Можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель: Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя – Автоцентр.ua

Содержание

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя – Автоцентр.ua

АвтоцентрСервис Полезные советы Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28 апреля
  • 29 апреля
  • 30 апреля
  • 01 мая
  • 02 мая
  • 03 мая
  • 04 мая
  • 05 мая
  • 06 мая
  • 07 мая
  • 08 мая
  • 09 мая
  • 10 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Турбина на карбюраторный двигатель — плюсы и минусы апгрейда | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Как установить турбину?
  • Какую турбину выбрать?
  • Плюсы установки турбонаддува
  • Недостатки системы турбонаддува

Каждый владелец автомобиля со временем задумывается об улучшении технических характеристик своего железного коня. Можно ли достигнуть увеличения мощности двигателя с помощью монтажа турбонаддува?

Турбина в процессе работы использует энергию газов, выделяющихся в процессе работы двигателя из выпускного коллектора. Воздушные потоки воздействуют на крыльчатку, раскручивая ее и лопасти компрессорного колеса. В двигатель поступает много воздуха, необходимого для насыщения топлива.

Количество топлива в цилиндрах увеличивается в несколько раз, тем самым можно достичь увеличения показателей мощности и расширения потенциала двигателя. Вместе с этим высокая интенсивность оборотов турбины (скорость вращения может доходить до 200 тысяч оборотов в минуту) увеличивает нагрузку на подшипник вала турбины. Часто именно разрушение подшипника становится причиной выхода из строя системы турбонаддува.

Как установить турбину?

Перед началом работы нужно проверить, имеются ли в наличии необходимые расходные материалы. Категорически запрещено использование герметиков при работе с трубопроводами. Под воздействием высоких температур они разжижаются и теряют первоначальные свойства.

Куски отслоившегося герметика рано или поздно попадут внутрь турбины и приведут к поломке. Самостоятельно установленная турбина — результат кропотливой работы, нужно внимательно следить, нет ли в масле инородных частиц или жидкостей.

Последовательность монтажа:

Какую турбину выбрать?

Перед покупкой и монтажом турбины следует учесть несколько важных моментов. Двигатель должен работать на высокооктановом топливе, так как нагнетатель будет показывать уровень давления в районе трех атмосфер, а это приведет к увеличению степени сжатия в цилиндрах.

Есть ли смысл приобретать систему спортивного турбонаддува? Практика показывает, что такое оборудование на обычном автомобиле приводит к значительному увеличению расхода топлива и быстрому износу двигателя.

Плюсы установки турбонаддува

Если приобретена турбина на карбюраторный двигатель надлежащего качества и в процессе установки не допущено нарушений, можно ожидать улучшения следующих показателей работы мотора:

  • Улучшается разгон, повышаются динамические характеристики
  • Увеличение тяги
  • Снижение объема потребляемого топлива (за счет более быстрого разгона)
  • Преодоление подъемов и препятствий станет более комфортным
  • Увеличение плотности воздуха в цилиндрах приводит к полному сгоранию бензина, за счет чего выхлопные газы становятся менее опасными для окружающей среды

В качестве примера изменения мощностных характеристик двигателя можно использовать данные, полученные после тестирования карбюраторного двигателя объемом 1,5 литра автомобиля ВАЗ 2183.

Стандартные показатели С турбонаддувом Мощность, кВт/л.с при об/мин 51,5/70 при 5600 78/106 при 5600 Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин 107 при 3500 144 при 4000 Максимальная скорость, км/ч 155 190 Разгон с места до 100 км/ч, с 13,8 10,6 Расход топлива, л/100 км 5,5 7,7

Недостатки системы турбонаддува

Перед тем как устанавливать дополнительное оборудование, нужно учесть не только плюсы, но и минусы такого апгрейда. Зачастую при детальном изучении всех тонкостей становится очевидна нецелесообразность улучшения показателей мощности.

  • В некоторых случаях может потребоваться замена свечей зажигания.
  • Увеличение мощности неизбежно ускорит износ частей двигателя
  • Поиск подходящей турбины может занять длительное время (особенно для отечественных автомобилей)
  • Стоимость работ и комплектующих весьма высока, иногда сумма равнозначна стоимости авто
  • В случае поломки повторная установка турбины обойдется недешево
  • После поездки на высокой скорости двигатель будет нуждаться в охлаждении
  • Повышение расхода горючего. В среднем данный показатель увеличивается на 15 — 20 процентов.

Если вы приняли решение об усовершенствовании двигателя автомобиля с помощью турбонаддува своими руками, прежде всего необходимо определить, подходит ли выбранное оборудование вашему автомобилю.

Лучшим решением будет консультация специалиста, который произведет необходимые расчеты и подберет нужную модель турбины.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Carburetor Tech — Оптимизация производительности ваших карбюраторов

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Превратите свой уличный карбюратор в гоночный автомобиль

Как превратить стандартный карбюратор в уличный автомобиль, чтобы обойти конкурентов? Все чаще гоночные классы ограничиваются определенным типом карбюратора с разрешенными только определенными модификациями. Искусство модификации карбюраторов в рамках правил не тривиально, а просто. Мы обратились к Скотти Маклендону из McLendon Carburetors за помощью в том, чтобы достать заводской карбюратор из коробки и превратить его в гоночную модель Street Stock.

Идея любой модификации карбюратора состоит в том, чтобы построить оптимальную кривую подачи воздуха/топлива во всем диапазоне оборотов. По мере увеличения оборотов двигателя увеличивается потребность в топливе. Карбюратор, который подает слишком много (обогащенный) или слишком мало (бедный) топлива, может отнять мощность у вашего двигателя, замедлив время прохождения круга и потенциально повредив ваше оборудование. Есть несколько модификаций, которые можно сделать, чтобы сохранить кривую воздух/топливо на наилучшей мощности во всех диапазонах оборотов.

Подходит для Racing

McLendon помог нам превратить стандартный двухцилиндровый карбюратор Holley мощностью 500 кубических футов в минуту (PN0-4412C) в карбюратор, пригодный для гонок. Этот конкретный карбюратор можно увидеть прикрученным к типичному двигателю Chevy 350 на местном шорт-треке.

Он начал с того, что разобрал карбюратор и избавился от элементов, не связанных с гонками, таких как дроссельная заслонка, воздушная заслонка и дополнительные вакуумные выпускные отверстия. По его словам, снятие выпускных вакуумных трубок и замена их стальными заглушками галереи очень важны, потому что это устраняет любую возможность утечки воздуха, которая может изменить состав воздушно-топливной смеси. Обычные резиновые сапоги, которые скользят по вакуумным трубкам, не используются, потому что они могут испортиться, создавая будущие утечки воздуха.

Проверка слота передачи

Убрав ненужные предметы, МакЛендон перешел к корпусу карбюратора. В нижней части трубки Вентури он начал с передаточных щелей, которые представляют собой небольшие отверстия, через которые топливо подается в карбюратор на холостом ходу и на ранних стадиях ускорения до тех пор, пока не создастся вакуум и не включится основной топливный контур. Для каждой трубки Вентури предусмотрен переходной слот. Каждый из этих слотов должен быть одинаковой длины и шириной 0,025 дюйма. Это необходимо для обеспечения одинаковой производительности каждой трубки Вентури. Для проверки и внесения каких-либо регулировок была снята опорная плита, дроссельные заслонки и дроссельный вал. У Маклендона был файл, сделанный именно для этих слотов. Каждый слот также должен начинаться и заканчиваться в одном и том же месте, при этом 0,020 дюйма должны быть видны под дроссельными пластинами. Это количество может нуждаться или не нуждаться в регулировке, когда карбюратор прикручен к двигателю. Отверстие передаточной щели не регулируется, как игольчатый клапан, поэтому важно, чтобы он был правильного размера.

В то время как дроссельная заслонка была снята, МакЛендон укоротил конец оси, к которому крепился узел воздушной заслонки. С более коротким валом он больше не будет выходить из боковой части карбюратора, поэтому была вставлена ​​​​заглушка галереи, чтобы исключить вероятность загрязнения воздушно-топливной смеси воздухом и грязью.

Балансировка бустеров

Следующими были бустеры Вентури. Ускорители создают источник высокого вакуума для основных жиклеров, которые вытягивают топливо из топливного бака. Это одна из наиболее часто проверяемых областей карбюратора, когда вы находитесь на трассе. Здесь МакЛендон удостоверился, что все они расположены параллельно горловине Вентури и на одной высоте.

Установка бустера параллельно горловине Вентури направляет воздух прямо в карбюратор, а не под углом. Если усилитель находится под углом, скорость воздуха будет нарушена, и его скорость замедлится. Меньшая скорость воздуха означает меньшую подачу топлива, поэтому МакЛендон потратил немного больше времени на то, чтобы выравнивание было максимально точным. Он отрегулировал высоту обоих ускорителей так, чтобы они находились в пределах 0,002 дюйма друг от друга, что также обеспечивает одинаковые характеристики трубок Вентури. Во время сборки обратите внимание на то, чтобы монтажные отверстия дроссельной заслонки не были отцентрованы. Простой способ запомнить правильный способ повторного присоединения — привинтить его так, чтобы отпечатанные числа были обращены к впускному коллектору.

Размеры воздухоотводчиков

Следующей модификацией стали воздухоотводчики. Существует два разных типа стравливания воздуха: стравливание воздуха на холостом ходу карбюратора и стравливание воздуха на высоких скоростях или высоких оборотах. Их функция состоит в том, чтобы помочь всасывать топливо из основного колодца и начать распыление топлива. В случае этого карбюратора отвод воздуха на холостом ходу был увеличен до 0,073 дюйма по сравнению со стандартным размером 0,070. Сторона высоких скоростей также была увеличена с 0,026 до 0,029. Размер отводов воздуха зависит от вашего применения.

Блок дозатора претерпел некоторые изменения, начиная с отверстий для стравливания воздуха эмульсии. Эти отверстия предназначены для впуска воздуха в смесь при снижении вакуума или увеличении оборотов двигателя. Дополнительный воздух в топливной смеси при увеличении оборотов помогает стабилизировать топливную кривую, предотвращая ее переобогащение или обеднение. На этом штатном карбюраторе есть два отверстия для эмульсии, одно вверху и одно внизу эмульсионного канала в дозирующем блоке. Тип гонок, которые вы делаете, будет определять, как вы изменяете диаметр и расположение отверстий для эмульсии.

Поскольку этот карбюратор был переделан для Street Stock, количество и диаметр отверстий остались прежними. Заводские отверстия варьируются от 0,027 до 0,029 дюйма. Эти диаметры уменьшаются по мере увеличения количества отверстий для эмульсии в канале для эмульсии. В некоторых случаях в дозирующем блоке имеется до восьми отверстий для эмульсии, чтобы регулировать состав топливной смеси с меньшими приращениями по мере увеличения оборотов двигателя.

Соответствие силового клапана

Также в дозирующем блоке был снят силовой клапан и проверены размеры форсунок силового клапана (форсунки № 73 измеряют 0,079дюйм). Пружина силового клапана определяет, когда он откроется, и ее стандартная настройка составляет 2,5 дюйма вакуума.

Может быть установлен вакуум до 10 дюймов. Никаких изменений не было внесено ни в настройки стандартного вакуумного силового клапана, ни в форсунки силового клапана для нашего применения.

Существует распространенное заблуждение о том, как работает силовой клапан. Сам клапан не влияет на количество топлива, поступающего в двигатель; он активируется только при увеличении нагрузки на двигатель и потребности в дополнительном топливе. В контуре силового клапана имеется одна струя на трубку Вентури. Этот размер жиклера является определяющим фактором того, сколько топлива добавляется к нормальной смеси, когда открывается силовой клапан.

Перемещение холостого хода

Следующим изменением в дозирующем блоке являются отверстия ограничения холостого хода. Эти отверстия высверливаются и перемещаются на противоположный конец канала, сохраняя их исходный размер 0,036 дюйма. Это уменьшает расстояние прохождения топлива, обеспечивая лучшую реакцию дроссельной заслонки на холостом ходу и при выходе из поворота. Поскольку большинство уличных гонок короткие по продолжительности, первостепенное значение имеют перезапуски и отключение поворотов. Основные топливные форсунки начинаются с 0,072-0,073 дюйма с завода. Жиклеры контролируют основную подачу топлива на скорости. Поскольку карбюратор, над которым мы работали, предназначался для Street Stock, размеры жиклера остались прежними. МакЛендон просто проверил, чтобы убедиться, что обе акции имеют одинаковый размер и равны.

Сборка

После модификации карбюратора МакЛендон приступил к сборке деталей. Первое изменение коснулось кулачка, приводящего в действие ускорительный насос. Он вынул стандартный бордовый кулачок и заменил его оранжевым поменьше. По его словам, стандартный кулачок толкал рычаг ускорительного насоса там, где он добавлял слишком много топлива. Это может привести к затоплению карбюратора и ухудшению реакции дроссельной заслонки. Другой вариант — изменить размер самого насоса в зависимости от объема, необходимого для вашего типа гонок. Помните, что больше топлива — это просто больше топлива, а больше — не обязательно лучше. Это может снизить производительность.

McLendon также заменил рычаг, который крепится к кулачку ускорительного насоса, на меньший и более легкий, чтобы уменьшить вес. Стандартный рычаг весит более чем в два раза по сравнению с заменой. Затем он отрегулировал его так, чтобы он просто соприкасался с ускорительным насосом примерно на 0,015 дюйма при WOT. Если между ними больше промежутка, при нажатии на педаль газа возникнут колебания.

После того, как карбюратор был полностью собран, МакЛендон прикрутил его к тестовому двигателю Chevy 350, чтобы проверить наличие утечек и внести окончательные настройки. Оба винта холостого хода были вывернуты на один полный оборот в исходное положение, и двигатель завелся. При работающем двигателе МакЛендон устанавливал обороты холостого хода, регулируя угол дроссельной заслонки до упора 900 об/мин. Затем он мог отрегулировать винты смеси холостого хода. В нашем случае винты холостого хода никак не влияли на двигатель, даже при полном закрытии обоих. Дроссельные лопасти недостаточно закрывались и открывали слишком большую часть передаточной прорези карбюратора со стороны коллектора. Это пропускает слишком много топлива в двигатель и не позволяет ему работать на холостых оборотах.

Чтобы решить эту проблему, McLendon снял карбюратор с двигателя и открутил болты опорной плиты. Он зажал опорную плиту в тисках и просверлил отверстия для воздуха в бабочках от 0,09 мм.3 до 0,149 дюйма. Это увеличило поток воздуха, поступающий в двигатель на холостом ходу, и позволило ему механически отрегулировать дроссельные заслонки с помощью регулировочного винта холостого хода, чтобы они закрывались дальше, уменьшая количество топлива, доступного из передаточных щелей. Теперь двигатель можно было правильно отрегулировать на холостом ходу с помощью винтов холостого хода.

С этими советами по настройке ваш карбюратор больше не должен быть заурядным поставщиком воздуха/топлива. Теперь он должен эффективно смешивать воздух и топливо, давая вашему двигателю мощность, чтобы обойти конкурентов.

Trending Pages
  • Прежде чем его звездолет взорвался, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
  • Chevy Corvette Z06 2023 против Porsche Cayman GT4 RS: больше «Ветт гонится меньше за Porsche»?
  • Taco Teaserday: предварительный обзор нового Toyota Tacoma нового поколения Bumps Tunes
  • Трехрядный электрический внедорожник Lucid Gravity с характеристиками суперкара
  • Hybrid C8 Corvette запрещен на Corvette Events по глупой причине
Trending Pages
  • Перед взрывом звездолета SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
  • Chevy Corvette Z06 2023 против Porsche Cayman GT4 RS: больше ette меньше гонится за Porsche?
  • Taco Teaserday: предварительный обзор нового Toyota Tacoma нового поколения Bumps Tunes
  • Трехрядный электрический внедорожник Lucid Gravity с характеристиками суперкара
  • Hybrid C8 Corvette запрещен на Corvette Events по глупой причине

Влияние современных видов топлива на карбюраторные двигатели

Бензин, продаваемый на заправочных станциях по всей стране, сильно изменился за последние несколько десятилетий.


Первым крупным изменением стало удаление свинца из бензина. Следующим важным изменением было изменение состава бензина, чтобы уменьшить как испарения, так и выбросы выхлопных газов автомобилей. Затем федеральное правительство разрешило использование оксигенации бензина во многих частях страны. Последний метод насыщения топлива кислородом — это этанол, полученный из кукурузы.
Эти недавние изменения в формуле бензина могут быть или не быть хорошей идеей в теории, но поскольку этот современный бензин содержит меньше энергии, чем в прошлом, это может фактически привести к потере мощности, эффективности использования топлива и управляемости, если двигатель не будет должным образом настроены на эти новые смеси бензина.

Комбинация современного бензина, этанола и тепла может привести к выходу из строя резиновых деталей, используемых в топливной системе старых автомобилей.

Бензин с этанолом
Добавление этанола в бензин вызывает проблемы со многими компонентами топливной системы в топливной системе автомобиля, которая не была разработана с учетом этанола.

Этанол вызывает коррозию многих материалов, которые обычно использовались в топливной системе старых автомобилей.

Этанол также может действовать как растворитель, который разрушает любые компоненты, изготовленные из пластиковых или резиновых смесей (например, топливные шланги), с которыми он вступает в контакт, также компоненты из латуни, меди и алюминия могут подвергаться коррозии со временем, если они не получают надлежащей обработки поверхности.

Тепло также является фактором, который следует учитывать при определении того, насколько быстро резиновые и пластмассовые соединения, используемые в топливной системе, будут разлагаться под воздействием топлива, поскольку скорость реакции удваивается при повышении температуры на каждые 10 °C.

Этанол также является гигроскопичным веществом, которое легко притягивает воду из окружающей среды, например, влагу, которая находится в воздухе в топливном баке. Требуется всего одна столовая ложка воды на галлон бензина, чтобы этанол отделился от бензин.

Когда фаза смеси этанола и воды отделится от бензина, она упадет на дно топливного бака.
Эта разделенная на фазы смесь этанола и воды чрезвычайно агрессивна ко всему, с чем вступает в контакт. Кроме того, это также вызовет проблемы с производительностью / управляемостью двигателя, поскольку оно попадает в двигатель через карбюратор или топливные форсунки.

Современные бензиновые и старинные двигатели
Автомобиль с системой впрыска топлива 1997 года выпуска или новее оснащен ECU/PCM (компьютером), который должен быть в состоянии выполнить необходимую регулировку топливно-воздушной смеси и регулировку угла опережения зажигания, необходимые для бензина с до 10 % смеси этанола.

Большинство автомобилей, выпущенных после 2005 года, должны работать при содержании этанола в бензине до 15%, но более старые автомобили начнут испытывать проблемы с производительностью из-за более высокого содержания этанола в бензине. Транспортные средства, на которые больше всего влияет добавление этанола в бензин, — это старые двигатели, оборудованные карбюратором, которым необходимо будет перенастроить свою топливно-воздушную смесь и кривые опережения зажигания для этих новых смесей «более чистого горения» бензина, если они ожидаются. чтобы показать себя с лучшей стороны.

Содержание этанола в бензине приводит к тому, что воздушно-топливная смесь в карбюраторном двигателе без компьютерного управления работает с обедненной смесью, что часто приводит к ухудшению управляемости и приемистости. Эти новые смеси реформулированного бензина (с этанолом и без него) на самом деле сильно отличаются от этилированного бензина, для использования которого был разработан и настроен старинный двигатель с карбюратором.

Основные различия между сегодняшним бензином и этилированным бензином прошлых дней заключаются во времени горения топлива и характеристике дистилляции топлива, но на самом деле все гораздо глубже. Состав современного бензина сильно отличается от этилированного бензина 60-х годов из-за удаления свинца, добавления этанола и современных присадок к топливу.

Тюнинг старинного двигателя для современного бензина
Важно понимать, что современный инжекторный двигатель с компьютерным управлением сильно отличается от карбюраторных двигателей прошлых лет. Компьютер современного двигателя с впрыском топлива постоянно регулирует подачу топлива и искру, чтобы адаптировать двигатель к современным смесям этанола и бензина с измененным составом.

Двигатель со старым карбюратором просто не может сделать это сам по себе, поэтому вам придется перенастроить карбюратор и распределитель для этих новых смесей бензина. Если ваш клиент испытывает проблемы с управляемостью и приемистостью на старинном двигателе, оборудованном карбюратором, проблема может быть вызвана изменениями в современном бензине с измененным составом, и решение заключается в настройке угла опережения зажигания и кривых воздух/топливо для современных топливных смесей. сегодня.

Настройка системы зажигания
Большинство современных двигателей с впрыском топлива имеют управляемую компьютером систему зажигания, которая была запрограммирована с кривой опережения зажигания, подходящей для современного бензина. необходимо для предотвращения проблем с пропусками зажигания.

Но система зажигания, с которой поставлялось большинство двигателей с карбюратором, может оказаться маргинальной с сегодняшними переработанными газовыми смесями.
Сегодняшний бензин горит несколько быстрее, чем этилированный газ прошлых дней, но для его воспламенения нужна более горячая искра. Кривая опережения зажигания, которая запрограммирована в PCM типичного современного бытового двигателя V8 с впрыском топлива, также будет хорошо работать со старым карбюраторным двигателем.

Типичный малый блок винтажного Ford или Chevy (с мягким распределительным валом) будет хорошо работать с кривой опережения зажигания, которая имеет 12 градусов начального опережения зажигания плюс 24 градуса механического опережения
, всего при 3600 об / мин с дополнительными 10–12 градусами от продвижение вакуума.

Настройка топливной системы
Изменения в рецептуре современного бензина чаще всего приводят к тому, что карбюратор переключается примерно на 3–5% беднее, чем бензин, для которого были разработаны и настроены большинство карбюраторных двигателей.
Наиболее распространенные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в двигателях с карбюратором, — это жалобы на скачки/пропуски зажигания при обедненной смеси вне холостого хода и жалобы на плохую реакцию дроссельной заслонки.
Изменения в настройке, необходимые для решения проблемы обеднения на холостом ходу, включают обогащение контура холостого хода за счет увеличения холостого хода модульного карбюратора в стиле Холли или увеличения ограничителя канала холостого хода (ICR) карбюраторов Rochester или Carter AFB и Карбюраторы AVS (включая карбюраторы серий Edelbrock Performer и Thunder). Проблема с реакцией дроссельной заслонки часто решается путем повышения активности цепи ускорительного насоса за счет увеличения прочности пружины ускорительного насоса и иногда увеличения размера распылителя ускорительного насоса.

Большинство сменных карбюраторов с высокими эксплуатационными характеристиками, выпущенных после конца 70-х годов, имеют пружину акселератора, которая не так прочна, как исходная пружина, на которую изначально был рассчитан карбюратор.

Если вы переделываете двигатель для применения со старым карбюратором, вы можете убедиться, что ваш клиент знает, что ему потребуется перенастроить кривые опережения зажигания и кривые воздушно-топливной смеси карбюратора, плюс топливо может создать проблемы с набуханием резиновых (эластомерных) и пластиковых деталей, которые часто встречаются в двигателях с карбюратором, таких как резиновые газовые шланги, ускорительный насос и нитрофиловый поплавок карбюратора.

Как этанол, так и ароматические соединения, содержащиеся в бензине (например, бензол, толуол и ксилол), также показали негативное воздействие на детали, изготовленные из резины и пластика.

Бензин, продаваемый сегодня, также может иметь более высокое содержание ароматических соединений, чем бензин, который продавался несколько десятилетий назад. Комбинация этанола и более высокого содержания ароматических соединений в бензине может увеличить проблемы с набуханием резины и пластика в большей степени, чем если бы топливо содержало только этанол или только высокое содержание ароматических соединений.

Воздействие на любые компоненты топливной системы, изготовленные из резины или пластика, в условиях высокой температуры (включая нормальные условия нагрева под капотом после выключения двигателя) и современного бензина с измененным составом также увеличивает скорость воздействия топлива на резину и пластиковые детали, с которыми он соприкасается.
Лучший способ предотвратить эти проблемы — держать топливные шланги вдали от любых источников тепла и использовать теплоизоляционную прокладку под карбюратором.

Летучесть паровой пробки
Способность топлива испаряться или превращаться из жидкости в пар называется его летучестью. Испаряемость является чрезвычайно важной характеристикой бензина, поскольку двигатель может сжигать только испарившиеся части бензина.

В зависимости от времени года и местных правил десять процентов топлива должны испаряться, когда температура достигает диапазона от 122°F до 158°F, 50 процентов топлива должны испаряться, когда температура достигает 170°F. F до 250°F диапазон и 90 процентов топлива должно испаряться, когда температура достигает диапазона от 365°F до 374°F.

Самым простым и безопасным способом измерения летучести бензина является метод давления паров по Рейду (RVP), который измеряет абсолютное давление паров бензина при температуре 100 °F. RVP изменился с 14 фунтов. в 1960-х годах до нынешнего уровня, который составляет всего 7,2 фунта. в Калифорнии в летние месяцы.

Температура под капотом многих автомобилей достигает 230°F или выше во время горячей пропитки (после выключения двигателя), поэтому 50% бензина (наиболее летучие части топлива) в карбюраторе может выкипеть. Этот нагрев и последующее выкипание компонентов топлива может и действительно наносит ущерб кривым расхода топлива и требованиям к времени зажигания двигателя с карбюратором, а также создает проблемы с паровыми пробками, если бензин закипает в топливопроводах или в камере карбюратора. Ответ, особенно в карбюраторном двигателе, состоит в том, чтобы всеми возможными способами свести к минимуму воздействие тепла на компоненты топливной системы.

Стареющий бензин
Срок годности бензина, купленного вашим клиентом на местной заправке, может варьироваться от 90 дней до как минимум одного года со дня его смешивания,
в зависимости от условий его хранения. Большая часть бензина, произведенного для широкой публики, потребляется в течение 30 дней после смешивания, но более медленно продаваемые сорта бензина премиум-класса продаются гораздо медленнее, чем бензин обычного сорта.

Бензин премиум-класса составляет менее 5% от продаж бензина на некоторых заправках, поэтому возможно, что он окажется несвежим, если вы купите его не на той заправке. Было бы разумно посоветовать вашему клиенту убедиться, что бензин в топливном баке его автомобиля свежий, прежде чем он попытается запустить двигатель.Двигатель 0113, который вы только что построили для них.

Последнее, чего хочет любой изготовитель двигателей, это чтобы у только что построенного двигателя были какие-либо проблемы, вызванные плохим бензином.
Всякий раз, когда бензин подвергается воздействию тепла, влаги, воздуха или света, он начинает портиться, так как бензин стареет, и наиболее летучие компоненты бензина имеют тенденцию испаряться через любое отверстие в баке. Он также будет разрушаться со временем и воздействием элементов.

По мере старения бензин становится менее летучим, что затрудняет запуск двигателя, а также снижает мощность двигателя. Использование этого испорченного топлива может быть одной из худших вещей, которым вы можете подвергнуть двигатель, который вы только что переделали.
Когда бензин хранится в течение длительного периода времени, он постепенно превращается в лакообразную субстанцию, которая при использовании вызовет хаос как в топливной системе с впрыском топлива, так и в топливной системе с карбюратором.

Бензиновый бак большинства современных автомобилей с впрыском топлива герметизирован, поэтому воздействие на него наружного воздуха и влаги ограничено, но при этом необходимо учитывать проблему перегрева.
Большинство автомобилей, выпущенных до 1970 года, имеют вентилируемые бензобаки, поэтому топливо в этих баках будет разлагаться гораздо быстрее, чем в автомобиле с невентилируемым бензобаком. Это связано с тем, что топливо подвергается воздействию наружного воздуха, который содержит влагу, которая поступает через вентиляционные отверстия топливного бака, а выброс в атмосферу может привести к утечке некоторых более легких / более летучих частей бензина.

Продление «срока хранения» бензина
Если вы можете, было бы разумно посоветовать вашему клиенту добавить в топливный бак стабилизатор для хранения бензина, если автомобиль
не будет эксплуатироваться в течение длительного периода времени. Это еще более важно для автомобиля с вентилируемым топливным баком, потому что есть постоянный источник свежего кислорода, который вызывает ускоренную деградацию бензина.

Кроме того, использование продукта для очистки от этанола содержит добавки, повышающие водоотталкивающие свойства, которые помогают транспортному средству, хранящемуся на хранении, справляться с избыточной водой, которая имеет тенденцию накапливаться в системе с открытой вентиляцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *