Дизельное масло в бензиновый двигатель
Многие моторные масла сегодня универсальные. Это говорит о том, заливать смазку можно в бензиновые и дизельные моторы, без ущерба системе. Не знаю, как остальные механики, но мне всегда казалось, что универсальные продукты хуже «ведут» себя, чем составы, рассчитанные на конкретный мотор.
Вот здесь-то и возникает самая настоящая проблема. Часто обращаются за помощью водители, которые залили в бензиновый двигатель дизельное масло. Обычно, это новички, плохо представляющие, как заботиться о ТС. Последствия таких действий крайне негативные, о чем я постараюсь рассказать в своем обзоре.
Различия между маслами для дизеля и для бензинового мотора
Между дизельными и бензиновыми смазками различий не так уже и много. Многое зависит от условий эксплуатации техники. В качестве различий можно указать такие моменты:
- Повышенная степень сжатия смазки, что требуется для разогрева воздуха с последующим воспламенением.
- Более высокая рабочая температура, поскольку температурная нагрузка на мотор намного выше, чем в бензиновом агрегате.
- Пониженные средние обороты. Дизель крайне редко раскручивается до оборотов в 5-6 тыс. оборотов.
- Повышенное отделение золы. Солярка – это сернистый продукт, поэтому окислы серы часто проникают в смазку.
- Пакет присадок
Другие различия тоже присутствуют, но они уже не оказывают настолько серьезного влияния на функции и возможности смазки. По базовым основам и пакетам присадок, бензиновые и дизельные масла идентичны, поэтому, остается ориентироваться на другие характеристики.
Особенности жидкостей
Различие типов лубрикантов основано на принципе работы разных двигателей. Суть в следующем.
Бензиновое масло
Действие бензиновых смазок заключается в обеспечении необходимой защиты силовой установки при высоких оборотах. Для этого в жидкость добавляется пакет присадок, которые повышают устойчивость к механическому сдвигу. Дополнительно применяется специальная основа, позволяющая стабилизировать динамическую и кинематическую вязкость.
Вторым важным фактом является создание устойчивости к окислительным процессам. При сгорании бензина выделяется малое количество побочных продуктов (сажа, угарный газ, несгораемые частицы). Это позволяет скомпоновать состав, учитывая минимальное количество компонентов повышающих сопротивляемость формулы окислению – здесь это просто ненужно.
Дизельное масло
Фундаментальное отличие дизеля заключается в применимом топливе. Солярка для эффективного сгорания требует большей степени сжатия, чем бензин. Что провоцирует увеличенное поступление газов картерный отсек через уплотнительные кольца. Также горючая смесь сгорает не полностью, выделяя в процессе большое количество сажи, остаточных продуктов.
Совокупность факторов провоцирует ускоренный процесс окисления лубриканта. Это обязывает производителей добавлять в состав агрессивные моющие присадки.
Второй важный фактор – наличие в солярке повышенного количества сернистых соединений, что негативно сказывается на узлах двигателя и самом масле. Это дополнительно создает условие для добавления щелочных компонентов, нейтрализующих окисление.
Третьим моментом считается повышенное потребление воздуха для полноценного сгорания. Параметр подразумевает склонность конструкции к образованию нагара, закоксованию. Значит, требуются присадки моющего типа для нейтрализации эффекта.
Следовательно, дизельные смазки отличаются повышенной зольностью, большим количеством щелочных соединений, чем бензиновые аналоги.
Также, продукт должен отличаться длительностью срока эксплуатации. Основа, как правило, синтетического типа, разбавляется компонентами, продлевающими показатель.
Универсалки
Совсем недавно появился третий тип – универсальный. Лубрикант отличается усредненными показателями по каждому параметру. Это гарантирует допустимость эксплуатации в дизельных и бензиновых установках, без вреда для мотора.
Однако актуальность жидкости подкрепляется наличием качественного горючего, что невозможно обеспечить в условиях стран СНГ.
Главной составной особенностью, допускающей универсальное применение является пакет высокотехнологичных компонентов. Элементы обладают достаточным моющим эффектом, сохраняют стабильные вязкостные показатели, отличаются повышенным количеством щелочи.
Но, есть и минусы продукта. Любая универсальная смазка, обладает усредненными показателями по каждому параметру. Это значит, что такое масло не будет полностью защищать агрегат во время повышенных нагрузках. Именно по этой причине автопроизводители не рекомендуют применение лубрикантов универсального типа в своих моделях.
Используемые маркировки – как различить виды смазок?
Правильно выбрать смазку, подходящую для мотора по всем характеристикам позволит маркировка. Речь идет о сокращенных обозначениях на емкости, куда залита смазка. В маркировке зашифрованы все характеристики продукта, важно уметь их прочитать.
Самая главная надпись – это «DIESEL», указывает на то, что смазка подходит исключительно для дизельного мотора. Следующий параметр – это маркировка API (разработана Американским топливным институтом). С учетом этого обозначения, могут встретиться такие надписи на канистрах:
- SJ – моторное масло для всех типов бензиновых моторов;
- SL – смазка для бензиновых движков, но с улучшенными характеристиками;
- CF; CF-2; CF-4; CG-4; CH-4; СI-4 – это смазки, которые разработаны для дизельных агрегатов и тяжелой техники.
Важно запомнить, что начальные буквы аббревиатур тоже имеют значение. Для легковушек указывается «S», а для тяжелой техники и городского транспорта – «С».
Марки масел для дизельного двигателя
Популярные мировые автопроизводители прямо рекомендуют потребителям использовать масла определенных марок (зачастую, выпускаемые непосредственно ими). Например:
Популярное масло ZIC XQ 5000
- Hyundai/Kia рекомендует масло ZIC (XQ LS).
- Ford для двигателей Zetec предлагает масло М2С 913.
- В двигателях Opel до 2000 года по АСЕА допускается масло A3/B3. Моторы после 2000 г. могут ездить на масле с допуском GM-LL-B-025.
- Компания BMW рекомендует использовать соответствующие своим допускам масла Castrol или моторное масло под собственным брендом BMW Longlife. Особенно это актуально для двигателей, которые оснащены системами изменения фаз газораспределения.
- Концерн Mercedes-Benz для дизельных двигателей после 2004 года выпуска, оборудованных сажевым фильтром, предусматривает моторное масло под собственным брендом с индексом 229.31 и 229.51. Одним из высших допусков по моторному маслу для дизелей выступает индекс от 504.00 до 507. 00. В дизельных грузовиках рекомендуется применять масло с маркировкой СF-4.
Далее приведем практическую информацию с рейтингом популярных масел для дизельных двигателей. При составлении рейтинга учитывались мнение экспертов, проводящих соответствующие исследования. В частности, для масла важны следующие показатели:
- наличие уникальных присадок;
- пониженное содержание фосфора, что обеспечивает безопасное взаимодействие жидкости с системой нейтрализации выхлопных газов;
- хорошей защитой от процессов коррозии;
- малая гигроскопичность (масло не впитывает в себя влагу из атмосферы).
При выборе той или иной марки, обязательно учитывайте требования автопроизводителя вашей машины.
Марка | Описание | Вязкость | API/ACEA | Цена |
ZIC XQ 5000 10W-40 | Одно из лучших и популярных масел для дизелей. Производится в Южной Корее. Может быть использовано в двигателях с турбиной. Рекомендовано для марок Mercedes-Benz, MAN, Volvo, Scania, Renault, MACK | 10W-40 | API CІ-4; ACEA E6/E4. Имеет следующие допуски: MB 228.5/228.51, MAN M 3477/3277 Reduced Ash, MTU Type 3, VOLVO VDS-3, SCANIA LDF-2, Cummins 20076/77/72/71, Renault VI RXD, Mack EO-M+ | 22$ за канистру 6 л. |
LIQUI MOLY 5W-30 TopTech-4600 | Популярное и относительно недорогое масло от известного немецкого производителя. | 5W-30 | ACEA C3; API SN/CF; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife 04; VW 502.00/505.00; Ford WSS-M2C 917 A; Dexos 2. | 110$ за канистру 20 л. |
ADDINOL Diesel Longlife MD 1548 (SAE 15W-40) | Относится к классу масел, предназначенных для работы с тяжело нагруженными двигателями (Heavy Duty Engine Oil). Поэтому может быть использовано не только в легковых, но и в грузовых машинах. | 15W-40 | CI-4, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 PLUS, SL; A3/B3, E3, E5, E7. Имеет допуски: MB 228.3, MB 229.1, Volvo VDS-3, Renault RLD-2, Global DHD-1, MACK EO-N, Allison C-4, VW 501 01, VW 505 00, ZF TE-ML 07C, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-1-a, Deutz DQC III-10, MAN 3275-1 | 125$ за канистру 20 л. |
Mobil Delvac MX 15W-40 | Это бельгийское масло используется для легковых и грузовых машин в Европе. Отличается высоким качеством. | 15W-40 | API CI-4/CH-4/SL/SJ; ACEA E7; MB-Approval 228.3; Volvo VDS-3; MAN M3275-1; Renault Trucks RLD-2 и другие | 37$ за канистру 4 л. |
CHEVRON Delo 400 MGX 15W-40 | Американское масло для дизелей грузовиков и легковушек (Комацу, Ман, Крайслер, Вольво, Мицубиси). Может использоваться в турбированных двигателях. | 15W-40 | API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4; ACEA: E4, E7. Допуски производителей: MB 228.51, Deutz DQC III-05, Renault RLD-2, Renault VI RXD, Volvo VDS-3, MACK EO-M Plus, Volvo VDS-2. | 15$ за канистру 3,8 л. |
Castrol Magnatec Professional 5w30 | Весьма популярное масло. Однако обладает невысокой кинетической вязкостью. | 5W-30 | ACEA A5/B5; API CF/SN; ILSAC GF4; Meets Ford WSS-M2C913-C/WSS-M2C913-D. | 44$ за канистру 4 л. |
Указана средняя стоимость по состоянию цен на лето 2021 года для Москвы и области
Цена дизельного масла зависит от четырех факторов — типа его основы (синтетическое, полусинтетическое, минеральное), объема емкости, в которых продается жидкость, характеристик по стандартам SAE/API/ACEA и другим, а также непосредственно марки производителя. Рекомендуем вам покупать масло из среднего ценового диапазона.
Что будет, если в бензиновый двигатель залить дизельное масло?
Однозначно назвать негативными и необратимыми, последствия при заливке дизельного масла в бензиновый агрегат, нельзя. Многое зависит от разных факторов, оказывающих влияние на условия эксплуатации продукции:
- заливка смазки в легковые авто с допуском API, CF, ACEA, B3/B4 разрешается, но при условии разового использование такой схемы. В дальнейшем, смазку потребуется, как можно быстрее заменить на продукт, подходящий по спецификации. На диз.смазке ездить можно, но не рекомендуется крутить мотор свыше 5 тыс. оборотов;
- смазка для грузовиков с допуском по APICx или ACEACx категорически не подходит для бензиновых моторов. Если нет другого варианта, то заливать бензин требуется на самый короткий срок;
- для современных азиатских авто, рассчитанных на маловязкие масла, категорически запрещено заливать дизельные смазки. Слишком густой состав не пройдет по узким каналам, это приведет к масляному голоданию, а значит, к заклиниванию мотора.
Даже если пришлось залить дизельный состав в бензиновый мотор, важно не перегревать движок и не раскручивать до максимальных оборотов.
Обозначения на упаковках моторных масел для дизельных двигателей
Все моторные масла для дизелей на упаковке содержат специальную маркировку. Первые цифры в ней обозначают показатель вязкости по SAE. SAE расшифровывается как Society of Automotive Ingeneers и переводится как глобальная ассоциация автомобильных инженеров. Маркировка может иметь вид 10W-40. Следующим значением в обозначении является качество продукта по АР.
АР — это стандарт, установленный американским неправительственным институтом нефти. Может обозначаться SF/CC. Латинский знак S, присутствующий в маркировке, расшифровывается как Service и обозначает, что продукт может применяться в бензиновых моторах. Латинская буква C расшифровывается как Commercial и обозначает то, что продукт может работать в дизельных двигателях.
Второе буквенное значение в маркировке показывает класс технических качеств продукта. Чем дальше буквенное значение от первого символа алфавита, тем элитнее класс качества. Маркировка на упаковке масла для дизеля может иметь следующие значения:
- СС — для атмосферных простых дизелей и дизельных двигателей, оснащенных турбонаддувом, эксплуатируемых в критических условиях;
- CD — для турбированных дизельных двигателей, имеющих высокий наддув, эксплуатирующихся в тяжелых условиях на топливе с высокой концентрацией серы;
- CE — для турбированных моторов с высоким наддувом, произведенных позднее 1983 г. ;
- CF4 — для дизельных 4-тактных двигателей, произведенных позднее 1990 г.;
- CG4 — для дизельных 4-тактных двигателей, произведенных после 1994 г.
При последнем значении продукта CF4 его характеристики существенным образом улучшены, снижены значения по токсичности. Дизельные масла маркировки CA и CB в розничной продаже отсутствуют. Маркировки CD11 и CF2 позволяют использовать моторное масло в 2-тактных дизельных агрегатах. Кроме типизации по API, дизельное масло классифицируется по ACEA. ACEA расшифровывается как лоббистское общество европейских изготовителей автомобилей. В соответствии с ACEA дизельное масло может маркироваться:
- В1-96 — для легковых дизелей без турбонаддува;
- В2-96 — для дизельных двигателей стандартного типа, работающих на турбине и без нее;
- В3-96 — для экстра-классных дизельных двигателей на турбине и без нее;
- Е1-96 — для грузовых авто стандартного класса с высоким наддувом;
- Е2-96 — улучшенные показатели в сравнении с Е1-96;
- Е3-96 — для грузовиков экстра-класса, эксплуатирующихся в сложных природно-климатических условиях.
Если подвести итог, то из вышесказанного можно сделать следующие выводы.
- Дизельное моторное масло для автомобилей следует подбирать согласно маркировке и предписаниям.
- В легковых дизелях, не имеющих наддува, не рекомендуется использовать продукты класса ниже чем CD по API и В1-96 по АСЕА.
- В турбированных дизелях, произведенных позднее 1990 г. не следует использовать продукты с классом ниже СЕ и В2.
Отзывы автомобилистов
Некоторое внимание можно уделить отзывам, в которых водители делятся своим впечатлением о заливке диз.масла в бензиновый мотор. Приведу несколько комментариев из Сети.
Андрей, 35 лет
Поехал в гости к родственникам, но по дороге оказалось, что масло в моторе находится на минимуме. На ближайшей автозаправке, как назло, оказалась лишь дизельная смазка. Других вариантов не было вообще, а ехать без смазки нельзя. В итоге залил дизель. Ну что сказать, двигатель сберег у машины, но с промывкой потом пришлось повозиться. Короче, если осторожно и аккуратно, то разово заливать можно.
Игорь Петрович, 57 лет
Я залил дизельную смазку в ВАЗ. Спутал маркировку, без очков был. Залил, поехал, но чувствую, как-то машина не тянет, плохо едет. Начал выяснять, в чем причина и оказалось именно в масле. Навредить мотору не успел такой состав, но в автомастерской сказали, что если бы я поддал газу, то пришлось капитали мотор.
Константин, 44 года
Доверил иномарку сыну, а он по совету механика залил в Хендай дизельное масло. Потом отправился кататься, разумеется, гонял. Ну что в итоге, капитальный ремонт двигателя, расходы, проблемы с выхлопной системой. Видел движок после такой эксплуатации – страшное дело. Механик мне еще пояснил, что в азиатские авто заливать густое, агрессивное масло категорически нельзя. Смазка забивает все каналы и не дает результата в работе. Сын наказан, машину отремонтировал, больше на дизель не смотрю.
Безопасное количество
Мы уже определили подходящее масло, однако необходимо еще понять какая нужна безопасная пропорция. Учтите, что данные пропорции получены на основании опыта владельцев и экспериментов «очумельцев». Лабораторных исследований не проводилось.
Гарантированной безвредной для дизеля пропорцией принято считать 1:1000, то есть 10 граммов смазки на 10 литров солярки. А максимально допустимая концентрация 1:400, что означает 25 граммов смазки на 10 литров. Сколько добавлять в свой бак, решайте сами. Недостаточное количество масла не будет иметь эффекта, а переизбыток его дает засорение нагаром.
Если судить по отзывам владельцев дизельных машин, найти отрицательные очень трудно. Большинство из них, в один голос утверждают одно и то же – мотор стал работать мягче, зимний запуск происходит легче.
Продолжительное применение смазки в солярке с самого начала эксплуатации машины повышает срок службы деталей топливных систем, если сравнивать средние сроки работы, установленные для конкретных моделей машин. Хозяева машин, имеющих сажевые фильтры говорят про снижение образования сажи. Значит регенерацию фильтров нужна реже.
Итог говорит о том, что добавление двухтактной смазки моторной в дизельное топливо, с соблюдением всех рекомендаций и пропорций, дает исключительно положительный эффект, для топливной системы дизеля. И не вредит другим его деталям. Значит, проделывать такую операцию можно.
Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель
Выбрать не ту смазку для своего двигателя – совсем уж не такое сложное дело. На фоне бурно развивающейся химической промышленности производители масел предлагают все новые и новые марки смазывающих составов. Однако дело не только в том, что какой-то неопытный автовладелец залил в движок не то масло. Бывает ситуация, когда состава для бензинового двигателя под рукой просто нет (например, где-нибудь в пути), а вот масло для дизеля есть. Возникает вопрос: можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель? Для начала стоит понять, как работают обе разновидности силовых агрегатов.
Содержание
- Различия в работе дизеля и бензинового двигателя
- Масло для дизеля
- Бензиновое масло
- Универсальные масла
- Особенности универсального масла
- Итог
- Некоторые особенности
Различия в работе дизеля и бензинового двигателя
Принцип вроде бы один и тот же: топливо сжигается в цилиндрах. Но только делается это по-разному.
- Самое главное отличие заключается в том, что дизельный мотор очень сильно нагружен в плане температуры и поэтому процессы, связанные с окислением, реализуются очень быстро. Частично это связано с тем, что дизельное топливо (ДТ) сгорает не полностью из-за того, что в моторе нет свечей зажигания. А это «обеспечивает» получение большого количества сажи и иных отложений. К тому же большая степень сжатия дизельного двигателя способствует проникновению в картер отработанных газов, окисляющих смазывающий состав. Нельзя забывать и о самой солярке – в ней, по сравнению с бензином очень много соединений серы, образующей агрессивные окислы этого химического элемента.
- В бензиновом моторе степень сжатия меньше в 2 раза. Крутящий момент больше, а наибольшая мощность достигается при больших оборотах (у дизеля – на «низах»). Температура у двигателей меньше, а бензин сгорает практически полностью.
Масло для дизеля
Учитывая, что после сгорания солярки образуется много остаточных элементов, производители масел для дизеля добавляют множество присадок, активно борющихся с окислением. Еще в описываемый смазочный состав включаются компоненты, замедляющие процесс старения. Эти присадки обладают высокой устойчивостью к процессам окисления. Также стоит учитывать, что ДТ при сгорании образует сажу, кокс, нагар. Из этого следует, что смазывающий состав должен обладать повышенными чистящими свойствами. Это одна из основных особенностей смазки для дизелей.
Бензиновое масло
В моторах, работающих на легком топливе, при его сгорании сажи образуется гораздо меньше. К тому же в бензине совсем немного серы, поэтому нет необходимости использовать специальные присадки, т. к. окисление идет медленно.
Универсальные масла
Этот смазывающий материал появился на рынке ГСМ относительно недавно. Позиционируется, что подобное масло подходит к любым типам двигателя. Стоит заметить, официальные дилеры, торгующие иномарками, даже советуют заливать именно этот состав. В Европе он действительно активно используется. Особенно выгодно такое масло предприятиям с большим парком машин, среди которых есть и дизели и авто, работающие на бензине. Так в чем же дело?
Особенности универсального масла
Основной момент заключается в том, что срок службы такой смазки напрямую связан с качеством топлива. А в странах Евросоюза и бензин и солярка достаточно высокого качества, чего нельзя сказать о России и государствах СНГ. Здесь универсальное масло быстро приходит в негодность: т. е. его придется часто менять.
Итог
Когда мотор, работающий на легком топливе, раскрутится до высоких оборотов, смазочный состав, предназначенный для дизеля, не справится с нагрузкой и просто не успеет образовать защитную пленку. Из последствий можно отметить закоксовывание масляных каналов двигателя, что впоследствии приведет к выходу мотора из строя.
Однако, если у вас экстремальная ситуация и на щупе – меньше минимума, заливка дизельного масла все же допускается, если число оборотов в минуту не более 2500. В этом случае удастся не допустить масляного голодания силового агрегата.
Некоторые особенности
У масла для дизельных силовых установок, как уже писалось выше, высокая отмывающая способность. Это весьма актуально при очистке инжекторных силовых установок в сложных ситуациях, когда накапливаются прочные отложения. В таком случае допускается лить масло для дизеля в силовой агрегат, работающий на бензине. Процесс заключается в нижеследующем:
- заменить масло вместе с фильтром;
- проехать с 10-20 км, не допуская числа оборотов более 2500;
- слить отработанный продукт;
Нельзя говорить, что смазочный состав, предназначенный для дизеля, является хорошим очистителем: оно просто размягчает отложения в особо запущенных ситуация. Далее необходимо заливать обычное промывочное масло. И последнее: смешивать бензиновую и дизельную смазки тоже допускается только в экстренных случаях.
Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель ВАЗ, УАЗ и других автомобилей
Многих автовладельцев часто интересует вопрос взаимозаменяемости моторных масел, предназначенных для использования на разных типах силовых установок.
К примеру, можно ли заливать в мотор ВАЗ смазочный материал для дизелей или нет.
И этот вопрос имеет одну простую подоплеку – у многих есть возможность по дешевке или вовсе бесплатно достать дизельное масло, а вот можно ли его использовать в бензиновом агрегате – не знают.
Выпускаемые моторные масла не зря разделяют по применяемости на разных двигателях.
Хоть конструктивно бензиновый и дизельный силовые установки во многом сходны, но процессы, проходящие в цилиндрах, отличаются, причем значительно.
Особенности дизельных моторов
Особенность дизельного агрегата заключается в том, что воспламенение топливовоздушной смеси происходит от сильного сжатия, а не как у бензинового – от стороннего источника (искрового разряда свечи).
Поэтому компрессия в цилиндрах дизеля вдвое выше, чем у мотора, работающего на бензине. При этом и смесеобразование, и сам процесс горения в цилиндрах дизельных агрегатов проходит значительно быстрее.
В результате составные элементы этого мотора постоянно работают в условиях повышенных нагрузок, в том числе и тепловых.
Все эти факторы вносят свои коррективы в процессы, проходящие внутри силовой установки. А это в свою очередь определяет задачи, которые должно выполнять масло.
Ведь смазывание трущихся поверхностей для снижения сил трения – только одна из функций смазочного материала.
Теперь по поводу самого топлива. Дизельное топливо является продуктом переработки нефти с более низкой фракцией, чем бензин, а, следовательно, в его составе больший процент содержания нежелательных примесей, основной из которых является сера.
В процессе окисления (сгорания) топливовоздушной смеси образуются кислоты и оксиды на основе серы, оказывающие сильное негативное влияние на металлы.
Из-за быстротекущих процессов горения в цилиндрах, часть топливовоздушной смеси просто не успевает сгореть, но при этом воздействие высоких температур приводит к обугливанию этих частиц топлива, то есть оно становиться сажей и нагаром.
Большая часть этой сажи отводиться в атмосферу, но немного ее все же остается в цилиндрах, где она оседает на поверхностях элементов ЦПГ и ГРМ.
Поскольку компрессия в цилиндрах дизеля выше, то и количество рабочих газов, попадающих в подпоршневое пространство – больше.
А поскольку в их составе увеличенное количество кислот и окислов при контакте со смазочным материалом, и вступая с ним в реакцию, они влияют на химико-физические свойства масла.
Вот с этими негативными факторами – повышенным количеством сажи, нагара, и увеличенной кислотностью и должно бороться масло. И делают это добавляемые в смазочный материал присадки.
Разница между маслами для разных типов двигателей
Любое масло состоит из двух основных компонентов – основы и пакета присадок.
В зависимости от эксплуатационных условий и поставленных задач для смазочного материала (какие из них более приоритетны), и подбираются компоненты пакета.
В случае с дизельной установкой, решить проблемы повышенной загрязненности и кислотных элементов позволяет щелочь.
Она, вступая в реакцию с кислотами и окислами, образовавшимися в результате окисления серы, нейтрализует их.
К тому же она обладает еще и хорошим очистным эффектом, размягчая сажу и нагар, что позволяет маслу смыть его с поверхностей.
Поэтому щелочное число масла для дизельных установок практически вдвое выше, чем для смазочного материала, предназначенного для применения на бензиновых силовых установках.
Это одно из основных различий между маслами.
Если говорить в общем, то для дизельных установок подбор компонентов пакета присадок и их количества ведется более точно, чем для бензинового.
Но в этом есть и недостаток – повышенное содержание определенных присадок ведет к увеличению зольности смазочного материала.
Все просто, в процессе эксплуатации присадки, выполняя свои функции, подвергаются химическим процессам (в первую очередь – сгорание), что приводит к появлению соединений, выпадающих в осадок (в случае с двигателем внутреннего сгорания – оседающих на рабочих поверхностях).
То есть, присадки никуда не деваются, они просто после ряда процессов оседают в виде золы на поверхностях, поэтому чем больше их в составе масла, тем в итоге получаем увеличенное количество загрязняющих веществ внутри мотора.
Отличия масел для дизельных легковых и грузовых автомобилей
Дизельные масла разделяются между собой еще и по тому, для какого именно двигателя они предназначены, что в свою очередь тоже сказывается на составе пакета присадок.
К примеру, дизельный мотор легкового авто является более высокооборотисным, чем грузового. Из-за этого дополнительно требуется наличие присадок, обеспечивающих выполнение основных функций масла в условиях повышенных скоростей.
А двигатели грузовых авто, обладая большими объемами, а значит, и повышенным количеством образования кислотных компонентов и сажи, требуют наличия больше количества нейтрализующих и очистных компонентов, то есть, щелочи.
Но при этом присадки для работы в условиях высоких скоростей для такого мотора не нужны.
Поэтому использовать масло для дизелей легковых авто, предназначенное для заливки в мотор грузовика («тяжелого» дизеля) и наоборот – нельзя, поскольку у них приоритетные функции разные, поэтому полноценно выполнять свои задачи масло не сможет.
Чтобы лучше понять отличия между маслами для дизельных и бензиновых двигателей изучите классификацию моторных масел.
Возможность использования дизельного масла в бензиновом моторе
Разобравшись с нюансами работы дизеля, и требований, которые выдвигаются к смазочному материалу для этих силовых установок, подошли вплотную к основному вопросу – можно ли использовать дизельное масло в бензиновом моторе?
Если рассмотреть все в общем, то ответ – утвердительный. Но при этом следует учитывать ряд нюансов, среди которых:
- Тип дизельного масла;
- Степень износа мотора;
- Количество залитого смазочного материала.
Начнем с первого. Если смазочный материал, предназначенный для использования в грузовиках, работающих на дизельном топливе, не подходит для моторов легковых авто, то для бензиновых версий – и подавно.
Силовые установки, работающие на бензине, еще более высокооборотистые, а в таком масле нет присадок, способных функционировать в условиях повышенных скоростей.
Также повышенное количество щелочи окажет только негативное воздействие.
Второе. А вот дизельное масло для легковых авто использовать, в принципе, можно, но для этого следует учесть остальные два нюанса.
Дизельное масло обладает повышенными моющими свойствами, но в это же время и увеличенной зольностью.
Если взять, к примеру, мотор автомобиля УАЗ Hunter, отработавший значительный ресурс без капитального ремонта, то ничего хорошего из заливки такого масла выйдет.
Двигатель за время эксплуатации порядком износился, и внутри него накопилось много грязи.
Результаты от использования дизельного масла будут примерно такими: в цилиндры будет проникать большое количество масла (из-за износа ЦПГ), и сгорая, оно обеспечит повышенное образование золы, оседающей на поверхностях камеры сгорания.
Значительно количество такого осадка приведет к нарушению воспламенения горючей смеси (появиться детонационное сгорание).
В результате мотор будет работать с ударными нагрузками, которые быстро приведут к поломке.
Наличие большого количества отложений и воздействие масла с повышенными моющими свойствами на них – еще одна проблема.
Дизельный смазочный материал не только смоет ее, он будет всю грязь держать в себе. А поскольку масло циркулирует по двигателю, в том числе и по каналам с малым сечением, то высока вероятность закупорки их.
В итоге получим масляное голодание одного из механизмов (зачастую это – ГРМ), что и приведет к поломке узла.
Но этого всего не произойдет, если силовая установка – умерено изношенная.
Считается, что если в период между сменами масла, потери его не превышают 1 литра (то есть, ЦПГ – в нормальном состоянии), то повышенную зольность дизельного масла можно вообще не брать в расчет.
Ведь при правильном соблюдении процессов в камерах сгорания (что возможно только при нормальном состоянии узлов двигателя), происходит самоочистка поверхностей, то есть все отложения, в том числе и зольные, сгорают и выводятся.
То же касается и грязи внутри мотора. Если ее не накопилось очень много, то использование дизельного масла окажет только положительный эффект.
Повышенное содержание щелочи обеспечит смывание имеющейся грязи, но при этом количества его будет недостаточно, чтобы закупорить каналы системы смазки.
Поэтому часто использование дизельного масла в бензиновом моторе называют «растянутой чисткой».
Но это также во многом зависит от количества такого смазочного материала в бензиновом моторе.
Если его использовали в качестве доливки, то это никак не скажется на силовой установке.
Некоторые периодически используют дизельное масло для очистки силовой установки. То есть, вместо масла для бензиновых моторов они заливают дизельное, и используют его до следующей замены, а затем снова возвращаются к предназначенному для такого двигателя смазочному материалу.
И это действительно может помочь, но только в случае удовлетворительного состояния двигателя.
Возможность использования бензинового масла в дизельном двигателе
Если при определенных условиях использование дизельных масел в бензиновом моторе вполне возможно (что может оказать еще и положительный эффект), то обратное действие недопустимо.
То есть, в дизель заливать смазочный материал, предназначенный для бензиновых двигателей, крайне нежелательно.
Все потому, что у такого масла очистных и нейтрализующих свойств для дизельного агрегата будет недостаточно, что приведет к повышенному оседанию загрязняющих веществ на поверхности узлов и механизмов.
Стоит отметить, что разница между маслами для бензиновых и дизельных силовых агрегатов все больше нивелируется.
Многие производители уже начали выпуск так называемых универсальных масел, где, как они доказывают, подобран оптимальный пакет присадок.
Это и позволяет использовать смазку на разных типах двигателей внутреннего сгорания.
Но это касается масла для двигателей легковых авто. А вот «тяжелое» дизельное масло заливать в мотор легковушки, тем более бензиновый, не рекомендуется, поскольку оно вообще не рассчитано на те условия и процессы, которые проходят внутри такого мотора.
Больше информации можно ли смешивать моторные масла здесь.
Итог
Напоследок стоит отметить, что многое еще и зависит от качества самого смазочного материала.
Низкокачественный смазочный материал, для какого бы двигателя он не был предназначен, не будет в полной мере выполнять свои функции, да еще и дополнительно может оказывать негативное влияние.
А если такой смазочный материал еще и попадет в мотор, для которого оно вообще не предназначено, то это в конечном итоге может стать причиной достаточно серьезных поломок узлов и механизмов.
Поэтому в первую очередь следует смотреть качество масла, а затем уже его назначение.
В любом случае, хороший дизельный смазочный материал (только если он не предназначен для использования в «тяжелых» дизелях) окажет меньше влияния на мотор, чем низкокачественное бензиновое масло.
Полезное видео по теме.
Топливный бак— Долейте бензин старым маслом, это плохо?
Когда я меняю масло, мне не нравится возвращаться на станцию, чтобы сдать старое масло, и я не хочу выливать его в реку, поэтому я положил 17 галлонов премиум-класса в свои 18 галлонов. бак, а затем долить мое старое масло. Это обычная бензиновая машина, а не дизельная. Он работает немного жестко, и я едва могу разглядеть заднюю часть, и он едет так, как будто он под водой, но через пару баков он работает как чемпион. Когда я сказал своему другу, который занимается гаечным ключом в качестве хобби, он чуть не взорвал прокладку, сказал мне, что мне повезло, что моя машина все еще работает, и я могу сжечь свою кошку. Пользуюсь уже 7 лет проблем не замечал. Так это плохая идея или что?
- масло
- топливный бак
15
ПЛОХАЯ идея! Масло загрязнено примесями, которые не принесут пользы топливной системе вашего автомобиля. Кроме того, это плохо для окружающей среды, потому что ваш автомобиль НЕ предназначен для сжигания масла, даже если оно смешано с бензином.
Лучше всего сдать отработанное масло в место, где его можно будет переработать в новое масло и использовать снова. Большинство мест по замене масла принимают его, во многих сообществах есть пункты приема отходов, многие магазины автозапчастей принимают отработанное моторное масло.
8
Помимо многочисленных причин не делать этого с вашим автомобилем, я хотел бы предложить вам решение вашей предполагаемой проблемы.
Не сдавайте старое масло обратно в магазин. По крайней мере, не сразу…
Ваше новое масло было куплено литрами или пятилитровой банкой, верно? Поместите старое масло в пустые контейнеры и утилизируйте его в удобное для вас время. Это может быть в следующий раз, когда вы пойдете в магазин или в следующий раз, когда будете менять масло.
Если у вас по какой-то причине нет новых контейнеров для масла, то как насчет кувшина для молока или 5-галлонного ведра с крышкой.
Кстати, какая у вас машина? Похоже, он переживет апокалипсис и будет работать на всем, что вы поместите в бак, поэтому я, возможно, захочу его купить.
Все современные автомобили улавливают картерные газы, включая пары масла и капельный туман. Это хорошо для смазки верхней части цилиндра и продлевает срок службы колец и отверстий.
При необходимости можно установить уловитель для конденсации пара и более крупных шламовых твердых частиц. Старые автомобили вентилировались только через проволочный колпачок на крышке коромысла.
Другое дело отработанное масло.
В этом масле должен быть металл, некоторые из них будут крупнее 15 микрон, в конце концов, они из поддона. Вам нужно еще немного отфильтровать его, прежде чем он попадет в прецизионные детали, такие как форсунки. Это, вероятно, хорошо для плоскогубцев, захваченных сельскохозяйственных орехов и тому подобного. Это не будет хорошо ни для вашей кожи, ни для еды. неэтилированный бензин не зеленый, это зло, и это масло полно неприятных примесей.
На вашем бензине или газе:
- Загрязняет свечи зажигания. Масло для 2-тактных двигателей и свечи для 2-тактных двигателей должны функционировать должным образом при правильном использовании.
- Это сократит срок службы ваших кислородных датчиков.
- Это сократит срок службы ваших каталитических нейтрализаторов, если они все еще установлены.
- Это добавит отложения в другие ваши глушители, пока они не станут слишком большими и не упадут, или не начнут вызывать проблемы с обратным давлением, помимо проблем с каталитическим нейтрализатором.
Это сэкономит вам топливо, если не составит большого труда восстановить его, вы можете поставить его в B & S, но вам, возможно, придется перезапустить двигатель.
Предлагаю зимой добавлять его в уголь или топить, это топливо. Только не дыши паром. Я знаю кузнецов на заднем дворе, которые могли бы использовать его для закалки чего-то из горна, но дышать им тоже не хотят.
1
Основной причиной замены синтетического масла, а не его доливки, является избавление от эрозионного материала. Выливать его обратно в бензиновую сторону было бы не очень хорошей идеей, даже если вы водите дизельный автомобиль. Заливать его в бензиновый автомобиль — чистое безумие, которое довольно быстро выкурит вашу кошку, даже если предположить, что масло свежее и без каких-либо потертостей: не зря это бензиновый автомобиль, а не дизель.
Но даже дизельные автомобили в наши дни весьма специализированы и имеют высокую степень сжатия, несовместимую со значительным количеством возни с топливом. Трактор из 60-х будет сравнительно терпим к такому вмешательству с топливом (но металлическими опилками заливать все равно не захочется), а сравнительно современные машины должны получать то топливо, на которое они сертифицированы, и никак иначе. Они получают свой пробег, полагаясь на поведение топлива до и после воспламенения при очень высокой степени сжатия.
Это действительно повредит вашу машину. Только подумайте об этом, ваша машина не предназначена для работы с этим типом жидкости, так зачем вам просто заливать ее? По сути, это как залить смолу в бак и ожидать, что она заработает. Да, не совсем подходит для любой из ваших автомобильных запчастей. Ваш друг определенно прав в том, что вам повезло, что у вас не было настоящих проблем! Вы упомянули, что делаете это, чтобы не «вылить это в реку», что, я полагаю, означает, что вы пытаетесь быть хорошим гражданином и не разрушать наши запасы воды! Но загрязнение воздуха может быть настолько же плохим, насколько и хуже.
Без этого воздуха ты умрешь быстрее всего. Таким образом, выкачивать это нечистое старое масло в воздух, вероятно, ужасная идея. Теперь я определенно не говорю, что вы должны пойти и слить свое старое масло в реку, что также является ужасной идеей :v (я имею в виду, да ладно). Но что вам действительно нужно сделать, так это просто отвезти его на заправку, это в конечном итоге сбережет окружающую среду, много денег и много дополнительного времени от постоянного ремонта вашей машины! Ради любви к Питу, отвези его на заправку. Надеюсь, что это поможет от Локомотив 38! Дополнительные 5-10 долларов за полный бак премиум-класса делают этот довольно дорогим способом избавиться от старого масла . Не говоря уже о деталях двигателя, таких как кошка и кислородные датчики. И топливные фильтры,
Если бы это был мой единственный способ сделать это, я бы: а) оставил его на месяц для осаждения металликов и сажи и б) отфильтровал его до 5 микрон.
Затем добавьте его из расчета менее литра на полный бак, уменьшая при необходимости, чтобы двигатель не дымил. Дым означает, что неполное сгорание означает, что вы пытаете каталитический нейтрализатор до смерти (не обращайте внимания на металлический мусор в масле, если вы не фильтруйте , это отравит кошку). И работа системы впрыска топлива за пределами диапазона: это означает, что система впрыска топлива предназначена для адаптации к изменениям в топливе и по-прежнему работает чисто и стехиометрически, но это топливо слишком отличается от нормального топлива и выходит за пределы возможностей системы. настроиться на это. Уменьшите соотношение.
На самом деле, лучше провести отстаивание и фильтрацию, о которых я упоминал, а затем смешать в старом дизельном двигателе в пропорции 50:1 или около того. Непонятно, как можно быть так далеко от цивилизации, что свозить отработанное моторное масло на автозапчасти муторно, а фермеров рядом нет?
Я бы не стал использовать его для 2-тактного масла, так как это слишком критичное приложение.
Или, что еще лучше, после отстаивания используйте его в качестве подпиточного моторного масла для замены масла, сгоревшего между заменами масла. Тогда вам не нужно делать фильтрацию, потому что потребности в фильтрации для масла другие, чем для топлива… Также в автомобиле есть масляный фильтр. Надеюсь, вы меняли его время от времени.
Следует отметить (поскольку никто другой этого не сделал), что ваша машина не предназначена для сжигания масляной смеси и что облако дыма за вашей машиной загрязняет окрестности. Я удивлен, что тебе не удалось загрязнить свои вилки, делая это.
Интересный подход. Компания Caterpillar выпустила TSB, вероятно, 10 лет назад, в которой предписывалось разбавление картерного масла топливом для их внедорожной техники, такой как бульдозеры. Конечно, это дизель, и у них может не быть каталитического нейтрализатора.
В бензиновом автомобиле я, скорее всего, избежал бы этой проблемы. Однако добавлю, что друг-триболог несколько лет назад указал мне на то, что в бензине может быть до 5% масел разного сорта. Но если вы оставляете за собой дымовую завесу, вы, скорее всего, покрываете свой каталитический нейтрализатор веществом, которое когда-нибудь станет очень трудно очистить.
11-микронный масляный фильтр удерживает твердые частицы до приемлемого размера, на что указывалось в бюллетене Cat. Тем не менее, я не могу отделаться от мысли, что на дне отстойника может осесть что-то, что может заткнуть вашу систему впрыска топлива, созданную производителем швейцарских часов
. распределите нагрузку по заправкам до следующей замены масла. Это должно снизить общий процент масла и помочь тем, кто следует за вами, не использовать Dawn для намокания лобового стекла.
Запоздалое размышление: мы не знаем, что такое автомобиль OP, а точнее, есть ли у него каталитический нейтрализатор. Мы также склонны довольно узко мыслить в отношении того, что является «хорошей практикой». Например, биодизель является эффективным средством для очистки топливной системы. (Причина избегать его в некоторых автомобилях.) У меня была дочь-подросток, которая путешествовала со своими друзьями, у нее было мало топлива, и она использовала растительное масло из продуктового магазина, которое стоило меньше, чем дизельное топливо, чтобы добраться до дома. Видимых повреждений дизельного двигателя в машине не было. Однако рассказы в романах и научно-популярных произведениях посвящены историческому использованию «альтернативных видов топлива».
2
Любой магазин быстрой смазки или магазин автозапчастей могут принять отработанное масло. Не нужно «проходить весь путь назад», что бы это ни значило.
2
Надеюсь, это шутка!
Поскольку вы живете в районе, где сильно дымящая машина и/или неработающий каталитический нейтрализатор не привлекают должного внимания регулирующих органов, вы можете продолжать это делать. Вы действительно сэкономите, если не будете использовать премиальный газ в смеси.
Сопротивляться выбросу масла в реку — это хорошо, но бросать его в атмосферу — не лучше и не хуже. Это может быть даже хуже, так как сточные воды обычно так или иначе очищаются, прежде чем попасть в реку.
Если у вас есть друзья с более старыми дизельными автомобилями/грузовиками/автобусами (без системы Common Rail), они могут сжечь для вас отработанное масло. Вред для окружающей среды будет не хуже, чем сжигание такого же количества дизельного топлива.
Редко используемые старые автомобили с 4-тактными бензиновыми двигателями на самом деле выигрывают от небольшого количества (2% или менее) 2-тактного масла, предварительно смешанного с газом, но обычное (4-тактное) моторное масло в высокой пропорции, безусловно, подойдет больше вреда, чем пользы.
3
Что происходит, когда вы заливаете дизельное топливо в бензиновый двигатель?
69 / 100
Powered by Rank Math SEO
Это случается редко, но если вы случайно залили дизельное топливо в бензобак или бензин в дизельный генератор, это может привести к повреждению всей системы.
Проще говоря, заполнение топливного бака генератора топливом, отличным от того, на котором он должен работать, — прямой путь к катастрофе. Это может не только поставить под угрозу ваш автомобиль, но и вашу жизнь. Итак, в этой статье мы расскажем вам все о дизельном и бензиновом топливе и о том, что делать, если вы по ошибке залили дизель в газовый двигатель.
Чем отличаются дизельные и бензиновые двигатели?1 Насколько отличаются дизельные и бензиновые двигатели?
1.1 Дизельное топливо
1,2 Бензин
2 Вот что произойдет, если вы зальете дизель в свой бензиновый двигатель
3 Что делать, если вы залили дизель в бензиновый двигатель?
4 Часто задаваемые вопросы о смешении дизельного и бензинового топлива
4.1 Почему опасно заливать дизель в бензиновые двигатели?
4.2 Какие немедленные действия я должен предпринять, если я по ошибке залил дизельное топливо в газогенератор?
Дизельное топливоЭто дистиллят, полученный из сырой нефти, специально разработанный для работы с дизельными двигателями, включая промышленные генераторы и автомобили.
БензинБензин также получают из сырой нефти, как и дизельное топливо, но с другим набором присадок, которые изменяют его состав. В основном бензин смешивают с этанолом для лучшей производительности. По данным Управления энергетики США, большая часть бензина, продаваемого в стране, содержит около 10 процентов этанола.
Некоторые другие существенные отличия включают:
- Дизельное топливо тяжелее бензина, так как имеет более крупные молекулы
- Плотность и вязкость дизельного топлива сильно отличается от бензина Дизельное топливо
- имеет более низкую температуру самовоспламенения по сравнению с бензином .
- Для воспламенения топлива в дизельных двигателях не требуются свечи зажигания
Для эффективной работы бензину требуется октановое число 87-91. Хотя доступны более конкретные показания и требования, этот вариант учитывается из-за сорта топлива. Октановое число определяется как способность топлива избегать стука или детонации в процессе сгорания, как это определено Министерством энергетики США. Этот стук или стук может быть результатом преждевременной детонации топливно-воздушной смеси в двигателе. Момент зажигания должен быть правильным, чтобы топливо работало эффективно.
Поскольку октановое число дизельного топлива намного ниже, чем у бензина (25-30), при случайном попадании в бензиновый двигатель оно может повредить двигатель, так как снижает октановое число. Чем больше дизельного топлива закачано в газовый двигатель, тем выше его загрязнение, вызывающее значительный ущерб вашему двигателю и всем другим взаимосвязанным с ним частям. Двигатель потенциально может захлебнуться и остановиться, если ему не будет уделено должное внимание в нужное время.
Что делать, если в бензиновый двигатель залить дизельное топливо?Такого рода ошибки случаются редко, но если они случаются, им следует немедленно уделить внимание и назначить лечение. Несмотря на то, что заправка бензинового двигателя дизельным топливом вредна, это не так вредно, как заправка дизельного двигателя бензином, который может оказать гораздо более продолжительное воздействие на двигатель.
Итак, если вы зальете дизель в газовый двигатель, то, скорее всего, генератор не запустится, и вам придется отбуксировать его в гараж, чтобы слить топливо из бака. Итак, если это произойдет с вами, вот несколько важных вещей, которые вы должны иметь в виду:
- Выясните, сколько топлива залито в бак. Эта информация пригодится при ремонте двигателя. Информация о том, было ли это всего несколько капель или бак был наполовину полон, может оказаться очень полезной в окончательных процессах.
- Ни в коем случае не запускайте двигатель. Если вы включите двигатель, он всосет топливо во всю топливную магистраль и перекачает его к различным другим частям, связанным с ним, что приведет к очень высоким счетам за ремонт. Эксплуатация вашего бензинового генератора с дизельным топливом может привести к серьезному повреждению двигателя, и вам потребуются серьезные ремонтные работы, чтобы он снова заработал.
- Также рекомендуется вызывать специализированных техников для немедленного ремонта топливной системы дизельного двигателя, так как оставление дизельного топлива в бензобаке также может иметь долгосрочные последствия для общего состояния двигателя.
- Обязательно объясните свою ситуацию заранее, чтобы ремонтная бригада Swift Equipment подготовила необходимые меры для немедленного опорожнения бака.
Несмотря на то, что такие случаи редки, всегда в ваших интересах поддерживать связь с надежным поставщиком услуг по ремонту и техническому обслуживанию генераторов, таким как Swift Equipment. От помощи в установке вашего генератора до обеспечения его эффективного обслуживания, от предложения вам лучших предложений на бывшие в употреблении генераторы до того, чтобы быть вашим универсальным магазином для продажи ваших бывших в употреблении дизельных и газовых генераторов, мы делаем все это и как!
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ЭКСПЕРТА
Часто задаваемые вопросы о смешивании дизельного топлива и бензина Почему опасно заливать дизельное топливо в бензиновые двигатели?Как дизельное топливо, так и бензин предназначены для работы с определенными типами двигателей и могут привести к серьезному повреждению соответствующих двигателей, если заправить их не в тот двигатель. Поскольку дизельное топливо является более густым топливом, оно засоряет топливный фильтр и топливные форсунки, что приводит к заеданию или заклиниванию двигателя.
В то время как закачка дизельного топлива в газовый двигатель может повредить двигатель, закачка бензина в дизельный двигатель может привести к гораздо более катастрофическим последствиям. Бензин — горючее топливо, даже больше, чем дизель. Таким образом, если бензин закачивается в дизельный двигатель, он преждевременно воспламеняется, вызывая пожар и т. д.
Какие немедленные действия следует предпринять, если я по ошибке залил дизельное топливо в газогенератор?Первое и самое важное, что нужно соблюдать – никогда не запускайте двигатель, если вы закачали в него не то топливо. Это гарантирует, что сложные детали двигателей внутреннего сгорания не будут повреждены безвозвратно, и поможет вам сэкономить на дорогостоящих ремонтных работах при повреждении двигателя.
Также следует отметить, сколько топлива было закачано в двигатель, так как это поможет при ремонтных работах. Немедленно вызовите ремонтную бригаду и опорожните топливный бак генератора. Если команда не может прибыть вовремя, отбуксируйте двигатель на ближайшую заправку, где они помогут немедленно опорожнить бензобак. Остальная часть процедуры может быть продолжена позже.
Что произойдет, если я случайно заправлю свою машину дизельным топливом?
Смешивание дизельного топлива и бензина не очень хорошо, но это не будет полной катастрофой
Эксперт по продуктам | Опубликовано в разделе «Параметры двигателя», «Для развлечения», «Полезный совет» в пятницу, 26 июня 2020 г., в 19:58.Что произойдет, если я случайно заправлю свой автомобиль дизельным топливом?
Как мы уже говорили в предыдущем посте Meridian Honda, тип топлива, который вы заливаете в свой автомобиль, может иметь значение для некоторых моделей. Но если вы также задаетесь вопросом: «Что произойдет, если я случайно заправлю свою машину дизельным топливом?», наша команда экспертов по продуктам подумала, что вам может помочь дополнительная информация. Конечно, автомобиль, использующий бензиновый двигатель, не может использовать дизельное топливо в качестве топлива, и то же самое верно и в обратном направлении. Это связано с тем, что газовый двигатель и дизельный двигатель воспламеняют топливо, используя два разных метода, основанных на химических свойствах каждой жидкости. На данный момент Honda не производит потребительские автомобили с дизельным двигателем. Тем не менее, другие автопроизводители делают некоторые интересные вещи с технологией, и неизвестно, что их ждет в будущем.
ПОДРОБНЕЕ: взгляните на совершенно новый Honda Pilot 2021
Во-первых, заправить бензиновый автомобиль дизельным топливом практически невозможно. Примерно последние 25 лет или около того автопроизводители конструируют топливные баки так, что в них могут поместиться только форсунки бензонасоса. Форсунки дизельных насосов в основном используются на больших грузовиках, и они предназначены для установки соответствующего оборудования.
Наиболее вероятным способом, при котором бензиновый автомобиль окажется с дизельным топливом в бензобаке, является его заправка из газового баллона. Если кто-то случайно заполнит свой бензобак дизельным топливом, это не конец света. Однако автомобиль вообще не заведется, и его необходимо будет отбуксировать для ремонта. Решить эту проблему довольно просто. Бак необходимо слить и промыть. Но наши эксперты говорят, что не должно быть никаких долгосрочных повреждений.
Почему дизель не работает в газовом двигателе?
Бензин воспламеняется путем смешивания смеси топлива и воздуха, которая сжимается, и для воспламенения добавляется искра. Дизельные двигатели сжимают двигатель под очень высоким давлением, чтобы получить необходимое воспламенение.
Если мы можем что-то сделать, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, назначьте встречу с одним из наших экспертов по продуктам сегодня.
- Фейсбук
- Твиттер
Еще от Meridian Honda
Эта запись была размещена в пятницу, 26 июня 2020 г., в 19:58 и находится в разделе «Параметры двигателя», «Для развлечения», «Полезный совет». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Добро пожаловать в Meridian Honda в Meridian MS
Добро пожаловать в Meridian Honda в Meridian MS
Найдите в нашем каталоге новый автомобиль своей мечты!
ОТЗЫВЫ
Всегда отличные машины, отличный сервис и отличные люди!
John Halbrook
Опыт покупки автомобиля без стресса!! Спасибо большое!
Дженнифер Ли
Большое спасибо Келли Уотсон, Келли Поллард и Дугласу Дэвису! У нас был замечательный опыт покупки нашего фургона! Отличный сервис!
Стефани Аллен Рид
У меня был лучший опыт покупки автомобиля! Келли Уотсон была дружелюбной, веселой, никогда не напористой и очень терпеливой со мной.
Клэнси Ли Уиллис
Привез грузовик моего мужа в автомастерскую и ВАУ! Какой отличный сервис! Быстро, дружелюбно и по разумной цене! Несмотря на то, что наша машина не Honda, они по запчастям и работе выполняются быстрее, чем где-либо еще, где я был! Спасибо за отличный сервис!
Лесли Хорн Воллор
Лучшее место для автосервиса! Обожаю Меридиан Хонда!
Кэти Элизабет Дэвис
Замечательные люди, с которыми так легко иметь дело. Не нужно идти к Брэндону или Джексону, чтобы купить Хонду!!
Beth Boatman Nabors
Мне очень понравилось иметь дело с Адамом на трех моих последних Хондах Что мне больше всего нравится в моем новом CRV 2016 года, так это резервный экран!!!
Wilda Gibson
Я думаю, что это хороший бизнес для покупки автомобиля! Отдел обслуживания просто замечательный, персонал добрый и заботливый, и они могут починить вашу машину быстрее, чем вы когда-либо думали
Лорен Поллард
Просто хотел сказать «Спасибо!» для проверки проблемы с шиной на Honda Civic 2007 года моей дочери, когда я вез ее из Хьюстона в Шарлотт (а ее в Вирджинию). Команда обслуживания была дружелюбной, любезной, общительной на каждом шагу, и если бы мы жили где-то рядом, я бы привозил туда машины для обслуживания. Еще раз спасибо за заботу о … мы сегодня в наших путешествиях!
Более Скрывать
Джон Уолк
Забота и профессиональная работа. Люди были дружелюбны. Рекомендую всем. У меня всегда был очень хороший опыт.
Шарлотта
Приехал на замену масла и перестановку шин, и Джош сообщил мне еще пару вещей, которые нужно было сделать.
Ламар
Никто не навязывался, слушали, что я хотел. С ними было очень честно иметь дело. Мое время входа и выхода было быстрым.
Сара
Быстрый и дружелюбный в самой удовлетворительной степени. Всегда готов сделать то, что нужно, и всегда ссылался на меня как на проделанную или необходимую работу.
Дональд
Дружелюбный персонал, отличный сервис. Купил здесь 3 Honda и использую их для всех своих потребностей в обслуживании и шинах. Продажи и сервис на высоте.
Шарон
Мне просто понравилось, когда я остановился, все были такими дружелюбными, мне нравится чистое здание, обслуживание было превосходным, обслуживание было долгим, они были очень быстрыми, я просто наслаждался своим обслуживанием. . Была машина, которую мы хотели. Будет иметь дело с снова, когда покупка автомобиля снова Спасибо!!!
Скотт
Они очень усердно работали, чтобы доставить мне машину, которую я хотел, в моем диапазоне оплаты очень своевременно. В этом автосалоне царит дружеская атмосфера. Это был приятный опыт. Не могу не сказать о Мирне, она лучшая!!! Спасибо за все что вы делаете!!
Сильвия
Может очень быстро войти и выйти. Наслаждайтесь кофе и дружелюбным персоналом, пока я жду. Не против отремонтировать мою машину.
Кэрол
Отнеслись с уважением, ламинария в курсе на ремонт. Мой продавец, Келли Уотсон, очень помог мне. Ко мне всегда относятся так, как будто я очень особенный человек!
Сара
Honda стала брендом, пользующимся наибольшим доверием в Америке.