на бездорожье привычка вытаскивать ключ зажигания может сыграть злую шутку! В пылу борьбы ключ можно обронить).

Проворачивающиеся колеса не будут оказывать сопротивления перекидыванию.

Опят таки повезло – уложились в один заход, если не считать что Хайджек один раз выскользнул из-за ненадежного зацепления с бампером.

Теперь вроде машина стоит на твёрдом… Плавно, в натяг трогаемся… машина пошла! Ура мы на свободе!

Важное замечание! Если машина вытаскивается в мягком грунте, на чуть более твердый, то тронуться получится только «в натяг»!

Описанный случай самый простой. Нам легко удалось выбраться на свободу. Кроме того, нам удалось избежать травмоопасного процесса – опускание автомобиля.

Как ни странно самая распространенная травма при работе Хайджеком не переломы ног и рук попавших под машину и колеса, а переломы челюсти выскользнувшей в процессе опускания рукояткой.

При опускании обязательно качайте рукоятку двумя руками! Естественно про ноги и руки тоже не забываем и следим чтоб окружающие (и мы сами) не оказывались частями тела под поднятым автомобилем.

Возможны ушибы самим Хаджеком при падении во время сталкивании с него автомобиля.

Хочу заметить, что в других случаях, когда засады оказываются более длинными поднять и опустить автомобиль придётся не один десяток раз. Но это уже препятсвие не для Хайджека а для лебёдки!

Если уж пришлось оказаться в таком месте вооруженным лишь хайджеком то придётся поднимать машину и строить под ней гать… здорово тут поможет пила если есть лес…

 

Бытует мнение что при наличии лебёдки хайджек и другие средства спасения больше не нужны. Ничуть не бывало! Вспоминаю недавний случай с пеньком.

На маневрировании перескочил через пенёк… Подлебедился, но не тут-то! Засранец провернулся и уперся корнями в раздатку и раму… отростком стал мять бензобак… Тянуть дальше и тяжело для лебёдке и опасно для машины.

На натянутом тросе поднимаю автомобиль за задний бампер на всю длину домкрата. Лучше если в такой ситуации хайджек будет стоять параллельно бамперу (например зацеплен за фаркоп). Машина оторвалась от зловредного пня и теперь я тянусь прямо на поднятом хайджеке. Естественно установлен Хайджек был так чтоб не повредить автомобиль при падении и чтоб автомобиль с него мог соскочить.

Машина свалилась на пенёк баком… повторяем процедуру… машина на свободе.

Часто приходится тянуться вперёд на поднятом хайджеке (машина поднята за передний бампер). Вариантов бывает много: колеса уперлись в ступеньку выше середины – бревно, канава, лёд… Домкрату это обычно не причиняет вреда.

Случаи использования Халифта в качестве лебёдки считаю не эффективными (если не сказать глупыми).

И описывать этот процесс не буду.

Замечу лишь, что в качестве сопрягаемых узлов необходимо использовать цепи и стальные тросы, исключающие растягивание. В противном случае весь «лебёдочный» ход домкрата будет израсходован на вытягивание тросов, машина же останется на месте.

А. Форосенко © 2006

Фороcен©о

Реечные домкраты (подъем/опускание/регулировка/машина)

Домашняя / Подъем и промышленность/ Подъемные подъемные устройства Буксировочное и подъемное оборудование / Реечные домкраты/Подъем/Опускание/Регулировка/Машина

Домкраты с реечной передачей / Подъем / Опускание / Регулировка / Станок

Компания SecureFix Direct предлагает широкий ассортимент домкратов с реечной передачей. Эти домкраты с реечной передачей доступны в различных тоннажах от 5 до 15 тонн. Реечные домкраты представляют собой более легкую альтернативу регулировке подъема, опускания и фиксации. Реечные домкраты, которые мы поставляем, могут поднимать и опускать грузы с оптимальной грузоподъемностью и обладают универсальной функциональностью. Наши домкраты с реечной передачей идеально подходят для применения на стройплощадке благодаря своей жесткой раме, тому, как они выделяются на фоне пыли и грязи на стройплощадке благодаря ярко-синей окраске и простоте использования.

Наш ассортимент надежных и практичных домкратов с реечной передачей. Благодаря грузоподъемности 15 тонн, наш механизм с реечной передачей можно использовать для самых разных целей, включая машинное оборудование, опускание и регулировку. Важно, чтобы SWL не превышался при использовании домкрата для обеспечения оптимальной безопасности.

Реечные домкраты от экспертов

Стальной домкрат является стандартным оборудованием для инструментальных и механических мастерских, подрядчиков, верфей, сельского хозяйства и мастерских, а также строительных площадок. Мы гарантируем, что наши акции самого высокого качества, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от своих денег. Прочная конструкция и прочный материал гарантируют длительный срок службы и высокий уровень стабильности, поэтому вы можете быть уверены, что ваше оборудование безопасно в использовании. Реечные домкраты являются жизненно важными компонентами для любой отрасли, и мы предлагаем три различных примера, окрашенных в синий цвет, которые способны работать с различными тоннажами, чтобы удовлетворить все ваши потребности и требования.

Если вы не уверены, какой домкрат с реечной передачей идеально подходит для вашего применения, или если вы являетесь постоянным покупателем, которому нужна поддержка после покупки, не стесняйтесь обращаться к члену нашей дружной команды сегодня.

Почему стоит выбрать SecureFix Direct для домкратов с реечной передачей?

Уже несколько лет мы поставляем подъемники и грузоподъемное оборудование высочайшего качества по непревзойденным ценам. Благодаря нашему обширному опыту и обширным знаниям о домкратах с реечной передачей, мы предлагаем домкраты различной грузоподъемности в соответствии с вашими потребностями и требованиями. У нас есть высококачественные продукты, которые вы искали, и мы гордимся нашим высоким уровнем обслуживания клиентов. Мы предлагаем бесплатную услугу доставки, которая поставляется с быстрой отправкой, чтобы сделать ваши покупки немного проще. Если у вас есть какие-либо вопросы или другие общие запросы, не стесняйтесь обращаться к члену нашей команды.

Сортировать по: Имя от А до Я Что новогоЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойИмя от Z до A

Показаны 1–8 из 8 продуктов

Товар в наличии

Низкопрофильный домкрат 1,5 тонны (подъем 1,5 т большегрузного автомобиля)

0 отзывов

Низкопрофильный домкрат 1,5 тонны (подъем 1,5 т большегрузного автомобиля)

0 отзывов

154,00 фунтов стерлингов

£140.00

Этот домкрат идеально подходит для подъема небольших и средних транспортных средств и оборудования.

Нет в наличии

10-тонный низкопрофильный домкрат — Поднимите 10-тонный большегрузный автомобиль

0 отзывов

10-тонный низкопрофильный домкрат — Поднимите большегрузный автомобиль 10T

0 отзывов

217,75 фунтов стерлингов

197,95 фунтов стерлингов

Этот мощный и прочный домкрат обычно используется в промышленных условиях.

Товар на складе

Низкопрофильный домкрат 3 тонны (подъем 3 т для тяжелых транспортных средств)

0 отзывов

Низкопрофильный домкрат 3 тонны (поднимите 3 т большегрузного автомобиля)

0 отзывов

187,00 фунтов стерлингов

£170,00

Наши низкопрофильные домкраты портативны, эффективны и рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации.

Нет в наличии

10-тонный домкрат с реечной передачей – 10000 кг Механический подъемный ручной фиксированный захват

0 отзывов

10-тонный домкрат с реечной передачей — 10000 кг механический подъемный ручной фиксированный захват

0 отзывов

217,75 фунтов стерлингов

197,95 фунтов стерлингов

Этот домкрат с реечной передачей идеально подходит для ручного механического подъема.

Нет в наличии

1,5-тонный домкрат с реечной передачей – 1500 кг механический подъем с ручным фиксированным захватом

0 отзывов

1,5-тонный домкрат с реечной передачей — 1500 кг, механический подъем, ручной фиксированный захват

0 отзывов

87,95 фунтов стерлингов

79,95 фунтов стерлингов

Наш домкрат с реечной передачей отлично подходит для механического подъема.

Нет в наличии

3-тонный домкрат с реечной передачей – 3000 кг механический подъемный ручной фиксированный захват

0 отзывов

3-тонный домкрат с реечной передачей — 3000 кг механический подъемный ручной фиксированный захват

0 отзывов

161,65 фунтов стерлингов

146,9 фунтов стерлингов5

Этот домкрат с реечной передачей отлично подходит для подъема грузов.

Нет в наличии

5-тонный домкрат с реечной передачей – 5000 кг механический подъемный ручной фиксированный захват

0 отзывов

5-тонный домкрат с реечной передачей — 5000 кг механический подъемный ручной фиксированный захват

0 отзывов

196,85 фунтов стерлингов

178,95 фунтов стерлингов

Подъемное оборудование Именно с помощью нашего реечного домкрата.

Товар на складе

Низкопрофильный домкрат 5 тонн (подъем 5 т для тяжелых транспортных средств)

0 отзывов

Низкопрофильный домкрат 5 тонн (подъем 5 т большегрузного автомобиля)

0 отзывов

206,75 фунтов стерлингов

187,95 фунтов стерлингов

Этот домкрат может поднимать 5 тонн, что идеально подходит для подъема различных транспортных средств и механизмов.

JACK The Bike Rack Review

Время от времени кто-нибудь производит продукт, о котором вы думаете: «Какая замечательная идея! Хотел бы я до этого додуматься, это так просто». JACK the Bike Rack идеально соответствует этим требованиям. Не требуя никаких инструментов, он быстро помещается на ваши рули и предлагает грузовую платформу практически независимо от того, какой у вас велосипед.

  • 11 продуктов для гравия, о которых вы даже не подозревали
  • Комплект руля Ortlieb Обзор QR
  • Прелесть зимней езды по гравию


В некотором смысле JACK не слишком отличается от передней сумки в стиле 80-х годов, которая раньше подвешивалась на проволочных подвесках с пластиковым покрытием для длительных поездок. Это было просто и эффективно, особенно при предварительной нагрузке на переднюю ось. Сегодняшний домкрат предварительно нагружен под выносом руля и вокруг штока для более аккуратного вида и, что более важно, для работы с амортизационными вилками.

2021 Подставка для домкрата сбоку от велосипеда.jpg, автор Liam Mercer


ДОМКРАТ — передняя подвесная стойка, устанавливаемая на руль. Это система без излишеств, для работы которой требуется четыре элемента. Стойка JACK, адаптер для руля подходящего диаметра, желтый ремешок с тройной строчкой (длина зависит от вашего велосипеда/выноса руля) и более длинный черный удерживающий ремешок с надписью JACK. Хорошо, возможно, вам придется использовать желтые банджи-шнуры с парусными застежками, или у вас могут быть собственные ремни в виде вуали, чтобы удерживать ваши вещи на ДЖЕКЕ, но это все.

Для ясности: у меня есть опытный образец JACK, который на 99% такой же, как тот, который вы можете купить. В разговоре с JACK компания подтвердила, что сварка была приведена в порядок, а крюки практически неразличимы. Так что для всех намерений и целей это тот же ДЖЕК. Как потребитель, теперь вы также можете воспользоваться более длинным ремешком на 10 см, который поможет в некоторых ситуациях при установке горного велосипеда. Кроме того, некоторые аксессуары теперь изготавливаются из переработанного полимера, а не из первичного полимера. Очень приятно слышать.

JACK Rack MTB.jpeg, by Patrick Joscelyne


JACK изготовлен из стального стержня 304. Это прочнее, чем использование обычных стальных и алюминиевых деталей, и у него есть дополнительный бонус, заключающийся в том, что он не будет ржаветь. Наш остался в сыром виде, что выглядит великолепно. Черная тканая палубная ткань имеет ультрапрочную плотность 1000 ден, которая обычно ассоциируется с сумками для тяжелых условий эксплуатации. Этот материал вряд ли порвется/разорвется, независимо от того, что вы с ним делаете. В качестве дополнительного бонуса он также предотвращает попадание брызг на лицо на грязных спусках.

Желтый нейлоновый ремешок с тройной строчкой может выдержать динамический вес 300 кг, поэтому ваш груз должен нормально висеть на нижней стороне ствола. Последний ремешок JACK имеет пряжку из нержавеющей стали, которая прослужит долгие годы.

Установка JACK

2021 JACK Rack Fitting.jpeg, by Patrick Joscelyne


После просмотра простой видео-инструкции, примерка заняла, ох, целых две минуты, если что. Регулярное переключение между велосипедами означает, что теперь я могу сделать это примерно за 30 секунд, если я помню, какой велосипед использует желтый ремень какой длины. Почти все мои велосипеды используют руль диаметром 31,8 мм, поэтому мне не нужно было менять кронштейн крепления руля. Хотя 25,4-мм стержни более старого типа подходят и тестируются, 35-мм стержни не подходят.

Стойка JACK работает, прорезая обе стороны выноса с помощью защелки. Я обнаружил, что выносы с квадратными сторонами лучше подходят для начального движения из стороны в сторону, чем скульптурные. Тем не менее, это не имеет значения, если ремешок установлен и система предварительно загружена.

2021 JACK Rack Yellow Strap .jpeg, by Patrick Joscelyne


После того, как вы защелкнули его, вам нужно поднять стойку, чтобы вы могли получить доступ к маленькому крючку для ремня на задней части большого крючка на руле, чтобы скользить на желтом ремешке. Сначала я выбрал средний размер из разных вариантов размера (XS, S, M, L и XL), и это был правильный выбор для первого велосипеда.

После того, как ремень закреплен на обоих маленьких крючках под выносом руля, вы опускаете ДОМКРАТ в положение для езды, чтобы проверить, достаточно ли у вас зазора для шин, и отрегулировать угол стойки. Слегка приподняв спереди, не совсем горизонтально, лучше всего работает на этом этапе.

Вам нужно быть осторожным с тормозными тросами и тросами переключения передач, и, возможно, вам придется разместить некоторые из них позади багажника, а некоторые — спереди, как я должен был сделать на своем горном велосипеде. Мне не нужно было перенаправлять кабели ни на одном из велосипедов, которые я пробовал. Однако некоторым требовалось более осторожное зацепление ДОМКРАТОМ за стержни, чем другим.

2021 JACK Rack без ремня.jpeg, by Patrick Joscelyne


Затем вам нужно предварительно натянуть багажник, чтобы он не подпрыгивал вверх и вниз во время езды. Это просто делается путем продевания удерживающего ремня через вертикальные кронштейны и вокруг задней части рулевой трубы. Для этого вам потребуется некоторое пространство между нижней частью штока и гарнитурой, поэтому, если у вас нет проставок, вам может потребоваться более творческий подход к нижней части рулевой колонки.

Мне показалось, что ремешок коротковат в некоторых ситуациях, например, когда я использую нижние кронштейны, чтобы закрепить ремешок вокруг задней части рулевой трубы, где он встречается с нижней трубой. Для этого я использовал свой собственный, чтобы проверить это. Для этой ситуации все новые JACK будут иметь ремешок на 10 см длиннее.

Когда вы затягиваете фиксирующий ремень и нажимаете на стойку, я обнаружил, что иногда здесь может помочь друг, но это можно сделать и самостоятельно. После предварительной загрузки стойка кажется твердой с очень небольшим движением вверх и вниз, и это небольшое раскачивание штока почти исчезло.

2021 JACK Rack Предварительная загрузка ремня JACK от Патрика Джоселина


Таким образом, установка JACK занимает меньше времени, чем чтение первого абзаца в этом обзоре, и это надежная платформа для всего, что вы хотите. До сих пор я ездил на четырех велосипедах — двух гравийных велосипедах, горном велосипеде и электронном велосипеде для поездок на работу. Мне пришлось перевезти мой Garmin и легкие крепления, но это небольшая цена за такой удобный грузовой вариант.

Вместимость JACK

2021 JACK Rack fit.jpeg, by Patrick Joscelyne


Стойка JACK рассчитана на нагрузку 5 кг и прошла испытания на безопасность при гораздо более высоких нагрузках. Тем не менее, я максимально приблизился к этому пределу на протяжении всего периода тестирования. Я таскал с собой большие рюкзаки, возил с собой все свое рабочее снаряжение на целый день в офисе, включая тяжелые книги, ноутбук и все обычное снаряжение, которое я помещал в небольшую сумку или две; Я даже взял с собой бревна и велосипедный комплект. Он действительно очень универсален.

Поездка с ДЖЕКОМ

2021 JACK Rack Commute.jpg, Патрик Джоселин


С точки зрения использования, после установки вы едва заметите это. JACK кажется очень прочным, и нет никаких проблем при езде в седле или вне седла. Есть небольшое боковое колебание, если вы толкаете его рукой вперед и назад в неподвижном состоянии, но это не заметно во время езды. С хорошей 5-килограммовой нагрузкой спереди и тугим удерживающим ремнем, ездой по извилистым тропинкам и холмам без седла, я просто забыл о багажнике, который должен быть лучшей рекомендацией из всех.

Таким образом, JACK — это идеальный комплект, который без проблем надевается и снимается с моих 31,8-миллиметровых рулей и подходит почти ко всем моим велосипедам. Ну, почти — вам нужно знать о минимальном требовании высоты между верхними частями ваших рулей и верхней частью вашей шины. JACK рекомендует минимум 225 мм, так что обратите на это внимание; в противном случае вы можете обнаружить, что ваша шина застревает в нижней части стойки.

JACK the Rack MTB, Патрик Джоселин


Единственная проблема, с которой я столкнулся при использовании JACK, заключалась в том, что я попробовал его на некоторых рулях диаметром 25,4 мм, что потребовало замены адаптеров руля. 31,8-мм адаптеры выскочили довольно легко, а установка 25,4-мм адаптеров была довольно сложной, хотя это было ничто по сравнению с их повторным снятием. По шкале от одного до 10, где 10 — это невозможно, я бы поставил 8 за сложность. Это связано с тем, что на адаптерах 25,4 мм намного больше пластика, чем на адаптерах 31,8 мм. Я почти сдался и позвонил другу, но в конце концов мои большие пальцы победили. Если вы делаете эту замену регулярно, убедитесь, что все не прямо из гаража/сарая и не холодное: отнесите его на кухню и сначала разогрейте. И делать много упражнений для большого пальца.

Это единственная медленная часть процесса, которая, вероятно, не затронет многих из вас.

Цена и вердикт

С точки зрения стоимости, он кажется довольно хорошим благодаря почти универсальной посадке и простоте установки. При цене 60 фунтов стерлингов это не кажется таким уж крутым, если учесть емкость, которую он может выдержать, когда многие сумки для баров движутся в этом направлении или реально по крайней мере вдвое дороже.

 

На рынке имеется множество вариантов болтового крепления, которые предлагают такое же решение (хотя и с большей грузоподъемностью). Тем не менее, они являются полупостоянными и требуют специальных креплений вилки, которые могут быть недоступны для вас. Они варьируются от 100 фунтов стерлингов и выше от таких брендов, как Surly и Pelago. BiKase производит устройство для подвешивания на тросе, которое зацепляется за руль и упирается в головную трубу, но предназначено для использования в городе без ремней или креплений, чтобы оно не подскакивало. Это также быстро изнашивает вашу краску на рулевой колонке. Единственными другими вариантами являются системы крепления на сумке и стержне от Ortlieb, Aeroe и Salsa, но это не платформы для переноски чего-либо.

 

Так как же его получить? Сейчас на Indiegogo за 58 фунтов стерлингов и доставкой в ​​июле. Это далеко, но регулярные единицы не будут доступны до сентября, и велосипедный мир уже привыкает к этим долгим задержкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *