Какая рабочая температура двигателя Лады Приора
Автомобильный двигатель оснащен системой охлаждения, в которой есть жидкость. Температура этой жидкости измеряется датчиком. Это значение, которое он фиксирует, является рабочей температурой двигателя (РТД). Данные, которые фиксирует датчик, отображаются на приборной панели. Средней рабочей температурой двигателя автомобиля Приора является значение 95 градусов. Этот показатель оптимален при движении машины на скорости примерно 70-80 км/ч и при условии, если температура окружающей среды не выше +20 градусов. Когда жидкость нагревается до 100 градусов, включается вентилятор, который предназначен для дополнительного охлаждения. При таких показателях впору утверждать, что силовая установка машины функционирует без сбоев. Зимой и летом РТД может быть различной. Какая РТД считается оптимальной для этого автомобиля? Средний показатель – 85-90 градусов.
Читайте также: Почему Приора троит на холодную
Если вентилятор не включается
Если РТД поднялась до 100 градусов, а стрелка указателя зашла в красную часть шкалы, это свидетельствует о перегреве. Возможно, данное явление произошло из-за того, что не сработал вентилятор. Если вы обнаружили, что при перегреве вентилятор не начинает работать, и температура не падает, надо проверить исправность самого вентилятора. Нужно определить, срабатывает ли датчик его включения при превышении нормальной РТД? Сначала запустите мотор и отсоедините провода от температурного датчика, который установлен на двигателе. Когда провода отсоединены, должно заработать принудительное охлаждение. Если этого не произошло, вероятнее всего, неисправность заключается в электродвигателе прибора. Как проверить работу вентилятора, смотрите на видео.
Если после отсоединения проводов вентилятор включился, значит, неисправность в датчике включения вентилятора. Возможно, он некорректно воспринимает данные о РТД и поэтому не срабатывает в нужный момент.
Данную неисправность достаточно легко устранить: надо просто заменить датчик. После его замены проверьте, включается ли вентилятор. Для этого запустите двигатель. Когда РТД достигнет нормальных показателей, не выключайте мотор, пока температура не превысит норму. Как только это случится, вентилятор должен активизироваться. Если вентилятор сработал при температуре выше 97 градусов, но меньше 100 градусов, значит, система функционирует исправно.
Читайте также: Почему Приора плохо заводится в мороз
Неисправность датчика температуры
Причина того, что жидкость в охлаждающей системе, которая служит кондиционером для силовой установки автомобиля, не нагревается или перегревается по причине выхода из строя датчика температуры.
Часто признаками такой неисправности являются:
- Прекращение поступления теплого воздуха в салон авто, что происходит из-за прекращения поступления жидкости в отопитель.
- Из выхлопной трубы выходит дым темного, почти черного цвета. Это свидетельствует о детонации двигателя, которая стала следствием перегрева.
- Резко падает мощность двигателя.
Многие водители при перегреве быстро останавливают автомобиль и выключают двигатель. В действительности, мгновенная остановка машины требуется только в том случае, если нарушена герметичность системы, и жидкость выливается из нее наружу. В других ситуациях водитель должен выполнить такие действия:
- включить отопление на максимум, чтобы температура жидкости упала, и двигатель быстро остыл;
- плавно подъехать к обочине;
- дать двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу при включенной системе отопления.
Читайте также: Почему на холостом ходу на Приоре плавают обороты
После этого двигатель надо заглушить и дать ему остыть в течение 20 минут. После этого надо измерить уровень жидкости в системе охлаждения и при необходимости долить ее. Сразу после того, как двигатель заглушили, открывать пробку радиатора нельзя, так как можно получить ожог от контакта с жидкостью. Если уровень жидкости нормальный, то причину перегрева нужно узнавать методом диагностики. Для этого придется посетить автосервис.
youtube.com/embed/7E6OPkrcxQE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Как вам статья?
На какой температуре срабатывает вентилятор на приоре
Автомобиль: Лада Приора.
Спрашивает: Женька Лысый.
Суть вопроса: какая оптимальная температура включения вентилятора двигателя?
Добрый день. Не могу понять какая оптимальная температура включения вентилятора охлаждения двигателя на своей Приоре. Когда еду в пробке, стрелка стоит на 90 градусах, а вентилятор уже молотит. Мне сказали на сервисе что температура должна быть около 95. Причём, когда вентилятор включается, стрелка сразу подпрыгивает, и через минуту также резко опускается опять на 90 градусов.
Подключился через elm, чтобы посмотреть температуру включения, нигде не нашёл таких данных в ней. Пробовал смотреть сам, вентилятор включается на 98 градусах. Как-то боязно так ездить.
Вентилятор вблизи. Проверил рукой, крутится хорошо, без вибраций и проблем.
Подскажите:
- отчего зависит температура включения вентилятора?
- какая температура является оптимальной?
Содержание
- 1 Работа вентилятора на видео
- 2 Заводская установка температуры срабатывания вентилятора
- 2.1 Оптимальная температура
- 2.2 Осмотр радиатора
Работа вентилятора на видео
Заводская установка температуры срабатывания вентилятора
Температура включения зависит от того какой ЭБУ установлен и какие в нём настройки используются. В стоке первый вентилятор должен включаться на 97 градусах, второй на 104 градусах.
Ещё чуть-чуть и вентилятор должен включиться. Зависит от настроек в ЭБУ.
Изменить параметры включения можно при помощи бортового компьютера, например, БК ШТАТ. У нас БК нет, но мы подключали специально с другой машины, и выставили температуру срабатывания на 95 градусов. Кстати у нас в редакции одна из самых первых Приор.
Тут заводская температура включения сразу двух вентиляторов на 104 градусах.Старый дедовский способ включения вентилятора с кнопки, мы не рекомендуем.
Оптимальная температура
После выключения вентилятора температура должна быть на этой отметке. Если это не так, то смотрите термостат, скорее всего он гоняет жидкость по малому кругу.
Оптимальная температура включения вентилятора охлаждения зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если основной пробег по трассе, то заводские установки (универсальные) — будут являться оптимальными. Если вы живёте в «тёплом городе», и часто стоите в пробках, то лучше температуру включения снизить. Так спокойнее.
Двигатель внутреннего сгорания – сложный механизм, для обеспечения бесперебойной работы которого должен быть соблюден целый ряд условий. И температурный режим – не исключение. Например, если температура будет недостаточной, то это негативно отразится на качестве образования топливной смеси в цилиндрах. Если же, напротив, нагрев будет чересчур сильным, то возможно заклинивание цилиндро-поршневой группы, что в свою очередь приводит к необходимости длительного и дорогостоящего ремонта.
Таким образом, нормальная температура (рабочая) для двигателя Лады Приора составляет 85-90 градусов. При повышении температурного режима до 97-100 градусов, должен автоматически включиться вентилятор. Если этого не произошло, то проблема может заключаться как в самом вентиляторе, так и в датчике его включения. Но в первую очередь следует проверить подключение проводов.
В ряде случаев происходит следующее: вентилятор не запускается ввиду слетевшей клеммы. Достаточно вернуть ее на место, и проблема будет решена.
Осмотр радиатора
Фото изнутри. Осматриваем на подтёки жидкости, сильные вмятины.
Сильно забитый радиатор охлаждения.
Если у вас есть ещё вопросы, то можете оставить их в комментарии!
Автомобилю требуется около 20-30 минут езды, чтобы добраться до рабочего…
Автомобилю требуется около 20-30 минут езды, чтобы добраться до рабочего…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Гейб
на 28 октября 2016 г.
Моя машина очень долго прогревается до рабочей температуры. И когда он, наконец, достигает его, он, кажется, падает до первой четверти указателя термостата, пока я еду.
Пробег моей машины 132000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Замена термостата | $157,20 — $759,78 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
John Hege
Автомеханик
40 лет опыта
Замена термостата должна решить эту проблему.
Термостат должен препятствовать циркуляции охлаждающей воды через радиатор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Причина, по которой кажется, что ваша температура поднимается, когда вы паркуете машину, заключается в том, что, пока двигатель полностью не прогреется, разные части двигателя имеют разную температуру. Когда вы глушите двигатель и циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, тепло от более теплых частей двигателя распределяется к более холодным частям до тех пор, пока все не станет почти однородным. Как только вы заводите машину, охлаждающая жидкость снова циркулирует и отдает тепло через радиатор. Важно, чтобы ваш двигатель достиг надлежащей рабочей температуры для достижения наилучших характеристик и эффективности. Если вы не хотите браться за работу самостоятельно, YourMechanic может отправить техника к вам домой, чтобы заменить термостат и проверить остальную часть системы охлаждения в удобное для вас время.Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Моя машина не заводится при подключении датчика массового расхода воздуха — Nissan Serena 1991 года выпуска
Это может быть признаком загрязнения или неисправности датчика массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха — это блок в системе впуска, который контролирует впуск воздуха по мере его смешивания с топливом перед впрыском…
Двигатель близок к остановке на холостом ходу
Это признак загрязнения или неисправность клапана управления холостым ходом (https://www.yourmechanic. com/services/idle-control-valve-replacement). Клапан управления холостым ходом контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах или…
Хлопающий звук при повороте руля и желание двигаться прямо или прекратить движение задним ходом
Это распространенный признак неисправности ШРУСа. ШРУС (постоянная скорость) представляет собой вал, который соединяет трансмиссию с колесами, по сути, передавая мощность от трансмиссии непосредственно на колеса. ШРУС…
Проблемы с трансмиссией?
Это может быть признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или неисправного соленоида управления коробкой передач. Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач, компьютер автомобиля активирует. ..
Нет запуска, нейтральный защитный выключатель? 2007 Nissan Pathfinder
Здравствуйте — да, согласен. Нейтральный предохранительный выключатель (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-neutral-safety-switch) или, возможно, выключатель стоп-сигнала. Если ваши стоп-сигналы работают, проблема не в тормозном переключателе. Затем проверьте нейтральный защитный выключатель. Для получения помощи я бы порекомендовал…
Эй, у меня Buck Lesabre 2000 года выпуска, и у меня проблемы с топливом. Я думаю,
Топливо возможно, но также и подача воздуха, особенно клапан управления холостым ходом (IAC) (https ://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement). Клапан IAC может заедать, что объясняет первый симптом, о котором вы сообщаете, а именно, что все было отлично, пока вы просто не сказали…
Указатель уровня топлива
Привет. То, что вы описываете, является признаком неисправного узла отправки топливного бака. Блок отправки топливного бака представляет собой небольшой компонент поплавкового типа (или датчик) внутри вашего топливного бака, который измеряет уровень топлива…
03 buick lasebre custom
Привет. клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, из-за чего обороты холостого хода двигателя колеблются. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) представляет собой небольшой клапан на впускной системе двигателя, который считывает…
привет, я механик в Иране и у меня есть вопрос об электрическом усилителе тормозов Toyota Prado. C1201, C1223, C1241 НЕИСПРАВНОСТЬ.
Привет Ализра. Спасибо, что связались с нами сегодня. Коды, которые вы перечислили, являются специфическими для Toyota кодами неисправностей OBD-II. Вы можете просмотреть их на этом веб-сайте, нажав на эту ссылку (http://www. troublecodes.net/toyota/). Коды подскажут вам возможные источники, так что вы…
Статьи по Теме
Руководство покупателя BMW ActiveHybrid 2012 года 5
In В 2012 году компания BMW выпустила 3,0-литровый двигатель ActiveHybrid 5 с турбонаддувом. ActiveHybrid 5 — настоящий четырехдверный седан, вмещающий пять пассажиров. Основные характеристики Ключевые особенности ActiveHybrid включают 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель…
Знакомство с обслуживанием в зависимости от состояния BMW и световыми индикаторами обслуживания
Автомобильные символы или индикаторы на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система обслуживания BMW по состоянию указывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
5 Комфортабельные спортивные автомобили, на которые родители не будут жаловаться
Самые комфортабельные спортивные автомобили сочетают в себе высокую производительность и плавность хода.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Допустимая рабочая температура на стандартном/тюнингованном грузовике
Извечный вопрос: «Насколько жарко?» много раз всплывает в разговорах, технических звонках, на форумах и в группах. Поскольку заводские рейтинги не всегда являются лучшими для долговечности или использования в реальных условиях, существует множество вещей, которые необходимо учитывать при выборе рабочих диапазонов жидкости для двигателя или трансмиссии. Вот некоторые из основных моментов:
- Тип жидкости
- Система
- Продолжительность цикла нагрева
- Окружающая среда
- Состояние механических компонентов
Например, двигатель 6.7 Powerstroke имеет первичную и вторичную системы охлаждения, которые работают в совершенно разных температурных диапазонах. Первичный запас составляет около 195 ° F, тогда как вторичная система составляет около 100 ° F. Следовательно, утверждение, что температура охлаждающей жидкости должна быть около 200 ° F, в этом приложении не работает так хорошо.
Хотя температура охлаждающей жидкости регулируется термостатом и работает соответствующим образом, знание базовых температур является ключом к их контролю. Это означает, что знание температуры вашего термостата является ключевым. Кроме того, рекомендуется проводить техническое обслуживание и проверять охлаждающую жидкость с помощью ареометра каждые несколько месяцев, чтобы убедиться в правильности соотношения температур замерзания. Помните, что вода охлаждает лучше, чем охлаждающая жидкость.
Для более низких температур можно добавить низкотемпературный термостат высокого расхода SPE. Для получения дополнительной информации об этом и о том, как это работает, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
Первый шаг — узнать свое масло. Это будет иметь решающее значение, чтобы вы знали, когда ваше масло выходит из строя и когда его присадки и смазывающая способность больше не работают. Масла на минеральной основе, например, Rotella T4 и аналогичные масла с рейтингом CJ4, будут иметь более низкую максимальную рабочую температуру по сравнению с полностью синтетическим маслом. Максимальная температура на минеральной основе должна быть ниже 250°F.
При температуре 250°F масло начинает очень быстро разлагаться, вызывая множество проблем. Большинство синтетических масел CK4 17+ выдерживают гораздо более высокие температуры, некоторые производители фактически заявляют, что они близки к 300°F. Это очень простые значения температуры, основанные на общих лабораторных испытаниях.
Глядя на это с точки зрения реального мира, есть несколько вещей, которые следует учитывать:
Это важно из-за местных перепадов температур. Например, если ваш датчик температуры масла показывает 220 ° F и он расположен в поддоне или рядом с ним, масло в центральной части турбонаддува будет на 15–20 градусов горячее из-за локализованного тепла от температуры выхлопных газов. .
Убедитесь, что во время работы температура масла достигает около 178°F, чтобы сжечь конденсат, который со временем накапливается. Если в масле слишком много влаги, это также может повлиять на его способность выполнять свою работу.
Если не проводится надлежащее техническое обслуживание и сокращается срок службы масла, его способность противостоять температурам будет намного хуже. Таким образом, если вы видите, что высокие температуры часто сокращают график технического обслуживания, было бы разумно. Вы также должны рассмотреть возможность использования синтетики.
Так как температуры охлаждающей жидкости и масла неразрывно связаны друг с другом, вы можете увидеть преимущества низкотемпературного термостата высокого расхода SPE в отношении долговечности масла.
Очень похоже на моторное масло, большая часть вышеперечисленного применима с некоторыми отличиями.