Моторесурс двигателя: Пять систем, которые снижают ресурс двигателя автомобиля — Российская газета

Содержание

Пять систем, которые снижают ресурс двигателя автомобиля — Российская газета

Не секрет, что новые моторы разрабатываются исходя из требований экономичности и экологичности, а потребительские характеристики при этом уходят на дальний план. В итоге снижается надежность и ресурс двигателя.

При выборе автомобиля стоит учитывать эту тенденцию. Есть список характеристик, которые неизбежно сокращают ресурс двигателя.

Первый пункт - это снижение объема камер сгорания. Это уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. При этом обозначенная мощность мотора обеспечивается за счет увеличенной степени сжатия, которая позволяет улучшить скорость сгорания.

Степень сжатия ограничена топливными характеристиками и материалами, из которых сделаны механизмы поршневой группы. Если степень сжатия увеличивается на треть, то воздействие на поршень и подвижные части вырастает в два раза. С этой точки зрения в легковых авто оптимальными потребительскими свойствами обладают 1,6-литровые 4-цилиндровые двигатели, пишет aif. ru.

Второй пункт - применение поршней с короткой юбкой. Логика производителя следующая. Чем меньше поршень, тем он легче. И благодаря этому он обеспечивает большую отдачу и эффективность. Сокращение юбки поршня в сочетании уменьшением плеча шатуна влечет за собой рост нагрузки на стенки цилиндров. На высоких оборотах такой поршень иногда пробивает масляную пленку и соприкасается с металлом цилиндров. Что, конечно, не продляет службу поршневой группы.

Третьим в списке идет использование турбонаддува на малообъемных моторах. Чаще всего встречается турбонаддув, работающий на энергии выхлопных газов для вращения центростремительной турбины. Температура в ней достигает 1000 градусов. Чем больше литровая мощность мотора - тем сильнее износ. Чаще всего турбоагрегат ломается на пороге 100 тысяч километров. Турбина может быстро вывести из строя поршневую часть, поскольку турбокомпрессор возьмет весь запас моторного масла.

Четвертый пункт - отсутствие прогрева двигателя при минусовых температурах. Действительно, современные моторы могут начинать работу без прогрева благодаря новейшим системам впрыска. При понижении температуры нагрузка на детали резко возрастает: двигателю нужно прокачать масло и прогреться хотя бы минут пять. Но из-за экологических требований производители опускают эту рекомендацию. А срок службы шатунно-поршневой группы сокращается.

Пятой в списке стоит система "старт/стоп". Ее придумали немецкие автопроизводители для отсечения режима холостого хода, при котором в атмосферу выбрасывается немало вредных веществ. Как только скорость автомобиля падает до нуля, система отключает двигатель. Проблема в том, что каждый мотор рассчитан на определенное число пусков. Без этой системы за 20 лет двигатель запустится, в среднем, 100 тысяч раз. С ней - около 10 миллионов. Чем больше пусков - тем сильнее происходит выработка трущихся частей.

Присадка «Моторесурс STANDART» для двигателя, 150 мл

восстанавливает компрессию и снижает расход масла на угар, повышает мощность двигателя и защищает его от износа.

Защитно-восстановительный состав (ЗВС) для двигателя "Моторесурс STANDART" предназначен для защиты от износа, восстановления и улучшения технических параметров любых двигателей внутреннего сгорания. Это трибосостав относящийся к классу геомодификаторы трения. Такие препараты обычно называт - присадка для двигателя.

 

Упаковка содержит дозу состава, которая рассчитана на двигатель с рабочим объёмом цилиндров до 2,5 л .  Для двигателей с повышенным износом, для получения максимального восстановительного эффекта, дозировку препарата следует удвоить.

Применение защитно-восстановительного состава "Моторесурс STANDART" через каждые 25-30 тысяч км пробега автомобиля увеличивает ресурс двигателя в 2 и более раз.


Защитно-восстановительный состав «Моторесурс STANDART» изготовлен с учетом новых конструктивных материалов применяющихся в автомобилестроении, поэтому он абсолютно безопасен для любых типов двигателей. Состав рекомендуется применять для атмосферных ДВС.
 

Действие состава:


Состав заливается в моторное масло. Попадая с маслом на трущиеся поверхности, состав , под воздействием контактных нагрузок, формирует на них защитно-восстановительное покрытие из органо-металлокерамики (нанокерамики), которое защищает двигатель от всех видов износа. Покрытие нарастает неравномерно. Более толстым слое покрытие нарастет там, где больше нагрузка, то есть там, где деталь больше изнашивается. Максимальная толщина защитного покрытия -до 0,05 мм.

 

 

 

АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ:

СДЕЛАЙ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК - АКТИВАТОР ТОПЛИВА ReSTART универсальный - 2 шт (на 100 литров топлива)!

 

 


 

 


 

Инструкция по применению ЗВС "Моторесурс STANDART" для двигателя:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить.

2. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка и вылить его в маслозаливную горловину двигателя.

3. Запустить двигатель и дать ему проработать на холостых оборотах в течении 5-8 минут с периодическими прогазовками (до 1800-2000 об/мин.).

4. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 10 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.

> Для снижения расхода масла на угар рекомендуется до применения защитно-восстановительного состава «Моторесурс STANDART»  перед заменой масла залить в двигатель Мягкую промывку системы смазки «Моторесурс» , либо провести раскоксовку колец препаратом «Раскоксовка-Титан» .


> Применять ЗВС «Моторесурс STANDART» рекомендуется сразу после замены моторного масла. Допускается применение с маслом проработавшим в двигателе до 50% положенного срока службы.

> Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает через 1,5-3 тыс. км пробега автомобиля.

Производитель ООО "Сибирский ТИТАН" г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

 

 

Ресурс двигателя автомобиля | SUPROTEC

Ресурс двигателя это такая штука, на которую никто не обращает внимания, пока он есть. Зато, когда он заканчивается, начинается форменная паника: «Как же так!», «Как не вовремя!» и «Что же теперь делать, мне же ехать надо!». А «ехать»-то и не получится! Только после ремонта.

Ресурс двигателя - от чего он зависит?

Что же такое – ресурс? В точном определении из Большого толкового словаря это – внимание! – «предполагаемая продолжительность эксплуатации машины, механизма или отдельной детали». Предполагаемую продолжительность трудно измерить и невозможно пощупать руками. Только сильно продвинутые транспортные средства в футуристических фильмах на ходу докладывают водителю: «ресурс 45%». В жизни ресурс заканчивается куда менее приятными звуками: внезапным скрежетом, стуком, а иногда и тишиной – в том случае, если двигатель запускаться и вовсе отказывается.

Куда уходит детство можно узнать из песен, а вот куда девается ресурс? Значительная его часть медленно выходит из двигателя вместе с мелкой металлической стружкой. Оставшееся приходится на загрязнения и на изменения в материалах, из которых изготовлены детали. Двигатель это сложнейший агрегат, состоящий из множества различных узлов, каждый из которых содержит множество деталей. Забавно, что при этом ресурс двигателя можно грубо приравнять к ресурсу его самой слабой детали – сломается она, встанет и весь движок.

В реальности, конечно, разные детали имеют разное значение в работе двигателя. В ряде случаев он сможет продолжить работу, даже если деталь вышла из строя. Например, из-за того самого «изменения в материале» случается, что резиновые маслосъемные колпачки теряют свою эластичность, в народе говорят: «задубели». Колпачок перестает выполнять свои функции, однако двигатель будет работать, хотя и появится угар масла, которое будет вылетать в выхлоп.

Загрязнения так же сокращают срок службы всего агрегата, нарушая нормальные процессы. Скажем, если грязь в соплах топливных форсунок не дает им сформировать правильный факел, топливо сгорает не полностью, его частицы попадают в выхлоп в значительном количестве, а значит попадают на лопатки турбокомпрессора, нарушая ее баланс, в каталитические нейтрализаторы, заставляя их работать с повышенной нагрузкой. Все это приводит к тому, что и турбина и катализатор закончат свой путь земной раньше, чем могли бы, если бы в них не летело топливо. Кроме того, неправильное сгорание нарушает распределение термической нагрузки на поршень, клапана, стенки цилиндров и другие агрегаты. Кончается это прогоревшим клапаном или треснувшим поршнем. Конец ресурса, казалось бы, надежного двигателя.

Такая логика характерна для любого узла. Как только одна из деталей перестает справляться со своей работой это неминуемо ведет к нарушению баланса всех процессов почти повсеместно по всему двигателю, потому что в таком сложном агрегате работа всех деталей зависит друг от друга. Это означает, что ресурс надежных компонентов существенно сокращается засчет других. Когда к первой детали виновнице присоединится вторая, к ним очень скоро примкнут и третья, и четвертая, а за ними придет и системный сбой.

Механический износ двигателя

Королем же среди врагов ресурса является износ. Не бывает такого трения двух поверхностей, чтобы при этом они совершенно не страдали. Обязательно появятся частицы, которые «обдерутся» и улетят прочь. Чем грубее поверхность, тем крупнее частицы. Потрите друг об друга два кирпича и получите горку керамического порошка. Но даже самые гладкие на глаз поверхности на микроуровне все равно имеют микровпадины и микровыступы, которые неизбежно будут друг за друга цепляться и «сковыривать».

Для борьбы с трением в агрегаты добавляют смазки, конкретно в двигатели – моторное масло. Однако, даже с маслом дела идут не всегда гладко и металлические поверхности регулярно встречаются. Многое зависит и от качества жидкости - заливка ненадежного масла в агрегат не продлит его ресурс, так как оно быстро потеряет свои свойства. Даже качественное масло не всегда является надежным защитником, вспомнить хотя бы про момент запуска, когда все масло сосредоточено в поддоне картера и прежде, чем насос успеет прокачать его по системе, поршни уже несколько раз сходят туда-обратно по «сухим» цилиндрам, а коленчатый вал сделает несколько оборотов в «сухих» вкладышах.

У новой машины и, соответственно, у нового двигателя некоторый ресурс изначально заложен конструкторами. Это ведь «предполагаемый срок службы» - помните? Пусть трутся детали, как бы говорит конструктор, пусть изнашиваются, на некоторое время нормальной работы их хватит и с каждой новой моделью это время не увеличивается. Однако по мере нарастания износа, то есть на самом деле «убывания поверхности трения» - износ начинает происходить все быстрее. Расширились зазоры, появился микролюфт, это означает, что возросли нагрузки при соприкосновении деталей, а значит они «отковыривают» более полотно державшиеся микровыступы, чем раньше. Это если разбирать только механическую часть и не говорить, о том, что расширенные зазоры мешают работать маслу, способствуют возникновению загрязнений и так далее по кругу. Скорость изнашивания увеличивается и в какой-то момент доводит его до критической величины – двигатель готов сломаться и сделает это при первом же удобном случае, не в одном месте, так в другом.

Таблица признаков неисправности двигателя — шумы, некоторые популярные проблемы у бензиновых двигателей

Характеристики шума

Возможная неисправность

Способ устранения неисправности

Стук коренных подшипников коленчатого вала. Стук глухой, металлический, ритмичный, частота увеличивается при увеличении оборотов двигателя

Износ вкладышей коренных шеек коленвала

Установить новые вкладыши

Износ упорных полуколец коленчатого вала

Установить новые упорные полукольца

Самопроизвольное отворачивание болтов крепления коленчатого вала

Затянуть болты с использованием динамометрического ключа

Падение давления масла

Устранить причину низкого давления масла

Стук шатунных подшипников коленчатого вала. Стук более резкий, чем стук коренных подшипников, при поочередном отключении свечей зажигания стук локализуется в какой-то части двигателя

Износ шатунных подшипников коленвала

Установить новые шатунные подшипники

Падение давления масла

Найти и устранить причину падения давления масла

Стук (биение) поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу и при работе двигателя под нагрузкой

Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне

Установить новые кольца либо новые поршни и кольца

Износ поршней и гильз

Заменить поршни, произвести расточку и хонингование цилиндров

Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя

Увеличение зазоров в клапанном механизме

Отрегулировать все зазоры

Износ направляющей втулки и штока клапана

Установить новые втулки и клапаны

Поломка одной или нескольких пружин клапанов

Установить новые пружины

Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала

Установить новый вал ГРМ

Постоянный скрежет или увеличившийся свист

Износ или поломка цепи ГРМ, а также нарушение ее регулировки

Произвести необходимые регулировки или установить новую цепь

Ремонт мотора

Разумеется, двигатель можно надежно отремонтировать. Тут, правда, можно задаться некоторым философский вопросом – если в двигателе заменили поршни, кольца, свечи, прокладки, колпачки, гидрокомпенсаторы, а заодно ГРМ и помпу – это все еще тот же двигатель, или уже другой? А если поменяли блок цилиндров?

Есть ли что-нибудь, что можно противопоставить износу и увеличить или продлить ресурс двигателя до того, как дело дойдет до ремонта? Ответ – можно. Лучшие умы бьются над этой проблемой и время от времени предлагают различные идеи. Однако, как у палки два конца, так и у любой идеи есть положительные и отрицательные стороны.

Металлоплакирующие составы

Если износ - это отделение частиц металла от поверхности трения, то по логике для того, чтобы с износом бороться, надо изобрести что-то, что возмещало бы утраченный металл. Следующий шаг – добавить в масло какой-нибудь металл, чтобы он «прилипал» к поверхностям трения и таким образом восстанавливал их. Таким образом появился класс металлоплакирующих материалов от слова plaque – покрывать.

Не будем вдаваться в технологические подробности, однако, надо понимать, что эти подробности есть. Металл, конечно, никак не «прилипает» к поверхностям – там работают сразу несколько физико-химических механизмов и целый список разнообразных веществ взаимодействует между собой сложным образом. Помимо непосредственно металлов – таких как медь, олово, цинк, хром, молибден и не только – в состав этих присадок для продления ресурса двигателя входят поверхностно-активные вещества, чтобы удерживать металлы в масле, антиоксиданты и ингибиторы коррозии, чтобы не дать солям металлов окислять стальную поверхность, и другие штуки, которые зависят от конкретной технологии конкретной присадки.

Польза от такого подхода в том, что он работает. Действительно снижается трение, действительно восстанавливается изношенное, действительно все это вместе продлевает ресурс. Недостатки в том, что имеется много побочных эффектов. Некоторые из которых крайне сложно предусмотреть. Особенно если на протяжении истории двигателя пользоваться добавками разных сортов. Попытка покрыть медью поверхности уже покрытые хромом или молибденом или наоборот – приведет к появлению еще большего числа различных сочетаний взаимодействующих компонентов. Опять же – не вдаваясь в подробности, на основе здравого смысла, можно предположить, что шансы получить какие-либо неприятности сильно возрастают.

Кроме того, металлы, которые достаточно мягкие (пластичные) и активные, чтобы «прилепиться» к поверхности трения оказываются не очень стойкими. Хорошо, когда в масле есть постоянный запас такого металла, для восстановления ободранного. А если запаса нет, если вы сменили моторное масло на чистое – то металлические пленки, образованные при обработке в общем случае довольно быстро износятся.

Если почитать статьи по этой технологии в интернете, то вам, скорее всего гордо предъявят российские научные разработки 1962 года про некий избирательный перенос меди и безызносное трение. Разработки, без сомнения, были, российские исследования и наука были на высоте, а ученые совершали прорывные открытия. В 1962 году. Если вы проявите терпение и настойчивость и погрузитесь в непосредственные технические описания всех этих процессов, то обнаружите, что условия их протекания, это совсем не условия в современном двигателе легкового автомобиля.

Принцип действия – безусловно тот же. Точный механизм в конкретных условиях – заметно отличается. Автолюбители задаются вопросом: "будет ли это безызносное трение с участим меди работать именно так в современном движке?", - описания присадок ясного ответа не дают. Описание же технологий металлоплакирования в серьезных инженерных книжках как правило говорит о том, что для эффективного и безопасного их использования не лишне подбирать их исходя из особенностей конструкции конкретного агрегата и смазочных жидкостей, а также отслеживать их действие во времени и в зависимости от условий работы агрегата – нагрузки, температурные режимы, замена смазки и так далее.

Другая идея о продлении ресурса связана с использованием неметаллических покрытий. В общем речь идет о том, чтобы образовать на поверхности трение полимерную пленку, которая бы изолировала сталь и – ура! – нет больше трения металл-металл. Такие штуки есть, работают и в некоторых случаях весьма эффективны. В частности, когда речь идет о промышленном оборудовании, которое работает под присмотром профессионалов. Про автомобили, заметим только одну вещь – полимерное трение в двигателе не входило в расчеты конструкторов этого двигателя. Попытки улучшить работу такого сложного устройства некоторыми нерасчетными средствами скорее всего приведут не к увеличению ресурса, а наоборот. Наверное, поэтому такого рода препаратов на рынке совсем немного.

Модификаторы трения

Еще один надежный подход к борьбе с износом заключается в применении так называемых модификаторов трения – препаратов, которые изменяют процессы трения металл-металл. Эта статья расположена на сайте компании «Супротек» которая с 2002 года разрабатывает и выпускает триботехнические составы, основанные именно на этой технологии. Поэтому здесь можно найти с десяток, если не больше, статей описывающих эту технологию. Не будем повторяться здесь, отметим только, что принцип действия в том, чтобы заставить продукты износа – те самые частицы металла, что оторвались от поверхности и плавают в масле – «приделаться» обратно.

Достоинство в том, что эта технология а) работает и б) работает безопасно. Активный минерал, который модифицирует процессы трения химически нейтрален и ни с чем, кроме металлических поверхностей в условиях локального трения не взаимодействует.

Есть и недостатки, конечно. Эффект возникает значительно позже, чем в случае с плакированием. Для изменения процессов и «приделывания» металла обратно требуется больше времени. Эффекты могут быть слабее выражены «в ощущении». Водитель обработанного автомобиля не почувствует ракетообразного ускорения при нажатии на педаль или драматического снижения расхода топлива. Но вед эта статья и не об этом. Она о продлении ресурса, который можно измерить, только дождавшись, когда двигатель выйдет из строя.

С трибосоставами этого придется ждать довольно долго. Новая поверхность, образованная «приделанными обратно» частицами металла никуда не девается из двигателя, даже после замены масла и удаления состава. Конечно, она изнашивается, но в силу особенностей структуры даже медленнее, чем оригинальная сталь. Через 50 или 70 тысяч километров пробега можно повторить обработку и ждать поломки дальше. Известны случаи, когда у людей хватало терпения дождаться миллиона километров пробега. Потом они продавали автомобиль потому что сгнил кузов, или просто хотелось современное мультимедиа.

Подробнее можно прочитать в статьях:

-Как продлить ресурс двигателя

-Продление присадками ресурса двигателя

-Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате выполнения обработки триботехническими составами «СУПРОТЕК»

Ростех увеличил ресурс двигателя для Як-130 в четыре раза

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха применила новые материалы и современные технологии для увеличения ресурса двигателей учебно-боевого самолета Як-130. Благодаря этому с 2016 года ресурс агрегата, который собирается на производственном комплексе "Салют", вырос вдвое, а с начала его серийного выпуска в 2009 году - в четыре раза.

Увеличение ресурса двигателя АИ-222-25 позволит гораздо дольше поддерживать летную готовность самолетов без капитального ремонта, снизить расходы и уменьшить трудозатраты на обслуживание.

"Этот двигатель - надежный и востребованный как в России, так и за рубежом, например в странах Азии, Африки и Латинской Америки. В эксплуатации у Минобороны России и иностранных заказчиков находятся более 400 таких агрегатов в составе Як-130. Внедренные улучшения позволили увеличить ресурс текущей модификации двигателя в 2 раза, а если сравнивать с 2009 годом, когда агрегат начал производиться серийно, - в 4 раза. В настоящий момент мы прорабатываем вопросы дальнейшего повышения экономичности и надежности этого двигателя, его глубокой модернизации", - сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

Увеличение ресурса затронет как новые двигатели, так и уже находящиеся в эксплуатации, которые будут подвергаться модернизации при поступлении на ремонт. Таким образом, постепенно будет улучшен весь парк АИ-222-25.

"На данный момент этот ресурс получил подтверждение стендовыми испытаниями и лидерной эксплуатацией. Изменения в эксплуатационную документацию двигателей находятся на этапе утверждения в Минобороны России, к концу ноября планируется их довести до эксплуатирующих организаций", - сказал руководитель производственного комплекса "Салют" АО "ОДК" Алексей Громов.

АИ-222-25 - двухконтурный турбореактивный двигатель, который применяется в российском учебно-боевом самолете Як-130. С 2015 года изготавливается целиком из российских деталей и комплектующих на московской площадке - производственном комплексе "Салют" АО "ОДК".

По сравнению с двигателями своего класса АИ-222-25 имеет ряд преимуществ. Низкая удельная масса двигателя обеспечивает высокую тяговооруженность самолета. Низкий удельный расход позволяет существенно экономить топливо и значительно увеличивать расстояние беспересадочного перелета. Технические характеристики силовой установки дают возможность использовать самолет Як-130 не только в учебных, но и боевых целях. Кроме того, он оснащен электронно-цифровой системой автоматического управления и контроля (FADEC).

АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Госкорпорация Ростех - одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности - авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, "Вертолеты России", ОДК, Уралвагонзавод, "Швабе", Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий "Умного города", занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «Госкорпорация Ростех». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Как выбрать двигатель дизельной электростанции?

При выборе дизельной электростанции перед многими покупателями встает вопрос: электростанцию на базе какого двигателя лучше выбрать? Качество оборудования во многом определяется основным компонентом дизель-генератора – двигателем. И это не случайно, поскольку именно двигатель определяет ресурс, качество и надежность работы электростанции в различных условиях эксплуатации. Критериев для выбора двигателя достаточно много. При этом известность марки и страна производитель не всегда играют ключевую роль. 

Мы выбрали основные параметры промышленного двигателя, на которые чаще всего обращают внимание российские покупатели.

 

1. Режим работы электростанции

При выборе дизельной электростанции необходимо заранее определить потребности, которым должна соответствовать дизельная электростанция, чтобы в будущем не пришлось сожалеть о неверном выборе или напрасно потраченных средствах. Двигатель дизельгенератора стоит выбирать в соответствии с режимом работы электростанции.

Основной источник электропитания


Резервный источник электропитания

Постоянное использование дизельной электростанции в том случае если отсутствует другой постоянный источник электроснабжения

Электростанция используется только во время отключения стационарного электроснабжения, например при повреждении или перегрузке электрических сетей.
 

Выбирайте двигатель который способен работать без перебоев в течение длительного времени 


Выбирайте двигатель, который сможет мгновенно принять 100% нагрузки единовременно


2. Ресурс двигателя

Понятие моторесурса дизельного двигателя означает определенное количество моточасов, которые новый дизельный генератор должен гарантированно отработать. Под окончанием ресурса дизеля следует понимать, что дальнейшая эксплуатация оборудования становится невозможной без проведения первого капитального ремонта. 

На показатель ресурса дизельного двигателя влияют конструктивные особенности, а также индивидуальные условия эксплуатации конкретного мотора. Производитель определяет общий заявленный ресурс дизельного двигателя с учетом работы агрегата в условиях, максимально приближенных к оптимальным. Срок эксплуатации двигателя до капитального ремонта, устанавливается заводом изготовителем, с учетом применения высококачественного топлива, смазочных материалов и рабочих жидкостей, соблюдения их чистоты и хорошей фильтрации, недопущения нештатных режимов работы двигателя, своевременного и квалифицированного выполнения техобслуживания.

 

Конструкция двигателя

Зачастую общий ресурс дизельного двигателя напрямую связан с тем, как быстро наступит критический износ цилиндропоршневой группы (ЦПГ). От качества поршня, гильзы, поршневых колец зависит срок службы двигателя, его мощность, расход масла и топлива. Стоит обратить внимание на качество материала из которого изготовлены детали ЦПГ, соответствие международным стандартам и наличие допусков для повышения их прочности. 

Ресурс дизельного мотора также зависит от рабочего объема цилиндров. Чем большим оказывается объем двигателя, тем больше у дизельного двигателя шансов отработать заявленное производителем количество моточасов до капремонта.

Мотор, оснащенный электронной системой управления, датчиками и устройствами контроля, способен самостоятельно регулировать свою работу, что продляет срок его жизни и увеличивает межсервисный интервал.

Производитель

При выборе двигателя узнайте про его производителя: срок присутствия на рынке, репутацию, наличие необходимых сертификатов на двигатели. Завод на котором изготовлен дизельный двигатель должен обладать полным технологическим циклом производства, иметь современное оборудование и работать только с оригинальными комплектующими. 

Надежные производители всегда готовы предоставить покупателям документы на изделия, устанавливают гарантийный срок на свою продукцию, обеспечивают послепродажный сервис и обслуживание. Двигатель, произведенный проверенной компанией, гарантирует длительную и бесперебойную работу.

Условия эксплуатации

И все же правильная эксплуатация и соблюдение рекомендаций производителя оказывает наибольшее влияние на долговечность и надежность двигателя, в значительной мере изменяя заявленный производителем ресурс как большую, так и в меньшую сторону. Соблюдение несложных правил обеспечит увеличение ресурса двигателя, поможет продлить «жизнь» мотора.

От качества и свойства масла во многом зависит то, насколько долго и как эффективно будет работать мотор и дизельгенератор в целом. Некачественное масло или проблемы с системой смазки дизеля могут привести к образованию задиров на цилиндре, и как следствие преждевременному износу двигателя. Используйте масло рекомендуемое производителем двигателя и меняйте его вовремя. Не следует экономить и на качестве фильтров как масляного, так и воздушного.

Поддержание рабочей температуры двигателя крайне важно для того, чтобы нагруженные детали эффективно охлаждались. Сильному износу подвержены элементы цилиндропоршневой группы, так как им необходимо постоянно справляться с высоким давлением, трением и температурами. Важно соблюдать предписания и рекомендации по эксплуатации, не раскручивая дизель до высоких оборотов без крайней необходимости.

3. Экономичность расхода топлива

Топливную экономичность дизеля оценивают по удельному расходу топлива – количеству топлива, расходуемого в двигателе за час работы. Чем лучше сгорает топливо, тем экономичнее двигатель. Процесс сгорания топлива главным образом зависит от конструкции топливной системы: качества распыливания топлива форсунками, установки момента начала подачи, равномерности подачи топлива в цилиндры и т.д. Поэтому при выборе двигателя, который будет стоять в основе вашей электростанции, обратите внимание на устройство его топливной аппаратуры.

Значение, которое указывает производитель в техдокументации, как правило, даётся при нагрузке 75% и температуре окружающего воздуха около 20°С. Но и это значение лишь приблизительное, не постоянное и зависит от ряда факторов.

Во-первых, чем больше нагрузка, тем больше будет расходоваться топлива. Однако, эта зависимость не линейная. При малой и повышенной нагрузке расход топлива на 1 кВт будет выше, чем при работе на мощности составляющей около 70% от номинала. Недаром производитель и указывает это значение, как самое экономичное.

Во–вторых, существует целый ряд факторов, влияющих на расход топлива, независимо от подключённой нагрузки:

  • Условия эксплуатации дизельгенератора: состав воздуха, температура окружающей среды, запылённость и др.;
  • Качество дизельного топлива;
  • Своевременность проведения ТО: замены фильтров, смазка и т.п.;

Используя только качественное дизельное топливо, проводя его своевременное техническое обслуживание можно существенно повысить топливную экономичность и долговечность работы дизельгенераторной установки.


4. Приспособленность к российским условиям

Применение дизельных электростанций в труднодоступных районах со сложными климатическими условиями порой является единственным решением для поддержания нормального уровня жизни людей, работы производств или исследований в различных областях. Чтобы в подобной местности электростанция работала надежно и бесперебойно, уделите особое внимание тому, насколько ее двигатель приспособлен к экстремальным условиям эксплуатации.



Низкие температуры

Большинство дизельных электростанций используются в труднодоступных местах, при проведении научно-исследовательский работ, добычи полезных ископаемых, для обеспечения отдаленных населенных пунктов электроэнергией и в местах, где отсутствуют линии электропередач. Зачастую отдаленные территории обладают не самыми благоприятными климатическими условиями.

Собираясь эксплуатировать станцию в суровых климатических условиях, убедитесь, что ее двигатель обладает такой характеристикой, как мягкий пуск при отрицательных температурах. Это поможет быстро, плавно и главное, безопасно, завести двигатель даже при критически низких температурных показателях. Помимо этого, выбирайте двигатели, укомплектованные электрофакельным устройством типа термострат и предпусковым подогревателем, которые также облегчают "холодный" старт при сильном холоде.


Неприхотливость к качеству топлива

В то время как дизель-генераторы могут решить проблему дефицита электроэнергии, возможность такого решения зависит от доступности дизельного топлива для работы установки. Проблемы с горючим наблюдаются в основном в отдаленных регионах страны, имеющих сезонную транспортную коммуникацию. Обычно здесь трудно найти топливо, рекомендованное для двигателей зарубежного производства, поэтому технику заправляют отечественной соляркой. По качеству она уступает «европейскому» или японскому дизтопливу.

Российское горючее частенько «грешит» повышенным содержанием серы, что на четверть сокращает ресурс двигателя. Кроме того, при работе на отечественной солярке может снижаться мощность современных дизелей зарубежного производства, рассчитанных на «европейское» или японское дизтопливо с более высокими показателями цетанового числа.
 


Доступность сервиса и запчастей

При покупке дизель-генератора обратите внимание, насколько его двигатель распространен в России. Широкое применение в составе дорожно-строительной, сельскохозяйственной,  и иной техники говорит о доступности его запчастей и развитой сервисной сети по всей территории страны. Кроме того, если в вашем технопарке уже присутствует оборудование с двигателем данной марки, то благодаря взаимозаменяемости многих запчастей между различными двигателями одного производителя можно максимально оптимизировать их запас для проведения ТО и ремонта всего парка эксплуатируемой техники.

Также обратите внимание на срок гарантийного обслуживания. У двигателей разных производителей он может составлять от 1 до 3 лет. Наличие гарантии дает Вам право обращаться в сервисный центр за бесплатным ремонтом или заменой деталей, вышедших из строя по причине заводского брака.
     

Выбирайте двигатели приспособленные для запуска при отрицательных температурах. Дополнительно следует доукомплектовать оборудование автономным предпусковым подогревателем, облегчающим «холодный старт».


Выбирайте для эксплуатации в труднодоступных регионах страны двигатель, непритязательный к качеству топлива и горюче-смазочных материалов.

Выбирая двигатель для дизельгенератора стоит обратить внимание на срок гарантии, наличие сервисных центров и распространенность запасных частей и расходных материалов в вашем регионе.


5. Ремонтопригодность

Дизельную электростанцию, как и любое другое оборудование необходимо время от времени обслуживать, а в случае необходимости и ремонтировать. Своевременное сервисное обслуживание является наиболее действенным способом продления срока службы двигателя. Ремонтопригодность двигателя является важнейшим фактором при подборе дизельгенератора. Зачастую дизельгенератор является основным или единственным источником электроэнергии в труднодоступном или удаленном районе, где поблизости нет сервисных центров. Возможность самостоятельно своими силами произвести ремонт прямо на месте его эксплуатации часто является условием выживания. Если вы планируете производить ремонт самостоятельно, то выбирайте двигатель с простой и ремонтопригодной конструкцией без сложных электронных систем управления. Вкупе с широкой распространенностью и известностью двигателя среди отечественных механиков вы сможете с легкостью провести любые сервисные и ремонтные работы собственными силами, вплоть до выполнения полного капремонта двигателя.

6. Периодичность техобслуживания

Периодичность технического обслуживания (ТО) двигателя устанавливается его производителем и подразумевает проведение определенного объема обязательных для выполнения смазочных, очистительных, заправочных, контрольно-диагностических, электротехнических, крепежных и регулировочных работ. ТО влечет за собой определенные финансовые затраты, поэтому его частота служит одним из ключевых факторов, влияющих на выбор марки двигателя. Кроме того, на реальные сроки проведения техобслуживания влияет качество расходных материалов и условия эксплуатации оборудования.

 

7. Экологичность

С точки зрения экологии электростанции должны обеспечивать низкий уровень шума и минимальную вибрацию, пожароопасность и минимальные выбросы отработанного топлива. 

Дизельный двигатель должен удовлетворять высоким нормам экологичности, что невозможно достичь без сложной системы электронного впрыска и высокой форсированности двигателей. Это оборачивается более высокой стоимостью двигателя, а также сложностью конструкции, ремонта, обслуживания. Существуют общепринятые экологические стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателя. В России – это стандарт Евро-5. Поэтому выбирая двигатель, проверьте, соответствует ли он данному параметру. Проблема с выбросами решается просто – качественное топливо и масло, регулярная замена фильтров и своевременное техническое обслуживание сведут к минимуму вредные выбросы. 

Дизельные генераторы довольно шумные, и использование их вблизи жилой зоны может внести существенный дискомфорт. Поэтому при покупке дизельгенератора стоит обратить внимание на уровень шума, заявленный производителем двигателя. Цена генератора с увеличением его характеристик растет. Поэтому при выборе необходимо найти то соотношение цены и возможностей, которое подходит именно для ваших условий. Для улучшения показателей уровня шума используются шумопоглащающие кожухи или контейнеры, низкошумные глушители и специально оборудованные помещения, в отделке которых используются материалы, приглушающие звук.

Особенности работы двигателя нового Chevrolet Tahoe, система отключения половины двигателя

Chevrolet Tahoe остается сегодня одним из немногих «настоящих» американских автомобилей, верным традициям рамной конструкции кузова и двигателю большого объема. Такой двигатель в любой момент и на любой скорости готов к ускорению и безопасному маневрированию. Благодаря огромному крутящему моменту, старт с места и дополнительный разгон на скоростях выше 100 км/час происходят моментально, с захватывающей дух динамикой.

Оборотной стороной универсальности и запаса мощности является расход топлива. И здесь Шевроле Тахо (2015 год выпуска) предлагает великолепное инженерное решение, позволяющее его владельцам иметь под капотом практически два двигателя разного объема — 6.2 или 3.1 литра.

Отключение половины двигателя по технологии AFM

Не случайно технология, которая сегодня называется Active Fuel Management, первоначально была разработана под как «Displacement on Demand» — «рабочий объем двигателя по требованию». Эта технология является эксклюзивной разработкой General Motors. Идея ее заключается в том, что отключается половина двигателя (цилиндры 1, 4, 6 и 7 для V8) и 6-литровый двигатель превращается в 3-литровый, позволяя экономить до 15% топлива.

Обратное включение происходит также мгновенно, чтобы не было никаких неудобств при маневрировании или перестроениях. Таким образом, вместо того, чтобы делать двигатели маленького рабочего объема с высокими оборотами и «выжимать» из них повышенные мощностные характеристики, Tahoe пошел по пути революционного совершенствования проверенной конструкции. В результате не только понижен расход топлива и уменьшены выбросы вредных веществ в атмосферу, но и увеличивается ресурс двигателя и его неприхотливость к качеству бензина.

Технология «Displacement on Demand» родилась первоначально как ответ на запрос о безопасности. В отдаленных районах пустынь Техаса и других южных штатов Америки есть дороги, проходящие сотни километров без населенных пунктов. В таких местах потеря охлаждающей жидкости двигателя (в результате поломки или ДТП) опасна в прямом смысле этого слова. Большой же двигатель, с использованием Active Fuel Management позволял включить специальный экономичный режим, при этом отключенные цилиндры работали на дополнительное охлаждение силового агрегата.

Сегодня технология Active Fuel Management является основой великолепных показателей топливной экономичности Chevrolet Tahoe без каких-либо компромиссов по мощности или динамике. Широкое распространение на автомобилях GM она получила только в последние годы благодаря развитию прецизионных технических решений элементов двигателя и появлению быстродействующих компьютеров.

Как влияет чип тюнинг на ресурс двигателя?

При грамотном тюнинге не влияет никак. Все наши программы спроектированы таким образом, чтобы не снижать ресурс двигателя. В этом плане гораздо больше на ресурс влияют манера езды, холодные зимние запуски, низкое качество топлива, несвоевременная замена масла и т. д.

То же самое касается топливоподачи. Если она настроена не оптимально, то не до конца сгоревшее топливо может нанести вред катализатору. Если же топливоподача отстроена качественно и смесь не переобогащена — катализатор будет жить гораздо дольше. 
Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям. Поэтому перед чип-тюнингом автомобиль должен быть полностью исправен, а все работы по техническому обслуживанию должны быть проведены согласно рекомендациям завода-изготовителя.

Да, в любое время пока Вы эксплуатируете Ваш автомобиль. Все оригинальные (заводские) прошивки хранятся у нас.

Если Вам не подходит предлагаемое место для проведения чип-тюнинга, мы сможем приехать к Вам сами.

Здесь все зависит от марки автомобиля, точнее даже, от типа блока управления, который на этом автомобиле установлен.

При грамотном тюнинге не влияет никак. Все наши программы спроектированы таким образом, чтобы не снижать ресурс двигателя.

При грамотном подходе к настройке параметров расход не увеличивается. Наоборот, в большинстве случаев он даже снижается.

В среднем, при чип-тюнинге атмосферных бензиновых двигателей мы добиваемся прироста максимальной мощности до 10%.

Часто заявленная заводом мощность и крутящий момент двигателя далеки от реальных характеристик автомобиля.

Если кратко, то чип-тюнинг — это замена программы в блоке управления двигателем на модифицированную.

Каков средний срок службы двигателя автомобиля?

При покупке бывшего в употреблении автомобиля необходимо учитывать ряд различных факторов. Такие вещи, как история несчастных случаев, предыдущая замена деталей, возраст автомобиля, пробег и общее состояние автомобиля - все это элементы, о которых вы, вероятно, захотите узнать больше, прежде чем принять окончательное решение о покупке автомобиля. Одно из важных соображений - это состояние двигателя и пробег автомобиля.Хотя срок службы двигателя может варьироваться в широких пределах в зависимости от марки, модели, возраста и состояния транспортного средства, существуют определенные факторы и рекомендации, которые следует учитывать при определении срока службы двигателя транспортного средства.

Факторы, влияющие на долговечность двигателя

На долговечность двигателя влияет множество факторов. В некоторых случаях место, где вы живете, может вызвать более быстрый износ двигателя. Например, если вы живете на крутом холме или если вам регулярно приходится проезжать по пересеченной местности, ваш двигатель будет испытывать большую нагрузку и, вероятно, не прослужит так долго, как если бы вы обычно ехали по ровной и гладкой местности. дороги.

Тип автомобиля также является важным фактором. В общем, грузовики большой грузоподъемности не прослужат так долго, как автомобили меньшего размера. Кроме того, количество усилий, которые вы вкладываете в уход за своей машиной, будет сильно влиять на то, что вы можете ожидать от нее. Если вы будете выполнять все плановое техническое обслуживание вовремя, сдавать свой автомобиль на регулярное обслуживание и производить любой необходимый ремонт двигателя в Конвей, штат Арканзас, раньше, чем позже, вы, вероятно, сможете водить свой автомобиль долгие годы или даже десятилетия. .

Средний срок службы двигателя

Хотя нет абсолютного правила, когда дело доходит до срока службы двигателей, есть несколько общих цифр, которые могут дать вам приблизительное представление о том, чего ожидать от вашего автомобиля. Некоторое время средний срок службы двигателя автомобиля составлял восемь лет, или 150 000 миль. Новые конструкции, более совершенные технологии и улучшенные стандарты обслуживания в последние годы увеличили этот средний срок службы примерно до 200 000 миль, или примерно до 10 лет. При среднем пробеге от 10 000 до 15 000 миль в год автомобиль возрастом от трех до четырех лет будет проезжать от 30 000 до 40 000 миль.Учитывая средний срок службы транспортного средства, этот автомобиль будет хорошей покупкой, которая потенциально может прослужить вам еще семь дополнительных лет.

Ремонт двигателя

Ключ к здоровому и долговечному двигателю - это регулярное обслуживание и профессиональный ремонт двигателя в Конвей, штат Арканзас, чтобы вы продолжали путь, и наша команда из Riverdale Automotive всегда готова помочь. У нас есть многолетний опыт работы с европейскими автомобилями, и наши опытные техники могут помочь вам во всем, от ремонта трансмиссии до текущего обслуживания.Независимо от того, какой вид обслуживания вам требуется для вашей иномарки, мы будем более чем рады вам помочь. Позвоните нам сегодня и начните с записи на прием!

Дизель и газовый двигатель: ожидаемый срок службы, выбросы, эффективность

При сравнении дизельных и бензиновых двигателей, дизельные двигатели в конечном итоге считаются превосходящими газовые двигатели в тяжелых транспортных средствах из-за их улучшенной топливной эффективности и более длительного срока службы. Они часто являются предпочтительным типом двигателей для транспортных средств, таких как автомобили скорой помощи, бульдозеры, самосвалы, экскаваторы, корабли, полуприцепы и поезда.

Дизель и газ: понимание различий

Хотя и дизельные, и газовые двигатели являются двигателями внутреннего сгорания, существуют различия в их работе, которые делают дизельные двигатели более подходящими для промышленных транспортных средств . Различия исходят от:

  • Высшая энергия плотность дизельного топлива
  • Большая компрессия воздуха дизельными двигателями
  • Отсутствие свечей зажигания в дизельных двигателях

Эти различия влияют на следующие характеристики :

  • Ожидаемая продолжительность жизни. Дизельные двигатели сжимают воздух почти в два раза больше, чем газовые двигатели (примерно 20: 1 против 10: 1). Таким образом, детали двигателя, такие как блок и головки цилиндров, коленчатые валы, поршни и клапаны в дизельных двигателях, спроектированы так, чтобы быть более прочными, чем газовые двигатели. Это более высокое сжатие также приводит к более полному сгоранию топлива, чем то, что встречается в газовых двигателях, поэтому выхлоп дизельных двигателей менее агрессивен. Это способствует увеличению срока службы компонентов двигателя.

  • Расходы на топливо и эффективность. Из-за повышенного сжатия воздуха дизельные двигатели также работают при более высоких температурах, чем бензиновые. Это приводит к более эффективному преобразованию тепловой энергии в механическую. Дизельные двигатели примерно на 15-40% эффективнее газовых двигателей, а дизельное топливо примерно на 15% дешевле бензина. Таким образом, стоимость одной мили дизельных двигателей значительно ниже, чем у газовых.

  • Крутящий момент / л.с. Высокая степень сжатия дизельных двигателей дает им возможность создавать более высокий крутящий момент при более низких оборотах двигателя.Также дизельное топливо содержит на 12–16% больше энергии, чем бензин. Эти факторы делают дизельные двигатели идеальными для работы с большими нагрузками, требующими постоянного высокого крутящего момента.

  • Расходы на техническое обслуживание. Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания. Дизель также является гораздо лучшим смазочным материалом, чем бензин. Если рассматривать выбросы дизельного топлива по сравнению с бензином, более полное воспламенение дизельного топлива производит меньше загрязняющих веществ и коррозионных агентов. Дизельные двигатели работают на более низких оборотах, чем газовые.Все эти факторы способствуют снижению затрат на техническое обслуживание дизельных двигателей.

Важность правильного обслуживания двигателя

Дизельное топливо легко улавливает загрязнения благодаря своей высокой вязкости. Периодическая замена масла и масляного фильтра позволит удалить скопившуюся грязь изнутри двигателя. Также важно следить за расходом масла, как за ранним индикатором опасной утечки масла. Их следует быстро обнаруживать и незамедлительно устранять.

Дизельным двигателям

требуется постоянный приток чистого воздуха для поддержания максимальной производительности.Грязные фильтры уменьшают поток воздуха к двигателю, поэтому важно регулярно проверять и заменять воздушные фильтры. Это особенно важно для самосвалов, военной техники и катеров, которые работают в суровых условиях.

Качественные услуги по обслуживанию дизельных двигателей от Central Diesel

Central Diesel предлагает услуги по поиску и устранению неисправностей и восстановлению поврежденных или неисправных дизельных двигателей. Наши опытные сотрудники могут помочь вам выявить и устранить проблемы с вашими дизельными двигателями до того, как они приведут к отказу двигателя и дорогостоящей замене.

Мы специализируемся на дизельных двигателях и уже более 45 лет поставляем запчасти и предоставляем услуги по техническому обслуживанию правительственным учреждениям, военным и предприятиям тяжелой промышленности, например горнодобывающей и сельскохозяйственной. Пожалуйста, свяжитесь с нами или отправьте запрос на расценки на помощь в обслуживании и ремонте вашего дизельного двигателя.

Как долго должен работать двигатель?

Срок службы двигателя требует рассмотрения длинного списка переменных, прежде чем можно будет указать временные рамки или пробег.Я видел двигатели со сроком службы менее 40 000 миль, а другие - более 300 000 миль. Когда дело доходит до срока службы двигателя, посмотрите на пробег в год или на то, как хранится автомобиль, если пробег двигателя очень мал. Представьте автомобильный двигатель 1916 года, который проезжает всего 100 миль в год и помещается на хранение после каждого использования. Через 100 лет у двигателя будет всего 10 000 миль. Этот двигатель может прослужить несколько сотен лет, прежде чем потребуется его перестройка или замена. Вот почему мы используем пробег, чтобы оценить, как долго двигатель прослужит.

Большинство двигателей, используемых сегодня на дорогах, рассчитаны на пробег более 100 000 миль. Двигатель прослужит намного дольше, если с двигателем не будут злоупотреблять, а все техническое обслуживание, рекомендованное производителем, будет проводиться во время или до наступления срока. Все ремонтные работы следует выполнять как можно скорее, не повреждая двигатель, ожидая завершения ремонта, например, перегрева двигателя из-за неисправного водяного насоса. Если вы будете тщательно заботиться о двигателе, у большинства производителей он прослужит долго. Некоторые производители двигателей изготавливают свои двигатели из деталей или материалов более низкого качества, и эти двигатели могут не прослужить так долго, даже если за ними хорошо ухаживают.

Неправильное обращение с двигателем, независимо от его качества, может сократить срок службы двигателя и, скорее всего, сократит его. Если вы не меняете жидкости и фильтры в соответствии с рекомендациями производителя, это приведет к чрезмерному износу деталей и компонентов таких деталей, как подшипники, поршни, клапаны или приводные цепи и шестерни. Если двигатель перегревается и работает до остановки двигателя из-за игнорирования указателя температуры или сигнальных ламп, это может вызвать необратимый внутренний износ или повреждение двигателя.Если двигатель используется для буксировки все время, например, для ежедневной буксировки прицепа или для постоянного подъема лишнего веса, ваш двигатель работает намного тяжелее, чем обычно. Это как если бы вы каждый день проходили десять миль с тяжелым рюкзаком, а не без него. Вы будете больше уставать и утомляться из-за дополнительной нагрузки на вас, и со временем у вас могут возникнуть проблемы с телом, которых у вас, возможно, не было бы, если бы вы не несли дополнительную нагрузку. То же самое и с двигателем. Если он выполняет меньше работы, он прослужит дольше и потребует меньше обслуживания и ремонта.

В большинстве случаев двигатель прослужит дольше, если не перегружать его все время и выполнять плановое техническое обслуживание. Убедитесь, что вы сделали ремонт как можно скорее. Управляйте автомобилем в обычном режиме, не злоупотребляя двигателем, не увеличивая его обороты или не перегружая его.

Увеличьте срок службы турбодизельного двигателя

Турбодизельные автомобили приобрели постоянных клиентов в Северной Америке. Следуйте этим рациональным методам обслуживания, чтобы продлить срок службы этих мощных и дорогих двигателей.

Дайте двигателю прогреться и остыть

После запуска дайте двигателю прогреться, прежде чем начинать работу или трогаться с места. Это особенно важно в холодную погоду. Горячие и холодные детали двигателя расширяются с разной скоростью, что может вызвать зазоры, что приведет к утечкам или повреждению прокладки. Не менее важно дать двигателю остыть перед его выключением, особенно если автомобиль находится под большой нагрузкой в ​​течение длительного периода времени.

Цвет дыма

Устраните любые изменения цвета дыма.Белый дым часто является признаком наличия охлаждающей жидкости в камере сгорания или неисправности форсунки, а синий дым обычно является признаком наличия масла в камере сгорания. Если на вашем автомобиле наблюдается изменение дыма, важно быстро устранить проблему, прежде чем она приведет к дальнейшим повреждениям.

Не допускайте перегрева двигателя

Не допускайте перегрева двигателя. Правильная система охлаждения жизненно важна для долговечности вашего автомобиля. Следуйте рекомендациям производителя оригинального оборудования (OEM) по обслуживанию системы охлаждения.При модификации двигателя обязательно следите за температурой двигателя, масла, охлаждающей жидкости и выхлопных газов.

Fresh Fuel

Проблемы с двигателем часто возникают в топливном баке. Вода может попасть в бак либо с заправочной станции, либо через конденсацию от нагрева и охлаждения. Важно сливать эту воду регулярно или когда автомобиль показывает, что водоотделитель заполнен. Поскольку сегодняшняя дизельная технология перекачивает так много топлива обратно в бак, а частицы углерода могут отделяться от топлива и собираться в баке и топливном фильтре, важно использовать топливную присадку премиум-класса, такую ​​как AMSOIL Diesel Injector Clean, чтобы свести к минимуму эти эффекты.Также важно иметь свежее топливо, поэтому, когда температура упадет, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль заведется.

Топливные фильтры

Системы впрыска дизельного топлива зависят от расхода топлива, чтобы насос и форсунки работали при безопасных рабочих температурах. Засоренные топливные фильтры ограничивают поток, что может привести к повреждению насосов и форсунок или отказу фильтра. Убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя оборудования по замене топливного фильтра.

Воздушные фильтры

Засоренные воздушные фильтры снижают экономию топлива и уменьшают мощность.Если через фильтр попадут загрязнения, катастрофическое повреждение двигателя может произойти в считанные минуты. Регулярно проверяйте прибор для проверки фильтра (если он есть) или следуйте рекомендациям производителя по замене. Если вы часто ездите в пыльных условиях, подумайте о более частой замене воздушного фильтра.

Байпасные фильтры

Байпасные системы фильтрации масла оснащены вторичным фильтром с целью удаления почти всех загрязняющих веществ из масла. Они потребляют примерно 10 процентов мощности масляного насоса за один раз и улавливают очень мелкие, вызывающие износ загрязняющие вещества, которые полнопоточные фильтры не могут удалить.Этот непрерывный процесс в конечном итоге делает все масло аналитически чистым, снижает долговременный износ и может увеличить интервалы замены масла. Подумайте о том, чтобы добавить в свой автомобиль байпасную систему AMSOIL.

Высококачественные смазочные материалы

Турбодизельные автомобили создают ряд проблем для смазочных материалов, и важность использования синтетических дизельных масел высшего качества невозможно переоценить.

Турбокомпрессоры могут вращаться со скоростью более 100 000 об / мин, создавая интенсивный нагрев и усилия сдвига, которые могут привести к снижению вязкости смазочных материалов более низкого качества и их способности снижать трение, износ и нагрев, подвергая опасности критически важные компоненты двигателя.Более того, автомобили с турбодизелем страдают от определенного уровня разбавления топлива, что усугубляет потерю вязкости и создает среду, более подверженную износу двигателя. Смазочные материалы, обеспечивающие максимальную защиту и производительность при экстремальных температурах и нагрузках, необходимы для продления срока службы оборудования и минимизации времени простоя. А поскольку одним из основных преимуществ, привлекающих клиентов к турбодизелям, является экономия топлива, важно, чтобы смазочные материалы также вносили свой вклад в максимальную экономию топлива.

Кроме того, поддержание чистоты двигателя способствует его правильной работе.Турбокомпрессоры имеют небольшие отверстия, которые должны оставаться чистыми, чтобы должным образом смазывать и отводить тепло от подшипников.

Новые спецификации дизельного масла

Новые спецификации дизельного масла API CK-4 и FA-4, появившиеся в декабре, нацелены на резкое сокращение выбросов и повышение топливной экономичности, обеспечивая при этом повышенные преимущества защиты двигателя за счет улучшений стабильности к окислению и сдвигу. и устойчивость к аэрации.

API CK-4

  • Разработано для дизельных двигателей текущего модельного года и более старых
  • Обратная совместимость с маслами API CJ-4 (и более ранними)
  • Предлагает традиционные классы вязкости 15W-40, 10W -30, 5W-40 и 5W-30

API FA-4

  • Разработано для некоторых дизельных двигателей 2017 года и более новых моделей
  • Не имеет обратной совместимости
  • Разработано для дальнейшего повышения экономии топлива и снижения выбросы
  • В первую очередь имеет класс вязкости 10W-30.

AMSOIL Подготовлено к изменениям

Клиенты AMSOIL могут быть уверены, что мы будем готовы к внедрению новых спецификаций дизельного топлива с использованием высококачественных синтетических составов.Подробности будут раскрыты в ближайшие месяцы.

* Все названия и изображения торговых марок являются собственностью их владельцев и могут быть зарегистрированными марками в некоторых странах. При их использовании не делается никаких заявлений о присоединении или одобрении, явных или подразумеваемых. Все продукты, рекламируемые здесь, разработаны AMSOIL для использования в показанных приложениях.

Как долго прослужит ваш двигатель?

200000 - это новый 100000


Большинство автомобилей, выпущенных за последние несколько лет, рассчитаны на пробег 250 000 миль и более при простом плановом техническом обслуживании.Транспортные средства прошли долгий путь - исторически одометры продвигались только до 99 999 миль, прежде чем обнулялись.

По данным R.L. Polk (IHS Automotive), средний срок службы современных автомобилей имеет тенденцию к увеличению. В 2009 году средний срок эксплуатации транспортного средства на дорогах составлял 9,4 года. В 2013 году это число увеличилось до 10,8 лет, а в 2015 году - до 11,4 лет. Технические стандарты для автомобильных двигателей значительно выросли за последние 15 лет, что во многом способствовало продлению срока службы двигателя.

Как долго прослужит мой двигатель?

Ответ одновременно прост и сложен: все сводится к частям. Двигатель состоит из нескольких сложных частей, которые должны работать в высшей степени, чтобы обеспечить долговечность.

Некоторые детали вашего автомобиля изнашиваются и подлежат замене (шины, тормозные колодки, роторы и т. Д.). Двигатель и его части безумны, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля. Если части двигателя выходят из строя, их необходимо заменить, иначе вы рискуете повредить двигатель, не подлежащий ремонту.

Замена деталей двигателя обычно стоит недешево, и их также нелегко исправить. В большинстве случаев неисправность двигателя заставляет водителя серьезно задуматься о покупке нового автомобиля. Решение сводится к экономической стоимости автомобиля и сроку его полезного использования.

Итак, как долго продержится ваша машина? Если вы покупаете автомобиль с хорошим двигателем, выбор за вами.

Факторы, влияющие на срок службы автомобильных двигателей

1. Из чего он сделан?

Всем известно, что двигатели сделаны из металла, но от типа металла зависит долговечность.Двигатели обычно изготавливаются из алюминия, железа или комбинации алюминия и железа.

Утюг имеет тенденцию быть более долговечным, потому что он лучше выдерживает более высокие температуры с течением времени. Алюминий значительно легче и часто используется в таких деталях, как коллекторы, в то время как железо чаще встречается в блоке двигателя.

2. Привычки вождения

Степень, с которой ваш двигатель должен работать, сильно влияет на срок службы. Быстрое ускорение или замедление, снижение оборотов и буксировка тяжелых грузов могут вызвать чрезмерную нагрузку на двигатель, сокращая срок его службы.

3. Достижения в области технологий

Двигатели, производимые в настоящее время, соответствуют более высоким стандартам, чем когда-либо прежде. Они проходят тщательные испытания, изготавливаются из лучших материалов и имеют более инновационный дизайн, чем когда-либо прежде. Эти достижения являются результатом того, что EPA и аналогичные регулирующие органы по всему миру установили более высокие стандарты выбросов.

Новые стандарты приводят к повышению эффективности, снижению выбросов и меньшему износу.

4. Техническое обслуживание

Как и привычки вождения, этот фактор полностью зависит от вас, владельца транспортного средства.Будьте в курсе планового обслуживания жидкостей и фильтров и знайте, от каких систем зависит ваш двигатель. Следите за маслом и убедитесь, что датчик давления масла работает.

Двигатель также работает в тандеме с другими системами автомобиля, включая выхлопную систему, систему охлаждения, трансмиссию и электрическую систему. Если эти системы не работают должным образом, двигателю, возможно, придется компенсировать провисание, что снизит его эффективность в течение длительного срока службы.

Что на самом деле означает увеличение пробега для срока службы автомобиля?

Если у вас есть машина, скорее всего, вы надеетесь использовать ее дольше, чем ваша последняя машина.Средний возраст автомобилей на дорогах составляет 11,6 года - это самый высокий показатель за всю историю. Когда дело доходит до того, чтобы ваш автомобиль стал более живым, владельцы обычно в первую очередь проверяют число на одометре. Распространено мнение, что пробег автомобиля является лучшим показателем надежности. Но это еще не все.

Жизнь автомобиля не определяется пробегом.
Пробег - это лишь один из индикаторов состояния автомобиля. Теоретически автомобиль, который проехал больше миль, имеет больший износ, но автомобиль с 60000 миль на одометре может легко оказаться в худшем состоянии, чем автомобиль с 120000 миль.Легковые и грузовые автомобили любят водить. Детали, которые не используются регулярно, могут стать хрупкими и легко сломаться. А автомобиль с небольшим пробегом, который не проходил регулярное техническое обслуживание, может столкнуться с большим количеством проблем в будущем. В целом, автомобиль с большим пробегом, которым часто управляют и который содержится в хорошем состоянии, будет более надежной ставкой.

Современные технологии означают более длительный срок службы автомобиля.
Когда-то 100 000 миль считались долгой жизнью для автомобиля. Сегодня такое же расстояние считается средней продолжительностью жизни большинства автомобилей.определенные марки и модели регулярно проезжают 200 000 и даже 300 000 миль. Благодаря обновленным технологиям автомобили работают более надежно и при правильном обслуживании могут работать годами, не требуя капитального ремонта или замены. Поскольку современные автомобили служат дольше, пробег - менее надежный фактор оставшегося срока службы.

Техническое обслуживание - главное.
Регулярное техническое обслуживание является ключом к поддержанию хорошей работы автомобиля. Ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать о предлагаемом графике технического обслуживания и придерживаться его.Правильный уход - это не просто регулярная замена масла, но и внимание к тормозной жидкости, трансмиссионной жидкости и вращению шин. Уход за этими деталями имеет большое значение для поддержания автомобиля в отличной форме.

Учитывайте также качество продукции. Полностью синтетическое масло, такое как Maxtron ® PCMO, часто служит дольше и лучше справляется с плавностью движения деталей. Бензин с моющим средством, например Cenex TOP TIER ® , может предотвратить образование отложений и засорение двигателя.

Итог: пробег - одна из составляющих здоровья автомобиля. Соблюдение строгого графика технического обслуживания и регулярное вождение автомобиля помогут сохранить его в пути на протяжении тысяч миль - и многих лет вперед.

Фотография любезно предоставлена ​​пользователем FLICKR USER.

5 факторов, повреждающих двигатели

  1. Смазочные материалы Mobil ™
  2. О нас
  3. Mobil 1 ™
  4. Mobil 1 ™ performance
  5. 5 факторов, которые могут сократить срок службы двигателя

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

  • Моторные масла Mobil 1 ™ разработаны для поддержания критических деталей двигателя в отличном состоянии при общем объеме двигателя 250 000 миль (по результатам испытаний на транспортных средствах, в основном в условиях движения по шоссе с соответствующими интервалами замены масла, рекомендованными для соответствующих продуктов). От звука стука двигателя, который может означать повреждение стенок поршня, до высокого давления масла из-за забитого фильтра, выбираемое вами масло - и регулярная замена масла - жизненно важны для защиты ваших инвестиций.Узнайте больше о том, как моторные масла Mobil 1 защищают от пяти основных факторов, которые могут сократить срок службы двигателя:

    * Общее количество миль двигателя. Протестировано на транспортных средствах в основном в условиях движения по шоссе с рекомендованными интервалами замены масла.

  • Чувствуете жар? Только не с этим маслом.

    Перегрев двигателя может стать причиной дорогостоящих повреждений. Моторные масла Mobil 1 обеспечивают превосходную защиту от высоких температур между заменами масла - при температурах до 500 ° F.

  • Остановите образование отложений в двигателе.

    Моторные масла Mobil 1 удаляют практически весь осадок двигателя всего за одну замену масла, поддерживая текучесть масла должным образом.

  • Обеспечьте производительность на весь срок службы

    Вы можете помочь поддерживать чистоту поверхностей двигателя с помощью Mobil 1, поскольку он борется с образованием вредных отложений путем суспендирования и диспергирования загрязняющих веществ в масле.

  • У износа нет шансов

    Благодаря улучшенной защите от износа моторные масла Mobil 1 борются с трением, чтобы ваш двигатель работал как новый.

  • Раскройте возможности смазки

    Моторные масла Mobil 1 сохраняют постоянную вязкость в течение всего интервала замены масла. Это обеспечивает правильную смазку двигателя и предотвращает его выход из строя.

Обновление до Mobil 1

Получите больше миль от вашего автомобиля. Водите ли вы седан, внедорожник, легкий фургон или грузовик, моторное масло Mobil 1 разработано специально для ваших нужд.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *