Москвич 408 технические характеристики
Оснащение Москвич-408
Фотографии Москвич-408
Москвич 408 технические характеристики
Технические характеристики Москвич-408 | |
Геометрическая схема Москвич-408 чертеж | |
Годы выпуска | 1964—1975 гг. |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Тип кузова: | 4-х дверный седан |
Количество мест | 4 |
Колёсная формула | 4 х 2 |
Габариты | |
Длина/ширина/высота | 4090 / 1550 / 1480 мм. |
Колёсная база: | 2400 мм. |
Дорожный просвет(клиренс) | 178 мм. |
Наименьший радиус разворота | 5 м. |
Полная масса | 1330 кг. |
Снаряженная масса | 990 кг.![]() |
Двигатель | |
МЗМА 408 | четырехтактный |
Система питания | карбюратор |
Число цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндров | 76 мм. |
Ход поршня | 75 мм. |
Степень сжатия | 7,5 |
Крутящий момент | 9,3 кгс при 2750 об/мин |
Объём: | 1360 см3 |
Максимальная мощность: | 50 л.с. при 4750 об/мин. |
Трансмиссия | |
КПП | механическая |
Коробка передач | механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на II, III и IVпередача |
Сцепление | Однодисковое, сухое |
Тормоз передний/задний | барабанный |
Рулевое управление | Глобоидальный червяк с двойным роликом |
Подвеска передняя | независимая, пружинная с поперечными рычагами, бесшкворневая, с гидравлическими амортизаторами |
Подвеска задняя | зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Общие характеристики | |
Топливный бак | ? л.![]() |
Расход топлива | 6,5 л. на 100 км. |
Марка бензина | А-80 |
Максимальная скорость | 120 км/ч. |
Электрооборудование | 12 V |
Генератор | Г-108М |
Реле-регулятор | РР-24Г |
Аккумулятор | 6СТ-42 |
Стартер | СТ-4 |
Свечи зажигания | А-7,5УС |
Размер шин | 6,00-13 |
Москвич 408 модификации
Москвич-408 | базовый седан (с 1964). |
Москвич-408Б | с ручным управлением. |
Москвич-408И | специальный экспортный |
Москвич-408К | машинокомплект на экспорт. |
Москвич-408М | седан медслужбы |
Москвич-408П | правый руль, рычаг КПП только напольный. |
Москвич-408Т | такси |
Москвич-408У | учебный, с дополнительными педалями |
Москвич-408Э | экспортный |
Москвич-408Ю | в тропическом исполнении.![]() |
На базе 408 с другими кузовами: | |
Москвич-426 | базовый универсал (с 1967) |
Москвич-426М | универсал медслужбы. |
Москвич-426Т | универсал-такси. |
Москвич-426Э | экспортный универсал. |
Москвич-426К | универсал-машинокомплект. |
Москвич-426Ю | универсал в южном исполнении. |
Москвич-426И | специальный экспортный, европейские нормы безопасности. |
Москвич-426ИЭ | так обозначали все поздние М-408 в кузове 412 |
Москвич-426П | праворульный универсал |
Москвич-433 | фургон (с 1966). |
Фотографии Москвич-408
фотография Москвич-408
фотография Москвич-408
фотография Москвич-408
фотография Москвич-426 универсал
фотография Москвич-426 универсал
фотография Москвич-433 фургон
фотография Москвич-408
Краш-тест Москвич 408
Краш-тест Москвич 427
фотография салона Москвич-408
фотография Москвич-408
фотография двигатель Москвич-408
лазерный диод купить — актуальная информация здесь
1964 Moskvich 408 1.

Главная >> Авто каталог >> Moskvich >> 408 >> 1964 408 >> 1.4 (50 лс)
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Moskvich Moskvich 408 1964 408 1.4 (50 лс)
Какой тип кузова, Moskvich 408? | Седан, 4 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Moskvich 408 1.![]() | 8.5 л/100 км 27.67 US mpg 33.23 UK mpg 11.76 км/л |
Насколько быстра машина, 1964 408 1.4 (50 Hp)? | 120 км/ч | 74.56 mph 0-100 км/ч: 29 сек 0-60 mph: 27.6 сек |
Какая мощность двигателя, Moskvich 408 Седан 1964 1.4 (50 Hp)? | 50 лс, 92 Нм 67.86 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Moskvich 408 Седан 1964 1.4 (50 Hp)? | 1.4 л 1358 см3 82.87 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1964 Moskvich 1.4 (50 Hp)? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Moskvich 408 Седан 1964 1.4 (50 Hp)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 1964 Moskvich 408 Седан? | 4090 мм 161.02 in. |
Насколько широка машина, 1964 Moskvich 408 Седан? | 1550 мм 61.02 in. |
Сколько весит автомобиль, 1964 Moskvich 408 1.![]() | 990 кг 2182.58 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1964 Moskvich 408 1.4 (50 Hp)? | 1330 кг 2932.15 lbs. |
Каков объем багажника, 1964 Moskvich 408 Седан? | 372 л 13.14 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1964 Moskvich 408 1.4 (50 Hp)? | 4, Механическая коробка передач |
- Moskvich
- Moskvich 408
- 1964 408
- 1.4 (50 лс)
- 1964 408
- Moskvich 408
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Moskvich |
Модель | 408 |
Поколения | 408 |
Модификация (двигатель) | 1.4 (50 лс) |
Начало выпуска | 1964 г |
Оконч. выпуска | 1969 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10 л/100 км
23.52 US mpg 28.25 UK mpg 10 км/л |
Расход топлива на шоссе | 7 л/100 км
33.6 US mpg 40.35 UK mpg 14.29 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.![]() 33.23 UK mpg 11.76 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 29 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 29 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 27.6 сек |
Максимальная скорость | 120 км/ч 74.56 mph |
Соотношение мощность/вес | 19.8 кг/лс, 50.5 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 10.8 кг/Нм, 92.9 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 50 лс @ 4750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 36.8 лс/л |
Крутящий момент | 92 Нм @ 2750 об./мин. 67.86 lb.-ft. @ 2750 об./мин. |
Компоновка двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | AZLK-408 |
Объем двигателя | 1358 см3
82.![]() |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2.99 in. |
Ход поршня | 75 мм 2.95 in. |
Степень сжатия | 7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система впрыска топлива | Карбюратор |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 990 кг 2182.58 lbs. |
Допустимая полная масса | 1330 кг 2932.15 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 340 кг 749.57 lbs. |
Объем багажника минимальный | 372 л 13.14 cu. ft. |
Объем топливного бака | 46 л
12.![]() |
Габариты | |
Длина | 4090 мм 161.02 in. |
Ширина | 1550 мм 61.02 in. |
Высота | 1480 мм 58.27 in. |
Колесная база | 2400 мм 94.49 in. |
Колея передняя | 1237 мм 48.7 in. |
Колея задняя | 1277 мм 50.28 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 4 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Москвич 408 1964 отзывы, технические характеристики, цены
описание отзывы
Я бы сказал, что ремонт дешевый af и что это хорошо и быстро ngl также я очень рекомендую дизельную версию, потому что она длится дольше, прежде чем потребуется дозаправка, чем версия bensin, и дизайн достаточно красив, чтобы привлечь автолюбителей
читать все Москвич 408 отзывы
Это поколение Москвич 408 выпускается с 19 января. 64 по январь 1975 г. Мы можем предоставить информацию об 1 модификации этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.
Этот Москвич доступен с одним бензиновым двигателем рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 50 л.с. .
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.
Сравнить Москвич 408 с другими автомобилями
Длина Москвича 408 409 см, это автомобиль средних размеров. Москвич 408 полная масса составляет 1330 кг, этот автомобиль примерно на 10 процентов тяжелее, чем в среднем для автомобилей этого возраста и класса.
По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Москвич 408 составляет 5 € в год. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Москвич 408.
В отзывах пользователей Москвич 408 получил среднюю оценку 10.0 (из 10) — лучше средней оценки для автомобилей того же года (9.2). Все авторы обзоров рекомендовали бы Москвич 408 своему другу.
Москвич 408 модификации
Модификация | Двигатель | Мощность | Расход |
---|---|---|---|
Москвич 408 1964 1.4 | 1,4 бензин | 50 л.с. | — |
Москвич 408 общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владеть Москвич 408? Для расчета общих эксплуатационных расходов Москвич 408, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975
Добавить отзыв о Москвич 408
Москвич 408 отзывов
Москвич 408 1965 Дизель 1,5 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 1992 (возраст автомобиля 27 лет) | Владелец: | 200 000 километров (19 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 1,4 литра на 100 км (60 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 143 € (~ 7 € в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
9
Отзыв — положительные и отрицательные стороны и быстрый нгл тоже хотел бы настоятельно рекомендую дизельную версию, потому что она работает дольше, прежде чем потребуется дозаправка, чем версия с бензиновым двигателем, и дизайн достаточно красив, чтобы привлечь автолюбителей
Минусы: Рулевое управление немного жесткое, но не сильно, и ускорение иногда может быть плохим, но это все
мужчина, 21 год
Оставьте свой отзыв
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Обзоры автомобилей и технические характеристики
— выбрать производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiМосквичNissanOpelPeugeotPorscheRenaultR overSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoДвигатель МЗМА-408 Москвич для Mossi 408, 426 и 2138
Запасные части для колесных транспортных средств, Детали
€ 1 199,00 НДС не облагается
Вдохните новую жизнь в свой старый Москвич!
Доступно по предварительному заказу
КоличествоДвигатель МЗМА-408 Москвич для Mossi 408, 426 и 2138
Артикул: 0000408 Категории: Запчасти для колесной техники, Запчасти Теги: двигатель, Москвич, Москвич
- Описание
- Дополнительная информация
Подарок каждому владельцу Mossi – практически неиспользованный двигатель «Москвич» для любимой машины.
Эти двигатели исходят от военных электрогенераторов, установленных в российском стандартном российском военном грузовике КУНГ или модуле прицепа.
Несмотря на то, что они были изготовлены в 1970-х и 1980-х годах, они хранились в сухом хранилище на случай стихийного бедствия или войны, поэтому проработали всего от 80 до 200 часов. Они использовались для питания командно-штабных машин армий Варшавского договора.
Это означает, что они практически не используются. У них за всю жизнь все шланги были подсоединены, и их регулярно обслуживали солдаты, поэтому они как новые.
Это предложение — отличный способ обновить свой «Москвич» практически новым двигателем по выгодной цене. Такие новые заводские двигатели стоят около 2500 евро. Здесь можно купить двигатель с ресурсом более 90% дешевле, чем за половину этой суммы.
Разумеется, перед продажей мы делаем полное обслуживание этих двигателей.
Все они проверены и обслуживаются должным образом. Сначала дважды заменяем масло, фильтры и охлаждающую жидкость. Затем мы запускаем их и даем им поработать около часа или двух, чтобы посмотреть, как они себя ведут. Также меряем компрессию в каждом цилиндре, чтобы убедиться, что все в порядке. Продаются только двигатели, успешно прошедшие этот тест. Так же регулируем клапана и ставим новую прокладку под крышку двигателя. Карбюратор и бензонасос разбираются, чистятся, собираются и регулируются. Оригинальный экранированный распределитель зажигания также проверяется, регулируется и при необходимости заменяется. А также провода зажигания.
Чтобы установить его на свой автомобиль, вам нужно заменить карбюратор, опоры двигателя, сцепление и кожух сцепления на те, что установлены в вашем автомобиле. Вы можете оставить экранированный распределитель зажигания или использовать обычный гражданский блок. Это очень легкая работа, намного дешевле и проще, чем полная переборка двигателя, которая была бы необходима в других случаях.
Гарантия
Благодаря отличному состоянию и нашему предпродажному обслуживанию мы продаем двигатели МЗМА-408 «Москвич» с 12-месячной ограниченной гарантией.