Можно ли доливать другое масло в двигатель: Можно ли смешивать моторные масла разных производителей. Советы специалистов интернет-магазина TopDetal.ru

Содержание

«Можно ли доливать в двигатель не такое масло, как залито сейчас?» — Яндекс Кью

Автомасла и присадки

Популярное

Сообщества

Масло для автоЭксплуатация автомобиля+2

Анонимный вопрос

  ·

144,1 K

ОтветитьУточнить

Дуко Валерий

Предпринимательство

26

Предприниматель. Moly Shop Официальный дилер и поставщик моторных масел и жидкостей для…  · 20 окт 2021  · moly-shop.ru

Можно доливать другое моторное масло, другого бренда, другой вязкости в двигатель.

Но только, чтобы масло соответствовало заявленному допуску, классификациям и вязкостям.

Ничего страшного не будет если смешать 5W30 и 5W40, или 0W30 и 0w40 Эти масла хоть и разной вязкости, но могут обладать одним и тем же пакетом присадок и допусками.

Такие продукты смешиваемы между собой,

Подливайте масло, если требуется, главное, чтобы не было масляного голодания

Если не удалось найти продукт по допуску, а долить нужно, то в пропорции 400 гр. на 5 литров ничего существенного не случится.

Вопрос остро встанет, если подлить нужно процентов 40%. от всего объема.

Moly Shop RU Официальный дилер Моторные масла Присадки Антифризы. Liqui Moly

Перейти на moly-shop.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Ярослав Ерофеев

Маркетинг

211

Работаю Digital-маркетологом более 15 лет. Большой опыт в SEO и контекстной рекламе.  · 30 сент 2021  · seobrest.by

Заливать в двигатель масло различных классов запрещено, например, смешивать смазочные материалы для легковых и грузовых автомобилей. Если нужно долить масло, то оптимальным выбором будет продукт того же производителя с другими показателями вязкости.

🥇 Узнать бесплатно владельца по номеру авто

Перейти на infoshiny.ru/stati/uznat-vladeltsa-po-gos-nomeru-mashiny

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Шахов

8

Интересуюсь авто расходниками:маслами, антифризами, тормозные жидкости . Кто производит…  · 27 янв 2020

Думаю внутри одного производителя можно смешать масла (уточнить на какой базе — третья группа, или ПАО) ПАО масла и группу 3 (основа) лучше не мешать. В экстремальных условиях — на дороге мне кажеться можно смешать любое масло и доехать до сто для замены.

33,4 K

Вячеслав Пахоменко

21 июля 2020

Я на спор в авто сервисе спорил… Ребят смешайте все свои масла в банке и увидете что ни какого весело не будут… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Auto-Replay

1,3 K

Мы, компания Auto Replay, занимаемся выкупом автомобилей и других видов транспорта с 2007. ..  · 4 авг 2020  · auto-replay.ru

Отвечает

Петр Демин

Здравствуйте. Да конечно можно, нечего страшного не произойдет. А если у вас автомобиль кушает масло, то не обязательно подливать какое то дорогое масло.

С уважением Команда Auto-replay

Перейти на auto-replay.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Moly-shop

99

Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро…  · 19 февр 2021  · moly-shop.ru

Отвечает

Кирилл Желанный

Не знаю, почему многие говорят, что можно доливать другое масло. Вообще смотрите на производителя. В рамках одного бренда может и можно, но только при той же вязкости и при тех же допусках. Если доливать, то желательно вообще то же масло, но только литрушку. Если заливаете Оптималь, то берите Liqui Moly Optimal Synth 5W40 https://www.moly-shop.ru/product/optimal-synth-5w… Читать далее

Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из Германии

Перейти на moly-shop.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

V-Twin.ru

19

Занимаемся ремонтом и плановым обслуживанием мотоциклов Honda VT и VTX. Реализуем масла(+…  · 30 июл 2020  · v-twin.ru

Отвечает

Евгений МотоЖитуха

Можно. Но чтобы не париться, когда выработается одно масло, а когда второе(из залитых в данный момент), лучше поменять, как можно быстрее на какое-нибудь одно (доехать до СТО, как уже писали). Ну и лить хорошие масла в мотор. Менять не по километрам, а моточасам. Если меняете по километрам, то в городе процентов на 25 смело можете снижать ресурс. И да, все эти… Читать далее

Ровных дорог!

Перейти на v-twin.ru

22,6 K

Dmitry Romanov

9 декабря 2020

Нельзя, если только ты не знаешь состав присадок, который входит в каждое масло. У разных масел присадки разных про… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Sergei Kostroff

-5

Инженер, путешественник, спортсмен  · 31 июл 2020

Есть у ликви моли универсальное доливочное масло. Оно подходит для всех типов двигателей. Литрушками идет. Но это не значит, что можно доливать любое. Там просто универсальный бесконфликтный пакет присадок.

Комментировать ответ…Комментировать…

Amber92006

-50

26 апр 2018

если в лесу или на трассе и все больше взять негде, то можно, но хотябы такой же спецификации (10-w40 или 5w-40 и состав важен, минералка в минералку, синтетика в синтетику) потом по приезду домой — промывка и замена масла и фильтра.

если в городе, то лучше менять на такое-же. вызвать эвакуатор, обойдется столько же, сколько внеплановая замена с промывкой, а то и… Читать далее

[email protected]

3 февраля 2020

Из чего состоит моторное масло? База — минеральное, гидрокрекинговое или ПАО, полимерные загустители, пакет… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Олег

379

29 дек 2017

Допустимо, хотя и не очень желательно. На первый взгляд ничего сложного в этом процессе нет, но это только на первый взгляд. На самом деле здесь нужны определенные знания и крайняя осторожность. Во-первых, делать это нужно только при крайней необходимости. Во-вторых, желательно смешивать масла только от одного производителя, даже если у них другая вязкость. В-третьих, фи… Читать далее

40,0 K

Lavkovskiy Nikolay

19 апреля 2020

Можно смешивть, что угодно и как угодно без каких либо ограничений. Только следует помнить, что если Вы в топовое… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

4 ответа скрыто(Почему?)

Вопрос-ответ | РОЛЬФ

Ниже мы собрали все наиболее часто возникающие при выборе автомобильных моторных масел вопросы, на которые подготовили свои ответы.

Какое лучше масло выбрать – синтетическое или минеральное?

Однозначно ответить нельзя, ведь синтетическое масло, как и любое другое, имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам можно отнести работу при резких перепадах температур или при экстремально низких и высоких температурах, высокую стойкость к окислению базового масла, а также увеличенный интервал замены масла. К минусам относится необходимость точно выдерживать дозировку пакета присадок и технологию производства, потому что синтетические базовые масла хуже, чем минеральные, растворяют в себе пакет присадок. В синтетике также отсутствует ярко выраженная смазывающая способность минеральных масел. И, конечно, синтетические масла дороже в производстве. Следует также помнить, что не каждое масло, будь то синтетика или минеральное, подходит вашему автомобилю, поэтому при выборе смазочных материалов мы советуем следовать рекомендациям автопроизводителя.

В чем различия в маслах для двигателей, работающих на бензине и маслах для двигателей, работающих на газообразном топливе?

Двигатели, работающие на газу, имеют более высокую температуру в камере сгорания. Связано это с тем, что газ обладает меньшим теплоотводом, чем жидкое топливо. При высоких температурах увеличивается окисление масла и образование нагара. Работа на газообразном топливе несет в себе и положительные стороны, например, отсутствие примесей и серы, что дает возможность снизить щелочное число масла. Таким образом, работа на газообразном топливе в сравнении с дизтопливом и бензином выдвигает специфические требования к моторному маслу. Необходимы стабильные к окислению базовые масла и низкозольный пакет присадок. При на этом интервал замены масла использование газообразного топлива не влияет, он остается тот же.

Можно ли смешивать масла на минеральной и синтетической основах?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно понимание разных типов синтетических масел. В большинстве своем синтетические масла представленные на рынке имеют три вида базовой основы: полиальфаолефины, полиэфиры и полигликоли. Совместимостью с маслами на минеральной основе более всего обладают ПАО-масла и масла на основе полиэфиров. Полигликолевые масла не должны быть смешаны ни с каким другим типом масел.

Можно ли смешивать моторные масла?

Если уровень масла чрезмерно низок, то может возникнуть угроза «масляного голодания» двигателя. Этот эффект возникает, к примеру, при подъеме на крутой холм, когда масло перетекает в картере и насос недостаточно полностью погружен в него и не обеспечивает должного количества масла для смазывания деталей двигателя. При таком режиме смазывания может резко увеличиться износ, а срок службы масла сократиться. Во избежание этих неприятностей в двигатель можно доливать другое масло, но при условии, что оно будет такого же класса вязкости по SAE, иметь такую же спецификацию по API и ACEA и иметь одобрение соответствующего автопроизводителя. Чтобы избежать неприятностей объем долитого масла должен быть минимален, а полную смену масла следует произвести при первой возможности.

Нужно ли добавлять какие-либо присадки в моторное масло?

В моторных маслах фирмы ROLF для достижения оптимального результата представлен сбалансированный пакет присадок. Добавление каких-либо иных присадок может привести к появлению неизвестных взвесей, осадка или расслоению масла. Мы не рекомендуем добавлять любые присадки и добавки в наши смазочные материалы.

Почему масло темнеет в двигателе?

Моторное масло, кроме смазывающих свойств выполняет в двигателе еще и множество других функций. Одной из них является очистка двигателя от всякого рода примесей, продуктов сгорания топлива. Именно поэтому происходит потемнение масла в двигателе, а не из-за того, что оно не справляется с возложенными на него функциями. Для правильной работы по очистке двигателя масло должно обладать хорошими моющими и диспергирующими свойствами. Поэтому чем выше эти характеристики у масла, тем быстрее оно темнеет, также на потемнение масла влияет возраст двигателя.

Что такое «тяжелые условия эксплуатации»?

Эксплуатация техники с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и поездками на небольшие расстояния, в особенности при низких температурах окружающего воздуха, т.к. воздух всегда содержит влагу. В остывающем двигателе начинается процесс конденсации влаги. Вода выступает не только окислителем, она способствует образованию пены, а также снижает несущую способность масляной пленки.

Городской режим движения, движение в режиме старт-стоп, характерное ранее для городского цикла, а теперь это нередкое явление и на трассах. На холостом ходу давление в масляной системе существенно ниже, охлаждение хуже, ввиду того, что масло и антифриз циркулируют с меньшей скоростью и меньшей эффективностью, нарушается тепловой баланс, а это еще больше увеличивает нагрузку на масло, вызывая его преждевременное старение.

Попадание топлива в масляный картер, ввиду неполного сгорания при обогащенной смеси, характерной для прогрева двигателя, в особенности зимой. Или попадание топлива через зазор в процессе работы пары: компрессионные кольца/стенка цилиндра, что очень характерно для двигателей с существенным пробегом, или нарушение в системе питания, к примеру, закоксовывание форсунок и как следствие — нарушение формы факела и изменение количества подаваемого топлива.

Уменьшение размеров картера и объема масла в системе соответственно.

Все эти факторы влияют на чрезмерный износ двигателя, поэтому важно производить регулярную замену масла.

Из чего состоит моторное масло?

Моторные масла состоят из следующих элементов:
• 75-85% базовые масла
• 10-20% Пакет присадок / добавок
• 5-10% Модификаторы вязкости
• < 1% Различные ингибиторы.
Качественное моторное масло — результат тщательного подбора всех трёх ингредиентов, чей состав и пропорции для смешивания определяются индивидуально для каждого продукта.

Что такое Алкилированные нафталины входящие в состав ROLF 3-SYNTHETIC?

Технология 3-SYNTHETIC ,это сочетание трех синтетических базовых масел . Гидрокрекинговое базовое масло обеспечивает термическую и антиокислительную стабильность, Полиальфаолефины (PAO) обеспечивают пониженную температуру замерзания и наивысший индекс вязкости масла, Алкилированные нафталины(AN) формируют на металлической поверхности в парах трения постоянный слой масляной пленки.

Получают Алкилированные нафталины путем алкилированием нафталина олефинами в присутствии катализатора при определенной температуре.

Алкилированные нафталины обладают свойствами:
1) Совместимость с сальниками/эластомерами
2) Полярность и эффективность работы присадок
3) Смазывающая способность
4) Растворимость
5) Гидролитическая стабильность
6) Термо-окислительная стабильность.

Если подготовить масло PАО + AN + присадки и сравнить с маслом PАО + эстеры + присадки. Самым меньшим изменением вязкости после 24, 48 и 120 часов обладает масло PАО + AN + присадки.

Так же тест методом ASTM D2272 показывает чем больше AN в ПАО тем больше окислительная стабильность.

Гидролитическая стабильность. Так же масло PАО + AN + присадки в сравнении с маслом PАО + эстеры + присадки показывает меньшую коррозию медной пластинки, изменение кислотного числа, и образование кислот при попадании воды.

Растворимость. По методу ASTM D 611 алкилированные нафталины вязкости 5 cst показывают хорошую растворимость с присадками, почти как у эстеров.

Смазывающая способность. AN показывают схожую с эстерами (и лучше чем у ПАО) смазывающую способность, что дополнительно защитит от износа и уменьшит трение.

Совместимость с сальниками/эластомерами. Алкилированные Нафталины показывают хорошую по сравнению с ПАО совместимость с эластомерами и в смеси с ПАО решают проблему «усушки» сальников и прокладок.

Эффективность противоизносных присадок. В тесте ASTM D 4472 Масло PАО+AN+Присадки на 4рех-шариковой машинке показывает меньшее пятно износа, чем PАО+Эстеры+Присадки. Масло PАО+AN+Присадки держит более высокую загрузку 80kg. Этот эффект дает меньшая конкуренция молекул алкилированных нафталинов в зоне действия присадок на поверхности трения. Так называемая — эффективность присадок.

Имеют ли некоторые масла тенденцию к большему расходу, чем другие?

Да имеют, и это напрямую связано с углеводородными составом базовых масел — основы для любого продукта. Молекулам с короткой цепью требуется меньшая энергия для испарения, крупным молекулам — большая.

Как следствие, маловязкие масла зачастую обладают более высокой испаряемостью, а высоковязкие — более низкой. Учитывая, что все современные всесезонные масла делаются загущением, нарушение технологии, выражающееся в разрушении полимера-загустителя в процессе работы двигателя, снижает вязкость масла, как следствие — его испаряемость повышается.

Почему нужно регулярно менять масло, а не доливать его до нужного уровня?

По мере работы двигателя происходит естественный процесс старения масла, оно теряет свои первоначальные свойства, подвергается влиянию внешних загрязнений, снижается эффективность присадок.

Регулярная замена позволяет удалять загрязнения и улучшать смазывающие свойства масла, работающего внутри вашего автомобиля, предотвращать коррозию двигателя, уменьшая износ и продлевая тем самым его срок службы.

Заметна ли разница в случае нерегулярной замены масла?

Нерегулярная замена масла оказывает отрицательное воздействие на уровень защиты двигателя от износа.

В процессе работы масло накапливает в своем составе различные продукты сгорания: золу (в случае дизельного двигателя), высоко- и низкотемпературные отложения, воду, кислые соединения, которые снижают функциональность смазочного материала.

При регулярной замене масла поддерживается сбалансированный состав необходимых компонентов. Также масло удаляет образующиеся отложения и продукты окисления, вызывающие коррозию металлических деталей, а следовательно, и повышенный износ.

Что такое Потеря текучести масла?

 Потеря текучести масла или “температура застывания масла” — это температурная точка, при которой масло теряет свойство жидкости и становится желеобразным веществом. Многие автомобилисты часто путают два термина: застывание и замерзание. Термин замерзание применяется только для исследования светлых нефтепродуктов. Например, для керосина или дизельного топлива. Температура застывания масла важна только для физического состояния масла в окружающей среде. Например, в канистре, чтобы из неё доливать масло в двигатель. По классификации SAE J300 температура застывания масла всегда ниже значения максимальной абсолютной вязкости прокачиваемости моторного масла.

Что такое Прокачиваемость моторного масла?

Прокачиваемость моторного масла — это вязкостная характеристика масла при низкой температуре и малой скорости сдвига масляных слоёв. Это очень важный показатель моторного масла при запуске холодного двигателя. Именно в этот момент из картера двигателя начинается забор охлаждённого масла масляным насосом для подачи в магистраль масляного фильтра, а затем по масляным каналам к трущимся деталям для обеспечения их смазкой. Поэтому хорошая прокачиваемость моторного масла зимой очень важна для обеспечения нормальной и долгой работоспособности двигателя. Табличное значение температуры прокачиваемости моторного масла всегда на 10°С ниже, чем температура проворачивания коленчатого вала и на 5°С выше температуры застывания масла.

Что такое Общее щелочное число?

Общее щелочное число — это защитное свойство моторного масла для нейтрализации окисей и кислот, образующихся в процессе работы масла. Чтобы рассчитать, каким общим щелочным числом обязательно должно обладать моторное масло для конкретного топлива, необходимо число процентного содержания серы в топливе умножить на 20. В российских моторных маслах общее щелочное число сокращённо обозначается КОН, а в импортных маслах TBN.
Пример. Если дизельное топливо на АЗС содержит 0.5% серы, то масло должно содержать число TBN не менее 10.0.

Как расшифровывается обозначение пластичной смазки KPF 2 K-20?

Первая буква «К» обозначает область применения смазки – подшипники качения и скольжения, направляющие скольжения по DIN 51 825, буква «Р» обозначает наличие в смазке противоизносных и противозадирных присадок, буква «F» обозначает наличие твердых добавок в смазке, например: Mo2S, графит, цифра 2 обозначает класс смазки по NLGI — второй, следующая буква «К» обозначает максимальную температуру эксплуатации смазки, до 1200С, последняя цифра «20» обозначает минимальную температурную границу, минус 200С

Что нужно знать для правильного подбора пластичной смазки?

1) узел применения, 2) тип оборудования, производитель, 3) какое производство, 4) карта смазки/рекомендации OEM, 5) окружающая среда и условия применения (рабочие температуры), 6) какой смазочный материал применяют в настоящее время, чем он не устраивает?

Что делать, если в машину залили слишком много масла

Что делать, если залили слишком много моторного масла?

Если вы перелили масло и хотите устранить проблему, у вас есть три основных варианта: снова сменить масло, слить лишнее масло из масляного поддона или доставить машину к механику.

Несмотря на то, что заменить масло относительно легко, лучший выбор из трех вариантов — доставить машину к дилеру или в автосервис, если вам неудобно делать это самостоятельно. Просто имейте в виду, что затраты на рабочую силу повысят цену, и мы рекомендуем отбуксировать автомобиль, чтобы избежать возможного повреждения двигателя, что приведет к еще большим расходам.

Следующие два варианта можно сделать своими руками и сэкономить немного денег.

Вы можете купить откачивающий насос, чтобы вставить его в трубку маслоизмерительного щупа и удалить излишки масла, но вам придется тщательно отмерять масло, чтобы не вылить слишком много масла из масляного поддона. Эти насосы также несут дополнительные расходы, но все же обычно дешевле, чем затраты на буксировку или оплату труда.

Или лучший вариант — сделать очередную замену масла самостоятельно.

Найдите сливную пробку в нижней части масляного поддона, отвинтите ее и дайте всему маслу стечь в соответствующую емкость. Поскольку вы должны относиться к этому как к любой другой замене масла, не забудьте снять масляный фильтр и заменить его.

После того, как масло будет слито, долейте столько свежего масла, сколько указано в руководстве по эксплуатации.

Как переизбыток масла влияет на ваш автомобиль:

Моторное масло необходимо, но можно перелить моторное масло. Это может создать эффект, противоположный правильному количеству добавленного масла, и некоторые эффекты, аналогичные эффекту слишком малого количества масла в двигателе.

Несмотря на то, что это звучит нелогично, есть шесть основных проблем, связанных с чрезмерным количеством моторного масла. Вот они:

Масляная пена:
Масляная пена возникает, когда вы добавляете слишком много масла в двигатель, максимальный уровень масла превышает верхнюю часть масляного поддона, и оно начинает заполнять картер. В картере находится коленчатый вал, к которому прикреплена нижняя часть каждого шатуна. Коленчатый вал имеет лепестки, что позволяет шатунам и поршням двигаться вверх и вниз при вращении.

Когда слишком много масла заполняет масляный поддон, эти лепестки аэрируют масло, вызывая его пенообразование. Поскольку пенистое масло циркулирует через необходимые детали двигателя, захваченный воздух приводит к перегреву двигателя, поскольку масло не может постоянно достигать каждой детали. Он также больше не может помочь охлаждающей жидкости оптимально рассеивать тепло.

Избыточное давление масла:
Двигатели уже работают с огромным внутренним давлением. Перелив масла служит только для увеличения давления масла в двигателе. Кратковременное временное повышение внутреннего давления в двигателе может не сильно повредить, но со временем может привести к преждевременному износу деталей и утечкам.

Утечки масла:
Утечки масла возникают не обязательно из-за чрезмерного количества масла в двигателе, а скорее из-за чрезмерного внутреннего давления масла с течением времени. Двигатель состоит из множества движущихся частей, и эти части должны быть каким-то образом соединены. Утечки возникают, когда прокладки, уплотнения, хомуты и соединители в конечном итоге выталкиваются за пределы своих пределов.

Наиболее распространенными местами утечек масла являются корпус масляного фильтра, прокладка клапанной крышки, прокладка масляного поддона, масляный насос и даже турбонагнетатель — если он есть в вашем автомобиле. Масло может даже просачиваться в камеру сгорания двигателя через уплотнительные кольца свечей зажигания или уплотнения направляющих клапанов, что приводит к дополнительным проблемам.

Горящее масло:
Горящее масло возникает из-за просачивания масла в двигатель и воспламенения воздушно-топливной смеси. Это может произойти из-за эффекта домино, вызванного избыточным давлением масла. Несмотря на то, что масло может гореть, его нельзя впрыскивать в камеру сгорания, как топливо. Так что, если он горит, когда попадает в камеру сгорания, есть проблема.

Контрольным признаком сжигания масла в двигателе является сизый дым, выходящий из выхлопной трубы. Это часто сопровождается характерным запахом масла как внутри, так и снаружи автомобиля. Масло может попасть в двигатель через уязвимые уплотнения, прокладки и слабые места, где движущиеся части скользят по различным поверхностям, включая свечи зажигания, поршни и даже прокладку головки блока цилиндров.

Неисправности прокладки головки блока цилиндров вызывают серьезную озабоченность, и их ремонт обходится недешево. К счастью, течь уплотнительных колец свечей зажигания встречается гораздо чаще, чем течи масла через прокладку головки блока цилиндров. Более явными признаками неисправности прокладки головки блока цилиндров являются перегрев двигателя и появление белого дыма из выхлопной трубы из-за горящей охлаждающей жидкости.

Пропуски зажигания:
Пропуски зажигания возникают, когда что-то мешает или задерживает правильное сгорание топливовоздушной смеси в одной или нескольких камерах сгорания. Камера сгорания представляет собой пространство между верхней частью поршня и головкой блока цилиндров, где происходит сгорание. Для нормального сгорания двигателю необходимы воздух, топливо и искра.

Что касается моторного масла, отсутствие искры является наиболее распространенной причиной пропусков зажигания, так как масло попадает на свечу зажигания и препятствует ее воспламенению. Он эффективно «заглушает» источник воспламенения. Большая утечка, независимо от того, происходит ли она из-за уплотнительного кольца свечи зажигания, может иметь тот же эффект, переполняя камеру сгорания слишком большим количеством жидкости.

Забитые каталитические нейтрализаторы:
Каталитические нейтрализаторы помогают нейтрализовать вредные выхлопные газы, выходящие из двигателя, прежде чем они будут выброшены через выхлопную трубу. Они изготовлены из драгоценных, дорогих металлов и имеют сотовую структуру, через которую проходят выхлопные газы. К сожалению, несгоревшее масло, прошедшее через двигатель, может накапливаться в сотовых структурах каталитических нейтрализаторов, вызывая их выход из строя.

В то время как замена свечей зажигания и даже замена прокладки клапанной крышки обходятся относительно недорого, каталитические нейтрализаторы очень дороги из-за своего состава. Затраты на рабочую силу обычно не так уж велики, но замена каталитического нейтрализатора может стоить более 2000 долларов.

Как понять, что в двигателе слишком много масла?

Первоначальная диагностика избыточного масла в двигателе может оказаться сложной задачей, особенно если вы не производили первоначальную замену масла. К сожалению, если вы совершенно не знаете, что это могло произойти, со временем могут произойти такие вещи, как перегрев двигателя, утечки масла и пропуски зажигания.

Если вы подозреваете, что уровень масла в двигателе повышен, и вы сами меняли масло, и знаете, что масляный поддон переполнен, выяснить наверняка довольно просто. Откройте капот, найдите трубку масляного щупа, выньте щуп и проверьте уровень масла. Масляный щуп имеет метки заполнения, показывающие минимальный и максимальный уровни масла в масляном поддоне.

Чтобы не долить слишком много моторного масла, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Он скажет вам, сколько литров масла вмещает автомобиль и какой тип масла ему требуется.

Как двигатель использует масло?

Когда вы заливаете масло в автомобиль, вы отвинчиваете крышку заливной горловины, заливаете необходимое количество масла, и оно стекает по трубке в масляный поддон в нижней части двигателя. Затем, когда двигатель запускается, масло проходит через все движущиеся части двигателя с помощью масляного насоса, обеспечивая надлежащую смазку за счет уменьшения трения между этими частями.

Высокоскоростные детали, такие как распределительные валы, поршни и компоненты картера, нуждаются в масле для создания гладкой поверхности, по которой они могут двигаться. Однако масло не только обеспечивает надлежащую смазку. Он помогает системе охлаждения автомобиля, отводя тепло от движущихся частей, а также может очищать компоненты двигателя.

Большинство людей знают, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания требуют моторного масла для бесперебойной работы. Даже если большинство не знает мельчайших подробностей о том, как оно работает, хорошо известно, что моторное масло помогает смазывать движущиеся части двигателя.

Многие, однако, не знают, что слишком много моторного масла может серьезно повредить двигатель их автомобиля. Добавление слишком большого количества моторного масла в ваш автомобиль может вызвать такие проблемы, как утечки масла, избыточное давление масла в вашем двигателе, загрязненные свечи зажигания, проблемы с каталитическим нейтрализатором, пропуски зажигания, горящее масло и пенистое масло из движущихся частей.

К счастью, диагностировать и устранить проблему довольно просто, если вовремя ее обнаружить. Понимание того, как слишком много моторного масла влияет на ваш двигатель, как это выглядит, когда это происходит, и что вы можете сделать, чтобы предотвратить это, — это только первые шаги, чтобы убедиться, что вы не получите необратимого повреждения двигателя и тысячи долларов на ремонт автомобиля. .

Вы заливаете в машину больше литра масла между заменами масла? в Mays Landing, NJ

Масло заливают в двигатель автомобиля в нашем магазине в Mays Landing

В прошлом мы говорили о том, насколько жизненно важно ваше моторное масло. Это действительно как жизненная сила любого автомобиля. Но было ли у вас когда-нибудь, казалось бы, случайное предупреждение о том, что в вашем двигателе мало масла? Как вы справиться с этим?

Возможно, ваш автомобиль довольно часто предупреждает вас о том, что в нем заканчивается масло, и вам приходится его доливать между заменами масла. Что смущает многих, так это то, что на земле, где машина регулярно стоит, не будет никаких признаков утечки масла. Некоторые из наших клиентов даже сообщали о необходимости доливать масло, а затем повторять этот процесс несколько раз между каждой заменой масла.

Конечно, учитывая, насколько важны правильный тип масла и правильное количество масла, это опасная проблема, которая может привести к повреждению двигателя, если ее не устранить. Но куда уходит нефть? Как вы можете быть уверены, что у вас есть правильное количество в двигателе, когда вы доливаете его, и как вы можете решить проблему, чтобы вам не приходилось беспокоиться?

Стенограмма:

Вы заметили, что в вашем автомобиле постоянно низкий уровень масла, и вы не видите, чтобы масло вытекало на землю? Вы добавляете более четверти масла в свой автомобиль между заменами масла и не знаете, почему? Привет, я Нэнси из автосервиса Kneble. Ваш автомобиль может сжигать масло. В настоящее время две наиболее распространенные причины, по которым автомобили сжигают масло, заключаются в том, что масло проходит через поршневые кольца, поэтому, прожигая выхлопную трубу с образованием синего дыма, или, возможно, масло вытекает из высохших треснутых уплотнений клапанов. Потенциальными причинами обеих этих проблем являются автомобили с большим пробегом, ненадлежащее техническое обслуживание или возраст автомобиля. Теперь поршневые кольца помогают герметизировать камеру сгорания, предотвращая утечку газов и не допуская попадания масла в камеру. Это обеспечивает оптимальную мощность двигателя.

Теперь сальники клапанов также предотвращают утечку масла в камеру сгорания. Этот ремонт может быть дорогим, поэтому может быть дешевле просто добавить масло для поддержания надлежащего уровня масла. Это самый экономичный вариант. Смотрите наши еженедельные видеоролики каждую среду в 12:30 на разные темы, например, что означает индикатор проверки двигателя или перегрев моей машины, повреждающий двигатель. Благодарим вас за просмотр и не стесняйтесь назначать встречу на нашем веб-сайте, по телефону или заезжайте по адресу: 5473 Somers Point Road, Mays Landing. И когда вы звоните нам, вы можете позвонить (609) 625-3286. Спасибо.

Симптомы

Сигнальная лампочка о низком уровне масла или низком давлении масла никогда не является хорошим признаком, как мы уже говорили, но когда вы сочетаете это с отсутствием заметной утечки под автомобилем, тогда мы начинаем беспокоиться о сгорании масла. внутри двигателя.

Тем не менее, есть еще несколько вещей, которые вы можете найти, чтобы получить некоторое представление об источнике проблемы. Заметив любой из следующих симптомов до того, как ваш автомобиль предупредит вас о том, что ему требуется масло, вы можете потенциально сэкономить тысячи долларов на ремонте.

Во-первых, вы не чувствуете ничего странного? Иногда горящее масло может быть очень резким, и место, где вы чувствуете его запах, тоже может о чем-то вам рассказать. Это наиболее заметно за машиной или внутри машины?

Во-вторых, посмотрите на свой выхлоп при первом запуске автомобиля и снова после того, как он заведется. Видите голубоватый дым? Это явный признак того, что в камеру сгорания попадает значительное количество масла.

В-третьих, если он работает неровно, это может быть еще одним признаком того, что в цилиндре достаточно масла, чтобы засорить свечи зажигания и вызвать пропуски зажигания.

Любой из этих симптомов означает, что пора записаться на прием как можно скорее.

Причины

Негерметичные прокладки

Иногда прокладки, подобные тем, которые находятся под клапанными крышками, дают течь и позволяют маслу просачиваться из двигателя. В некоторых редких случаях масло капает на выхлопную трубу и сгорает, не достигнув земли. Это вызывает симптом запаха гари и, конечно же, не оставляет следов на самой земле.

Изношенные поршневые кольца

Поршневые кольца звучат именно так. Они установлены вокруг поршней и помогают удерживать масло от попадания в камеру сгорания и топливо от картера. Когда они изнашиваются, они начинают пропускать небольшие капли масла в цилиндр, и когда это масло сгорает, оно производит синий дым, упомянутый ранее.

Неисправный клапан PCV

PCV или «положительный клапан картера» позволяет рециркулировать часть воздуха из картера во впускное отверстие для уменьшения выбросов. Он также поддерживает правильное количество атмосферного давления в самом картере. Когда он выходит из строя, давление становится слишком высоким и может вытолкнуть масло через уплотнения в камеру сгорания.

Изношенные направляющие клапанов

Клапаны вашего двигателя имеют небольшие круглые прокладки вокруг них, которые позволяют клапану свободно двигаться, не допуская попадания масла в камеру сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *