Москвич двигатель: как BMW, только круче — журнал За рулем

Двигатель Москвич V8 для Формулы-1

Двигатель Москвич ГД-1 разработан МЗМА для кольцевых гонок СССР в начале 1960-х. Хотя он и был создан для национальных соревнований, его характеристики позволяли на равных бороться с лучшими двигателями Формулы-1 тех лет!

Разработка мотора стартовала в 1963 году на МЗМА, группой талантливых инженеров под руководством заместителя главного конструктора И.А. Гладилина. Следует отметить, что момент был выбран очень удачно. Руководство активно приветствовало создание перспективной техники, а совет народного хозяйства выделил необходимые средства.

Москвич V8

Двигатель ГД-1 и один из его создателей Л.М.Шугуров

Двигатель изначально создавался с расчетом на требования международной Формулы-1. Строго говоря создавать такой мощный двигатель большой необходимости не просматривалось. В чемпионате СССР можно было побеждать с мотором куда меньшей мощности. Однако молодой коллектив стремился доказать, что в СССР умеют строить гоночные моторы мирового уровня. И доказал!

Характеристики двигателей международной и советской Формулы-1

Год196019631965196619701975
ЧМ Ф-1 л.с.265200215370450470
СССР Ф-1 л.с.90819295115130

Справедливо рассудив, что мощности в 200-210 л.с. не добиться на основе серийных моторов МЗМА, конструкторы решили создать двигатель с чистого листа. За основу был выбран двухцилиндровый мотоциклетный мотор Восток-С360. Решение необычное для советской конструкторской школы, однако в мировом автоспорте совсем не новое. Другими словами новый гоночный мотор был составлен из четырех секций двигателя С360.

Восток-С360 был выбран за основу не спроста. Он отличался отличными характеристиками и надежностью. Так с объема в 350 см3 Серпуховские инженеры получили отдачу в 51 л. с. Очень достойный показатель, который позволял советским мотоциклистам успешно выступать на международных соревнованиях.

Безусловно ГД-1 требовал оригинальных решений. Прежде всего конструкторы сменили систему охлаждения на жидкостную, установили оригинальную двухвальную ГБЦ (DOHC) и трехсекционный масляный насос увеличенной производительности. Так как советская промышленность подходящие свечи не выпускала, закупили импортные фирмы Lodge, а систему питания построили на основе гоночных карбюраторов Weber 280. С подходящими смазочными материалами также было туго. Проблему удалось решить через отдел импортных поставок МЗМА.

Москвич V8 на испытаниях

1 — Блок цилиндров (вид спереди), 2 — ГБЦ, 3- Двигатель и МКПП на автомобиле Москвич Г-5

Тем не менее в 1965 году Москвич ГД-1 был готов. В теории он должен был выдавать около 210 л.с. при 10000 об/в мин. Для подтверждения расчетов, мотор отправили на стендовые испытания в НАМИ. На первом этапе инженеры решили ограничиться 6000 об/мин. При таких оборотах двигатель развил мощность в 162 л.с. После тщательной настройки и доводки планировалось отправить двигатель на второй этап испытаний, однако он так и не состоялся.

В 1965 году совнархозы были упразднены и контроль над финансовыми потоками советских заводов вновь вернулся к отраслевым министерствам. Те в свою очередь финансирование проекта Москвич ГД-1 посчитали не целесообразным. К тому же спустя год, допустимый объем двигателей Формулы-1 был увеличен до 3 литров. Гоночный двигатель Москвич V8 оказался не нужен.

Технические характеристики двигателя Москвич ГД-1

ТипБензиновый, V8
Рабочий объем, см31495
Степень сжатия10,7
ГБЦDOHC
Расчетная мощность л.с. при 10500 об/мин210
Сухая масса, кг148

Завод «Москвич» рассказал о первом автомобиле возрожденного бренда — Газета.

Ru

Завод «Москвич» рассказал о первом автомобиле возрожденного бренда — Газета.Ru | Новости

close

Автомобили «Москвич 3» на заводе «Москвич», 23 ноября 2022 года Автомобиль «Москвич 3» во время демонстрации на автомобильном заводе «Москвич», 23 ноября 2022 года Интерьер автомобиля «Москвич 3» во время демонстрации на автомобильном заводе «Москвич», 23 ноября 2022 года Автомобиль «Москвич 3» во время демонстрации на автомобильном заводе «Москвич», 23 ноября 2022 года Подкапотное пространство автомобиля «Москвич 3» во время демонстрации на автомобильном заводе «Москвич», 23 ноября 2022 года

Полную галерею можно посмореть
в отдельном репортаже

Смотреть фото

Компактный городской кроссовер «Москвич 3» получит безальтернативный двигатель с двумя вариантами трансмиссии и два экрана в салоне, рассказали представители завода «Москвич» на презентации в столице.

Автомобили будут предлагаться с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. (210 Нм). С двигателем сочетается 6-ступенчатая механическая коробка передач либо вариатор.

В салоне «Москвич 3» оборудован цифровой приборной панелью и дисплеем мультимедиа, диагональ каждого экрана составляет 10,25 дюйма. В список оснащения входят аудиосистема с шестью динамиками, электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold и система камер кругового обзора в ряде комплектаций.

Также новинка получила LED-оптику, светодиодные дневные ходовые огни, рейлинги на крыше, электропривод задней двери и 17-дюймовые легкосплавные диски.

close

100%

О старте крупноузловой сборки автомобилей «Москвич 3» в столице было объявлено 23 ноября. Продажи машин возрожденной марки запустят в столице в декабре 2022 года, позже автомобили будут доступны в регионах. «Москвич»

планирует выпустить 50 тыс. автомобилей в 2023 году.

Ранее сообщалось, что «Москвич 3» представляет собой перелицованную версию компактного кроссовера JAC JS4, а электрический «Москвич 3е» — копию электромобиля JAC iEVs4.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Георгий Малинецкий

О бедном доценте замолвите слово

Об оплате труда в вузах

Мария Дегтерева

Симулятор женской боли

О победившем феминизме

Анастасия Миронова

Вахтер знает всех родителей в лицо

Об учебе в современной деревенской школе

Владимир Трегубов

Иранская модель развития

Об опыте выживания под санкциями

Юлия Меламед

Черти не выдерживают

О национальных особенностях постпраздничного синдрома

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

МЗМА-408 Двигатель Москвич для Mossi 408, 426 и 2138

Запчасти для колесной техники, Запчасти

1 317,02$ НДС не облагается

Вдохните новую жизнь в свой старый Моск!

В наличии под заказ

Двигатель МЗМА-408 Москвич Мосси 408, 426 и 2138 количество

Артикул: 0000408 Категории: Запчасти для колесной техники, Запчасти Метки: двигатель, Москвич, Москвич

  • Описание

    9 Описание0021 Дополнительная информация
  • Подарок каждому владельцу Mossi – практически неиспользованный двигатель Москвич для любимой машины.

    Эти двигатели исходят от военных электрогенераторов, установленных в российском КУНГ, стандартизованном для российского военного грузовика или модуля прицепа.
    Несмотря на то, что они были изготовлены в 1970-х и 1980-х годах, их хранили в сухом хранилище на случай стихийного бедствия или войны, поэтому они проработали всего от 80 до 200 часов. Они использовались для питания командно-штабных машин армий Варшавского договора.
    Это означает, что они практически не используются. У них за всю жизнь все шланги были подсоединены, и их регулярно обслуживали солдаты, поэтому они как новые.

    Это предложение — отличный способ обновить свой Москвич практически новым двигателем по выгодной цене. Такие новые заводские двигатели стоят около 2500 евро. Здесь можно купить двигатель с ресурсом более 90% дешевле, чем за половину этой суммы.

    Разумеется, перед продажей мы делаем полное обслуживание этих двигателей.

    Все они проверены и обслуживаются должным образом. Сначала дважды заменяем масло, фильтры и охлаждающую жидкость. Затем мы запускаем их и даем им поработать около часа или двух, чтобы посмотреть, как они себя ведут. Также меряем компрессию в каждом цилиндре, чтобы убедиться, что все в порядке. Продаются только двигатели, успешно прошедшие этот тест. Так же регулируем клапана и ставим новую прокладку под крышку двигателя. Карбюратор и бензонасос разбираются, чистятся, собираются и регулируются. Оригинальный экранированный распределитель зажигания также проверяется, регулируется и при необходимости заменяется. А также провода зажигания.

    Чтобы установить его на свой автомобиль, вам нужно заменить карбюратор, опоры двигателя, сцепление и кожух сцепления на те, что установлены в вашем автомобиле. Вы можете оставить экранированный распределитель зажигания или использовать обычный гражданский блок. Это очень легкая работа, намного дешевле и проще, чем полная переборка двигателя, которая была бы необходима в других случаях.

    Гарантия

    Благодаря отличному состоянию и нашему предпродажному обслуживанию мы продаем наши двигатели МЗМА-408 «Москвич» с 12-месячной ограниченной гарантией.

    Отгрузка двигателей МЗМА-408 «Москвич»

    Отгрузка двигателей осуществляется на специальном стенде на европоддоне. Стоимость доставки в Европе составляет от 250 до 400 евро, в зависимости от вашего местоположения. Доставка по всему миру также доступна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить предложение по доставке.

    Мы обслуживаем эти двигатели после заказа клиента, чтобы убедиться, что они находятся в наилучшем состоянии и могут быть немедленно установлены в вашем автомобиле. Именно поэтому время доставки составляет до 10 рабочих дней.

    Из-за их размера и веса мы обычно отправляем их на небольшом грузовике, таком как Fiat Ducato или Ford Transit. Информация о доставке будет предоставлена ​​при загрузке, включая имя водителя, номер телефона, тип автомобиля и регистрационный номер, а также предполагаемое время прибытия.

    Вам также может понравиться…

    • УАЗ 469Б и УАЗ 452 с двигателем 100 л.с. от Волги

      Запчасти для колесной техники 2 031,00$ НДС не облагается 20 В корзину 3 Добавить в корзину 30053

      Распродажа!

      Уаз 469B Обрезиненный брезент

      Брезентовый капот 438.27$ ​​ НДС не облагается В корзину

    • Настраиваемая UAZ 469B Bikini Canvas

      Canvas Hoods 383.35 $ ОТКРЫТИЕ ADD в корзину

    7 GENT GASKET SET MOSKVICH 412 412-GK MOSKICH 412-GK MOSKICH 412 412-GK 412-GK 412-GK 412-GK 412-GK 412-GK 412-GK 412-GK 412-GK 412-GK.0001

    Схема отсутствует

    Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

    Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

    Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

    Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

    ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

    Загрузить

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Body 27
    • Пол тела 2
    • Крышки люка и ковры напольных классов в редкой части 2
    • Windshield и заднее стекло 2
    • WILDSTHIEL 412 1
    • Передняя часть кузова 1
    • Приборная панель 1
    • Задняя часть тела 1
    • Задняя часть тела 1
    • ВЕРДАЯ ДВОВА 6
    • Окно капля и регулятор передней двери 1
    • Locker, Handles and hinges 1
    • Lockers, Handles and hinges hinges 1
    • .
    • Задняя дверь 1
    • Клавиши блокировки ручки и багажника
      1
    • Аксессуары 3
    • Части тела 1
    • ORNATION, BRAND, Decorative Ascription и Linings.0116 2
    • Капюшон, крылья, корпус радиатора 10
    • Гуд и фитинги 2
    • Передние и задние крылья 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 72077779020
    • 4
    • 207 . 36
    • ДВИГАТЕЛЬ 21
    • ДВИГАТЕЛЬ, ASSY 4
    • Монтаж двигателя 1
    • Двигательный головка.0116 1
    • Distribution shaft  6
    • Oil pump suction manifold and oil pump of engine  1
    • Secondary oil filter  2
    • Gas distribution mechanism  2
    • FUEL SYSTEM  8
    • Gas бак 2
    • Газовый насос 2
    • Карбюратор 3
    • Детали карбюратора 1
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ1 9 00117
    • Radiator  1
    • Cooling system pipelines, hoses and thermostat  4
    • Propeller pump of cooling system  2
    • Transmission  12
    • Clutch  7
    • Clutch gear  3
    • Привод выключения сцепления 4
    • Коробка передач 2
    • Механизм управления коробкой передач 1
    • Механизм управления четырехступенчатой ​​коробкой передач 1
    • Cardan Drive 1
    • Кардан вал и универсальные суставы 1
    • Задняя ось 1
    • Финальный привод и задний осле Diffect 1
    • Shift Diechangister с помощью Gearbox Leceplion Leganist. пол кузова Москвич 412 1
    • Ходовая часть 15
    • Рама, бамперы и брызговики двигателя 1
    • Траверса рамы №2 1
    • Подвеска
    • Передняя подвеска, Assy 1
    • Пружина, рулевой подвеска и рычаг передней суспензии 4
    • Шоковой барьер на переднем суспензии
    • Шоковой банк. 1
    • Пружина задней подвески 1
    • Амортизатор задний 1
    • Передний мост 5
    • Поворотные рычаги и рулевые тяги 5
    • Control
      mechanisms  10
    • Steering  2
    • STEERING  2
    • Brakes  8
    • Front wheel brake  2
    • Rear wheel breaking cylinder  1
    • Brake master цилиндр 2
    • Гидравлический привод тормоза Магистраль высокого давления 3
    • Электрооборудование
      31
    • Электрооборудование 23
    • Сборка генератора генератора 2
    • Ящик для управления напряжением 1
    • Переключатель зажигания 1
    • ЗАГОДА ЗАГОДА, ПЛЕКС 2
    • 7 ЗАГОДА ЗАГОДА, ПЛЕКС И ПРОВОДА 2 7.
    • Фара головного света  3
    • Фонарь капота  1
    • Задний сигнальный фонарь  3
    • Блок предохранителей  1
    • Схема подключения
    • 0116 4
    • Переключатель индикатора направления 2
    • Устройства и датчики 2
    • Приборные комбинации 1
    • Спидометр 1
    • Радио. Радио. по запросу
    • документация

    СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

    Электропроводка Москвич 2140

    2140-wir

    70,64 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *