Можно ли поставить газ на турбированный двигатель: Можно ли ставить ГБО на турбированный двигатель

Можно ли поставить ГБО на турбированный двигатель?

Цены на топливо неумолимо ползут вверх по всему миру – таковы современные экономические реалии. Естественно, что автомобильный мир ищет альтернативу. И на сегодня достаточно прагматичным выходом является перевод авто на газ. В принципе, с агрегатами предыдущих поколений особых проблем при установке ГБО не возникало. А с чем же придется столкнуться, если такую систему поставить на турбокомпрессор.

Какое оборудование выбрать

Для силовых установок с турбиной подходят газовые установки не ниже 4-го и 5-го поколения. При этом важно подобрать систему под конкретный тип двигателя. Это обусловлено различиями в реализации схемы управления подачей топлива. А еще учитывается специфика технологии впрыска самого горючего.

Перед специалистами по ГБО стоит деликатная задача очень грамотно и функционально интегрировать газовую установку со штатными решениями по управлению и питанию мотора. Система 4-го поколения является более бюджетной. В ней ЭБУ мотором сигналы передает на специальный БУ газобаллонным оборудованием. Там информация «подменяет» команды штатных устройств, поскольку в движок подается на жидкое топливо, а газ.

Система 5-го поколения характеризуется более совершенной конструкцией, что позволяет ее полностью объединить с заводским оборудованием. Таким образом, ЭБУ не идентифицирует ГБО, как стороннее. А это нивелирует риск возникновения конфликтов и сбоев. А газ в двигатель попадает в сжиженном виде.

Отметим, что умная электроника корректирует рабочие параметры ДВС с учетом того, что у газа большее октановое число по сравнению с бензином. То есть, в динамическом режиме топливная система адаптируется под сжиженный газ.

Особенности комбинации дизеля и ГБО

Прежде, чем перевести авто на тяжелом топливе на газ, стоит разобраться в двух возможных вариантах технической конфигурации.

Газотурбина

Газовая турбина на авто — это сложный путь, предполагающий серьезное вмешательство в конструкцию силового агрегата, а также в его настройки. Все манипуляции стоит производить в заводских условиях, тогда можно ожидать, что новая модификация будет работать как нужно. Но, такое решение – «билет в один конец», вернуться назад к дизельному топливу не представляется возможным.

Газодизель

Газодизель — самый распространенный (комбинированный) способ перевода турбодизеля на газ. При этом впрыскиваются в мотор оба вида горючего – и дизель, и газ. Второму отводится роль «поджигателя» топливной смеси – показатель температуры воспламенения у газа выше. Такое решение обеспечит экономию дизеля, который в процессе работы двигателя частично замещается газом.

Установка ГБО возможна на дизельагрегат любой сложности, включая технологию Common Rail Euro-4. Если говорить о личном транспорте и больших тяжеловесных грузовиках, то при условии, что используются они для преодоления больших расстояний, такая переделка имеет смысл. А для передвижения по городу и даже для небольших коммерческих транспортных средств достаточно будет и штатной силовой установки, которая изначально отличается высокой топливной экономичностью.

Резюмируя

Итак, газовой установкой можно оснастить турбодвигатель любой модификации. Но с одним условием – для агрегатов с прямым впрыском предназначено инжекторное ГБО. Такая система будет доставлять в мотор строго ограниченное количество газа. При этом количество поступающего воздуха на функциональность оборудования не влияет. 

 

 

 Вернутся к списку «Статьи и новости»

Можно ли установить газ на автомобиль с турбированным двигателем

Главная » Можно ли установить газ на автомобиль с турбированным двигателем

Принцип работы турбинированных двигателей основан на использовании энергии отработанных газов. Эти типы двигателей все чаще устанавливают на современные иномарки, поскольку они позволяют максимально экономить топливо. Использование турбонаддува позволяет увеличить мощность мотора с небольшим объемом без увеличения оборотов двигателя.

TSI и FSI — это типы современных двигателей с турбонаддувом и послойным типом впрыска, у которых форсунки расположены во впускном коллекторе для достижения максимального эффекта от сгорания топлива. Еще несколько лет назад газ на автомобиль такого типа поставить было сложно, но с появлением на рынке систем PRIDE by AEB 5-го и 6-го поколения установить газ на авто таких машин, как Subaru, Lexus, Toyota стало возможно на авторизированных СТО KOSTA GAS, чьи представительства расположены не только в Харькове или Киеве, но и в других городах Украины. KOSTA GAS — официальный представитель AEB, который готов действительно взять на себя ответственность за установку

газа на авто на двигатели со сложными типами впрыска и инновационными электронными системами.

Установка ГБО на автомобили с такими двигателями возможна в двух вариантах:

1. ГБО 5 поколения. Представляет собой непосредственный, смешанный впрыск газа (пропан-бутановая смесь) и бензина. Во впускном коллекторе остаются родные бензиновые форсунки, которые смачиваются бензином. Также устанавливаются и одиночные газовые форсунки, которые подают жидкое топливо непосредственно в цилиндры. Редуктор в газе турбо не нужен, поскольку его роль заключается в переводе газа с жидкой фазы в газообразную, а именно эта фаза здесь отсутствует. Преимущества 5-го поколения:

  • полное сохранение параметров двигателя: как силовых, так и температурных;
  • отсутствие проблемы перегрева цилиндров, так как ЭБУ PRIDE by AEB контролирует пропорцию смеси. Вместе с газом в цилиндры подается до 20% бензина, что обеспечивает оптимальную температуру и мощность двигателя при минимальных оборотах;
  • окупаемость ГБО до 60-65 тыс. км, но в буквально через несколько лет 5-е поколение займет большую часть рынка ГБО.

2. ГБО 6. Немногие знают, как установить ГБО на автомобиль данного поколения, но специалисты KOSTA GAS справятся и с этой задачей. Принцип его работы аналогичен ГБО 5 с небольшой разницей: в систему встраиваются 3 типа насосов. Один устанавливается в газовом баллоне, второй — в подкапотном пространстве, третья ступень — индивидуальные насосы для каждой форсунки.



Преимущества ГБО 6:

  • минимальное вмешательство в родную систему подачи топлива;
  • использование бензиновых форсунок для подачи газа (минимум затрат на ТО).

Установка газа на авто в Харькове и Киеве — это только KOSTA GAS! ГБО в кредит, 3 года гарантии, официальная техническая и консультационная поддержка от партнера из Италии AEB — все это стоит того, чтобы стать нашим клиентом!

KOSTA GAS — мы умеем добиваться поставленных целей!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!

Имя

Контактный телефон *

Нужен ли турбодвигателям бензин премиум-класса?

Вопрос о том, следует ли использовать премиальный или обычный бензин для различных типов двигателей, был популярен в отрасли.

Увеличение количества двигателей с турбонаддувом даже усилило опасения.

Нужен ли бензин премиум-класса для двигателей с турбонаддувом?

Нужен ли турбодвигателям бензин премиум-класса?

Бензин Premium подходит для двигателей с турбонаддувом, так как он трудно воспламеняется из-за высокого октанового числа. Оно также идеально подходит для запуска двигателя при более высоких степенях сжатия перед детонацией. Увеличивая степень сжатия, турбокомпрессор увеличивает количество газа в цилиндре, что приводит к повышению эффективности двигателя 9.0010 .

Двигатель с турбонаддувом обеспечивает подачу большего количества воздуха и газа для увеличения мощности.

Это означает, что двигатель будет работать при более высоких давлениях при включенном турбонаддуве.

По этой причине для таких двигателей лучше всего подходит высокооктановый бензин премиум-класса.

Поскольку двигатели с турбонаддувом сжимают больше воздуха в цилиндре, они могут преждевременно детонировать и иметь высокую вероятность детонации.

Это отрицательно скажется на двигателе, даже несмотря на то, что в современных автомобилях есть ECU, чтобы компенсировать это.

Зажечь премиальный бензин в двигателе с турбонаддувом сложнее, чем на обычном газе.

Какой бензин лучше всего подходит для турбодвигателей?

Тип газа, который будет использоваться в вашем двигателе, определяется производителем на основании конструкции двигателя и всех присоединенных к нему компонентов.

Оба могут использоваться взаимозаменяемо, когда нет альтернативных источников для рекомендуемого типа топлива.

Автопроизводители часто рекомендуют бензин премиум-класса для оптимальной топливной экономичности и производительности в автомобилях высшего класса и большегрузных автомобилях.

Двигатели с турбонаддувом лучше всего работают на бензине премиум-класса.

Поскольку в конструкции таких автомобилей используются высокопроизводительные детали, бензин премиум-класса помогает поддерживать их качество.

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего двигателя с турбонаддувом, лучше всего подойдет бензин премиум-класса.

Высокое октановое число помогает системам работать бесперебойно и обеспечивает эффективное преобразование. Премиум-газ — это правильный тип газа, который может выдержать детонацию процесса сгорания.

Почему вы должны рассмотреть газ премиум-класса

Когда вы делаете пит-стоп на заправочной станции, вы можете быть ошеломлены широким выбором топлива, которое вы можете использовать.

Из-за доступности премиального газа многие американцы предпочитают заправляться этим газом.

Обычный газ также доступен на многих заправочных станциях.

Из-за более низкого октанового числа обычный бензин дешевле. Уровень октанового числа является мерой общей стабильности топлива.

Премиум бензин с высоким октановым числом 91-94, поэтому он более стабилен, чем обычный газ при 87-89.

Итак, в чем преимущества Premium Gas?

Вам может быть интересно, если эти два варианта взаимозаменяемы, то почему вы должны тратить лишние деньги на бензин премиум-класса? Многие заправочные станции предлагают только 87, 89 и 93, которые являются наиболее популярными вариантами.

Бензин содержит различные уровни кислорода, что предотвращает преждевременное сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания при его воспламенении.

В случае преждевременного зажигания двигатель внутреннего сгорания издает стук.

Турбодвигатели предназначены для работы на бензине с высоким октановым числом.

Подходит для автомобилей с двигателями, работающими при более высокой степени сжатия, что позволяет им полностью потреблять энергию топлива.

Двигатели с турбонаддувом имеют высокую степень сжатия, поскольку они рассчитаны на высокую производительность.

Когда вы используете бензин премиум-класса в своем турбодвигателе, он обеспечивает большую мощность по сравнению с использованием обычного газа.

Однако более высокое октановое число не повлияет на двигатели с более низкой степенью сжатия.

Эти двигатели не полностью сжигают топливо, что приводит к перерасходу газа.

При использовании бензина премиум-класса на обычном двигателе не будет значительного увеличения производительности.

Использование бензина с более низким октановым числом улучшает характеристики двигателей с более низкой степенью сжатия, поскольку он эффективно сгорает.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Можно ли использовать обычный газ в двигателе с турбонаддувом?

Большинство современных двигателей с турбонаддувом предназначены для работы на обычном газе. Лишь немногие приходят со строгими инструкциями использовать только газ премиум-класса.

Поскольку в двигателях с турбонаддувом используется высокая степень сжатия, для оптимальной производительности и эффективности рекомендуется использовать бензин с высоким октановым числом (91–99).

Перед первой остановкой на заправочной станции проверьте в руководстве по эксплуатации, какой бензин рекомендован производителем для вашего автомобиля.

Вы всегда должны запускать двигатель с правильной ноги.

Периодическое использование обычного газа не повредит вашему двигателю, но не превращайте это в привычку.

Будет ли гарантия на мой автомобиль аннулирована из-за использования высокооктанового бензина премиум-класса?

Нет. Это распространенный вопрос среди владельцев транспортных средств.

Хотя использование топлива с более высоким октановым числом, чем рекомендованное производителем, не влияет на эффективность вашего двигателя, оно не повредит ваш двигатель.

Однако важно придерживаться типа газа, рекомендованного производителем вашего автомобиля.

Из-за этого ваша гарантия не будет аннулирована, но это не повлияет на производительность и эффективность вашего автомобиля.

Может ли высокооктановый бензин премиум-класса повредить мой обычный двигатель?

Совсем нет. Это маловероятно, потому что современные двигатели оснащены сложной системой, которая может предотвратить повреждение двигателя.

При использовании в двигателе бензина премиум-класса с более высоким октановым числом ни одна часть системы не будет повреждена.

Премиум газ поможет решить проблему шумных двигателей. Вы можете использовать премиальный двигатель на своем обычном бензиновом автомобиле один раз, чтобы очистить систему.

Премиум газ стоит дорого, а значит, не нужно нести расходы напрасно.

Помогает ли турбо с более высоким октановым числом?

Большинство современных автомобилей рассчитаны на использование обычного газа. Очень немногие автомобили поставляются с двигателями, которые предназначены исключительно для бензина премиум-класса.

Новые автомобили оснащены передовыми системами сжатия для максимального давления.

Степень сжатия была повышена за счет использования нагнетателей и турбокомпрессоров, что требует использования высокооктанового бензина премиум-класса.

В этих условиях требуется октановое число 91 и выше, чтобы поддерживать контроль над сгоранием в цилиндрах.

Детонация — это своего рода неконтролируемое сгорание, которое происходит, когда октановое число топлива превышает определенный предел.

Во избежание детонации, которая может быть чрезвычайно опасной для высокопроизводительного двигателя, топливо полностью воспламеняется от искры, а не от тепла цилиндра.

Современные двигатели поставляются с модификаторами, которые определяют тип используемого топлива и регулируют его соответствующим образом.

Каковы недостатки двигателя с турбонаддувом?

Двигатели с турбонаддувом нагнетают больше воздуха в камеру сгорания, что повышает эффективность двигателя и общую выработку мощности.

Компрессоры могут подавать в двигатель больше воздуха и топлива, чем двигатели, работающие только на атмосферном давлении, что приводит к большей общей мощности двигателя.

Это может существенно повлиять на дроссельную заслонку автомобиля, которая является мерой реакции автомобиля на запрос водителя об ускорении.

Ожидание крутящего момента или мощности от турбонаддува является распространенной проблемой для двигателей с турбонаддувом.

Можно ли заливать неэтилированный бензин в машину с турбонаддувом?

Да. Вы можете заправить свой автомобиль с турбонаддувом обычным неэтилированным бензином. Но это по рекомендации производителя.

Если ваш турбокомпрессор был специально разработан для использования бензина премиум-класса, убедитесь, что вы не используете часто неэтилированный бензин.

Во всех роскошных автомобилях используется бензин премиум-класса?

Нет. Не во всех роскошных автомобилях используется бензин премиум-класса. Если вы можете позволить себе платить за бензин премиум-класса, вы можете использовать его на своем роскошном автомобиле, не беспокоясь о повреждении двигателя.

В качестве альтернативы вы можете использовать очистители топлива, чтобы поддерживать двигатель в чистоте.

Может ли обычный бензин повредить двигатель с турбонаддувом, использующий бензин премиум-класса?

Не повредит двигатель, но только если он не используется в течение длительного времени.

Если вы находитесь на ближайшей заправочной станции, где есть только обычный бензин, вы можете заправить свой автомобиль, не опасаясь повредить двигатель.

Продолжение использования топлива с более низким октановым числом может вызвать детонацию двигателя.

Использование более дешевого топлива в нескольких случаях не приведет к долгосрочному повреждению вашего двигателя.

Сегодня у автопроизводителей есть двигатели, которые могут адаптироваться к низкокачественному топливу, но на них не стоит полагаться.

Со временем они приведут к износу вашего двигателя.

Насосный газ против E85: Настраиваемая производительность для вашего Turbo

Насосный газ и настройки E85

Вы, наверное, слышали о преимуществах использования E85 для вашего автомобиля с высокими характеристиками и о том, как вы можете увеличить мощность, используя его, но ты знаешь почему? Вы видели реальный пример E85 по сравнению с Pump gas на динамометрическом стенде? Канал Саммита на YouTube недавно построил Mazda Miata с кованым 1,6-литровым двигателем и провел несколько дней на динамометрическом стенде HP Logic с Джеком Сесилом, набирая мелодию для насосного газа и для E85. Этот тест был проведен на той же машине, с тем же двигателем, с тем же тюнером и с той же турбокомбинацией (GTX2867R Gen II), и результаты рассказывают интересную историю о том, как топливо влияет на 9.0009 настраиваемый производительность. Обратите внимание, что мы сказали настраиваемая производительность , потому что добавление E85 без повторной калибровки ECU вообще не повысит производительность. Итак, насколько больше мощности вы можете получить с той же настройкой двигателя между бензиновым двигателем и E85?

Что такое E85

E85 — это смесь топлива, состоящая из 85 % этанола и 15 % бензина. В США также есть насосы Flex Fuel, но содержание этанола в этих насосах может варьироваться от 50 до 80 процентов в зависимости от сезона. Этанол имеет более высокий порог детонации означает, что топливно-воздушная смесь с меньшей вероятностью воспламенится до искры. Этанол также имеет более высокий тепловой КПД , что означает, что когда он воспламеняется, температура сгорания ниже по сравнению с насосным газом. Это позволяет двигателю с турбонаддувом увеличивать наддув в безопасном рабочем диапазоне, не повреждая двигатель. Хотя E85 не имеет октанового числа, его можно сравнить с бензином с октановым числом 105.

Однако у E85 есть и обратная сторона. Двигатель потребляет на 30 процентов больше объема топлива при высоких оборотах двигателя по сравнению с бензином, поэтому также потребуются топливные форсунки большего размера и топливный насос большой мощности, а также топливопроводы потенциально большего диаметра. Практически любой бензиновый двигатель можно переоборудовать для использования E85, но в этой статье это не рассматривается. Ниже мы рассмотрим, насколько больше мощности вы можете получить на той же установке между насосным газом и E85.

Технические характеристики двигателя:

Двигатель: B6ZE 1,6 л, 16-клапанный, четырехцилиндровый, с двумя верхними распредвалами, степень сжатия 8,5:1 (индуцирующее колесо компрессора 50 мм, колесо турбины 54 мм)
Корпус турбины: V-диапазон 0,72 A/R

Следующие тесты были проведены на Mustang Dyno Джеком Сесилом из HP Logic в Ройал-Палм-Бич, Флорида

Насос Газовая настройка: октановое число 93, 241 л.с. / 199TQ @ 7000 об / мин 16PSI-самый автомобиль, который безопасно выполняется на насосном газе

E85 MAX Power Tune: 401HP @ 7500RPM / 314 LB-F-FT 30PSI на E85 (100 ° F Ambalcient Temp)

Заключение

Основываясь на результатах сравнения двух динамиков, вы можете видеть, что с той же комбинацией двигателя, тюнера и турбонаддува этот 1,6-литровый двигатель показал 34-процентное увеличение регулируемой мощности при использовании топлива E85. Это отличный пример основных преимуществ E85 в качестве источника топлива по сравнению с насосным газом. Если вы находитесь в районе, где много насосов E85, это может быть отличным вариантом для вас. Особая благодарность Саммиту и Джеку Сесилу за то, что нашли время задокументировать эту сборку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *