Может ли сигнализация блокировать запуск двигателя: что делать в таком случае в первую очередь

Содержание

Для чего нужна и как работает блокировка двигателя сигнализацией. Реле безопасности в промышленном оборудовании Обойти реле

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Читайте в этой статье

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций.

Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек.

Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Читайте также

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

  • Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.


  • Мы продолжаем серию наших статей о бесполезности существующих на сегодня способах “защиты” автомобилей от угона. В этой статье речь пойдёт о таком важном моменте, как блокировка двигателя, и обход цепей угонщиком.

    В современном автомобиле существует не более шести основных электрических цепей, разорвав которые, можно не дать завести или остановить двигатель. Какая же цепь заблокирована на вашем автомобиле? Далее мы подробно рассмотрим наиболее распространённые способы блокировки двигателя и описание вариантов их деблокировки. Данные цепи заблокированы на 99,5 % автомобилей. Это не чистая статистика, а сформированное утверждение, опирающееся на более чем 10-ти летнюю практику.

    1. Блокировка силового провода группы потребителей +15 у замка зажигания, или попросту “блокировка по зажиганию”. Время обхода не более 1 мин.

    Выявление: в охране при сворачивании личинки замка зажигания не включается ни один потребитель., приборная панель не зажигается.

    Поставьте автомобиль в охрану и включите зажигание. Если после поворота ключа ничего не происходит, кроме включения сирены, то на вашем автомобиле выполнена именно данная блокировка двигателя.

    2. Блокировка управляющей цепи стартера . Наиболее распространённая блокировка при “салонной” установке сигнализации. Время обхода не более 1 мин.

    Выявление: (ну тут всё просто) зажигание в охране включается, но стартер запустить невозможно.

    3. Блокировка силового провода бензонасоса . Также является наиболее распространённой и простой блокировкой. Время обхода не более 1 мин. Обычно питание на бензонасос подается напрямую с прикуривателя. Второй вариант, когда установлено реле, погруженное в бензонасос, это подключение емкости 1-1,5 литра с бензином под давлением к впускному тракту двигателя под капотом напрямую. Выявление блокировки: в охране двигатель заводится и глохнет через 2-5 секунд.

    4. Блокировка цепей питания форсунок. Время обхода не более 30 секунд при доступе в подкапотное пространство. Обход блокировки осуществляется подачей напряжение на форсунки напрямую проводом с аккумулятора в обход блокировки.

    Выявление: в охране включается зажигание, но двигатель не заводится.

    5. Блокировка цепей питания модуля зажигания. Время обхода, способ и выявление полностью аналогично блокировки цепей питания форсунок.

    6. Блокировка цепей питания блока управления двигателем . Время обхода, способ и выявление полностью аналогично блокировки цепей питания форсунок. Обычно угонщик имеет в наличии т.н. “сеть”, которая с одной стороны имеет зажим для подключения к положительной клемме АКБ, а с другой три провода, на концах которых иглы — щупы. Цепи питания форсунок, модуля зажигания, и ЭБУ отрезаются от проводки и запитываются напрямую от щупов.

    Существует еще несколько возможностей «хитрых» блокировок, таких как разрыв датчика коленвала, изменение последовательности впрыска и пр. Выявляются диагностикой с помощью пробника или тестера и затягивают время угона на дополнительные 5-7 минут. Нужно четко понимать, что угонщик — это прежде всего хороший автоэлектрик .

    Реле блокировки может быть спрятано где угодно и иметь какие угодно размеры. Быть беспроводным, или управляться по цифровой шине, не важно. Как бы вас не уверяли установщики, что реле глубоко спрятано или вмотано в штатный жгут, время на поиск и деблокировку (обход) цепи, если двигатель заблокирован, составит не более 2-3 минут. Нужно четко понимать, что реле блокировки просто отключает условие для запуска одного из исполнительных устройств, а угонщик просто выявляет, какое условие отсутствует и создает его.

    В этой статье я постараюсь осветить моменты, связанные с грамотной блокировкой двигателя, причем не с точки зрения корректности разрывов электрических цепей в автомобиле, а с точки зрения угоностойкости самих блокировок, то есть поговорим о том, как выжать из обыкновенной сигнализации максимум по части блокировок. Но сначала – необходимые пояснения по теме – для большинства история вопроса может оказаться полезной.

    Итак, как известно, у современной автомобильной сигнализации есть две важные функции, для чего их, сигнализации, собственно и покупают и устанавливают на самые разные авто. Важные – имеется в виду — в плане противодействия угону, а также с точки зрения защиты от разграбления. Первая функция – это непосредственно оповещение владельца и окружающих о таких попытках, а вторая – препятствовать, ну скажем так штампованно, несанкционированному запуску двигателя, или, по-другому – функция блокировки запуска. Вот о ней, о блокировке, и поговорим подробнее.

    Так уж сложилось исторически, что подавляющее большинство сигнализаций используют реле в качестве исполнительных устройств. Наверное, поэтому девиз угонщиков всех времен и народов сегодня звучит так – «Шерше ля реле». Блокирующие реле могут быть встроены в модуль сигнализации, или для управления таким реле у сигнализации имеются специальные выводы на разъеме. Или очень маленькие, но высококачественные и мощные реле помещаются в корпус штатного автомобильного реле (как это видно на фотографии, рис. 1), вместе со схемой управления, которая осуществляет коммутацию по кодированным командам, поступающим от блока сигнализации либо по специальному проводу, либо вообще без провода, а по коммутируемым цепям в виде высокочастотного кодированного сигнала. Понятно, что с помощью таких реле «с начинкой» можно организовать наиболее скрытные и трудные для нейтрализации на сегодня блокировки, ведь их наличие в автомобиле ничего не выдает, и угонщики должны обладать высокой квалификацией для того, чтобы найти таких маленьких жучков в современном автомобиле, буквально нафаршированном различными электрическими устройствами и кабелями. Однако сигнализации, умеющие управлять беспроводными реле, стоят гораздо дороже повсеместно распространенных простых систем с обыкновенными релейными блокировками. Но при наличии средств — для дела защитить свою машину от угона предпочтение нужно отдавать таким не дешевым системам, потому что разработчики этим красивым решением сумели дать установщикам достаточно действенное решение для борьбы с угонами – управляемое по штатной проводке автомобиля (или даже по радиоканалу) реле блокировки.

    Почему? Потому как обычная стандартно установленная сигнализация не сможет противостоять угонщикам более чем несколько минут. И причина кроется не только в стандартности и предсказуемости «массовой установки», а еще и в том, что сами разработчики не уделили в свое время достаточного внимания важной функции блокирования двигателя, даже название для нее было придумано обидное – «вспомогательная». «Молодцы», конечно, что скажешь – одно встроенное реле или даже просто один провод – вот и все, что отводится ими для осуществления этой все-таки далеко не вспомогательной, а такой же основной функции сигнализации, наряду с оповещением.

    Что ж, поглядим – что можно сделать для того, чтобы исправить положение «малой кровью». Для «поглядеть», однако, нужно хорошо представлять – какие алгоритмы блокирования двигателя используются в современных охранных автомобильных системах.

    Возможность надежно заблокировать запуск двигателя в случае срабатывания тревоги для сигнализации необходима. Другое дело, что грамотно заблокировать мотор не так просто: по современным меркам считается необходимым, чтобы угонщик тратил не менее получаса на обход защитных цепей. Поэтому недаром говорится, что установщик сигнализации и должен мыслить, как угонщик: ставя сигнализацию, первым вопросом он себе задает «как ее смогут отключить или обойти?».

    На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

    Релейные блокировки

    Реле блокировки двигателя – простейший и распространенный способ предотвращения несанкционированного запуска мотора. Независимо от того, встроено реле в сам центральный блок сигнализации или установлено внешнее, суть его работы одна и та же. Пока в его обмотке не течет ток (в автомобилях применяются реле со слаботочными обмотками, поэтому их можно напрямую подключать к выходным каналам сигнализаций), якорь реле (общий контакт, 30) электрически соединен с нормально замкнутым контактом (НЗ, 88 или 87а). Но, как только ток подается на обмотку, сердечник реле намагничивается и притягивает к себе якорь. Нормально замкнутый контакт отключается от общего, который соединяется с нормально разомкнутым контактом (НР, 87).

    Схема блокировки реле выбирается любая:

    1. При блокировке двигателя по нормально замкнутому контакту реле замыкает защищаемую цепь, размыкая ее только при срабатывании тревоги. Это удобно тем, что реле при таком подключении не изнашивается, в сильноточных цепях его контакты не обгорают. Зато стоит угонщику оторвать управляющий провод или отключить от разъемов центральный блок сигнализации, как ему даже не придется искать это реле: оно останется замкнутым навсегда.
    2. При блокировке по нормально разомкнутому контакту каждый раз при включении зажигания на машине, снятой с охраны, контакты замыкаются, размыкаясь при выключении зажигания. Реле изнашивается, зато при отключении центрального блока сигнализации защищенная цепь останется разомкнутой. Поэтому такой способ надежнее. Учтите, что в большинстве сигнализаций выход на реле блокировки изначально запрограммирован на НЗ блокировку, и НР работает только после изменения настроек.

    Какие цепи можно надежно защитить с помощью релейной блокировки? Самая бесполезная вещь – это реле блокировки стартера, ведь на многих автомобилях стартер включается принудительно, замкнув отверткой или ключом контакты втягивающего реле под капотом. К тому же такая блокировка бесполезна при ограблении: отбирая у Вас уже заведенный автомобиль, грабитель сможет спокойно уехать.

    Грамотная блокировка двигателя должна не давать работать мотору. Для современного впрыскового двигателя точками блокировки становятся:

    1. Цепь питания бензонасоса

    Простая и удобная блокировка, но на автомобилях с легким доступом к лючку бензонасоса бесполезная: угонщик даже не будет искать реле, а просто подключит небольшой аккумулятор напрямую на разъем бензонасоса.

    2. Блокировка цепей питания катушек зажигания или форсунок

    Также не позволит завести мотор, но при наличии доступа в подкапотное пространство обойдется точно так же, проводом-времянкой. Без надежного дополнительного замка капота подобная блокировка надолго угонщика не остановит.

    3. Блокировка цепи датчика положения коленчатого вала

    Наиболее эффективна – если контроллер не получает информацию о вращении коленвала, ни на форсунки, ни на катушки зажигания импульсы ЭБУ впрыска подавать не будет. «Выловить» эту блокировку угонщик сможет только с помощью диагностического сканера – в памяти ЭБУ зафиксируется обрыв цепи ДПКВ. Чтобы эта ошибка не возникала, подключаем реле немного хитрее:

    Сопротивление резистора R1 должно быть равным сопротивлению обмотки датчика положения коленчатого вала. В этом случае при срабатывании реле блокировки ко входам ЭБУ впрыска подключается «обманка», и вместо фиксации ошибки ЭБУ не будет «видеть» вращение коленвала.

    На схемах включения реле блокировки указывается диод, включенный параллельно обмотке. В некоторых реле он даже встроен изначально. Для чего он нужен? Дело в том, что обмотка реле имеет определенную индуктивность, и при отключении питания в ней возникает резкий выброс напряжения с полярностью, обратной изначальной. Поэтому диод, включенный «наоборот», никак не влияя на нормальную работу реле, в момент такого выброса открывается, защищая слаботочный выход сигнализации.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Реле со скрытым управлением

    Недостаток релейной блокировки очевиден – приходится тянуть к месту подключения управляющий провод от центрального блока, и его нужно прятать в штатные жгуты. Найдя этот провод, угонщик сможет по нему проследить и расположение реле, и местонахождение центрального блока сигнализации.

    Чтобы избежать этого, применяются сложные электронные реле, управляемые как по радиоканалу (как в сигнализациях StarLine), так и кодовыми импульсами по штатной проводке. Рассмотрим работу радиореле блокировки StarLine R2.

    Это устройство компактно, чтобы его можно было даже вплетать в сами жгуты проводки, и поддерживается сигнализациями StarLine уже давно. Для связи с центральным блоком сигнализации используется тот же диалоговый код, что и для управления самой сигнализацией, средствами наподобие кодграбберов заставить активированное реле отключиться невозможно.

    Реле может коммутировать ток до 10 ампер, возможно использование и нормально замкнутой, и нормально разомкнутой схемы. В последнем случае вскрываете корпус и разрезаете проволочную петлю на плате.

    После подключения реле к блокируемой цепи (можно использовать не более двух реле R2) его прописывают в память центрального блока. Для этого:

    • при выключенном зажигании нужно 7 раз нажать кнопку Valet сигнализации;
    • включить зажигание и подождать, пока не прозвучит 7 коротких сигналов сирены;
    • подключить провод питания прописываемого радиореле к цепи, где всегда есть +12 В. Реле пропишется в память центрального блока, после чего сирена издаст 1 сигнал;
    • если Вы подключаете второе реле, то таким же образом подайте на него питание. После сопряжения с центральным блоком прозвучат 2 сигнала сирены;
    • выключите зажигание;
    • не менее чем на 10 секунд отключите питание от центрального блока сигнализации.

    Помните, что при выполнении процедуры перепрописки брелоков надо повторить и перепрописку установленных радиореле.

    Начиная с 4 поколения сигнализаций StarLine (А94/А64, В94/В64, D94/D64, Е91/Е61, Е90/Е60, А93/А63 и далее, у которых в серийном номере центрального блока присутствует буква «S» — например, B94SW405618988), появилась возможность использования более современного реле R4. У него увеличена токовая нагрузка, и появился специальный режим управления электрозамком капота. Таким образом можно подключать электрозамок, не протягивая от него силовые провода в салон, и с точки зрения защищенности автомобиля это гораздо эффективнее. Одновременно с этим StarLine R4 реализуется две блокировки – через встроенный ключ по НР или НЗ схеме и через внешнее реле по НЗ схеме.

    Однако потребуется соединение выхода INPUT с одним из дополнительных каналов центрального блока сигнализации. Он при этом настраивается на работу с кодовым реле. Например, на сигнализациях StarLine B94/D94 используются следующие каналы:

    Функция управления выбранным каналом устанавливается в значение 3. Далее для прописки кодового реле его подключают к питанию и массе, после чего:

    1. Соедините между собой провода INPUT и OUTPUT, не отключая INPUT от дополнительного канала.
    2. При выключенном зажигании 7 раз нажмите кнопку Valet.
    3. Включите зажигание и тут же выключите.
    4. Когда реле пропишется в память блока, замок капота автоматически закроется и откроется.

    Блокировка по CAN-шине

    Однако на современных автомобилях есть еще более элегантный способ блокировки запуска мотора. При этом никаких физически разрываемых цепей нет, как нет и дополнительных подключений: сигнализации достаточно иметь связь с CAN-шиной автомобиля.

    Суть такой блокировки в том, что при срабатывании тревоги сигнализация передает по шине команду блокировки и повторяет ее все время, пока тревога не отключится. И, пока угонщик не отключит центральный блок, попытки запустить мотор будут бесполезными. Если же учесть, что при грамотной установке центрального блока для его извлечения потребуется разобрать половину салона, то по эффективности такой способ однозначно лидирует. При этом нет повода опасаться в надежности: реле блокировки может сломаться, контакты – окислиться, а эта блокировка исключительно виртуальна и появляется только тогда, когда нужно.

    Как узнать, возможна ли на Вашем автомобиле блокировка по CAN-шине? Для систем StarLine достаточно зайти на сайт can.starline.ru и выбрать модель своего автомобиля, чтобы получить для него доступный список CAN-функций. В нем нас интересуют «Блокировка двигателя» и «Запрет запуска двигателя» — в первом случае галочка напротив означает, что сигнализация способна глушить работающий мотор, во втором – не дать ему запускаться.

    На автомобиль устанавливают реле блокировки стартера. Оно автоматически отключает цепь после запуска двигателя. Это предотвращает включение стартера при уже работающем двигателе и приводит к увеличению срока его работы.Схема работы стартера состоит из конденсаторов (9 шт), полупроводников (16 шт), резисторов (13 шт). Она соединяется с корпусом автомобиля (1 вывод), с выводом (2 вывод), с обмоткой дополнительного реле стартера (3 вывод), с фазой генератора или тахометра (4 вывод), с «+» аккумуляторной батареи (вывод 6). Реле измеряет частоту импульсов датчика и отключает стартер при определенном значении этой частоты.

    Реле блокировки стартера (пассивная блокировка двигателя) включается через запрограммированное время после выключения зажигания автомобиля. Обычно , а с ней и реле блокировки стартера, отключается автоматически дистанционно. Для этого к каждому комплекту устройства автосигнализации прилагается выключатель в форме брелока с необходимым для программирования набором кнопок.

    Однако брелка-передатчика возможно ручное отключение блокировки стартера автомобиля. Для этого необходимо знать, где находится кнопочный выключатель автосигнализации, который непременно устанавливается внутри каждого автомобиля.

    Вставьте ключ в замок зажигания автомобиля, поверните его в положение «зажигание». Сразу же нажмите кнопку выключателя автосигнализации. Реле блокировки отключится вместе со всей системой, двигатель заведется.

    Если двигатель не заводится, повторите процедуру. Время нажатия кнопки у каждой сигнализации индивидуально. Прочитайте внимательно инструкцию.

    Если вы не знаете, где находится кнопка выключения (хотя об этом вас обязательно должен предупредить мастер, который устанавливал сигнализацию), найдите цепь питания втягивающего реле стартера. В него обычно устанавливается реле сигнализации, блокирующее стартер. Отсоедините реле и соедините цепь напрямую.

    Источники:

    • Как отключить иммобилайзер на ваз 2115 видео
    • Чистка форсунки на ваз 2115 своими руками

    В автомобилях ВАЗ, выпускаемых с инжекторными двигателями, устанавливается противоугонное устройство – иммобилайзер. В случае попытки несанкционированного запуска мотора, он без подачи каких-либо акустических сигналов блокирует силовую установку.

    Вам понадобится

    • — ввести код разблокировки.

    Инструкция

    Изначально, -изготовителя машины поступают в продажи с необученными иммобилайзерами и с тремя ключами: два черного и один красного цвета. Обучение указанного оборудования проводится во время продажи дилером или владельцем . С этой целью применяется красный «мастер-ключ».

    Алгоритм работы прост, как и все гениальное. На основе данных, полученных при считывании информации с рабочего (черного) ключа, он посылает команду ЭБУ на запуск двигателя, или наоборот, блокирует системы и , в случаях осуществления несанкционированной попытки завести мотор.

    Сигнализация Не Дает Завести Машину Что Делать ~ AUTORUSERVIS.RU

    Сигнализация в современном автомобиле неотъемлемая вещь. Она позволяет обеспечить безопасность на должном уровне. В большинстве случаев она приносит пользу, однако бывают моменты, когда работы охранного устройства нарушается, и возникает вопрос: как отключить сигнализацию на машине полностью, чтобы завелся двигатель, или прекратить шум, который поднялся от нее, а брелок не срабатывает?

    Зачастую водитель не может отключить сигнализацию по следующим причинам:

    1. Села батарейка в брелке.
    2. Брелок вышел из строя.
    3. Большое количество радиопомех.

    Обратите внимание, что если сигнализация блокирует двери, то потребуется вызов специалиста.

    Как отключить сигнализацию с помощью кнопки?

    Нечасто встречается ситуация, когда охранное устройство не реагирует на управление. Однако опасность блокировки в мире существует. Причины могут быть разные. Что касается сигнализации, то при наличии брелка следует проверить:

    1. Батарейки, которая находится внутри.
    2. Аккумулятор автомобиля.
    3. Помехи от окружающих радиоустройств.

    Что касается батареек, да всё просто. На дисплее есть индикатор, который отображает заряд. Если он на нуле или близок к этому, то нужно искать новое устройство питания. Блага в городах с этим нет проблем. Следует учесть, что батарейка могла не просто закончиться, а деформироваться. В таком случае, возможно, придется не только поменять элемент питания, но и перед этим подчистить контакты, если старый «начал подтекать».
    Если в машине сел аккумулятор, там нужно открывать двери и сразу же отключать сигнализацию. Далее следует отключение звукового сигнала и решение проблем с аккумулятором.

    Что касается помех, то они зачастую возникают на автостоянках. Высокая концентрация автомобилей с охранными устройствами может влиять на качество сигнала. Решение проблемы заключается в том, чтобы поднести брелок как можно ближе к блоку управления. Последний, как правило, размещён ближе к водителю.

    Решив данные проблемы, водитель попадает в салон. Дальше варианта 2: либо всё хорошо и не нужно отключать ничего, либо предстоит воспользоваться сервисной клавишей.

    Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

    Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

    В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

    Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

    • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
    • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
    • звуковой сигнал сирены;
    • срабатывание аварийной световой сигнализации;
    • нештатная работа кнопок автосигнализации;
    • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

    Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

    Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки (VALET). Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

    Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

    Полезно знать:

    1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.

    2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.

    3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).

    Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

    Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

    Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

    Отключение сигнализации на авто без брелка

    Если дверь машины открыта, то возникает проблема запуска двигателя. Ведь большая часть современных охранных систем блокируют его. Действия следующие:

    1. Отключить динамик сигнализации.
    2. Заняться разблокировкой двигателя.

    Чтобы разблокировать мотор понадобится некоторое количество времени. Поэтому придётся залезть под капот и отключить динамик сигнализации.

    Чтобы отключить охранное устройство понадобится:

    1. Произвести комбинацию включения зажигания.
    2. Нажать секретную клавишу Валет.

    Место установки сервисной кнопки:

    1. Показывает специалист, который занимался монтажом систем охраны.
    2. Следует уточнять у прежнего владельца автомобиля, если он был куплен с рук.

    Самостоятельный поиск, если местонахождение неизвестно, производится наугад по следующим местам:

    1. Под панелью автомобиля.
    2. Возле блока предохранителей.
    3. Около педали управления.

    Различные производители систем охраны машины используют разные комбинации для перевода устройства в сервисный режим. Комбинация для охранных систем Pantera, Sheriff, Alligator не отличается сложностью:

    1. Включить зажигание.
    2. Нажать Valet на непродолжительное время.
    3. В некоторых системах компании Pantera кнопку следует удерживать несколько секунд.

    Как отключить сигнализацию Старлайн с помощью кнопки:

    1. Включить зажигание.
    2. Произвести нажатие кнопки Валет для моделей A1, A2, A4.
    3. Для моделей A8, A9 кнопку следует нажимать 4 раза.
    4. Отключить зажигание.

    Система StarLine A6 требует более сложной комбинации. Для работы этого устройство используется двухзначный код, и он обозначает количество нажатий.

    Пример для кода 11 (заводского кода по умолчанию):

    1. Включить зажигание.
    2. Нажать сервисную кнопку один раз.
    3. Выключить зажигание.
    4. Снова включить зажигание.
    5. Ещё раз нажать кнопку.
    6. Снова выключить.

    Есть иные системы, которые также используют двузначный код. Выполнив описанные выше действия можно разблокировать двигатель.

    После отключения сигнализации мотор не завёлся – действия

    Еще одна ситуация: водитель отключил сигнализацию, а машина не заводится. В этом случае двигатель блокирует электрооборудование. Она может давать сбои в процессе своей работы. И степень серьёзности проблемы зависит не от автомобиля, от сложности комплекса от угона.

    Признаки блокировки:

    • Мотор не заводится.
    • Силовая установка глохнет сразу же после запуска.
    • Нет реакции на запуск с брелка.
    • Не реагирует на систему зажигания.

    Действия по устранению проблемы:

    1. Изучить пиктограммы на пульте управления электронной системы. Зачастую активируются дополнительные функции.
    2. Проверить лампочку СИД, если такая имеется. Если мигает, значит в меню активирована система против угона.

    Если на пульте управления есть надпись «иммо», то следует предпринять следующие действия:

    1. Достать ключ из замка зажигания. Открыть центральный замок через брелок.
    2. Выйти с машины, включить систему охраны, выключить её и попробовать завести мотор.

    При отсутствии признаков преднамеренной блокировки следует воспользоваться сервисным режимом. Для этого следует провести операцию с кнопкой Валет. Обратите внимание, что держать аварийную кнопку отключения сигнализации нужно от 10 до 20 секунд. При этом сигнальный светодиод должен загореться, а потом погаснуть. После того как лампочка погасла можно пробовать запустить мотор. После того как проблема устранена требуется снова включить охранную функцию.

    Что лучше изготовить обходчик иммобилайзера своими руками, или отдать предпочтение покупному модулю?

    Как правильно заполняется справка о ДТП-154, и сколько она действует в следующей статье.

    О движении задним ходом: https://avto-femida.ru/order/pdd/dvizhenie-zadnim-hodom.html.

    Как разблокировать сигнализацию

    Блокировка двигателя может быть устранена самостоятельно. Если охранная система не дает завести мотор из-за сложных поломок, необходимо обратиться к специалистам. Разблокировать сигнализацию автомобиля может водитель, имеющий знания о строении автомобильной электрики и необходимые инструменты. План устранения блокировки сигналки машины включает следующие действия:

    • Получение доступа к головному устройству. Оно располагается в левом углу салона. Место является неудобным для работы. Рядом с основным блоком расположены защитные элементы. Если автомобильный двигатель заблокирован, работы начинают с проверки предохранителей.
    • Проверка электрических цепей. Штатную проводку отсоединяют от охранной системы. После этого проверяют места соединений кабелей. Некачественная изоляция может способствовать нарушению контакта.
    • Отсоединение CAN-шины. При отключении этой части системы блокировка снимается автоматически. Для этого от головного устройства отсоединяют все клеммы.
    • Проверка реле охранного комплекса. Они располагаются рядом с основным блоком или фиксируются в салоне пластиковыми стяжками. Для деактивации иммобилайзера самостоятельно замыкают контакты реле. Операцию выполняют, используя мультиметр. Крышку реле нужно убрать с помощью отвертки. После этого зажимают якорь, принудительно смыкая контакты.
    • Проверка обходчика иммобилайзера. Такие работы выполняют при необходимости разблокировки машины от сигнализации, оснащенной автозапуском. Иммобилайзер включают в электрическую цепь последовательным способом.

    Глюк ключа брелка

    Если запуск двигателя c ключом зажигания невозможен, причину стоит искать в неисправности брелока. Для устранения проблемы выполняют следующие действия:

    1. Чтобы запустить мотор, нужно освободить замок зажигания, после чего активировать центральный замочный блок. Последний выключают и пытаются завести двигатель.
    2. Если вышеуказанные действия оказались неэффективными, зажигание отключают. Водитель должен покинуть автомобиль и перевести противоугонную систему в охранный режим. Через несколько секунд проверяют, можно ли разблокировать транспортное средство. Водитель возвращается в салон и пробует запустить мотор.

    Если сигнализация блокирует запуск двигателя по-прежнему, необходимо осмотреть брелок и изучить инструкцию по эксплуатации охранной системы. Возможно, на пейджере был ошибочно установлен режим иммобилизации транспортного средства. В разных охранных системах включение этой функции отображается отдельными индикаторами.

    Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

    Иммобилайзер используется для прекращения движения транспортного средства в случае преступных посягательств. Неисправность частей охранной системы может приводить к невозможности разблокировки двигателя от сигнализации. При возникновении такой проблемы обращаются к специалисту, который найдет причину неисправности и устранит ее.

    Произведенные в США и Японии автомобили оснащены противоугонными комплексами современного типа. Без подачи команд с брелока запустить мотор невозможно. Даже такие системы могут выходить из строя, что связано с поломками блока управления. Снимать блокировку двигателя может только специалист. Выполнение некоторых действий заставит силовое устройство запускаться.

    Проблемы с ЭБУ

    Двигатель и иммобилайзер автосигнализации взаимодействуют посредством блока управления. Неисправность датчика может привести к тому, что мотор заблокировался и не запускается даже после подачи соответствующих команд. В таком случае нужно протестировать систему и устранить ошибки. Не рекомендуется решать проблему блокирования своими руками. Ремонт электронного устройства в домашних условиях приводит к поломке этого элемента. Снять блокировку может только специалист.

    Рекомендуем посмотреть:

    • Почему не срабатывает сигнализация от брелка
    • Почему не срабатывает брелок от сигнализации
    • Сигнализация пандора не заводится машина

    • Сигнализация cenmax не реагирует на брелок
    • Сигнализация ягуар не реагирует на брелок

    • Заглючила сигнализация как отключить

    Как включить сигнализацию на машине после отключения?

    Отключение сервисного режима почти всех устройств одинаково. Для этого потребуется:

    1. Вставить замок, запустить и заглушить двигатель.
    2. Примерно через 10 секунд нажать кнопку Валет или перевести выключатель в положение OFF. Если используется пульт, то нужно открыть замок и нажать кнопку динамик.
    3. Отключение сервисного режима будет сопровождаться двойным звуковым сигналом индикатором на пульте управления.

    Страшного ничего в блокировании сигнализации нет. Главное не паниковать. В крайнем случае, если не получается разобраться, можно полистать страницы интернета, найти инструкцию к конкретной модели. Если и это не помогает, тогда путь в сервис.

    Как отключить сигнализацию подробнее на видео:

    Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере или Google Plus. Получайте обновления прямо на электронную почту: Расскажите друзьям! Поделитесь статьей своим френдам в любимой социальной сети с помощью кнопок на панели.

    Как автомобильная сигнализация Compustar защищает ваш автомобиль от угона

     

    15 августа 2022 г.

    Метки:

    • Избранное
    • Безопасность

    Если вы являетесь владельцем транспортного средства, вы, скорее всего, беспокоитесь о краже автомобиля, когда каждый день запираете машину и уходите от нее. Эти опасения подтверждаются, потому что за последние два года количество угонов автомобилей восстановилось, увеличившись на 10%. Взломы автомобилей по принципу «разбить и забрать» по-прежнему часто происходят в Северной Америке; особенно беспокоит водителей в мегаполисах, таких как Сиэтл, Сан-Франциско и Филадельфия (Insurance Information Institute, iii.org). К счастью, автомобильная система безопасности может помочь защитить ваш автомобиль от угона.

    Несмотря на то, что внедрение брелков и иммобилайзеров со смарт-ключом сократило количество угонов автомобилей с помощью «горячей проводки», воры продолжают ежегодно обходиться водителям в миллиарды долларов в виде ущерба и кражи. Только в 2020 году 7,4 миллиарда долларов были потеряны из-за угона и вторжения автомобилей. Таким образом, абсолютно необходимо, чтобы водители делали все возможное, чтобы сдерживать, обнаруживать и предотвращать кражу своих транспортных средств.

    В этой статье мы рассмотрим основных различий между заводской сигнализацией вашего автомобиля и системой безопасности Compustar — плюс преимущества повышения безопасности вашего автомобиля с Compustar.


    На приведенной выше схеме показаны основные функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию автомобиля.
    Вход без ключа . Большинство современных автомобилей стандартно поставляются с дистанционным брелоком, который позволяет водителям удобно запирать и открывать двери с расстояния 30-40 футов. Пока автомобиль заперт, ваш автомобиль будет следить за вашими дверями, поэтому, если кому-то удастся открыть дверь изнутри, сработает сигнализация.
    Тревога — Если обнаружено вторжение (дверь открыта, когда она заперта), начинает звучать сигнализация автомобиля, предупреждая людей поблизости. Большинство стандартных систем безопасности, которые поставляются с автомобилями, просто используют звуковой сигнал автомобиля.

    Достаточно ли этих двух функций для защиты вашего автомобиля? Мы в Compustar считаем, что каждый автомобиль нуждается в большей защите от кражи и вторжения.


    На приведенной выше схеме показаны расширенные функции безопасности систем Compustar.
    Усовершенствованный вход без ключа — Все системы безопасности Compustar включают в себя дистанционные брелки, которые обеспечивают превосходную дальность действия, начиная с 1000 футов и заканчивая 3 милями.
    Обнаружение удара — Системы безопасности Compustar включают в себя двухступенчатые датчики удара, которые обнаруживают два уровня удара, каждый из которых издает уникальные предупредительные сигналы сирены.
    Светодиодный индикатор защиты от кражи — Если на вашем автомобиле установлен Compustar, ваш техник-установщик поместит небольшой светодиод рядом с передней частью автомобиля. Пока ваша система поставлена ​​на охрану и двери заперты, этот светодиод будет мигать ярко-синим светом, сигнализируя угонщикам, что ваш автомобиль находится под защитой Compustar. Воры будут знать лучше, чем возиться с вашим автомобилем, и будут двигаться дальше.
    Starter-Kill — идеальное решение для предотвращения угона автомобиля. Пока ваша система поставлена ​​на охрану, Compustar безопасно отключит стартер вашего автомобиля до тех пор, пока вы не снимете систему с охраны с пульта Compustar. Даже если вору удастся проникнуть внутрь вашего автомобиля, он не сможет запустить двигатель, пока охранная система «Компустар» не будет снята с охраны.

    Starter-Kill — обязательная функция, особенно если в вашем автомобиле нет иммобилайзера, который предотвратит кражу вашего автомобиля.

    Датчик наклона — Каким бы неудобным ни было «разбить и схватить», знаете, что еще хуже? У вас украли колеса. Когда вы покупаете систему безопасности Compustar, обязательно запросите DAS. DAS имеет встроенный датчик наклона, который калибруется каждый раз, когда вы запираете и ставите автомобиль на охрану. Если DAS обнаружит наклон на 1-2º в любом направлении, прозвучит сигнальная сирена. Узнайте больше о DAS >
    Двустороннее оповещение – Простой вопрос: вы бы предпочли знать или не знать, угоняют/взламывают ли ваш автомобиль? Если вы ответили «знаю», вам нужен Compustar. Соедините вашу систему безопасности Compustar с любым из наших двухсторонних пультов дистанционного управления с ЖК-дисплеем или с нашим приложением для смартфонов DroneMobile, и вы будете предупреждены, как только сработает ваша сигнализация. Узнать больше о дроне >
    Тревожная сирена – Наша тревожная сирена очень громкая. В большинстве автомобилей установщики Compustar размещают сирену так, чтобы она была самой громкой внутри автомобиля, гарантируя, что любой, кто возится с вашим автомобилем, получит ужасный опыт.

    Сколько стоит система безопасности Compustar?

    Модернизация безопасности вашего автомобиля не обязательно должна быть крахом. На самом деле установка сигнализации Compustar стоит около 249,99 долларов, в зависимости от года/марки/модели вашего автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем использовать нашу систему поиска дилеров и выбрать ближайшего авторизованного дилера, чтобы убедиться, что все компоненты вашей системы безопасности установлены, протестированы и настроены должным образом.

    Узнайте больше об автомобильных охранных системах – Как выбрать лучшую автомобильную охранную систему


    Автомобильная сигнализация Top Compustar

    1. В хорошем состоянии: CS697-A – односторонняя система сигнализации с радиусом действия 200 футов
        • Бесключевой доступ с радиусом действия 200 футов
        • Обнаружение удара
        • Светодиод для защиты от кражи
        • Стартер-убийство
        • Узнать больше >

    1. Лучше: CS852-A – односторонняя система сигнализации с радиусом действия 3000 футов
      • Усовершенствованный вход без ключа с радиусом действия 3000 футов
      • Обнаружение удара
      • Светодиод для защиты от кражи
      • Стартер-убийство
      • 105+дБ сирена
      • Узнать больше >

    1. Лучший: CSX2WQ900-A – двухсторонняя система сигнализации с радиусом действия 3000 футов и управлением со смартфона DroneMobile
      • Усовершенствованный вход без ключа с радиусом действия 3000 футов
      • Двусторонние тревожные уведомления
      • Обнаружение удара
      • Светодиод для защиты от кражи
      • Стартер-убийство
      • 105+дБ сирена
      • Управление смартфоном DroneMobile с 30-дневной бесплатной пробной версией
      • Узнать больше >

    Заключительные мысли

    Системы безопасности

    Compustar оснащают автомобили функциями безопасности, которые обнаруживают, сдерживают и предотвращают кражу двигателя. Кроме того, если система безопасности вашего автомобиля когда-либо сработает, Compustar предлагает двухсторонние пульты дистанционного управления с ЖК-дисплеем и приложение для смартфона, которое предупредит вас, как только произойдет вторжение.

    Несмотря на то, что не существует решения, которое предотвратит 100% кражи (помимо того, что Джо, вышибала ростом 7 футов, будет ждать у вашего автомобиля 24 часа в сутки 7 дней в неделю), мы можем заверить вас, что вы будете чувствовать себя спокойно, зная, что Компустар поддержит тебя .

    Узнайте, как Compustar сотрудничает с такими партнерами сообщества, как Woodinville Bicycle, чтобы улучшить безопасность их коммерческого фургона.

    Найти дилера

    РЕШЕНО: Как переустановить систему безопасности — Honda Accord 1998-2002

    2,3 л, 4 цилиндра или 3,0 л V6, 6-е поколение

    413 вопросов Посмотреть все

    Лестер Мурман @l7447

    Рем: 145

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История
    • Подписаться

    Не могу отключить систему безопасности. Батарея разряжена, и как только я пытаюсь использовать соединительные кабели, срабатывает сигнал тревоги

    Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

    Хороший вопрос?

    Да №

    Оценка 12

    Отмена

    Выбранное решение

    Л Пфафф @lpfaff1

    Респ: 99. 9k

    8

    161

    355

    Размещено:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Лестер Мурман, Если возможно, зарядите аккумулятор 12,2 В+ или замените его, так как это может продолжаться. Попробуйте описанную ниже процедуру сброса тревоги.

    Вставьте ключ зажигания в замок двери со стороны водителя Accord.

    Поверните ключ в положение разблокировки.

    Поверните ключ в положение блокировки.

    Поверните ключ обратно в положение разблокировки. Теперь сигнализация должна быть отключена.

    Запустите двигатель Honda Accord и дайте ему поработать не менее 10 минут. Это позволит Accord сбросить сигнал тревоги. Когда вы закончите, вы можете выключить Accord и поставить систему на охрану, как обычно.

    Ссылки также могут помочь. Удачи. Я надеюсь, что это помогло вам, если это так, дайте мне знать, нажав кнопку полезно.

    https://www.quora.com/The-anti-theft-in-…

    http://www.wikihow.com/Reset-a-Factory-C…

    Был ли этот ответ полезный?

    Да №

    Оценка 20

    Отменить

    Эйден @some_aspy

    Респ: 16.5k

    45

    43

    67

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Как только сработает будильник, остановите его с помощью кнопки будильника на передатчике.

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 3

    Отменить

    Рич Уиллер @в кустах

    Рем: 1

    2

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Ну, эта тупая штука, извините, я не знал, что мне нужна учетная запись, чтобы помочь вам с вашей проблемой! Но, как я уже сказал, иногда это связано с защелкой капота, на самом деле есть электрическая пластиковая вилка, если бы вы были под капотом, если бы вы подняли капот с брелком в руке, вы могли бы заблокировать свои двери открыть капот настолько, насколько воздух может привести к срабатыванию вашей сигнализации, но на ней есть небольшая пружина с крючком, иногда вы можете согнуть, что она плотно прилегает, но с помощью отвертки с плоской головкой по направлению к пассажирской стороне автомобиля, но убедитесь, что это действительно так.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *