|
|
|
|
1.- Вытащить кнопку подсоса, а после прогрева утопить её обратно, причём желательно делать это постепенно, не допуская чрезмерного повышения и понижения оборотов;
2.- Для улучшения
запуска желательно в начале прокручивания двигателя стартером,
кратковременно нажать на педаль акселератора.
Для устранения первой проблемы (и возможно второй) было решено установить карбюратор с автоматической системой «подсоса», что и было проделано. Но эксплуатация выявила ряд конструктивных особенностей и работы автоматики данного девайса, которые не позволяли в полной мере наслаждаться автозапуском:
а)- Перед запуском необходимо нажать и отпустить педаль акселератора для установки заслонок в начальное положение;б)- В процессе прогрева при чрезмерном повышении оборотов необходимо кратковременно нажимать акселератор для изменения положения воздушной заслонки, из-за того что, биметаллическая пружина которая управляет этим процессом, слишком слаба чтобы делать это самостоятельно;
в)- Также для
уверенного запуска желательно немного «газануть» в начале.
Необходимо было
доработать узел автоматики т.к. в «продвинутых» карбюраторах
иномарок, автоматика во всех режимах работала без участия
человека. Было изучено много мануалов по обслуживанию и
ремонту а/м различных марок, но ничего принципиально нового
обнаружено не было, вроде конструкции и принципы работы схожи,
но у «них» работает, а у «нас» нет. (как впрочем и всегда
Фиат-Ваз, БМВ-Москвич, Газ-Форд).
Попробовал доработать кулачёк – сточил ступеньки, отшлифовал и отполировал поверхность, но мощности пружины всё равно не хватало. Казалось, всё тупик, но тут помог Его Величество Случай – друг попросил настроить карб на своей «новой» тачке (Митсубиши Галант `84г.).
Нестабильно
работает движка, дымит, много жрёт, плохая динамика, провалы…
Думаю тут не только в карбе дело, а может и вообще не в нём.
Главной правда и
единственной, но очень полезной деталью в этом наборе железок,
было устройство автоматики. В отличие от других систем
управление системой производилось не биметаллической
спиральной пружиной, а небольшим гидроцилиндром, наполненным
каким-то теплорасширяющимся составом. Особенностью этой
конструкции было то, что он был очень «мощным». А именно, шток
поршня давил через регулировочный винт на рычаг с возвратной
пружиной. По мере нагрева цилиндра, шток выдвигался и
поворачивал рычаг, при остывании пружина рычага возвращала
шток в исходное положение. Чтобы повернуть этот рычаг вручную
приходилось прикладывать значительное усилие.
Дальше как
говорится – дело техники. Рассчитал углы, спроектировал и
изготовил детали необходимые для установки нового девайса вместо родного.
Дополнительно на
вилку рычага напаял пластинку с отверстием, для устранения
заложенного в конструкцию люфта, который теперь только мешал в
работе «новой» автоматики.
Установил, закрепил, отрегулировал и приступил к испытаниям. Результат – первая проблема решена на 100%. Работа карбюратора стала напоминать инжектор. После запуска обороты были повышенные, при прогреве постепенно снижались.
Для улучшения
«запусаемости» необходимо было сделать так, чтобы при запуске
двигателя, производилось небольшое приоткрыте дроссельной
заслонки. Это было реализовано с помощью небольшого пневмоцилиндра управляемого разрежением
(вакуумом), используемого во многих автосистемах.
В данном
случае этот узел использовался на автомобиле Форд Сиера, для
управления заслонкой подачи горячего/холодного воздуха в
карбюратор и установленного на приёмной трубе корпуса
воздушного фильтра.
Схема работы была подсмотрена на зарубежном а/м с установленным кондиционером. Суть работы в следующем – при включении кондиционера электрический пневмоклапан приводит в действие пневмоцилиндр, который своим штоком давит на рычаг связанный с осью дроссельной заслонки, повышая холостые обороты, тем образом компенсируя дополнительную нагрузку, вызванную насосом кондиционера.
Рассчитав,
спроектировав и изготовив необходимые детали, была реализована
следующая схема: — К пневмоцилиндру, закреплённому на корпусе карбюратора,
подводится разрежение из впускного коллектора.
Шток давит на рычаг, который закреплён на оси дроссельной
заслонки, обеспечивая её постоянное приоткрытие.
После запуска, во впускном коллекторе образуется разрежение, которое приводит в действие шток пневмоцилиндра. Шток задвигается и заслонка дросселя закрывается. На практике выглядит так – при запуске обороты кратковременно повышаются до 2500 rpm и снижаются до 800 rpm холостого хода или 2200 – 2500 rpm при прогреве холодного двигателя. Что обеспечивает чёткий запуск при любой температуре, как в ручном, так и при дистанционном / автоматическом старте.
В результате проведённой доработки, стал возможен дистанционный / автоматический запуск двигателя в любое время, да и в ручном режиме всё стало гораздо удобнее и точнее.
Косвенно это ещё
влияет на расход топлива и ресурс двигателя.
|
|
|
Переделка: карбюратор на инжектор
Доработка карбюратора «ОЗОН» (часть 1)
Доработка карбюратора «ОЗОН» (часть 2)
Доработка карбюратора «ОЗОН» (часть 3)
Обслуживание и регулировка карбюратора ДААЗ-2108 (Часть 1)
Обслуживание и регулировка карбюратора ДААЗ-2108 (Часть 2)
Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С
Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053
Установка двух карбюраторов
Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106
Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26
Точим карбюратор
Краткое описание всех ситем карбюратора
Четырех-камерные карбюраторы
Карбюратор Солекс.

Автозапуск карбюратор
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 07 Октябрь —
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Автоподсос на карбюратор своими руками
- Как установить автозапуск для карбюраторного двигателя своими руками
- Автозапуск на карбюраторе
- Установка автозапуска на карбюратор
- Сигнализация с автозапуском на карбюраторный ВАЗ
- Автозапуск на карбюратор
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Автозапуск на карбюратор (немного поговорим о автозапуске)
youtube.com/embed/GicsilAk-3U» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Автоподсос на карбюратор своими руками
Забыли пароль? Показано с 1 по 12 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Митсума ланчер года карбюратор электронный подсоса не какова нету заводитьсяка как инжектор сам выставляет обороты около двух потом их понижает возможно поставить сигналку с авто запуском?
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале. Faust Привет ничего сложного. Можно поставить. Мозгов нет, там термодатчик в карбе: когда холодно заслонка закрыта и получается типа подсоса. Движка прогрелся и заслонка постепенно открывается, обороты падают.
Если у тебя автомат проблем не будет. Если механика то сигналку надо подключить через ручник. Чтоб без поднятого ручника функция не работала, а то последствия У меня СтарЛайн стоит без функции автозапуска, можно отдельный блок запуска поставить, думаю на механике этот вариант предпочтительней.
Проще подключить через ручник. Кто помнит карбюраторы? И еще если ставлю обороты то при включении драйва со всеми нагрузками ну так как подушка уже не к черту даже при вибрация аховая идет НА СТО заколебался ездить мало кто вообще понимает ы машинах на самом деле у нас очень мало сто в Новосибирске которые что то понимают кроме проклаждок и ходовки Сообщение от Andronchic.
Запчасти для Mitsubishi. Тормозной диск передний, Mitsubishi…. Суппорт правый передний, Mitsubishi…. Ремкомплект главного тормозного…. Пятничная подборка видео: пенсионер…. Geely Emgrand X7 пережил рестайлинг. Отзывы владельцев Mitsubishi. Mitsubishi Galant год vchibikov. Mitsubishi Pajero год Glavnij. Mitsubishi L год Бронко. Текущее время: C Автомобили на Drom.
Как установить автозапуск для карбюраторного двигателя своими руками
Forums New posts Search forums. Members Current visitors. Вход Регистрация. Искать только в заголовках. Search Расширенный поиск…. New posts. Search forums.
Желание доработать карбюратор возникло после установки сигнализации с возможностью реализации дистанционного и автоматического запуска.
Автозапуск на карбюраторе
Уже всем давно известно. Силичъ изначально является прибором универсальным…поэтому и установка его не сложна…но не рациональна…т. В моём варианте было изготовлено не хитрое крепление из металла…и сам привод от силыча до уха воздушной заслонки карба! Данный способ прячет приборчик под кастрюлькой карба. К сожалению фотовидиофиксация …как все это дело на авто стоит и работает …отсутствует! В ближайшее время как будет время залесть под капот и снять кастрюлю…обязательно все это дело и как оно работает зафиксирую! Подскажи как настраивал, делаю все по инструкции неполучается Заслонка открылась закрылась, завожу машину обороты растут, подношу магнит ни чё не происходит, подношу второй раз такая же фигня, на третий раз он сразу заслонку открывает и обороты падают в талого, как сделать чтобы постепенно он начал открывать? Привет…Делал все по инструкции… silich.
Установка автозапуска на карбюратор
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 21 Январь —
Обратите внимание!
Сигнализация с автозапуском на карбюраторный ВАЗ
Тема в разделе » Противоугонные средства «, создана пользователем zh-zh-zh , 20 ноя Audi Club Russia. Автозапуск на карбюратор Тема в разделе » Противоугонные средства «, создана пользователем zh-zh-zh , 20 ноя Ответить в теме. Реклама на сайте.
Автозапуск на карбюратор
Автор: aleksandb , 11 января в Тех. У меня такой же аппарат. Тоже мечтаю сигналку похожую смонтировать. Так у кого какие мысли по данному поводу -??? А там разве ручка подсоса воздушной заслонки есть?
Страница 1 из 3 — Автозапуск на карбюратор — отправлено в Жигули — Нива — ШевиНива: Подскажите, кто знает. Что можно придумать.
Забыли пароль? Показано с 1 по 12 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Митсума ланчер года карбюратор электронный подсоса не какова нету заводитьсяка как инжектор сам выставляет обороты около двух потом их понижает возможно поставить сигналку с авто запуском?
Карбюраторные автомобили и в наше время пользуются большим спросом на вторичном рынке. Поэтому установка автозапуска на карбюратор является достаточно актуальной темой. В этой статье рассмотрим более детально, как устанавливается автозапуск на карбюратор на примере отечественного автомобиля ваз Сам по себе карбюратор не рассчитан на установку дополнительного оборудования в виде автозапуска, поэтому предстоит серьезно повозиться с этим моментом.
Автозапуск двигателя ВАЗ своими руками В чтобы можно было двигатель своего авто.
FAQ Желание доработать карбюратор возникло после установки сигнализации с возможностью реализации дистанционного и автоматического запуска двигате-ля. А именно для холодного запуска было необходимо:. Но эксплуатация выявила ряд конструктивных особенностей и работы автоматики данного девайса, которые не позволяли в полной мере наслаждаться автозапуском:. Попробовал доработать кулачёк — сточил ступеньки, отшлифовал и отполировал поверхность, но мощности пружины всё равно не хватало. Нестабильно работает движка, дымит, много жрёт, плохая динамика, провалы… Думаю тут не только в карбе дело, а может и вообще не в нём. Полез в двигатель, но с ним оказалось более чем порядке: компрессия в норме, масло не грязное, отложений под клапанной крышкой нет.
Решил воплотить эту идею автозапуска на карбюратор. И она получилась! И чем ты, меня удивил Автозапуском на инжектор У меня карбюратор был и обороты ставились электронной и тягой заслонки!
GENMAX GM9000iEDC 50 А, 7600 Вт/9000 Вт, дистанционный запуск, двухтопливный инвертор CARB — FactoryPure
GENMAX GM9000iEDC 50 А, 7600 Вт/9000 Вт, дистанционный запуск, двухтопливный инвертор CARB – Фабрика ЧистотаFREE shipping available
FREE shipping available on all orders
ArizonaAlabamaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
СЧЕТ|
чат-пузырьПОДДЕРЖКА
|
ОПТОВАЯ
Смотрите нас в Inc и San Antonio Business Journal!
Производитель: ДЖЕНМАКС
Артикул: GM9000iEDC
Доля
КОЛ-ВО
К-во
$ 2439,00
+
БЕСПЛАТНАЯ доставка
×
Этот товар доставляется бесплатно. Грузовые перевозки включают заднюю дверь без дополнительной оплаты.
Оплата с течением времени
Выберите Хлеб в качестве платежа при оформлении заказа.
В наличии
Отправка в тот же день
При заказе до 15:00 по восточному времени
Расширенная гарантия
×
Заводская гарантия
Расширенная гарантия
Продлевает заводскую гарантию до 2, 3 или 5 лет
Покрывает проблемы с функциональностью на 2, 3 или 5 лет
Местные варианты ремонта всегда доступны
Бесплатная замена, если ремонт невозможен
Без вычетов или скрытых платежей
Заводская гарантия
$0
(В комплекте)
2 года
$169,00
(Подробности)
- Продлевает заводскую гарантию до 2 лет
- Покрывает проблемы с функциональностью на 2 года
- Местные варианты ремонта всегда доступны
- Бесплатная замена, если ремонт невозможен
- Без вычетов и скрытых платежей
3 года
209,00 $
(Подробности)
- Продлевает заводскую гарантию до 3 лет
- Покрывает проблемы с функциональностью на 3 года
- Всегда доступны варианты локального ремонта
- Бесплатная замена, если ремонт невозможен
- Без вычетов и скрытых платежей
5 лет
249,00 $
(Подробности)
- Продлевает заводскую гарантию до 5 лет
- Покрывает проблемы с функциональностью в течение 5 лет
- Местные варианты ремонта всегда доступны
- Бесплатная замена, если ремонт невозможен
- Без вычетов и скрытых платежей
Добавлена гарантия! Пожалуйста, нажмите добавить в корзину.
Исключительное обслуживание клиентов
Прямое производство
Обзор продукта
Мощность в дороге Этот генератор с пиковой мощностью 9000 Вт и рабочей мощностью 7600 Вт идеально подходит для аварийного электроснабжения дома, использования на стройплощадке или кемпинга с вашим домом на колесах. Этот генератор имеет двухтопливную технологию, позволяющую ему работать на бензине или пропане, что дает вам свободу и гибкость выбора топлива.
Надежно соедините вместе два инвертора GM9000iEDC, чтобы удвоить мощность до 18 000 пиковых ватт и 15 200 ватт при работе. Параллельный комплект продается отдельно. Четырехтактный двигатель объемом 458 куб. см работает с чрезвычайно тихим уровнем шума 62 децибела, обеспечивая неинвазивную мощность везде, где это необходимо. Эта модель соответствует требованиям CA (CARB).
Абсолютно новый в упаковке
1 год заводской гарантии
Электростартер
Прямая доставка от производителя из Калифорнии или Техаса
Быстрая доставка
Авторизованный дилер Genmax
Типы заглушек
× 4
120 В 20 А. 1
120 В/240 В, 50 А, розетка для тяжелых условий эксплуатации
(L14-50R)
Типы вилок
×4
Стандартная розетка 120 В, 20 А
(5-20R)
×1
120/240 В, 30 А, поворотный замок
0 (R)0002 ×1120 В/240 В, 50 А, розетка для тяжелых условий эксплуатации
(L14-50R)
Особенности
- CO DETECT — Автоматически выключает генератор при обнаружении небезопасного уровня угарного газа.
- Инверторная технология обеспечивает чистое и стабильное питание для чувствительной электроники, включая телевизоры и компьютеры.
- С уверенностью соедините два инвертора GM9000iEDC вместе, чтобы удвоить мощность до 18 000 пиковых ватт и 15 200 ватт при работе. (Кабель для параллельного подключения продается отдельно намного дешевле, чем комплект для параллельного подключения.)
- Отключение при низком уровне масла — защищает ваши инвестиции, автоматически отключая генератор при обнаружении низкого уровня масла.
- 10 часов работы при 1/2 нагрузки.
- Цифровой центр управления — Цифровой центр управления оснащен ЖК-дисплеем, показывающим часы работы, выходное напряжение и уровень нагрузки.
- Закрытые розетки — в этом инверторе есть розетка с замком 120/240 В 30 А (L14-30R), четыре розетки 120 В 20 А с защитой GFCI (5-20R) и розетка с замком 120/240 В 50 А (L14-50R) с двойным USB-адаптер.
- Дистанционный запуск — удобный запуск генератора с помощью пульта дистанционного управления.
- Чистое электричество – менее 5 % THD
Технические характеристики
Технология бесшумного инверторного генератора | ОБНАРУЖЕНИЕ СО |
Автоматическая регулировка напряжения | Да |
Пусковая мощность бензина | 9000 Вт |
Батарея | Да |
Бензин в ваттах | 7600 Вт |
Тип запуска | Ручной пуск/электрический пуск |
Пусковая мощность пропана | 8550Вт |
Марка двигателя | ДИНКИНГ |
Мощность пропана в ваттах | 7200 Вт |
Объем двигателя | 458cc |
Бензиновые пусковые усилители на 120/240 В | 37,5А |
Тип двигателя | 4-тактный |
Бензиновые усилители на 120В | 31,7А |
Скорость двигателя | Переменная |
Пропановые пусковые усилители на 120/240 В | 35,6А |
Тип топлива | Бензин |
Пропановые рабочие усилители на 120/240 В | 30А |
Указатель уровня топлива | Да |
вольт | 120/240 В |
Бензин Емкость | 6,9 гал.![]() |
Частота | 60 Гц |
Материал бензобака | Сталь |
Магазины | 2шт 5-20Р/20А/125В, 1шт 14-30Р/30А/125В-250В, 1шт/125В250В50А; 12 В постоянного тока, автомобильный, параллельный; 5 В постоянного тока, автомобильный, параллельный |
Тип моторного масла | 10W-30 |
Розетки GFCI | Да |
Емкость моторного масла | 1,1 кварты.![]() |
Крытые розетки | Да |
Отключение при низком уровне масла | Да |
Закрытые автоматические выключатели | Да |
Колеса | Да |
Время работы на бензине при 1/4 нагрузки | 14,5 ч. |
Время работы на бензине при 1/2 нагрузке | 10 ч.![]() |
Тип колеса | Металлические колеса + резиновая гусеница |
Уровень шума | 62 дБА |
Диаметр колеса | 7 дюймов |
инвертор | Традиционный |
Соответствует PGMA G300-2018 | Да |
Параллельные возможности | Да |
Сертифицировано Агентством по охране окружающей среды | Да |
Операция постоянного тока | Да |
CA (CARB) совместимый | Да Совместимость с CARB |
Вольтметр | Intelligauge с измерителем мощности |
Длина | 30,9 дюйма |
Ширина | 22,6 дюйма |
Высота | 29,3 дюйма |
Масса | 243,6 фунта |
Комплект поставки
Инверторный генератор
Информация о гарантии
Руководство пользователя
Гарантия
На этот продукт предоставляется заводская гарантия сроком на 1 год.
Отзывы покупателей
Выгодная покупка!!
Я абсолютно доволен общей работой генератора и профессиональной помощью, которую я получил от вашей компании!
Аналогичные продукты
Недавно просмотренные
Карбюратор | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Карбюратор Tomco Carter 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Carter 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Ford 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Carter 1BBL
Сравнить
Репрезентативное изображение
Карбюратор Tomco Rochester 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Carter 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Rochester 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Rochester 1BBL
Сравнить
Репрезентативное изображение
Карбюратор Tomco Rochester 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Rochester 1BBL
Сравнить
Репрезентативное изображение
Карбюратор Tomco Ford 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Rochester 1BBL
Сравнить
Tomco Ford 1BBL Карбюратор
Сравнить
Карбюратор Tomco Carter 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Carter 1BBL
Сравнить
Репрезентативное изображение
Карбюратор Tomco Rochester 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Rochester 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Rochester 1BBL
Сравнить
Репрезентативное изображение
Карбюратор Tomco Carter 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Holley 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Carter 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Rochester 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Carter 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Carter 1BBL
Карбюратор обеспечивает подачу топлива для автомобилей без впрыска топлива.