Масло Nissan Qashqai J11 2014-2021 г.в.
Автомобиль Nissan Qashqai второго поколения впервые был представлен в 2013 году на автосалоне в Лондоне. Продажи модели в РФ стартовали в 2014 году. Автомобиль получил завидную популярность у покупателей и стал не менее популярным, чем первое поколение. В 2019 году модель претерпела рестайлинг, немного изменившись внешне, появились новые функции, перенастроена кинематика подвески. Какое моторное масло Nissan Qashqai J11, масло АКПП Nissan Qashqai J11, масло вариатора Nissan Qashqai J11 – на эти и другие вопросы будут ответы в этой статье.
Содержание
- 1 Моторное масло Nissan Qashqai J11
- 1.1 Моторное масло Nissan Qashqai J11 1,2 HRA2DDT
- 1.2 Моторное масло Nissan Qashqai J11 2,0 MR20DD
- 1.3 Моторное масло Nissan Qashqai J11 дизель 1,5 или 1,6
- 2 Масло МКПП Nissan Qashqai J11
- 3 Масло вариатора Nissan Qashqai J11
- 4 Масло раздатки и заднего редуктора Nissan Qashqai J11
- 5 Антифриз Nissan Qashqai J11
- 6 Тормозная жидкость Nissan Qashqai J11
Моторное масло Nissan Qashqai J11
Второе поколение Nissan Qashqai выпускалось с 2014 по 2022 год.
В 2019 году в продажу поступила рестайлинговая модель, с незначительными изменениями во внешности и оформлении интерьера. В 2022 году стартуют продажи третьего поколения Nissan Qashqai J12.
На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов двигателей:
- Бензиновый 1,2 литра и мощностью 115 л/с. Заводской индекс HRA2DDT
- Бензиновый 2,0 литра и мощностью 144 л/с. Заводской индекс MR20DD
- Дизельный 1,6 литра и мощностью 130 л/с. Заводской индекс M9R
- Дизельный 1,5 литра и мощностью 110 л/с. Заводской индекс K9K
Моторное масло Nissan Qashqai J11 1,2 HRA2DDT
Для малообъёмного турбированного мотора с прямым впрыском HRA2DDT, компания Nissan рекомендует использовать масла:
— Уровень качества по ACEA A3/B4.
Вязкость моторного масла следует выбирать исходя из климатических условий и условий эксплуатации. Для бóльшей части регионов России подойдут масла вязкостью 5W-30 или 5W-40.
Для двигателя HRA2DDT необходимо 4,6 литра масла. Подходящие масла можно приобрести в магазине. Для безпроблемной эксплуатации автомобиля, интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км. или один раз в год.
Моторное масло Nissan Qashqai J11 2,0 MR20DD
Для мотора с прямым впрыском MR20DD, компания Nissan рекомендует использовать масла:
— Уровень качества по ACEA A3/B4.
Вязкость моторного масла следует выбирать исходя из климатических условий и условий эксплуатации. Для бóльшей части регионов России подойдут масла вязкостью 5W-30 или 5W-40.
Для двигателя MR20DD необходимо 4,4 литра масла.
Для безпроблемной эксплуатации автомобиля, интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км. или один раз в год. Подходящие масла 5W-30/40 ACEA A3/B4 можно приобрести в магазине.
Моторное масло Nissan Qashqai J11 дизель 1,5 или 1,6
Для дизельных моторов R9M и K9K устанавливаемых на Qashqai, компания Nissan рекомендует использовать низкозольные масла:
— Уровень качества по ACEA C4.
Вязкость моторного масла для данных моторов 5W-30.
Для двигателя K9K мощностью 110 л/с необходимо 4,6 литра масла. Подходящие масла можно приобрести в магазине.
Для двигателя R9M мощностью 130 л/с необходимо 5,5 литра масла.
Для безпроблемной эксплуатации автомобиля, интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км. или один раз в год. Подходящие масла 5W-30 ACEA C4 можно приобрести в магазине.
Масло МКПП Nissan Qashqai J11
МКПП устанавливалась на автомобили с двигателями 1,2 HRA2DDT, 1,5 K9K, и 2,0 MR20DD.
Для МКПП таких автомобилей необходимо использовать масло вязкостью 75W-80, спецификации API GL-4. Для замены достаточно объёма 2,0 литра, согласно выдержки из инструкции по эксплуатации автомобиля. Контроль уровня по кромке заливного отверстия.
Интервал замены масла регламентированный производителем – 90 000 км.
Масло вариатора Nissan Qashqai J11
Для замены масла в вариаторе Nissan Qashqai второго поколения необходимо использовать масло спецификации Nissan NS-3.
На автомобиле с двигателем 1,2 HRA2DDT устанавливается вариатор Jatco модели JF015e.
Для частичной замены понадобится около 4 литров жидкости. Полный объём жидкость в вариаторе составляет 7,2 литра, включая радиатор.
На автомобиле с двигателем 1,6 R9M устанавливается вариатор Jatco модели JF017e.
Для частичной замены понадобится около 5 литров жидкости. Полный объём жидкости в вариаторе составляет 7,4 литра, включая радиатор.
На автомобиле с двигателем 2,0 MR20DD (2WD или 4WD) устанавливается вариатор Jatco модели JF016e.
Для частичной замены понадобится около 5 литров жидкости. Полный объём жидкость в вариаторе составляет 7,5 литра, включая радиатор.
Специалисты, занимающиеся обслуживанием и ремонтом этих трансмиссий, для продления срока службы вариатора, рекомендуют делать частичную замену масла не реже чем раз в 40 000 км.
Замена масла проводится со снятием поддона, заменой фильтров, очисткой магнитов от продуктов износа. Если манера езды агрессивная, данный интервал лучше сократить. Дополнительно стоит обращать внимание на чистоту радиатора охлаждения жидкости вариатора, если таковой имеется.
Масло раздатки и заднего редуктора Nissan Qashqai J11
Для полноприводных версий Nissan Qashqai в раздаточной коробке и заднем редукторе рекомендовано использовать масло стандарта API GL-5 и вязкость SAE 80W-90.
Для замены в обоих узлах достаточно одного литра. В редуктор заливается 0,55 литра, в раздаточную коробку 0,36 литра. Контроль уровня осуществляется по нижней кромке заливных отверстий.
Интервал замены масла, регламентированный производителем – 60 000 км, либо раз в 3 года.
Антифриз Nissan Qashqai J11
По мануалу компания Nissan рекомендует использовать оригинальную охлаждающую жидкость Nissan. Что это за жидкость, какого класса, об этом нет никакой информации.
Объём охлаждающей жидкости Nissan Qashqai J11 :
- Двигатель бензиновый 1,2 литра и мощностью 115 л/с., индекс HRA2DDT – 6,4 литра
- Двигатель бензиновый 2,0 литра и мощностью 144 л/с., индекс MR20DD – 7,1 литра
- Двигатель дизельный 1,3 литра и мощностью 130 л/с., индекс R9M – 7,9 литра
- Двигатель дизельный 1,5 литра и мощностью 110 л/с., индекс K9K – 6,3 литра
Тормозная жидкость Nissan Qashqai J11
В тормозной системе автомобиля Nissan Qashqai J11 используется жидкость класса DOT4. Жидкость подлежит замене по мере накопления в себе влаги, так как является гигроскопичной. Влага, накапливающаяся в тормозной жидкости, значительно снижает эффективность торможения и может вызвать коррозию тормозных механизмов.
Производителем автомобиля регламентирует замену каждые 2 года или 60 000 километров.
3.7 3 голоса
Рейтинг статьи
Регламент ТО для Nissan Qashqai J11 2.
0L MR20DD- Qashqai
- X-Trail
- Pathfinder
- Murano
- Terrano
- Запись на тест-драйв
|
Операции |
|
меся-цев |
12, 36, 60, 84 |
24, 48, 96 |
72 |
|
|
Кол-во |
тыс. км. |
15, 45, 75, 105 |
30, 60, 120 |
90 |
|
ЗАМЕНА |
|||||
|
Моторное масло |
|
|
З |
З |
З |
|
Фильтр масляный |
|
|
З |
З |
З |
|
Шайба сливной пробки |
|
|
З |
З |
З |
|
Свечи зажигания с платиновым наконечником |
|
|
|
З |
З |
|
Воздушный фильтр |
|
|
|
З |
З |
|
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля |
|
|
З |
З |
З |
|
Жидкость в тормозной системе DOT 4 |
1 литр |
|
|
З |
З |
|
Жидкость в механической коробке передач (подтекания) NISSAN MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 SAE75W-80 |
2,0 литра |
|
П |
П |
П |
|
Жидкость в CVT (уровень, подтекания) Genuine NISSAN CVT Fluid NS-3 |
7,4 литра |
|
П |
П |
П |
|
Масло в раздаточной коробке TY21C |
0,31 литра |
|
П |
П |
П |
|
Масло в заднем диф-ле API GL-5, Viscosity SAE 80W-90 |
0,6 литра |
|
П |
П |
П |
|
Охлаждающая жидкость Первая замена производится при достижении 90000 км. |
7,4 литра |
|
|
|
З |
|
ПРОВЕРКА CONSULT III |
|||||
|
Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик) |
|
|
П |
П |
П |
|
ПРОВЕРКА |
|||||
|
Проверка кузова на отсутствие коррозии Проверяется ежегодно. |
|||||
|
Приводные ремни |
|
|
П |
П |
П |
|
Система охлаждения двигателя |
|
|
П |
П |
П |
|
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина |
|
|
|
П |
П |
|
Направление света фар |
|
|
П |
П |
П |
|
Тормозные колодки, диски и другие компоненты тормозных механизмов |
|
|
П |
П |
П |
|
Рабочая и стояночная тормозные системы, сцепление |
|
|
П |
П |
П |
|
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов |
|
|
|
П |
П |
|
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания |
|
|
П |
П |
П |
|
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески (повреждения, течи) |
|
|
П |
П |
П |
|
Система выпуска отработавших газов двигателя |
|
|
|
П |
П |
|
Приводные валы |
|
|
|
П |
П |
(*) — при необходимости замена
П — проверить
З — заменить
Вы можете узнать стоимость технического обслуживания в личном кабинете MyMajor или позвонив нам по телефонам
- Major Nissan Волоколамский: +7 (495) 153-51-91
- Major Nissan Новорижский: +7 (495) 153-50-08
обзор и характеристики, сервисные данные
Модель Nissan MR20DD представляет собой рядный четырехтактный атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,0 л (1997 куб.
см, 121,68 куб. дюймов) из семейства Nissan MR.
MR20DD имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным коленчатым валом с пятью подшипниками и алюминиевой головкой с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Оценка степени сжатия составляет 11,2: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 84,0 мм (3,3 дюйма) и 90,1 мм (3,54 дюйма) соответственно.
Двигатель MR20DD оснащен системой непосредственного впрыска топлива, электронной дроссельной заслонкой, системой Twin CVTC (система непрерывного изменения фаз газораспределения) на впускном и выпускном распределительных валах, системой рециркуляции отработавших газов и электронным зажиганием с отдельными катушками на каждой свече зажигания (NDIS).
Он производит от 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 5600 об/мин до 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6000 об/мин и 200 Нм (20,4 кг·м; 147,6 фут·фунт) при 4400 об/мин. до 210 Нм (21,4 кг·м; 155,0 фут·фунт) при крутящем моменте 4 400 об/мин.
Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:
- MR — семейство двигателей
- 20 – Рабочий объем 2,0 л
- D — DOHC (двойные верхние распределительные валы)
- D – Прямой впрыск
Общая информация
| Технические характеристики двигателя | |
| Код двигателя | МР20ДД |
| Макет | Четырехтактный, Рядный-4 (Прямой-4) |
| Тип топлива | Бензин (бензин) |
| Производство | 2010- |
| Рабочий объем | 2,0 л, 1997 куб. см (121,68 куб. дюймов) |
| Топливная система | Топливная система с непосредственным впрыском |
| Сумматор мощности | Нет |
| Выходная мощность | 144 л. с. (106 кВт; 142 л.с.) при 5600 об/мин 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6000 об/мин 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 5600 об/мин 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 6000 об/мин 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6000 об/мин |
| Выходной крутящий момент | 200 Н·м (20,4 кг·м; 147,6 фут·фунт) при 4 400 об/мин 207 Н·м (21,1 кг·м; 152,8 фут·фунт) при 4 400 об/мин 210 Н·м (21,4 кг·м; 155,0 фут·фунт) при 4 400 об/мин |
| Приказ о стрельбе | 1-3-4-2 |
| Размеры (Д х Ш х В): | – |
| Вес | – |
Блок цилиндров
Цилиндры в двигателях Nissan MR20DD установлены со смещением, чтобы свести к минимуму трение, возникающее из-за угла шатуна, когда поршень опускается в цилиндр. Шейки коленчатого и распределительного валов обработаны полировочной лентой для получения зеркального блеска. В результате значительно снижается трение на опорных поверхностях ключевых компонентов двигателя.
Каждый поршень оснащен двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом.
| Блок цилиндров | ||
| Блок цилиндров из сплава | Алюминий | |
| Степень сжатия: | 11,2:1 | |
| Диаметр цилиндра: | 84,0 мм (3,307 дюйма) | |
| Ход поршня: | 90,1 мм (3,547 дюйма) | |
| Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
| Количество коренных подшипников: | 5 | |
| Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 84,000–84,010 мм (3,3071–3,3075 дюйма) | |
| Диаметр юбки поршня (стандарт): | 83,970–83,980 мм (3,3059–3,3063 дюйма) | |
| Внешний диаметр поршневого пальца: | 19,989–19,995 мм (0,7870–0,7872 дюйма) | |
| Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма) |
| Второй | 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма) | |
| Масло | 0,055–0,155 мм (0,0022–0,0061 дюйма) | |
| Торцевой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,20–0,30 мм (0,008–0,012 дюйма) |
| Второй | 0,50–0,65 мм (0,020–0,026 дюйма) | |
| Масло | 0,15–0,45 мм (0,006–0,018 дюйма) | |
| Внутренний диаметр втулки шатуна: | 20,000 – 20,012 мм (0,7874 – 0,7879в) | |
| Диаметр большой головки шатуна: | 47,000–47,001 мм (1,8504–1,8504 дюйма) | |
| Межцентровое расстояние шатуна: | 138,97–139,07 мм (5,471–5,475 дюйма) | |
| Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 51,978–51,979 мм (2,0464–2,0464 дюйма) | |
| Диаметр шатунной шейки: | 43,970 мм (1,7311 дюйма) | |
| Расстояние между центрами коленчатого вала: | 44,87–44,89 мм (1,7673–1,7705 дюйма) | |
Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:
- Шаг 1: 34,3 Н·м; 3,5 кг·м; 25 фут·фунт
- Шаг 2: Поверните все болты на 60°
После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.
Болты шатунных подшипников
- Шаг 1: 27,4 Н·м; 2,8 кг·м; 20 фут·фунт
- Этап 2: 0 Н·м; 0 кг·м; 0 фут·фунт
- Этап 3: 19,6 Н·м; 2,0 кг·м; 14 фут·фунтов
Болт шкива коленчатого вала
- Шаг 1: 68,6 Нм; 7,0 кг·м; 51 фут·фунт
- Этап 2: 0 Н·м; 0 кг·м; 0 фут·фунт
- Этап 3: 29,4 Н·м; 3,0 кг·м; 22 фут·фунт
Болты крепления маховика (КП) или ведущего диска (вариатор)
- 108 Нм; 11 кг·м; 80 фут·фунт
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Каждый распределительный вал поддерживается пятью подшипниками. MR20DD имеет систему непрерывного изменения фаз газораспределения (C-VTC) как на впускном, так и на выпускном распределительных валах.
C-VTC позволяет изменять фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенный контроль и сниженное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.
Впускные клапаны имеют диаметр 34,0 мм (1,34 дюйма), продолжительность впуска составляет 240°, а выпускные клапаны имеют диаметр 27,7 мм (1,09 дюйма), продолжительность выпуска составляет 220°. Мотор MR20DD не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные толкатели клапанов.
| Головка блока цилиндров | ||
| Расположение клапанов: | DOHC, цепной привод | |
| Высота головки блока цилиндров: | 130,9 мм (5,15 дюйма) | |
| Клапаны: | 16 (4 клапана на цилиндр) | |
| Фаза газораспределения: | ВПУСК | 240° |
| ВЫПУСК | 220° | |
| Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 33,8–34,1 мм (1,331–1,343 дюйма) |
| ВЫПУСК | 27,6–27,9 мм (1,087–1,098 дюйма) | |
| Длина клапана: | ВПУСК | 106,42 мм (4,19 дюйма) |
| ВЫПУСК | 105,41 мм (4,15 дюйма) | |
| Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 5,465–5,480 мм (0,2152–0,2157 дюйма) |
| ВЫПУСК | 5,455–5,470 мм (0,2148–0,2154 дюйма) | |
| Длина пружины клапана в свободном состоянии: | ВПУСК | 49,4–49,6 мм (1,945–1,953 дюйма) |
| ВЫПУСК | 54,5–54,7 мм (2,146–2,154 дюйма) | |
| Высота кулачка распределительного вала: | ВПУСК | 45,265–45,455 мм (1,7821–1,7896 дюйма) |
| ВЫПУСК | 43,775–43,965 мм (1,7234–1,7309 дюйма) | |
| Диаметр шейки распределительного вала: | №1 | 27,935–27,955 мм (1,0998–1,1006 дюйма) |
| №2, 3, 4, 5 | 24,950–24,970 мм (0,9823–0,9381 дюйма) | |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 40 Нм; 4,1 кг·м; 30 фут·фунт
- Шаг 2: Поверните все болты на 100°
- Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
- Этап 4: 40 Нм; 4,1 кг·м; 30 фут·фунт
- Шаг 5: Поверните все болты на 100°
- Шаг 6: Поверните все болты еще на 100°
Болты звездочки распределительного вала
- Впуск: 35,0 Нм; 3,6 кг·м; 26 фут·фунт
- Выхлоп: 88,2 Нм; 9,0 кг·м; 65 фут·фунт
Данные технического обслуживания
| Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ) | |
| Впускной клапан | 0,304–0,416 мм (0,012–0,016 дюйма) |
| Выпускной клапан | 0,308–0,432 мм (0,012–0,017 дюйма) |
| Давление сжатия | |
| Стандартный | 15,6 кг/м 2 (222 psi) / 250 об/мин |
| Минимум | 13,1 кг/м 2 (186 psi) / 250 об/мин |
| Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 1,0 кг/м 2 (15 psi) / 250 об/мин |
| Масляная система | |
| Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
| Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
| Тип масла API | SL или SM |
| Емкость моторного масла (заправочная емкость) | С заменой фильтра 3,8 л (4,0 кварты) Без замены фильтра 3,6 л (3,9 кварты) |
| Интервал замены масла, км (мили) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
| Давление масла, кПа (бар, кг/см2, psi) | Холостой ход: Более 60 (0,6, 0,61, 9) 2000 об/мин: Более 200 (2,0, 2,0, 29) |
| Система зажигания | |
| Свеча зажигания | NGK: PLZKAR6A-11 (с платиновым наконечником) |
| Зазор свечи зажигания | 1,1 мм (0,043 дюйма) | Момент затяжки свечи зажигания | 19,6 Н·м, 2,0 кг·м, 14 фут·фунтов |
Данные регулировки клапанного зазора
Рассчитайте толщину нового регулировочного толкателя клапана, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.
R = толщина снятого толкателя клапана
N = толщина нового толкателя клапана
M = измеренный зазор клапана
Впуск:
N = R + [M – 0,30 мм (0,012 дюйма)]
Выхлоп:
N = R + [M – 0,33 мм (0,013 дюйма)]
Толкатели клапанов доступны в 26 размерах в диапазоне от 3,00 мм (0,1181 дюйма) до 3,50 мм (0,1378 дюйма), с шагом 0,02 мм ( 0,0008 дюйма).
Пример (впускной клапан):
R = 3,10 мм
M = 0,52 мм
N = 3,10 + (0,52 – 0,30) = 3,32 мм, поэтому нам нужен толкатель клапана с идентификационным знаком 332H.
| Холодный | Горячий | |
| Впуск | 0,24-0,32 (0,009-0,013) | 0,304–0,416 мм (0,012–0,016 дюйма) |
| Выхлоп | 0,26-0,34 (0,010-0,013) | 0,308–0,432 мм (0,012–0,017 дюйма) |
Автомобильные приложения
| Модель | Год выпуска |
| Ниссан Серена | 2010- |
| Ниссан Х-Трейл | 2013- |
| Nissan Qashqai (Австралия, Новая Зеландия) | 2014- |
| Ниссан Джук (F15) | 2015- |
Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Mace Engineering Group — специализируется на питании лучших австралийских Commodores
MACE ENGINEERING GROUP — ГДЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СОЧЕТАЕТСЯ С НАДЕЖНОСТЬЮ!
Мейс Инжиниринг
Продукты
Пакеты производительности
Транспортные средства
Двигатели
Поддержка
Распродажа!!!
Благодаря более чем десятилетнему опыту работы в автомобильной промышленности, наши профессиональные знания в области повышения производительности ваших автомобилей Holden и Ford не имеют себе равных.
Большая часть нашей команды имеет сертифицированные инженерные квалификации, поэтому мы можем заверить вас, что наши детали и консультации обеспечат высокий уровень обслуживания и удовлетворение. В Mace Engineering, будь то стандартный или модифицированный, мы всегда готовы помочь!
Рекомендуемые товары / Бестселлеры
ТЕРМОСТАТ MACE PERFORMANCE 82 ГРАДУСОВ, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ HOLDEN BUICK ECOTEC LN3 L27 L36 L67 S/C 3,8 л V6
7
Был5 22,00 $
16,00 $ *
НАБОР ИЗ 6 КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ MACE PREMIUM ДЛЯ HOLDEN ALLOYTEC SIDI 2,8 л 3,0 л 3,2 л 3,6 л V6
$170.
00
*
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК НИЖНЕГО ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА PERFORMANCE ДЛЯ HOLDEN ECOTEC L36 L67 3,8 л V6 с наддувом
Было
110,00 долларов США
90,00 долларов США
*
МАСЛО ДЛЯ НАГНЕТАТЕЛЯ GM, ПОДХОДЯЩЕЕ ДЛЯ HOLDEN L67 С НАГНЕТАТЕЛЕМ, 3,8 Л, V6
$30.
00
*
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ РАСПРЕДВАЛА MACE ДЛЯ HOLDEN ALLOYTEC SIDI LU1 LLT LFX LF1 LFW 3.0L 3.2L 3.6L V6
$14.00 *
БАЗОВАЯ ПРОКЛАДКА НАГНЕТАТЕЛЯ ДЛЯ HOLDEN L67 С НАГНЕТАТЕЛЕМ 3,8 Л V6
$26.
00
*
5-СТУПЕНЧАТЫЙ КОРОТКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ MACE GETRAG ДЛЯ HOLDEN ECOTEC L36 3,8 л V6
Было
120,00 долларов США
70,00 долларов США
*
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК НАГНЕТАТЕЛЯ MACE PERFORMANCE ДЛЯ HOLDEN ECOTEC L36 3,8 л V6
Из 125,00 долларов США *
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ВЕРХНЕГО ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА MACE ДЛЯ HOLDEN ALLOYTEC LY7 LE0 LW2 LWR LU1 LCA 3,2 л 3,6 л V6
Был
35,00 долларов США
20,00 долларов США
*
НАБОР ИЗ 3 ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ HOLDEN BUICK ECOTEC L27 L36 L67 С НАГНЕТАТЕЛЕМ 3,8 Л V6
$170.

пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации. Проверка и корректировка плотности при пробеге 45 тыс. км
с. (106 кВт; 142 л.с.) при 5600 об/мин 