Пора ли менять колеса на зимние: календарь замены шин — журнал За рулем

Содержание

Когда менять летние шины на зимние? При какой температуре

Когда менять летние шины на зимние? При какой температуре

Главная

Статьи

— Когда менять летние шины на зимние?

Содержание

    Зимние шины используют все автолюбители России, ведь снег выпадает даже в субтропических областях страны. Каждую осень водители размышляют, стоит ли переобуться заблаговременно или лучше подождать первых заморозков. Чтобы максимально обезопасить себя и пассажиров, соблюдайте простые рекомендации.

    Особенности зимней резины

    Зимняя резина состоит из более мягких материалов, чем летняя. Такая смесь сохраняет эластичность в мороз, благодаря чему лучше сцепляется с дорожным покрытием.
    Покрышки делятся на 2 категории:

    • Шипованные — обеспечивают сцепление при езде по снегу и заледеневшей поверхности, но быстрее изнашиваются на сухой дороге.
    • Нешипованные — увереннее чувствуют себя на асфальте при отрицательной температуре, но могут проскальзывать на ледяной или заснеженной поверхности.

    Если вы находитесь на распутье, не знаете какие зимние шины, вам подойдут больше, ознакомьтесь со статьей «Шипы или липучки«.

    Когда переобуваться на шипованную резину

    Согласно ежегодным опросам сети Колесо.ру шиповки выбирает около 65% российских автомобилистов, так как в большей части регионов зимы морозные и снежные, а дороги чистят нерегулярно. Однако в тёплую погоду шипованные покрышки снижают манёвренность автомобиля и портят дорожное покрытие.

    Монтировать такую резину, когда на улице +10 °C и до первых заморозков ещё далеко, не только непредусмотрительно, но и опасно. Оптимально поменять колёса за пару дней перед наступлением мороза или выпадением первого снега. Если пришлось переобуться заранее, будьте особенно осторожны при вождении и не разгоняйтесь более 100 км/ч.

    Шипованные

    50%

    Нешипованные

    50%

    Проголосовало: 106

    Когда менять летние шины на липучку

    Липучка распространена в крупных городах с большим количеством снегоуборочной техники. На чистой дороге необходимость в шипах отпадает. Рисунок протектора, ламели и кромки позволяют зимним покрышкам эффективно отводить влагу, держать сцепление и сокращать тормозной путь в холодную погоду.

    Если вы используете зимние шины без шипов, тянуть с заменой необязательно. Липучка не утрачивает нужную эластичность при температуре до +10 °C. Когда столбик термометра несколько дней держится ниже этой отметки, можно отправляться на шиномонтаж и не стоять в длинной очереди.

     

     

    При какой температуре пора переобувать летнюю резину на зимнюю

    Зимние шины устанавливают, ориентируясь на погоду. Главным сигналом для водителей служит среднесуточная температура. Когда она стабильно держится ниже +7 °C, дальше откладывать не нужно. Этот показатель можно рассчитать самостоятельно, сложив температуру за каждый час в сутках и разделив результат на 24, или узнать на сайте Гидрометцентра.

    Обращайте внимание на недельный прогноз погоды. Если похолодание продержится 1–2 дня, а потом резко потеплеет, торопиться не нужно. Поездки при высокой плюсовой температуре снизят управляемость машины и ускорят износ зимних шин.

    Если пришла пора менять резину, то записывайтесь на шиномонтаж к нам, в Колесо.ру! Высокие стандарты обслуживания, качественный сервис, отсутствие очередей — все по высшему разряду!

    Проголосовало: 0

    Когда менять резину

    Летние шины меняют на зимние согласно Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Закон запрещает ездить на летних покрышках в декабре, январе и феврале. Но местные органы самоуправления могут увеличивать этот период в зависимости от климатических условий.

    По данным Гидрометцентра в регионах средняя температура преодолевает отметку в +7 °C в разное время:

    • В Центральном, Северо-Западном и Приволжском округах — с середины октября до начала ноября. В Карелии немного раньше — в сентябре.
    • В Южном округе и на Северном Кавказе — с ноября по декабрь
    • В Сибири, на Дальнем Востоке и Урале начинает холодать с конца сентября.

    Ещё один важный фактор — качество дорожного полотна. В ямах скапливается жидкость, которая быстро замерзает. Наледь провоцирует заносы и сокращает возможность маневрирования. Если вы часто ездите по неровным дорогам, рекомендуем перестраховаться и поменять резину заранее.

    Итоги

    Своевременная замена летней резины на зимнюю значительно сокращает аварийные ситуации на дорогах. Желательно делать монтаж заблаговременно, не дожидаясь экстремальных условий и больших очередей.

    Помните, что безопасность движения — это главный приоритет водителей и пассажиров.

    Пора переобуваться или еще подождать: когда и как правильно менять шины на зимние

    Общество 32541

    Поделиться

    Во многих регионах России первый снег выпал в конце сентября и добросовестные водители уже задумались: не пора ли менять шины на зимние.

    Фото: @fxquadro, freepik.com

    Эксперты советуют менять шины с летних на зимние, не дожидаясь гололеда и дня жестянщика, после которого выстраиваются огромные очереди в шиномонтажку. Значит ли это, что «переобуться» лучше уже после первого снега?

    Ждать ли сугробов и гололеда

    Если менять шины уже после того, как прокатился на летней резине по снежной дороге, и испытал занос или слишком длительный тормозной путь – это неправильная стратегия. Потому что задержка с заменой может привести не только к шиномонтажным, но и к кузовным работам.

    Дело в том, что слово «зимние», в свою очередь, не означает, что использование зимних шин должно происходить только при минусовых температурах. Высокой эффективности работы зимние шины достигают уже при достижении среднесуточной температуры в +7 градусов Цельсия, и, конечно же, при более низких температурах.

    В то же время конструкция летних шин не предусматривает их эксплуатацию в холодную погоду, а заморозки уже не редкость.

    При такой погоде летние шины дубеют, скользят и так далее. Так что запланируйте визит в шинный центр или на шиномонтаж заранее, пишет Дзен канал «Автомобили и путешествия».

    Ориентируйтесь на погоду, а не на снег

    Производители шин обычно рекомендуют менять летние колеса на зимние в зависимости от среднесуточной температуры воздуха. Если она опускается ниже 7 градусов тепла, то можно отправляться в мастерскую. Другими словами, когда ночью температура опускается до 2-3 градусов, а днем не поднимается выше 9-10 градусов — пора «переобуваться».

    Фото Густаво Зырянова

    Проверьте износ зимних шин

    Второе правило — перед установкой шины хорошо бы проверить. Сделать это должны специалисты шинного центра. Самый простой параметр, который можно проконтролировать самостоятельно – это износ протектора. Согласно закону, действующему в России, высота протектора зимних шин не должна быть менее 4 мм.

    Кстати, на ряде моделей шин используется специальный индикатор износа. Расположенные на центральной дорожке протектора цифры стираются по мере износа самого протектора.

    Как только на маркировке шин Nokian пропадает снежинка, такую шину уже нельзя использовать, как зимнюю, она становится летней. Подобные индикаторы высоты протектора применяются и другими производителями.

    Также на тех же шинах Nokian есть шкала, позволяющая промаркировать шины в соответствии с колесом, на которое они должны быть установлены.

    Фото: @senivpetro, freepik.com

    Хорошо осмотрите шины

    Остаточный ресурс протектора – это еще не все. Нужно обратить внимание на состояние самих шин, тщательно изучить их на предмет растрескиваний или расслоений, образование грыж либо других повреждений, например, боковых ударов от бордюров или арматуры.

    Стоит обратить внимание и на равномерность износа протектора. Пример неравномерности износа — если внешняя часть шины, так называемая плечевая зона, демонстрирует более сильный износ, чем у внутренней стороны либо центральной дорожки протектора. В таких случаях чаще всего виновато либо неправильное давление, либо нарушенные углы установки колес. В этой ситуации рекомендуется сделать так называемый «сход-развал».

    Поскольку характер износа шин на передних и задних колесах различается, производители рекомендуют переставлять шины, предназначенные для передней оси, на заднюю ось и наоборот. Делать это нужно примерно один раз в 8-10 тысяч километров. С точки зрения специалистов, это необходимо для того, чтобы в экстренной ситуации у вас не возник занос задней оси, который опаснее, чем снос.

    Если вы используете шипованные зимние шины с твердосплавными вставками, так называемыми шипами противоскольжения, то обратите внимание на состояние шиповки. Посмотрите количество вылетевших шипов. Если от них ничего не осталось, то, вероятно, такую шину необходимо заменить или ездить на ней более осторожно, потому что ее параметры на скользкой дороге будут значительно хуже, чем у новой шины.

    Меняйте зимние шины на новые раз в 4 года

    Возраст шин тоже сказывается на их качестве. Обратите внимание на дату изготовления — она указывается в специальной рамке на боковине протектора. Первые 2 цифры 4-значного индекса указывают на неделю, а последние – на год изготовления. Средний срок службы шины составляет не более 4 лет. После этого срока резина быстро теряет пластичность, и может преподнести неприятный сюрприз.

    Контролируйте работу мастеров

    Важный момент — шины необходимо правильно заменять. Квалификация сотрудника шиномонтажа здесь очень важна, как и используемое им оборудование.

    Никто не запрещает вам наблюдать за процессом замены шин. Поэтому обратите внимание на следующие моменты:

    Во-первых, автомобиль должен быть аккуратно поднят на гидравлическом подъемнике.

    Ситуация, когда под автомобиль ставят два подкатных домкрата, и снимают все 4 колеса, является довольно опасной, и не такой уж удобной.

    Разве что, для сотрудников шиномонтажа, которые хотят «переобуть» максимальное количество автомобилей за смену. Мой вам совет — если все-таки используются домкраты, то лучше бы по очереди по одному колесу.

    Фото: @senivpetro, freepik.com

    И желательно используя что-то, что выполняет роль подпорки, если домкрат не удержит автомобиль.

    В хороших шинных центрах шины и диски моют перед установкой. Также при установке зимних шин необходимо обязательно убедиться в том, что колеса отбалансированы. Даже если вы используете комплект зимних шин, который верно служил вам уже несколько лет, и он установлен прямо на диске, то все равно стоит проверить балансировку.

    Эксперты шинных центров также рекомендуют при каждой смене резины на диске менять и сам вентиль. Эта работа стоит недорого, но может также предотвратить проблемы, связанные с внезапной потерей давления по причине старого ниппеля или потрескавшегося вентиля.

    Обратите внимание на то, как балансируется колесо. Поскольку современные шины и колеса (колесные диски) выпускаются с минимальными допусками, чаще всего излишнее количество грузов говорит об использовании откровенно некачественной шины неизвестной марки, либо о том, что станок, либо руки мастера делают что-то не так. Независимо от страны производства, «легковые» шины ведущих мировых марок не должны требовать сотню граммов груза для балансировки.

    После балансировки колеса устанавливаются обратно на автомобиль. Не лишним будет зачистить контактную поверхность ступицы и колесных шпилек. После очистки шпильки и контактная поверхность ступицы смазываются специальной смазкой, которая защитит соединение между ступицей и колесным диском от ржавчины и прикипания. Обратите внимание, что для стальных и алюминиевых дисков может применяться различная смазка.

    После этого на вывешенном автомобиле колеса закручиваются. Как правило, это происходит с использованием пневмоинструмента. В шинах закачивается необходимое давление, то самое, которое рекомендовал производитель вашего автомобиля. Данные о давлении, как правило, можно найти на дверной арке вашего автомобиля, либо, например, как на автомобилях Skoda, на лючке бензобака. Обратите внимание, что давление отличается в зависимости от предполагаемой загрузки автомобиля либо скорости движения.

    Затягивайте колеса на стоящем автомобиле

    Последний этап, когда автомобиль уже снят с подъемника – это финальная затяжка колесных гаек. По уму ее необходимо делать динамометрическим ключом, чтобы не перетянуть болты или шпильки. Существуют также варианты, когда затяжки обычным пневмоинструментом бывает недостаточно, и многие шиномонтажники пренебрегают ручной дотяжкой после снятия автомобиля с подъемника. Результатом может стать отвалившееся на ходу колесо и самые неприятные последствия в виде ДТП.

    Обкатывайте зимние шины

    Не забудьте о том, что производители зимних шин рекомендуют производить процедуру обкатки перед началом активной повседневной эксплуатации. Так что перед тем, как ездить на автомобиле на работу каждый день и уж тем более, если планируете дальнюю поездку по трассе — обязательно покатайтесь на автомобиле с «новыми» шинами хотя бы полчаса недалеко от дома.

    Храните шины правильно

    После того, как вы заменили шины на зимние, не забывайте о старых летних, ведь они вам еще пригодятся. Просто положить шины на балкон – это не самая лучшая из возможных идей.

    Шины стремительно портятся от солнечного света, высоких температур, перепадов температур или хранения в стопке, если они хранятся без дисков.

    Лучше всего шины без колесных дисков хранить на полках или подставке, и раз в 2 недели их нужно поворачивать на четверть оборота, для того, чтобы резиновый протектор и каркас шины не деформировался. Деформация возможна как раз при хранении шин без дисков в стопке либо в подвешенном виде.

    Другое дело накачанные колеса, установленные на диске. Их, наоборот, следует хранить только в стопке либо в подвешенном виде. И то при хранении в стопке производители и эксперты шинных центров рекомендуют перекладывать шины местами. Идеальная температура хранения от 0 до +15 градусов, так что шины нужно подальше убрать от батареи.

    Напомним, ранее сообщалось, как правильно осенью убирать морковь.

    Подписаться

    Авторы:

    Россия

    • 24 мар

      Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?

    • 22 мар

      Ноутбук, трусы и профессия: разбираем нетривиальные причины импотенции

    • 2 мар

      Импаза: доставить своей партнерше удовольствие

    Что еще почитать

    • В Новосибирске пациенты с диабетом добиваются обеспечения современными датчиками через суд

      152

      Кирилл Бурнин

      Новосибирск
    • В Новосибирске эксперт Сморода рассказала, как похудеть к лету

      274

      Дарья Мелехова

      Новосибирск
    • Экс-разведчик США Риттер не сдержал смех после заявления Кирби о мирном плане по Украине

      42431

      Евгений Акопян

    • На что идут работающие пенсионеры ради индексации: «Какой смысл вкалывать?»

      14041

      Владимир Чуприн

    • Путин объяснил, почему поставляемая Украине западная техника оказывается в зоне СВО

      26371

      Евгений Акопян

    Что почитать:Ещё материалы

    В регионах

    • Эта настройка «жрет» батарею вашего смартфона и совершенно не нужна: отключите ее

      33749

      Калмыкия
    • Группа Cream Soda подтвердила гибель своего продюсера

      Фото 17540

      Ярославль
    • Пентагон подделал видео крушения беспилотника под Крымом

      16487

      Крым

      ФОТО: T. ME/KRYUCHKOVOLEG

    • Крымчанин случайно запустил снаряд от РСЗО «Град» в сарай соседа

      Фото 8777

      Крым

      фото: МК в Крыму

    • Ну когда заберёт меня маленький самолёт: чем шокировал псковский аэропорт и как он изменился

      Фото 4560

      Псков

      Светлана Пикалёва

    • Библия для подростков: священник из Красногорска выпустил Евангелие в стиле манга

      Фото 4205

      Московская область

      Софья Новицкая

    В регионах:Ещё материалы

    Когда следует менять сезонные шины в Альберте?

    Блог 6 декабря 2022 г.

    Правильные шины, соответствующие условиям, очень важны в Альберте. От порывистых ветров до обильных снегопадов и солнечного неба погода в нашей прекрасной провинции может быть непредсказуемой, если не сказать больше. Это может затруднить оснащение вашего автомобиля подходящими шинами, но читайте дальше, и пусть команда из Хартленд-Форд в Форт-Саскачеване ответит на вопрос, когда вам следует менять сезонные шины!

    Когда лучше менять шины?

    Когда дело доходит до замены зимних шин, это легко сделать: всесезонные шины начинают терять свою эффективность при температуре около 7 градусов по Цельсию, поэтому, когда температура падает, вы можете записаться на прием, чтобы перейти на зимние шины. Конечно, весной и летом это не так просто, когда погода такая капризная. Мы рекомендуем менять зимние шины на всесезонные после того, как температура будет стабильно выше 7 градусов по Цельсию, а большая часть снега с дороги растает. Меняя слишком рано, вы рискуете заморозить растаявший снег за ночь, в результате чего дороги станут невероятно ледяными. Но просто подождав, пока температура постоянно будет выше этой отметки в 7 градусов, вы можете быть уверены, что получите максимальную отдачу от своих шин.

    Можно ли использовать мои зимние шины круглый год?

    Нам часто задают вопрос, могут ли наши клиенты использовать свои зимние шины круглый год. Хотя езда на зимних шинах летом не так опасна, как езда на всесезонных шинах зимой, она, безусловно, не обеспечит оптимального вождения. А зимние шины с другим составом резины определенно обеспечат меньшее сцепление с дорогой и управляемость в теплую погоду.
    Но, пожалуй, самая большая проблема — это износ; ездя на зимних шинах круглый год, вы изнашиваете их быстрее. Это означает, что когда наступит зима, ваши зимние шины будут иметь меньшее сцепление с дорогой и обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, когда вы находитесь на мокрой, заснеженной и, возможно, более опасной дороге. Подобно тому, как зимние шины имеют специальные резиновые смеси, разработанные с учетом холодной погоды, летние шины или всесезонные шины были разработаны для обеспечения наилучших характеристик в теплых, сухих и даже дождливых условиях.

    В чем разница между заменой шины и заменой шины?

    Когда дело доходит до замены шин вашего автомобиля, важно знать, как описать то, что вы хотите сделать. Замена шин означает, что вы хотите заменить и шины, и колеса одновременно, в то время как замена шин означает, что вы хотите заменить резину на ваших колесах (или дисках). Как замена шин, так и замена шин приводят к тому, что у вас есть правильные сезонные шины на дороге, что продлевает срок службы ваших шин, хотя только один из них гарантирует, что стандартные колеса или любые диски, которые вы, возможно, приобрели на вторичном рынке, всегда будут в вашем распоряжении. транспортное средство.

    Где лучше всего поменять шины?

    С наступлением тепла самое время заехать в Heartland Ford, чтобы поменять (или заменить) зимние шины на всесезонные. Продлите срок службы своих колес, посетив наш сервисный центр, где вы также можете приобрести новый комплект соответствующих шин или несколько совершенно новых колес. В конце концов, Heartland Ford — это сердце всего, что есть у Ford в Альберте, для таких сообществ, как Fort Saskatchewan, Edmonton, Red Deer и других!

    Предыдущий пост Следующий пост

    Вы меняете шины на зимние? В некоторых странах это обязанность

    На заснеженной дороге сохраняют контроль над автомобилем, а при минусовых температурах сохраняют свои свойства и не слишком быстро изнашиваются — именно поэтому стоит менять летнюю резину на зимнюю те что осенью.

    Зимние шины отличаются от летних двумя существенными особенностями: 1. Они изготовлены из более мягкого материала; 2. На поверхности, которая соприкасается с дорогой, она пористая и достаточно густо переплетена с более глубокими канавками, которые специалисты используют для определения агрессивного характера протектора. И такой тип протектора делает машину (конечно) громче, но и, благодаря ему, машина лучше держится на заснеженной дороге. Поэтому подъем в гору не является большой проблемой, и водитель может, если не преувеличивать со скоростью и не натыкаться на экстремальный гололед, останавливать машину где хочет и когда хочет.

    На легкую зиму не рассчитывайте

    Как и с летними шинами, не работающими в зимних условиях, такая же ситуация примерно наблюдается с зимними шинами в более теплую погоду. Они теряют свою прочность и быстрее идут в более теплых условиях, т.е. когда температура достигает хотя бы нескольких градусов Цельсия выше нуля.

    Это влечет за собой дополнительные обязательства и расходы для водителей. Ведь приходится покупать два комплекта резины или два комплекта колес, а весной и осенью ехать в сервисный центр. Вот почему многие люди откладывают обязательство по замене шин до тех пор, пока дорожные условия не станут крайне тяжелыми. Иногда они также рассчитывают на то, что при наличии мягких погодных условий смогут пользоваться летней резиной всю зиму.

    «Однако эксперты утверждают, что это только ложное представление о том, как сэкономить время и деньги. Даже не нужно приводить сильнейшие аргументы по поводу несчастных случаев. Достаточно сказать, что попеременное использование двух комплектов шин продлевает срок их службы. Это удлиняется еще больше, когда они используются по назначению, то есть когда мы используем специальные шины как для лета, так и для зимы. Мы не только повышаем собственную безопасность и комфорт других участников дорожного движения, но и заботимся о том, чтобы наши шины служили дольше», — объясняет инструктор по вождению с почти 30-летним стажем в профессии.

    Все больше и больше людей меняют шины

    «Поляки поняли, что стоит менять шины два раза в год. Количество клиентов растет уже несколько лет, несмотря на то, что поблизости начал работать конкурент», — признается Роберт Пшигродски, владелец шиномонтажного центра в Зелена-Гуре. «Однако я ожидаю, что ближайшие месяцы могут в конечном итоге сломать растущую тенденцию. Но не потому, что люди перестанут менять шины. Речь идет о повышении тарифов по страхованию гражданской ответственности. Я вижу, что семьи, у которых до сих пор было 2-3 машины, начинают отказываться от них в пользу одной, в том числе из соображений экономии семейного бюджета», — добавляет он.

    Можно ли выделить периоды, в течение которых мы не забываем менять шины? «Всего пять лет назад большинство клиентов ждали как можно дольше, а потом, когда условия вдруг резко ухудшились, почти все начали это делать по так называемому «последнему свистку». Со временем люди узнали, что можно планировать заранее, чтобы избежать очередей. Тем не менее можно выделить два основных периода. Первый бум происходит за одну-две недели до 1 ноября. Люди, участвующие в Дне Всех Святых, хотят иметь зимнюю резину. Второй бум происходит, когда выпадает первый снег. Белый вид из окна всегда действует на наше воображение и приносит нам клиентов. Потом повышенный трафик в мастерской обычно длится до Рождества», — говорит владелец шиномонтажного центра.

    А весна? Как обстоят дела с шинным бизнесом? «Она очень отличается от осени. Это приятнее для клиентов и сервисных специалистов, потому что период, в течение которого мы можем поменять шины с зимних на летние, длится намного дольше, и поэтому очереди редко бывают. Бывает даже в июле, когда люди, которые хотят поехать в отпуск, вдруг вспоминают, что у них есть зимние шины», — говорит Роберт Пшигродски.

    Польские соседи без дилемм

    Если в Польше автовладельцы решают вопрос регулировки шин в зависимости от сезона, то во многих европейских странах весь вопрос прописан в правилах дорожного движения. Известные своей любовью к правилам и порядку, немцы не сталкиваются с дилеммой меняться или нет или когда это делать. По договору о штрафе в размере 100 евро в зимнее время нужно ездить на машине, адаптированной к зимним условиям. Среди требований не только шины с маркировкой M+S или символом снежинки, но и зимний омыватель стекол.

    У южных соседей Польши — в Чехии — зимние шины обязательны на национальных дорогах с 1 ноября по 31 марта, в Словакии с 15 ноября по 15 марта.

    Подходит для любых погодных условий

    В Австрии решающим фактором являются погодные условия – если они неблагоприятны, легковые автомобили должны быть оборудованы зимними шинами до 1 ноября и не могут быть сняты до 15 апреля.

    Дорожные знаки регламентируют использование определенных шин в различных странах Европы и их горных районах. Например, в Швейцарии, стране горнолыжного спорта, где нет обязанности использовать зимние шины, водитель может быть оштрафован за препятствие движению, не приспособив автомобиль к дорожным условиям.

    Норвегия, часто захваченная снегом и морозом в северных регионах, предъявляет абсолютно жесткие требования к автомобилям тяжелее 3,5 тонн. Напротив, владельцы легковых автомобилей несут общую обязанность обеспечивать сцепление транспортного средства с дорожным покрытием. Иногда зимней резины не хватает. Без шипов или цепочек не обойтись. В другой скандинавской стране, Швеции, легковые автомобили комплектуются зимними дисками или шинами на период с 1 декабря по 31 марта. Зимний сезон в Финляндии немного короче — с 1 декабря по 1 марта.

    Не только поляки. Движение к официальным правилам впереди

    Правила дорожного движения в Польше, а также в Великобритании, Дании, Нидерландах, Бельгии, Ирландии и др. — не требуют от водителей использования зимних шин. Тем не менее, дискуссии и движения по введению таких правил в Польше продолжаются уже как минимум несколько лет, и Парламентский орган по безопасности дорожного движения рекомендовал, чтобы вождение на зимних шинах было обязательным с 1 ноября по 31 марта. Этот вопрос кажется весьма актуальным, когда на заснеженной улице образовалась пробка из-за того, что водитель все еще использует летнюю резину.

    Страховые компании оказывают дополнительное давление на автовладельцев, отказывая или существенно ограничивая размер возмещения по полису страхования от несчастных случаев и угона в ситуациях, когда водитель не отрегулировал шины к дорожным условиям, например, когда автовладелец едет по снегу на летняя резина.

    Всесезонные шины Happy medium

    Для водителей, которые по разным причинам не хотят менять шины два раза в год, производители придумали то, что должно было стать золотой серединой. Всесезонные шины, также известные как всесезонные, должны хорошо держаться на сухих и мокрых дорогах летом и справляться со снегом зимой. Покупателям мультисезонных шин не нужно заботиться о покупке двух комплектов шин или дисков, хранении одного из комплектов или планировании их замены два раза в год.

    Из тестов, представленных отраслевыми автомобильными порталами, видно, что зимой многосезонные шины проигрывают аналогичным зимним шинам, а летом также проигрывают летним. В обоих случаях это кажущиеся незначительными неудачи. Однако разница составляет, например, 2 метра тормозного пути, которые иногда могут решить, произойдет ли авария или нет, поэтому ее стоит учитывать при принятии решения о покупке шин и соблюдать особую осторожность на дорогах.

    Восстанавливающие шины, популярные в транспортном секторе

    Когда польские водители начали понимать ценность зимних шин, вторичный рынок и бывшие в употреблении шины были очень популярны, особенно из Скандинавии или Германии.

    «Сегодня мои клиенты стали реже покупать б/у шины. Это происходит, например, потому, что новые шины, особенно больших размеров, стали дешевле, чем несколько лет назад», — объясняет владелец сервиса по замене шин. «Среди клиентов, меняющих использованные шины на новые, почти 90% из них решают покупать шины с нижних и средних ценовых полок, в то время как лишь немногие тянутся к так называемым «шинам премиум-класса», — добавляет он. изношенный новый внешний вид и характеристики шины

    «Некоторые из моих клиентов сказали, что они могли купить новые шины на немецких заправочных станциях дешевле, чем в Польше. Они даже не знали, что купили переработанные шины. В В Польше несколько компаний до сих пор занимаются восстановлением и продажей шин для легковых автомобилей, в гораздо большем масштабе такие услуги оказываются для грузовых автомобилей и их полуприцепов», — говорит владелец шиномонтажного центра в Зелёна-Гура9.0003

    «Как следует из отчета Ernst&Young «Социально-экономические последствия восстановления грузовых шин в Европе», срок службы недорогих импортных грузовых шин составляет ок. 120 тыс. км, в то время как более дорогие шины европейского производства можно восстанавливать дважды, что продлевает срок их эксплуатации примерно до 1 года. 660к км. В результате стоимость импортных шин из низкого сегмента может быть намного выше за километр, чем стоимость покупки, использования и последующего восстановления шин из более высокого ценового сегмента», — отмечает Бартош Грейнер, аналитик Conotoxia.

    Температура говорит больше, чем календарь

    Если вы хотите заменить шины осенью и весной, и у вас есть сомнения, когда это сделать, и если есть какие-то серьезные сроки, эксперты говорят вам, что погода, а не календарь, является лучшим показателем.

    Сервис Testyopon.pl утверждает, что граница составляет 7 градусов по Цельсию. Так что когда осенние температуры падают, пора переходить на зимние шины. Весной стоит учитывать изменчивость погоды (кратковременный возврат зимних погодных условий) и общее правило такое же. Это означает, что когда температура наружного воздуха перестанет опускаться ниже 7 градусов Цельсия, автомобили должны быть оснащены летней резиной. До тех пор, пока в Польских правилах дорожного движения не появятся правила, обязывающие автовладельцев заменять шины в указанные сроки, стоит помнить и применять правило 7 степеней.

    Огромные масштабы производства и сильно растущий импорт из Китая

    «Спрос на новые шины постоянно растет. Производство в Европейском Союзе выросло в период с 2009 по 2016 год примерно на 38%, по данным ETRMA, однако в последние годы темпы роста производства стабилизировались на уровне чуть ниже 2%. В ЕС в 2016 году производство составило 4,94 млн тонн по сравнению с 5,1 млн тонн в 2007 году, до финансового кризиса», — говорит Бартош Грейнер, аналитик Conotoxia.

    Как и почти во всех сферах торговли, производители из Азии начинают выходить на европейский рынок. «По данным Европейской ассоциации производителей шин (ETRMA), в период с 2009 по 2016 год импорт шин для легковых автомобилей в ЕС увеличился примерно на 50%. Значительно быстрее рос импорт из Китая, который за этот период удвоился, составив почти половину от общего количества шин, импортированных в 2016 году», — подчеркивает аналитик Conotoxia. Он также добавляет, что «за тот же период времени импорт шин из Китая для автобусов и грузовиков вырос в четыре раза и составил чуть более 60% в 2016 году от всех импортируемых шин».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *