Можно ли поставить турбину на атмосферный двигатель: Установка турбины на атмосферный двигатель

Стоит ли устанавливать турбину на атмосферный двигатель: за и против

Подписывайтесь на наши соц.сети!

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Мега групп» (далее — Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Как поставить турбину на атмосферный двигатель

Как-то я задумался, что нужно, для того чтобы установить турбину на свою машину, на которой стоял обычный 2.5 литровый атмосферный дизельный мотор. Поспрашивав советов у друзей и полазив по форумам, пришел к выводу, что эту затею можно реализовать, но прибавка в мощности будет совершенно не соответствовать тем денежным затратам, которые предстоят мне в реализации этой авантюры.

Ну а если ставить большую турбину с большим давлением наддува, то нужен вообще воз и маленькая тележка денег, поскольку под замену автоматически попадают коробка переключения передач, элементы трансмиссии, приводов и даже тормоза.

С последующим появившимся во владении автомобилем, такие идеи также меня посещали, но самое главное «но» на этот раз заключалось в неминуемом снижении ресурса на этот раз бензинового 1.8 литрового мотора.

Впрочем, читая форумы в Рунете и в зарубежном сегменте интернета, можно легко прийти к выводу о том, что данная тема остается популярной у любителей тюнинга, которые не останавливаются из-за временных затрат и в связи с денежными тратами, их даже не пугает то, что двигатель может выйти из строя. Для этих парней главное скорость и создание чего-то нового на базе имеющейся технической основы. Похвальная тяга к приключениям, нечего сказать.

Не далее, чем четыре дня назад на сайте www.popularmechanics.com было опубликовано видео Engineering Explained с Джейсоном Фенске, в котором были объяснены азы установки турбины на атмосферный двигатель.

Сегодня мы не будем углубляться в технические подробности этого мероприятия, а лишь опубликуем видео (инструкцию по включению переведенных на русский язык субтитров разместим в конце новости), для тех, кто хочет подробнее узнать, как установить турбину на атмосферный двигатель в следующую пятницу мы напишем подробную статью.

  1. Приобрести турбину, подходящую по характеристикам к данному типу двигателя
  2. Установить новые топливные компоненты питания двигателя, в которые входят топливный насос, насос высокого давления, если таковой есть, более производительные топливные форсунки. Также в видео рассуждают о необходимости использования высокооктанового топлива, если предполагается значительно поднимать мощность двигателя.
  3. При наличии блока управления двигателем ECU (ЭБУ) он также будет подлежать замене или рекалибровке для правильного питания двигателя.
  4. Дополнительно нужно будет заменить датчики, отвечающие за работу мотора в тех или иных режимах работы, установить интеркулер, заменить свечи на другой тип, установить проставку между головкой и блоком мотора для снижения компрессии или использовать специальные поршни, также разработанные для снижения компрессии.
  5. И наконец, пятый основной пункт, требуется найти хороших опытных мастеров, профессионалов, которые все это добро установят и правильно откалибруют.
www.1gai.ru
Генераторные двигатели

: безнаддувные и турбонаддувные

Поскольку стандарты эффективности использования топлива и качества воздуха занимают центральное место почти в каждой конструкции двигателя, производители стремятся повысить эффективность и сократить выбросы.

С момента разработки конструкторы двигателей внутреннего сгорания искали способы повысить производительность и мощность. Ранние конструкции 1800-х годов были основаны на изобретениях, относящихся к третьему и пятому векам, когда Римская империя использовала кривошипно-шатунный механизм для привода своих лесопилок. Эти же принципы были использованы в паровой машине, а затем и в двигателе внутреннего сгорания.

Турбокомпрессор, уходящий своими корнями в изобретение конца 19 века, является хорошим способом повысить эффективность и мощность генераторов.

Основные принципы работы двигателя

Большинство двигателей-генераторов работают по циклу, который включает четыре хода поршня — два вверх и два вниз.

Во время такта впуска поршень движется вниз по цилиндру и создает частичный вакуум. Впускной клапан открывается, и вакуум всасывает смесь паров топлива и воздуха. Ближе к нижнему такту впуска клапан закрывается.

Такт сжатия происходит, когда поршень движется вверх по цилиндру и сжимает топливно-воздушную смесь в верхней части цилиндра.

Рабочий ход начинается, когда поршень приближается к верхней части цилиндра. В этот момент топливо и воздух сильно сжаты. Топливо воспламеняется, и сдерживаемый взрыв рассчитан на достижение максимальной силы, когда поршень начинает свой последний ход вниз. Взрывная сила расширяющихся газов толкает поршень вниз.

Затраченная энергия выхлопных газов выталкивается из цилиндра через выпускной клапан, когда поршень возвращается в верхнюю часть цилиндра в такте выпуска.

Когда поршень достигает верхней части цилиндра, выпускной клапан закрывается, и поршень начинает следующий цикл из четырех ходов.

Поршень прикреплен к коленчатому валу, который преобразует движение поршня вверх и вниз во вращательное движение. Это движение полезно для поворота механизмов, таких как переносные и резервные генераторы, или для движения автомобиля по дороге.

Естественное всасывание

Во время такта всасывания вакуум, создаваемый втягивающим поршнем, втягивает воздух в цилиндр. Двигатели с карбюратором распыляют топливо и добавляют его к воздуху, всасываемому во впускной коллектор, который доставляет его к цилиндрам. В двигателях с впрыском топлива топливо испаряется и впрыскивается в коллектор. Прямой впрыск делает еще один шаг вперед и впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр.

Независимо от того, как топливо смешивается с воздухом, цилиндр по-прежнему зависит от атмосферного давления, чтобы нагнетать воздух в цилиндр. Изменения высоты и, следовательно, давления воздуха могут сильно повлиять на то, сколько воздуха должен работать двигатель.

Вот почему с увеличением высоты мощность двигателя уменьшается. Большинство производителей генераторов указывают компромисс мощности на больших высотах.

Топливно-воздушная смесь тщательно сбалансирована. Добавьте слишком много топлива (слишком богатого), и оно не сгорит полностью, потому что в нем недостаточно кислорода для каждой молекулы топлива. Результатом является выхлоп топлива, которое не сгорело. Добавьте слишком мало топлива (слишком бедную смесь), и двигатель будет использовать больше накопленной энергии для выполнения четырехтактных циклов.

Турбокомпрессор

Вид в разрезе показывает турбину с приводом от выхлопных газов. Обратите внимание на каплевидные сопла, направляющие струю горячего выхлопа на вращение турбины. Нажмите, чтобы увеличить изображение. (фото Дмитрия Ко)

Один из способов увеличить мощность во время рабочего такта — сжигать больше топлива. Простого добавления топлива недостаточно, потому что количество воздуха также должно увеличиваться, что ограничено атмосферным давлением. Повышение давления воздуха увеличивает давление в цилиндре, что позволяет увеличить количество добавляемого в смесь топлива.

Турбокомпрессор работает на выхлопе высокого давления, выходящем из двигателя. Выхлоп все еще расширяется и имеет значительную энергию в виде тепла и скорости. Турбокомпрессор использует эту энергию, которая в противном случае тратится впустую, тем самым повышая эффективность двигателя и одновременно увеличивая мощность.

Это работает так. Когда выхлопные газы выходят из цилиндров в выпускной коллектор, поток горячих выхлопных газов вращает турбину. Турбина соединяется со второй турбиной, которая вращается в воздухозаборнике и сжимает воздух перед поступлением в цилиндры. Турбокомпрессор собирает энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую.

Доохладители необходимы для двигателей, оснащенных турбонагнетателями. Процесс сжатия воздуха нагревает его, делая менее плотным и снижая КПД двигателя с турбонаддувом. Доохладитель отводит тепло и делает воздух более плотным, повышая эффективность.

Двигатели с турбонаддувом идеально подходят для использования в генераторах, поскольку они эффективны и потребляют очень мало энергии от вращающегося двигателя, в отличие от нагнетателя. Двигатели генератора вращаются с фиксированной скоростью, что означает отсутствие задержки мощности при вращении турбонагнетателя.

 

Получение максимальной отдачи от автомобиля с наддувом

  • 18. 04.15
  • 4 мин Чтение
  • Автор: Ной Дженкинс

Безнаддувный двигатель — это двигатель, в котором не используется какая-либо форма принудительной индукции, такая как турбокомпрессор или нагнетатель. В последние несколько лет многие производители автомобилей используют турбокомпрессоры и нагнетатели (принудительная индукция) из-за их способности сделать двигатель меньшего объема более мощным и обеспечить лучшую экономию топлива. Существуют преимущества и недостатки использования или неиспользования принудительной индукции. Я лично предпочитаю безнаддувный двигатель из-за его линейной подачи мощности (без задержек!) и их характерных нот двигателя. (Вспомните Порше 911 GT3 или Lexus LFA).

Источник: autoblog.com

Такие автомобили, как LFA и 911 GT3, обладают всеми преимуществами безнаддувных двигателей, а также ДОСТАТОЧНОЙ мощностью (553 и 475 л.с. соответственно).

Проблема для многих из нас в том, что безнаддувная версия нашего автомобиля, такая как мой Volvo S70 1998 года, является базовой моделью и, как правило, значительно уступает по мощности своим собратьям с турбонаддувом.

S70 N/A 1998 года поставлялся с 2,4-литровым двигателем мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 162 Нм. Мне нравится характер и звук этого двигателя, эти цифры могут быть немного удручающими по сравнению с топовым T5 — 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 237 л.с.!

Источник: autoblog.com

Хотя вы, возможно, не сможете получить прирост мощности от принудительной индукции, есть несколько вещей, которые владельцы могут сделать, чтобы получить максимальную отдачу и, возможно, даже немного больше от своего безнаддувного двигателя, не тратя кучу денег. Однако знайте, что если вы действительно ищете большой прирост мощности, вы можете подумать о продаже своего автомобиля и покупке чего-то с принудительной индукцией. Я был совершенно доволен, зная, что могу получить только несколько дополнительных лошадиных сил.

«Этап 0» Настройка

Для большинства людей это просто полная настройка автомобиля. На моем Volvo S70 это состояло из: свечей зажигания, проводов свечей зажигания, крышки распределителя и ротора, воздушного фильтра, топливного фильтра и замены масла. Настройка этапа 0 устанавливает базовый уровень производительности ваших двигателей, поскольку она включает в себя замену большинства изнашиваемых элементов в ваших двигателях, что напрямую связано с созданием мощности. На более новых автомобилях вы также можете подумать о замене пакетов катушек, поскольку у большинства из них нет распределителя. Хотя это не добавит мощности вашему двигателю, оно, безусловно, улучшит его реакцию, особенно если прошло несколько лет с тех пор, как это было сделано. FCP продает комплекты для настройки многих автомобилей. Прежде чем пытаться сделать что-либо еще с вашим двигателем, сначала сделайте это!

Модернизация воздухозаборника и выхлопа

На самом деле есть только два переменных фактора, которые влияют на увеличение мощности вашего безнаддувного двигателя: воздух и топливо. Позволив двигателю дышать лучше, вы обязательно добавите ему немного больше мощности.

Замена стандартного воздухозаборника может помочь увеличить объем воздуха, поступающего в двигатель для сгорания, а также может придать вашему автомобилю более приятный шум при впуске. Такие компании, как DINAN, разработали воздухозаборники для многих различных моделей BMW, поскольку BMW использовала свой безнаддувный цилиндр Inline-6 ​​во многих своих более ранних модельных рядах (E36 3-Series, E46 3-Series, E39).5-я серия — это лишь некоторые из них).

Я решил оставить заводскую систему впуска в своем Volvo и установил воздушный фильтр K&N High-Flow. K&N заявляет об амбициозном приросте мощности (+15 л.с. в некоторых приложениях). На практике я обнаружил, что моя машина была немного более отзывчивой на низком уровне агрессивного ускорения. K&N производит воздушные фильтры с высокой пропускной способностью практически для всех производителей и транспортных средств. Они также пригодны для повторного использования при правильном уходе.

Несмотря на то, что новая выхлопная система стоит дороже, она позволяет вашему двигателю дышать лучше. Модернизированный выхлоп будет иметь трубы гораздо большего диаметра, что позволит большему количеству воздуха выходить из двигателя в любой момент времени, а также каталитический нейтрализатор с меньшими ограничениями.

Использование топлива с правильным октановым числом

Это довольно просто, хотя большинство владельцев не осознают, что они могут снизить производительность своего двигателя, используя неправильный бензин, указанный для оптимальной работы их автомобиля. Первые несколько месяцев владения я ездил на своей машине на 87 бензине. Я думал, что раз это не турбо, то и премиальный бензин не нужен. Когда я просматривал руководство по эксплуатации, интересуясь тем, что требуется от автомобиля, я прочитал, что Volvo рекомендует минимум 91 класс для оптимальной производительности. При следующей заправке я использовал бензин премиум-класса. Хотя я не заметил никакой разницы в мощности, я получил от этого бака примерно на 2 мили на галлон больше. В то время как октановое число 87 является минимальным классом , требуемым Volvo для , 91-й класс показал для меня заметное преимущество.

В то время как многие современные автомобили имеют ЭБУ, которые могут компенсировать разницу в качестве топлива, недостатком вашего автомобиля может быть снижение мощности, о чем вы можете даже не подозревать. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

ECU Tunes/Flash

Как обсуждалось выше, безнаддувные двигатели имеют две основные переменные: воздух и топливо. Соотношение смеси воздуха и топлива определяется компьютером вашего автомобиля или ECU. Производство обычно выбирает более консервативную заводскую настройку. Существует много различных компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, которые производят специальные настройки ECU для автомобилей без наддува. Мой Volvo использует настройку, сделанную ARD, которая дала скромный прирост около 15 л.с., но также несколько больше миль на галлон на шоссе. DINAN также предлагает настройки ЭБУ для моделей BMW N/A.

Модернизация подвески

Хотя они никоим образом не связаны с получением большего от вашего двигателя, хорошая настройка спортивной подвески может позволить вам использовать больше того, что у вас есть для мощности на дороге. Это, безусловно, другой взгляд на вещи, но, имея всего несколько элементов для настройки этих N/A автомобилей, полезно мыслить нестандартно! Вы можете преодолеть извилистую проселочную дорогу, используя гораздо больше мощности, которая у вас есть, когда у вас хорошая, жесткая, спортивная подвеска. Улучшенная настройка подвески может вселить уверенность в более быстрое преодоление препятствий, повышая общую производительность вашего автомобиля… если это имеет смысл!

Итог

Я знаю, о чем вы думаете: » Зачем вообще тратить деньги на эти обновления, которые даже не сделают мою машину такой же быстрой, как ее турбо-эквивалент? »

Подумайте об этом, возможно, ваш двигатель один из последних в своем роде. Как указано выше, все больше и больше производителей переходят на турбонаддув, наддув и даже на то и другое в некоторых приложениях. Хотя эти новые двигатели гораздо более эффективны и могут производить больше мощности, у них могут быть неудобные диапазоны мощности, нежелательный звук выхлопа и, на старых автомобилях с турбонаддувом, проблемы с надежностью (вспомните двигатель Audi 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *